Российские законы

Постановление Главы Ванинского муниципального района от 28.08.2006 N 325 “О ведении Реестра муниципального имущества Ванинского муниципального района Хабаровского края“

Вступил в силу с 28 августа 2006 года (пункт 3 данного документа).

ГЛАВА ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2006 г. N 325

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях своевременного исполнения Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ N 131-ФЗ от 06.10.2003, в соответствии с распоряжением министерства имущественных отношений Хабаровского края N 485 от 30.06.2006 “Об утверждении методических рекомендаций по ведению реестра муниципального имущества“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об учете и ведении реестра муниципального имущества Ванинского муниципального района Хабаровского края.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского района (Н.А.Павельеву).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава района



Б.М.Мусянович

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы Ванинского

муниципального района

от 28 августа 2006 г. N 325

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение в целях совершенствования методического обеспечения реформы местного самоуправления определяет основные принципы и организационные основы учета муниципального имущества и ведения Реестра муниципального имущества (далее - Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и создании информационных систем.

1.2. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:

1) единства правил ведения составных частей Реестра;

2) непрерывности внесения в Реестр сведений об объектах учета;

3) открытости сведений Реестра, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

4) обеспечения информационного взаимодействия и сопоставимости сведений, содержащихся в Реестре, со сведениями, содержащимися в других информационных системах учета и контроля.

1.3. В настоящем Положении под Реестром понимается база данных о муниципальном имуществе, подлежащем учету, содержащая перечни объектов учета и сведения о них. База данных ведется на бумажных и электронных носителях.

1.4. Объектами учета Реестра, расположенными на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее именуются “объекты учета“), являются:

1) имущественные комплексы предприятий, находящиеся в муниципальной собственности;

2) учреждения, находящиеся в муниципальной собственности;

3) имущество, находящееся в казне муниципальных образований;

4) объекты недвижимости;

5) имущественные комплексы (движимое и недвижимое имущество);

6) объекты, не завершенные строительством, находящиеся в муниципальной собственности или имеющие долю муниципальной собственности;

7) пакеты акций (доли, вклады), являющиеся муниципальной собственностью;

8) земельные участки, являющиеся муниципальной собственностью;

9) иное имущество, находящееся в казне муниципальных образований.

1.5. Учет муниципального имущества и ведение Реестра осуществляет Комитет по приватизации и управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет).

2. Порядок учета муниципального имущества

2.1. Учет муниципального имущества включает в себя:

- описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов (место нахождения с подробным указанием адреса, его количественные, качественные и стоимостные характеристики);

- информацию о наличии технической или иной документации;

- информацию о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, ограничений (обременении) и т.п.

2.2. Для учета и дальнейшего внесения в Реестр объектов учета владельцы и пользователи муниципального имущества ежегодно до 1 апреля представляют в Комитет:

а) обновленные карты учета муниципального имущества;

б) копии документов, подтверждающих сведения об объектах учета;

в) отчет об экономической эффективности использования муниципального имущества.

2.3. Юридические лица, во владении (пользовании) которых находится муниципальное имущество, ежеквартально представляют в Комитет копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета.

2.4. Для учета муниципального имущества, закрепляемого за вновь образованными муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, юридическое лицо (заявитель) обязано в месячный срок со дня регистрации в качестве юридического лица представить в Комитет:

а) заявление за подписью руководителя на получение свидетельства о внесении в Реестр объекта учета (далее именуется свидетельство);

б) карту учета муниципального имущества с перечнем объектов недвижимого и движимого имущества;

в) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объектах учета.

2.4.1. Комитет регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в базы данных.

2.4.2. При наличии оснований отнесения объекта к муниципальной собственности Комитет принимает решение о внесении объекта в Реестр и оформляет свидетельство о внесении.

2.4.3. В случае возникновения сомнений в достоверности представленных данных Комитет обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.

2.4.4. Комитет принимает решение об отказе внесения в Реестр и выдаче свидетельства в случае, если установлено, что объект учета не является муниципальным имуществом.

2.4.5. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).

2.5. Формы карты учета, обновленной карты учета, свидетельства о внесении в Реестр, отчета об экономической эффективности использования муниципального имущества утверждаются Комитетом.

2.6. Отчуждения и обременения могут быть произведены только в отношении муниципального имущества, внесенного в Реестр.

3. Порядок ведения Реестра

3.1. Ведение Реестра включает в себя ведение баз данных муниципального имущества, подлежащего учету, и осуществляется на бумажных и электронных носителях.

3.2. Ведение базы данных муниципального имущества означает внесение в нее объектов учета, сведений о них, обновление сведений об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при отчуждении и списании муниципального имущества.

3.3. Основаниями для внесения (исключения) объектов в Реестр являются распоряжения Комитета, подписанные его руководителем или его заместителем на основании:

а) данных, представляемых руководителями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и других организаций о движении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования, доверительного управления и аренды, а также приобретенного за счет бюджетных и собственных средств муниципальными организациями;

б) решений судебных органов;

в) данных, представляемых руководителями организаций - пользователей муниципальным имуществом, а также полученных Комитетом самостоятельно.

4. Порядок предоставления информации,

содержащейся в Реестре, заинтересованным лицам

4.1. Органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, уполномоченным ими органам, муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям информация об объектах учета предоставляется в форме выписок из Реестра или в электронном виде по надлежаще оформленному запросу.

4.2. Иным лицам по их письменному заявлению информация об объектах учета предоставляется в форме выписок из Реестра при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - по документу, подтверждающему его полномочия.

4.3. Форма выписки из Реестра устанавливается Комитетом. Порядок формирования и предоставления информации из Реестра в электронном виде определяется Комитетом.

4.4. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) предоставляется заявителям в 15-дневный срок со дня поступления в Комитет надлежаще оформленного запроса.

5. Заключительные положения

5.1. Собственником Реестра является Ванинский муниципальный район. Право собственника от имени Ванинского муниципального района в отношении Реестра осуществляет в рамках своей компетенции Комитет.

5.2. Комитет осуществляет владение и пользование соответствующими муниципальными базами данных в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.