Российские законы

Распоряжение Правительства УР от 13.12.2010 N 1119-р “Об утверждении Региональной программы “Комплексная замена лифтов на 2011 - 2015 годы“

Копия документа предоставлена Администрацией Президента и Правительства УР.

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 декабря 2010 г. N 1119-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

“КОМПЛЕКСНАЯ ЗАМЕНА ЛИФТОВ НА 2011 - 2015 ГОДЫ“

В целях обеспечения безаварийного и безопасного функционирования лифтов в жилищном фонде на территории Удмуртской Республики:

1. Утвердить прилагаемую Региональную программу “Комплексная замена лифтов на 2011 - 2015 годы“ (далее - Программа).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, имеющих на своей территории многоквартирные дома, оборудованные лифтами, принять участие в реализации Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Ю.С.ПИТКЕВИЧ

Утверждена

распоряжением

Правительства

Удмуртской Республики

от 13 декабря 2010 г. N 1119-р

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

“КОМПЛЕКСНАЯ ЗАМЕНА ЛИФТОВ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ“

1. Паспорт Региональной программы

“Комплексная замена лифтов на 2011 - 2015 годы“

Наименование Региональная программа “Комплексная замена лифтов

Программы на 2011 - 2015 годы“ (далее - Программа)

Основание Закон Удмуртской Республики “О Программе

для разработки социально-экономического развития Удмуртской Республики

Программы на 2010 - 2014 годы“

Заказчик Правительство Удмуртской Республики

Программы

Разработчик Министерство строительства, архитектуры и жилищной

проекта политики Удмуртской Республики

Программы

Исполнители Министерство строительства, архитектуры и жилищной

Программы политики Удмуртской Республики, органы местного

самоуправления в Удмуртской Республике (в соответствии

с законодательством), управляющие организации,

товарищества собственников жилья, жилищные,

жилищно-строительные кооперативы или иные

специализированные потребительские кооперативы,

собственники помещений, находящихся в многоквартирных

домах, организации лифтового хозяйства

Цели
Обеспечение безаварийного и безопасного функционирования

Программы лифтов в жилищном фонде

Задачи Обеспечение безопасности граждан при пользовании лифтами,

Программы замена лифтов, отработавших нормативный срок службы,

внедрение новых технологий организации комплексного

диспетчерского контроля работы лифтов (КДК)

Целевые Сокращение доли лифтов со сроком эксплуатации более 25 лет

индикаторы

Программы

Сроки 2011 - 2015 годы.

реализации Этапы реализации Программы не предусмотрены

Программы

Перечень В структуре Программы подпрограммы не предусмотрены

подпрограмм

Программы

Объемы Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы,

и источники составляет 2519,5 млн. рублей в ценах 2011 года, в том

финансирования числе за счет средств, поступивших:

Программы из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального

хозяйства - 604,6 млн. рублей;

из федерального бюджета - 906,9 млн. рублей;

из бюджета Удмуртской Республики - 504,0 млн. рублей;

из бюджетов муниципальных образований - 252,0 млн. рублей;

из внебюджетных источников (средства собственников

помещений в многоквартирных домах) - 252,0 млн. рублей.

Объемы и источники финансирования, предусмотренные

настоящей Программой, носят ориентировочный характер.

Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики,

предусмотренные Программой, носят ориентировочный

характер и подлежат корректировке при формировании

и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной

финансовый год (очередной финансовый год и плановый

период).

В случае несоответствия результатов выполнения Программы

целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные

ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены

в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством

Удмуртской Республики. Финансирование мероприятий Программы

за счет средств федерального бюджета и иных источников

осуществляется в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств

местных бюджетов осуществляется в соответствии

с законодательством

Ожидаемые Повышение уровня безопасности граждан при пользовании

конечные лифтами и уровня технической оснащенности

результаты и энергоэффективности жилищного фонда

реализации

Программы

и показатели

социально-

экономической

эффективности

Программы

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Программа,
включая анализ причин ее возникновения,

целесообразность и необходимость ее решения

программно-целевыми методами

Лифт - составляющая часть комплекса сложного инженерного оборудования, установленного в многоэтажном доме, технической особенностью которого является то, что управление им осуществляется непосредственно жителями дома. Поэтому надежность и безопасность работы лифтового оборудования отнесена к важнейшим его эксплуатационным характеристикам.

В соответствии с Техническим регламентом о безопасности лифтов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 года N 782, срок службы лифта составляет 25 лет, по истечении этого срока он должен быть либо заменен, либо модернизирован.

Модернизация лифта - это процесс обновления, усовершенствования узлов и блоков оборудования, обеспечивающий придание ему качественно нового технического уровня (при сохранении основных параметров: грузоподъемности, скорости движения и т.п.), восстанавливающий полный нормативный (25 лет) или частичный срок эксплуатации. Объем работ, выполняемых при модернизации лифта, определяется в соответствии с “Временным положением о порядке и условиях проведения модернизации лифтов“ (РД-10-104-95), утвержденным 29 ноября 1995 года Госгортехнадзором России. Однако, стоимость модернизации лифта, как правило, сопоставима по стоимости с его заменой и, соответственно, целесообразно проводить не модернизацию, а комплексную замену лифта.

Внедрение новых автоматизированных систем позволит на современном техническом уровне осуществлять непрерывный контроль работы лифтового оборудования и, как результат, повысить уровень эксплуатационной безопасности. При этом предполагается значительное сокращение количества действующих в настоящее время диспетчерских пунктов, а также численности обслуживающих их операторов.

В жилищном фонде, расположенном в городах Удмуртской Республики, находится в эксплуатации 3304 лифта. Лифтовой парк городов Удмуртской Республики стремительно стареет и к 2015 году у 1641 лифта будет превышен нормативный срок эксплуатации. Если не принять меры по их замене, то в скором времени возникнет необходимость последовательного
выведения из эксплуатации лифтов, нормативный срок службы которых истек.

В 2008 - 2010 годах вопрос частично решался за счет средств, выделяемых Государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“. В результате реализации данного Закона на территории Удмуртской Республики в рамках капитальных ремонтов многоквартирных домов с софинансированием за счет республиканского бюджета, местных бюджетов и средств собственников помещений в многоквартирных домах проведена комплексная замена и модернизация 192 лифтов.

Целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанной проблемы обусловлена тем, что:

ее решение позволяет обеспечить безопасность населения Удмуртской Республики при пользовании лифтами;

она носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия органов государственной власти и местного самоуправления;

она не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов капитального характера.

3. Социально-экономическая значимость

проблемы для населения Удмуртской Республики

В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации лифты относятся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме. Так как работы по комплексной замене лифтов влекут за собой большие материальные вложения, в настоящее время основная масса собственников помещений в многоквартирных домах не в состоянии нести бремя ответственности за состояние лифтов и финансировать эти работы только за счет собственных средств. В связи с этим при финансировании данного вида работ необходимо участие средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов.

4. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является обеспечение безопасной для граждан и безаварийной работы лифтов в жилищном фонде.

В рамках реализации Программы необходимо решить следующие основные задачи:

проведение диагностического
обследования лифтов, срок эксплуатации которых приближается или достиг предельного нормативного срока;

комплексная замена лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации;

повышение уровня безопасности граждан при пользовании лифтами;

внедрение новых технологий организации диспетчерского контроля работы лифтов;

обеспечение сохранности лифтов и лифтового оборудования.

Для решения поставленных задач на каждый год реализации Программы:

составляется перечень объектов проведения работ по комплексной замене лифтов, запланированных в соответствии с настоящей Программой;

осуществляется формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения проведения мероприятий по комплексной замене лифтов;

осуществляется консолидация финансовых средств из всех источников.

Реализация Программы осуществляется в один этап - с 2011 по 2015 годы.

5. Целевые индикаторы

Результат реализации Программы определяет целевой индикатор, представляющий из себя следующий показатель, - доля лифтов в жилищном фонде, расположенном на территории Удмуртской Республики, отработавших более 25 лет, и который представлен в нижеследующей таблице.

----T-----------------T---------T----------T------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Базовый ¦ Прогноз ¦

¦п/п¦ целевого ¦измерения¦показатель+----------T-------------------+

¦ ¦ индикатора ¦ ¦ ¦Очередной ¦ Плановый период ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый+----T----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦2012¦2013¦2014¦2015¦

+---+-----------------+---------+----------+----------+----+----+----+----+

¦ 1 ¦Доля лифтов ¦ % ¦ 50 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 20 ¦ 10 ¦ 0 ¦

¦ ¦в жилищном фонде,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расположенном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Удмуртской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отработавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦более 25 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+---------+----------+----------+----+----+----+-----

6. План программных мероприятий

Состав программных мероприятий Программы определен следующими направлениями:

1) анализ технического состояния лифтового хозяйства жилищного фонда;

2) формирование заявки органа местного самоуправления (далее - Заявка ОМС) на включение в перечень объектов проведения работ по комплексной замене лифтов по Программе на очередной финансовый год (далее - Перечень объектов);

3) формирование Перечня объектов. Поступление и расходование средств.

План мероприятий приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.

7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование работ по Программе предусматривается за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и (или) федерального бюджета, средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетов муниципальных образований и средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, - в размере шестидесяти, двадцати, десяти и десяти процентов соответственно.

Предельная стоимость комплексной замены одного лифта - 1485 тыс. рублей, установки комплекса диспетчерского контроля - 50 тыс. рублей.

Предельная стоимость комплексной замены лифтов, в том числе по их категориям, подлежит ежегодной корректировке в соответствии со сложившимися ценами на сами лифты и работы по их установке.

Финансирование за счет средств Удмуртской Республики предусмотренных Программой мероприятий производится в пределах средств, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

Расходы на реализацию Программы составят ориентировочно в ценах 2011 года 2519,5 млн. руб.

Примерное распределение объемов финансирования Программы на период 2011 - 2015 годы представлено в нижеследующей таблице.

-----------------------------T-------T------T-----T-----T-----T-----T-----¬

¦ Наименование показателя ¦Единица¦Всего,¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦

¦ ¦измере-¦2011 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦годы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦годам:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Количество лифтов, требующих¦ шт. ¦1641 ¦329 ¦328 ¦328 ¦328 ¦328 ¦

¦комплексной замены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Стоимость комплексной ¦ млн. ¦2519,5¦503,9¦503,9¦503,9¦503,9¦503,9¦

¦замены лифтов (с установкой ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦КДК) всего, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦за счет средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Фонда содействия ¦ млн. ¦ 604,6¦302,3¦302,3¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦реформированию жилищно- ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦федерального бюджета ¦ млн. ¦ 906,9¦ 0 ¦ 0 ¦302,3¦302,3¦302,3¦

¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦бюджета Удмуртской ¦ млн. ¦ 504,0¦100,8¦100,8¦100,8¦100,8¦100,8¦

¦Республики ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦бюджетов муниципальных ¦ млн. ¦ 252,0¦ 50,4¦ 50,4¦ 50,4¦ 50,4¦ 50,4¦

¦образований ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦собственников помещений ¦ млн. ¦ 252,0¦ 50,4¦ 50,4¦ 50,4¦ 50,4¦ 50,4¦

¦в многоквартирном доме ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+------

Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и иных источников осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Программа не предусматривает финансирование текущих работ по ежегодному плановому техническому освидетельствованию лифтов, их обслуживанию и ремонту.

8. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с Планом мероприятий.

Механизм реализации пунктов Плана мероприятий:

1) анализ технического состояния лифтового хозяйства осуществляется организацией, обеспечивающей его техническое обслуживание. При достижении предельных нормативных сроков работы оборудования, а также в случаях повышения частоты возникновения отказов и сбоев в работе лифта организации, обеспечивающие его техническое обслуживание, вносят в управляющую организацию или товарищество собственников жилья предложение о проведении его комплексной замены. Финансирование анализа технического состояния производится за счет платы, собираемой с собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме за техническое обслуживание многоквартирного дома. Результаты проведения диагностирования используются для корректировки последовательности проведения работ по комплексной замене лифтов;

2) Заявки ОМС формируются на основе заявок управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, составленных с учетом результатов диагностирования технического состояния лифтов. В состав заявок управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов включаются следующие документы:

экспертное заключение о необходимости комплексной замены лифта, отработавшего свой нормативный срок службы, подготовленное организацией, основным видом деятельности которой является проведение экспертизы промышленной безопасности в соответствии с действующим законодательством, располагающей техническими средствами и квалифицированными специалистами для проведения технического диагностирования и обследования лифтов;

решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о комплексной замене лифтов с указанием стоимости, сроков проведения работ и других условий;

решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании в размере не менее чем десять процентов от общего объема средств, необходимого на проведение работ по комплексной замене лифтов;

смету расходов на проведение работ по комплексной замене лифтов, утвержденную управляющей организацией (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) и согласованную со специализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации;

3) Перечень объектов формируется ежегодно Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики на основании Заявок ОМС. Заявка ОМС утверждается постановлением администрации муниципального образования, представляется до 1 сентября предшествующего плановому года и включает в себя:

выписку из решения органа, утверждающего бюджет муниципального образования, или гарантийное письмо, подтверждающее запланированные расходы на финансовое обеспечение мероприятий по комплексной замене лифтов;

реестр лифтов, подлежащих комплексной замене, составленный по форме приложения N 1 к настоящей Программе и утвержденный постановлением администрации муниципального образования, с приложением копий экспертных заключений о необходимости комплексной замены лифтов, подготовленных организацией, основным видом деятельности которой является проведение экспертизы промышленной безопасности в соответствии с действующим законодательством, располагающей техническими средствами и квалифицированными специалистами для проведения технического диагностирования и обследования лифтов;

копии решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о комплексной замене лифтов с указанием стоимости, сроков проведения работ и других условий;

копии решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании комплексной замены лифтов в размере не менее чем десять процентов от общего объема средств, необходимого на проведение работ;

копии смет расходов на проведение работ по комплексной замене лифтов, утвержденных управляющей организацией (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) и согласованных со специализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации.

Для определения первоочередности включения в Перечень объектов используются критерии оценки Заявок ОМС. Максимальное количество баллов, присваиваемых Заявке ОМС по каждому критерию, представлено в нижеследующей таблице.

----T--------------------------------------------------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование критерия ¦Максимальное¦

¦п/п¦ ¦ количество ¦

¦ ¦ ¦ баллов ¦

+---+--------------------------------------------------------+------------+

¦ 1 ¦Продолжительность эксплуатации лифта после ввода ¦ ¦

¦ ¦в эксплуатацию: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+

¦ ¦более 25 лет ¦ 15 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+

¦ ¦от 15 до 25 лет (при наличии экспертного заключения) ¦ 10 ¦

+---+--------------------------------------------------------+------------+

¦ 2 ¦Уровень самоорганизации собственников помещений ¦ ¦

¦ ¦в отношении управления многоквартирным домом: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+

¦ ¦создано товарищество собственников жилья, жилищный, ¦ 10 ¦

¦ ¦жилищно-строительный кооператив или иной ¦ ¦

¦ ¦специализированный кооператив ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+

¦ ¦выбрана управляющая организация ¦ 5 ¦

+---+--------------------------------------------------------+------------+

¦ 3 ¦Уровень поддержки собственниками решений о комплексной ¦ ¦

¦ ¦замене лифтов: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+

¦ ¦за проведение работ по комплексной замене лифтов ¦ 10 ¦

¦ ¦и их долевое финансирование проголосовали собственники ¦ ¦

¦ ¦помещений, обладающие более 90 процентами голосов ¦ ¦

¦ ¦от общего числа голосов собственников помещений ¦ ¦

¦ ¦в многоквартирном доме ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+

¦ ¦за проведение работ по комплексной замене лифтов ¦ 5 ¦

¦ ¦и их долевое финансирование проголосовали собственники ¦ ¦

¦ ¦помещений, обладающие более 2/3, но менее 90 процентами ¦ ¦

¦ ¦голосов от общего числа голосов собственников помещений ¦ ¦

¦ ¦в многоквартирном доме ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------+------------+

¦ 4 ¦Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости ¦ ¦

¦ ¦комплексной замены лифтов - доля финансирования расходов¦ ¦

¦ ¦собственниками помещений: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+

¦ ¦от 15% до 20% ¦ 15 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+

¦ ¦от 10% до 15% ¦ 10 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+------------+

¦ ¦10% ¦ 5 ¦

+---+--------------------------------------------------------+------------+

¦ 5 ¦Для комплексной замены лифтов большинством голосов ¦ 15 ¦

¦ ¦собственников помещений в многоквартирном доме была ¦ ¦

¦ ¦выбрана продукция отечественных производителей, ¦ ¦

¦ ¦применяющих энергосберегающие технологии ¦ ¦

L---+--------------------------------------------------------+-------------

Перечень объектов утверждается Правительством Удмуртской Республики;

4) на основании Перечня объектов определяются потребности средств, необходимых для выполнения работ, источники финансирования и распределение долей расходов между ними по каждому из объектов и формируется заявка на бюджетное финансирование.

Заявка на бюджетное финансирование должна включать работы по двум направлениям:

комплексная замена лифтов, отработавших нормативный срок службы, для которых по результатам предшествующего диагностирования установлено минимальное продление срока эксплуатации. Работы выполняются в соответствии с требованиями и рекомендациями контролирующих органов и служб;

оснащение лифтов комплексами диспетчерского контроля, выполнение работ по монтажу диспетчерского оборудования и подключению его к центральному диспетчерскому пункту. В комплекс работ по внедрению комплексов диспетчерского контроля входит оснащение лифтов устройствами безопасности, обеспечивающими блокирование лифта в случае проникновения посторонних лиц в шахту лифта, и устройством, исключающим подтягивание противовеса при неподвижной кабине.

Заявка на бюджетное финансирование Программы является основанием для включения финансовых средств бюджета Удмуртской Республики в перечень объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год;

5) расходование финансовых средств осуществляется в соответствии с порядком, установленным приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

Бюджетные средства на реализацию мероприятий Программы выделяются администрациям муниципальных образований на основании соглашений с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и не могут быть использованы на другие цели.

Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по комплексной замене лифтов осуществляется на основании конкурсного отбора, проводимого в соответствии с положением, утверждаемым приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

Порядок и форма отчета муниципальных образований о расходовании финансовых средств и ходе реализации Программы определяется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

9. Организация управления Программой

Организация управления Программой осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

В рамках управления Программой Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики:

осуществляет общую координацию и мониторинг реализации мероприятий в рамках Программы;

анализирует ход выполнения Программы;

осуществляет выборочные проверки выполнения мероприятий Программы;

до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Удмуртской Республики отчет о реализации Программы.

10. Контроль за реализацией Программы

Контроль за расходованием средств в рамках реализации Программы осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

Контроль за выполнением мероприятий Программы на территории муниципального образования осуществляет администрация соответствующего муниципального образования.

11. Методика оценки эффективности реализации Программы

Под эффективностью реализации Программы понимается степень достижения целей Программы. Для количественной оценки степени достижения целей используется целевой индикатор, представленный в разделе 5 Программы. Оценка производится путем сравнения целевого значения показателя с фактическим значением по итогам года.

Источником получения информации являются данные муниципальных образований Удмуртской Республики.

12. Оценка эффективности и социально-экономических

результатов реализации Программы

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

заменить лифты, отработавшие нормативный срок эксплуатации;

повысить уровень безопасности граждан при пользовании лифтами;

внедрить новые технологии организации диспетчерского контроля работы лифтов.

Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы проводится ежегодно на основе индикатора, представляющего из себя следующий показатель:

доля лифтов в жилищном фонде, расположенном на территории Удмуртской Республики, отработавших более 25 лет.

13. Оценка рисков реализации Программы

На реализацию Программы могут оказать влияние финансовые риски.

Сложившаяся с 2009 года финансово-экономическая ситуация в мире и в Российской Федерации может привести к ограничению бюджетного финансирования Программы, что приведет к снижению эффективности программных мероприятий в связи с сокращением объемов работ, предусмотренных Программой.

14. Приложения

Приложение 1. Форма реестра лифтов, подлежащих комплексной замене.

Приложение 2. План мероприятий Региональной программы “Комплексная замена лифтов на 2011 - 2015 годы“.

Приложение 1

к Региональной программе

“Комплексная замена лифтов

на 2011 - 2015 годы“

Реестр лифтов, подлежащих комплексной замене

по муниципальному образова“ию “_______________“ в 201_ году

----T--------T-----T-------T--------T--------------------T-------------T------T-------T------------------------------------T-------¬

¦ N ¦Адрес ¦N ¦Год ¦Коли- ¦ Площадь помещений ¦ Количество ¦Коли- ¦Коли- ¦Стоимость комплексной замены лифтов,¦Удель- ¦

¦п/п¦много- ¦подъ-¦ввода ¦чество ¦ в многоквартирных ¦ лифтов, ¦чество¦чество ¦ тыс. рублей ¦ная ¦

¦ ¦квартир-¦езда ¦лифта в¦повтор- ¦ домах, кв. м ¦ подлежащих ¦оста- ¦плани- ¦ ¦стои- ¦

¦ ¦ного ¦ ¦эксплу-¦ных ¦ ¦ замене ¦новок ¦руемых ¦ ¦мость ¦

¦ ¦дома ¦ ¦атацию ¦обследо-+-------T------------+-----T-------+лифта ¦к уста-+----T-------T-------T-------T-------+комлек-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний/ ¦Общая ¦в том числе ¦гру- ¦пасса- ¦ ¦новке ¦Все-¦за счет¦за счет¦за счет¦за счет¦сной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата ¦площадь¦ жилых ¦зовой¦жирский¦ ¦комп- ¦го ¦средств¦средств¦средств¦средств¦замены ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦послед- ¦жилых и+-----T------+ ¦ ¦ ¦лексов ¦ ¦феде- ¦бюджета¦бюджета¦ТСЖ, ¦одного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦него ¦нежилых¦всего¦нахо- ¦ ¦ ¦ ¦диспет-¦ ¦рально-¦Удмурт-¦муници-¦других ¦лифта, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследо-¦помеще-¦ ¦дящих-¦ ¦ ¦ ¦черско-¦ ¦го ¦ской ¦паль- ¦коопе- ¦тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ний ¦ ¦ся в ¦ ¦ ¦ ¦го ¦ ¦бюджета¦Респуб-¦ного ¦рати- ¦рублей/¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соб- ¦ ¦ ¦ ¦конт- ¦ ¦ ¦лики ¦образо-¦вов, ¦кв. м ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствен-¦ ¦ ¦ ¦роля ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦собст- ¦(стлб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венни- ¦13 / ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков ¦стлб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помеще-¦6) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в МКД ¦ ¦

+---+--------+-----+-------+--------+-------+-----+------+-----+-------+------+-------+----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦

+---+--------+-----+-------+--------+-------+-----+------+-----+-------+------+-------+----+-------+-------+-------+-------+-------+

L---+--------+-----+-------+--------+-------+-----+------+-----+-------+------+-------+----+-------+-------+-------+-------+--------

Приложение 2

к Региональной программе

“Комплексная замена лифтов

на 2011 - 2015 годы“

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

“КОМПЛЕКСНАЯ ЗАМЕНА ЛИФТОВ НА 2011 - 2015 ГОДЫ“

----------------T--------T---------------T-------------------------------------T----------------T------------¬

¦ Наименование ¦Направ- ¦ Источники ¦ Объем финансирования (тыс. рублей, ¦ Исполнитель ¦ Ожидаемые ¦

¦ мероприятия ¦ления ¦финансирования ¦ в ценах 2011 года) ¦ ¦ результаты ¦

¦ ¦расходов¦ +-------T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦годы ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦зации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+--------+---------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----------------+------------+

¦1. Анализ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Органы местного ¦Повышение ¦

¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦уровня ¦

¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующего¦безопасности¦

¦лифтового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦граждан при ¦

¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦пользовании ¦

¦жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лифтами ¦

+---------------+--------+---------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----------------+и уровня ¦

¦2. Формирование¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Органы местного ¦технической ¦

¦заявки ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦оснащенности¦

¦на включение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующего¦и энергоэф- ¦

¦в Перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦фективности ¦

¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования. ¦жилищного ¦

¦по Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦фонда ¦

¦на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства, ¦ ¦

¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и жилищной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦

+---------------+--------+---------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦

¦3. Формирование¦Капи- ¦Бюджет ¦ 504,0 ¦100,8¦100,8¦100,8¦100,8¦100,8¦Министерство ¦ ¦

¦перечня ¦тальные ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства, ¦ ¦

¦объектов. ¦вложения¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры ¦ ¦

¦Поступление ¦ ¦средства Фонда ¦ 604,6 ¦302,3¦302,3¦ - ¦ - ¦ - ¦и жилищной ¦ ¦

¦и расходование ¦ ¦содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦

¦средств ¦ ¦реформированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦

¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦

¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦федеральный ¦ 906,9 ¦ - ¦ - ¦302,3¦302,3¦302,3¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджеты ¦ 252,0 ¦ 50,4¦ 50,4¦ 50,4¦ 50,4¦ 50,4¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ 252,0 ¦ 50,4¦ 50,4¦ 50,4¦ 50,4¦ 50,4¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦помещений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦домах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+--------+---------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦

¦ ¦ ¦Итого: ¦2519,5 ¦503,9¦503,9¦503,9¦503,9¦503,9¦ ¦ ¦

L---------------+--------+---------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----------------+-------------