Российские законы

Распоряжение Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 18.07.2005 N 416-р “Об областном ежегодном конкурсе на лучшую организацию закупок молока у населения Томской области“ (вместе с “Положением об областном ежегодном конкурсе на лучшую организацию закупок молока у населения Томской области“)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 июля 2005 г. N 416-р

ОБ ОБЛАСТНОМ ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

ЗАКУПОК МОЛОКА У НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В целях увеличения закупок молока у населения, повышения заинтересованности органов местного самоуправления в организации этой работы:

1.1. Организовать областной ежегодный конкурс на лучшую организацию закупок молока у населения Томской области.

1.2. Утвердить прилагаемые Положение о проведении областного ежегодного конкурса на лучшую организацию закупок молока у населения Томской области и состав конкурсной комиссии по проведению данного конкурса.

1.3. Рекомендовать органам местного самоуправления организовывать и проводить в муниципальных образованиях ежегодные конкурсы на лучшую организацию закупок молока у населения.

2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить освещение проведения конкурса в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области - начальника Департамента по социально-экономическому развитию села Брока В.Ю.

Глава Администрации

(Губернатор)

В.М.КРЕСС

Утверждено

распоряжением



Главы Администрации

(Губернатора)

Томской области

от 18.07.2005 N 416-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОМ ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

ЗАКУПОК МОЛОКА У НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Областной ежегодный конкурс на лучшую организацию закупок молока у населения Томской области (далее - Конкурс) проводится в целях содействия расширению сырьевой базы для молокоперерабатывающих организаций, создания условий для самозанятости сельского населения, повышения заинтересованности органов местного самоуправления в организации этой работы. Организация проведения Конкурса осуществляется Департаментом по социально-экономическому развитию села Администрации Томской области.

2. Конкурс проводится по 5 номинациям:

“Лучший молокосдатчик Томской области“;

“Лучший молокосборщик Томской области“;

“За лучшую организацию работы по закупке молока у населения среди сельских администраций, администраций сельских округов (поселков)“;

“За лучшую организацию работы по сбору молока у населения среди муниципальных образований“;

“За лучшую организацию работы по привлечению и использованию местного молочного сырья среди молокоперерабатывающих организаций“.



3. Итоги Конкурса подводятся по результатам работы конкурсантов в течение календарного года. Заявки на участие в Конкурсе подаются в секретариат конкурсной комиссии (г. Томск, ул. Пушкина, 16/1, Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации Томской области) в срок до 30 января года, следующего за годом проведения Конкурса. Все заявки регистрируются в установленном порядке.

II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА И ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

4. В номинации “Лучший молокосдатчик Томской области“ могут принимать участие граждане, проживающие на территории Томской области, имеющие во владении коров и сдающие в течение календарного года молоко.

Для участия в Конкурсе молокосдатчик направляет в секретариат конкурсной комиссии следующие документы:

1) заявку на участие в Конкурсе;

2) справку о количестве сданного молока (заверенную органом местного самоуправления и сборщиком).

5. В номинации “Лучший молокосборщик Томской области“ могут участвовать граждане, проживающие на территории Томской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Томской области, которые в установленном порядке уполномочены осуществлять закуп молока у населения в течение календарного года.

Для участия в Конкурсе молокосборщик направляет в секретариат конкурсной комиссии следующие документы:

1) заявку на участие в Конкурсе;

2) справку о количестве собранного молока, подтвержденную органом местного самоуправления и молокоперерабатывающей организацией.

6. В номинации “За лучшую организацию работы по закупке молока у населения среди сельских администраций, администраций сельских округов (поселков)“ могут участвовать сельские администрации, администрации сельских округов (поселков), которые в течение года занимались организацией закупа молока у населения.

Для участия в Конкурсе глава сельской администрации, сельского округа (поселка) направляет в секретариат конкурсной комиссии следующие документы:

1) заявку на участие в Конкурсе;

2) информационную справку по организации закупа молока у населения (заверенную управлением (отделом) сельского хозяйства муниципального образования), содержащую данные:

а) о количестве закупленного молока в личных подсобных хозяйствах (далее по тексту - ЛПХ);

б) об общем числе ЛПХ;

в) о числе ЛПХ, имеющих коров;

г) о числе ЛПХ, сдающих молоко;

д) о наличии ветеринарного обслуживания и искусственного осеменения животных;

е) о количестве коров по сравнению с предыдущим годом, заверенные территориальным органом государственной статистики.

7. В номинации “За лучшую организацию работы по сбору молока у населения среди муниципальных образований“ могут участвовать органы местного самоуправления муниципальных образований, которые в течение года занимались организацией закупа молока у населения.

Для участия в Конкурсе орган местного самоуправления муниципального образования направляет в секретариат конкурсной комиссии следующие документы:

1) заявку на участие в Конкурсе;

2) информационную справку по организации закупа молока у населения, содержащую данные:

а) о числе сельских округов;

б) о числе сельских округов, где организовано соревнование по сбору молока у населения;

в) о числе населенных пунктов;

г) о числе населенных пунктов, где организован закуп молока у населения;

д) о наличии ветеринарного обслуживания и искусственного осеменения животных в населенных пунктах;

е) о количестве закупленного молока в личных подсобных хозяйствах населения муниципального образования;

ж) о количестве коров по сравнению с предыдущим годом, заверенные территориальным органом государственной статистики.

8. В номинации “За лучшую организацию работы по привлечению и использованию местного молочного сырья среди молокоперерабатывающих организаций“ могут участвовать молокоперерабатывающие организации независимо от организационно-правовой формы, расположенные на территории области, которые в течение календарного года занимались организацией закупа молока у населения.

Для участия в Конкурсе молокоперерабатывающие организации направляют в секретариат конкурсной комиссии следующие документы:

1) заявку на участие в Конкурсе;

2) информационную справку по организации закупа молока у населения, содержащую данные:

а) о количестве закупленного молока в личных подсобных хозяйствах населения, заверенные органами местного самоуправления и территориальными органами государственной статистики;

б) о средневзвешенной годовой закупочной цене на молоко, принятое от населения, заверенные органами местного самоуправления;

в) о средневзвешенной годовой закупочной цене на молоко, принятое от коллективных сельскохозяйственных организаций.

III. КРИТЕРИИ КОНКУРСА

9. При оценке конкурсантов в номинации “Лучший молокосдатчик Томской области“ общий объем сданного молока оценивается по балльной системе: 5 тонн молока - 10 баллов; за каждую сданную следующую тонну молока - 1 балл.

10. При оценке конкурсантов в номинации “Лучший молокосборщик Томской области“ общий объем собранного молока оценивается по балльной системе: 50 тонн молока - 10 баллов; за каждые десять собранных последующих тонн молока - 1 балл.

11. При оценке конкурсантов в номинации “За лучшую организацию работы по закупке молока у населения среди сельских администраций, администраций сельских округов (поселков)“ работа сельской администрации, администрации сельского округа по организации закупок молока у населения оценивается следующими показателями:

а) доля (%) ЛПХ, имеющих коров, от общего числа ЛПХ: при 100% - 10 баллов; за каждые 10% снижения - минус 1 балл;

б) доля (%) ЛПХ, сдающих молоко, от общего числа ЛПХ: при 100% - 10 баллов; за каждые 10% снижения - минус 1 балл;

в) наличие ветеринарного обслуживания и искусственного осеменения животных - 4 балла; при их отсутствии - минус 4 балла;

г) общий объем закупленного молока оценивается по балльной системе: 100 тонн молока - 10 баллов; за каждые десять закупленных последующих тонн молока - плюс 1 балл;

д) за сохранение поголовья коров на уровне прошлого года - 10 баллов; за каждый процент прироста - плюс 2 балла; за каждый процент сокращения - минус 2 балла.

12. При оценке конкурсантов в номинации “За лучшую организацию работы по сбору молока у населения среди муниципальных образований“ работа муниципального образования по организации закупок молока у населения оценивается следующими показателями:

а) организация соревнования среди сельских округов по сбору молока у населения: за 100-процентный охват сельских округов в соревновании - 5 баллов; за каждые 10% сокращения - минус 1 балл;

б) доля (%) охвата населенных пунктов по сбору молока в ЛПХ от общего числа населенных пунктов: 100% - 10 баллов; за каждые 10% сокращения - минус 1 балл;

в) средний объем закупа молока на одну корову, исходя из общего поголовья коров по району: за закупку 200 кг молока на 1 корову - 5 баллов; за каждые 20 кг прироста - плюс 1 балл; за каждый процент сокращения - минус 1 балл;

г) наличие ветеринарного обслуживания и искусственного осеменения животных - 4 балла; при их отсутствии - минус 4 балла;

д) общий объем закупленного молока оценивается по балльной системе: 400 тонн молока - 10 баллов; за каждые закупленные последующие 100 тонн молока - плюс 1 балл;

е) за сохранение поголовья коров на уровне прошлого года - 10 баллов; за каждый процент прироста - плюс 2 балла; за каждый процент сокращения - минус 2 балла.

13. При оценке конкурсантов в номинации “За лучшую организацию работы по привлечению и использованию местного молочного сырья среди молокоперерабатывающих организаций“ используются следующие критерии:

а) за соответствие средней годовой закупочной цены на молоко, принимаемое от ЛПХ, средней годовой закупочной цене на молоко, принимаемое от коллективных сельскохозяйственных организаций, - 10 баллов; за каждый процент роста - плюс 1 балл; за каждый процент снижения - минус 1 балл;

б) общий объем закупленного молока оценивается по балльной системе: 500 тонн молока - 10 баллов; за каждые закупленные последующие сто тонн молока - плюс 1 балл.

IV. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

14. Поданные в секретариат заявки и конкурсные материалы рассматриваются конкурсной комиссией. Предпочтение в Конкурсе отдается тем конкурсантам, которые продемонстрируют большую динамику роста показателей в своих номинациях в течение года.

15. Комиссия принимает решение простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.

16. Конкурсной комиссией в установленном порядке оформляется протокол, на основании которого готовится проект распоряжения Главы Администрации (Губернатора) Томской области об итогах Конкурса.

17. Победители Конкурса определяются по каждой номинации отдельно:

1) в номинации “Лучший молокосдатчик Томской области“ учреждается 5 мест победителей;

2) в номинации “Лучший молокосборщик Томской области“ учреждается 5 мест победителей;

3) в номинации “За лучшую организацию работы по закупу молока у населения среди сельских администраций, администраций сельских округов (поселков)“ учреждается 3 места победителей;

4) в номинации “За лучшую организацию работы по сбору молока у населения среди муниципальных образований“ учреждается 1 место победителя;

5) в номинации “За лучшую организацию работы по привлечению и использованию местного молочного сырья среди молокоперерабатывающих организаций“ учреждается 1 место победителя.

18. Победители в каждой номинации награждаются дипломами и денежными премиями. Размер денежной премии для победителей:

1) в номинации “Лучший молокосдатчик области“:

1-е место - 6 тыс. рублей;

2-е место - 5 тыс. рублей;

3-е место - 4 тыс. рублей;

4-е место - 3 тыс. рублей;

5-е место - 2 тыс. рублей;

2) в номинации “Лучший молокосборщик области“:

1-е место - 7 тыс. рублей;

2-е место - 6 тыс. рублей;

3-е место - 5 тыс. рублей;

4-е место - 4 тыс. рублей;

5-е место - 3 тыс. рублей;

3) в номинации “За лучшую организацию работы по закупке молока у населения среди сельских администраций, администраций сельских округов (поселков)“:

1-е место - 20 тыс. рублей;

2-е место - 15 тыс. рублей;

3-е место - 10 тыс. рублей;

4) в номинации “За лучшую организацию работы по сбору молока у населения среди муниципальных образований“ - 25 тыс. рублей;

5) в номинации “За лучшую организацию работы по привлечению и использованию местного молочного сырья молокоперерабатывающих организаций“ - 20 тыс. рублей.

19. Итоги Конкурса подводятся один раз в год не позднее марта года, следующего за годом проведения Конкурса.

Утвержден

распоряжением

Главы Администрации

(Губернатора)

Томской области

от 18.07.2005 N 416-р

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЛАСТНОГО

ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

ЗАКУПОК МОЛОКА У НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Брок - заместитель Главы Администрации

Владислав Юганович (Губернатора) Томской области - начальник

Департамента по социально-экономическому

развитию села - председатель комиссии

Макурин - председатель Комитета по переработке

Юрий Иванович сельхозпродукции и развитию

предпринимательства на селе Департамента по

социально-экономическому развитию села

Администрации Томской области - заместитель

председателя комиссии

Самосудова - главный специалист Комитета по переработке

Надежда Васильевна сельхозпродукции и развитию

предпринимательства на селе Департамента по

социально-экономическому развитию села

Администрации Томской области - секретарь

комиссии

Зубко - консультант Комитета финансирования

Нина Карловна производственной сферы Департамента финансов

Администрации Томской области

Корнев - консультант по животноводству - главный

Владимир Васильевич государственный инспектор по племенному делу

Комитета по производству и агрополитике

Департамента по социально-экономическому

развитию села Администрации Томской области

Лебедева - консультант Комитета по переработке

Надежда Сергеевна сельхозпродукции и развитию

предпринимательства на селе Департамента по

социально-экономическому развитию села

Администрации Томской области

Табакаев - начальник Управления ветеринарии

Валерий Витальевич Администрации Томской области

Чудинова - председатель Территориальной (областной)

Зоя Васильевна организации профсоюза работников

агропромышленного комплекса Томской области

(по согласованию)