Российские законы

Постановление Екатеринбургской городской Думы от 25.02.1997 N 46 “Об Отчете Комитета по управлению городским имуществом по выполнению решении Думы и постоянных депутатских комиссий“ (вместе с “Информацией о деятельности комитета по управлению городским имуществом г. Екатеринбурга“)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ВТОРОЙ СОЗЫВ

Тринадцатое заседание

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 1997 г. N 46

ОБ ОТЧЕТЕ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕШЕНИИ ДУМЫ И ПОСТОЯННЫХ ДЕПУТАТСКИХ КОМИССИЙ

Заслушав отчет заместителя Главы города, председателя Комитета по управлению городским имуществом Рябцева А.Н. о ходе выполнения решений Думы и постоянных депутатских комиссий, Дума отмечает, что Комитет проводит активную работу по повышению эффективности использования муниципального имущества, по его сохранению и приумножению, усилению контроля за его целевым использованием.

Комитетом разработан и утвержден Думой ряд важнейших нормативных актов, позволяющих значительно увеличить поступления в бюджет от использования городского имущества. Постоянно анализируется финансово-хозяйственная деятельность муниципальных предприятий, принимаются меры по повышению эффективности их работы.

Вместе
с тем, Комитету необходимо направить свои усилия на дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы по управлению и распоряжению городским имуществом, усиление контроля за сохранностью и целевым использованием муниципальной собственности, увеличение доходов городского бюджета за счет повышения эффективности использования городского имущества, активизацию деятельности по привлечению инвестиций в развитие экономической и социальной инфраструктуры города. На основании изложенного, Екатеринбургская городская Дума, постановила:

Отчет Комитета по управлению городским имуществом по выполнению решений Думы и постоянных депутатских комиссий принять к сведению.

Председатель городской Думы

Я.П.СИЛИН

ИНФОРМАЦИЯ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА

Комитет по управлению городским имуществом образован по решению Свердловского городского совета в августе 1991 г. и начал практическую деятельность в сентябре 1991 г.

Основными направлениями деятельности Комитета явились:

- приватизация муниципальной собственности на территории города;

- сдача в аренду, имущественный наем, передача по договорам хозяйственного ведения муниципального имущества;

- формирование реестров муниципальной собственности;

- учреждение предприятий и заключение контрактов с их руководителями.

В дальнейшем сфера деятельности Комитета расширилась за счет осуществления таких функций, как создание предприятий смешанной формы собственности, сдача в аренду рекламного пространства, страхование муниципального имущества, анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, контроль эффективности и законности использования имущественного комплекса города.

ИТОГИ РАБОТЫ

КОМИТЕТА ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЕСТРОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

На 01.01.97 Комитетом сформированы следующие реестры:

- нежилых помещений - более 6000 объектов (в т.ч. в 1996 г. - 744);

- муниципальных предприятий - 398;

- объектов жилфонда - 3580 жилых домов общей площадью 9,2 млн. кв. м (в т.ч. в 1996 г. - 2435 домов общей площадью 6,7 млн. кв. м).

Продолжается работа по наполнению базы данных нежилых помещений, находящихся в частной собственности.

Формированию реестров предшествует тщательная работа по выявлению объектов
уровня их собственности, технических характеристик и оценке балансовой и остаточной стоимости.

Из-за противоречий в законодательстве включение ряда объектов в реестр муниципальной собственности влечет за собой противодействие областных властей и ведомственных балансодержателей.

К таким объектам относятся прежде всего памятники истории и культуры, объекты министерства железнодорожного транспорта, академии наук и ряд других.

2. УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ ГОРОДА

В 1992 г. после выхода Указов Президента РФ “О коммерциализации объединений торговли, службы быта и общественного питания“ началась работа по выделению структурных единиц из состава указанных объединений и наделению их правами юридического лица.

Была поставлена цель - создать конкурентную среду предприятий различного уровня собственности путем создания оптимально пропорции муниципальных и частных предприятий. Задача осложнилась тем обстоятельством, что 93% предприятий торговли, 70% общественного питания и 17% бытового обслуживания были арендными коллективами и имели право приватизироваться по способу “аренда с выкупом“, что привело бы фактически к смене государственной монополии на монополию частную. Тем не менее, Комитету совместно с отраслевыми отделами администрации города и депутатским корпусом удалось провести работу по разукрупнению объединений и учреждению достаточного количества муниципальных предприятий. Основные усилия были направлены на создание муниципальных предприятий торговли, реализующих хлебные и молочные продукты, детские товары, школьно-базовые столовые в системе общественного питания, наиболее значимые для населения предприятия службы быта. Муниципальными стали практически все кинотеатры города, гостиницы, предприятия транспорта, жилищно-коммунального хозяйства.

Одновременно осуществлялись подбор руководителей, заключения контрактов и оформление договоров на передачу предприятиям имущества в хозяйственное ведение.

В настоящее время функционирует около 400 муниципальных предприятий. Их количество и состав имущества не являются постоянными (продажа, реорганизация, ликвидация, учреждение новых). Так, в 1996 г. заключено 248 договоров хозяйственного ведения и
дополнительных соглашений к ранее действующим, заключено 59 контрактов с руководителями и 69 - пролонгировано.

Комитет ежеквартально проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий города с целью получения объективной ее оценки, а также с целью выявления целесообразности их существования в данной организационно-правовой форме.

Согласно представленным бухгалтерским отчетам на 01.10.96 58% МП являются рентабельными.

В течение отчетного периода наблюдались положительные тенденции в развитии МП. В частности, увеличение доли фонда накопления в чистой прибыли (с 27,3% на одно среднее МП на 01.01.96 до 53,5% - на 01.10.96)

В 1996 г. Проведено 83 ревизии и инвентаризации муниципальных предприятий, в том числе по районам:

Верх-Исетский - 7

Кировский - 18

Орджоникидзевский - 13

Железнодорожный - 12

Ленинский - 15

Октябрьский - 8

Чкаловский - 10

По всем проверкам составлены акты, приняты решения и принимаются меры по устранению недостатков.

Одной из форм улучшения эффективности использования муниципального имущества является создание фирменных магазинов.

В 1996 г. через договора аренды дополнительно открыты:

- четыре фирменных магазина предприятий пищевой промышленности и оптовой торговли;

- пять магазинов предприятий, производящих непродовольственные товары.

Всего с начала деятельности Комитета открыто 59 фирменных магазинов, выделяющихся, как правило, более низкими ценами на товары и высоким уровнем обслуживания.

3. АРЕНДА НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

В 1992 году Комитет начал работу по переоформлению на себя договоров аренды, ранее заключенных балансодержателями зданий. Последовательная деятельность по совершенствованию нормативной базы и контроль за поступлением арендной платы позволила в 1996 году довести процент ее сбора до 93%.

В 1996 году Комитетом было заключено 3550 договоров аренды.

Решением городской Думы утверждены положения “О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда“ и “О порядке представления льгот арендаторам объектов муниципального нежилого фонда“. Эти нормативные акты дали реальную возможность создать
условия для углубления рыночных отношений. В соответствии с новой редакцией положения Комитет имеет право применять договорные ставки арендной платы, что определяет город как реального участника рынка недвижимости.

В 1996 г. арендная плата по объектам муниципального нежилого фонда была в десятки раз ниже, чем у АО и частных предприятий, предлагающих в аренду нежилые помещения. В 1997 г. положение выравнивается.

В стадии окончания находятся программы реконструкции и капитального ремонта объектов нежилого фонда по Европейским стандартам качества для сдачи их в аренду по повышенным ставкам.

Новое положение дает Комитету возможность по согласованию сторон за счет средств арендатора производить капитальный ремонт и ремонт фасада здания, сооружения, арендуемого им, прописав это в особых условиях договора аренды. В 1996 г. арендаторы проводили капитальный ремонт исключительно за счет средств, причитающихся балансодержателю.

На сегодняшний день появилась реальная возможность привести нежилой фонд города в надлежащий вид.

Новое положение о передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда предусматривает возможность проведения конкурса на право аренды с привлечением инвестиций для восстановления и улучшения внешнего вида зданий и сооружений, а также с иными конкурсными условиями, направленными на развитие городской инфраструктуры. Ведется подбор помещений для выставления на конкурс.

В перспективе рассматривается вопрос о передаче частным структурам, имеющим опыт управления имущественным комплексом, зданий и сооружений для реконструкции и восстановления с дальнейшей возможностью управления и содержания передаваемого комплекса объектов по доверенности или договору. Финансовая сторона определяется договором на взаимовыгодных условиях.

4. АРЕНДА РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА

30 декабря 1996 г. Решением городской Думы N 9/3 утверждено “Положение о порядке распространения наружной рекламы в г. Екатеринбурге“. Следует отметить, что принятие Положения было вызвано необходимостью приведения городских нормативных
актов в области рекламы в соответствие с требованиями законодательства РФ, в частности - Закона РФ “О рекламе“ от 14.06.95. В соответствии с п. 2 и 3 ст. 14 Закона “О рекламе“ Положение определило порядок оформления разрешительных документов на право распространения наружной рекламы в городе, способы и методы контроля за соблюдением рекламораспространителями городских норм и правил. В соответствии с решением Думы принято Постановление Главы города N 95 от 17 февраля 1997 г., которое установило базовые ставки по платежам за распространение рекламы. Сегодня Комитетом ведется работа по переоформлению разрешительных документов. Предстоит произвести перерасчет по 866 действующим договорам аренды рекламного пространства и переоформить 716 договоров, заключенных в старой форме.

Принятие Думой “Положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Екатеринбурге“ позволяет Комитету завершить разработку договоров аренды рекламных мест муниципальными предприятиями: Центральный парк культуры и отдыха имени Маяковского и Екатеринбургская контора справочно-информационной службы. Реализация Решения Думы N 34/5 от 04.04.96 “Об установлении единовременного сбора за право размещения объявлений граждан, листовок и печатной рекламной продукции в г. Екатеринбурге на рекламоносителях, принадлежащих муниципальным предприятиям“ задерживалось из-за отсутствия правил размещения рекламы и базовых ставок для расчета платежей за распространяемую рекламную продукцию прочими предприятиями.

Комитетом по управлению городским имуществом создан программный продукт по ведению реестра рекламоносителей на территории города. С сентября 1996 года ведется компьютерный учет наружной рекламы на электронной карте города. На 15.12.96 в базе данных находится 2261 рекламных объектов. Подготовлены технические паспорта на 10 муниципальных рекламоносителей.

5. СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СМЕШАННОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ

В данном виде деятельности Комитет руководствуется действующим законодательством РФ и Положением “О долевом участии администрации города в лице
Комитета по управлению городским имуществом в создании предприятий смешанной формы собственности“, утвержденным Постановлением Главы администрации города от 22.07.94 N 393.

Создание ПСФС позволяет решить ряд вопросов и проблем, сложившихся в процессе поэтапного перехода к рыночной экономике и преследует определенные цели в каждом конкретном случае, а в частности:

1. На сегодняшний день одним из способов санации убыточных муниципальных предприятий является реорганизация их в ПСФС, что позволяет за счет привлечения инвесторов решить следующие вопросы:

- погашение долгов убыточного муниципального предприятия (т.к. созданное на его базе ПСФС является полным правопреемником);

- сохранение рабочих мест;

- члены трудового коллектива становятся собственниками вновь созданного предприятия;

- средства, вложенные инвестором, в большинстве случаев идут на реконструкцию помещений, замену основных средств.

2. Поддержание и сохранение предприятий культуры. Например, Комитет является одним из учредителей ТОО “Современник“, созданного на базе муниципального кинотеатра, который находился не в центральной части города. Создание в данном случае ПСФС позволило при сохранении прежнего объема кинопроката погасить убытки по коммунальным платежам, частично провести ремонт помещения, сохранить рабочие места.

3. Поддержание и сохранение объема услуг предприятий бытового обслуживания населения. Так, Комитет является соучредителем 2-х комбинатов бытового обслуживания, которые в условиях социалистической экономики были построены как заведомо дотационные. На сегодня данная форма хозяйствования позволяет содержать помещения и сохранять профиль и объем оказываемых услуг.

4. В процессе приватизации (акционирования) государственных предприятий возникла проблема содержания жилого фонда, т.к. он не вошел в уставный капитал АО. С участием Комитета создано ряд ПСФС, целью деятельности которых является эксплуатация, обслуживание и содержание ранее ведомственного жилого фонда.

6. СТРАХОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Страхование имущества является важным фактором сохранения муниципальной собственности и пополнения городского бюджета.

За счет
внедрения страхования формируется фонд превентивных мероприятий по сохранности имущества, привлекаются дополнительные средства для его восстановления после аварий, пожаров и т.п.

Первые договоры страхования муниципального имущества заключены в третьей декаде июня 1996 г. В июне заключены 8, в июле - 93, в августе - 47, в сентябре - 77, в октябре - 102, в ноябре - 63, в декабре - 35 договоров страхования. Итого 425 договоров, то есть 40% от числа объектов, переданных для заключения договоров страховыми компаниями.

7. ПРИВАТИЗАЦИЯ

Приватизация сегодня не является доминирующей составляющей в деятельности Комитета в отличие от 1992 - 94 гг., когда прошел ее основной этап.

Тем не менее принятая в 1996 г. городской Думой Программа приватизации объектов муниципальной собственности на 1996 - 1997 гг. позволяет продолжить и качественно изменить процесс приватизации.

В развитие Программы Комитетом разработано 10 Положений, регулирующих процесс приватизации в г. Екатеринбурге, в том числе:

- семь Положений утверждено решениями городской Думы;

- Положение “Об организации контроля за соблюдением условий приватизации объектов муниципальной собственности“ принято Постановлением Главы города от 17.02.97 N 94, готовятся к рассмотрению на Комиссии по городскому хозяйству и муниципальной собственности 13 марта 1997 г.;

- два проекта Положений - “О продаже имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных муниципальных предприятий“ и “О порядке заключения долгосрочных договоров аренды с правом выкупа“ - подготовлены и находятся на согласовании в отделах Комитета.

Со времени утверждения городской Программы приватизации Комитетом приватизировано 12 объектов муниципальной собственности (приложение 2), поступления в местный бюджет составили 5565 млн. руб. без учета рассрочки платежей по договорам купли-продажи нежилых помещений.

Утверждение городской Думой положения “О порядке продажи нежилых арендованных помещений муниципальной собственности“
позволило увеличить поступления в местный бюджет на 50% по сравнению с 1995 г.

Комитетом проведен анализ финансового состояния предприятий смешанной формы собственности с долей муниципалитета в Уставном капитале. По итогам проведенного анализа с утверждением положения “О порядке продажи долей (паев), акций муниципалитета в предприятиях смешанной формы собственности и акционерных обществах открытого типа“ Комитетом начата работа по приватизации доли муниципалитета в указанных выше предприятиях. В настоящее время Комитетом принято и отработано 2 заявки на приватизацию доли муниципалитета. Планы приватизации находятся в стадии подготовки.

Положение “О порядке продажи движимого муниципального имущества, стоимостью до 1 млн. руб., сданного в аренду с правом выкупа“ позволяет Комитету пересмотреть стоимость выкупаемого муниципального имущества предприятиями, не реализовавшими свое право на выкуп или не оформившими должным образом документы по приватизации. В настоящее время по указанному положению реализовал право на выкуп трудовой коллектив 1 предприятия. Стоимость выкупаемого имущества составила 50 млн. руб., что превышает в 1,5 раза стоимость, рассчитанную по старой методике.

Положение “О порядке подготовки планов приватизации объектов муниципальной собственности для продажи на конкурсе, аукционе“ включает в себя прежде всего методику расчета начальной цены приватизируемого объекта, что позволит Комитету продавать объекты по стоимости, приближенной к рыночной.

Утверждение городской Думой положения “О временном порядке продажи акций приватизируемого муниципального предприятия на открытом аукционе“ позволило Комитету в декабре 1996 г. провести аукцион по продаже акций 4-х АО, созданных в процессе приватизации. Поступления в местный бюджет составили 337860 тыс. руб. В 1995 г. таких аукционов ни Комитетом, ни городским Фондом имущества не проводилось

В целях контроля за соблюдением особых условий приватизации за отчетный период проведено 294 проверки,
из них проверено предприятий:

- бытового обслуживания - 152;

- торговли - 92;

- общественного питания - 53.

По результатам проверки расторгнуты договоры купли-продажи по 4 объектам. Проведено 17 заседаний городской контрольной комиссии, на которых рассмотрена деятельность 115 предприятий.

Нарушения особых условий приватизации установлены по 8 предприятиям, по 2 из них готовятся документы на расторжение договоров купли-продажи.

Вопросы контроля и перепрофилирования объектов рассматривались на трех заседаниях коллегии Комитета.

8. СОЗДАНИЕ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ КОМИТЕТА

С самого начала деятельности Комитет самостоятельно осуществлял разработку нормативно-технической документации, необходимой для выполнения стоящих перед ним задач. Только в 1996 г. разработано и утверждено на уровне Главы города и городской Думы 16 положений, регламентирующих деятельность Комитета по всем направлениям его работы.

Приложения

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ

---------------------------T--------------------T------------¬

¦ Наименование документа ¦ Дата и уровень ¦ Примечание ¦

¦ ¦ утверждения ¦ ¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦1. Об упорядочении ¦23.06.94 N 329 ¦ ¦

¦деятельности предприятий ¦постановление ГА ¦ ¦

¦книжной торговли ¦ ¦ ¦

¦в г. Екатеринбурге ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦2. О приватизации ¦30.08.95 N 568 ¦ ¦

¦объектов бытового ¦постановление ГА ¦ ¦

¦обслуживания ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦3. О мерах по оптимизации ¦18.09.95 N 597 ¦ ¦

¦работы муниципальной ¦постановление ГА ¦ ¦

¦аптечной сети ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦4. О порядке и нормативах ¦Решение городской ¦ ¦

¦распределения средств ¦Думы N 21/4 ¦ ¦

¦от приватизации объектов ¦от 05.10.95 ¦ ¦

¦муниципальной ¦ ¦ ¦

¦собственности ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦5. О порядке ¦10.03.95 N 151 ¦ ¦

¦преобразования ¦постановление ГА ¦ ¦

¦муниципальных предприятий ¦ ¦ ¦

¦в АООТ с изменением <*> ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦6. О порядке пересмотра ¦Решение городской ¦ ¦

¦условий приватизации ¦Думы N 31/7 ¦ ¦

¦объектов муниципальной ¦от 08.02.96 ¦ ¦

¦собственности <*> ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦7. О продаже движимого ¦Решение городской ¦ ¦

¦имущества действующих ¦Думы N 31/8 ¦ ¦

¦муниципальных предприятий ¦от 08.02.96 ¦ ¦

¦и организаций ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦8. О порядке продажи ¦Решение городской ¦ ¦

¦нежилых арендованных ¦Думы N 37/2 ¦ ¦

¦помещений муниципальной ¦от 06.06.96 ¦ ¦

¦собственности <*> ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦9. О порядке продажи ¦Решение городской ¦ ¦

¦долей (паев), акций ¦Думы N 37/3 ¦ ¦

¦муниципалитета ¦от 06.06.96 ¦ ¦

¦в предприятиях смешанной ¦ ¦ ¦

¦формы собственности и ¦ ¦ ¦

¦акционерных обществах ¦ ¦ ¦

¦открытого типа <*> ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦10. О порядке продажи ¦Решение городской ¦ ¦

¦движимого муниципального ¦Думы N 6/1 ¦ ¦

¦имущества стоимостью ¦от 22.10.96 ¦ ¦

¦до 1 млн. руб., сданного ¦ ¦ ¦

¦в аренду с правом выкупа ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦11. Об утверждении ¦Решение городской ¦ ¦

¦Программы приватизации ¦Думы N 5/2 ¦ ¦

¦на 96 - 97 гг. ¦от 26.09.96 ¦ ¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦12. О временном порядке ¦Утверждено решением ¦ ¦

¦продажи акций ¦городской Думы N 7/1¦ ¦

¦приватизируемого ¦от 26.11.96 ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦предприятия на открытом ¦ ¦ ¦

¦аукционе <*> ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦13. О подготовке планов ¦Рассмотрено ¦ ¦

¦приватизации объектов ¦городской Думой ¦ ¦

¦муниципальной ¦11.02.97. ¦ ¦

¦собственности для продажи ¦Утверждено решением ¦ ¦

¦на конкурсе/аукционе ¦городской Думы ¦ ¦

¦ ¦N 12/2 от 11.02.97 ¦ ¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦14. Об организации ¦Постановление Главы ¦Направлено ¦

¦контроля за соблюдением ¦города N 94 ¦в Думу ¦

¦условий приватизации ¦от 17.02.97 ¦для ¦

¦объектов муниципальной ¦ ¦утверждения ¦

¦собственности <*> ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦15. О продаже имущества ¦ ¦Проект ¦

¦(активов) ликвидируемых и ¦ ¦Положения ¦

¦ликвидированных ¦ ¦находится ¦

¦муниципальных ¦ ¦на ¦

¦предприятий <*> ¦ ¦согласовании¦

+--------------------------+--------------------+------------+

¦16. О порядке заключения ¦ ¦Проект ¦

¦долгосрочных договоров ¦ ¦Положения ¦

¦аренды с правом выкупа <*>¦ ¦находится на¦

¦ ¦ ¦согласовании¦

L--------------------------+--------------------+-------------

--------------------------------

<*> - Указанные нормативные документы разработаны во исполнение Решения Думы N 5/2 от 26.09.96 “Об утверждении Программы приватизации объектов муниципальной собственности г. Екатеринбурга на 1995 - 97 гг.“

КРАТКАЯ СПРАВКА О РАБОТЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО КОМИТЕТА

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

--------------------------------------------T----------------¬

¦ Наименование ¦Сроки проведения¦

+-------------------------------------------+----------------+

¦1. Решение о создании Комитета ¦Август 1991 г. ¦

¦ ¦ ¦

¦2. Начало практической деятельности ¦Сентябрь 1991 г.¦

¦ ¦ ¦

¦3. Организация территориальных отделений ¦Октябрь 1991 г. ¦

¦Комитета в районах ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦4. Проведение коммерциализации объединений ¦Январь - июнь ¦

¦торговли, службы быта и общественного ¦1992 г. ¦

¦питания ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦5. Наделение вновь созданных предприятий ¦С марта 1992 г. ¦

¦имуществом (ПХВ или имущественный наем), ¦ ¦

¦заключение контрактов с руководителями ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦6. Разработка и утверждение городской ¦Февраль - ¦

¦Программы приватизации ¦май 1992 г. ¦

¦ ¦ ¦

¦7. Начало малой приватизации ¦Июль 1992 г. ¦

¦ ¦ ¦

¦8. Начало перезаключения договоров аренды ¦Март 1992 г. ¦

¦нежилых помещений от имени Комитета ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦9. Утверждение первого перечня предприятий,¦Сентябрь 1992 г.¦

¦переданных в муниципальную собственность ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦10. Утверждение первого перечня нежилых ¦Октябрь 1992 г. ¦

¦помещений, передаваемых в муниципальную ¦ ¦

¦собственность ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦11. Начало создания фирменных магазинов ¦Июль 1992 г. ¦

¦ ¦ ¦

¦12. Начало создания предприятий смешанной ¦Июнь 1992 г. ¦

¦формы собственности с участием Комитета ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦13. Начало заключения договоров аренды ¦Март 1993 г. ¦

¦рекламного пространства ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦14. Начало проведения конкурсов за право ¦Май 1993 г. ¦

¦аренды нежилых помещений земельных участков¦ ¦

¦городской территории под автозаправочные ¦ ¦

¦станции, автостоянки ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦15. Начало страхования муниципального ¦Январь 1996 г. ¦

¦имущества ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦16. Создание нормативной базы Комитета ¦1992 - 97 гг. ¦

L-------------------------------------------+-----------------

ДИНАМИКА УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА

1991 - 1996 ГГ.

----------------------------------------¬

¦ Учреждено ¦

¦ ¦

¦ 300 T.... -----¬ .....................¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 250 ¦- - ¦ ¦ - - - - - - - - - - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 200 ¦- - ¦ ¦ - - - - - - - - - - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 150 ¦- - ¦ ¦ - - - - - - - - - - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 100 ¦- - ¦ ¦ - - - - - - - - - - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ -----¬ ¦

¦ ¦ ¦ +----+ ¦ ¦

¦ 50 ¦- - ¦ ¦ ¦ ¦- - - - - - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----¬¦

¦ 0 L-----+----+----+----+-----+------¦

¦ 1991 1992 1993 1994 1995 1996 ¦

L----------------------------------------

---------------------------------------¬

¦ Реорганизовано ¦

¦ ¦

¦ 18 T ..................------¬.......¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 16 ¦- - - - - - - - - -¦ ¦- - - -¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 14 ¦- - - - - - - - - -¦ ¦- - - -¦

¦ ¦ ¦ +-----¬ ¦

¦ 12 ¦- - - - - - - -----+ ¦ ¦-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 10 ¦- - - - - - - ¦ ¦ ¦ ¦-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8 ¦- - - - - - - ¦ ¦ ¦ ¦-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6 ¦- - - - ------+ ¦ ¦ ¦-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4 ¦- - -----+ ¦ ¦ ¦ ¦-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦- - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 0 L----+----+----+----+-----+------ ¦

¦ 1991 1992 1993 1994 1995 1996 ¦

L---------------------------------------

“ ---------------------------------------¬

¦ Ликвидировано ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦25 T............................... ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ -----¬ ¦

¦20 ¦- - ¦ ¦- - - - - - - - - - - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦25 ¦- - ¦ ¦- - - - - - - - - - - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10 ¦- - ¦ ¦- - - - - - - - - - - ¦

¦ ¦ ¦ +----¬ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----¬ ¦

¦ 5 ¦- - ¦ ¦ ¦ ¦- - - - - - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----¬ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+ ¦ ¦

¦ 0 L----+----+----+----+----+----- ¦

¦ 1991 1992 1993 1994 1995 1996 ¦

L---------------------------------------

----------T-------T--------T-------¬

¦ ¦Учрежд.¦Реорган.¦Ликвид.¦

+---------+-------+--------+-------+

¦ 1991 г. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+---------+-------+--------+-------+

¦ 1992 г. ¦ 299 ¦ 4 ¦ 22 ¦

+---------+-------+--------+-------+

¦ 1993 г. ¦ 65 ¦ 6 ¦ 9 ¦

+---------+-------+--------+-------+

¦ 1994 г. ¦ 89 ¦ 12 ¦ 8 ¦

+---------+-------+--------+-------+

¦ 1995 г. ¦ 15 ¦ 18 ¦ 1 ¦

+---------+-------+--------+-------+

¦ 1996 г. ¦ 14 ¦ 13 ¦ 3 ¦

L---------+-------+--------+--------

ДИНАМИКА УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА

1992 - 1996 ГГ.

-----------------------------------¬-----------------------------¬

¦ Учреждено ¦¦ Реорганизовано ¦

¦200 T ........................... ¦¦ ¦

¦ ¦ -----¬ ¦¦ ¦

¦180 + - - - - - - - - - -¦ ¦ ¦¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦

¦160 + - - - - - - - - - -¦ ¦ ¦¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ 6 T...................-----+

¦140 + - - - - - - - - - -¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦

¦120 + - - - - - - - - - -¦ ¦ ¦¦ 5 + - - - - - - - - - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦

¦100 + - - - - - - - - - -¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ 4 + - - - - - - - - - ¦ ¦

¦ 80 + - - - - - - - - - -¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ -----+ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ -----¬ ¦ ¦ ¦ ¦¦ 3 + - - - - -----T----+ ¦

¦ 60 + - -¦ ¦ - - ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 40 + - -¦ ¦ - - ¦ ¦ ¦ ¦¦ 2 + - - - - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 20 + - -¦ ¦ - - ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ 1 + - - - - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 10 + - -¦ +-----+ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ 0 + ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 0 +----+----+-----+----+----- ¦¦ L----+----+----+----+----+

¦ 1992 1993 1994 1995 1996 ¦¦ 1992 1993 1994 1995 1996¦

L-----------------------------------L-----------------------------

-----------------------------------¬----------T-------T--------¬

¦ ¦¦ ¦Учрежд.¦Реорган.¦

¦ Ликвидированных нет ¦+---------+-------+--------+

¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦+---------+-------+--------+

¦ ¦¦ 1992 г. ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦+---------+-------+--------+

¦ ¦¦ 1993 г. ¦ 64 ¦ 0 ¦

¦ ¦+---------+-------+--------+

¦ ¦¦ 1994 г. ¦ 9 ¦ 3 ¦

¦ ¦+---------+-------+--------+

¦ ¦¦ 1995 г. ¦ 73 ¦ 3 ¦

¦ ¦+---------+-------+--------+

¦ ¦¦ 1996 г. ¦ 184 ¦ 6 ¦

L-----------------------------------L---------+-------+---------

СТРУКТУРА ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ, 1996 Г.

По количеству договоров

20 ¬

¦ 18%

18 +--------¬ 17%

¦¦ +-------¬ 16%

16 +¦ ¦ +--------¬

¦¦ ¦ ¦ ¦

14 +¦ ¦ ¦ ¦ 13%

¦¦ ¦ ¦ +--------¬ 12% 12% 12%

12 +¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------T-------¬

¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

10 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

8 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

6 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

4 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

2 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

0 -L-------+-------+--------+--------+-------+------+--------

Орджо- Ленин- Киров- Октябрь- Чкалов- Верх - Железно-

никид- ский ский ский ский Исет- дорожный

зевский

Финансовых поступлений

23%

--------¬

¦ ¦

¦ ¦

20 ¬ ¦ ¦

¦ 18% ¦ ¦

18 +--------+ ¦

¦¦ ¦ ¦

16 +¦ ¦ ¦ 15%

¦¦ ¦ +--------¬ 14%

14 +¦ ¦ ¦ +--------¬

¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦

12 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11% 11%

¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------T-------¬

10 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8% ¦ ¦ ¦

8 +¦ ¦ ¦ ¦ +-------+ ¦ ¦

¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

6 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

4 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

2 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

0 -L-------+-------+--------+--------+-------+------+--------

Орджо- Ленин - Киров - Октябрь- Чкалов- Верх - Железно-

никид- ский ский ский ский Исет- дорожный

зевский ский

КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

С УЧЕТОМ НАЗНАЧЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ, 1996 Г.

Аптека +----¬ 103

+-----

Связь +---¬ 70

+----

Банк, +--¬ 65

сбербанк +---

+-----¬

Склад +------ 158

+-¬

Общепит +-- 54

¦

Мед. +-----¬ 152

обслужив.+------

¦

Культура +----¬ 92

+-----

Бытовое +--------¬ 161

обслужив.+---------

+-----------------------------------------------¬

Торговля +------------------------------------------------ 1062

¦

Произ- +-------------------¬ 418

водство +--------------------

+----------------------------------------¬

Контора +----------------------------------------- 916

+------¬

Прочие +------- 184

L-------T--------T---------T--------T--------T---------¬

0 200 400 600 800 1000 1200

КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

С УЧЕТОМ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ

СОБСТВЕННОСТИ АРЕНДАТОРА

Предпр.

без +----¬

обр-ия +----- 116

юр. лица ¦

+----¬

ИЧП +----- 118

+----¬

АООТ +----- 114

+-------¬

АОЗТ +-------- 201

+---------------------------------------------------1402 --¬

ТОО + ООО+-----------------------------------------------------------

¦

Прочие +------------------------------¬

(общ. +------------------------------- 685

орг-ции, ¦

связь и ¦

др.) ¦

¦

Муницип. +----------------¬

предпри- +----------------- 392

ятия ¦

¦

Гос. +-------------------------¬

предпри- +-------------------------- 607

ятия и ¦

пр. ¦

учрежд., ¦

финан- ¦

сируемые ¦

из ¦

бюджета ¦

¦

L-------T--------T---------T--------T--------T--------T----¬

0 200 400 600 800 1000 1200 1400

СТРУКТУРА ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

С УЧЕТОМ ПРИМЕНЯЕМЫХ ЛЬГОТ, 1996 Г.

51%

------------¬

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦ 17%

¦ +---------¬ 15%

¦ ¦ +--------¬

¦ ¦ ¦ ¦ 8%

¦ ¦ ¦ +-------¬ 6%

¦ ¦ ¦ ¦ +-------¬ 3%

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+---------+--------+-------+-------+--------

Нельготи- Прочие Полное Немуниц.- Муни- Полное

руемые льготи- или соц. ципаль- или

руемые частич- значи- ные частичное

ное мые пред- финансир.

финанс. прия- из обл.

из гор. тия федер.

и рай. бюджетов

бюд-ов

ДИНАМИКА ВЫКУПА НЕЖИЛЫХ АРЕНДОВАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ЗА ПЕРИОД 1994 - 1996 ГГ.

Единиц

80 T

¦

¦

70 +

¦ ---------------¬

¦ ¦ ¦

60 + ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

50 + ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

40 + ¦ 1995 г. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

30 + -------------¬ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 1994 г. ¦ ¦ ¦

20 + ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

10 + ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1996 г. ¦

0 +--+------------+--+--------------+--+-------------

----------------------¬

¦ ¦ 1995 г. - 59%

¦ ------------------+

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 1994 г. - 30%

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ---------+

¦ ¦ ¦ ¦ 1996 г. - 11%

¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+---------

КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

ПО РАЙОНАМ на 12.02.97--¬

¦ 0 20 40 60 80 100 120 140 160 180¦

¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦Верх- ¦ ¦

¦Исетский +---------------------------------------¬ ¦

¦район ¦ 136 ¦ ¦

¦ +---------------------------------------- ¦

¦Железно- ¦ ¦

¦дорожный +--------------------------¬ ¦

¦район ¦ 88 ¦ ¦

¦ +--------------------------- ¦

¦Кировский +--------------------------------------------------¬ ¦

¦район ¦ 172 ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------- ¦

¦Ленинский +-----------------------------------------¬ ¦

¦район ¦ 140 ¦ ¦

¦ +------------------------------------------ ¦

¦Октябрьский+------------------------------------------------¬ ¦

¦район ¦ 166 ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------- ¦

¦Орджони- +---------------------------------¬ ¦

¦кидзевский ¦ 116 ¦ ¦

¦район +---------------------------------- ¦

¦ ¦ ¦

¦Чкаловский +--------------¬ ¦

¦район ¦ 48 ¦ ¦

¦ +--------------- ¦

L-----------+--------------------------------------------------------

КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПО ВИДАМ

на 01.01.95:

- световая и щитовая с подсветкой - 25 шт.,

- щитовая - 354 шт.

-----------------------------¬

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ щитовая 93% ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ------+

¦ ¦ ¦световая и щитовая

¦ ¦ ¦реклама 7%

L----------------------+------

по состоянию на 01.01.96:

- световая - 88 шт.;

- щитовая с подсветкой - 72 шт.;

- щитовая реклама - 778 шт.

---------------------------------¬

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ щитовая ¦

¦ реклама 83% ¦

¦ ¦

¦ ---------+ световая

¦ ¦ ¦ реклама 9%

¦ ¦ ------+

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ щитовая с подсветкой 8%

L-----------------------+--+------

по состоянию на 12.02.97:

- световая - 246 шт.;

- щитовая с подсветкой - 190 шт.;

- щитовая - 430 шт.

---------------------------------¬

¦ ¦

¦ щитовая реклама 50% ¦

¦ ¦

¦ ----------------------+

¦ ¦ ¦ световая реклама 28%

¦ ¦ ------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ щитовая с подсветкой 22%

L----------+---+------------------

КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПО ВИДАМ

НА 12.02.97 ПО ПР. ЛЕНИНА

--------------------------------------------------------------¬

¦ Всего 75 договоров, в том числе: ¦

+------------------T----------------------T-------------------+

¦ световая реклама ¦ щитовая с подсветкой ¦ щитовая реклама ¦

+------------------+----------------------+-------------------+

¦ 55 ¦ 7 ¦ 13 ¦

L------------------+----------------------+--------------------

-----------------------------------¬

¦ ¦

¦ ¦

¦ световая реклама 74% ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ -------------+

¦ ¦ ¦ щитовая реклама 17%

¦ ¦ ----------+

¦ ¦ ¦ ¦ щитовая с подсветкой 9%

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+--+----------

КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПО ВИДАМ

НА 12.02.97 ПО УЛ. МАЛЫШЕВА

----------------------------------------------------------------¬

¦ Всего договоров, в том числе: ¦

+--------------------T----------------------T-------------------+

¦ световая реклама ¦ щитовая с подсветкой ¦ щитовая реклама ¦

+--------------------+----------------------+-------------------+

¦ 45 ¦ 28 ¦ 16 ¦

L--------------------+----------------------+--------------------

-----------------------------------¬

¦ ¦

¦ ¦

¦ световая реклама 51% ¦

¦ ---------------------------+

¦ ¦ ¦ щитовая с подсветкой 31%

¦ ¦ -------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ щитовая реклама 18%

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-------+-------------------

КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПО ВИДАМ

НА 12.02.97 ПО УЛ. 8 МАРТА

----------------------------------------------------------------¬

¦ Всего 52 договора, в том числе: ¦

+--------------------T----------------------T-------------------+

¦ световая реклама ¦ щитовая с подсветкой ¦ щитовая реклама ¦

+--------------------+----------------------+-------------------+

¦ 22 ¦ 14 ¦ 16 ¦

L--------------------+----------------------+--------------------

-----------------------------------¬

¦ световая реклама 42% ¦

¦ ------------------------------+

¦ ¦ ¦ щитовая реклама 31%

¦ ¦ -------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ щитовая с подсветкой 27%

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

L----+----+-------------------------

КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПО ВИДАМ

НА 12.02.97 ПО УЛ. Я. СВЕРДЛОВА И К. ЛИБКНЕХТА

----------------------------------------------------------------¬

¦Всего 38 договоров, в том числе: ¦

+--------------------T----------------------T-------------------+

¦ световая реклама ¦ щитовая с подсветкой ¦ щитовая реклама ¦

+--------------------+----------------------+-------------------+

¦ 22 ¦ 11 ¦ 5 ¦

L--------------------+----------------------+--------------------

-----------------------------------¬

¦ световая реклама 58% ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ --------------------------+

¦ ¦ ¦ щитовая с подсветкой 29%

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ щитовая реклама 13%

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

L--------+----------+---------------

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СФС ПО СФЕРАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Всего предприятий СФС по состоянию на 01.01.97

36 T

¦------¬

34 +¦Тор- ¦

¦¦говля¦

32 +¦35% ¦

¦¦ ¦

30 +¦ ¦

¦¦ ¦

28 +¦ ¦

¦¦ ¦

26 +¦ ¦

¦¦ ¦

24 +¦ ¦

¦¦ ¦

22 +¦ ¦

¦¦ ¦

20 +¦ ¦

¦¦ ¦

18 +¦ ¦ ------¬

¦¦ ¦ ¦ ¦

16 +¦ ¦ ¦ ¦

¦¦ ¦ ¦ ¦

14 +¦ ¦ ¦ ¦

¦¦ ¦ ¦ ¦

12 +¦ +-----¬ ¦ ¦

¦¦ ¦Стро-¦ ¦ ¦

10 +¦ ¦итель- ¦Про- ¦

¦¦ ¦ство ¦ ¦чие ¦

8 +¦ ¦12% +-----¬ ¦18% ¦

¦¦ ¦ ¦Здра-+-----¬ ¦ ¦

6 +¦ ¦ ¦воох-¦Обще-+------T----¬ ¦ ¦

¦¦ ¦ ¦ра- ¦пит ¦Служба¦ЖКХ ¦ ¦ ¦

4 +¦ ¦ ¦нение¦7% ¦быта ¦6% +-----¬ ¦ ¦

¦¦ ¦ ¦ 8% ¦ ¦ 6% ¦ ¦Куль-¦ ¦ ¦

2 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тура,+-----T-----+ ¦

¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наука¦ 2% ¦ 2% ¦ ¦

0 L+-----+-----+-----+-----+------+----+-4%--+-----+-----+------

Рос- Про-

пе- мыш-

чать лен-

-----------------T------¬ ность

¦ ¦кол-во¦

+----------------+------+

¦Торговля ¦ 36 ¦

¦Строительство ¦ 12 ¦

¦Здравоохранение ¦ 8 ¦

¦Общепит ¦ 7 ¦

¦Служба быта ¦ 6 ¦

¦ЖКХ ¦ 6 ¦

¦Культура, наука ¦ 4 ¦

¦Роспечать ¦ 2 ¦

¦Промышленность ¦ 2 ¦

¦Прочие ¦ 18 ¦

L----------------+-------

СООТНОШЕНИЕ ВКЛАДОВ КОМИТЕТОВ И ИНВЕСТОРОВ В УСТАВНОМ

КАПИТАЛЕ ПСФС ПО ГОДАМ СОЗДАНИЯ

----¬

¦ ¦- вклад Комитета в уставный капитал ПСФС,

L---- млн. руб.

----¬

¦***¦- вклад инвестора в уставный капитал ПСФС,

L---- млн. руб.

25000 + .........................................................

¦

¦

20000 + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ------¬

¦ ¦****¦

¦ ¦****¦

15000 + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¦****¦

¦ ¦****¦

¦ -----+****¦

10000 + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ¦ ¦****¦

¦ ¦ ¦****¦

¦ ¦ ¦****¦

5000 ¦ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ¦ ¦****¦

¦ -----¬ ¦ ¦****¦

¦ -----¬ ¦****¦ ¦ ¦****¦

¦ -----¬ ¦****¦ ----+****¦ ¦ ¦****¦

¦ -----¬ -----+****¦ -----+****¦ ¦ ¦****¦ ¦ ¦****¦

0 +-----+****¦ ¦ ¦****¦ ¦ ¦****¦ ¦ ¦****¦ ¦ ¦****¦

L+----+----+-+----+----+-+----+----+-+---+----+-+----+-----

1992 1993 1994 1995 1996

-------T-------------------------T--------------------------¬

¦ Годы ¦Вклад Комитета в уставный¦Вклад инвестора в уставный¦

¦ ¦капитал ПСФС, млн. руб. ¦капитал ПСФС, млн. руб. ¦

+------+-------------------------+--------------------------+

¦ 1992 ¦ 265,3 ¦ 1147,4 ¦

¦ 1993 ¦ 554,3 ¦ 2086,6 ¦

¦ 1994 ¦ 558,4 ¦ 3224,9 ¦

¦ 1995 ¦ 1819,1 ¦ 3843,3 ¦

¦ 1996 ¦ 12496,9 ¦ 20681,7 ¦

L------+-------------------------+---------------------------

ДИНАМИКА ПРИВАТИЗАЦИИ ЗА ПЕРИОД 1992 - 1996 ГГ.

ПО Г. ЕКАТЕРИНБУРГУ

1992 год---¬

¦ ¦

¦ 0 50 100 150 200 250 300 350 400 450 ¦

+--T------T------T------T------T------T------T------T------T-------¬ ¦

¦ -------------¬ ¦

¦ ¦ ¦ - всего ¦

¦ +----------T-- ¦

¦ ¦ ¦- ком. конкурс ¦

¦ +--T-------- ¦

¦ ¦ ¦- аукцион ¦

¦ +-T- ¦

¦ ¦ ¦ - аренда с выкупом ¦

¦ +T- ¦

¦ ¦¦ - акционирование ¦

¦ +- ¦

L--+ 1993 год

--------------------------------------------------------------------¬

¦ 0 50 100 150 200 250 300 350 400 450 ¦

+-T------T------T------T------T------T------T------T------T-------¬ ¦

¦ ¦

¦ -------------------------------------------------------------¬ ¦

¦ ¦ всего ¦ ¦

¦ +-----------------T------------------------------------------- ¦

¦ ¦ ¦- ком. конкурс ¦

¦ +----T------------- ¦

¦ ¦ ¦ - аукцион ¦

¦ +----+--------------------------------¬ ¦

¦ ¦ ¦ - аренда с выкупом ¦

¦ +T------------------------------------- ¦

¦ ¦¦ - акционирование ¦

¦ +- ¦

L-+ 1994 год

--------------------------------------------------------------------¬

¦ 0 50 100 150 200 250 300 350 400 450 ¦

+-T------T------T------T------T------T------T------T------T-------¬ ¦

¦ ¦

¦ --------------------------------¬ ¦

¦ ¦ ¦ - всего ¦

¦ +------------T------------------- ¦

¦ ¦ ¦- ком. конкурс ¦

¦ +----T-------- ¦

¦ ¦ ¦- аукцион ¦

¦ +----+-----------------¬ ¦

¦ ¦ ¦ - аренда с выкупом ¦

¦ +T---------------------- ¦

¦ ¦¦ - акционирование ¦

¦ +- ¦

L-+ 1995 год

--------------------------------------------------------------------¬

¦ 0 50 100 150 200 250 300 350 400 450 ¦

+-T------T------T------“------T------T------T------T------T-------¬ ¦

¦ ¦

¦ ------¬ ¦

¦ ¦ ¦ всего