Российские законы

Постановление Правительства Свердловской области от 09.06.1997 N 471-п “О водоснабжении г. Кировграда“

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 1997 г. N 471-п

О ВОДОСНАБЖЕНИИ Г. КИРОВГРАДА

Учитывая острую нехватку качественной питьевой воды для водоснабжения населения г. Кировграда, где подаваемая водопроводом вода не отвечает ГОСТу по железу (20 предельно допустимых концентраций), марганцу (20 ПДК), бериллию (10 ПДК), мутности и цветности, что негативно сказывается на здоровье населения, вызывая различные заболевания, Правительство Свердловской области постановляет:

1. УКСу Правительства Свердловской области и гос. предприятию “Уралгидроэкспедиция“ обеспечить выполнение работ по обустройству 1-й артезианской скважины на Ежовском водозаборе до 01.07.97, с окончанием работ по реконструкции всего водозабора до 30.12.97.

2. Администрации г. Кировграда совместно с АО “Уральский Водоканалпроект“ выполнить проектные работы по подключению новых
водоисточников к существующей системе водоснабжения г. Кировграда, с частичным использованием построенного водовода и сооружений Сулемской системы водоснабжения, до 10.07.97, с проработкой технических решений по очистке подземных вод до 01.09.97.

3. Принять предложения АО “Уралэнергострой“ по выполнению указанных работ по водоснабжению г. Кировграда до 30.12.97.

4. Рекомендовать администрации г. Кировграда приостановить работы на системе водоснабжения г. Кировграда из Сулемского водохранилища и выделенные средства, согласно областной строительной программе на 1997 г., направить на финансирование подключения к подземным артезианским водоисточникам.

5. АО “Уральский Водоканалпроект“ до 01.07.97 дать предложения по дальнейшему использованию плотины, водовода и сооружений Сулемской системы водоснабжения, не задействованных в подаче питьевой воды в г. Кировград.

6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Свердловской области Штагера В.П.

Председатель Правительства

Свердловской области

А.П.ВОРОБЬЕВ