Российские законы

Постановление главы администрации Заднепровского района г. Смоленска от 28.01.1999 N 41 “О регламенте администрации Заднепровского района г. Смоленска“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАДНЕПРОВСКОГО РАЙОНА Г. СМОЛЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 1999 г. N 41

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАДНЕПРОВСКОГО РАЙОНА

Г. СМОЛЕНСКА

Руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, областным законом “О муниципальных должностях и муниципальной службе Смоленской области“, статьей 31 Устава города-героя Смоленска, постановлением главы администрации г. Смоленска от 13.11.98 г. N 2457 “Об утверждении положения “О районной администрации города Смоленска“, постановляю:

1. Утвердить регламент администрации Заднепровского района г. Смоленска (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление главы администрации района от 22.09.97 г. N 380 “О регламенте работы администрации Заднепровского района г. Смоленска“ с последующими изменениями.

В.Е.ПУПЧЕНКОВ

Приложение

к постановлению

главы администрации

Заднепровского района

от 28.01.1999 N 41

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ЗАДНЕПРОВСКОГО

РАЙОНА Г.
СМОЛЕНСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города-героя Смоленска администрация Заднепровского района г. Смоленска является структурным подразделением администрации города, создается как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления для решения вопросов жизнеобеспечения населения на территории района, выполнения задач хозяйственного, социально-экономического и культурного строительства в районе в пределах полномочий, определенных нормативно-правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления.

Порядок деятельности районной администрации определяется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Смоленской областной Думы, администрации Смоленской области, администрации г. Смоленска, Уставом города-героя Смоленска, Положением “О районной администрации города Смоленска“, утвержденным постановлением главы администрации г. Смоленска от 13.11.98 г. N 2457.

2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ

ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, ПЕРВЫМ

ЗАМЕСТИТЕЛЕМ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ И УПРАВЛЯЮЩИМ ДЕЛАМИ

1. Глава администрации района осуществляет общее руководство деятельностью администрации района; ее отделов и служб.

Глава администрации района координирует работу непосредственно через руководителей:

- районного финансового отдела, отдела ЦБ администрации;

- отдела по делам ГО и ЧС района;

- районного отдела внутренних дел.

Ведает вопросами военкомата, осуществляет руководство мобилизационной подготовкой в районе.

Взаимодействует с областной Думой, областной администрацией, Смоленским городским Советом и администрацией г. Смоленска, другими органами государственной, исполнительной и судебной власти.

2. Первый заместитель главы администрации района осуществляет непосредственное руководство и контроль за деятельностью отдела жилищно-коммунального хозяйства.

Ведает вопросами:

- ввода в эксплуатацию жилья и объектов благоустройства;

- содержания и эксплуатации объектов жилищного и коммунального хозяйства;

- капитального и текущего ремонта жилья, объектов здравоохранения, дошкольных и школьных учреждений, эксплуатации жилого фонда района, административных зданий, водоснабжения, энергоснабжения, газификации и теплофикации жилья;

- работы городского транспорта, связи;

- предоставления мест для гаражей;

- озеленения, санитарной очистки
района, зон отдыха, охраны природы;

- работы садоводческих товариществ;

- противопожарной безопасности.

Осуществляет контроль за работой;

- районного штаба ДНД, ВОА.

Координирует деятельность МП “Дормостстрой-3“, МП ЖРЭП-8, МП ЖРЭП-13, МП ЖРЭП-18, МП ЖРЭП-19, МП ЖРЭП-20, МП ЖРЭП-21.

Возглавляет комиссии: административную, призывную, по чрезвычайным ситуациям в районе, районный штаб по подготовке к зиме.

Направляет деятельность уличных комитетов.

3. Заместитель главы администрации района

Ведает вопросами:

- торговли, общественного питания;

- развития предпринимательской деятельности;

- бытового обслуживания населения;

- размещения предприятий мелкорозничной/торговой сети;

- защиты прав потребителей;

- приватизации жилья;

- предоставления мест под автостоянки.

Осуществляет контроль за работой промышленных предприятий и организаций независимо от форм собственности и охраной труда.

Отвечает за оказание содействия избирательным комиссиям по выборам депутатов и должностных лиц в законодательные и исполнительные органы власти.

Непосредственно руководит отделом по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию населения, отделом по экономике и приватизации.

Возглавляет комиссии: наблюдательную, эвакуационную, комиссию по регистрации предпринимательской деятельности без образования юридического лица, комиссию по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений в сфере свободной торговли и предпринимательства.

4. Заместитель главы администрации

Ведает вопросами:

- социальной защиты населения;

- здравоохранения;

- образования;

- культуры, физкультуры и спорта;

- молодежной политики в районе;

- защиты имущественных прав несовершеннолетних.

Осуществляет руководство: отделом социальной защите населения, отделом по работе с молодежью, культуре и спорту.

Возглавляет комиссию по распределению денежных средств социальной защиты населения.

Работает с общественными организациями.

5. Управляющий делами администрации

Ведает вопросами:

- внутреннего распорядка администрации района, ее отделов и структурных подразделений;

- контроля за работой аппарата администрации;

- ведения делопроизводства в аппарате администрации;

- хозяйственного обслуживания аппарата администрации;

- награждения государственными наградами, присвоения почетных званий.

По распоряжению главы администрации осуществляет прием на муниципальную службу и увольнение служащих в установленном законом порядке.

Непосредственно руководит общим отделом, отделом ЗАГС. Осуществляет контроль за организацией ириска
населения в администрации района, рассмотрением письменных обращений граждан, за исполнением нормативных актов вышестоящих органов власти и собственных, ведением секретного делопроизводства в администрации.

Возглавляет комиссии: по делам несовершеннолетних, по госнаградам.

6. Распределение обязанностей между главой администрации района, первым заместителем, заместителями и управляющим делами осуществляется согласно приложения N 1.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

1. Работа администрации Заднепровского района г. Смоленска осуществляется на основе ее перспективного планирования на календарный год. В плане определяется основные направления деятельности по руководству хозяйственным и социально-культурным строительством на территории района, мероприятия но разработке концепций направлений развития экономики и социальной сферы, организационно-кассовые мероприятия, вопросы, выносимые на производственные совещания, заседания административного Совета и другие, в пределах компетенции районной администрации.

2. Проект перспективного плана работы администрации на следующий год разрабатывается на основе предложений руководителей отделов и структурных подразделений, рассмотренных заместителями главы администрации, которые до 10 декабря года, предшествующего планируемому, представляются управляющему делами.

3. В течение недели управляющий делами обобщает поступившие от отделов и структурных подразделений предложения и представляет проект перспективного плана на следующий год на утверждение главе администрации района.

4. Отделы и структурные подразделения администрации осуществляют свою работу на основе ежегодного плана, утвержденного главой администрации, заместителями и управляющего делами согласно распределению обязанностей (раздел 2 данного регламента)

5. Составление планов работы администрации, отделов и структурных подразделений на полугодие и месяц в случае необходимости.

4. АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАДНЕПРОВСКОГО РАЙОНА

Г. СМОЛЕНСКА. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ;

ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЕ

1. Должностные лица районной администрации по вопросам, отнесенным к их ведению, издают нормативные акты:

- глава администрации - постановления, распоряжения (в том числе суженных заседаний);

- первый заместитель, заместители главы администрации - распоряжения;

- руководители отделов, являющихся юридическими лицами, - приказы.

2. Постановления принимаются
по вопросам нормативного характера, социально-экономического развития района, создания комиссий в администрации и внесения изменений в их состав, утверждения структуры и штатного расписания районной администрации, а также по другим организационным и правовым вопросам в процессе осуществления своих функций.

По оперативным вопросам (как правило, в течение года) и вопросам, имеющим ограниченный срок действия или касающимся узкого круга подразделений, должностных лиц и граждан, издаются распоряжения.

3. Подготовка проекта нормативного правового акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений районной администрации с учетом их функций и компетенции.

Срок подготовки проекта и издания нормативного правового акта не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.

4. Проекты постановлений и распоряжений должны содержать:

- точное, юридически правильное название документа;

- краткую преамбулу, при необходимости со ссылкой на нормативно-правовые акты;

- определение конкретной цели принимаемого документа;

- если в документе содержится указания о выделении финансовых средств - источники финансирования;

- определение структурных подразделений, органов и должностных лиц, на которых возложено исполнение или контроль за ним.

Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабской цифрами с точкой и заголовков не имеют.

Пункты могут подразделяться на подпункты с буквенным или цифровым обозначением.

Если в нормативном правовом акте приводятся таблицы, графики, схемы и пр., то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения.

При необходимости в проекте постановления или распоряжения указывается о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемое постановление или распоряжение прекращает их действие.

Проекты постановлений или распоряжений должны пройти экспертизу юрисконсульта, иметь его заключение или визу.

Подготовленный правовой акт должен быть проверен на соответствие ГОСТу Р
6.30-97.

5. Проекты нормативных актов, подготовленные отделами и структурными подразделениями администрации, подписываются на обратной стороне последнего листа соответствующим руководителем и согласовываются с руководителями заинтересованных отделов.

Все проекты постановлений и распоряжений в обязательном порядке визируются следующими должностными лицами в такой последовательности:

- юрисконсультом;

- заместителями главы администрации, курирующими данный вопрос;

- заинтересованными должностными лицами;

- управляющим делами администрации района.

Несогласие с проектом в целом или какими-то пунктами распорядительной части проекта не может служить основанием для отказа от визирования.

Визирующий может изложить свое чтение на отдельном листе и приложить его к проекту документа, указав об этом при визировании.

5. Проект постановления (распоряжения) со всеми визами предоставляется управляющим делами на подпись главе администрации района, или лицу, его замещающему, после чего нормативный акт приобретает законную силу.

6. Подписанный главой администрации или его заместителями нормативный акт передается в общий отдел. Поступившие документы регистрируются в журналах регистрации постановлений и распоряжений. Порядковый номер регистрации является номером постановления или распоряжения.

Зарегистрированный нормативный акт размножается и доводится до исполнителя согласно адресу рассылки в 3-х дневный срок с момента подписания.

В расчет рассылки, кроме исполнителей, включается в обязательном порядке районная прокуратуры.

7. Подлинники постановлений и распоряжений с прилагаемыми документами хранятся у управляющего делами в соответствии с установленным сроком.

По окончании последнего документы сдаются на хранение в архивный отдел администрацию города.

5. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИИ ЗАДНЕПРОВСКОГО РАЙОНА

Г. СМОЛЕНСКА

1. При главе администрации Заднепровского района г. Смоленска создается Административный совет (далее Совет), основная задача которого - коллективное обсуждение важнейших проблем района.

Основной организационно-правовой формой его деятельности являются заседания. Их ведет глава администрации района, в его отсутствие - первый заместитель главы.

2. Состав Административного совета утверждается постановлением главы администрации.

В состав Совета обязательно
входят заместители главы администрации, управляющий делами, начальники финансового отдела, отдела социальной защиты населения, отдела по делам ГО и ЧС района, райпрокурор, райвоенком, начальник ГНИ, могут входить депутаты.

На заседание Административного совета приглашаются юрисконсульт, докладчики по обсуждаемым вопросам.

3. Вопросы для обсуждения на заседании Административного совета включаются в повестку дня в соответствии с планом работы администрации и Совета, а также по необходимости.

Подготовку заседаний осуществляют управляющий делами секретарь Административного совета совместно с начальником общего отдела.

Оповещение членов Совета производится за 2 дня до начала работы, не позднее чем за сутки члены Совета должны быть ознакомлены с материалом по вопросам, внесенным на обсуждение.

4. Члены Совета имеют право:

- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;

- получать от докладчиков, а при необходимости, и от других должностных лиц разъяснения и справки по обсуждаемому вопросу;

- выступать с инициативой разработки проектов постановлений (распоряжений) главы администрации района;

- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты рассматриваемых документов;

- осуществлять промежуточный контроль выполнения нормативных актов главы администрации.

5. Решения Административного совета носят рекомендательный характер и приобретают статус нормативно-правового акта только при оформлении его в виде постановления главы администрация. Подготовка проекта и окончательная доработка текста постановления производится структурным подразделением - инициатором обсуждения вопроса или должностным лицом по поручению главы администрации.

6. РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ

1. Делопроизводство в администрации района, ее отделах ведется в соответствии с требованиями унифицированной системы организационно-распорядительной документации (УСОРД), введенной Государственным стандартом Российской федерации (ГОСТ Р 6.30-97) 1 июля 1998 года, и инструкцией по делопроизводству в администрации Заднепровского района г. Смоленска.

2. Все Указы, распоряжения и поручения Президента РФ, постановления и распоряжения правительства РФ, нормативные акты
областной и городской администраций, Смоленской областной Думы и городского Совета рассматриваются лично главой администраций района (в его отсутствие - первым заместителей главы администрации) в день поступления этих документов или до 10 часов следующего дня.

3. С резолюцией главы администрации или первого заместителя документ доводится приемной администрации под роспись до заместителей главы администрации, начальников отделов и иных заинтересованных лиц.

Если в резолюции главы администрации или первого заместителя (заместителей) даны поручения нескольким должностным лицам, то работу по ее исполнению организует и координирует должностное лицо, указанное в резолюции первым, оно же контролирует исполнение документа в целом, доклад об исполнении представляется должностным лицом по согласованию с соисполнителями, если не содержится иных поручений.

4. В срок, указанный в резолюции (а если срок не указан, то не позднее, чем через 10 дней), исполнитель обязан представить главе администрации района или заместителям главы проект постановления, распоряжения или другого документа во исполнение резолюции.

5. На каждый подлежащий контролю нормативный акт Смоленской областной Думы, Смоленского городского Совета, областной, городской и районной администраций в общем отделе администрации заводится контрольная карточка.

Общий отдел осуществляет контроль за прохождением документов в отделах и структурных подразделениях администрации, в необходимых случаях делает напоминание исполнителям.

6. Начальник общего отдела администрации района получает от исполнителей отчеты, другой информационный материал об исполнении документов, докладывает главе администрации района или его заместителям, которые принимают решение о снятии их с контроля либо продолжении работы. После исполнения документы с резолюцией главы администрации района или заместителей главы администрации возвращаются в общий отдел.

7. Вся поступающая в администрацию района корреспонденция, за исключением обращений граждан, регистрируется приемной администрации и в тот день передается
главе администрации, заместителям главы администрации, управляющему делами, начальникам отделов.

Служебная корреспонденция, поступившая в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, принимается дежурным по районной администрации.

Служебная информация с пометкой “Срочно“ передается немедленно дежурному по районной администрации, который принимает меры к ее доставке по назначению.

После изучения корреспонденции должностные лица принимают решения по исполнению документа, которые должны кратко и точно определить характер поручений, сроки и ответственных исполнителей.

В тех случаях, когда в документах не указано время выполнения решения, поручения или указания, руководствоваться сроками, указанными в приложении 2;

8. По истечении указанного времени должностные лица, ответственные за исполнение, обязаны предоставить главе администрации района документ, подтверждающий исполнение поручения или указания при наличии объективных факторов, препятствующих исполнению поручения в срок, запросить у главы администрации района дополнительный срок исполнения с объяснением мотивов и причин невозможности своевременного выполнения поручения, указания, решения.

9. Документы, в которых ставятся вопросы, подлежащие предварительному рассмотрению или окончательному решению в учреждениях и организациях города, должны быть рассмотрены в течение двух рабочих дней со дня поступления в администрацию района.

10. Контроль за исполнением законов Российской Федерации, указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Смоленской области, решений судов, вступивших в законную силу, осуществляется юрисконсультом администрации.

11. Контроль за исполнением писем, запросов, поручений из вышестоящих инстанций, поручений главы администрации района и первого заместителя осуществляется в приемной администрации специалистом общего отдела.

В случае необходимости на документы, поступившие из Смоленской областной Думы, Смоленского городского Совета, администраций области и города заводятся контрольные карточки.

Кроме этого, в приемной администрации осуществляется контроль за публикациями в средствах массовой информации, касающихся деятельности руководства администрации района и отделов.

Публикаций немедленно
предоставляются главе администрации.

12. Подготовка проектов писем в областные и городские органы управления возлагается на заместителей главы администрации управделами, начальников отделов и структурных подразделений администрации (по вопросам, находящимся в их компетенции).

Исполнители должны следить за прохождением писем, принимать меры к получению ответов на вопросы, поставленные в них.

13. Перед увольнением, уходом в отпуск или отъездом командировку исполнитель обязан передать неисполненные документы другому исполнителю. Несданные исполнителем документы считаются неисполненными.

7. НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ,

КОМАНДИРОВКИ

1. На время отсутствия главы администрации района его обязанности исполняет первый заместитель, а в случае отсутствия последнего - заместитель главы администрации, о чем издается распоряжение главы администрации района.

2. Прием на работу и увольнение с должности первого заместителя, заместителей главы администрации, начальников отделов и структурных подразделений, других работников осуществляется главой администрации района или лицом, его заменяющим.

3. Прием на работу и увольнение от должности работников отделов, являющихся юридическими лицами, осуществляется руководителями данных отделов.

4. Проекты постановлений и распоряжений главы администрации по назначению руководителей, приему на работу других работников готовит управляющий делами совместно о юрисконсультом.

5. Командировки служащих аппарата администрации города оформляются распоряжением главы администрации, работников отделов, являющихся юридическими лицами, - приказами руководителей этих отделов.

8. ОТПУСКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ

СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Лицу, заменяющему муниципальную должность, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск.

Неоплачиваемые отпуска предоставляются лицу, замещающему муниципальную должность, по его заявлению в порядке, установленном законодательством.

2. Основной ежегодный оплачиваемый отпуск лицам, замещающим муниципальные должности, предоставляется продолжительностью 36 календарных дней.

3. Лицу, замещающему муниципальную должность, предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск следующей продолжительности:

а) при стаже замещения муниципальных должностей от 1 до 5 лет - 4 календарных дня;

б) при стаже замещения муниципальных должностей свыше 5 лет - 1 календарный день за каждый проработанный год, но не более 15 календарных дней.

4. Лица, замещающие муниципальные должности, пользуются правом на предоставление дополнительных оплачиваемые отпусков, предусмотренных федеральным законодательством.

5. Основной ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и могут предоставляться по частям по желанию лица, замещающего муниципальную должность. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее четырнадцати календарных дней.

6. Лицам, замещающим муниципальные должности, при предоставлении оплачиваемого отпуска может производиться выплата материальной помощи в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального образования.

7. Заместители главы администрации района, управляющий делами подают заявления о предоставлении ежегодных отпусков главе администрации района за 10 дней до планируемого отпуска в соответствии с утвержденным графиком отпусков.

Основанием для убытия в отпуск этих должностных лиц является распоряжение главы администрации или лица, его заменяющего.

8. Начальники отделов, структурных подразделений администрации подают заявление о предоставлении ежегодного отпуска главе районной администрации за 10 дней до планируемого отпуска в соответствии с утвержденным графиком отпусков после согласования с соответствующими заместителем главы администрации согласно распределению обязанностей между ними.

Порядок подачи заявлений о предоставлении отпуска другими работниками администрации тот же, за исключением согласования заявления с начальников соответствующего отдела.

Распоряжения главы администрации о предоставлении отпусков муниципальным служащим готовит управление делами главы администрации района.

9. Работники отделов администрации, являющихся юридическими лицами, заявления о предоставлении ежегодного отпуска подают своему непосредственному начальнику. Основанием для убытия этих работников в отпуск является приказ начальника отдела.

10. Другие вопросы прохождения муниципальной службы регламентируются Федеральным законом “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации“, областным законом “О муниципальных должностях и муниципальной службе Смоленской области“, а также нормативными правовыми актами по вопросам муниципальной службы, утвержденными постановлениями главы администраций города.

На муниципальных служащих распространяется действие законодательства РФ о труде с особенностями и ограничениями, определенными указанным выше Федеральным законом о муниципальной службе.

9. РАБОТА С ПИСЬМАМИ И

УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

1. Порядок работы по рассмотрению писем и организации приема граждан изложен в “Инструкции по делопроизводству в администрации Заднепровского района г. Смоленска“.

Примечание. Устные обращения граждан к главе администрации района рассматриваются после предварительного рассмотрения вопроса первым заместителем (заместителями) главы администрации, курирующие соответствующую отрасль.

Устные и письменные обращения граждан личного характера регистрируются и обрабатываются в приемной по обращениям граждан администрации района и в день поступления передаются главе администрации, его заместителям, начальникам отделов для рассмотрения и принятия решения.

2. Каждое письмо, заявление или жалоба должны быть тщательно проверены должностными лицами, которым поручено их исполнение по результатам проверки составлена справка, подготовлен ответ заявителю.

Срок направления ответа заявителю не должен превышать 30 календарных дней, в исключительных случаях, требующих дополнительных расследований, 45 календарных дней. Результаты рассмотрения обращений граждан, направленных в отделы и структурные подразделения администрации с поручением главы администрации или его заместителей, докладываются им и снимаются с контроля только с их визой.

3. Ответ на письмо, заявление, обращение граждан может давать и руководитель организации, в которую было направлено поручение с письмом для рассмотрения и принятия решения. В случае постановки письма, заявления, обращения граждан на контроль в приемной по обращениям граждан администрации района, ответ должен быть направлен в два адреса - заявителю и в администрацию района, о чем сообщается в поручении.

4. Прием граждан по личным вопросам главой администрации и первым заместителем главы администрации осуществляется согласно установленному графику.

Заместители главы администрации района, управделами, начальники отделов ведут прием граждан в определенные дни.

5. Приемная по обращениям граждан администрации района ежемесячно до 3 числа проводит анализ обращений граждан, поступивших в администрацию района. Подготовленная информация предоставляется главе администрации района и в вышестоящие инстанции.

10. РАСПОРЯДОК ДНЯ.

ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Устанавливается единый порядок дня работы администрации района, ее отделов и структурных подразделений:

с 9.00 до 18.00 часов с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.

2. В выходные дни (суббота) и праздничные дни организовывается дежурство в приемной администрации ответственных работников с 9.00 до 14.00 часов.

3. В целях упорядочения посещения здания администрации устанавливается следующий порядок:

в рабочие дни - с 9.00 до 18.00 часов (кроме перерыва на обед) - вход свободный.

4. Общий контроль за состоянием режима в администрации осуществляется управляющим делами.

Управляющий делами

администрации Заднепровского района

Г.А.ИВАНОВСКАЯ

Приложение N 1

к постановлению главы

администрации района

от 28.01.1999 N 41

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ

МЕЖДУ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, ПЕРВЫМ

ЗАМЕСТИТЕЛЕМ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ И УПРАВЛЯЮЩИМ ДЕЛАМИ

--------------------¬

---------------T-----------------------------+Глава администрации+---------------------------T-----------------T--------------T------------------T-----------------¬

¦ ¦ L-----T----------T-T- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

---+--¬ ----------+------------¬ ---------------------+--------¬ ¦ +------------¬ --------------+---------------¬ ¦ -------------+----------------¬ ¦ ----------------+-------------¬

¦Райфо¦ ¦Отдел ЦБ администрации¦ ¦Специалисты - инспекторы м-на¦ ¦ ¦Юрисконсульт¦ ¦Ведущий специалист по АСУ,¦ ¦ ¦Отдел по делам ГО и ЧС района¦ ¦ ¦Ведущий специалист-инспектор ¦

L------ L----------------------- ¦“Гнездово“ и м-на “Колодня“ ¦ ¦ L------------- ¦ведущий специалист по¦ ¦ L------------------------------ ¦ ¦по мобработе ¦

L------------------------------ ¦ ¦АСУ-системный администратор ¦ ¦ -------------¬ ¦ L------------------------------

¦ L------------------------------ L-+Райвоенкомат¦ ¦ -----¬

¦ L------------- L-+РОВД¦

--------------------------------T----------+----------------------T-------------------------¬ L-----

--------------+---------------¬ --------------+---------------¬ ----------------+-------------¬ ----------+--------¬

¦Первый заместитель главы¦ ¦Заместитель главы¦ ¦Заместитель главы¦ ¦Управляющий делами+-------------------¬

¦администрации ¦ ¦администрации ¦ ¦администрации по социальным¦ L-----T---------T--- ¦

L------T---------T-T----------- L----T-----------------T------- ¦вопросам ¦ ------+-----¬ --+------------------¬ --+--¬

¦ ¦ ¦ --------------+---------------¬ ¦ L----------T------------T------ ¦Общий отдел¦ ¦Комиссия по делам ¦ ¦ЗАГС¦

-------+--------¬¦ ¦ ¦Отдел по торговле,¦ ¦ ----------+---------¬ ¦ L------------ ¦несовершеннолетних и¦ L-----

¦Отдел жилищно- ¦¦ ¦ ¦общественному питанию и¦ ¦ ¦Отдел по работе с ¦ ¦ ¦защите их прав ¦

¦коммунального ¦¦ ¦ ¦бытовому обслуживанию¦ ¦ ¦молодежью, культуре¦ ¦ L---------------------

¦хозяйства ¦¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦и спорту ¦ ¦

L----------------¦ ¦ L------------------------------ ¦ L-------------------- ¦

---------T--- ¦ --------------+-------¬ ---------+-------¬

¦Штаб ДНД¦ ¦ ¦ Отдел по экономике и¦ ¦Отдел социальной¦

L--------- ¦ ¦ приватизации ¦ ¦защиты населения¦

---------------+-¬ L---------------------- L-----------------

¦Административная¦

¦комиссия ¦

L-----------------

Приложение N 2

к постановлению главы

администрации района

от 28.01.1999 N 41

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ

ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

---T------------------------------------------------------T---------------¬

¦1.¦Документы областной администрации, Смоленской¦до 30 дней ¦

¦ ¦областной Думы, других органов государств“нной власти ¦ ¦

¦2.¦Обращение депутатов Совете Федерации и Государственной¦безотлагательно¦

¦ ¦Думы Федерального Собрания Российской Федерации: по¦в 3-х дневный¦

¦ ¦вопросам, связанным с депутатской деятельностью при¦срок не позднее¦

¦ ¦необходимости проведения дополнительной проверки или¦20 дней ¦

¦ ¦дополнительного изучения сообщить об этом депутату¦ ¦

¦ ¦окончательный ответ представляется депутату ¦ ¦

¦3.¦Обращение депутатов Смоленской областной Думы и¦в 2-х дневный¦

¦ ¦Смоленского городского Совета: по вопросам, связанным¦срок в 3-х¦

¦ ¦с депутатской деятельностью при необходимости проверки¦дневный срок не¦

¦ ¦или дополнительного изучения сообщить об этом депутату¦позднее 30 дней¦

¦ ¦окончательный ответ представляется депутату ¦ ¦

¦4.¦Письма, ходатайства предприятий, организаций и¦до 30 дней ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦

¦5.¦Телеграммы и телефонограммы ¦безотлагательно¦

¦6.¦Телеграммы и телефонограммы, требующие дополнительной¦до 3-х дней ¦

¦ ¦проверки ¦ ¦

L--+------------------------------------------------------+----------------

Управляющий делами

Г.А.ИВАНОВСКАЯ