Российские законы

Решение Юкаменского районного Совета депутатов от 28.12.2005 N 218 “О Положении “О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории МО “Юкаменский район“

ЮКАМЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 28 декабря 2005 г. N 218

О ПОЛОЖЕНИИ “О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ

МО “ЮКАМЕНСКИЙ РАЙОН“

Районный Совет депутатов решает:

Положение “О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории МО “Юкаменский район“ утвердить.

Председатель

районного Совета депутатов



Н.Н.КНЯЗЕВА

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ

В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ЮКАМЕНСКИЙ РАЙОН“

Статья 1. Общие положения

Настоящее Положение в целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок ведения учета органами местного самоуправления Юкаменского района малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Статья 2. Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по договорам социального найма



2.1. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется органами местного самоуправления в Юкаменском районе Удмуртской Республики по месту жительства.

2.2. Для принятия на учет гражданин подает заявление. К заявлению прилагаются:

1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

2) решение о признании гражданина малоимущим;

3) выписка из домовой книги или справка о составе семьи;

4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

5) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;

6) акт проверки жилищных условий заявителя. Акт проверки составляется комиссией по проверке жилищных условий, созданной при органе, осуществляющем учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

2.3. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

2.4. Заявление гражданина регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении, которая ведется в органах местного самоуправления.

2.5. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения органом местного самоуправления.

2.6. Граждане считаются принятыми на учет со дня принятия соответствующего решения главы муниципального образования или иного уполномоченного органа.

2.7. При рассмотрении нескольких заявлений в один день их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.

2.8. Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в случае возникновения права на предоставление жилых помещений по договору социального найма вне очереди, включаются в отдельные списки с момента возникновения такого права.

2.9. Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилом помещении (далее - Книга учета), которая ведется в органах местного самоуправления.

2.10. В Книге учета не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

2.11. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.

2.12. Органы местного самоуправления обеспечивают надлежащее хранение Книг учета, в том числе списков очередников и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.13. Книги учета, списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и их учетные дела хранятся десять лет после предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

2.14. Органы местного самоуправления ежегодно до 1 мая проводят перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.15. Для прохождения перерегистрации гражданин представляет в орган местного самоуправления уведомление, которым он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.

2.16. В случае если за истекший период произошли изменения в ранее представленных сведениях, гражданин представляет новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае орган местного самоуправления осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.

2.17. Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления оснований для снятия с учета.

2.18. Если после снятия с учета у гражданина вновь возникло право принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, то принятие гражданина на учет производится по общим основаниям.