Российские законы

Постановление Совета Министров УР от 13.03.1995 N 112 “Об Общественной палате при Правительстве Удмуртской Республики“

Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства УР от 18.04.2005 N 72.

СОВЕТ МИНИСТРОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 1995 г. N 112

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях обеспечения взаимодействия между республиканскими органами исполнительной власти и общественными объединениями, выработки оптимальных решений по важнейшим социальным, экономическим и иным вопросам с учетом общественного мнения Совет Министров Удмуртской Республики постановляет:

1. Образовать Общественную палату при Правительстве Удмуртской Республики.

2. Утвердить Положение об Общественной палате при Правительстве Удмуртской Республики, принятое Общественной палатой 14 февраля 1995 года (прилагается).

3. Координацию деятельности Общественной палаты при Правительстве Удмуртской Республики возложить на отдел организационной и кадровой работы Аппарата Совета Министров Удмуртской Республики.

4. Постановление Совета Министров Удмуртской Республики от 26 сентября 1994 года N 508 считать утратившим силу.



Заместитель Председателя

Совета Министров

Удмуртской Республики

В.И.КАТКОВ

Приложение

к постановлению

Совета Министров

Удмуртской Республики

от 13 марта 1995 г. N 112

ПОЛОЖЕНИЕ



ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общественная палата при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Общественная палата) является совещательным органом, в рамках которого осуществляется обмен мнениями, консультации по широкому кругу общественно значимых вопросов с целью выработки решений Правительства республики с учетом мнения общественных объединений, создания механизма взаимосвязи исполнительной власти и общественности.

2. Основными направлениями деятельности Общественной палаты являются доведение до органов исполнительной власти республики мнения общественных объединений по рассматриваемым и решаемым Правительством вопросам, выработка рекомендаций по общественно значимым проблемам.

3. В Общественную палату могут входить республиканские общественные объединения и республиканские отделения российских общественных объединений, зарегистрированных в Министерстве юстиции Удмуртской Республики.

4. Основанием для вхождения в Общественную палату является решение руководящего органа общественного объединения о вхождении в Общественную палату, направление своего полномочного представителя в качестве члена Общественной палаты. Вхождение или выход из Общественной палаты дело сугубо добровольное и решается только самим общественным объединением.

5. Общественная палата проводит свои заседания один раз в два месяца. Заседания правомочны, если на них присутствует не менее 1/3 членов палаты, зарегистрированных на момент проведения заседания. Заседания проводятся открыто и гласно.

Внеплановые заседания Общественной палаты могут созываться Президиумом Правительства Удмуртии и Советом Общественной палаты.

6. Для координации работы Общественной палаты избирается совет в количестве 7 человек, из числа которых избираются председатель и его заместитель.

7. Для подготовки и проработки конкретных вопросов в рамках Общественной палаты могут образовываться постоянные и временные рабочие группы, привлекаться эксперты.

8. Рекомендацией Общественной палаты Правительству Удмуртии считается мнение по обсуждаемому вопросу, получившее на заседании наибольшее количество голосов в его поддержку, которое в письменном виде доводится до сведения Правительства Удмуртской Республики.

Другие мнения, высказанные общественными объединениями на заседании палаты, так же в письменном виде доводятся до сведения Правительства.

Председатель совета Общественной палаты или один из членов совета по поручению палаты непосредственно на заседании Правительства сообщает рекомендации и мнения Общественной палаты по обсуждаемому вопросу.

9. Все решения Общественной палаты носят рекомендательный характер. Рекомендации, мнения Общественной палаты не являются обязательными к исполнению членами палаты и Правительством республики.

10. Общественная палата вправе опубликовать свои рекомендации, мнения в средствах массовой информации как до принятия,так и после принятия Правительством решения по обсуждаемому вопросу.

11. Отсутствие члена Общественной палаты на заседании не дает ему право оспаривать, опротестовывать рекомендации палаты как члена палаты. Общественное объединение вправе выступать с критикой рекомендаций только от своего имени.

12. Правительство Удмуртской Республики, по своей инициативе или по запросу Общественной палаты, информирует на заседании палаты об учете высказанных Общественной палатой рекомендаций, мнений при принятии решений и в практической деятельности, а также информирует о состоянии дел в экономической, социальной, политической сферах жизни республики.

13. По итогам работы совет Общественной палаты делает ежегодный доклад и после одобрения палатой предоставляет его Правительству Удмуртии.

14. Организационное обеспечение работы Общественной палаты осуществляет Аппарат Правительства Удмуртии.

15. Общественная палата может прекратить свою деятельность по решению Правительства республики, по своему решению, принятому большинством голосов в 2/3 от зарегистрированных членов палаты, и в результате отзыва общественными организациями своих представителей.

16. Изменения в настоящее Положение могут вноситься на заседаниях Общественной палаты, по согласованию с Президиумом Правительства, большинством голосов, не менее половины от числа зарегистрированных членов палаты.