Постановление Главы Хабаровского муниципального района от 08.10.2007 N 236 “Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих Хабаровского муниципального района“
Вступил в силу с 8 октября 2007 года (пункт 4 данного документа).ГЛАВА ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 октября 2007 г. N 236
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях организации учета прохождения муниципальной службы, совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, использования кадрового потенциала муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим муниципальную службу, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Хабаровского муниципального района.
2. Главному специалисту по кадрам администрации района Дмитричковой Е.А. обеспечивать организацию работы по ведению Реестра муниципальных служащих Хабаровского муниципального района в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Хабаровского муниципального района Кушенко А.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в “Вестнике Хабаровского муниципального района“.
Глава района
В.А.Алешко
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы Хабаровского
муниципального района
от 08 октября 2007 г. N 236
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих Хабаровского муниципального района (далее по тексту - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Хабаровском муниципальном районе.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы в Хабаровском муниципальном районе.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется главным специалистом по кадрам администрации Хабаровского муниципального района.
2. Структура Реестра
2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
1) номер по порядку;
2) фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
3) занимаемая должность;
4) квалификационный разряд при его наличии;
5) дата поступления на муниципальную службу;
6) стаж занимаемой муниципальной должности муниципальной службы;
7) примечание.
2.2. Сведения, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 2.1 порядка, заносятся в Реестр в соответствии с исполнительно-распорядительными актами (распоряжениями, приказами), являющимися основанием для замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы и присвоившим муниципальному служащему квалификационный разряд при его наличии.
2.3. Сведения, указанные в подпункте 5 пункта 2.1 порядка, заносятся в Реестр на дату принятия муниципального служащего на вакантную должность муниципальной службы в годах, месяцах, днях, исходя из сведений, содержащихся в личном деле муниципального служащего, а также представленных муниципальным служащим подтверждающих указанные сведения надлежащих документов.
3. Организация работы с Реестром
3.1. Формирование Реестра осуществляется посредством внесения в него в алфавитном порядке соответствующих записей о муниципальных служащих, замещающих в данный момент должности муниципальной службы.
3.2. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является назначение его на должность муниципальной службы.
3.3. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, перемещении муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в Реестр вносятся соответствующие изменения в течение 5 рабочих дней с момента возникновения оснований для внесения такой записи в Реестр.
3.4. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
3.5. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.6. Реестр ведется в документальной и электронной формах.
3.7. При возникновении оснований для внесения изменений в Реестр ответственное за его ведение лицо в сроки, определенные пунктами 3.3 - 3.5 настоящего порядка, отражает эти изменения в Реестре, ведущемся в электронной форме, а также изготавливает экземпляр Реестра на бумажном носителе с отражением даты его изготовления и представляет его на подпись главе муниципального района.
3.8. Подписанный главой муниципального района экземпляр Реестра хранится у ответственного за его ведение лица.
Начальник юридического отдела
А.Г.Безрукова