Российские законы

Постановление Главы г. Екатеринбурга от 14.12.1999 N 1308 “О порядке предварительного согласования места размещения объекта, согласования проектной документации и выбора (отвода) земельных участков для строительства (реконструкции) объектов на территории города Екатеринбурга“ (с Положением о городской межведомственной комиссии по выбору (отводу) и предварительному согласованию земельных участков для строительства (реконструкции) объектов на территории муниципального образования “город Екатеринбург“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы г. Екатеринбурга от 27.05.2004 N 613.

Екатеринбургской городской Думой принято Решение от 16.05.2000 N 88/2 “Об утверждении временного Положения “О порядке предварительного согласования места размещения, выбора (отвода) земельных участков для строительства (реконструкции) и согласования проектной документации объектов недвижимости на территории муниципального образования “город Екатеринбург“.

ГЛАВА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 1999 г. N 1308

О ПОРЯДКЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА

РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА, СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

И ВЫБОРА (ОТВОДА) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

В соответствии с Законом РФ “Об общих принципах местного самоуправления в РФ“ (подп. 9 п. 2 ст. 6, подп. 1 п. 3 ст. 15, ст.
32), Областным законом “О местном самоуправлении Свердловской области“ (подп. 9 п. 2 ст. 5, ст. 22, подп. 1 п. 1 ст. 32), Градостроительным кодексом РФ (ст. 27) и Уставом города Екатеринбурга (п. 10 ст. 7, ст. 12, подп. 1 п. 1. ст. 14, ст. 33) в целях упорядочения процесса выбора (отвода) земельных участков для строительства (реконструкции) объектов недвижимости, получения технических условий на проектирование, согласования проектной документации, повышения ответственности организаций, участвующих в инвестиционном процессе, постановляю:

1. Внести на рассмотрение Екатеринбургской городской Думы предложение о принятии “Порядка предварительного согласования места размещения объекта, согласования проектной документации и выбора (отвода) земельных участков для строительства (реконструкции) объектов на территории муниципального образования “город Екатеринбург“ (приложение 1).

2. Утвердить “Положение о городской межведомственной комиссии по выбору (отводу) и предварительному согласованию земельных участков для строительства (реконструкции) объектов на территории муниципального образования “город Екатеринбург“ (приложение 2).

3. Установить предельный размер оплаты работ, связанных с выдачей технических условий, исходных данных для проектирования, заключений и согласований проектной документации, производимых организациями, находящимися на полном хозяйственном расчете независимо от их ведомственной подчиненности и организационно - правового статуса:

- Проведение согласования отвода земельного участка или проектной документации для строительства - 2,0 ставки минимального месячного размера оплаты труда;

- Выдача технических условий на инженерное обеспечение объекта или особых условий освоения земельного участка - 4,0 ставки минимального месячного размера оплаты труда;

- Выдача заключений, связанных с необходимостью проведения дополнительных исследований и работы с архивными материалами - 6,0 ставок минимального месячного размера оплаты труда.

4. Оплату работ Главархитектуры по рассмотрению заявок заказчиков, подготовке материалов на межведомственную комиссию, подготовке постановлений Главы города и рассмотрению проектной
документации производить в соответствии с расценками на виды работ, выполняемых хозрасчетными подразделениями при исполкомах местных Советов народных депутатов, утвержденными Госстроем РСФСР 15.11.88 N 97 (приложение 3).

Указанные затраты включаются в главу 1 “Подготовка территории строительства“ сводного сметного расчета стоимости строительства объекта.

5. Установить, что работы, связанные с выдачей технических условий, исходных данных для проектирования, заключений и согласований, производимые организациями, находящимися на бюджетном финансировании, дополнительной оплате не подлежат.

Должностные лица, допускающие необоснованное взимание платы за указанные виды работ, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

6. Пресс - службе администрации города (Пудов К.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Попова В.В., Главархитектуру.

И. о. Главы города

А.И. ЛУЖАНКОВ

Приложение 1

к постановлению Главы города

от 14 декабря 1999 г. N 1308

ПОРЯДОК

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА,

СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ВЫБОРА (ОТВОДА)

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий “Порядок...“ определяет регламент деятельности застройщиков (заказчиков), администрации города, а также надзорных и согласующих организаций города в процессе предварительного согласования места размещения, согласования проектной документации и выбора (отвода) земельных участков для строительства (реконструкции) объектов на территории муниципального образования “город Екатеринбург“ независимо от ведомственной подчиненности, организационно - правового статуса застройщиков, источников финансирования и сметной стоимости строительства (реконструкции).

“Порядок“ разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации об основах градостроительства и действующими нормативными документами в строительстве, в том числе:

Градостроительный кодекс РФ, Свод правил СП 11-101-95 “Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений, СНиП 11-01-95 “Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе
проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений“ и РДС 11-201-95 “Инструкция о порядке проведения государственной экспертизы проектов строительства“. Указанными документами определен, как правило, 2-этапный процесс проектной подготовки строительства:

1 этап - разработка, рассмотрение обоснований инвестиций в строительство и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта.

2 этап - разработка, согласование проектной документации и предоставление (отвод) земельного участка для строительства (реконструкции) объекта.

2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

2.1. Заявка от юридического или физического лица (в дальнейшем именуемых “заказчик“) на рассмотрение возможности строительства (реконструкции) конкретного объекта подается на имя Главы города или его заместителя, курирующего вопросы строительства и земельных отношений.

2.2. После предварительного рассмотрения Главой города или его заместителем заявка передается в Главархитектуру, которая в течение месяца направляет в адрес заказчика аргументированный ответ об отказе от дальнейшего рассмотрения заявки или о положительном решении и приступает к подготовке материалов для рассмотрения предложения заказчика на городской межведомственной комиссии по выбору (отводу) земельных участков для строительства (реконструкции) объектов.

2.3. При предварительном положительном решении в ходе подготовки материалов для рассмотрения на городской межведомственной комиссии заказчик представляет в Главархитектуру:

- организационно - правовые документы застройщика; обоснование инвестиций в строительство или ходатайство (декларацию) о намерениях, составленную в соответствии с СП 11-101-95 и другие текстовые и графические материалы, обосновывающие предложение заказчика;

- геоподоснову участка строительства;

- документы, подтверждающие право собственности на строения, расположенные на испрашиваемом участке или мнение собственника о возможности сноса или реконструкции этих строений;

- сведения об информированности населения, интересы которого затрагиваются предполагаемым строительством (по особому указанию и в порядке, определяемом Главархитектурой).

Срок рассмотрения заявки заказчика исчисляется с момента представления
в Главархитектуру полного пакета указанных документов.

Срок подготовки материалов для рассмотрения на городской межведомственной комиссии устанавливается по согласованию с заказчиком, но не более 15 календарных дней.

2.4. В результате рассмотрения предложения заказчика на межведомственной комиссии Главархитектура в недельный срок направляет заказчику мотивированный отказ, направляет материалы на доработку по замечаниям комиссии для повторного рассмотрения или при положительном решении комиссии выдает заказчику разрешительное письмо с необходимыми приложениями на сбор технических условий, заключений и согласований для проектирования объекта.

Перечень организаций, в которых необходимо получать предварительные согласования, заключения и технические условия на проектирование, устанавливает Главархитектура исходя из характеристики объекта, его инженерного обеспечения, конкретной градостроительной ситуации в соответствии с компетенцией надзорных, инженерно - технических и эксплуатационных организаций города согласно приложению 1.

2.5. Срок действия разрешительного письма на сбор технических условий и согласований составляет 6 месяцев со дня принятия положительного решения на городской межведомственной комиссии. Сбор технических условий осуществляется заказчиком или Главархитектурой по договору с заказчиком.

Сроки рассмотрения заявки заказчика на получение согласований, заключений и технических условий в надзорных, инженерно - технических и эксплуатационных организациях города независимо от их ведомственной подчиненности составляют:

- получение согласований - не более 5 рабочих дней;

- выдача технических условий - не более 10 календарных дней;

- подготовка комплексного заключения или других исходных данных для проектирования, связанных с необходимостью проведения дополнительных исследований и работы с архивными материалами, - не более 20 календарных дней.

Необоснованная задержка или отказ в выдаче согласований, технических условий и заключений считается недопустимым и может быть обжалован заказчиком в установленном законом порядке.

2.6. Срок действия технических условий, заключений и согласований не должен быть менее нормативной продолжительности проектирования и
строительства объекта, а выданные условия должны быть неизменными на протяжении указанного срока.

2.7. Собранные технические условия, заключения и согласования представляются заказчиком в Главархитектуру для подготовки проекта постановления Главы города и архитектурно - планировочного задания на проектирование объекта.

В случае непредставления материалов в срок согласно пункту 2.5 решение межведомственной комиссии, выданное разрешительное письмо и заявка заказчика считаются аннулированными без права компенсации заказчику понесенных затрат.

В отдельных случаях разрешительное письмо может быть продлено по решению городской межведомственной комиссии.

2.8. После проверки технических условий Главархитектура в течение 7 календарных дней подготавливает проект постановления Главы города о предварительном согласовании места размещения объекта и передает заказчику для визирования и согласования с заинтересованными организациями, в том числе:

- администрацией района, в котором отводится земельный участок;

- городским комитетом по земельным ресурсам и землеустройству;

- комитетом по управлению городским имуществом (в случае наличия на предоставляемом земельном участке объектов недвижимости);

- городским комитетом по экономике (при необходимости заключения договора о порядке выполнения обязательных отчислений от сметной стоимости строительства);

- организациями - землепользователями, интересы которых затрагиваются предстоящим отводом;

- собственниками (арендаторами) объектов недвижимости, попадающих под снос или реконструируемых в результате строительства нового объекта.

Срок рассмотрения проекта постановления в одной инстанции не должен превышать 5 календарных дней.

При необоснованной задержке или отказе от согласования проекта постановления, заказчик вправе принимать меры по защите своих интересов в установленном заказчиком порядке.

Согласованный проект постановления Главархитектура выносит на рассмотрение Главе города в течение 10 календарных дней.

2.9. После принятия Главой города постановления о предварительном согласовании места размещения объекта заказчик в течение 5 календарных дней оформляет в Главархитектуре заказ на разработку архитектурно - планировочного задания.

На основании представленных заказчиком предварительных
согласований, технических условий и заключений Главархитектура в течение 20 календарных дней с момента оплаты счета подготавливает и выдает заказчику архитектурно - планировочное задание на проектирование (АПЗ).

Срок действия АПЗ определяется в соответствии с установленным постановлением Главы города сроком проектирования и строительства (реконструкции) объекта, но не более 3-х лет.

3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ

НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

3.1. Основанием для разработки проектной документации на строительство (реконструкцию) является постановление Главы города о предварительном согласовании места размещения или отвода земельного участка для строительства (реконструкции) объекта и архитектурно - планировочное задание на проектирование, выданное Главархитектурой.

Состав проектной документации и необходимые согласования проектных решений должны соответствовать требованиям СНиП 11-01-95 “Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений“

Проектно - изыскательские работы должны выполняться только организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, в соответствии с действующими государственными нормами, правилами и стандартами.

3.2. Проектная документация, выполненная в соответствии с архитектурно - планировочным заданием, должна быть согласована с организациями, выдавшими соответствующие технические условия и заключения. Срок рассмотрения проектной документации в одной согласующей инстанции не должен превышать 7 календарных дней.

3.3. Разработанная и согласованная в соответствии с п. 3.2 проектная документация должна быть представлена в Главархитектуру на рассмотрение в срок, установленный постановлением Главы города о предварительном согласовании места размещения или отвода земельного участка для строительства (реконструкции) данного объекта.

В случае непредоставления заказчиком проектной документации на согласование в указанный срок Главархитектура обращается в администрацию города с предложением об отмене предварительного согласования места размещения объекта или изъятия земельного участка в одностороннем порядке.

Срок окончания проектирования может быть продлен по решению
администрации города.

3.4. Состав проектной документации, представляемой в Главархитектуру на рассмотрение:

- общая пояснительная записка;

- комплект чертежей раздела Генеральный план и транспорт;

- основные чертежи раздела архитектурно - строительные решения;

- комплекты чертежей наружных и внеплощадочных инженерных сетей;

- комплект чертежей раздела Организация строительства;

- Паспорт объекта, составленного по форме, утвержденной Главархитектурой.

По объектам производственного назначения, особо сложным и уникальным зданиям и сооружениям объем предоставляемых материалов определяется Главархитектурой дополнительно в соответствии с СНиП 11-01-95.

Согласования, указанные в п. 3.2, должны быть оформлены на основных чертежах генерального плана, планах трасс наружных и внеплощадочных инженерных сетей, строительного генерального плана или в виде отдельных заключений по проекту.

3.5. Рассмотрение проектной документации в Главархитектуре производится в течение 15 календарных дней при условии предоставления заказчиком полного комплекта материалов проекта согласно п. 3.4 с соответствующими согласованиями.

3.6. В отдельных случаях, при наличии утвержденной в установленном порядке градостроительной документации (проекта застройки территории предполагаемого строительства), согласование проектной документации для строительства объекта в Главархитектуре может производиться в 2 этапа:

1 этап - согласование проектной документации для проведения работ по подготовки территории строительства и выполнения нулевого цикла;

2 этап - согласование проектной документации в полном объеме для завершения строительства объекта.

На 1 этапе в Главархитектуру представляется проектная документация в следующем составе:

- Основные технико - экономические показатели проектируемого объекта;

- Основные чертежи раздела Генеральный план и транспорт, включая планы трасс проектируемых наружных инженерных сетей;

- Строительный генеральный план;

- Фасады, согласованные с Главархитектурой в установленном порядке;

- Заключение государственной экологической экспертизы по проекту.

Генеральный план, стройгенплан должны быть согласованы с ГИБДД, управлением благоустройства города и с заинтересованными организациями - землепользователями, а планы трасс инженерных сетей, кроме того, должны быть
согласованы с соответствующими инженерно - техническими службами и организациями - владельцами сетей. На 2 этапе в Главархитектуру проектная документация представляется в соответствии с п. 3.4, с учетом ранее представленной документации на 1 этапе.

3.7. Согласованная Главархитектурой проектная документация для проведения работ по подготовке территории строительства и выполнения нулевого цикла (1 этап), или согласованная проектная документация в полном объеме является основанием для оформления постановления Главы города о предоставлении земельного участка для строительства (реконструкции) объекта и получения соответствующего разрешения на производство работ в инспекции Госархстройнадзора г. Екатеринбурга.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ

4.1 В соответствии с Областным законом “О регулировании земельных отношений на территории Свердловской области“ и Положением “Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования “город Екатеринбург“, предоставление земельных участков для строительства (реконструкции) объектов осуществляется как правило в 2 стадии.

Первая стадия - предварительное согласование места размещения объекта, вторая - предоставление земельного участка для строительства (реконструкции объекта).

В отдельных случаях, при наличии утвержденной в установленном порядке градостроительной документации (проекта застройки территории предполагаемого строительства), предоставление земельного участка осуществляется в одну стадию.

4.2. После согласования проектной документации Главархитектура в течение 7 календарных дней подготавливает проект постановления Главы города о предоставлении земельного участка для строительства (реконструкции) объекта и передает заказчику для визирования и согласования с заинтересованными организациями.

Перечень заинтересованных организаций, порядок согласования и рассмотрения проекта постановления указан в п. 2.8.

4.3. После принятия Главой города постановления о предоставлении земельного участка дальнейшее оформление землеотводных документов осуществляется в порядке, определенном Областным законом “О регулировании земельных отношений на территории Свердловской области“ и Положением “Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального
образования “город Екатеринбург“.

Приложение 1

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

НАДЗОРНЫХ, КОНТРОЛИРУЮЩИХ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА, В КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ПОЛУЧАТЬ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАСОВАНИЯ

МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫБОРА (ОТВОДА) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ“

----------------------------T------------------------------------¬

¦1. Администрация района ¦По всем объектам, территориально ¦

¦ ¦расположенным в границах ¦

¦ ¦административного района ¦

¦ ¦ ¦

¦2. Городской межрайонный ¦По всем объектам в части особых ¦

¦ центр Санэпиднадзора ¦условий по обеспечению санитарно - ¦

¦ (ГорЦСЭН) ¦гигиенической безопасной среды ¦

¦ ¦хозяйственной деятельности и ¦

¦ ¦проживания населения ¦

¦ ¦ ¦

¦3. Управление ¦По всем объектам в части особых ¦

¦ государственной ¦требований по обеспечению ¦

¦ противопожарной службы ¦взрывопожаробезопасности объекта ¦

¦ Свердловской области ¦и его пожаротушения ¦

¦ (УГПС) ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦4. Государственная ¦По объектам, связанным с изменением ¦

¦ инспекция безопасности ¦(новым строительством, ¦

¦ дорожного движения ¦реконструкцией) улично - дорожной ¦

¦ г. Екатеринбурга (ГИБДД)¦сети города в части обеспечения ¦

¦ ¦безопасности движения транспорта и ¦

¦ ¦пешеходов ¦

¦ ¦ ¦

¦5. Комитет по транспорту ¦По объектам, оказывающим ¦

¦ и связи администрации ¦значительное влияние на организацию ¦

¦ г. Екатеринбурга ¦дорожного движения и транспортного ¦

¦ ¦обслуживания населения, связанную ¦

¦ ¦с изменением сети маршрутного ¦

¦ ¦общественного транспорта, и по ¦

¦ ¦объектам инженерно - транспортной ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦

¦ ¦ ¦

¦6. СОГУ “Управление ¦По объектам, размещаемым ¦

¦ автомобильных дорог“ ¦в придорожных зонах и полосах ¦

¦ ¦отвода автомобильных дорог ¦

¦ ¦общего пользования ¦

¦ ¦(федеральных и территориальных) ¦

¦ ¦ ¦

¦7. Управление ¦По всем объектам в части ¦

¦ благоустройства города ¦организации подъезда и технических ¦

¦ Екатеринбурга (УБГ) ¦условий выполнения благоустройства, ¦

¦ ¦озеленения территорий общего ¦

¦ ¦пользования, водоотведения, ¦

¦ ¦мусороудаления ¦

¦ ¦ ¦

¦8. Управление по делам ¦По всем объектам в части ¦

¦ гражданской обороны и ¦определения необходимых инженерно - ¦

¦ чрезвычайным ситуациям ¦технических мероприятий ¦

¦ г. Екатеринбурга ¦гражданской обороны и мероприятий ¦

¦ ¦по предупреждению и защите ¦

¦ ¦от возможных чрезвычайных ситуаций ¦

¦ ¦ ¦

¦9. МП “Водоканал“ ¦По объектам, требующим подключение ¦

¦ ¦к городским системам водопровода ¦

¦ ¦и канализации, а также при ¦

¦ ¦необходимости реконструкции ¦

¦ ¦(выноса) существующих сетей ¦

¦ ¦водопровода и канализации ¦

¦ ¦с площадки строительства или особых ¦

¦ ¦условий режима их эксплуатации ¦

¦ ¦ ¦

¦10. Комитет природных ¦По объектам, размещаемым в охранных ¦

¦ ресурсов по ¦зонах рек, водоемов и других ¦

¦ Свердловской области ¦природных охраняемых объектах ¦

¦ ¦ ¦

¦11. Комитет по экологии и ¦По объектам производственного ¦

¦ природопользованию ¦назначения, АЗС, автостоянкам ¦

¦ администрации ¦и объектам, размещаемым ¦

¦ г. Екатеринбурга ¦в водоохранных зонах рек, водоемов ¦

¦ ¦и на других особо охраняемых ¦

¦ ¦территориях ¦

¦ ¦ ¦

¦12. Уральская ¦По объектам, потенциально влияющим ¦

¦ гидрогеологическая ¦на загрязнение подземных вод ¦

¦ экспедиция ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦13. Екатеринбургский ¦По всем объектам в части ¦

¦ межрайонный комитет ¦согласования мероприятий ¦

¦ охраны окружающей среды¦по соблюдению требований охраны ¦

¦ ¦окружающей природной среды и ¦

¦ ¦проведения экологической экспертизы ¦

¦ ¦обоснований инвестиций, места ¦

¦ ¦размещения и проектной документации ¦

¦ ¦для строительства ¦

¦ ¦ ¦

¦14. ОАО Екатеринбургская ¦По объектам, требующим подключения ¦

¦ телефонная сеть ¦к городским сетям телефонизации ¦

¦ ¦(по принадлежности), а также ¦

¦ ¦при необходимости реконструкции ¦

¦ ¦(выноса) сетей телефонизации ¦

¦ ¦с площадки строительства или особых ¦

¦ ¦условий режима их эксплуатации ¦

¦ ¦ ¦

¦15. Предприятия и ¦По объектам, требующим подключения ¦

¦ организации - владельцы¦к городским сетям связи ¦

¦ ведомственных сетей ¦(по принадлежности), а также ¦

¦ связи ¦при необходимости реконструкции ¦

¦ ¦(выноса) сетей связи с площадки ¦

¦ ¦строительства или особых условий ¦

¦ ¦режима их эксплуатации ¦

¦ ¦ ¦

¦16. Центр радиофикации ¦По объектам, требующим подключения ¦

¦ филиала ¦к городским сетям радиофикации, ¦

¦ АООТ “Уралтелеком“ ¦а также при необходимости ¦

¦ ¦реконструкции (выноса) сетей ¦

¦ ¦радиофикации с площадки ¦

¦ ¦строительства или особых условий ¦

¦ ¦режима их эксплуатации ¦

¦ ¦ ¦

¦17. Муниципальное ¦По жилым зданиям, которые ¦

¦ специализированное ¦оборудуются лифтами ¦

¦ предприятие ¦ ¦

¦ (диспетчеризация лифтов¦ ¦

¦ и инженерного ¦ ¦

¦ оборудования) ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦18. АООТ “Екатеринбурггаз“ ¦По объектам, требующим подключения ¦

¦ ¦к газовым сетям, а также ¦

¦ ¦при необходимости реконструкции ¦

¦ ¦(выноса) газовых сетей с площадки ¦

¦ ¦строительства или особых условий ¦

¦ ¦режима их эксплуатации ¦

¦ ¦ ¦

¦19. Свердловские городские ¦По объектам, требующим подключения ¦

¦ электрические сети ¦к городским электрическим сетям, ¦

¦ ОАО “Свердловэнерго“ ¦а также при необходимости ¦

¦ ¦реконструкции (выноса) ¦

¦ ¦электрических сетей с площадки ¦

¦ ¦строительства или особых условий ¦

¦ ¦режима их эксплуатации ¦

¦ ¦ ¦

¦20. Западные электрические ¦По объектам, размещаемым в охранных ¦

¦ сети ¦зонах воздушных линий электропередач¦

¦ ОАО “Свердловэнерго“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦21. МП “Свердлгорсвет“ ¦По объектам, требующим устройства ¦

¦ ¦наружного освещения территорий ¦

¦ ¦общего пользования ¦

¦ ¦ ¦

¦22. Проектный институт ¦По объектам, требующим внесения ¦

¦ “Екатеринбургпроект“ ¦изменений в утвержденную ¦

¦ ¦градостроительную документацию ¦

¦ ¦(проекты детальной планировки, ¦

¦ ¦проекты застройки и другие), ¦

¦ ¦а также по объектам, требующим ¦

¦ ¦устройство приемных систем ¦

¦ ¦телевидения ¦

¦ ¦ ¦

¦23. Уральский научно - ¦По объектам коммунального и ¦

¦ исследовательский ¦промышленного назначения и ¦

¦ и проектно - ¦по размещаемым в коммунальных и ¦

¦ конструкторский ¦промышленных зонах города ¦

¦ институт ¦ ¦

¦ “УралНИИпроект“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦24. Уральское ¦По объектам, размещаемым ¦

¦ региональное ¦на приаэродромных территориях, ¦

¦ управление ФАС России ¦воздушных трассах и высотой ¦

¦ ¦более 50 метров от уровня земли ¦

¦ ¦ ¦

¦25. ЕМУП “Управление ¦По объектам, размещаемым в зонах ¦

¦ заказчика ¦строящихся объектов метрополитена ¦

¦ по строительству ¦ ¦

¦ метрополитена и ¦ ¦

¦ подземных сооружений“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦26. МП “Екатеринбургский ¦По объектам, размещаемым в зонах ¦

¦ метрополитен“ ¦действующих объекто“ и на трассах ¦

¦ ¦метрополитена ¦

¦ ¦ ¦

¦27. Институт ¦По объектам, размещаемым в зонах ¦

¦ “Уралгипротранс“ ¦проектируемых и перспективных ¦

¦ ¦объектов и трасс метрополитена ¦

¦ ¦ ¦

¦28. Управление Свердловской¦По объектам, размещаемым ¦

¦ железной дороги ¦в полосах отвода железных дорог, ¦

¦ ¦железнодорожных узлах и станциях, ¦

¦ ¦а также по объектам, требующим ¦

¦ ¦устройство железнодорожных ¦

¦ ¦подъездных путей ¦

¦ ¦ ¦

¦29. АО Уралпромжелдортранс ¦По объектам, размещаемым в полосах ¦

¦ ¦отвода ведомственных железных дорог ¦

¦ ¦(по принадлежности), а также ¦

¦ ¦по объектам, требующим устройство ¦

¦ ¦железнодорожных подъездных путей ¦

¦ ¦ ¦

¦30. Комитет по земельным ¦По всем объектам, в части ¦

¦ ресурсам и ¦соответствия целевого использования ¦

¦ землеустройству ¦предоставляемого земельного участка ¦

¦ г. Екатеринбурга ¦установленной категории земель ¦

¦ ¦ ¦

¦31. ОАО “Свердловэнерго“ ¦По объектам, требующим подключение ¦

¦ ¦к городским сетям централизованного ¦

¦ ¦теплоснабжения в части согласования ¦

¦ ¦лимитов теплоснабжения ¦

¦ ¦ ¦

¦32. Свердловские Тепловые ¦По объектам, требующим подключение ¦

¦ сети ОАО ¦к городским сетям централизованного ¦

¦ “Свердловэнерго“ (СТС) ¦теплоснабжения (по принадлежности), ¦

¦ ¦а также при необходимости ¦

¦ ¦реконструкции (выноса) сетей ¦

¦ ¦теплоснабжения с площадки ¦

¦ ¦строительства или особых условий ¦

¦ ¦режима их эксплуатации ¦

¦ ¦ ¦

¦33. МП Тепловых сетей ¦По объектам, требующим подключение ¦

¦ (МПТС) ¦к городским сетям централизованного ¦

¦ ¦теплоснабжения (по принадлежности), ¦

¦ ¦а также при необходимости ¦

¦ ¦реконструкции (выноса) сетей ¦

¦ ¦теплоснабжения с площадки ¦

¦ ¦строительства или особых условий ¦

¦ ¦режима их эксплуатации ¦

¦ ¦ ¦

¦34. Научно - ¦По объектам, являющимся памятниками ¦

¦ производственный центр ¦истории и культуры или размещаемым ¦

¦ по охране и ¦в охранных зонах памятников истории ¦

¦ использованию ¦и культуры (по принадлежности) ¦

¦ памятников истории ¦ ¦

¦ культуры Свердловской ¦ ¦

¦ области (НПЦ) ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦35. МУ Екатеринбургский ¦По объектам, являющимся ¦

¦ центр по охране и ¦памятниками истории и культуры ¦

¦ использованию ¦или размещаемым в охранных зонах ¦

¦ исторического и ¦памятников (по принадлежности) ¦

¦ культурного наследия ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦36. Комитет по экономике ¦По объектам жилищного строительства ¦

¦ администрации города ¦в части согласования объема и ¦

¦ ¦профиля сопутствующих объектов ¦

¦ ¦сферы обслуживания населения ¦

¦ ¦ ¦

¦37. МУП Городской лесхоз ¦По объектам, размещаемым на землях ¦

¦ ¦городских лесов ¦

L---------------------------+-------------------------------------

Приложение 2

к постановлению Главы города

от 14 декабря 1999 г. N 1308

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВЫБОРУ (ОТВОДУ)

И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ“ (МВК)

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Городская межведомственная комиссия по выбору (отводу) и предварительному согласованию земельных участков для строительства (реконструкции) объектов недвижимости на территории муниципального образования “город Екатеринбург“ (в дальнейшем именуемая - межведомственная комиссия (МВК) является постоянно действующим органом при заместителе Главы города по вопросам согласования условий размещения нового строительства, реконструкции, расширения и перепрофилирования действующих объектов производственного, коммунального, жилищно - гражданского назначения на всей территории муниципального образования “город Екатеринбург“ независимо от ведомственной подчиненности застройщиков, источников финансирования и сметной стоимости строительства.

1.2. Работа межведомственной комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативно - техническими документами, Правилами застройки г. Екатеринбурга, Уставом города и утвержденной градостроительной документацией.

1.3. Основными задачами межведомственной комиссии является:

- обеспечение, в целях создания полноценной среды жизнедеятельности населения города, комплексного развития социальной и инженерной инфраструктуры города;

- охрана окружающей среды, энергосбережение, рациональное использование финансовых, сырьевых, топливно - энергетических, земляных, лесных, водных и других материальных и природных ресурсов;

- определение возможности, целесообразности и условий размещения и развития (в том числе перепрофилирования) конкретных объектов гражданского, коммунального и производственного назначения.

2. ПОЛНОМОЧИЯ И РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

2.1. Заседания комиссии проводятся каждый понедельник с 11-00 до 13-00 в кабинете заместителя Главы города - председателя комиссии.

2.2. Состав комиссии:

1. Председатель комиссии - заместитель Главы города по вопросам строительства и земельных отношений.

2. Заместитель председателя комиссии - начальник Главархитектуры.

3. Секретарь комиссии.

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ - представители надзорных и согласующих организаций города:

4. Представитель Городского межрайонного центра санэпиднадзора г. Екатеринбурга.

5. Представитель Управления государственной противопожарной службы Свердловской области.

6. Представитель Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Екатеринбурга.

7. Представитель Екатеринбургского межрайонного комитета охраны окружающей среды.

8. Представитель МП “Водоканал“.

9. Представитель АО “Екатеринбурггаз“.

10. Представитель Свердловских городских электрических сетей ОАО “Свердловэнерго“.

11. Представитель ОАО “Свердловэнерго“.

12. Представитель комитета по земельным ресурсам и землеустройству г. Екатеринбурга.

13. Представитель Управления благоустройства города Екатеринбурга.

14. Представитель ОАО Екатеринбургская телефонная сеть.

В отдельных случаях, для решения вопросов по размещению (реконструкции) объекта на заседание комиссии могут быть приглашены представители администраций районов, проектных и других надзорных и согласующих организаций города в соответствии с их компетенцией, а также представители заказчиков.

Персональный состав Комиссии утверждается председателем комиссии по предложению руководителей соответствующих служб, чьи представители делегированы в комиссию.

2.3. На основании заявки заказчика материалы для рассмотрения на городской межведомственной комиссии готовит Главархитектура в объеме минимально необходимом для принятия комиссией объективного решения о целесообразности размещения (реконструкции) объекта, в соответствии с утвержденным Порядком предварительного согласования места размещения, согласования проектной документации и выбора (отвода) земельных участков для строительства (реконструкции) объектов на территории муниципального образования “город Екатеринбург“.

2.4. В отдельных случаях, по требованию Комиссии заказчик обязан представить необходимые для принятия решения предварительные заключения и согласования надзорных, контролирующих и заинтересованных организаций.

2.5. Вопросы, выносимые на заседания комиссии, обсуждаются коллегиально, решения принимаются с учетом мнения каждого члена комиссии и оформляются протоколом. Если в результате обсуждения один или несколько членов комиссии будут отстаивать свою точку зрения (не разделяемую большинством), подкрепленную необходимыми расчетами и ссылками на действующие нормы и правила, окончательное протокольно оформленное решение комиссии принимается председателем комиссии.

2.6. Решение межведомственной комиссии, оформленное протоколом и подписанное председателем комиссии, является обязательным документом для дальнейшей работы Главархитектуры, заказчика, заинтересованных организаций по подготовке проекта постановления главы города о предварительном согласовании места размещения (реконструкции) объекта и сбора технических условий и заключений для проектирования.

2.7. В случае мотивированного отказа комиссии от согласования места размещения (реконструкции) объекта Главархитектура письменно извещает заказчика о прекращении дальнейшей работы с заявкой.

Приложение 3

к постановлению Главы города

от 14 декабря 1999 г. N 1308

РАСЦЕНКИ НА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ,

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ХОЗРАСЧЕТНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ГЛАВАРХИТЕКТУРЫ

---T---------------------------------T-------T---------T---------¬

¦N ¦ Наименование работ ¦Кальку-¦Базовая ¦Стоимость¦

¦пп¦ ¦ляция ¦стоимость¦в ценах ¦

¦ ¦ ¦ ¦в ценах ¦1999 г., ¦

¦ ¦ ¦ ¦1996 г., ¦руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦

+--+---------------------------------+-------+---------+---------+

¦ 1¦Рассмотрение заявок на отвод ¦ 2 ¦ 238634,4¦ 405,68 ¦

¦ ¦земельного участка ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2¦Подготовка материалов ¦ 6 ¦ 436337,7¦ 741,78 ¦

¦ ¦для рассмотрения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на межведомственной комиссии и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выдача разрешительного письма ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3¦Подготовка проекта постановления ¦ 10 ¦ 460396,6¦ 782,67 ¦

¦ ¦по предварительному согласованию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(отводу) земельного участка ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для строительства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4¦Рассмотрение технических условий ¦ 43 ¦ 672877,5¦ 1143,89 ¦

¦ ¦и подготовка исходных данных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для выдачи АПЗ на проектирование ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объекта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5¦То же, без инженерного ¦ 42 ¦ 244443,1¦ 415,55 ¦

¦ ¦обеспечения кроме ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6¦Рассмотрение проектной ¦ 40 ¦1993082,4¦ 3388,24 ¦

¦ ¦документации на строительство ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объекта с полным инженерным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7¦Рассмотрение проектной ¦ 40 ¦1195849,4¦ 2032,94 ¦

¦ ¦документации на строительство ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объекта с неполным инженерным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8¦Разработка и выдача ¦ 52 ¦1717829,7¦ 2242,76 ¦

¦ ¦архитектурно - планировочного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задания на проектирование ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объекта с полным инженерным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9¦Разработка и выдача АПЗ ¦ 49 ¦ 339716,0¦ 538,53 ¦

¦ ¦на проектирование объекта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с неполным инженерным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(индивидуальный жилой дом) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10¦Изготовление копий геодезической ¦ 75 ¦ 42148,0¦ 62,87 ¦

¦ ¦подосновы города (1 планшет) ¦ ¦ ¦ ¦

L--+---------------------------------+-------+---------+----------

Примечание:

Стоимость указанных и других видов работ, выполняемых хозрасчетными подразделениями Главархитектуры, определена калькуляциями N 1 по N 78, составленными на основании Расценок на виды работ, выполняемых хозрасчетными подразделениями, при исполкомах местных Советов народных депутатов, утвержденных Госстроем РСФСР 25.11.88 г. N 97.

Стоимость геодезических работ для оформления землеотводных документов (определение границ земельного участка в натуре) устанавливается сметой, составляемой на основании Сборника цен на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, утвержденного Роскомземом от 28.12.95 г. N 70.