Российские законы

Постановление Администрации городского округа ЗАТО Свободный от 22.06.2010 N 495 “Об утверждении Стандарта муниципальной услуги “Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2010 г. N 495

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ

С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление администрации городского округа ЗАТО Свободный “Об утверждении Положения “О порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг“ от 23.12.2009 имеет номер 2198, а не 2199.

В целях повышения эффективности деятельности администрации городского округа ЗАТО Свободный по реализации прав и законных интересов граждан в получении информации о деятельности органов местного самоуправления, в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации городского округа ЗАТО Свободный от 23.12.2009 N 2199 “Об утверждении Положения “О порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг“, руководствуясь п.п. 32 п. 6 ст. 27.1 Устава городского округа ЗАТО Свободный, постановляю:

1. Утвердить Стандарт муниципальной услуги “Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе“ (Приложение N 1).

2. Постановление опубликовать в газете “Свободные вести“.

3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

И.о. главы

администрации городского округа

ЗАТО Свободный

Н.В.АНТОШКО

Приложение N 1



к Постановлению администрации

городского округа ЗАТО Свободный

от 22 июня 2010 г. N 495

СТАНДАРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

И МОЛОДЕЖЬЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Стандарт качества предоставления услуг в сфере молодежной политики (далее - стандарт) распространяется на услуги в сфере молодежной политики, предоставляемые населению администрацией городского округа ЗАТО Свободный. Стандарт является основой объективной оценки мероприятий в сфере молодежной политики и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг, финансируемых из бюджета городского округа ЗАТО Свободный.

1.2. Разработчиком Стандарта является главный специалист по молодежной политике, культуре и спорту администрации городского округа ЗАТО Свободный.

1.3. К бюджетным услугам, на которые распространяется Стандарт качества предоставления услуг в сфере молодежной политики, относятся:

- организация молодежных мероприятий по различным направлениям (досуговые, культурно-массовые, пропаганда здорового образа жизни, творческие, гражданско-патриотические и др.);

- поддержка деятельности молодежных общественных организаций и объединений;

- развитие и поддержка молодежного туризма.

1.4. В целях настоящего стандарта применяемые понятия имеют следующие значения:



Бюджетная услуга - один из видов деятельности, осуществляемой в рамках компетенции и ответственности органов исполнительной власти, финансируемой за счет бюджета городского округа и направленной на удовлетворение потребностей населения, в частности такой его категории как молодежь;

Стандарт качества предоставления бюджетных услуг - обязательство органов исполнительной власти городского округа ЗАТО Свободный по обеспечению возможности получения населением бюджетных услуг в определенных объемах и определенного качества.

2. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Стандарт регламентируется следующими нормативными актами:

На федеральном уровне:

2.1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993).

2.2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989).

2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, с изменениями, статья 16.

2.4. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и нарушений несовершеннолетних“, с изменениями.

2.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

2.6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 N 44 “О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов“ санитарно-эпидемиологические требования к внешкольным учреждениям Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1251-03.

2.7. Приказ МЧС РФ от 18.06.2003 N 313 “Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01 - 03)“.

2.8. Устав городского округа ЗАТО Свободный.

3. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К УСЛУГАМ

3.1. Получателями муниципальных услуг являются дети и молодежь городского округа ЗАТО Свободный в возрасте от 14 до 35 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья (в индивидуальном порядке возможен доступ лиц младшего и старшего возрастов).

3.2. Предоставление муниципальных услуг детям и молодежи в возрасте до 14 лет и не старше 35 лет.

4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ

МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

4.1. Наличие документированной спецификации процесса организации мероприятия: постановление о проведении мероприятия, положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, договора с привлеченными организациями и специалистами, график выполнения работ, другие документы по услуге;

4.2. Условия размещения муниципальной услуги:

- материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия, наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, расходных материалов и других ресурсов;

- помещения, предназначенные для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;

- помещения поставщика услуги (учреждений) должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;

- на мероприятии должны быть обеспечены охрана правопорядка, пожарная безопасность, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия;

- проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях.

Учреждения должны быть укомплектованы медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.

Учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.

Специальное оборудование используется строго по назначению, содержится в технически исправном состоянии. Неисправное оборудование заменяется или ремонтируется, а пригодность к эксплуатации отремонтированного оборудования подтверждается проверкой.

В соответствии с Приказом МЧС РФ от 18.06.2003 N 313 “Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)“ обязательными для выполнения являются следующие требования пожарной безопасности:

- содержание территории, зданий и помещений (п. 40 - 44, 49 - 53 ППБ 01-03);

- эксплуатация электроустановок (п. 58, 60 ППБ 01-03);

- оснащение помещений;

- учреждения должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения независимо от оборудования зданий и помещений установками пожаротушения и пожарными кранами;

- требования пожарной безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий (п. 6 ППБ 01-03);

- в учреждении должен быть разработан Порядок действий в случае возникновения пожара, включающий в себя наличие плана эвакуации детей на случай пожара, программу и порядок проведения противопожарного инструктажа с работниками.

4.3. Наличие информации о мероприятиях, порядке и правилах предоставления их молодежи.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.5. Наличие внутренней (собственной) и внешней системы контроля деятельности Администрации ГО ЗАТО Свободный по предоставлению услуги.

5. ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГИ

ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КРИТЕРИИ

5.1. Полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

5.2. Результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).

6. Дополнительные требования: качество муниципальной услуги “Организация молодежных мероприятий по различным направлениям (досуговые, культурно-массовые, гражданско-патриотические и др.)“.

6.1. Требования, предъявляемые к самой услуге:

- доступность и комфортность получения услуг (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории, световое и акустическое сопровождение должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека);

- содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории.

7. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА

7.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем услуги.

За несовершеннолетних обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители).

Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.

7.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:

- указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;

- жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу;

- жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию городского округа на имя главы администрации городского округа, первого заместителя главы администрации городского округа;

- обращение в суд.

7.3. Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации при поступлении жалобы.

7.4. Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.

7.5. Рассмотрение жалоб на нарушение требований настоящего Стандарта и принятие мер по их устранению осуществляется в сроки и в порядке установленном действующим законодательством.

8. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги: лица, виновные в нарушении требований настоящего стандарта, несут ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

9. Контроль соответствия деятельности по предоставлению муниципальной услуги требованиям стандарта: контроль за оказанием муниципальной услуги, меры воздействия (ответственность) определяются в соответствии с действующим законодательством.