Российские законы

Постановление Администрации Березовского городского округа от 30.09.2010 N 408 “О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта Березовского городского округа“ (вместе с “Положением об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта Березовского городского округа“)

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2010 г. N 408

О ВВЕДЕНИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И СПОРТА БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях реализации Постановления Правительства Свердловской области от 06.02.2009 N 145-ПП “О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Свердловской области“ в редакциях от 15.10.2009 N 1301-ПП и от 13.07.2010 N 1070-ПП, Постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2010 N 1390-ПП “О введении новой системы оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству по физической культуре и спорту Свердловской области“, Решения Думы Березовского городского округа от 24.06.2010 N 144 “О введении новых систем оплаты труда работников
муниципальных учреждений Березовского городского округа“ постановляю:

1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта Березовского городского округа (далее - Положение) (прилагается).

2. Установить, что переход на новую систему оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта Березовского городского округа осуществляется в пределах средств на оплату труда с начислениями, утвержденных Бюджетной сметой расходов учреждений и сметами доходов и расходов соответствующих муниципальных учреждений по приносящей доход деятельности на соответствующий финансовый год.

3. Управлению культуры и спорта Березовского городского округа (Тимина И.В.) обеспечить переход муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта Березовского городского округа на новую систему оплаты труда с 1 декабря 2010 года.

4. Опубликовать данное Постановление в газете “Березовский рабочий“.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Березовского городского округа Шелухину О.В.

Первый заместитель

главы администрации

Березовского городского округа

И.В.КАРПОВ

Утверждено

Постановлением администрации

Березовского городского округа

от 30 сентября 2010 г. N 408

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И СПОРТА БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта Березовского городского округа (далее - Положение) регулирует порядок оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта Березовского городского округа (далее - учреждения).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 06.02.2009 N 145-ПП “О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Свердловской области“, Распоряжением Правительства Свердловской области от 09.02.2009 N 82-РП “Об утверждении Методических рекомендаций по разработке условий оплаты труда работников общеотраслевых должностей служащих и профессий рабочих государственных бюджетных учреждений Свердловской области“, Постановлением Правительства Свердловской области от
27.09.2010 N 1390-ПП “О введении новой системы оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Свердловской области, подведомственных министерству по физической культуре и спорту Свердловской области“ и Решением Думы Березовского городского округа от 24.06.2010 N 144 “О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений Березовского городского округа“.

1.3. Положение включает:

рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов);

наименования, условия осуществления и рекомендуемые размеры выплат компенсационного характера в соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2007 N 822 “Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях“;

рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) и иные выплаты стимулирующего характера в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2007 N 818 “Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях“, за счет всех источников финансирования и критерии их установления. Объем средств на выплаты стимулирующего характера в составе фонда оплаты труда с 01.12.2010 составляет 10 процентов;

условия оплаты труда руководителей учреждений.

1.4. Заработная плата работника учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

Заработная
плата работника предельными размерами не ограничивается.

1.5. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), повышающие коэффициенты к окладам и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера являются обязательными для включения в трудовой договор.

1.6. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований и средств, полученных от приносящей доход деятельности учреждения.

1.7. Штатное расписание утверждается руководителями учреждений по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств - управлением культуры и спорта Березовского городского округа в пределах утвержденного на соответствующий финансовый год фонда оплаты труда.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

2.1. Система оплаты труда работников учреждений устанавливается с учетом:

Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

государственных гарантий по оплате труда, предусмотренных трудовым законодательством;

профессиональных квалификационных групп;

перечня выплат компенсационного характера;

перечня выплат стимулирующего характера;

единых рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов;

мнения представительного органа работников учреждения.

2.2. При определении размера оплаты труда работников учреждений учитываются следующие условия:

показатели квалификации (образование, общий стаж работы, стаж работы по специальности, наличие ученой степени (кандидат, доктор наук) по занимаемой должности, почетного звания, квалификационной категории);

условия труда, отклоняющиеся от нормальных, выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда;

особенности порядка и условий оплаты труда специалистов в области специализации учреждения, т.е. физической культуры и спорта.

2.3. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров заработной платы по основной должности, а
также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

2.4. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) (Приложение N 1 к настоящему Положению):

ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н “Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих“;

ПКГ работников физической культуры и спорта, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.05.2008 N 225н “Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта“;

ПКГ должностей медицинских и фармацевтических работников, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.08.2007 N 526 “Об утверждении профессиональных квалификационных групп медицинских и фармацевтических работников“;

ПКГ должностей работников культуры, искусства и кинематографии, утвержденные Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.08.2007 N 570 “Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии“ и от 14.03.2008 N 121н “Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии“;

ПКГ общеотраслевых профессий рабочих, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 248н “Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих“.

2.5. Руководитель учреждения в пределах имеющихся у него средств на оплату труда самостоятельно определяет размеры окладов (должностных окладов), а также размеры стимулирующих и иных выплат в соответствии с настоящим Положением.

2.6. Работникам учреждений, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках, сельских населенных пунктах, а также работникам, осуществляющим работу в обособленных структурных подразделениях учреждений, расположенных
в поселках городского типа, рабочих поселках, сельских населенных пунктах, устанавливаются повышенные до 25 процентов размеры окладов (должностных окладов).

Указанное повышение образует новые размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и учитывается при начислении компенсационных, стимулирующих и иных выплат, устанавливаемых в процентах к окладу (должностному окладу).

Перечень должностей работников, которым устанавливается повышенный до 25 процентов размер окладов (должностных окладов) за работу в сельских населенных пунктах, рабочих поселках, поселках городского типа, представлен в Приложении N 7 к настоящему Положению.

2.7. Положением об оплате и стимулировании труда работников учреждения может быть предусмотрено установление работникам следующих повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам):

повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности;

повышающий коэффициент квалификации;

персональный повышающий коэффициент.

Решение об установлении работникам повышающих коэффициентов к окладам принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент. Установленные повышающие коэффициенты при применении между собой суммируются.

Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

Применение повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) не образует новый оклад (должностной оклад) работника и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат.

Выплаты по повышающим коэффициентам к окладу (должностному окладу) носят стимулирующий характер.

Рекомендуемые размеры и иные условия применения повышающих коэффициентов к окладам приведены в п. 2.8 - п. 2.10 настоящего Положения.

Порядок, размеры и условия применения повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) работников предусматриваются локальным актом учреждения.

2.8. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности устанавливается всем работникам, занимающим должности руководителей, специалистов и служащих, предусматривающие внутридолжностное категорирование.

Размер выплат по повышающему коэффициенту
к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения размера оклада по должности на повышающий коэффициент.

Рекомендуемые размеры по повышающим коэффициентам к окладу по занимаемой должности представлены в Приложении N 1 к настоящему Положению.

2.9. Персональный повышающий коэффициент устанавливается с учетом уровня профессиональной подготовленности работника, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов, предусмотренных в локальном акте учреждения.

Решение о введении персонального повышающего коэффициента принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника.

Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) работника учреждения устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

Рекомендуемые размеры персонального повышающего коэффициента - до 3,0.

Повышающий коэффициент квалификации устанавливается в соответствии с п. 7.2 раздела 7 настоящего Положения.

2.10. С учетом условий труда работникам учреждения рекомендуется устанавливать выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 9 настоящего Положения.

Работникам учреждения рекомендуется устанавливать стимулирующие выплаты в соответствии с разделом 10 настоящего Положения.

3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ

3.1. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по ПКГ работников, занимающих должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих, устанавливаются на основе отнесения должностей к ПКГ, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н “Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих“ согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.

3.2. Размеры окладов (должностных окладов) руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

3.3. Руководителям структурных подразделений, специалистам и служащим устанавливаются следующие повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам):

повышающий коэффициент к
окладу по занимаемой должности;

персональный повышающий коэффициент.

3.4. Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к окладу по занимаемой должности устанавливаются согласно п. 2.8 раздела 2 настоящего Положения.

3.5. Размеры окладов (должностных окладов) заместителей руководителей структурных подразделений устанавливаются работодателем на 5 - 10 процентов ниже оклада (должностного оклада) руководителя соответствующего структурного подразделения.

3.6. Для руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих локальным актом учреждения предусматривается применение персональных повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам).

Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 3,0.

3.7. С учетом условий и результатов труда руководителям структурных подразделений, специалистам и служащим устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные разделами 9 и 10 настоящего Положения.

4. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА

МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

4.1. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по ПКГ медицинских работников учреждений устанавливаются на основе отнесения должностей к ПКГ, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.08.2007 N 526 “Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников“ согласно Приложению N 2 к настоящему Положению.

4.2. Для медицинских работников учреждений локальным актом учреждения предусматривается применение персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу).

Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 3,0.

4.3. С учетом условий и результатов труда медицинским работникам учреждений устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные разделами 9 и 10 настоящего Положения.

5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ

5.1. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по ПКГ работников культуры в учреждениях устанавливаются на основе отнесения должностей к ПКГ, утвержденным Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.08.2007 N 570 “Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии“ и от 14.03.2008 N 121н
“Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии“ согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.

5.2. Для работников культуры учреждений локальными нормативными актами может быть предусмотрено установление персонального повышающего коэффициента к окладу.

Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 3,0.

5.3. С учетом условий и результатов труда работникам культуры учреждений устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные разделами 9 и 10 настоящего Положения.

6. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА

РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ

6.1. Рекомендуемые размеры окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, рекомендуется устанавливать на основе отнесения выполняемых ими работ к соответствующим профессиональным квалификационным группам, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 248н “Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих“ в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Положению.

6.2. Для работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, локальным актом учреждения предусматривается применение персональных повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам).

Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 3,0.

6.3. С учетом условий и результатов труда рабочим устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные разделами 9 и 10 настоящего Положения.

7. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА

РАБОТНИКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

7.1. Рекомендуемые минимальные размеры должностных окладов по ПКГ работников физической культуры и спорта учреждений устанавливаются на основе отнесения должностей к ПКГ, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.05.2008 N 225н “Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта“ согласно Приложению N 5 к настоящему Положению.

7.2. Работникам физической культуры и спорта учреждений устанавливаются следующие повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам):

повышающий коэффициент квалификации;

персональный
повышающий коэффициент.

Рекомендуемый размер повышающего коэффициента квалификации устанавливается по должности “тренер“, “тренер-преподаватель“, “инструктор по спорту“ к размеру оклада (должностного оклада) в зависимости от наличия квалификационной категории:

высшая квалификационная категория - до 0,15;

первая квалификационная категория - до 0,1;

вторая квалификационная категория - до 0,05.

Применение повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) за наличие квалификационной категории не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

7.3. Работникам физической культуры и спорта учреждений локальным актом учреждения предусматривается применение персональных повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам).

Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 3,0.

7.4. С учетом условий и результатов труда работникам физической культуры и спорта учреждений устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные разделами 9 и 10 настоящего Положения.

8. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ,

ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

8.1. Оклад (должностной оклад) руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в зависимости от средней заработной платы работников, которые относятся к основному персоналу учреждения, и коэффициента кратности, зависимого от группы учреждения по оплате труда руководителей.

Исчисление размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя учреждения производится в соответствии с Приложением N 9 к настоящему Положению.

8.2. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано данное учреждение, согласно Приложению N 6 к настоящему Положению.

8.3. Коэффициент кратности для исчисления оклада руководителя учреждения устанавливается в зависимости от группы оплаты труда руководителей, определяемой согласно рассчитываемым ежегодно на 1 января объемным показателям работы учреждения, в том числе:

1 группа - коэффициент до 3,0;

2 группа - коэффициент до 2,1;

3 группа - коэффициент до 1,6;

4 группа - коэффициент до 1,1.

Перечень показателей для расчета группы по оплате труда (объемные показатели) согласно Приложению N 8 к настоящему Положению утверждается приказом учредителя - управления культуры и спорта Березовского городского округа.

8.4. Должностные оклады заместителей руководителя, главного бухгалтера устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.

8.5. Стимулирующие и премиальные выплаты устанавливаются руководителю учреждения с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения, устанавливаемыми управлением культуры и спорта Березовского городского округа.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

43. Заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные разделами 9 и 10 настоящего Положения.

Решение о выплатах стимулирующего характера и иных выплатах заместителям руководителя и главному бухгалтеру принимается руководителем учреждения.

9. КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ

9.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) работникам учреждений при наличии оснований для их выплаты в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий финансовый год, и средств, полученных от приносящей доход деятельности.

9.2. Для работников учреждений устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:

выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

9.3. Размеры компенсационных выплат устанавливаются в процентном отношении или абсолютном размере, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, к окладу (должностному окладу) по соответствующим ПКГ, без учета повышающих коэффициентов. При этом размер компенсационных выплат не может быть установлен ниже размеров выплат, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

При работе на условиях неполного рабочего времени компенсационные выплаты работнику пропорционально уменьшаются.

9.4. Выплата работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

Работникам, занятым на работах с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, выплачивается:

за работу в тяжелых и вредных условиях труда - до 12 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;

за работу в особо тяжелых и особо вредных условиях труда - до 24 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.

Руководитель учреждения осуществляет меры по проведению аттестации рабочих мест с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях.

Указанные выплаты работникам производятся при условии, когда работники не менее 50 процентов рабочего времени заняты на работах с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, и при аттестации рабочих мест. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается.

9.5. Всем работникам учреждений выплачивается районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях с особыми климатическими условиями, установленный в соответствии с Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 02.07.1987 N 403/20-155 “О размерах и порядке применения районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, на Урале и в производственных отраслях в северных и восточных районах Казахской ССР“. Применение районного коэффициента не образует новых тарифных ставок и должностных окладов. Районный коэффициент начисляется ежемесячно на фактический месячный заработок работника, за исключением единовременных выплат, не предусмотренных системой оплаты труда учреждения, а также всех видов выплат по среднему заработку.

9.6. Выплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при выполнении им дополнительной работы по другой профессии (должности) в пределах установленной продолжительности рабочего времени. Размер доплаты и срок исполнения данной работы устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом оклада, содержания и пропорционально объему дополнительной работы.

9.7. Выплата за расширение зоны обслуживания устанавливается работнику при выполнении им дополнительной работы по такой же профессии (должности). Размер доплаты и срок исполнения данной работы устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и пропорционально объему дополнительной работы.

9.8. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливаются работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.

Размеры доплат и порядок их установления определяются учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты труда и закрепляются в локальном нормативном акте учреждения, утвержденном руководителем учреждения, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.

Размер доплаты и срок исполнения дополнительно оплачиваемых работ устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

9.9. В непрерывно действующих учреждениях и на отдельных видах работ, где невозможно уменьшение продолжительности работы (смены) в предпраздничный день, переработка компенсируется предоставлением работнику дополнительного времени отдыха или с согласия работника дополнительной оплатой в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы, за последующие часы - двойного размера. Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели.

Повышенная оплата сверхурочной работы осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий календарный год, включая все источники финансирования.

9.10. Размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет до 35 процентов оклада (должностного оклада), рассчитанного за каждый час работы в ночное время.

Повышенная оплата за работу в ночное время осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий календарный год, включая все источники финансирования.

9.11. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий календарный год.

По желанию работника работа в выходные и нерабочие праздничные дни вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного в выходные и нерабочие праздничные дни.

9.12. Условия, размеры и порядок осуществления компенсационных выплат работникам устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с локальным актом учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников учреждения.

Размер выплаты конкретному работнику и срок компенсационных выплат устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

9.13. Компенсационные выплаты производятся как по основному месту работы, так и при совмещении должностей, расширении зоны обслуживания и совместительстве.

Компенсационные выплаты не образуют новые оклады (должностные оклады) и не учитываются при начислении стимулирующих и иных выплат, устанавливаемых в процентах к окладу (должностному окладу).

10. ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

10.1. В целях поощрения работников учреждения за выполненную работу могут быть установлены следующие стимулирующие выплаты:

за качество выполняемых работ;

за стаж работы, выслугу лет;

за интенсивность и высокие результаты работы;

премиальные выплаты по итогам работы.

10.2. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной проносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.

Размер выплаты стимулирующего характера может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу) работника, так и в абсолютном размере без учета повышающих коэффициентов.

Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничен.

Применение стимулирующих выплат к окладу “должностному окладу) работника не образует новый оклад (должностной оклад) работника и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.

10.3. Работникам, работающим неполное рабочее время (день, неделя), размер стимулирующих выплат устанавливается исходя из окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, исчисленных пропорционально отработанному времени.

10.4. Рекомендуемые размеры стимулирующих выплат работникам учреждений:

1) за качество выполнения работ:

соблюдение регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ - до 20 процентов;

соблюдение установленных сроков выполнения работ - до 20 процентов;

положительная оценка работы - до 20 процентов;

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью - до 20 процентов;

отсутствие дефектов при выполнении работ - до 20 процентов;

2) за наличие присвоенного почетного звания, отраслевых наград по основному профилю профессиональной деятельности:

за отраслевые нагрудные знаки “Отличник физической культуры и спорта“, “Почетный работник физической культуры“ и иные отраслевые знаки за заслуги в области физической культуры - до 20 процентов от оклада;

за почетное звание “Мастер спорта СССР“, “Мастер спорта России международного класса“, “Мастер спорта СССР международного класса“, либо степень кандидата наук по основному профилю профессиональной деятельности - до 30 процентов от оклада;

за почетное звание “Заслуженный мастер спорта СССР“, “Заслуженный тренер СССР“, “Заслуженный тренер России“, “Заслуженный мастер спорта России“, за почетный знак “За заслуги в развитии физической культуры и спорта“ - до 40 процентов от оклада.

При наличии нескольких оснований выплата определяется по одному (наивысшему) основанию. Выплаты за почетное звание, отраслевые награды производятся при условии соответствия званий, наград, знаков отличия профилю учреждения и деятельности самого работника.

10.5. Стимулирующая выплата за стаж работы, выслугу лет устанавливается работникам учреждения в целях укрепления кадрового состава.

Рекомендуемые размеры стимулирующих выплат за стаж работы, выслугу лет в процентах от оклада (должностного оклада):

при стаже работы от 1 до 5 лет - до 5 процентов;

при стаже работы от 5 до 10 лет - до 10 процентов;

при стаже работы от 10 до 15 лет - до 15 процентов;

при стаже работы от 15 до 20 лет - до 20 процентов;

при стаже работы свыше 20 лет - до 30 процентов.

Стаж работы для работников учреждений исчисляется от общего количества лет, проработанных в учреждениях физической культуры и спорта.

10.6. Стимулирующие выплаты к окладу за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам учреждения, непосредственно участвующим:

в выполнении важных и ответственных работ - до 50 процентов;

в обеспечении безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения - до 50 процентов;

в обеспечении высоких результатов работы в подготовке спортивных команд Березовского городского округа - до 100 процентов.

10.7. В целях социальной защищенности работников учреждений и поощрения их за достигнутые успехи, профессионализм и личный вклад в работу коллектива в пределах выделенных ассигнований на оплату труда применяется премирование работников учреждений по итогам работы за месяц, квартал, год.

Условия, порядок и размер премирования определяются положением о премировании работников учреждения, утвержденным руководителем учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или, при его отсутствии, иного представительного органа работников учреждения.

При премировании учитываются:

особые достижения в осуществлении профессиональной деятельности;

инициатива, творчество, применение в работе современных форм и методов организации труда;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения.

Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

10.8. Руководитель учреждения вправе при наличии экономии финансовых средств на оплату труда оказывать работникам материальную помощь и осуществлять единовременные выплаты.

Размер материальной помощи и единовременных выплат устанавливается локальным актом учреждения, принятым руководителем учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников учреждения, и коллективным договором, соглашением.

Материальная помощь и единовременные выплаты выплачиваются на основании письменного заявления работника.

Материальная помощь работнику учреждения может быть оказана:

в связи со смертью близких родственников (родители, дети, родные братья и сестры, муж и жена), факт которой подтвержден соответствующими документами;

в связи со временной нетрудоспособностью (болезнь свыше 45 дней);

в случае тяжелого материального положения в связи с утратой или повреждением имущества в результате стихийного бедствия и иных непредвиденных обстоятельств (пожар, квартирная кража, авария систем водоснабжения, отопления и другие обстоятельства);

в торжественных случаях: в связи с днем бракосочетания работника учреждения, в связи с юбилейными датами, с рождением ребенка у работника учреждения.

Материальная помощь руководителю учреждения устанавливается по согласованию с учредителем - управлением культуры и спорта Березовского городского округа.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием на постоянной основе, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

11.2. Управление культуры и спорта Березовского городского округа может централизовать до 3 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников соответствующих учреждений.

Использование централизованных лимитов бюджетных обязательств осуществляется учреждением с учетом исполнения им целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых управлением культуры и спорта Березовского городского округа.

Целевые показатели эффективности работы учреждения содержат формализованные критерии определения достижимых результатов работы, измеряемых качественными и количественными показателями.

Неиспользованные средства премиального фонда руководителя учреждения могут быть перераспределены и направлены на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения, а также на премирование руководителей и (или) на стимулирующие выплаты работникам других подведомственных учреждений.

Приложение N 1

к Положению

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ (ПКГ)

ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ,

СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

----T-----------------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Перечень должностей ¦Рекомендуемый¦

¦п/п¦ ¦ минимальный ¦

¦ ¦ ¦размер оклада¦

¦ ¦ ¦(должностного¦

¦ ¦ ¦оклада), руб.¦

+---+-----------------------------------------------------+-------------+

¦ 1.¦Наименование должностей, отнесенных к ПКГ ¦ 2000,0 ¦

¦ ¦“Общеотраслевые должности служащих первого уровня“ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------+-------------+

¦ 2.¦Наименование должностей, отнесенных к ПКГ ¦ 3020,0 ¦

¦ ¦“Общеотраслевые должности служащих второго уровня“ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------+-------------+

¦ 3.¦Наименование должностей, отнесенных к ПКГ ¦ 4440,0 ¦

¦ ¦“Общеотраслевые должности служащих третьего уровня“ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------+-------------+

¦ 4.¦Наименование должностей, отнесенных к ПКГ ¦ 6240,0 ¦

¦ ¦“Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня“¦ ¦

L---+-----------------------------------------------------+--------------

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ

К ОКЛАДУ ПО ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

-----------------T---------------------------T---------------------¬

¦Квалификационный¦ ПКГ ¦ Повышающий ¦

¦ уровень ¦ ¦коэффициент к окладу ¦

¦ ¦ ¦(должностному окладу)¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ ¦ “ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ДОЛЖНОСТИ ¦ ¦

¦ ¦ СЛУЖАЩИХ ПЕРВОГО УРОВНЯ“ ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ 1 ¦ ¦ 0,1 ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ 2 ¦ ¦ 0,2 ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ ¦ “ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ДОЛЖНОСТИ ¦ ¦

¦ ¦ СЛУЖАЩИХ ВТОРОГО УРОВНЯ“ ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ 1 ¦ ¦ 0,1 ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ 2 ¦ ¦ 0,2 ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ 3 ¦ ¦ 0,3 ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ 4 ¦ ¦ 0,4 ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ 5 ¦ ¦ 0,5 ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ ¦ “ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ДОЛЖНОСТИ ¦ ¦

¦ ¦ СЛУЖАЩИХ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ“ ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ 1 ¦ ¦ 0,1 ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ 2 ¦ ¦ 0,2 ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ 3 ¦ ¦ 0,3 ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ 4 ¦ ¦ 0,4 ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ 5 ¦ ¦ 0,5 ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ ¦ “ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ДОЛЖНОСТИ ¦ ¦

¦ ¦СЛУЖАЩИХ ЧЕТВЕРТОГО УРОВНЯ“¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ 1 ¦ ¦ 0,1 ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ 2 ¦ ¦ 0,2 ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+

¦ 3 ¦ ¦ 0,3 ¦

L----------------+---------------------------+----------------------

Приложение N 2

к Положению

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ

ДОЛЖНОСТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

-----------------T----------------------------------------T-------------¬

¦Квалификационный¦ Примерный перечень должностей ¦Рекомендуемый¦

¦ уровень ¦ ¦ минимальный ¦

¦ ¦ ¦размер оклада¦

¦ ¦ ¦(должностного¦

¦ ¦ ¦оклада), руб.¦

+----------------+----------------------------------------+-------------+

¦ ПКГ “СРЕДНИЙ МЕДИЦИНСКИЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ“ ¦

+----------------T----------------------------------------T-------------+

¦ 1 ¦инструктор по лечебной физкультуре ¦ 3340,0 ¦

+----------------+----------------------------------------+-------------+

¦ 3 ¦медицинская сестра; ¦ 4040,0 ¦

¦ ¦медицинская сестра по физиотерапии; ¦ ¦

¦ ¦медицинская сестра по массажу ¦ ¦

L----------------+----------------------------------------+--------------

Приложение N 3

к Положению

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ

ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЙ

--------------------------------------------------T-------------¬

¦ Примерный перечень должностей ¦Рекомендуемый¦

¦ ¦ минимальный ¦

¦ ¦размер оклада¦

¦ ¦(должностного¦

¦ ¦оклада), руб.¦

+-------------------------------------------------+-------------+

¦ ПКГ “ДОЛЖНОСТИ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА ¦ 3340,0 ¦

¦ И КИНЕМАТОГРАФИИ СРЕДНЕГО ЗВЕНА“: ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦аккомпаниатор; ¦ ¦

¦культорганизатор ¦ ¦

+-------------------------------------------------+-------------+

¦ ПКГ “ДОЛЖНОСТИ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ¦ 4040,0 ¦

¦ ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ ВЕДУЩЕГО ЗВЕНА“: ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦администратор (старший администратор); ¦ ¦

¦библиотекарь; ¦ ¦

¦библиограф; ¦ ¦

¦методист библиотеки, клубного учреждения; ¦ ¦

¦звукооператор; ¦ ¦

¦концертмейстер; ¦ ¦

¦художник; ¦ ¦

¦аккомпаниатор-концертмейстер; ¦ ¦

¦редактор; ¦ ¦

¦хореограф; ¦ ¦

¦специалист экспозиционного и выставочного отдела;¦ ¦

¦хранитель фондов; ¦ ¦

¦специалист по учетно-хранительской документации; ¦ ¦

¦редактор музея ¦ ¦

+-------------------------------------------------+-------------+

¦ ПКГ “ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА УЧРЕЖДЕНИЙ ¦ 4440,0 ¦

¦ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ“: ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦заведующий отделом (сектором) музея ¦ ¦

L-------------------------------------------------+--------------

Приложение N 4

к Положению

МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ)

ПО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ РАЗРЯДАМ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ

ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ

--------------------------T--------------------¬

¦ Наименование ¦ Рекомендуемый ¦

¦квалификационного разряда¦ минимальный размер ¦

¦ ¦оклада (должностного¦

¦ ¦ оклада), руб. ¦

+-------------------------+--------------------+

¦1 квалификационный разряд¦ 2000,0 ¦

+-------------------------+--------------------+

¦2 квалификационный разряд¦ 2220,0 ¦

+-------------------------+--------------------+

¦3 квалификационный разряд¦ 2460,0 ¦

+-------------------------+--------------------+

¦4 квалификационный разряд¦ 2720,0 ¦

+-------------------------+--------------------+

¦5 квалификационный разряд¦ 3020,0 ¦

+-------------------------+--------------------+

¦6 квалификационный разряд¦ 3340,0 ¦

+-------------------------+--------------------+

¦7 квалификационный разряд¦ 3680,0 ¦

+-------------------------+--------------------+

¦8 квалификационный разряд¦ 4040,0 ¦

L-------------------------+---------------------

Приложение N 5

к Положению

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ

ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

-----------------T------------------------------------T--------------¬

¦Квалификационный¦ ПКГ ¦Рекомендуемые ¦

¦ уровень ¦ ¦ минимальные ¦

¦ ¦ ¦размеры оклада¦

¦ ¦ ¦(должностного ¦

¦ ¦ ¦оклада), руб. ¦

+----------------+------------------------------------+--------------+

¦ ПКГ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ¦

¦ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРВОГО УРОВНЯ: ¦

+----------------T------------------------------------T--------------+

¦ 1 ¦дежурный по спортивному залу; ¦ 3020,0 ¦

¦ ¦механик по техническим видам спорта;¦ ¦

¦ ¦техник по эксплуатации и ремонту ¦ ¦

¦ ¦спортивной техники ¦ ¦

+----------------+------------------------------------+--------------+

¦ 2 ¦спортивный судья ¦ 3340,0 ¦

+----------------+------------------------------------+--------------+

¦ ПКГ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ¦

¦ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВТОРОГО УРОВНЯ: ¦

+----------------T------------------------------------T--------------+

¦ 1 ¦инструктор по спорту; ¦ 3680,0 ¦

¦ ¦инструктор по физической культуре ¦ ¦

+----------------+------------------------------------+--------------+

¦ 2 ¦инструктор-методист; ¦ 4040,0 ¦

¦ ¦физкультурно-спортивной организации;¦ ¦

¦ ¦тренер ¦ ¦

+----------------+------------------------------------+--------------+

¦ 3 ¦старший инструктор-методист; ¦ 4440,0 ¦

¦ ¦физкультурно-спортивной организации ¦ ¦

L----------------+------------------------------------+---------------

Приложение N 6

к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ, ОТНОСИМЫХ К ОСНОВНОМУ

ПЕРСОНАЛУ, ДЛЯ РАСЧЕТА СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

1. Тренер.

2. Инструктор по спорту.

Приложение N 7

к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ, КОТОРЫМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ

ПОВЫШЕННЫЙ НА 25 ПРОЦЕНТОВ РАЗМЕР ОКЛАДА ЗА РАБОТУ

В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ,

ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА

1. Руководители учреждений <*>, заместители руководителей учреждений <*>, начальники (заведующие) отделов, руководители структурных подразделений.

2. Заведующие секторами, филиалами, службами, стадионами.

3. Главный инженер, главный энергетик, главный библиотекарь, главный библиограф, главный администратор.

4. Художественный руководитель.

5. Специалисты всех категорий: методист, редактор, библиотекарь, библиограф, администратор, инструктор по спорту, тренер, тренер-преподаватель, режиссер, хормейстер, культорганизатор, артист, аккомпаниатор, ведущий дискотеки, аккомпаниатор-концертмейстер, художник, художник-оформитель, руководители студий, коллективов, кружков, любительских объединений, клубов по интересам, художник-постановщик и другие специалисты, предусмотренные квалификационным справочником.

6. Киномеханики.

--------------------------------

<*> размер повышения оклада руководителя и заместителей руководителя учреждения за работу в сельских населенных пунктах входит в расчет средней заработной платы при определении размера должностного оклада руководителя.

Приложение N 8

к Положению

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА К ГРУППАМ

ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ

----T------------------------------------------T--------------T-----------¬

¦ N ¦ Показатель ¦ Условие ¦Количество ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ баллов ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦ 1.¦Количество занимающихся в спортивных ¦за каждого ¦ 0,5 ¦

¦ ¦секциях и группах ¦занимающегося ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦ 2.¦Количество работников в учреждении ¦за каждого ¦ 1 ¦

¦ ¦ ¦работника; ¦ ¦

¦ ¦ ¦дополнительно ¦ ¦

¦ ¦ ¦за каждого, ¦ ¦

¦ ¦ ¦имеющего: ¦ ¦

¦ ¦ ¦первую ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦категорию - ¦ ¦

¦ ¦ ¦высшую ¦ 1 ¦

¦ ¦ ¦категорию ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦ 3.¦Наличие спортивно-оздоровительных групп ¦за каждую ¦ 5 ¦

¦ ¦ ¦группу ¦ ¦

¦ ¦учебно-тренировочных групп ¦за каждого ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦обучающегося ¦ ¦

¦ ¦ ¦дополнительно ¦ ¦

¦ ¦групп спортивного совершенствования ¦ ¦ 2,5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп высшего спортивного мастерства ¦ ¦ 4,5 ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦ 4.¦Наличие собственного оборудованного ¦за каждый вид ¦ по 5 ¦

¦ ¦здравпункта, медицинского кабинета, ¦ ¦ ¦

¦ ¦столовой, буфета ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦ 5.¦Наличие собственных: котельной, очистных и¦за каждый вид ¦ до 20 ¦

¦ ¦других сооружений ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦ 6.¦Количество разработанных и реализованных ¦за каждую ¦ 10 ¦

¦ ¦социально значимых спортивных, ¦программу ¦ ¦

¦ ¦образовательных программ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦ 7.¦Наличие оборудованных раздевалок, душевых ¦за каждый вид ¦ 5, но ¦

¦ ¦комнат ¦ ¦не более 15¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦ 8.¦Наличие оборудованных и используемых ¦за каждый вид ¦до 10, но ¦

¦ ¦в процессе занятий: спортивной площадки, ¦ ¦не более 30¦

¦ ¦стадиона, бассейна и других спортивных ¦ ¦ суммарно ¦

¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦ 9.¦Проведение общегородских мероприятий ¦за каждое ¦ 0,5 ¦

¦ ¦на спортивных площадках учреждения: ¦мероприятие ¦ ¦

¦ ¦количество мероприятий ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦10.¦Размещение учреждения в нескольких ¦за каждое ¦ 5, но ¦

¦ ¦обособленных зданиях ¦дополнительное¦не более 20¦

¦ ¦ ¦отдельно ¦ суммарно ¦

¦ ¦ ¦стоящее здание¦ ¦

¦ ¦ ¦(помимо ¦ ¦

¦ ¦ ¦основного) ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦11.¦Количество занимающихся, поступивших ¦за каждого ¦ 2, но ¦

¦ ¦в профильные ссузы, вузы за последние ¦поступившего ¦не более 20¦

¦ ¦2 года (после окончания данного ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦12.¦Наличие в образовательном учреждении базы ¦за каждого ¦ 5, но ¦

¦ ¦педагогической практики учащихся ссузов, ¦учащегося ¦не более 10¦

¦ ¦вузов в соответствии с договорами ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦13.¦Количество специалистов, поступивших ¦за каждого ¦ 1 ¦

¦ ¦в отчетном году в вузы, ссузы ¦поступившего ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦14.¦Количество руководителей и специалистов, ¦за каждого ¦ 1 ¦

¦ ¦прошедших повышение квалификации ¦специалиста ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦15.¦Работа учреждения в режиме 2-сменности ¦ ¦ 20 ¦

¦ ¦(начало занятий не позднее 10-00, ¦ ¦ ¦

¦ ¦окончание занятий не ранее 19-30) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦16.¦Работа учреждения в режиме инновации и ¦ ¦ 20 ¦

¦ ¦эксперимента в соответствии с решением ¦ ¦ ¦

¦ ¦Учредителя ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦17.¦Процентное соотношение поступивших ¦совокупный ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных финансовых средств ¦годовой доход ¦ ¦

¦ ¦к годовому фонду заработной платы: ¦в рублях ¦ ¦

¦ ¦до 100% ¦ ¦ 90 ¦

¦ ¦до 50% ¦ ¦ 40 ¦

¦ ¦до 20% ¦ ¦ 20 ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦18.¦Наличие автотранспортных средств ¦за каждый вид ¦ 3 ¦

¦ ¦на балансе учреждения ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦19.¦Наличие филиалов ¦за каждый ¦ 10, но ¦

¦ ¦ ¦ ¦не более 20¦

+---+------------------------------------------+--------------+-----------+

¦Итого ¦ ¦

L-------------------------------------------------------------+------------

В зависимости от суммы баллов, исчисленной по объемным показателям, устанавливаются следующие группы по оплате труда руководителей учреждений спорта:

----------------------T---------T-------------T-------------T--------¬

¦Учреждения физической¦1 группа ¦ 2 группа ¦ 3 группа ¦4 группа¦

¦ культуры и спорта: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+-------------+-------------+--------+

¦в городе ¦свыше 500¦от 350 до 500¦от 200 до 350¦до 200 ¦

+---------------------+---------+-------------+-------------+--------+

¦в селе ¦свыше 450¦от 300 до 450¦от 150 до 300¦до 150 ¦

L---------------------+---------+-------------+-------------+---------

Приложение N 9

к Положению

ПОРЯДОК

ИСЧИСЛЕНИЯ РАЗМЕРА СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

РАЗМЕРА ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Настоящий Порядок разработан на основании Приказа Минздравсоцразвития от 08.04.2008 N 167н “Об утверждении Порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения“ в редакции от 24.10.2008 N 589н.

1. Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя муниципального бюджетного учреждения физической культуры и спорта (далее - Порядок) определяет правила исчисления средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя муниципального бюджетного учреждения физической культуры и спорта (далее - учреждение).

2. При расчете средней заработной платы учитываются оклады (должностные оклады), ставки заработной платы и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения.

При расчете средней заработной платы учитываются выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения независимо от финансовых источников, за счет которых осуществляются данные выплаты.

Расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения осуществляется за календарный год, предшествовавший году установления должностного оклада руководителя учреждения.

При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характ“ра работников основного персонала.

3. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время в предшествовавшем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествовавшего году установления должностного оклада руководителя учреждения.

4. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями.

5. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

Численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.

В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени.

Работник, работающий в учреждении на одной, более одной ставки (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица).

6. Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени.

Расчет средней численности данной категории работников производится в следующем порядке:

1) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных данными работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня исходя из продолжительности рабочей недели, например:

40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);

39 часов - на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);

33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);

24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);

2) затем определяется средняя численность не полностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.

7. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени (п. 6 настоящего Порядка).

Приложение N 10

к Положению

ПОКАЗАТЕЛИ

СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЫ И СПОРТА БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

----T----------------------T----------------------------------------------¬

¦ N ¦ Критерий ¦ Показатель ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------------------------------------------+

¦ 1.¦Качество и доступность¦показатели сохранности контингента ¦

¦ ¦занятий физической ¦занимающихся в спортивных секциях, ¦

¦ ¦культурой и спортом ¦в том числе детей; ¦

¦ ¦для населения ¦доля обучающихся, получивших спортивный ¦

¦ ¦Березовского ¦разряд; ¦

¦ ¦городского округа ¦наличие в учреждении групп здоровья ¦

¦ ¦ ¦для занятий пенсионеров и лиц с ограниченными ¦

¦ ¦ ¦возможностями; ¦

¦ ¦ ¦победы на межрегиональных, региональных, ¦

¦ ¦ ¦районных спортивных чемпионатах, первенствах, ¦

¦ ¦ ¦соревнованиях команд данного учреждения; ¦

¦ ¦ ¦численность обучающихся детей-сирот, детей, ¦

¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей, и других ¦

¦ ¦ ¦детей, нуждающихся в мерах социальной ¦

¦ ¦ ¦поддержки ¦

+---+----------------------+----------------------------------------------+

¦ 2.¦Создание условий ¦ресурсное обеспечение учебно-тренировочного ¦

¦ ¦для осуществления ¦процесса, в том числе за счет внебюджетных ¦

¦ ¦учебно-тренировочного ¦средств (материально-техническая база, ¦

¦ ¦процесса ¦оборудование, информационно-методическое ¦

¦ ¦ ¦обеспечение образовательного процесса, ¦

¦ ¦ ¦соответствие требованиям санитарных норм ¦

¦ ¦ ¦и норм безопасности и т.д.); ¦

¦ ¦ ¦обеспечение санитарно-гигиенических условий ¦

¦ ¦ ¦процесса обучения (температурный и световой ¦

¦ ¦ ¦режимы, наличие питьевой воды и т.д.); ¦

¦ ¦ ¦обеспечение комфортных санитарно-бытовых ¦

¦ ¦ ¦условий (наличие оборудованных гардеробов, ¦

¦ ¦ ¦туалетов, мест личной гигиены и т.д.); ¦

¦ ¦ ¦обеспечение выполнения требований пожарной и ¦

¦ ¦ ¦электробезопасности, охраны труда, выполнение ¦

¦ ¦ ¦необходимых объемов текущего и капитального ¦

¦ ¦ ¦ремонтов; ¦

¦ ¦ ¦эстетические условия, оформление учреждения, ¦

¦ ¦ ¦его помещений и состояние территории вокруг ¦

¦ ¦ ¦учреждения ¦

+---+----------------------+----------------------------------------------+

¦ 3.¦Кадровый потенциал ¦укомплектованность тренерскими кадрами, ¦

¦ ¦учреждения ¦их качественный состав; развитие творчества ¦

¦ ¦ ¦тренеров (участие в опытно-экспериментальной ¦

¦ ¦ ¦работе, конкурсах, конференциях и др.); ¦

¦ ¦ ¦стабильность тренерского коллектива, работа ¦

¦ ¦ ¦по привлечению молодых специалистов ¦

+---+----------------------+----------------------------------------------+

¦ 4.¦Эффективность ¦обеспечение государственно-общественного ¦

¦ ¦управленческой работы ¦характера управления учреждением (наличие ¦

¦ ¦ ¦органов самоуправления, управляющих ¦

¦ ¦ ¦или попечительских советов и др.); ¦

¦ ¦ ¦исполнительская дисциплина (качественное ¦

¦ ¦ ¦ведение документации, своевременное ¦

¦ ¦ ¦представление отчетов, документации и др.); ¦

¦ ¦ ¦отсутствие обоснованных обращений граждан ¦

¦ ¦ ¦по поводу конфликтных ситуаций, уровень ¦

¦ ¦ ¦их решения; ¦

¦ ¦ ¦отсутствие нарушений финансово-хозяйственной ¦

¦ ¦ ¦деятельности; ¦

¦ ¦ ¦наличие разработанной программы ¦

¦ ¦ ¦энергосбережения, эффективность ее исполнения;¦

¦ ¦ ¦наличие коллективного договора в учреждении ¦

L---+----------------------+-----------------------------------------------

Приложение N 11

к Положению

ОСНОВАНИЯ (КРИТЕРИИ) ПРЕМИРОВАНИЯ

Учреждения физической культуры и спорта Березовского городского округа могут устанавливать следующие основания (критерии) премирования работников:

----------------------T---------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Основание (критерий) премирования ¦

¦ должности ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Тренер, ¦сохранение контингента занимающихся в секции, ¦

¦тренер-преподаватель,¦группе; ¦

¦инструктор по спорту ¦подготовка призеров спортивных соревнований, ¦

¦ ¦начиная с регионального уровня; ¦

¦ ¦отсутствие обоснованных обращений родителей ¦

¦ ¦к администрации учреждения и в органы местного ¦

¦ ¦самоуправления по поводу конфликтных ситуации ¦

¦ ¦в спортивной секции, группе; ¦

¦ ¦повышение квалификации; участие в методической ¦

¦ ¦работе; ¦

¦ ¦участие в подготовке и проведении городских ¦

¦ ¦спортивных мероприятий; ¦

¦ ¦высокий процент занимающихся в секции (группе), ¦

¦ ¦имеющих спортивный разряд; отсутствие задолженности¦

¦ ¦по оплате за посещение спортивных секций ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Заместитель директора¦высокий уровень организации и контроля за работой ¦

¦ ¦учреждения; ¦

¦ ¦высокий уровень организации и проведения городских ¦

¦ ¦мероприятий; ¦

¦ ¦высокий уровень работы по приносящей доход ¦

¦ ¦деятельности; ¦

¦ ¦отсутствие нарушений в работе учреждения норм ¦

¦ ¦и правил охраны труда; ¦

¦ ¦реализация городской ведомственной программы ¦

¦ ¦развития физической культуры и спорта ¦

¦ ¦в муниципальном учреждении ¦

¦ ¦спортивно-оздоровительном комплексе “Лидер“ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Начальник отдела ¦обеспечение качественных санитарно-гигиенических ¦

¦по административно- ¦условий в образовательном учреждении, ¦

¦хозяйственной работе ¦соответствующих нормам СанПиН, обеспечение ¦

¦ ¦требований пожарной и электробезопасности, охраны ¦

¦ ¦труда, отсутствие перерасхода к утвержденным ¦

¦ ¦лимитам энергоресурсов; ¦

¦ ¦высокий уровень организации и контроля за работой ¦

¦ ¦персонала курируемых подразделений, высокий уровень¦

¦ ¦исполнительской дисциплины (своевременная и ¦

¦ ¦качественная подготовка отчетов, нормативных ¦

¦ ¦документов, программ) ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Секретарь ¦высокая исполнительская дисциплина; ¦

¦ ¦ведение дел с применением компьютерных программ; ¦

¦ ¦осуществление контроля за исполнительской ¦

¦ ¦дисциплиной работников учреждения по изданным ¦

¦ ¦приказам, распоряжениям и т.д. ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Заведующий отделом ¦высокий уровень подготовки к аттестации тренеров ¦

¦по спорту ¦и инструкторов учреждения; обобщение и ¦

¦ ¦распространение опыта тренерской работы в секциях, ¦

¦ ¦группах; ¦

¦ ¦организация и проведение мастер-классов по видам ¦

¦ ¦спорта с привлечением специалистов российского и ¦

¦ ¦международного уровней ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Администратор ¦высокий уровень организации и приема городских, ¦

¦ ¦областных и всероссийских соревнований, мероприятий¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Медицинская сестра ¦обеспечение санитарно-гигиенических условий ¦

¦ ¦в помещениях учреждения; ¦

¦ ¦контроль за состоянием здоровья занимающихся, ¦

¦ ¦проведение профилактических мероприятий; ¦

¦ ¦другие показатели ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Заведующий хоккейным ¦высокий уровень организации и контроля за работой ¦

¦кортом ¦сооружения; ¦

¦ ¦высокий уровень работы по приносящей доход ¦

¦ ¦деятельности; ¦

¦ ¦организация и проведение соревнований высокого ¦

¦ ¦уровня; ¦

¦ ¦привлечение средств из внебюджетных источников ¦

¦ ¦для улучшения материально-технической базы ¦

¦ ¦хоккейного корта ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Кассир-контролер ¦высокая исполнительская дисциплина (своевременность¦

¦ ¦и достоверность в сдаче отчетов), отсутствие ¦

¦ ¦денежных недостач, отсутствие нарушений, выявленных¦

¦ ¦проверяющими сторонами ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Водитель ¦обеспечение исправного технического состояния ¦

¦ ¦автотранспорта; ¦

¦ ¦обеспечение безопасности при перевозке людей; ¦

¦ ¦отсутствие дорожно-транспортных происшествий, ¦

¦ ¦замечаний ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Инспектор отдела ¦хорошее знание нормативной базы трудового ¦

¦кадров ¦законодательства; ¦

¦ ¦ведение дел с применением компьютерных программ; ¦

¦ ¦высокая исполнительская дисциплина (своевременное ¦

¦ ¦и качественное оформление дел, подготовка отчетов, ¦

¦ ¦нормативных документов и т.д.) ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Обслуживающий ¦проведение генеральных уборок; ¦

¦персонал (уборщица, ¦содержание участка в соответствии с СанПиН; ¦

¦дворник и др.) ¦качественная уборка; ¦

¦ ¦оперативность выполнения заявок по устранению ¦

¦ ¦технических неполадок; отсутствие нарушений правил ¦

¦ ¦техники безопасности и другие ¦

L---------------------+----------------------------------------------------

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.