Российские законы

Постановление Администрации городского округа ЗАТО Свободный от 22.06.2010 N 497 “Об утверждении Стандарта муниципальной услуги “Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2010 г. N 497

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление администрации городского округа ЗАТО Свободный “Об утверждении Положения “О порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг“ от 23.12.2009 имеет номер 2198, а не 2199.

В целях повышения эффективности деятельности администрации городского округа ЗАТО Свободный по реализации прав и законных интересов граждан в получении информации о деятельности органов местного самоуправления, в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации городского округа ЗАТО Свободный от 23.12.2009 N 2199 “Об утверждении Положения “О порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг“, руководствуясь п.п. 32 п. 6 ст. 27.1 Устава городского округа ЗАТО Свободный, постановляю:

1. Утвердить Стандарт муниципальной услуги “Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры“ (Приложение N 1).

2. Постановление опубликовать в газете “Свободные вести“.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.



И.о. главы администрации

городского округа ЗАТО Свободный

Н.В.АНТОШКО

Приложение N 1

к Постановлению администрации

городского округа ЗАТО Свободный

от 22 июня 2010 г. N 497

СТАНДАРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА



УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Стандарт качества предоставления услуги “Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры“ распространяется на услуги в сфере культуры, предоставляемые населению администрацией городского округа ЗАТО Свободный. Стандарт является основой объективной оценки мероприятий в сфере культуры и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг, финансируемых из бюджета городского округа ЗАТО Свободный.

1.2. Разработчиком Стандарта является главный специалист по молодежной политике, культуре и спорту администрации округа ЗАТО Свободный.

1.3. К бюджетным услугам, на которые распространяется Стандарт качества, относятся следующие услуги:

1.3.1. Создание муниципальных учреждений культуры.

1.3.2. Организация и поддержка деятельности учреждения Дом культуры “Зеленая“.

1.3.3. Организация и проведение фестивалей, игр, конкурсов, выставок и иных мероприятий для жителей городского округа.

1.4. В целях настоящего стандарта применяемые понятия имеют следующие значения:

Бюджетная услуга - один из видов деятельности, осуществляемой в рамках компетенции и ответственности органов исполнительной власти, финансируемой за счет бюджета городского округа и направленной на удовлетворение потребностей населения.

Стандарт качества предоставления бюджетных услуг - обязательство органа исполнительно-распорядительной власти городского округа ЗАТО Свободный по обеспечению возможности получения населением бюджетных услуг в определенных объемах и определенного качества.

2. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Стандарт регламентируется следующими нормативными актами:

- Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“ N 237 от 25.12.1993);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (“Российская газета“ N 238 от 08.12.1994);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (“Российская газета“ дополнительный выпуск N 3316 от 08.10.2003);

- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“ (“Российская газета“ N 14 от 24.10.1996);

- Законом РФ “Основы законодательства Российской Федерации о культуре“ от 09.10.1992 N 3612-1 (“Российская газета“ N 248 от 17.11.1992);

- Федеральным законом “Об основных гарантиях прав ребенка в РФ“ от 24.07.1998 N 124-ФЗ (“Российская газета“ N 147 от 05.08.1998);

- Уставом городского округа ЗАТО Свободный;

- Уставом Муниципального учреждения Дом культуры “Зеленая“.

3. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К УСЛУГАМ

Получателями муниципальных услуг является население городского округа ЗАТО Свободный.

4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

4.1. Муниципальная услуга осуществляется по адресу: пос. Свободный, ул. Майского, 67, кабинет 210;

Почтовый адрес: 624790, Свердловская область, ЗАТО пос. Свободный, ул. Майского, 67.

Номера телефонов для справок: (34345) 5-84-92.

Факс: (34345) 5-84-85.

Электронный адрес: info@svobod.ru.

График работы:

Понедельник - пятница 08.00 - 17.00 час.

Выходной:

Суббота - воскресенье.

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.

4.2. Непосредственно в муниципальном учреждении Дом культуры “Зеленая“ по адресу: ЗАТО Свободный, ул. Зеленая.

4.3. Услуга предоставляется при наличии документированной спецификации процесса организации мероприятия: постановление о проведении мероприятия; положение о проведении; смета расходов; сценарный план мероприятия; договора с привлеченными организациями и специалистами, график выполнения работ, другие документы по услуге.

4.4. Условия размещения муниципальной услуги:

4.4.1. Материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия, наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, расходных материалов и других ресурсов.

4.4.2. Помещения, предназначенные для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям.

4.4.3. Помещения поставщика услуги (учреждений) должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности.

4.4.4. На мероприятии должны быть обеспечены охрана правопорядка, пожарная безопасность, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия.

4.4.5. Проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях.

Учреждение должно быть укомплектовано медицинской аптечкой для оказания доврачебной помощи.

Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.

Специальное оборудование используется строго по назначению, содержится в технически исправном состоянии. Неисправное оборудование заменяется или ремонтируется, а пригодность к эксплуатации отремонтированного оборудования подтверждается проверкой.

В соответствии с Приказом МЧС РФ от 18.06.2003 N 313 “Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)“ обязательными для выполнения являются следующие требования пожарной безопасности:

- содержание территории, зданий и помещений (п. 40 - 44, 49 - 53 ППБ 01-03);

- эксплуатация электроустановок (п. 58, 60 ППБ 01-03);

- оснащение помещений;

- учреждения должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения независимо от оборудования зданий и помещений установками пожаротушения и пожарными кранами;

- требования пожарной безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий (п. 6 ППБ 01-03);

- в учреждении должен быть разработан Порядок действий в случае возникновения пожара, включающий в себя наличие плана эвакуации детей на случай пожара, программу и порядок проведения противопожарного инструктажа с работниками.

4.5. Наличие информации о мероприятиях, порядке и правилах предоставления их населению.

4.6. Наличие внутренней (собственной) и внешней системы контроля деятельности администрации городского округа ЗАТО Свободный по предоставлению услуги.

5. При оценке качества услуги используются следующие критерии:

5.1. Полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

5.2. Результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).

6. Дополнительные требования к качеству муниципальной услуги “Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждений культуры“.

6.1. Требования, предъявляемые к самой услуге:

6.1.1. Доступность и комфортность получения услуг (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории, световое и акустическое сопровождение должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека).

6.1.2. Содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории.

7. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА

7.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем услуги.

7.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:

7.2.1. Указание на нарушение требований стандарта администрации городского округа ЗАТО Свободный или МУК ДК “Зеленая“.

7.2.2. Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу.

7.2.3. Жалоба на нарушение требований стандарта в администрацию городского округа на имя главы администрации городского округа, первого заместителя главы администрации городского округа.

7.2.4. Обращение в суд.

7.3. Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации при поступлении жалобы.

7.4. Жалоба на нарушение требований стандарта главе администрации городского округа, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.

7.5. Рассмотрение жалоб на нарушение требований настоящего Стандарта и принятие мер по их устранению осуществляется в сроки и в порядке установленном действующим законодательством.

8. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги: лица, виновные в нарушении требований настоящего стандарта, несут ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

9. Контроль соответствия деятельности по предоставлению муниципальной услуги требованиям стандарта: контроль за оказанием муниципальной услуги, меры воздействия (ответственность) определяются в соответствии с действующим законодательством.