Российские законы

Постановление Главы г. Нижний Тагил от 18.02.2004 N 144 “О проведении городского конкурса имиджевой рекламы “Любимый город“ (с Положением о городском конкурсе)

ГЛАВА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2004 г. N 144

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ

“ЛЮБИМЫЙ ГОРОД“

В соответствии с Законом Российской Федерации “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 28.08.95 N 154-ФЗ, в целях активизации творческих сил города в преддверии подготовки к исторически значимым для города датам - Дню города, Российской выставке вооружений “Нижний Тагил-2004“, признавая необходимость развития имиджевой рекламы города, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:

1. Объявить конкурс имиджевой рекламы “Любимый город“ с 25 февраля по 1 июня 2004 года.

2. Утвердить:

2.1. Положение о городском конкурсе имиджевой рекламы “Любимый город“ (приложение N 1).

2.2. Форму заявки на участие в конкурсе
(приложение N 2 - не приводится).

2.3. Состав конкурсной комиссии по проведению городского конкурса имиджевой рекламы “Любимый город“ (приложение N 3 - не приводится).

3. Финансовому управлению в муниципальном образовании “Город Нижний Тагил“ финансирование расходов, связанных с проведением конкурса имиджевой рекламы “Любимый город“, производить из средств, предусмотренных в бюджете города по статье “Рекламно-художественное оформление города“.

4. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Погудина В.В.

Срок контроля - 1 августа 2004 года.

Глава города

Н.Н.ДИДЕНКО

Приложение N 1

Утверждено

постановлением Главы города

от 18 февраля 2004 г. N 144

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ “ЛЮБИМЫЙ ГОРОД“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.1. Администрация города объявляет конкурс имиджевой рекламы “Любимый город“.

1.2. Целью конкурса является активизация творческих сил города в преддверии подготовки к исторически значимым для города датам - Дню города, Российской выставке вооружений “Нижний Тагил-2004“.

1.3. Задачи конкурса:

1.3.1. Создание имиджевой рекламы города в печатных и электронных средствах массовой информации.

1.3.2. Выявление лучших по содержанию и исполнению эскизов, оригинал-макетов имиджевой наружной рекламы с целью их практического воплощения и размещения на территории муниципального образования “Город Нижний Тагил“.

1.4. Конкурс проводится как открытый и публичный.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

2.1. К конкурсу допускаются рекламные агентства, фирмы, печатные и эфирные средства массовой информации, профессиональные художники, дизайнеры, рекламные и маркетинговые отделы предприятий и организаций города.

2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

2.2.1. Наружная реклама.

2.2.2. Печатная реклама.

2.2.3. Видеореклама.

2.2.4. Аудиореклама.

2.2.5. Упаковка.

2.3. Сроки проведения конкурса - с 25 февраля по 1 июня 2004 года.

Конкурс проводится в два этапа:

I этап - разработка и представление эскизного проекта логотипа “День города-2004“ до 15 марта 2004 года.

II этап - разработка и представление
эскизов, оригинал-макетов, выполненных в наружной рекламе, графических работ, фотографий, рисунков, видеокассет, аудиокассет - до 1 июня 2004 года.

2.4. Для участия в конкурсе представляется заявка, которая заполняется по форме согласно приложению N 2 (не приводится).

Заявка на конкурс принимается с момента опубликования в средствах массовой информации постановления Главы города “О проведении городского конкурса имиджевой рекламы “Любимый город“.

2.5. Порядок предоставления конкурсных работ:

2.5.1. В номинации “Наружная реклама“ принимаются материалы на планшетах 1 м x 1 м, 1 м x 0,5 м.

2.5.2. В номинации “Печатная реклама“ на конкурс принимаются работы, выполненные в виде постера формата А3.

2.5.3. В номинации “Видеореклама“ на конкурс принимаются работы на кассетах VHS, записанные через 30-секундное черное поле. На кассетах должны быть указаны названия работ и фирма, представившая работы.

2.5.4. В номинации “Аудиореклама“ на конкурс принимаются работы на кассетах с названием работ и фирмы, представившей работы.

2.5.5. В номинации “Упаковка“ работы предоставляются в виде цветной фотографии упакованного товара и оригинала упаковки.

2.6. Критерии оценки работ, представленных на конкурс:

- соответствие целям и задачам конкурса;

- наличие нетрадиционных элементов дизайна, оригинальность;

- воплощение проекта в наружной рекламе;

- финансовая эффективность проекта.

2.7. Подведение итогов конкурса проводится поэтапно:

по первому этапу - до 15 марта 2004 года;

по второму этапу - до 1 июня 2004 года.

Оценка работ проходит в два этапа:

1. Предварительный отбор на соответствие требованиям оформления работ.

2. Определение финалистов.

“Гран-при“ присуждается лучшей работе среди номинированных за выдающееся художественно-образное решение объекта. Определяется общим решением конкурсной комиссии, открытым голосованием и большинством голосов.

Выбор победителей осуществляется конкурсной комиссией открытым голосованием и большинством голосов. Результаты конкурса оформляются протоколом и выносятся на рассмотрение городского оргкомитета по подготовке ко Дню города-2004
под председательством Главы города. Принятое на оргкомитете решение утверждается распоряжением Главы города “Об итогах конкурса “Любимый город“.

2.8. Порядок награждения победителей конкурса

2.8.1. По каждой номинации определяется победитель.

2.8.2. С победителем в номинации “Наружная реклама“ администрацией города заключается договор о практическом воплощении проектов.

2.8.3. Финансирование проектов осуществляется финансовым управлением в муниципальном образовании “Город Нижний Тагил“ по решению конкурсной комиссии.

2.8.4. Победители конкурса награждаются администрацией города дипломами и ценными подарками на сумму 10000 рублей (2000 рублей по каждой номинации).

2.8.5. Победители и призеры имеют право использовать дипломы, награды в своих рекламных целях.

2.8.6. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.

2.9. Заявки на участие в конкурсе и конкурсные материалы направляются в конкурсную комиссию по адресу: 622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, кабинет 31 - отдел по рекламной политике администрации города. Справки по телефону 41-09-54.