Российские законы

Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда от 14.07.2010 N 657 “Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления городского округа Нижняя Салда и находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2010 г. N 657

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ

РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА И НАХОДЯЩИМИСЯ

В ИХ ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ

РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ

ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе Нижняя Салда, утвержденным Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 21.05.2009 N 22/1, постановляю:



1. Утвердить методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления городского округа Нижняя Салда и находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений (далее - Методические рекомендации) (прилагаются).

2. Главным распорядителям средств местного бюджета произвести расчет нормативных затрат на оказание находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Городской вестник - Нижняя Салда“.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации

городского округа

С.И.ВАСИЛЬЕВ

Утверждены

Постановлением

главы администрации



городского округа Нижняя Салда

от 14 июля 2010 г. N 657

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА И НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений.

1. В общих положениях настоящих Методических рекомендациях под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные для конкретного органа местного самоуправления и (или) муниципального бюджетного учреждения расчетным путем в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений, утвержденным соответственно главным распорядителем бюджетных средств городского округа Нижняя Салда.

2. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в городском округе Нижняя Салда (далее - Порядок) утверждается для каждой муниципальной услуги (вида работ), включенной в перечень муниципальных услуг (работ).

Главным распорядителем бюджетных средств городского округа Нижняя Салда может быть утвержден единый Порядок по всем муниципальным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями. В этом случае Порядок может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать порядок определения расчетно-нормативных затрат для одной муниципальной услуги (работы).

3. Проект Порядка утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа Нижняя Салда после согласования с финансовым управлением в городском округе Нижняя Салда.

В целях согласования проекта Порядка главные распорядители бюджетных средств городского округа Нижняя Салда направляют в финансовое управление в городском округе Нижняя Салда проект соответствующего Порядка с представлением исходных данных и результатов расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений на очередной финансовый год и на плановый период, не превышающих объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств городского округа Нижняя Салда на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Нижняя Салда (бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств) на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

4. Порядок должен содержать методику расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.

5. Расчетно-нормативные затраты на оказание органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, который рассчитывается по следующей формуле:

i j

Рмз = SUMРму + SUMРр + Ри, где:

Рмз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

i

Рму - расчетно-нормативные затраты на оказание i-той муниципальной

услуги;

j

Рр - расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;

Ри - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества

муниципального бюджетного учреждения.

II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ)

6. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

i i

Рму = Nочр x ki, где:

i

Nочр - норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги

органа местного самоуправления и (или) муниципального бюджетного

учреждения на соответствующий финансовый год;

ki - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в

соответствующем финансовом году.

7. Норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

i

Nочр = Nот + Nрм + Nси + Nон, где:

Nот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов;

Nси - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций);

Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды.

8. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с положениями об оплате труда, принятыми органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).

9. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.

10. Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рекомендуется определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Указанный норматив затрат включает в себя:

- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;

- норматив затрат на горячее водоснабжение;

- норматив затрат на отопление;

- норматив затрат на электроснабжение;

- норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 9 настоящих Методических рекомендаций, потребление иных ресурсов в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, водоснабжения и других ресурсов, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя бюджетных средств городского округа Нижняя Салда).

11. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:

- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);

- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;

- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).

По решению главного распорядителя бюджетных средств городского округа Нижняя Салда некоторые наиболее существенные нормативы затрат (такие, как на связь, транспорт) могут быть выделены в отдельные нормативы.

12. Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут использоваться следующие методы:

- нормативный;

- структурный;

- экспертный.

Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного метода.

Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится нормативным методом.

13. При применении нормативного метода расчет норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги проводится следующим образом:

норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании муниципальной услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;

норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги;

норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на размер тарифа коммунальных услуг, установленный на соответствующий финансовый год;

норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.

14. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности органа местного самоуправления и (или) находящихся в их ведении муниципальных бюджетных учреждений (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году между муниципальными услугами, оказываемыми органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями в соответствующем финансовом году пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда по каждой муниципальной услуге.

Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.

Результаты расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги, проведенного структурным методом, рекомендуется представлять в виде таблицы по форме согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

15. Определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности органа местного самоуправления и (или) находящегося в его ведении муниципального бюджетного учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций). Из общих расходов на обеспечение деятельности органа местного самоуправления и (или) бюджетного учреждения также могут быть исключены расходы на текущий ремонт и закупку оборудования.

При этом рекомендуется распределять затраты на четыре вида затрат - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на расходные материалы, затраты на коммунальные услуги и использование имущества, затраты на общехозяйственные нужды. Результаты распределения затрат представляются в виде таблицы по форме согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

16. По решению главного распорядителя бюджетных средств городского округа Нижняя Салда нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут определяться:

1) отдельно по каждому бюджетному учреждению;

2) по группе бюджетных учреждений;

3) с использованием корректирующих коэффициентов.

17. При использовании средних значений по группе бюджетных учреждений норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги бюджетного учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем бюджетным учреждениям, входящим в группу, на количество бюджетных учреждений, входящих в группу.

18. При использовании корректирующих коэффициентов определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги бюджетного учреждения осуществляется путем умножения среднего значения норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности бюджетных учреждений (например, место нахождения, обеспеченность инженерной инфраструктурой, вид бюджетного учреждения, категорийность по качеству оказываемых муниципальных услуг и другие критерии).

При этом необходимо указывать виды применяемых коэффициентов и способы их расчета.

19. При определении норматива затрат на оказание органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальной услуги (выполнение работы) на первый и второй год планового периода в расчетах необходимо использовать корректирующие коэффициенты на соответствующий финансовый год.

20. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ (Рр) определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ. При этом Порядком может быть предусмотрено применение нормативного, структурного или экспертного методов расчета норматива затрат на выполнение органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями работы.

21. В случае отсутствия возможности применения нормативного, структурного или экспертного методов расчета рекомендуется применять один из следующих методов расчета норматива затрат на выполнение органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями работы:

- сметный;

- проектный.

22. При применении сметного метода определение расчетно-нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с главным распорядителем бюджетных средств городского округа Нижняя Салда в установленном им порядке.

23. При применении проектного метода определение расчетно-нормативных затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

24. В целях расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения необходимо определить:

- перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений;

- формулу для расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений;

- формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.

25. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:

Ри = Рни + Рди + Рнал, где:

Рни - расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципальных бюджетных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества бюджетных учреждений);

Рди - затраты на содержание объектов движимого имущества;

Рнал - уплата налога на имущество.

При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества бюджетного учреждения учитываются частично, недвижимого имущества - согласно пропорциям, определенным в пунктах 27 - 30 настоящих Методических рекомендаций. Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества бюджетного учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

26. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества бюджетных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:

- холодное водоснабжение и водоотведение;

- горячее водоснабжение;

- потребление тепловой энергии;

- потребление электрической энергии;

- эксплуатацию систем охранной сигнализации;

- обеспечение пожарной безопасности;

- проведение текущего ремонта;

- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.

27. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения бюджетным учреждением по следующей формуле:

Кхв, вод = Тхв x Vхв x 0,3 + Твод x Vвод x 0,3, где:

Nхв, вод - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;

Vхв - объем потребления бюджетным учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Твод - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;

Vвод - объем водоотведения в отчетном финансовом году;

0,3 - доля затрат на холодное водоснабжение и водоотведение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества бюджетного учреждения.

28. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды бюджетным учреждением по следующей формуле:

Nгв = Тгв x Vгв x 0,3, где:

Nгв - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;

Vгв - объем потребления бюджетным учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

0,3 - доля затрат на горячее водоснабжение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества бюджетного учреждения.

29. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления бюджетным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

Nо = То x Vо x 0,5, где:

Nо - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vо - объем потребления бюджетным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;

0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества бюджетного учреждения.

30. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления бюджетным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,3, где:

Nэ - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления бюджетным учреждением электрической энергии (кВтч, мВт) в отчетном финансовом году;

0,3 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества бюджетного учреждения.

31. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в бюджетном учреждении систем охранной сигнализации.

Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать равными расходам бюджетного учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

Nос = Zос x i, где:

Nос - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;

Zос - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в бюджетном учреждении в отчетном финансовом году;

i - индекс-дефлятор.

32. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у бюджетного учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).

Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам бюджетного учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году.

33. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества бюджетного учреждения рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) “Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения“, утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. N 312 (источник публикации: М., Госкомархитектуры при Госстрое СССР, 1988, М., Стройиздат, 1990), и определять по формуле:

Nтр = kком x nтр x Стр x S, где:

Nтр - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта бюджетного учреждения;

Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе;

S - общая площадь зданий (м2);

kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;

nтр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.

34. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных бюджетным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:

Nэз = Zэз x i, где:

Nэз - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;

Zэз - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;

i - индекс дефлятор.

35. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества бюджетного учреждения (Nни) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пунктах 27 - 34 настоящих Методических рекомендаций.

36. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества бюджетного учреждения данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:

- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);

- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;

- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;

- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- другие расходы по решению главного распорядителя средств бюджета.

Приложение N 1

к Методическим рекомендациям

Утверждаю

___________________________________________________________________________

(_________________________________________________________________________)

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя бюджетных средств)

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА И НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

НА _______ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД _______ И _______ ГОДОВ

--------------T----------T---------------T----------------T--------T-------T-------T----------T----------¬

¦Наименование ¦ Затраты ¦ Затраты ¦ Затраты ¦Затраты ¦Итого ¦Объем ¦Норматив ¦ Затраты ¦

¦муниципальной¦на оплату ¦на приобретение¦на коммунальные ¦на обще-¦затраты¦муници-¦затрат ¦ на ¦

¦ услуги ¦ труда и ¦ расходных ¦ услуги и иные ¦хозяйст-¦на ¦пальной¦на единицу¦содержание¦

¦ ¦начисления¦ материалов ¦ затраты, ¦венные ¦муници-¦услуги ¦муници- ¦имущества ¦

¦ ¦на выплаты¦ ¦ связанные ¦нужды ¦пальную¦ ¦пальной ¦бюджетного¦

¦ ¦по оплате ¦ ¦с использованием¦ ¦услугу ¦ ¦услуги ¦учреждения¦

¦ ¦ труда ¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+---------------+----------------+--------+-------+-------+----------+----------+

¦ ¦тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ ед. ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+---------------+----------------+--------+-------+-------+----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+-------------+----------+---------------+----------------+--------+-------+-------+----------+----------+

¦ ____ год (отчетный) ¦

+-------------T----------T---------------T----------------T--------T-------T-------T----------T----------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+---------------+----------------+--------+-------+-------+----------+----------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+---------------+----------------+--------+-------+-------+----------+----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+---------------+----------------+--------+-------+-------+----------+----------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+---------------+----------------+--------+-------+-------+----------+----------+

¦ ____ год (текущий) ¦

+-------------T----------T---------------T----------------T--------T-------T-------T----------T----------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+---------------+----------------+--------+-------+-------+----------+----------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+---------------+----------------+--------+-------+-------+----------+----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+---------------+----------------+--------+-------+-------+----------+----------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+---------------+----------------+--------+-------+-------+----------+----------+

¦ ____ год (очередной) ¦

+-------------T----------T---------------T----------------T--------T-------T-------T----------T----------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+---------------+------“---------+--------+-------+-------+----------+----------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+---------------+----------------+--------+-------+