Российские законы

Приказ Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области от 27.02.2004 N 24-а “Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2004 год“

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТА И

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2004 г. N 24-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ

БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД

В соответствии с главой 24 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Смоленской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2004 год.

2. Структурным подразделениям Департамента довести настоящий приказ до курируемых ими главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника Департамента.

Начальник Департамента

И.В.СКОБЕЛЕВ

Утверждаю

Начальник Департамента

финансов, бюджета

и государственного заказа

Смоленской области

И.В. Скобелев

27 февраля 2004 года

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД

1. Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи областного
бюджета на 2004 год (далее - сводная роспись) и внесения в нее изменений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом “Об областном бюджете на 2004 год“ (далее - закон о бюджете).

2. Сводная роспись составляется Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области (далее - Департамент) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждается начальником Департамента в рамках его полномочий в разрезе:

- ведомственной структуры расходов областного бюджета на 2004 год по каждому главному распорядителю, распорядителю средств областного бюджета в целом на год в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья);

- поквартального распределения областного бюджета, установленного соответствующему главному распорядителю, распорядителю средств областного бюджета на 2004 год, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел).

3. Показатели сводной росписи доводятся до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и передаются в отдел казначейского исполнения областного бюджета Департамента в электронном виде и на бумажных носителях.

4. При передаче главными распорядителями, распорядителями средств областного бюджета ассигнований отдельных расходов и мероприятий в порядке межбюджетных отношений по разделу 21 “Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы“ уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главными распорядителями, распорядителями средств областного бюджета до органа, исполняющего бюджет муниципального образования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

5. Объем бюджетных ассигнований, доведенных в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, не может превышать объемов, предусмотренных приложением 6 “Ведомственная
структура расходов областного бюджета на 2004 год“ к закону о бюджете.

6. В 2004 году внесение изменений в сводную роспись производится Департаментом в случаях:

- внесения изменений и дополнений в закон о бюджете;

- нецелевого использования средств областного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета, местными бюджетами по представлению контрольных органов или выявления фактов возможной экономии бюджетных средств по результатам проверки смет главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств по представлению Департамента;

- исполнения главными распорядителями, распорядителями средств областного бюджета своих полномочий в рамках статьи 13 закона о бюджете, а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (по представлению главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета);

- поступления целевых средств из федерального бюджета и передачи их главным распорядителям, распорядителям средств областного бюджета, местным бюджетам в порядке регулирования межбюджетных отношений на осуществление отдельных государственных полномочий;

- внесения изменений и дополнений в бюджетную классификацию Российской Федерации;

- принятия Администрацией Смоленской области решений, приводящих к изменению поквартальных ассигнований в пределах годовых бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям средств областного бюджета, местным бюджетам без изменения экономической структуры;

- обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;

- выделения средств из резервного фонда Администрации Смоленской области в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации области;

- экономии по отдельным статьям экономической классификации, образовавшейся в ходе исполнения областного бюджета.

7. В 2004 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета:

7.1. Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета письменно уведомляют Департамент о предлагаемых изменениях сводной росписи
на 2004 год с указанием оснований для внесения изменений и приложением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

7.2. Отдел Департамента, курирующий главного распорядителя, распорядителя средств областного бюджета (далее - курирующий отдел), на основании представлений главных распорядителей и распорядителей готовит докладную записку на имя начальника Департамента. Докладная записка должна быть завизирована заместителем начальника Департамента, курирующим отдел.

7.3. После получения на докладной записке согласия начальника Департамента на внесение изменений в сводную роспись курирующий отдел Департамента передает в бюджетный отдел Департамента докладную записку и три экземпляра справки-уведомления о внесении изменений в сводную роспись на 2004 год (далее - справка-уведомление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

7.4. Бюджетный отдел Департамента проводит оформление справки-уведомления, присваивает ей порядковый номер, оставляет один экземпляр у себя, а другие два передает в курирующий отдел Департамента.

7.5. Курирующий отдел Департамента направляет один экземпляр справки-уведомления главному распорядителю, распорядителю средств областного бюджета для последующего доведения вытекающих из нее изменений до подведомственных бюджетных учреждений путем направления справки-уведомления для уточнения объемов бюджетных ассигнований.

8. При внесении изменений в сводную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, к представлению главного распорядителя, распорядителя средств прилагается копия предписания контрольных органов и расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. При внесении изменений в сводную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму экономии бюджетных средств, выявленную в результате проверки смет главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, к представлению курирующего отдела Департамента прилагается копия заключения о результатах
проверки, на которой ставится виза о согласии начальника Департамента.

9. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения областного бюджета экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации главными распорядителями, распорядителями вносятся в Департамент представления в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям, обоснованием необходимости направления ее на другие цели и подтверждающими документами.

10. Внесение изменений в функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета на основании исполнительных листов судебных органов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

11. При изменении в сводную роспись на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Администрации Смоленской области, вносятся изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета - при передаче средств органам исполнительной власти Смоленской области, а также в функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на сумму средств, передаваемых бюджетам муниципальных образований.

12. На 2004 год устанавливается следующий порядок формирования и утверждения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств):

12.1. Лимиты бюджетных обязательств определяются Департаментом ежеквартально.

12.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником Департамента по согласованию с первым заместителем Главы Администрации Смоленской области в виде сводных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал.

12.3. Главные распорядители, распорядители средств областного бюджет в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал имеют право уточнять расходы по кодам бюджетной классификации в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий квартал, за исключением социально значимых расходов, которые ежеквартально согласовываются начальником Департамента с Главой
Администрации Смоленской области (первым заместителем Главы Администрации Смоленской области).

12.4. Департамент доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Смоленской области утвержденные лимиты бюджетных обязательств в виде уведомлений по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

При передаче главными распорядителями, распорядителями средств областного бюджета ассигнований отдельных расходов и мероприятий в порядке межбюджетных отношений по разделу 21 “Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы“ уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся главными распорядителями, распорядителями средств областного бюджета до органа, исполняющего бюджет муниципального образования по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

12.5. Бюджетный отдел Департамента передает утвержденные лимиты бюджетных обязательств отделу казначейского исполнения областного бюджета Департамента в электронном виде и на бумажных носителях.

12.6. В случаях поступления в областной бюджет прогнозируемых доходов, отличных от первоначально ожидаемых доходов, начальник Департамента дополнительно утверждает изменения лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал и согласовывает их с первым заместителем Главы Администрации Смоленской области.

12.7. Лимиты бюджетных обязательств на 2004 год не могут превышать размеры бюджетных ассигнований, установленные сводной росписью в целом на 2004 год.

12.8. Изменение утвержденных лимитов бюджетных обязательств может производиться Департаментом не чаще чем два раза в месяц, по представлению главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета в следующих случаях:

- внесения изменений в сводную бюджетную роспись;

- неиспользования лимитов бюджетных обязательств в срок до 25 числа последнего месяца квартала.

12.9. Главные распорядители, распорядители средств областного бюджет ежеквартально в срок до 25 числа последнего месяца квартала представляют в Департамент информацию об использовании установленных лимитов бюджетных обязательств с указанием причин неполного использования лимитов бюджетных обязательств.

13. Финансирование расходов областного
бюджета осуществляется в 2004 году главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета через отдел казначейского исполнения областного бюджета Департамента в соответствии с ежеквартально утверждаемыми лимитами бюджетных обязательств.

14. Отдел казначейского исполнения областного бюджета Департамента в пределах доведенных до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал принимает от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета платежные документы на осуществление кассового расхода, оформленные в установленном порядке.

15. После проверки отделом казначейского исполнения областного бюджета Департамента платежных документов и соответствующих документов, подтверждающих факт выполнения работ и оказания услуг или поставки товаров, платежные поручения передаются в учреждение банка для осуществления платежа со счета Департамента на банковские счета исполнителей работ и услуг, указанных в платежных документах получателя средств областного бюджета.

16. Процедура осуществления кассового расхода за счет средств областного бюджета состоит в списании учреждением банка сумм платежей со счета Департамента и отражении операций на лицевом счете соответствующего получателя средств в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации.

17. Главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) о поставке товаров (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2004 год, исходят из лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификации расходов областного бюджета.

При заключении контрактов (договоров) сроком более чем на 1 квартал (кроме контрактов (договоров), указанных в пункте 18 настоящего
Порядка) стоимость закупки, оговоренная в контракте к обязательному исполнению, не должна превышать 50% объема бюджетных ассигнований на соответствующий период.

Обязательства главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета по договорам, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в 2004 году.

Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета обеспечивают представление в отдел казначейского исполнения областного бюджета Департамента находящимися в их ведении учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, заключенных договоров и документов об иных обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета текущего финансового года.

18. В 2004 году учет бюджетных обязательств осуществляется по договорам на поставку товаров (работ, услуг) и иным документам об обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, по кодам экономической классификации бюджетов Российской Федерации 110721 “Оплата отопления и технологических нужд“, 110722 “Оплата потребления газа“, 110723 “Оплата потребления котельно-печного топлива“, 110730 “Оплата потребления электрической энергии“, 110740 “Оплата водоснабжения помещений“.

19. Главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджет договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

20. Финансирование расходов, предусмотренных в законе о бюджете по разделу 3100 “Целевые бюджетные фонды“, осуществляется на основании ежеквартальных утвержденных лимитов бюджетных обязательств в пределах доходов, являющихся источником формирования целевого бюджетного фонда.

21. Финансирование расходов, предусмотренных в законе о бюджете на реализацию отдельных государственных полномочий, осуществляется в пределах поступивших средств из федерального бюджета в областной бюджет по коду бюджетной классификации 3000000 “Безвозмездные перечисления“.

Приложение N 1

к Порядку

исполнения сводной

бюджетной
росписи

областного бюджета на 2004 год

________________________________________

Наименование органа, исполняющего бюджет

УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ

на 2004 год

Главный распорядитель, распорядитель, получатель средств

областного бюджета

Единица измерения (руб.)

-------------T---------------------------T------------T---------------¬

¦Наименование¦ Код ¦ Бюджетные ¦ в том числе: ¦

¦ показателя +---T---T---T---T---T-------+ассигнования+---T---T---T---+

¦ ¦по ¦по ¦по ¦по ¦по ¦по Доп.¦ на год ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

¦ ¦ФКР¦ППП¦КЦС¦КВР¦ЭКР¦ эк. ¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦

+------------+---+---+---+---+---+-------+------------+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+---+---+---+---+-------+------------+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+---+---+---+---+-------+------------+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+---+---+---+---+-------+------------+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+---+---+---+---+-------+------------+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---+---+---+---+---+-------+------------+---+---+---+----

Руководитель департамента

________________________ Ф.И.О.

(подпись, дата)

Начальник отдела

________________________ Ф.И.О.

(подпись, дата)

М.П.

Приложение N 2

к Порядку

исполнения сводной

бюджетной росписи

областного бюджета на 2004 год

УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА ПО РАЗДЕЛУ 21 НА 2004 ГОД

__________________________________________________________________

наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя

бюджетных ассигнований

__________________________________________________________________

наименование органа, исполняющего местный бюджет

-------------T---------T---------T---------T-------------T--------------T-------¬

¦Наименование¦Подраздел¦ Целевая ¦ Вид ¦Экономическая¦Дополнительная¦ Сумма ¦

¦ ¦ ¦ статья ¦расходов ¦классификация¦классификация ¦ ¦

+------------+---------+---------+---------+-------------+--------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+---------+---------+-------------+--------------+--------

Руководитель

__________________________ Ф.И.О.

(подпись, дата)

Главный бухгалтер

__________________________ Ф.И.О.

(подпись бухгалтера, дата)

М.П.

Приложение N 3

к Порядку

исполнения сводной

бюджетной росписи

областного бюджета на 2004 год

СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N

о внесении изменений в сводную роспись на 2004 год

__________________________________________________________________

наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя

бюджетных ассигнований

По вопросу:

(в рублях)

----------------------------------------------------T-------------------------¬

¦ Сметные подразделения ¦ Сумма изменений ¦

¦ ¦ (знак “+“ - увеличение, ¦

¦ ¦ “-“ - уменьшение) ¦

+-------------T------T-------T--------T-------------+-----T----T----T----T----+

¦Код главного ¦Раздел¦Целевая¦ Вид ¦Экономическая¦Всего¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

¦распорядителя¦ ¦статья ¦расходов¦классификация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+------+-------+--------+-------------+-----+----+----+----+-----

Всего

__________________________________________________________________

сумма прописью

Руководитель департамента Начальник отдела

Подпись ____________________

Исполнитель

____________________

тел. _______________

Приложение N 4

к Порядку

исполнения сводной

бюджетной росписи

областного бюджета на 2004 год

_______________________________________

Наименование органа исполняющего бюджет

УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛИМИТЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ N

на ______________________ 2004 года

Организация:

Счет:

Периодичность: месячная

Единица измерения (руб.)

---------------------T----------------------------------T--------¬

¦ Наименование ¦ Код ¦ Сумма ¦

¦ показателя +------T------T------T------T------+--------+

¦ ¦по ФКР¦по ППП¦по КЦС¦по КВР¦по ЭКР¦ ¦

+--------------------+------+------+------+------+------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+------+------+------+------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+------+------+------+------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+------+------+------+------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+------+------+------+------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+------+------+------+------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+------+------+------+------+------+---------

Руководитель департамента

_________________________ Ф.И.О.

(подпись, дата)

Начальник отдела

_________________________ Ф.И.О.

(подпись, дата)

М.П.

Приложение N 5

к Порядку

исполнения сводной

бюджетной росписи

областного бюджета на 2004 год

УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАЗДЕЛУ 21

НА _____________ 2004 ГОДА

__________________________________________________________________

наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя

бюджетных ассигнований

__________________________________________________________________

наименование органа исполняющего местный бюджет

-------------T---------T---------T---------T-------------T--------------T-------¬

¦Наименование¦Подраздел¦ Целевая ¦ Вид ¦Экономическая¦Дополнительная¦ Сумма ¦

¦ ¦ ¦ статья ¦расходов ¦классификация¦классификация ¦ ¦

+------------+---------+---------+---------+-------------+--------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+---------+---------+-------------+--------------+--------

Руководитель

__________________________ Ф.И.О.

(подпись, дата)

Главный бухгалтер

__________________________ Ф.И.О.

(подпись бухгалтера, дата)

М.П.