Российские законы

Постановление Главы муниципального образования - г. Новомосковск и Новомосковский район от 07.05.1998 N 931 “Об устойчивости функционирования экономики г. Новомосковска и Новомосковского района в чрезвычайных ситуациях“

Вступил в силу с 7 мая 1998 года (пункт 10 данного документа).

ГЛАВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

ГОРОД НОВОМОСКОВСК И НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 1998 г. N 931

ОБ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ

Г. НОВОМОСКОВСКА И НОВОМОСКОВСКОГО РАЙОНА В

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В соответствии с Федеральными законами N 68-ФЗ от 11.11.1994 “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, N 28-ФЗ от 12.02.1998 “О гражданской обороне“, Постановлением Правительства РФ от 05.11.1995 N 1113 “О единой государственной системе предупреждений и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, во исполнение Постановления губернатора Тульской области от 12.01.1998 N 9 “Об устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях“ для организации работы по повышению устойчивости функционирования экономики г. Новомосковска и Новомосковского района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (далее - в чрезвычайных ситуациях) постановляю:

1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования г. Новомосковска и Новомосковского района (Приложение 1).



2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования г. Новомосковска и Новомосковского района (Приложение 2).

3. Комиссии по повышению устойчивости функционирования г. Новомосковска и Новомосковского района (Никандров М.Н.) и управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (Гонюков Ю.И.) во взаимодействии с мобилизационным подразделением (Зорин А.П.) разработать в трехмесячный срок план мероприятий по повышению устойчивости функционирования г. Новомосковска и Новомосковского района в чрезвычайных ситуациях и утвердить его в установленном порядке.

4. Возложить на структурные подразделения администрации муниципального образования г. Новомосковск и Новомосковский район, другие организации, предприятия, учреждения, независимо от организационно - правовых форм их деятельности в чрезвычайных ситуациях выполнение следующих задач:

- организация работы о повышению устойчивости функционирования объектов экономики, расположенных на территории города и района (далее по тексту - объектов экономики);

- контроль за планированием и выполнением мероприятий по предотвращению возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника на объектах экономики;

- оценка состояния, возможностей и потребностей объектов экономики для обеспечения жизнедеятельности населения, необходимых объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений;

- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики;

- обобщение данных и подготовка предложений Главе муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики города и района для принятия решения по переводу объектов экономики на работу в режиме чрезвычайной ситуации;

- обобщение данных обстановки и подготовка предложений по вопросам организации производственной деятельности, восстановления нарушенного управления в экономике города и района и проведения аварийно - восстановительных работ.

5. Возложить на объекты экономики города и района выполнение в чрезвычайных ситуациях следующих задач:



- планирование и выполнение мероприятий по повышению устойчивости их функционирования;

- планирование и выполнение мероприятий по предотвращению возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника;

- обеспечения выпуска продукции (работ, услуг) в заданных (необходимых) объемах и номенклатуре с учетом возможных потерь и разрушений.

6. Руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район, других организаций, предприятий и учреждений города и района внести изменения в свои функциональные обязанности с учетом требований настоящего Постановления и Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования - г. Новомосковск и Новомосковский район.

7. Начальникам служб гражданской обороны, руководящему составу местного звена областной системы РСЧС, начальникам гражданской обороны объектов экономики в четырехмесячный срок разработать, согласовать с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (Гонюков Ю.И.), мобилизационным подразделением (Зорин А.П.) и утвердить в установленном порядке номенклатуру и объемы резервов материальных ресурсов для устойчивого функционирования объектов экономики на территории муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район.

8. Главам местных администраций и администрации г. Сокольники:

8.1. в трехмесячный срок своими распорядительными документами утвердить комиссии по повышению устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях объектов экономики в зоне ответственности с разработкой соответствующих положений о них;

8.2. до 21.08.1998 организовать проведение работы по планированию мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в зоне ответственности.

9. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на муниципального управляющего - первого заместителя Главы муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район Никандрова М.Н.

10. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава муниципального образования

Н.Н.МИНАКОВ

Приложение 1

к Постановлению Главы

муниципального образования -

город Новомосковск и

Новомосковский район

от 07.05.1998 N 931

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД

НОВОМОСКОВСК И НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН

Председатель комиссии

Никандров М.Н. Муниципальный управляющий - первый

заместитель Главы муниципального

образования - город Новомосковск и

Новомосковский район

Заместители председателя комиссии

Хамов Б.А. Заместитель Главы муниципального

образования по АПК и развитию района

Зорин А.П. Начальник мобилизационного подразделения

экономики города и района

Гонюков Ю.И. Начальник управления по делам ГО и ЧС

г. Новомосковска и Новомосковского района

Секретариат комиссии

Бурцев Е.П. Помощник начальника управления по делам

ГО и ЧС г. Новомосковска и

Новомосковского района

Кочкин В.И. Помощник начальника управления по делам

ГО и ЧС г. Новомосковска и

Новомосковского района

Зайцева Л.В. Помощник первого зам. Главы

муниципального образования

Санкина Г.А. Инженер по ИТМ управления по делам ГО

и ЧС г. Новомосковска

Панова В.И. Ведущий специалист по контролю отдела

делопроизводства

Подкомиссии

1. По рациональному размещению производительных сил

Семкин В.В. Начальник информационно - аналитического

управления, председатель подкомиссии

Соколов Ю.Г. Председатель комитета по охране природы

Леонов В.П. Председатель комитета по земельным

ресурсам

Горохова А.Ф. Председатель комитета по работе с

территориями и общественными

объединениями

Белкина Т.Н. Начальник управления капитального

строительства

Ключников С.В. Зам. председателя комитета по жилищно -

коммунальному строительству

Бородин В.В. Начальник управления архитектуры и

градостроительства

Дьяконова О.М. Главный санитарный врач СГСН

Подъячев Н.В. Директор центра занятости населения

Онучко В.П. Военный комиссар города Новомосковска

2. По устойчивости топливно - энергетического комплекса,

промышленного производства и транспортной системы

Ильичев М.А. Председатель комитета по экономике и

имуществу, председатель подкомиссии

Лазарев В.Н. Директор ОАО “Автоколонна N 1411“

(по согласованию)

Воронин Н.А. Управляющий АО “Новомосковскмежрайгаз“

(по согласованию)

Миронов В.А. Начальник ДРСУ

Щеткин А.Ф. Директор НЕЭ АО “Тулэнерго“

(по согласованию)

Клюкин А.Н. Начальник Новомосковской дистанции пути

Игнашкин Н.В. Директор НФ АО “Туланефтепродукт“

(по согласованию)

Артамонов В.М. Директор АО “Автоколонна N 1808“

(по согласованию)

Мельхер А.Я. Начальник УВД Новомосковского района

3. По устойчивости агропромышленного комплекса,

сфер обращения и услуг

Хамов Е.А. Заместитель Главы муниципального

образования по АПК и развитию района,

председатель подкомиссии

Рубцова А.А. Начальник управления по потребительскому

рынку

Лаврентьев К.А. Генеральный директор ЗАОПКП

“Хлебокомбинат“

Катюков В.А. Начальник ветеринарной службы

Горохова А.Ф. Председатель комитета по работе с

территориями и общественными

объединениями

Федотов В.А. Председатель комитета по здравоохранению

Агапов А.Л. Начальник миграционной службы

4. По устойчивости социальной сферы

Куренков В.В. Заместитель Главы муниципального

образования по социальным вопросам,

председатель подкомиссии

Найденов П.А. Председатель комитета социальной

защиты населения

Пророков А.Е. Председатель комитета по образованию

Назарова В.С. Председатель комитета по культуре

Федотов В.А. Председатель комитета по здравоохранению

Татаринов В.Ф. Председатель комитета по учету и

движению жилого фонда

Глазунов Ю.В. Начальник районного отдела статистики

5. По устойчивости управления

Еремина Н.Н. Заместитель Главы муниципального

образования - руководитель аппарата,

председатель подкомиссии

Дицков Н.А. Директор НФ АО “Тулателеком“

Рогов В.Н. Заведующий отделом информации

Кузнецов Н.В. Председатель комитета по правовым

вопросам

Феоктистов А.В. Председатель комитета по муниципальной

службе и кадрам

Начальник управления по делам

ГО и ЧС г. Новомосковска

Ю.И.ГОНЮКОВ

Начальник мобилизационного

подразделения экономики города и района

А.П.ЗОРИН

Приложение 2

к Постановлению Главы

муниципального образования -

город Новомосковск и

Новомосковский район

от 07.05.1998 N 931

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД

НОВОМОСКОВСК И НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район создается при Главе муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений г. Новомосковска и района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, координационно - консультативным и исследовательским органом.

1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район, основных организаций, предприятий и учреждений города и района, а также представителей территориальных органов государственного управления.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Законами РФ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ от 11.11.1994 N 68-ФЗ, “О гражданской обороне“ от 12.02.1998 N 28-ФЗ, Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР “Об утверждении “Общих требований по повышению устойчивости народного хозяйства в военное время“ от 28.04.1979, Законодательством Тульской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тульской области и Главы муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений г. Новомосковска и района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. При функционировании местного звена областной подсистемы единой государственной системы по предупреждению ликвидаций чрезвычайной ситуации (далее по тексту - РСЧС) на комиссию возлагается:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

- координация работы руководящего состава и органов управления всех уровней по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений чрезвычайных ситуациях;

- контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города и района, к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от организационно - правовых форм их деятельности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

- организация работ по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений города и района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики города и района и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

- участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно - штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города и района в чрезвычайных ситуациях;

- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны города и района (по вопросам устойчивости).

2.2.2. В режиме повышенной готовности: принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений города и района на работу по планам военного времени:

- контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- проверка качества выполнения мероприятий о повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений города и района на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики города и района в целом;

- обобщение данных обстановки и подготовка предложений Главе муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями города и района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно - восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города и района в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории города и района, комиссией по чрезвычайным ситуациям города и района, управлением по делам ГО и ЧС г. Новомосковска и района, управлениями и другими структурными подразделениями администрации муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности.

3. КОМИССИИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРАВО:

3.1. Передавать указания Главы муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города и района всем структурным подразделениям администрации муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район, органам управления местного звена областной подсистемы РСЧС.

3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации муниципального образования города и района мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики города и района.

3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации муниципального образования города и района, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики города и района.

3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации муниципального образования города и района и других организаций, предприятий и учреждений.

3.5. Заслушивать должностных лиц администрации муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район, а также организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города и района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.

3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

4. В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМИ ЗАДАЧАМИ,

ВЫПОЛНЯЕМЫМИ КОМИССИЕЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЯХ, НА ЕЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ВОЗЛАГАЕТСЯ:

4.1. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:

4.1.1. Анализ размещения производительных сил города и района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств.

4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

4.2. На подкомиссию по устойчивости топливно - энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:

4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.

4.2.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район от автономных источников электроснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории города и района.

4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов топливно - энергетического комплекса на территории города и района.

4.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.

4.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.

4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.

4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.

4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

4.3. На подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:

4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья.

4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению.

4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.

4.4. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы:

4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.).

4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории города и района.

4.5. На подкомиссию по устойчивости управления:

4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями города и района при нарушении связи с основными органами управления.

4.5.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

Начальник управления по делам

ГО и ЧС г. Новомосковска

Ю.И.ГОНЮКОВ

Начальник мобилизационного

подразделения экономики города и района

А.П.ЗОРИН