Российские законы

Постановление Главы Белоярского городского округа от 04.10.2010 N 2575 “Об утверждении Регламента Администрации Белоярского городского округа“

ГЛАВА БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2010 г. N 2575

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ

БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях упорядочения работы структурных подразделений Администрации Белоярского городского округа, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, на основании ст. 29, 31, 32 Устава Белоярского городского округа постановляю:

1. Утвердить Регламент Администрации Белоярского городского округа (прилагается).

2. Считать утратившим силу Постановление главы Белоярского городского округа от 16.02.2006 N 134 “Об утверждении Регламента Администрации Белоярского городского округа“.

3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической газете “Новое “Знамя“.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава

Белоярского городского округа

А.П.ПРИВАЛОВ

Утверждено

Постановлением главы

Белоярского городского округа

от
4 октября 2010 г. N 2575

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент определяет правила и порядок, регулирующие деятельность Администрации Белоярского городского округа.

1.2. Администрация Белоярского городского округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления на территории Белоярского городского округа в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации“ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, Уставом Белоярского городского округа, принятым Решением Белоярской районной Думы N 31 от 27.06.2005, и действует под непосредственным руководством главы Белоярского городского округа.

1.3. В своей деятельности Администрация Белоярского городского округа руководствуется Конституцией РФ, федеральными и областными нормативными правовыми актами, Уставом Белоярского городского округа, решениями Думы Белоярского городского округа, настоящим Регламентом.

1.4. Руководство работой Администрации на принципах единоначалия осуществляет глава Белоярского городского округа. В случае временного отсутствия главы Белоярского городского округа его полномочия осуществляет один из заместителей главы Администрации Белоярского городского округа.

1.5. Для обеспечения оперативного руководства территорией Белоярского городского округа, решения задач, возложенных на Администрацию, глава Белоярского городского округа распределяет обязанности и функции между заместителями главы Администрации Белоярского городского округа.

1.6. Организационно-правовые и финансовые взаимоотношения Администрации с муниципальными предприятиями и учреждениями определяются в Уставах муниципальных предприятий и учреждений и настоящим Регламентом.

1.7. Требования настоящего Регламента обязательны для соблюдения заместителями главы Администрации Белоярского городского округа, руководителями структурных подразделений (управлений, комитетов, отделов), специалистами и иными работниками Администрации, руководителями муниципальных предприятий и учреждений (далее - МУП, МУ).

1.8. Муниципальные служащие, иные работники Администрации, руководители МУП, МУ, допустившие нарушение Регламента, в установленном порядке привлекаются к дисциплинарной ответственности.

1.9. Информационное и техническое обеспечение деятельности Администрации осуществляет начальник организационного отдела, хозяйственная деятельность возлагается на помощника главы
Белоярского городского округа.

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ИЗДАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ГЛАВЫ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

2.1. Глава Белоярского городского округа в пределах своих полномочий издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений, обязательные для Администрации, должностных лиц и граждан, предприятий, организаций, учреждений на территории Белоярского городского округа.

2.2. Глава Белоярского городского округа или должностное лицо, ответственное за подготовку правового акта, определяет ответственного исполнителя из числа специалистов Администрации Белоярского городского округа или структурных подразделений, определяет круг вопросов, которые предстоит отразить в проекте правового акта, сбор необходимых заключений, анализ и доработку проекта правового акта.

2.3. Проект правового акта регистрируется в организационном отделе, исполнителем определяется круг лиц, согласующих проект правового акта. К проекту прикладывается лист согласований. В листе согласований указываются: должности и фамилии лиц, согласующих правовой акт, перечень организаций, предприятий, учреждений, отделов, до сведения которых должен быть доведен правовой акт.

2.4. Согласование проекта правового акта оформляется визой (личная подпись согласующего документ, дата) в листе согласований, прилагаемом к данному проекту правового акта.

2.5. Проекты правовых актов (постановления, распоряжения) обязательно визируются ответственным работником-исполнителем и руководителем соответствующего подразделения, должностным лицом, отвечающим за подготовку правового акта; должностными лицами заинтересованных органов, организаций, комитетов, отделов, структурных подразделений, начальником юридического отдела.

2.6. Проекты правовых актов, содержащие вопросы финансирования, обязательно визируются заместителем главы Администрации Белоярского городского округа по экономике и начальником отдела бюджетного учета и отчетности.

2.7. Проекты правовых актов, затрагивающие вопросы сферы деятельности других заместителей главы Администрации Белоярского городского округа (согласно распределению обязанностей), также должны быть ими завизированы. Проект правового акта в последнюю очередь визируется начальником юридического отдела, при этом проект сопровождается текстом правового акта на магнитном носителе.

2.8. Особое мнение
либо возражение по подготовленному проекту правового акта излагается в листе согласований или отдельной справкой, которая прилагается к проекту правового акта.

2.9. При внесении существенных изменений в первоначальный текст проекта правового акта его окончательная редакция визируется в том же порядке.

Приложения к проекту правового акта визируются лицом, ответственным за подготовку правового акта.

2.10. Подготовленный проект вместе с приложениями, справками, листом согласования и другими документами передается лицом, ответственным за подготовку правового акта, в организационный отдел Администрации на рассмотрение главы Белоярского городского округа.

2.11. Распоряжения главы Белоярского городского округа по вопросам организации работы аппарата Администрации городского округа и вопросам оперативного руководства издаются без предварительного коллегиального рассмотрения.

2.12. Срок согласования проекта правового акта каждым должностным лицом составляет не более трех дней. Не рассмотренные в срок проекты правовых актов считаются согласованными и подлежат немедленному возврату в организационный отдел Администрации городского округа.

2.13. Контроль за своевременной подготовкой проекта правового акта, сроками согласования и выполнением общих требований, предъявляемых к документам, осуществляет организационный отдел через специалистов, руководителей структурных подразделений, заместителей главы, ответственных исполнителей.

2.14. Ответственность за качество подготовленного проекта правового акта несут: должностное лицо, ответственное за подготовку документа, и специалист-исполнитель.

2.15. За нарушение сроков согласования проектов правовых актов лицо, согласующее документ, несет дисциплинарную ответственность.

2.16. Начальники сельских и поселковой Управ Администрации Белоярского городского округа и руководители структурных подразделений Администрации Белоярского городского округа издают распоряжения и приказы.

2.17. Нормативные правовые акты главы городского округа, имеющие общественное значение, подлежат публикации в общественно-политической газете “Новое “Знамя“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.17. Требования к оформлению правовых актов главы Белоярского городского округа определяются Инструкцией по делопроизводству в Администрации Белоярского городского
округа.

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДУМОЙ

БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

3.1. Вся корреспонденция, поступающая из Думы Белоярского городского округа (далее - Дума) с сопроводительными письмами, регистрируется в организационном отделе Администрации Белоярского городского округа.

Зарегистрированная корреспонденция рассматривается главой Белоярского городского округа.

3.2. Рассмотренная главой городского округа корреспонденция направляется организационным отделом Администрации Белоярского городского округа всем исполнителям, указанным в резолюции, а также в обязательном порядке заместителям главы Администрации городского округа.

3.3. В соответствии с утвержденным планом работы Думы согласованные вопросы могут включаться в план работы Администрации.

3.4. Проект решения Думы в обязательном порядке направляется на согласование в юридический отдел Администрации городского округа и заместителям главы Администрации городского округа, курирующим данное направление.

Проекты решений, касающиеся бюджетного финансирования, согласовываются с Финансовым управлением в Белоярском городском округе.

3.5. Проект решения Думы, подготовленный Администрацией (руководителем соответствующего структурного подразделения), после согласования в соответствии с п. 3.4 настоящего Регламента не менее чем за 7 рабочих дней до заседания Думы в соответствии с предоставленной Думой повесткой с необходимыми пояснительными документами направляется главе Белоярского городского округа.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. Планирование работы Администрации является одним из средств реализации Администрацией своих полномочий, определенных Уставом Белоярского городского округа.

4.2. Деятельность Администрации осуществляется по плану на календарный год, ежемесячному плану, разрабатываемым на основе программы социально-экономического развития городского округа, целевых муниципальных программ по отдельным направлениям развития, планов общих районных мероприятий.

4.3. Разработка ежемесячного плана работы осуществляется в следующем порядке:

- предложения в план работы вносят заместители главы Администрации Белоярского городского округа, руководители структурных подразделений Администрации, управлений и комитетов Администрации Белоярского городского округа не позднее чем за 10 рабочих дней до начала следующего месяца;

- в течение 5 рабочих
дней организационный отдел Администрации Белоярского городского округа готовит проект ежемесячного плана и представляет его для рассмотрения и утверждения главе городского округа;

- утвержденный месячный план рассылается организационным отделом заместителям главы Администрации городского округа, руководителям структурных подразделений Администрации, МУП, МУ для выполнения.

4.4. Разработка годового плана Администрации городского округа осуществляется в следующем порядке:

- предложения в годовой план вносят заместители главы Администрации городского округа, руководители структурных подразделений Администрации, руководители МУП, МУ по согласованию с заместителем главы Администрации городского округа, ответственным за данное направление деятельности Администрации, не позднее ноября года, предшествующего планируемому;

- предложения подаются в организационный отдел Администрации Белоярского городского округа в письменном виде с приложением копии на электронном носителе;

- организационный отдел Администрации городского округа разрабатывает проект годового плана, согласовывает его с заместителями главы Администрации городского округа, представляет на рассмотрение главы Белоярского городского округа;

- годовой план, утвержденный главой городского округа, рассылается организационным отделом Администрации городского округа заместителям главы Администрации городского округа.

4.5. Заместители главы Администрации городского округа, руководители структурных подразделений Администрации составляют свои планы работы на квартал.

4.6. Планы работы оформляются в 2-х экземплярах, один из которых после утверждения предоставляется в организационный отдел Администрации городского округа не позднее чем за 10 рабочих дней до начала следующего квартала.

4.7. Планы работы на квартал разрабатываются в соответствии с рекомендациями по их разработке и оформлению.

4.8. Глава городского округа и его заместители планируют работу в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.

4.9. По окончании года, квартала заместители главы Администрации городского округа, руководители структурных подразделений Администрации городского округа представляют отчеты о выполнении мероприятий по планам работы Администрации на год, квартал в организационный отдел Администрации городского
округа не позднее 5 рабочих дней после окончания отчетного периода.

4.10. Планы работы и отчеты о проделанной работе первоначально согласовываются с заместителем главы Администрации Белоярского городского округа, курирующим соответствующие структурные подразделения, затем утверждаются главой Белоярского городского округа.

4.11. Организационный отдел Администрации городского округа по итогам года готовит сводный отчет о выполнении годового плана и представляет его на рассмотрение главе Белоярского городского округа на утверждение.

4.12. Контроль за выполнением годовых и квартальных планов работы Администрации городского округа, муниципальных целевых программ осуществляют заместители главы Администрации городского округа, руководители структурных подразделений Администрации городского округа по вопросам их ведения.

5. АППАРАТНОЕ СОВЕЩАНИЕ

5.1. Аппаратное совещание является основной организационно-правовой формой деятельности Администрации по исполнению своих полномочий, координации работы всех структурных подразделений, определению приоритетных задач и направлений, обсуждению и принятию решений по их реализации.

5.2. Аппаратное совещание проводит глава Белоярского городского округа с участием заместителей главы Администрации городского округа, помощника главы Администрации городского округа и начальника организационного отдела Администрации городского округа еженедельно по понедельникам в 8.00 час. в кабинете главы Белоярского городского округа. Протокол не ведется, каждый участник совещания ведет собственные записи.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.2. Расширенное аппаратное совещание с участием руководителей структурных подразделений Администрации, МУП, МУ, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности проводится еженедельно по понедельникам в 10.00 час. в кабинете N 115 Администрации Белоярского городского округа по адресу: ул. Ленина, 263. Вопросы на данном совещании рассматриваются в соответствии с утвержденной повесткой.

5.3. Рабочие совещания, встречи с руководителями предприятий, организаций и учреждений, государственными органами исполнительной власти, расположенными на территории городского округа, представителями общественных организаций и прессы глава
Белоярского городского округа и заместители главы городского округа проводят еженедельно в порядке текущей деятельности.

При организации рабочих совещаний по проблемам отраслей городского хозяйства оповещение, подготовку необходимых документов, протоколирование осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации Белоярского городского округа.

5.4. На всех заседаниях аппаратного совещания Администрации городского округа начальником организационного отдела ведется протокол. В отсутствие начальника организационного отдела протокол ведет помощник главы Администрации Белоярского городского округа.

5.5. Подготовка зала заседаний к проведению аппаратных совещаний осуществляется помощником главы Администрации Белоярского городского округа.

5.6. Заявки на помещение (большой зал Администрации) подаются письменно помощнику главы Администрации Белоярского городского округа.

6. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

6.1. Координационные и совещательные органы именуются координационными или организационными комитетами и образуются соответственно для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий. Совещательные органы именуются советами или комиссиями и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, носящих рекомендательный характер.

Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.

Для подготовки материалов и проектов решений координационные и совещательные органы могут образовывать своими решениями рабочие группы.

6.2. Комиссии и советы при главе городского округа и Администрации образуются в случаях, предусмотренных законодательством Свердловской области, актами Губернатора и Правительства Свердловской области, Думы, главы Белоярского городского округа, и возглавляются главой городского округа, заместителями главы Администрации городского округа, руководителями структурных подразделений Администрации.

Образование, изменение и упразднение комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой Белоярского городского округа и оформляются постановлением.

Решения комиссий и советов оформляются в
виде протоколов их заседаний, а при необходимости в виде проектов актов главы городского округа, которые вносятся на рассмотрение главы в установленном порядке.

Для выполнения конкретного задания в ограниченный срок главой Белоярского городского округа могут создаваться временные комиссии, рабочие группы с предоставлением им на этот срок соответствующих полномочий.

6.3. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий местного значения в установленные сроки.

Образование, изменение и упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой городского округа и оформляются распоряжением главы городского округа.

Организационные комитеты возглавляются главой городского округа или заместителями главы Администрации городского округа.

6.4. Представители органов и организаций, не находящиеся в подчинении органов местного самоуправления Белоярского городского округа, включаются в состав координационных и совещательных органов по предварительному согласованию с руководителем соответствующего органа или организации.

6.5. Межведомственные комиссии образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого значения.

Образование, изменение и упразднение межведомственных комиссий, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются совместно с заинтересованными органами.

Межведомственные комиссии возглавляются заместителями главы Администрации городского округа.

6.6. При главе городского округа созданы и постоянно действуют: коллегия при главе городского округа, Совет директоров предприятий, учреждений и организаций городского округа.

Состав коллегии при главе городского округа утверждается постановлением главы городского округа.

Коллегия при главе городского округа (далее - коллегия) является постоянно действующим органом, осуществляющим коллегиальное обсуждение и выработку решений по важнейшим проблемам жизнедеятельности Белоярского городского округа. Решения коллегии носят рекомендательный характер. По обсуждаемым на коллегии вопросам по решению главы городского округа могут быть приняты правовые акты.

Коллегия осуществляет свою деятельность на основании плана основных организационных мероприятий Администрации городского округа. Коллегия заседает ежеквартально. По решению главы
городского округа заседание коллегии может быть назначено на другое время. По мере необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии.

7. РАБОТА С КАДРАМИ

7.1. Учет и анализ движения кадров в Администрации организует организационный отдел Администрации городского округа.

7.2. Все материалы, предложения о назначении (приеме), освобождении от занимаемой должности (увольнении) муниципальных служащих и иных работников Администрации, руководителей МУП, МУ направляются в организационный отдел Администрации городского округа для последующего представления главе Белоярского городского округа после предварительного согласования с заместителями главы Администрации Белоярского городского округа в соответствии со структурой Администрации.

7.3. Документы (представления, ходатайства) на награждение государственными наградами, Почетными грамотами Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, главы Белоярского городского округа муниципальных служащих, иных работников Администрации, МУП, МУ оформляются в соответствии с требованиями Положений о наградах и Почетных грамотах, согласовываются с заместителями главы Администрации городского округа в соответствии со структурой Администрации, направляются в организационный отдел Администрации городского округа для последующего представления главе городского округа.

7.4. Учеба муниципальных служащих осуществляется в соответствии с планом (заявками), утвержденным главой Белоярского городского округа.

Заместители главы Администрации Белоярского городского округа, руководители структурных подразделений Администрации городского округа вносят предложения по обучению муниципальных служащих и представляют их в организационный отдел Администрации городского округа в четвертом квартале текущего года.

8. КОНТРОЛЬ

8.1. Персональная ответственность и контроль за деятельностью структурных подразделений Администрации городского округа возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации, заместителей главы Администрации Белоярского городского округа в соответствии со структурой Администрации.

8.2. Непосредственную организаторскую работу по выполнению федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Думы Белоярского городского округа и главы Белоярского городского округа осуществляют заместители главы Администрации Белоярского городского округа, руководители структурных подразделений Администрации.

8.3. Организационный отдел Администрации Белоярского городского округа осуществляет ежедневный контроль исполнения документов, поставленных на контроль главой Белоярского городского округа.

8.4. По итогам каждого месяца организационный отдел Администрации Белоярского городского округа готовит для главы Белоярского городского округа информацию и анализ результатов исполнения документов, работы с письменными и устными обращениями граждан.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ

9.1. Порядок организации приема граждан в Администрации, а также рассмотрения обращений граждан определен в Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Администрации Белоярского городского округа, утвержденном Постановлением главы Белоярского городского округа от 9 сентября 2009 г. N 1937.

10. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СХОДОВ (СОБРАНИЙ)

ГРАЖДАН, КОНФЕРЕНЦИЙ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ

БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

10.1. В Белоярском городском округе для решения вопросов местного значения могут созываться собрания (сходы), конференции граждан. Порядок назначения и проведения собраний (сходов) граждан, конференций граждан утвержден Решением Белоярской районной Думы от 21 декабря 2005 года N 90.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Положения настоящего Регламента применяются в соответствии с законодательством.

11.2. Изменения и дополнения в Регламент работы Администрации Белоярского городского округа утверждаются постановлениями главы городского округа на основании предложений заместителей главы Администрации городского округа.