Российские законы

Указ Президента УР от 03.07.2001 N 85 “О Положении о секретариате Председателя Правительства Удмуртской Республики“

Вступил в силу с 3 июля 2001 года (пункт 3 данного документа).

3 июля 2001 года N 85

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О ПОЛОЖЕНИИ О СЕКРЕТАРИАТЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики “О Правительстве Удмуртской Республики“ постановляю:

1. Утвердить Положение о секретариате Председателя Правительства Удмуртской Республики (прилагается).

2. Признать утратившим силу распоряжение Президента Удмуртской Республики от 22 марта 2001 года N 50-РП “О структуре секретариата Председателя Правительства Удмуртской Республики“.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент



Удмуртской Республики

А.А.ВОЛКОВ

г. Ижевск

3 июля 2001 года

N 85

Утверждено

Указом

Президента

Удмуртской Республики

от 3 июля 2001 г. N 85



ПОЛОЖЕНИЕ

О СЕКРЕТАРИАТЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Секретариат Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - секретариат) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрации), обеспечивающим деятельность Председателя Правительства Удмуртской Республики.

2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положением об Администрации), а также настоящим Положением о секретариате Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - Положением о секретариате).

3. Положение о секретариате утверждается Президентом Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководителя Администрации) и руководителя секретариата Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - руководителя секретариата).

4. В структуру секретариата входят:

руководитель секретариата;

заместитель руководителя секретариата;

помощник Председателя Правительства Удмуртской Республики;

три секретаря приемной Председателя Правительства Удмуртской Республики.

II. Основные задачи и функции секретариата

5. Основными задачами секретариата являются:

создание условий для осуществления Председателем Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;

организация контроля за исполнением распоряжений и поручений Председателя Правительства Удмуртской Республики.

6. В целях обеспечения деятельности Председателя Правительства Удмуртской Республики секретариат осуществляет следующие функции:

обеспечение взаимодействия Председателя Правительства Удмуртской Республики с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, Государственным Советом Удмуртской Республики, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;

обеспечение реализации полномочий Председателя Правительства Удмуртской Республики по организации работы Правительства Удмуртской Республики;

осуществление оперативного контроля за исполнением распоряжений и поручений Председателя Правительства Удмуртской Республики;

подготовка проектов распоряжений, поручений и обращений Председателя Правительства Удмуртской Республики, а также подготовка и представление необходимых Председателю Правительства Удмуртской Республики документов;

сбор, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления Председателем Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;

ведение делопроизводства в установленном порядке;

организация подготовки проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики по поручению Председателя Правительства Удмуртской Республики.

Секретариат осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Председателя Правительства Удмуртской Республики, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики.

III. Полномочия секретариата

7. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций:

запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;

пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;

привлекает в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Председателя Правительства Удмуртской Республики;

взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;

вправе вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции Председателя Правительства Удмуртской Республики: Президенту Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

IV. Организация деятельности секретариата

8. Работа секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о секретариате, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными инструкциями и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.

9. Руководитель и сотрудники секретариата непосредственно подчиняются Председателю Правительства Удмуртской Республики.

Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство руководителем секретариата.

10. Руководитель секретариата по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.

11. Председатель Правительства Удмуртской Республики представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников секретариата.

12. Права и обязанности сотрудников секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о секретариате и должностными инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.

13. Руководитель секретариата:

осуществляет руководство секретариатом:

организует деятельность секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на секретариат задач и функций;

координирует взаимодействие сотрудников секретариата;

по поручению Председателя Правительства Удмуртской Республики обеспечивает подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции Правительства Удмуртской Республики;

дает поручения и указания сотрудникам секретариата по вопросам деятельности секретариата;

организует и контролирует выполнение распоряжений и поручений Председателя Правительства Удмуртской Республики;

привлекает в установленном порядке должностных лиц органов исполнительной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, относящимся к компетенции Председателя Правительства Удмуртской Республики;

запрашивает информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к компетенции Правительства Удмуртской Республики;

осуществляет представительные функции по поручению Председателя Правительства Удмуртской Республики;

ведет текущее планирование работы Председателя Правительства Удмуртской Республики;

имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;

представляет должностные инструкции сотрудников секретариата на утверждение Руководителю Администрации;

вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников секретариата;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о секретариате, а также распоряжениями и поручениями Председателя Правительства Удмуртской Республики.

14. В случае временного отсутствия руководителя секретариата исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя секретариата.