Российские законы

Постановление Главы Амурского муниципального района от 20.05.2005 N 119 “О Регламенте администрации Амурского муниципального района“

Вступил в силу с 20 мая 2005 года (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2005 г. N 119

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Уставом Амурского муниципального района и Положением об администрации Амурского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 18.03.2005 N 3:

1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Амурского муниципального района.

2. Постановление главы г. Амурска с Амурским районом от 17.07.2002 N 135 “О регламенте администрации г. Амурска с Амурским районом“ считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Нестерова С.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Амурского



муниципального района

А.А.Шевчук

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы Амурского

муниципального района

от 20 мая 2005 г. N 119

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящий Регламент в соответствии с Уставом Амурского муниципального района и Положением об администрации Амурского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 18.03.2005 N 3, определяет порядок деятельности администрации Амурского муниципального района (далее - администрация).



Статья 1. Распределение обязанностей

1.1. Структура администрации представляется для утверждения главой района Собранию депутатов Амурского муниципального района.

1.2. Распределение обязанностей между главой района и его заместителями принимается главой района и оформляется распоряжением.

1.3. Заместители главы района распределяют обязанности между курируемыми ими структурными подразделениями, разрабатывают и представляют для утверждения главе района положения о структурных подразделениях и должностные инструкции руководителей этих подразделений.

1.4. Руководители подразделений разрабатывают и представляют заместителям главы для согласования должностные обязанности сотрудников подразделений. Согласованные должностные инструкции сотрудников подразделений представляются для утверждения главе района.

1.5. Положения о структурных подразделениях и должностные инструкции приобретают юридическую силу после утверждения главой района.

Статья 2. Планирование работы администрации района

2.1. Планирование производится на уровне структурных подразделений и в целом администрации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3. В администрации предусматриваются следующие виды планов;

- годовой перспективный план работы администрации - основные направления деятельности администрации:

- план работы администрации на месяц;

- план заседаний коллегии при главе района;

- месячный план основных мероприятий, проводимых в поселениях;

- оперативные планы (составляются при реализации конкретных мероприятий).

2.4. В структурных подразделениях составляются:

- годовые перспективные планы работы;

- текущие квартальные планы работы;

- оперативные планы.

2.5. Планы работы администрации утверждаются управляющим делами, планы работы структурных подразделений - их руководителями.

2.6. Структура планов работы администрации включает следующие разделы:

- перечень вопросов, выносимых главой района для рассмотрения Собранием депутатов;

- перечень постановлений главы района, предлагаемых к принятию;

- перечень вопросов, предлагаемых к рассмотрению на заседаниях коллегии при главе района;

- перечень вопросов, предлагаемых для рассмотрения на совещаниях с главами поселений;

- перечень основных мероприятий районного уровня;

- учеба кадров и семинары;

- вопросы взаимодействия с населением;

- основные вопросы, находящиеся на контроле.

2.7. Структура планов работы подразделений администрации устанавливается положением о структурном подразделении.

2.8. Перспективные планы структурных подразделений администрации на планируемый год согласовываются заместителем, курирующим данное подразделение, и передаются в организационно-методический отдел не позднее 25 ноября текущего года.

Проект перспективного плана работы администрации формируется организационно-методическим отделом на основании представленных перспективных планов работы подразделений и представляется для утверждения управляющему делами в срок до 15 декабря.

После утверждения перспективный план работы администрации направляется в Собрание депутатов района, главам поселений, Правительство Хабаровского края, Законодательную думу Хабаровского края.

2.9. Квартальные планы формируются руководителями структурных подразделений в соответствии с основными направлениями деятельности администрации на год, согласуются заместителями главы, курирующими соответствующее подразделение, и представляются в организационно-методический отдел не позднее 20 числа последнего месяца квартала.

2.10. На основании квартальных планов и предложений руководителей структурных подразделений организационно-методический отдел не позднее 25 числа текущего месяца составляет план работы на следующий месяц и представляет его на утверждение управляющему делами администрации. После утверждения месячный план направляется в подразделения администрации, Собрание депутатов района, Правительство Хабаровского края, главам поселений района.

2.11. План основных мероприятий, проводимых в поселениях района, формируется организационно-методическим отделом на основании планов поселений не позднее 25 числа месяца и направляется в подразделения администрации и Собрание депутатов района.

2.12. В случае, если мероприятия, предусмотренные планами, не могут быть выполнены в срок или планируемый вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение главы района, исполнитель обязан проинформировать ответственного за выполнение плана не позднее 7 дней до намеченного срока.

Ответственный за выполнение плана вносит на рассмотрение главы района предложения по корректировке плана.

Глава района принимает решение об изменении плана или об отклонении изменений.

2.13. Контроль выполнения планов работы администрации осуществляет организационно-методический отдел, структурных подразделений - руководитель подразделения.

2.14. Руководители структурных подразделений ежеквартально до 15 числа первого месяца квартала представляют в организационно-методический отдел информацию о выполнении плана предыдущего квартала. Организационно-методический отдел обобщает полученную информацию и до 20 числа месяца представляет сводную информацию главе района.

Статья 3. Проведение совещаний, семинаров и других рабочих мероприятий

3.1. В целях упорядочения режима работы аппарата и координации деятельности структурных подразделений в администрации устанавливается единый порядок проведения рабочих мероприятий:

---------------T-------------T--------------------------------------------------¬

¦ Время ¦ Кратность ¦ Мероприятие ¦

+--------------+-------------+--------------------------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

L--------------+-------------+---------------------------------------------------

8:30 понедельник Совещание при главе района с заместителями

8:30 вторник Аппаратное совещание при главе района

9:30 вторник Совещание при главе района с руководителями

структурных подразделений, предприятий и служб

16:00 - 18:00 1 вторник

Прием граждан главой района

14:00 - 16:00 3 вторник

16:00 - 18:00 2, 4 вторник Прием представителей предприятий, организаций

главой района

9:00 - 10:00 вторник Прием представителей предприятий, организаций

структурными подразделениями

14:00 - 18:00 ежедневно Прием представителей предприятий, организаций

заместителями главы района

14:10 3 вторник Заседание коллегии при главе района

14:00 - 18:00 1, 3 среда Прием граждан заместителем главы района по

экономике

15:00 1, 2 четверг Проведение совещаний, семинаров, заседаний

2, 4 пятница комиссий, комитетов, конференций и пр.

4 четверг Участие главы района в совещаниях у Председателя

Правительства края, коллегии при Губернаторе края

9:00 - 10:00 вторник Совещание у заместителей главы с руководителями

курируемых подразделений

16:00 - 18:00 понедельник Прием граждан первым заместителем главы

16:00 - 18:00 2, 4 вторник Прием граждан заместителем главы по социальным

вопросам

16:00 - 18:00 понедельник Прием граждан начальником комитета по управлению

муниципальным имуществом

9:00 - 10:00 пятница Аппаратные совещания в структурных подразделениях

3.2. Протоколы проведения рабочих мероприятий и протокольные поручения ведутся секретарями, назначаемыми лицом, проводящим мероприятие. Хранение протоколов осуществляется согласно Инструкции по делопроизводству.

3.3. Протокольные поручения, даваемые при проведении рабочих мероприятий главой района, его заместителями, руководителями структурных подразделений, передаются исполнителям не позднее дня, следующего за днем проведения мероприятия, его секретарем.

3.4. Контроль исполнения протокольных поручений главы района возлагается на организационно-методический отдел, других должностных лиц, проводящих мероприятие, - на секретарей, ведущих протокол мероприятия.

Статья 4. Коллегия при главе района

4.1. Для коллегиального обсуждения и принятия решений по важнейшим вопросам обеспечения жизнедеятельности района при главе района создается постоянно действующий совещательный орган - коллегия.

4.2. Состав коллегии утверждается постановлением главы района.

4.3. Деятельность коллегии основывается на коллегиальном, свободном обсуждении вопросов, открытости и гласности, законности, изучении и учете общественного мнения.

4.4. Заседания коллегии являются основной формой ее деятельности. Ответственным за подготовку заседаний коллегии является управляющий делами администрации.

4.5. Внеплановые вопросы могут включаться в повестку дня только по согласованию с главой района при условии полной подготовленности необходимых для их рассмотрения материалов.

4.6. Ответственные за подготовку вопроса на заседание коллегии, не позднее чем за 7 дней до дня его проведения, предоставляют управляющему делами полностью подготовленные и завизированные документы: справку (доклад) по рассматриваемому вопросу; проект постановления главы с листом согласования; список лиц, приглашенных на заседание; список лиц, записавшихся для выступлений; справку к проекту постановления с указанием рассылки.

4.7. Проект постановления главы района и материалы, представленные на заседание коллегии, предварительно обсуждаются в соответствующих службах; с проектом знакомятся должностные лица, ответственные за исполнение. Их замечания, разногласия, предложения фиксируются в листе согласования.

Наличие разногласий не является основанием для снятия вопроса с рассмотрения коллегии.

4.8. Документы, представленные на заседание коллегии, не позднее 5 дней до заседания управляющий делами передает главе района для рассмотрения.

4.9. Рассмотренные главой материалы коллегии передаются в организационно-методический отдел, который знакомит с замечаниями и поправками, внесенными главой, ответственных за подготовку вопросов на заседание коллегии.

4.10. Организационно-методический отдел, после внесения в проекты постановлений поправок главы, ксерокопирует материалы коллегии для членов коллегии.

За три дня до заседания материалы коллегии вручаются для ознакомления членам коллегии и другим заинтересованным лицам.

4.11. О времени и месте проведения коллегии члены коллегии оповещаются организационно-методическим отделом.

На заседания коллегии постоянно приглашаются руководители структурных подразделений администрации, главы поселений, представители средств массовой информации.

В заседаниях коллегии могут участвовать депутаты Собрания депутатов района и депутаты Советов поселений.

Приглашенные на заседания коллегии по конкретному вопросу оповещаются о времени и месте проведения коллегии ответственными за подготовку вопроса. Регистрацию приглашенных осуществляет организационно-методический отдел.

4.12. Внеочередные заседания коллегии созываются главой района по его инициативе, предложениям руководителей структурных подразделений.

Предложения о созыве внеочередного заседания коллегии направляются главе в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку дня заседания коллегии, и обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания.

Дату внеочередного заседания коллегии назначает глава района.

Подготовка материалов для рассмотрения на внеочередном заседании коллегии осуществляется в том же порядке, как и при подготовке плановых вопросов.

4.13. Проекты документов, подготовленные с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом и действующей Инструкцией, к рассмотрению не принимаются.

4.14. Заседания коллегии протоколируются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

Протокол оформляется организационно-методическим отделом и не позднее чем через 10 дней после заседания коллегии предоставляется на подпись председателю коллегии.

При оформлении протоколов соблюдается следующий принцип систематизации прилагаемых к протоколам документов: проекты постановлений главы района с приложениями к ним в соответствии с пунктами повестки дня, доклады, содоклады, справки, обзоры, списки приглашенных.

4.15. После обсуждения вопроса на коллегии окончательная доработка проектов постановлений главы производится ответственными за подготовку вопросов в 10-дневный срок (если на заседании не был оговорен иной срок) и с визой заместителя главы, курирующего данный вопрос, сдаются в общий отдел для предоставления главе на подпись.

4.16. Материалы каждого заседания коллегии оформляются в 1-м экземпляре, и хранится он в организационно-методическом отделе.

Статья 5. Порядок рассмотрения обращений граждан

Обращения, предложения, заявления, жалобы граждан в администрацию района рассматриваются в соответствии с Положением “Об обращениях граждан в органы местного самоуправления Амурского муниципального района“, утверждаемым Собранием депутатов района.

Статья 6. Прием граждан по личным вопросам

6.1. Прием граждан по личным вопросам в администрации района проводится главой, его заместителями, руководителями структурных подразделений в соответствии с утвержденным графиком.

6.2. Прием граждан с письменными обращениями, запись на прием к главе и его заместителям осуществляется специалистом общего отдела.

Руководители структурных подразделений самостоятельно организуют прием обращений граждан и их отработку.

6.3. Контроль за сроками исполнения поручений главы района, заместителей главы по обращениям граждан осуществляет общий отдел. Контроль за сроками исполнения обращений, поступивших непосредственно в структурные подразделения, осуществляют руководители этих подразделений.

Оперативный контроль за деятельностью подразделений администрации, должностных лиц, исполняющих поручения по разрешению обращений граждан, осуществляют заместители главы, курирующие данные подразделения.

Статья 7. Организационно-методическая работа

7.1. Официальные приемы главой представителей общественности, трудовых коллективов, ветеранских организаций проводятся по предложениям структурных подразделений администрации.

7.2. Направление представителей администрации района на мероприятия (собрания, конференции, торжественные заседания и пр.) организует на основании списков, утвержденных главой, организационно-методический отдел.

7.3. Чествование и поздравление заслуженных жителей района, предприятий, организаций, творческих коллективов, воинских формирований, населения района и других от имени главы и администрации района проводятся по случаю юбилеев, памятных дат, профессиональных праздников.

Предложения о чествованиях и поздравлениях вносят главе структурные подразделения администрации района (по отраслям) не позднее чем за 15 дней до их проведения.

Организация торжеств проводится на основании распоряжений главы ответственными исполнителями.

7.4. Награждения Почетной грамотой администрации, благодарностью главы оформляются распоряжением главы.

7.5. Согласование представлений на государственные награды, почетные звания производится главой района.

Материалы по представлениям к государственным наградам, почетным званиям рассматриваются комиссией, созданной распоряжением главы.

Организация заседаний комиссии, ведение протоколов, подготовка и предоставление документов на подпись главе возлагается на специалиста по кадровой работе.

7.6. Методическая работа в администрации района осуществляется организационно-методическим отделом.

7.7. Для обобщения и распространения положительного опыта работы исполнительных органов при организационно-методическом отделе распоряжением главы создается методический совет. Методический совет работает на общественных началах и состоит из депутатов, работников администрации, работников отраслей хозяйства, СМИ, представителей общественности.

7.8. Организационно-методический отдел накапливает материалы по вопросам организации и деятельности органов местного самоуправления района.

7.9. Структурные подразделения администрации предоставляют организационно-методическому отделу материалы, имеющие практический интерес.

7.10. Организационно-методический отдел организует работу по повышению квалификации муниципальных служащих, представляет главе для утверждения программы курсовой подготовки и стажировки работников администрации.

Статья 8. Осуществление международных связей

8.1. Организационную работу, связанную с пребыванием в районе иностранных делегаций по линии администрации района и визитами официальных делегаций за рубеж, осуществляет организационно-методический отдел на основании распоряжений главы.

8.2. Прием иностранных делегаций и иностранных граждан в администрации района осуществляется на основе поступивших официальных запросов иностранной стороны или приглашений российской стороны.

8.3. При осуществлении официальных и деловых визитов иностранных делегаций в район программу их пребывания, круг обсуждаемых вопросов и состав делегации определяет глава района.

8.4. Организационно-методический отдел совместно со структурным подразделением администрации, по линии которого готовится программа пребывания, проводит подготовительную работу по приему иностранных делегаций, прибывающих в район с официальными и деловыми визитами.

8.5. Руководители структурных подразделений администрации о каждой деловой встрече с иностранными гражданами, независимо от места проведения, составляют отчет в виде протокола или обобщенной справки, копии которых в 5-дневный срок направляют в организационно-методический отдел.

8.6. Отчеты о результатах загранкомандировок сотрудников администрации представляются в организационно-методический отдел в 10-дневный срок после их возвращения.

Статья 9. Соблюдение законности

9.1. Контроль за соблюдением законности в деятельности структурных подразделений администрации района осуществляется юридическим отделом администрации.

В этих целях юридический отдел проверяет соответствие требованиям законодательства проектов постановлений и распоряжений главы района, проектов решений Собрания депутатов района, других документов правового характера; осуществляет иные функции в соответствии с Положением о юридическом отделе.

Статья 10. Контроль за деятельностью структурных подразделений администрации района, предприятий, учреждений и организаций

10.1. Текущий, предупредительный и периодический контроль выполнения планов работы администрации, постановлений и распоряжений главы осуществляет организационно-методический отдел.

10.2. Контроль деятельности структурных подразделений возлагается на заместителей главы, курирующих соответствующие подразделения.

10.3. Глава района, его заместители заслушивают отчеты руководителей о работе структурных подразделений по всем вопросам, входящим в их компетенцию.

Ежегодно до 1 февраля руководители структурных подразделений администрации представляют в организационно-методический отдел письменные отчеты о работе своих подразделений за год для подготовки годового отчета о деятельности администрации.

10.4. Глава района, его заместители по собственной инициативе, по представлениям руководителей структурных подразделений, прокуратуры, общественных организаций, по обращениям жителей района могут рассматривать вопросы соблюдения и выполнения структурными подразделениями, подотчетными и подконтрольными предприятиями, организациями и учреждениями решений Собрания депутатов района, постановлений и распоряжений главы и решений органов государственной власти.

Статья 11. Взаимодействие с Собранием депутатов района

11.1. Структурные подразделения администрации в перспективных и месячных планах работы указывают вопросы, требующие рассмотрения на заседаниях Собрания депутатов.

11.2. Перечень вопросов для включения в план заседаний Собрания депутатов на год формируется организационно-методическим отделом на основе предложений главы, заместителей главы, структурных подразделений, предоставляемых ежегодно в срок до 20 ноября.

Перечень внеплановых вопросов, выносимых главой на рассмотрение Собрания депутатов, формируется аналогично и предоставляется председателю Собрания не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому.

В перечне указываются: формулировка вопроса, ответственное за подготовку структурное подразделение администрации, а также конкретные должностные лица, фамилия докладчика.

11.3. Проекты решений Собрания депутатов, пояснительные записки к ним с указанием целей и задач, решаемых этими актами, необходимость их принятия, финансово-экономическое обоснование представляются структурными подразделениями администрации на рассмотрение главе района.

Подготовленные для рассмотрения проекты решений Собрания депутатов должны иметь согласование соответствующих заместителей главы, ответственных исполнителей, начальника юридического отдела.

11.4. Проекты решений Собрания депутатов с резолюцией главы о внесении на рассмотрение представляются в Собрание депутатов.

11.5. Нормативные правовые акты (решения), принятые Собранием депутатов, направляются главе района для подписания и обнародования. Обнародование решений Собрания депутатов осуществляется путем их опубликования в газете “Амурская заря“ и других средствах массовой информации, учреждаемых администрацией Амурского муниципального района.

11.6. Учет и анализ критических замечаний, высказанных депутатами на заседаниях Собрания депутатов в адрес администрации, ее структурных подразделений, ведется организационно-методическим отделом, обобщается им и, по распоряжению главы, направляется для принятия мер или реализации соответствующим должностным лицам, структурным подразделениям администрации.

Статья 12. Организация работы с документами

12.1. Организация работы с документами в аппарате администрации, подготовка документов к последующему хранению и использованию осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

12.2. Контроль за состоянием делопроизводства и сохранностью документов в администрации возлагается на общий отдел администрации.

12.3. Контроль за состоянием делопроизводства и сохранностью документов в структурных подразделениях возлагается на их руководителей.

12.4. Руководитель структурного подразделения администрации определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в указанные сроки, сохранность находящихся в структурных подразделениях служебных документов.

Статья 13. Регистрация документов

13.1. Служебные документы (корреспонденция), поступившие в администрацию, регистрируются общим отделом в день поступления.

13.2. Для документов, поступивших в общий отдел после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день.

13.3. Документы, поступившие в адрес руководителей структурных подразделений, регистрируются соответственно в структурных подразделениях администрации.

13.4. Служебная информация, поступающая по факсимильной связи, регистрируется специалистом приемной главы в журнале регистрации. Журнал включается в номенклатуру дел администрации.

13.5. Служебная информация, поступающая по электронной почте, регистрируется специалистом организационно-методического отдела, передается на бумажном носителе в общий отдел, где также регистрируется и передается в установленном порядке.

13.6. Зарегистрированная общим отделом корреспонденция направляется для рассмотрения главе и его заместителям в соответствии с распределением обязанностей.

13.7. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, подписанной главой района, его заместителями, производится общим отделом; подписанной иными должностными лицами - соответствующим структурным подразделением.

13.8. Документы рассматриваются главой, его заместителями в день поступления.

13.9. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции главы района и его заместителей.

13.10. Документ с резолюцией возвращается в общий отдел для соответствующей отметки. После отметки документы передаются лицу, ответственному за их исполнение. Подлинники (копии) документа и поручений по ним вместе с ответом возвращаются в общий отдел.

13.11. Документы, поступившие непосредственно главе, его заместителям (без регистрации), должны быть в обязательном порядке направлены на регистрацию в общий отдел.

13.12. Ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях администрации получают корреспонденцию в общем отделе после 15 часов под роспись.

Статья 14. Исполнение документов

14.1. Ответственность за исполнение документа несет лицо, указанное в резолюции первым (если исполнителей несколько). Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное исполнение документа: сбор полной и достоверной информации, проведение проверок, совещаний, обобщение материалов, подготовку выводов и предложений по рассматриваемому вопросу.

14.2. Все другие исполнители, перечисленные в резолюции, обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, но не позже чем за 2 дня до истечения окончательного срока исполнения документа, представить все необходимые материалы и сведения, принимать участие в организации исполнения документа.

14.3. Исполнение документа предусматривает: изучение существа вопроса, сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подпись, подготовку к пересылке адресату.

Статья 15. Машинописные и копировально-множительные работы

15.1. Документы, передаваемые в машинописное бюро для печати, оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

15.2. В машинописном бюро печатаются материалы только служебного характера. Первоочередному печатанию подлежат материалы коллегий, постановления и распоряжения главы. Печатание других материалов производится в порядке поступления.

15.3. Перепечатка одного и того же документа допускается не более трех раз, при этом на откорректированном тексте документа должна быть разрешающая виза начальника общего отдела.

15.4. Необходимость ксерокопирования служебных документов определяют руководители структурных подразделений.

Статья 16. Подготовка проектов правовых актов

Подготовка и принятие муниципальных правовых актов в администрации района производятся в соответствии с Положением “О порядке подготовки и принятия муниципальных правовых актов в органах местного самоуправления Амурского муниципального района“.

Статья 17. Контроль за исполнением документов

17.1. Контроль за исполнением документов ведется в целях обеспечения качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов.

17.2. Общий контроль за исполнением правовых актов главы района осуществляет организационно-методический отдел.

17.3. Организация контроля за исполнением документов производится в соответствии с требованиями Положения “О порядке организации контроля за исполнением распорядительных и других документов в администрации Амурского муниципального района“, а также требованиями Инструкции по делопроизводству.

17.4. Документы с резолюцией главы с конкретным сроком исполнения ставятся общим отделом на особый контроль.

17.5. Оперативный контроль сроков исполнения поручений главы, изложенных в резолюциях на документах, подразделениями администрации и должностными лицами осуществляет общий отдел.

17.6. Контролю подлежат все документы, требующие исполнения и ответа. Обязательному контролю подлежат:

- федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Хабаровского края, постановления и распоряжения Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края в части, касающейся деятельности органов местного самоуправления;

- поручения главы района;

- обращения, предложения, заявления, жалобы граждан;

- письма, заявления и обращения предприятий, организаций, учреждений;

- целевые программы в части, касающейся Амурского муниципального района.

17.7. По указанию главы на контроль может быть поставлен весь документ, его отдельный пункт, а также поручения, отданные в устной форме.

17.8. Оперативный контроль за исполнением документов возлагается на заместителей главы и руководителей структурных подразделений администрации, организационно-методический отдел.

17.9. Оперативный контроль за исполнением документов и поручений по ним включает в себя:

- ознакомление общим отделом заместителей главы с поставленными на контроль документами в день их получения и передача этих документов с резолюцией заместителей главы непосредственным исполнителям через общий отдел;

- оформление, учет и хранение контрольных дел (специальных контрольных папок), в которых вместе с контрольными документами содержатся материалы, отражающие ход их выполнения (промежуточные информации, справки по итогам проверок, выписки из протоколов совещаний и пр.) организационно-методическим отделом;

- оперативное информирование главы и его заместителей о ходе и результатах исполнения контрольных документов;

- организацию подготовки заместителям главы, организационно-методическим отделом, общим отделом и другими структурными подразделениями (по истечении сроков исполнения документов) представлений о снятии их с контроля или же о продлении сроков исполнения;

- подготовку и передачу исполненных документов в соответствующие службы для снятия их с контроля.

17.10. Данные о ходе и результатах исполнения документов обобщаются и направляются заместителям главы, сроки исполнения которых наступают в следующем контролируемом периоде:

- ежемесячно - организационно-методическим отделом;

- еженедельно - общим отделом.

17.11. Учет, анализ и обобщение результатов контроля за исполнением документов, подготовку аналитических материалов, служебных записок о соблюдении требований исполнительской дисциплины обеспечивают и представляют главе района:

- организационно - методический отдел;

- общий отдел по рассмотрению обращений граждан - ежемесячно;

- общий отдел по служебным докуме“там - два раза в месяц.

17.12. Документ считается исполненным и снимается с контроля лишь тогда, когда решены по существу все поставленные в нем вопросы и об этом извещены все заинтересованные организации и лица, и только тем руководителем, который его рассматривал и ставил на контроль.

17.13. Ответственность за исполнение документов, поставленных на контроль, возлагается на должностные лица и структурные подразделения, указанные в документах, контрольных карточках, а также лица, установленные резолюцией главы, его заместителей.

17.14. Срок исполнения документов исчисляется в календарных днях с даты его подписания (утверждения). Конечная дата исполнения указывается в тексте документа.

Срок исполнения поручения, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц.

17.15. Информация по исполнению документа, отдельного мероприятия представляется ответственными за исполнение на имя главы района.

Непредставление информации в сроки, указанные в контрольной карточке, означает неисполнение документа, мероприятия.

17.16. Основанием для снятия с контроля документа является справка (информация) о выполнении заданий, установленных документом. Справка (информация) должна содержать краткое изложение решения поставленного в документе вопроса и сведения о том, кем, когда и в какой форме дан ответ автору обращения. К справкам прилагаются подлинники (копии) поручений и соответствующих документов.

17.17. Для снятия с контроля исполнительно-распорядительных актов главы организационно-методический отдел готовит проект постановления главы о снятии с контроля указанных документов.

Статья 18. Гербовая печать администрации

18.1. Гербовая печать администрации района хранится в общем отделе и используется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и Амурского муниципального района.

18.2. Документы, на которых ставится гербовая печать администрации, подписываются главой или должностными лицами администрации, которым глава делегировал право подписи.

18.3. Самостоятельные структурные подразделения администрации могут иметь гербовую печать в соответствии с положением о структурном подразделении.

Статья 19. Обеспечение сохранности документов

19.1. С момента заведения и до передачи документов в ведомственные архивы структурных подразделений администрации документы хранятся по месту их формирования.

19.2. Должностной инструкцией на одного из работников подразделения администрации возлагаются обязанности по обеспечению сохранности архивных документов.

19.3. Руководители структурных подразделений администрации несут ответственность за сохранность документов в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края в области архивного дела.

19.4. Архивные документы находятся в специально отведенных для этой цели помещениях или в рабочих кабинетах, хранятся в металлических или деревянных шкафах, обеспечивающих их полную сохранность.

19.5. Законченные делопроизводством дела подлежат проведению экспертизы ценности внутри дела (удаляются копийные и черновые экземпляры, проверяется наличие подписей, приложений). Документы внутри дела формируются в хронологической последовательности на скоросшивателе.

Документы постоянного срока хранения хранятся в администрации в течение 5 лет, после чего передаются на постоянное хранение.

19.6. В случае ликвидации или реорганизации структурного подразделения администрации руководитель обязан принять меры для обеспечения сохранности документов в соответствии с законодательством в области архивного дела, действующим на момент ликвидации или реорганизации.

Дела постоянного срока хранения готовятся и передаются в межведомственный архив, временного срока хранения, документы по личному составу - в архивный отдел администрации района.

Ответственность за организацию работы по передаче дел в архивы возлагается на руководителя ликвидируемого (реорганизуемого) подразделения администрации и председателя ликвидационной комиссии.

Заключительные положения

Работа администрации, ее структурных подразделений строится на основании настоящего Регламента.

Внутренний распорядок определяется правилами внутреннего трудового распорядка.

Поправки и дополнения в настоящий Регламент вносятся главой по предложениям его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации.

Несоблюдение требований настоящего Регламента влечет за собой дисциплинарную ответственность работников администрации.

Управляющий делами администрации

Амурского муниципального района

С.В.Нестеров