Постановление Екатеринбургской городской Думы от 25.02.1997 N 46 “Об Отчете Комитета по управлению городским имуществом по выполнению решении Думы и постоянных депутатских комиссий“ (вместе с “Информацией о деятельности комитета по управлению городским имуществом г. Екатеринбурга“)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ВТОРОЙ СОЗЫВ
Тринадцатое заседание
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 1997 г. N 46
ОБ ОТЧЕТЕ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕШЕНИИ ДУМЫ И ПОСТОЯННЫХ ДЕПУТАТСКИХ КОМИССИЙ
Заслушав отчет заместителя Главы города, председателя Комитета по управлению городским имуществом Рябцева А.Н. о ходе выполнения решений Думы и постоянных депутатских комиссий, Дума отмечает, что Комитет проводит активную работу по повышению эффективности использования муниципального имущества, по его сохранению и приумножению, усилению контроля за его целевым использованием.
Комитетом разработан и утвержден Думой ряд важнейших нормативных актов, позволяющих значительно увеличить поступления в бюджет от использования городского имущества. Постоянно анализируется финансово-хозяйственная деятельность муниципальных предприятий, принимаются меры по повышению эффективности их работы.
Вместе с тем, Комитету необходимо направить свои усилия на дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы по управлению и распоряжению городским имуществом, усиление контроля за сохранностью и целевым использованием муниципальной собственности, увеличение доходов городского бюджета за счет повышения эффективности использования городского имущества, активизацию деятельности по привлечению инвестиций в развитие экономической и социальной инфраструктуры города. На основании изложенного, Екатеринбургская городская Дума, постановила:
Отчет Комитета по управлению городским имуществом по выполнению решений Думы и постоянных депутатских комиссий принять к сведению.
Председатель городской Думы
Я.П.СИЛИН
ИНФОРМАЦИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
Комитет по управлению городским имуществом образован по решению Свердловского городского совета в августе 1991 г. и начал практическую деятельность в сентябре 1991 г.
Основными направлениями деятельности Комитета явились:
- приватизация муниципальной собственности на территории города;
- сдача в аренду, имущественный наем, передача по договорам хозяйственного ведения муниципального имущества;
- формирование реестров муниципальной собственности;
- учреждение предприятий и заключение контрактов с их руководителями.
В дальнейшем сфера деятельности Комитета расширилась за счет осуществления таких функций, как создание предприятий смешанной формы собственности, сдача в аренду рекламного пространства, страхование муниципального имущества, анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, контроль эффективности и законности использования имущественного комплекса города.
ИТОГИ РАБОТЫ
КОМИТЕТА ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЕСТРОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
На 01.01.97 Комитетом сформированы следующие реестры:
- нежилых помещений - более 6000 объектов (в т.ч. в 1996 г. - 744);
- муниципальных предприятий - 398;
- объектов жилфонда - 3580 жилых домов общей площадью 9,2 млн. кв. м (в т.ч. в 1996 г. - 2435 домов общей площадью 6,7 млн. кв. м).
Продолжается работа по наполнению базы данных нежилых помещений, находящихся в частной собственности.
Формированию реестров предшествует тщательная работа по выявлению объектов уровня их собственности, технических характеристик и оценке балансовой и остаточной стоимости.
Из-за противоречий в законодательстве включение ряда объектов в реестр муниципальной собственности влечет за собой противодействие областных властей и ведомственных балансодержателей.
К таким объектам относятся прежде всего памятники истории и культуры, объекты министерства железнодорожного транспорта, академии наук и ряд других.
2. УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ ГОРОДА
В 1992 г. после выхода Указов Президента РФ “О коммерциализации объединений торговли, службы быта и общественного питания“ началась работа по выделению структурных единиц из состава указанных объединений и наделению их правами юридического лица.
Была поставлена цель - создать конкурентную среду предприятий различного уровня собственности путем создания оптимально пропорции муниципальных и частных предприятий. Задача осложнилась тем обстоятельством, что 93% предприятий торговли, 70% общественного питания и 17% бытового обслуживания были арендными коллективами и имели право приватизироваться по способу “аренда с выкупом“, что привело бы фактически к смене государственной монополии на монополию частную. Тем не менее, Комитету совместно с отраслевыми отделами администрации города и депутатским корпусом удалось провести работу по разукрупнению объединений и учреждению достаточного количества муниципальных предприятий. Основные усилия были направлены на создание муниципальных предприятий торговли, реализующих хлебные и молочные продукты, детские товары, школьно-базовые столовые в системе общественного питания, наиболее значимые для населения предприятия службы быта. Муниципальными стали практически все кинотеатры города, гостиницы, предприятия транспорта, жилищно-коммунального хозяйства.
Одновременно осуществлялись подбор руководителей, заключения контрактов и оформление договоров на передачу предприятиям имущества в хозяйственное ведение.
В настоящее время функционирует около 400 муниципальных предприятий. Их количество и состав имущества не являются постоянными (продажа, реорганизация, ликвидация, учреждение новых). Так, в 1996 г. заключено 248 договоров хозяйственного ведения и дополнительных соглашений к ранее действующим, заключено 59 контрактов с руководителями и 69 - пролонгировано.
Комитет ежеквартально проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий города с целью получения объективной ее оценки, а также с целью выявления целесообразности их существования в данной организационно-правовой форме.
Согласно представленным бухгалтерским отчетам на 01.10.96 58% МП являются рентабельными.
В течение отчетного периода наблюдались положительные тенденции в развитии МП. В частности, увеличение доли фонда накопления в чистой прибыли (с 27,3% на одно среднее МП на 01.01.96 до 53,5% - на 01.10.96)
В 1996 г. Проведено 83 ревизии и инвентаризации муниципальных предприятий, в том числе по районам:
Верх-Исетский - 7
Кировский - 18
Орджоникидзевский - 13
Железнодорожный - 12
Ленинский - 15
Октябрьский - 8
Чкаловский - 10
По всем проверкам составлены акты, приняты решения и принимаются меры по устранению недостатков.
Одной из форм улучшения эффективности использования муниципального имущества является создание фирменных магазинов.
В 1996 г. через договора аренды дополнительно открыты:
- четыре фирменных магазина предприятий пищевой промышленности и оптовой торговли;
- пять магазинов предприятий, производящих непродовольственные товары.
Всего с начала деятельности Комитета открыто 59 фирменных магазинов, выделяющихся, как правило, более низкими ценами на товары и высоким уровнем обслуживания.
3. АРЕНДА НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В 1992 году Комитет начал работу по переоформлению на себя договоров аренды, ранее заключенных балансодержателями зданий. Последовательная деятельность по совершенствованию нормативной базы и контроль за поступлением арендной платы позволила в 1996 году довести процент ее сбора до 93%.
В 1996 году Комитетом было заключено 3550 договоров аренды.
Решением городской Думы утверждены положения “О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда“ и “О порядке представления льгот арендаторам объектов муниципального нежилого фонда“. Эти нормативные акты дали реальную возможность создать условия для углубления рыночных отношений. В соответствии с новой редакцией положения Комитет имеет право применять договорные ставки арендной платы, что определяет город как реального участника рынка недвижимости.
В 1996 г. арендная плата по объектам муниципального нежилого фонда была в десятки раз ниже, чем у АО и частных предприятий, предлагающих в аренду нежилые помещения. В 1997 г. положение выравнивается.
В стадии окончания находятся программы реконструкции и капитального ремонта объектов нежилого фонда по Европейским стандартам качества для сдачи их в аренду по повышенным ставкам.
Новое положение дает Комитету возможность по согласованию сторон за счет средств арендатора производить капитальный ремонт и ремонт фасада здания, сооружения, арендуемого им, прописав это в особых условиях договора аренды. В 1996 г. арендаторы проводили капитальный ремонт исключительно за счет средств, причитающихся балансодержателю.
На сегодняшний день появилась реальная возможность привести нежилой фонд города в надлежащий вид.
Новое положение о передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда предусматривает возможность проведения конкурса на право аренды с привлечением инвестиций для восстановления и улучшения внешнего вида зданий и сооружений, а также с иными конкурсными условиями, направленными на развитие городской инфраструктуры. Ведется подбор помещений для выставления на конкурс.
В перспективе рассматривается вопрос о передаче частным структурам, имеющим опыт управления имущественным комплексом, зданий и сооружений для реконструкции и восстановления с дальнейшей возможностью управления и содержания передаваемого комплекса объектов по доверенности или договору. Финансовая сторона определяется договором на взаимовыгодных условиях.
4. АРЕНДА РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА
30 декабря 1996 г. Решением городской Думы N 9/3 утверждено “Положение о порядке распространения наружной рекламы в г. Екатеринбурге“. Следует отметить, что принятие Положения было вызвано необходимостью приведения городских нормативных актов в области рекламы в соответствие с требованиями законодательства РФ, в частности - Закона РФ “О рекламе“ от 14.06.95. В соответствии с п. 2 и 3 ст. 14 Закона “О рекламе“ Положение определило порядок оформления разрешительных документов на право распространения наружной рекламы в городе, способы и методы контроля за соблюдением рекламораспространителями городских норм и правил. В соответствии с решением Думы принято Постановление Главы города N 95 от 17 февраля 1997 г., которое установило базовые ставки по платежам за распространение рекламы. Сегодня Комитетом ведется работа по переоформлению разрешительных документов. Предстоит произвести перерасчет по 866 действующим договорам аренды рекламного пространства и переоформить 716 договоров, заключенных в старой форме.
Принятие Думой “Положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Екатеринбурге“ позволяет Комитету завершить разработку договоров аренды рекламных мест муниципальными предприятиями: Центральный парк культуры и отдыха имени Маяковского и Екатеринбургская контора справочно-информационной службы. Реализация Решения Думы N 34/5 от 04.04.96 “Об установлении единовременного сбора за право размещения объявлений граждан, листовок и печатной рекламной продукции в г. Екатеринбурге на рекламоносителях, принадлежащих муниципальным предприятиям“ задерживалось из-за отсутствия правил размещения рекламы и базовых ставок для расчета платежей за распространяемую рекламную продукцию прочими предприятиями.
Комитетом по управлению городским имуществом создан программный продукт по ведению реестра рекламоносителей на территории города. С сентября 1996 года ведется компьютерный учет наружной рекламы на электронной карте города. На 15.12.96 в базе данных находится 2261 рекламных объектов. Подготовлены технические паспорта на 10 муниципальных рекламоносителей.
5. СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СМЕШАННОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ
В данном виде деятельности Комитет руководствуется действующим законодательством РФ и Положением “О долевом участии администрации города в лице Комитета по управлению городским имуществом в создании предприятий смешанной формы собственности“, утвержденным Постановлением Главы администрации города от 22.07.94 N 393.
Создание ПСФС позволяет решить ряд вопросов и проблем, сложившихся в процессе поэтапного перехода к рыночной экономике и преследует определенные цели в каждом конкретном случае, а в частности:
1. На сегодняшний день одним из способов санации убыточных муниципальных предприятий является реорганизация их в ПСФС, что позволяет за счет привлечения инвесторов решить следующие вопросы:
- погашение долгов убыточного муниципального предприятия (т.к. созданное на его базе ПСФС является полным правопреемником);
- сохранение рабочих мест;
- члены трудового коллектива становятся собственниками вновь созданного предприятия;
- средства, вложенные инвестором, в большинстве случаев идут на реконструкцию помещений, замену основных средств.
2. Поддержание и сохранение предприятий культуры. Например, Комитет является одним из учредителей ТОО “Современник“, созданного на базе муниципального кинотеатра, который находился не в центральной части города. Создание в данном случае ПСФС позволило при сохранении прежнего объема кинопроката погасить убытки по коммунальным платежам, частично провести ремонт помещения, сохранить рабочие места.
3. Поддержание и сохранение объема услуг предприятий бытового обслуживания населения. Так, Комитет является соучредителем 2-х комбинатов бытового обслуживания, которые в условиях социалистической экономики были построены как заведомо дотационные. На сегодня данная форма хозяйствования позволяет содержать помещения и сохранять профиль и объем оказываемых услуг.
4. В процессе приватизации (акционирования) государственных предприятий возникла проблема содержания жилого фонда, т.к. он не вошел в уставный капитал АО. С участием Комитета создано ряд ПСФС, целью деятельности которых является эксплуатация, обслуживание и содержание ранее ведомственного жилого фонда.
6. СТРАХОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Страхование имущества является важным фактором сохранения муниципальной собственности и пополнения городского бюджета.
За счет внедрения страхования формируется фонд превентивных мероприятий по сохранности имущества, привлекаются дополнительные средства для его восстановления после аварий, пожаров и т.п.
Первые договоры страхования муниципального имущества заключены в третьей декаде июня 1996 г. В июне заключены 8, в июле - 93, в августе - 47, в сентябре - 77, в октябре - 102, в ноябре - 63, в декабре - 35 договоров страхования. Итого 425 договоров, то есть 40% от числа объектов, переданных для заключения договоров страховыми компаниями.
7. ПРИВАТИЗАЦИЯ
Приватизация сегодня не является доминирующей составляющей в деятельности Комитета в отличие от 1992 - 94 гг., когда прошел ее основной этап.
Тем не менее принятая в 1996 г. городской Думой Программа приватизации объектов муниципальной собственности на 1996 - 1997 гг. позволяет продолжить и качественно изменить процесс приватизации.
В развитие Программы Комитетом разработано 10 Положений, регулирующих процесс приватизации в г. Екатеринбурге, в том числе:
- семь Положений утверждено решениями городской Думы;
- Положение “Об организации контроля за соблюдением условий приватизации объектов муниципальной собственности“ принято Постановлением Главы города от 17.02.97 N 94, готовятся к рассмотрению на Комиссии по городскому хозяйству и муниципальной собственности 13 марта 1997 г.;
- два проекта Положений - “О продаже имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных муниципальных предприятий“ и “О порядке заключения долгосрочных договоров аренды с правом выкупа“ - подготовлены и находятся на согласовании в отделах Комитета.
Со времени утверждения городской Программы приватизации Комитетом приватизировано 12 объектов муниципальной собственности (приложение 2), поступления в местный бюджет составили 5565 млн. руб. без учета рассрочки платежей по договорам купли-продажи нежилых помещений.
Утверждение городской Думой положения “О порядке продажи нежилых арендованных помещений муниципальной собственности“ позволило увеличить поступления в местный бюджет на 50% по сравнению с 1995 г.
Комитетом проведен анализ финансового состояния предприятий смешанной формы собственности с долей муниципалитета в Уставном капитале. По итогам проведенного анализа с утверждением положения “О порядке продажи долей (паев), акций муниципалитета в предприятиях смешанной формы собственности и акционерных обществах открытого типа“ Комитетом начата работа по приватизации доли муниципалитета в указанных выше предприятиях. В настоящее время Комитетом принято и отработано 2 заявки на приватизацию доли муниципалитета. Планы приватизации находятся в стадии подготовки.
Положение “О порядке продажи движимого муниципального имущества, стоимостью до 1 млн. руб., сданного в аренду с правом выкупа“ позволяет Комитету пересмотреть стоимость выкупаемого муниципального имущества предприятиями, не реализовавшими свое право на выкуп или не оформившими должным образом документы по приватизации. В настоящее время по указанному положению реализовал право на выкуп трудовой коллектив 1 предприятия. Стоимость выкупаемого имущества составила 50 млн. руб., что превышает в 1,5 раза стоимость, рассчитанную по старой методике.
Положение “О порядке подготовки планов приватизации объектов муниципальной собственности для продажи на конкурсе, аукционе“ включает в себя прежде всего методику расчета начальной цены приватизируемого объекта, что позволит Комитету продавать объекты по стоимости, приближенной к рыночной.
Утверждение городской Думой положения “О временном порядке продажи акций приватизируемого муниципального предприятия на открытом аукционе“ позволило Комитету в декабре 1996 г. провести аукцион по продаже акций 4-х АО, созданных в процессе приватизации. Поступления в местный бюджет составили 337860 тыс. руб. В 1995 г. таких аукционов ни Комитетом, ни городским Фондом имущества не проводилось
В целях контроля за соблюдением особых условий приватизации за отчетный период проведено 294 проверки, из них проверено предприятий:
- бытового обслуживания - 152;
- торговли - 92;
- общественного питания - 53.
По результатам проверки расторгнуты договоры купли-продажи по 4 объектам. Проведено 17 заседаний городской контрольной комиссии, на которых рассмотрена деятельность 115 предприятий.
Нарушения особых условий приватизации установлены по 8 предприятиям, по 2 из них готовятся документы на расторжение договоров купли-продажи.
Вопросы контроля и перепрофилирования объектов рассматривались на трех заседаниях коллегии Комитета.
8. СОЗДАНИЕ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ КОМИТЕТА
С самого начала деятельности Комитет самостоятельно осуществлял разработку нормативно-технической документации, необходимой для выполнения стоящих перед ним задач. Только в 1996 г. разработано и утверждено на уровне Главы города и городской Думы 16 положений, регламентирующих деятельность Комитета по всем направлениям его работы.
Приложения
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ
---------------------------T--------------------T------------¬
¦ Наименование документа ¦ Дата и уровень ¦ Примечание ¦
¦ ¦ утверждения ¦ ¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦1. Об упорядочении ¦23.06.94 N 329 ¦ ¦
¦деятельности предприятий ¦постановление ГА ¦ ¦
¦книжной торговли ¦ ¦ ¦
¦в г. Екатеринбурге ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦2. О приватизации ¦30.08.95 N 568 ¦ ¦
¦объектов бытового ¦постановление ГА ¦ ¦
¦обслуживания ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦3. О мерах по оптимизации ¦18.09.95 N 597 ¦ ¦
¦работы муниципальной ¦постановление ГА ¦ ¦
¦аптечной сети ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦4. О порядке и нормативах ¦Решение городской ¦ ¦
¦распределения средств ¦Думы N 21/4 ¦ ¦
¦от приватизации объектов ¦от 05.10.95 ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦5. О порядке ¦10.03.95 N 151 ¦ ¦
¦преобразования ¦постановление ГА ¦ ¦
¦муниципальных предприятий ¦ ¦ ¦
¦в АООТ с изменением <*> ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦6. О порядке пересмотра ¦Решение городской ¦ ¦
¦условий приватизации ¦Думы N 31/7 ¦ ¦
¦объектов муниципальной ¦от 08.02.96 ¦ ¦
¦собственности <*> ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦7. О продаже движимого ¦Решение городской ¦ ¦
¦имущества действующих ¦Думы N 31/8 ¦ ¦
¦муниципальных предприятий ¦от 08.02.96 ¦ ¦
¦и организаций ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦8. О порядке продажи ¦Решение городской ¦ ¦
¦нежилых арендованных ¦Думы N 37/2 ¦ ¦
¦помещений муниципальной ¦от 06.06.96 ¦ ¦
¦собственности <*> ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦9. О порядке продажи ¦Решение городской ¦ ¦
¦долей (паев), акций ¦Думы N 37/3 ¦ ¦
¦муниципалитета ¦от 06.06.96 ¦ ¦
¦в предприятиях смешанной ¦ ¦ ¦
¦формы собственности и ¦ ¦ ¦
¦акционерных обществах ¦ ¦ ¦
¦открытого типа <*> ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦10. О порядке продажи ¦Решение городской ¦ ¦
¦движимого муниципального ¦Думы N 6/1 ¦ ¦
¦имущества стоимостью ¦от 22.10.96 ¦ ¦
¦до 1 млн. руб., сданного ¦ ¦ ¦
¦в аренду с правом выкупа ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦11. Об утверждении ¦Решение городской ¦ ¦
¦Программы приватизации ¦Думы N 5/2 ¦ ¦
¦на 96 - 97 гг. ¦от 26.09.96 ¦ ¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦12. О временном порядке ¦Утверждено решением ¦ ¦
¦продажи акций ¦городской Думы N 7/1¦ ¦
¦приватизируемого ¦от 26.11.96 ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦предприятия на открытом ¦ ¦ ¦
¦аукционе <*> ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦13. О подготовке планов ¦Рассмотрено ¦ ¦
¦приватизации объектов ¦городской Думой ¦ ¦
¦муниципальной ¦11.02.97. ¦ ¦
¦собственности для продажи ¦Утверждено решением ¦ ¦
¦на конкурсе/аукционе ¦городской Думы ¦ ¦
¦ ¦N 12/2 от 11.02.97 ¦ ¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦14. Об организации ¦Постановление Главы ¦Направлено ¦
¦контроля за соблюдением ¦города N 94 ¦в Думу ¦
¦условий приватизации ¦от 17.02.97 ¦для ¦
¦объектов муниципальной ¦ ¦утверждения ¦
¦собственности <*> ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦15. О продаже имущества ¦ ¦Проект ¦
¦(активов) ликвидируемых и ¦ ¦Положения ¦
¦ликвидированных ¦ ¦находится ¦
¦муниципальных ¦ ¦на ¦
¦предприятий <*> ¦ ¦согласовании¦
+--------------------------+--------------------+------------+
¦16. О порядке заключения ¦ ¦Проект ¦
¦долгосрочных договоров ¦ ¦Положения ¦
¦аренды с правом выкупа <*>¦ ¦находится на¦
¦ ¦ ¦согласовании¦
L--------------------------+--------------------+-------------
--------------------------------
<*> - Указанные нормативные документы разработаны во исполнение Решения Думы N 5/2 от 26.09.96 “Об утверждении Программы приватизации объектов муниципальной собственности г. Екатеринбурга на 1995 - 97 гг.“
КРАТКАЯ СПРАВКА О РАБОТЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ
--------------------------------------------T----------------¬
¦ Наименование ¦Сроки проведения¦
+-------------------------------------------+----------------+
¦1. Решение о создании Комитета ¦Август 1991 г. ¦
¦ ¦ ¦
¦2. Начало практической деятельности ¦Сентябрь 1991 г.¦
¦ ¦ ¦
¦3. Организация территориальных отделений ¦Октябрь 1991 г. ¦
¦Комитета в районах ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦4. Проведение коммерциализации объединений ¦Январь - июнь ¦
¦торговли, службы быта и общественного ¦1992 г. ¦
¦питания ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦5. Наделение вновь созданных предприятий ¦С марта 1992 г. ¦
¦имуществом (ПХВ или имущественный наем), ¦ ¦
¦заключение контрактов с руководителями ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦6. Разработка и утверждение городской ¦Февраль - ¦
¦Программы приватизации ¦май 1992 г. ¦
¦ ¦ ¦
¦7. Начало малой приватизации ¦Июль 1992 г. ¦
¦ ¦ ¦
¦8. Начало перезаключения договоров аренды ¦Март 1992 г. ¦
¦нежилых помещений от имени Комитета ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦9. Утверждение первого перечня предприятий,¦Сентябрь 1992 г.¦
¦переданных в муниципальную собственность ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦10. Утверждение первого перечня нежилых ¦Октябрь 1992 г. ¦
¦помещений, передаваемых в муниципальную ¦ ¦
¦собственность ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦11. Начало создания фирменных магазинов ¦Июль 1992 г. ¦
¦ ¦ ¦
¦12. Начало создания предприятий смешанной ¦Июнь 1992 г. ¦
¦формы собственности с участием Комитета ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦13. Начало заключения договоров аренды ¦Март 1993 г. ¦
¦рекламного пространства ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦14. Начало проведения конкурсов за право ¦Май 1993 г. ¦
¦аренды нежилых помещений земельных участков¦ ¦
¦городской территории под автозаправочные ¦ ¦
¦станции, автостоянки ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦15. Начало страхования муниципального ¦Январь 1996 г. ¦
¦имущества ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦16. Создание нормативной базы Комитета ¦1992 - 97 гг. ¦
L-------------------------------------------+-----------------
ДИНАМИКА УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
1991 - 1996 ГГ.
----------------------------------------¬
¦ Учреждено ¦
¦ ¦
¦ 300 T.... -----¬ .....................¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 250 ¦- - ¦ ¦ - - - - - - - - - - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 200 ¦- - ¦ ¦ - - - - - - - - - - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 150 ¦- - ¦ ¦ - - - - - - - - - - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 100 ¦- - ¦ ¦ - - - - - - - - - - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ -----¬ ¦
¦ ¦ ¦ +----+ ¦ ¦
¦ 50 ¦- - ¦ ¦ ¦ ¦- - - - - - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----¬¦
¦ 0 L-----+----+----+----+-----+------¦
¦ 1991 1992 1993 1994 1995 1996 ¦
L----------------------------------------
---------------------------------------¬
¦ Реорганизовано ¦
¦ ¦
¦ 18 T ..................------¬.......¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 16 ¦- - - - - - - - - -¦ ¦- - - -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 14 ¦- - - - - - - - - -¦ ¦- - - -¦
¦ ¦ ¦ +-----¬ ¦
¦ 12 ¦- - - - - - - -----+ ¦ ¦-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10 ¦- - - - - - - ¦ ¦ ¦ ¦-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦- - - - - - - ¦ ¦ ¦ ¦-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦- - - - ------+ ¦ ¦ ¦-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦- - -----+ ¦ ¦ ¦ ¦-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦- - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0 L----+----+----+----+-----+------ ¦
¦ 1991 1992 1993 1994 1995 1996 ¦
L---------------------------------------
“ ---------------------------------------¬
¦ Ликвидировано ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦25 T............................... ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ -----¬ ¦
¦20 ¦- - ¦ ¦- - - - - - - - - - - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25 ¦- - ¦ ¦- - - - - - - - - - - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦- - ¦ ¦- - - - - - - - - - - ¦
¦ ¦ ¦ +----¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----¬ ¦
¦ 5 ¦- - ¦ ¦ ¦ ¦- - - - - - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+ ¦ ¦
¦ 0 L----+----+----+----+----+----- ¦
¦ 1991 1992 1993 1994 1995 1996 ¦
L---------------------------------------
----------T-------T--------T-------¬
¦ ¦Учрежд.¦Реорган.¦Ликвид.¦
+---------+-------+--------+-------+
¦ 1991 г. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+---------+-------+--------+-------+
¦ 1992 г. ¦ 299 ¦ 4 ¦ 22 ¦
+---------+-------+--------+-------+
¦ 1993 г. ¦ 65 ¦ 6 ¦ 9 ¦
+---------+-------+--------+-------+
¦ 1994 г. ¦ 89 ¦ 12 ¦ 8 ¦
+---------+-------+--------+-------+
¦ 1995 г. ¦ 15 ¦ 18 ¦ 1 ¦
+---------+-------+--------+-------+
¦ 1996 г. ¦ 14 ¦ 13 ¦ 3 ¦
L---------+-------+--------+--------
ДИНАМИКА УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
1992 - 1996 ГГ.
-----------------------------------¬-----------------------------¬
¦ Учреждено ¦¦ Реорганизовано ¦
¦200 T ........................... ¦¦ ¦
¦ ¦ -----¬ ¦¦ ¦
¦180 + - - - - - - - - - -¦ ¦ ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦
¦160 + - - - - - - - - - -¦ ¦ ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ 6 T...................-----+
¦140 + - - - - - - - - - -¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦
¦120 + - - - - - - - - - -¦ ¦ ¦¦ 5 + - - - - - - - - - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦
¦100 + - - - - - - - - - -¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ 4 + - - - - - - - - - ¦ ¦
¦ 80 + - - - - - - - - - -¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -----+ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -----¬ ¦ ¦ ¦ ¦¦ 3 + - - - - -----T----+ ¦
¦ 60 + - -¦ ¦ - - ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 40 + - -¦ ¦ - - ¦ ¦ ¦ ¦¦ 2 + - - - - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 20 + - -¦ ¦ - - ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ 1 + - - - - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10 + - -¦ +-----+ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ 0 + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0 +----+----+-----+----+----- ¦¦ L----+----+----+----+----+
¦ 1992 1993 1994 1995 1996 ¦¦ 1992 1993 1994 1995 1996¦
L-----------------------------------L-----------------------------
-----------------------------------¬----------T-------T--------¬
¦ ¦¦ ¦Учрежд.¦Реорган.¦
¦ Ликвидированных нет ¦+---------+-------+--------+
¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+---------+-------+--------+
¦ ¦¦ 1992 г. ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦+---------+-------+--------+
¦ ¦¦ 1993 г. ¦ 64 ¦ 0 ¦
¦ ¦+---------+-------+--------+
¦ ¦¦ 1994 г. ¦ 9 ¦ 3 ¦
¦ ¦+---------+-------+--------+
¦ ¦¦ 1995 г. ¦ 73 ¦ 3 ¦
¦ ¦+---------+-------+--------+
¦ ¦¦ 1996 г. ¦ 184 ¦ 6 ¦
L-----------------------------------L---------+-------+---------
СТРУКТУРА ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ, 1996 Г.
По количеству договоров
20 ¬
¦ 18%
18 +--------¬ 17%
¦¦ +-------¬ 16%
16 +¦ ¦ +--------¬
¦¦ ¦ ¦ ¦
14 +¦ ¦ ¦ ¦ 13%
¦¦ ¦ ¦ +--------¬ 12% 12% 12%
12 +¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------T-------¬
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
10 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
8 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
6 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
4 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
0 -L-------+-------+--------+--------+-------+------+--------
Орджо- Ленин- Киров- Октябрь- Чкалов- Верх - Железно-
никид- ский ский ский ский Исет- дорожный
зевский
Финансовых поступлений
23%
--------¬
¦ ¦
¦ ¦
20 ¬ ¦ ¦
¦ 18% ¦ ¦
18 +--------+ ¦
¦¦ ¦ ¦
16 +¦ ¦ ¦ 15%
¦¦ ¦ +--------¬ 14%
14 +¦ ¦ ¦ +--------¬
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦
12 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11% 11%
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------T-------¬
10 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8% ¦ ¦ ¦
8 +¦ ¦ ¦ ¦ +-------+ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
6 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
4 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
0 -L-------+-------+--------+--------+-------+------+--------
Орджо- Ленин - Киров - Октябрь- Чкалов- Верх - Железно-
никид- ский ский ский ский Исет- дорожный
зевский ский
КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
С УЧЕТОМ НАЗНАЧЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ, 1996 Г.
Аптека +----¬ 103
+-----
Связь +---¬ 70
+----
Банк, +--¬ 65
сбербанк +---
+-----¬
Склад +------ 158
+-¬
Общепит +-- 54
¦
Мед. +-----¬ 152
обслужив.+------
¦
Культура +----¬ 92
+-----
Бытовое +--------¬ 161
обслужив.+---------
+-----------------------------------------------¬
Торговля +------------------------------------------------ 1062
¦
Произ- +-------------------¬ 418
водство +--------------------
+----------------------------------------¬
Контора +----------------------------------------- 916
+------¬
Прочие +------- 184
L-------T--------T---------T--------T--------T---------¬
0 200 400 600 800 1000 1200
КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
С УЧЕТОМ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ
СОБСТВЕННОСТИ АРЕНДАТОРА
Предпр.
без +----¬
обр-ия +----- 116
юр. лица ¦
+----¬
ИЧП +----- 118
+----¬
АООТ +----- 114
+-------¬
АОЗТ +-------- 201
+---------------------------------------------------1402 --¬
ТОО + ООО+-----------------------------------------------------------
¦
Прочие +------------------------------¬
(общ. +------------------------------- 685
орг-ции, ¦
связь и ¦
др.) ¦
¦
Муницип. +----------------¬
предпри- +----------------- 392
ятия ¦
¦
Гос. +-------------------------¬
предпри- +-------------------------- 607
ятия и ¦
пр. ¦
учрежд., ¦
финан- ¦
сируемые ¦
из ¦
бюджета ¦
¦
L-------T--------T---------T--------T--------T--------T----¬
0 200 400 600 800 1000 1200 1400
СТРУКТУРА ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
С УЧЕТОМ ПРИМЕНЯЕМЫХ ЛЬГОТ, 1996 Г.
51%
------------¬
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ 17%
¦ +---------¬ 15%
¦ ¦ +--------¬
¦ ¦ ¦ ¦ 8%
¦ ¦ ¦ +-------¬ 6%
¦ ¦ ¦ ¦ +-------¬ 3%
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+---------+--------+-------+-------+--------
Нельготи- Прочие Полное Немуниц.- Муни- Полное
руемые льготи- или соц. ципаль- или
руемые частич- значи- ные частичное
ное мые пред- финансир.
финанс. прия- из обл.
из гор. тия федер.
и рай. бюджетов
бюд-ов
ДИНАМИКА ВЫКУПА НЕЖИЛЫХ АРЕНДОВАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ЗА ПЕРИОД 1994 - 1996 ГГ.
Единиц
80 T
¦
¦
70 +
¦ ---------------¬
¦ ¦ ¦
60 + ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
50 + ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
40 + ¦ 1995 г. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
30 + -------------¬ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 1994 г. ¦ ¦ ¦
20 + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
10 + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1996 г. ¦
0 +--+------------+--+--------------+--+-------------
----------------------¬
¦ ¦ 1995 г. - 59%
¦ ------------------+
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1994 г. - 30%
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 1996 г. - 11%
¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+---------
КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
ПО РАЙОНАМ на 12.02.97--¬
¦ 0 20 40 60 80 100 120 140 160 180¦
¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦
¦Верх- ¦ ¦
¦Исетский +---------------------------------------¬ ¦
¦район ¦ 136 ¦ ¦
¦ +---------------------------------------- ¦
¦Железно- ¦ ¦
¦дорожный +--------------------------¬ ¦
¦район ¦ 88 ¦ ¦
¦ +--------------------------- ¦
¦Кировский +--------------------------------------------------¬ ¦
¦район ¦ 172 ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------- ¦
¦Ленинский +-----------------------------------------¬ ¦
¦район ¦ 140 ¦ ¦
¦ +------------------------------------------ ¦
¦Октябрьский+------------------------------------------------¬ ¦
¦район ¦ 166 ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------- ¦
¦Орджони- +---------------------------------¬ ¦
¦кидзевский ¦ 116 ¦ ¦
¦район +---------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦
¦Чкаловский +--------------¬ ¦
¦район ¦ 48 ¦ ¦
¦ +--------------- ¦
L-----------+--------------------------------------------------------
КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПО ВИДАМ
на 01.01.95:
- световая и щитовая с подсветкой - 25 шт.,
- щитовая - 354 шт.
-----------------------------¬
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ щитовая 93% ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ------+
¦ ¦ ¦световая и щитовая
¦ ¦ ¦реклама 7%
L----------------------+------
по состоянию на 01.01.96:
- световая - 88 шт.;
- щитовая с подсветкой - 72 шт.;
- щитовая реклама - 778 шт.
---------------------------------¬
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ щитовая ¦
¦ реклама 83% ¦
¦ ¦
¦ ---------+ световая
¦ ¦ ¦ реклама 9%
¦ ¦ ------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ щитовая с подсветкой 8%
L-----------------------+--+------
по состоянию на 12.02.97:
- световая - 246 шт.;
- щитовая с подсветкой - 190 шт.;
- щитовая - 430 шт.
---------------------------------¬
¦ ¦
¦ щитовая реклама 50% ¦
¦ ¦
¦ ----------------------+
¦ ¦ ¦ световая реклама 28%
¦ ¦ ------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ щитовая с подсветкой 22%
L----------+---+------------------
КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПО ВИДАМ
НА 12.02.97 ПО ПР. ЛЕНИНА
--------------------------------------------------------------¬
¦ Всего 75 договоров, в том числе: ¦
+------------------T----------------------T-------------------+
¦ световая реклама ¦ щитовая с подсветкой ¦ щитовая реклама ¦
+------------------+----------------------+-------------------+
¦ 55 ¦ 7 ¦ 13 ¦
L------------------+----------------------+--------------------
-----------------------------------¬
¦ ¦
¦ ¦
¦ световая реклама 74% ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ -------------+
¦ ¦ ¦ щитовая реклама 17%
¦ ¦ ----------+
¦ ¦ ¦ ¦ щитовая с подсветкой 9%
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--+----------
КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПО ВИДАМ
НА 12.02.97 ПО УЛ. МАЛЫШЕВА
----------------------------------------------------------------¬
¦ Всего договоров, в том числе: ¦
+--------------------T----------------------T-------------------+
¦ световая реклама ¦ щитовая с подсветкой ¦ щитовая реклама ¦
+--------------------+----------------------+-------------------+
¦ 45 ¦ 28 ¦ 16 ¦
L--------------------+----------------------+--------------------
-----------------------------------¬
¦ ¦
¦ ¦
¦ световая реклама 51% ¦
¦ ---------------------------+
¦ ¦ ¦ щитовая с подсветкой 31%
¦ ¦ -------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ щитовая реклама 18%
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-------+-------------------
КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПО ВИДАМ
НА 12.02.97 ПО УЛ. 8 МАРТА
----------------------------------------------------------------¬
¦ Всего 52 договора, в том числе: ¦
+--------------------T----------------------T-------------------+
¦ световая реклама ¦ щитовая с подсветкой ¦ щитовая реклама ¦
+--------------------+----------------------+-------------------+
¦ 22 ¦ 14 ¦ 16 ¦
L--------------------+----------------------+--------------------
-----------------------------------¬
¦ световая реклама 42% ¦
¦ ------------------------------+
¦ ¦ ¦ щитовая реклама 31%
¦ ¦ -------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ щитовая с подсветкой 27%
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L----+----+-------------------------
КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПО ВИДАМ
НА 12.02.97 ПО УЛ. Я. СВЕРДЛОВА И К. ЛИБКНЕХТА
----------------------------------------------------------------¬
¦Всего 38 договоров, в том числе: ¦
+--------------------T----------------------T-------------------+
¦ световая реклама ¦ щитовая с подсветкой ¦ щитовая реклама ¦
+--------------------+----------------------+-------------------+
¦ 22 ¦ 11 ¦ 5 ¦
L--------------------+----------------------+--------------------
-----------------------------------¬
¦ световая реклама 58% ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ --------------------------+
¦ ¦ ¦ щитовая с подсветкой 29%
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ щитовая реклама 13%
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L--------+----------+---------------
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СФС ПО СФЕРАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Всего предприятий СФС по состоянию на 01.01.97
36 T
¦------¬
34 +¦Тор- ¦
¦¦говля¦
32 +¦35% ¦
¦¦ ¦
30 +¦ ¦
¦¦ ¦
28 +¦ ¦
¦¦ ¦
26 +¦ ¦
¦¦ ¦
24 +¦ ¦
¦¦ ¦
22 +¦ ¦
¦¦ ¦
20 +¦ ¦
¦¦ ¦
18 +¦ ¦ ------¬
¦¦ ¦ ¦ ¦
16 +¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦
14 +¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦
12 +¦ +-----¬ ¦ ¦
¦¦ ¦Стро-¦ ¦ ¦
10 +¦ ¦итель- ¦Про- ¦
¦¦ ¦ство ¦ ¦чие ¦
8 +¦ ¦12% +-----¬ ¦18% ¦
¦¦ ¦ ¦Здра-+-----¬ ¦ ¦
6 +¦ ¦ ¦воох-¦Обще-+------T----¬ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ра- ¦пит ¦Служба¦ЖКХ ¦ ¦ ¦
4 +¦ ¦ ¦нение¦7% ¦быта ¦6% +-----¬ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ 8% ¦ ¦ 6% ¦ ¦Куль-¦ ¦ ¦
2 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тура,+-----T-----+ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наука¦ 2% ¦ 2% ¦ ¦
0 L+-----+-----+-----+-----+------+----+-4%--+-----+-----+------
Рос- Про-
пе- мыш-
чать лен-
-----------------T------¬ ность
¦ ¦кол-во¦
+----------------+------+
¦Торговля ¦ 36 ¦
¦Строительство ¦ 12 ¦
¦Здравоохранение ¦ 8 ¦
¦Общепит ¦ 7 ¦
¦Служба быта ¦ 6 ¦
¦ЖКХ ¦ 6 ¦
¦Культура, наука ¦ 4 ¦
¦Роспечать ¦ 2 ¦
¦Промышленность ¦ 2 ¦
¦Прочие ¦ 18 ¦
L----------------+-------
СООТНОШЕНИЕ ВКЛАДОВ КОМИТЕТОВ И ИНВЕСТОРОВ В УСТАВНОМ
КАПИТАЛЕ ПСФС ПО ГОДАМ СОЗДАНИЯ
----¬
¦ ¦- вклад Комитета в уставный капитал ПСФС,
L---- млн. руб.
----¬
¦***¦- вклад инвестора в уставный капитал ПСФС,
L---- млн. руб.
25000 + .........................................................
¦
¦
20000 + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ------¬
¦ ¦****¦
¦ ¦****¦
15000 + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¦****¦
¦ ¦****¦
¦ -----+****¦
10000 + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ¦ ¦****¦
¦ ¦ ¦****¦
¦ ¦ ¦****¦
5000 ¦ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ¦ ¦****¦
¦ -----¬ ¦ ¦****¦
¦ -----¬ ¦****¦ ¦ ¦****¦
¦ -----¬ ¦****¦ ----+****¦ ¦ ¦****¦
¦ -----¬ -----+****¦ -----+****¦ ¦ ¦****¦ ¦ ¦****¦
0 +-----+****¦ ¦ ¦****¦ ¦ ¦****¦ ¦ ¦****¦ ¦ ¦****¦
L+----+----+-+----+----+-+----+----+-+---+----+-+----+-----
1992 1993 1994 1995 1996
-------T-------------------------T--------------------------¬
¦ Годы ¦Вклад Комитета в уставный¦Вклад инвестора в уставный¦
¦ ¦капитал ПСФС, млн. руб. ¦капитал ПСФС, млн. руб. ¦
+------+-------------------------+--------------------------+
¦ 1992 ¦ 265,3 ¦ 1147,4 ¦
¦ 1993 ¦ 554,3 ¦ 2086,6 ¦
¦ 1994 ¦ 558,4 ¦ 3224,9 ¦
¦ 1995 ¦ 1819,1 ¦ 3843,3 ¦
¦ 1996 ¦ 12496,9 ¦ 20681,7 ¦
L------+-------------------------+---------------------------
ДИНАМИКА ПРИВАТИЗАЦИИ ЗА ПЕРИОД 1992 - 1996 ГГ.
ПО Г. ЕКАТЕРИНБУРГУ
1992 год---¬
¦ ¦
¦ 0 50 100 150 200 250 300 350 400 450 ¦
+--T------T------T------T------T------T------T------T------T-------¬ ¦
¦ -------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ - всего ¦
¦ +----------T-- ¦
¦ ¦ ¦- ком. конкурс ¦
¦ +--T-------- ¦
¦ ¦ ¦- аукцион ¦
¦ +-T- ¦
¦ ¦ ¦ - аренда с выкупом ¦
¦ +T- ¦
¦ ¦¦ - акционирование ¦
¦ +- ¦
L--+ 1993 год
--------------------------------------------------------------------¬
¦ 0 50 100 150 200 250 300 350 400 450 ¦
+-T------T------T------T------T------T------T------T------T-------¬ ¦
¦ ¦
¦ -------------------------------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ всего ¦ ¦
¦ +-----------------T------------------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦- ком. конкурс ¦
¦ +----T------------- ¦
¦ ¦ ¦ - аукцион ¦
¦ +----+--------------------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ - аренда с выкупом ¦
¦ +T------------------------------------- ¦
¦ ¦¦ - акционирование ¦
¦ +- ¦
L-+ 1994 год
--------------------------------------------------------------------¬
¦ 0 50 100 150 200 250 300 350 400 450 ¦
+-T------T------T------T------T------T------T------T------T-------¬ ¦
¦ ¦
¦ --------------------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ - всего ¦
¦ +------------T------------------- ¦
¦ ¦ ¦- ком. конкурс ¦
¦ +----T-------- ¦
¦ ¦ ¦- аукцион ¦
¦ +----+-----------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ - аренда с выкупом ¦
¦ +T---------------------- ¦
¦ ¦¦ - акционирование ¦
¦ +- ¦
L-+ 1995 год
--------------------------------------------------------------------¬
¦ 0 50 100 150 200 250 300 350 400 450 ¦
+-T------T------T------“------T------T------T------T------T-------¬ ¦
¦ ¦
¦ ------¬ ¦
¦ ¦ ¦ всего