Постановление Главы г. Нижний Тагил от 18.02.2004 N 144 “О проведении городского конкурса имиджевой рекламы “Любимый город“ (с Положением о городском конкурсе)
ГЛАВА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2004 г. N 144
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ
“ЛЮБИМЫЙ ГОРОД“
В соответствии с Законом Российской Федерации “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 28.08.95 N 154-ФЗ, в целях активизации творческих сил города в преддверии подготовки к исторически значимым для города датам - Дню города, Российской выставке вооружений “Нижний Тагил-2004“, признавая необходимость развития имиджевой рекламы города, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Объявить конкурс имиджевой рекламы “Любимый город“ с 25 февраля по 1 июня 2004 года.
2. Утвердить:
2.1. Положение о городском конкурсе имиджевой рекламы “Любимый город“ (приложение N 1).
2.2. Форму заявки на участие в конкурсе (приложение N 2 - не приводится).
2.3. Состав конкурсной комиссии по проведению городского конкурса имиджевой рекламы “Любимый город“ (приложение N 3 - не приводится).
3. Финансовому управлению в муниципальном образовании “Город Нижний Тагил“ финансирование расходов, связанных с проведением конкурса имиджевой рекламы “Любимый город“, производить из средств, предусмотренных в бюджете города по статье “Рекламно-художественное оформление города“.
4. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Погудина В.В.
Срок контроля - 1 августа 2004 года.
Глава города
Н.Н.ДИДЕНКО
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Главы города
от 18 февраля 2004 г. N 144
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ “ЛЮБИМЫЙ ГОРОД“
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.1. Администрация города объявляет конкурс имиджевой рекламы “Любимый город“.
1.2. Целью конкурса является активизация творческих сил города в преддверии подготовки к исторически значимым для города датам - Дню города, Российской выставке вооружений “Нижний Тагил-2004“.
1.3. Задачи конкурса:
1.3.1. Создание имиджевой рекламы города в печатных и электронных средствах массовой информации.
1.3.2. Выявление лучших по содержанию и исполнению эскизов, оригинал-макетов имиджевой наружной рекламы с целью их практического воплощения и размещения на территории муниципального образования “Город Нижний Тагил“.
1.4. Конкурс проводится как открытый и публичный.
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
2.1. К конкурсу допускаются рекламные агентства, фирмы, печатные и эфирные средства массовой информации, профессиональные художники, дизайнеры, рекламные и маркетинговые отделы предприятий и организаций города.
2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
2.2.1. Наружная реклама.
2.2.2. Печатная реклама.
2.2.3. Видеореклама.
2.2.4. Аудиореклама.
2.2.5. Упаковка.
2.3. Сроки проведения конкурса - с 25 февраля по 1 июня 2004 года.
Конкурс проводится в два этапа:
I этап - разработка и представление эскизного проекта логотипа “День города-2004“ до 15 марта 2004 года.
II этап - разработка и представление эскизов, оригинал-макетов, выполненных в наружной рекламе, графических работ, фотографий, рисунков, видеокассет, аудиокассет - до 1 июня 2004 года.
2.4. Для участия в конкурсе представляется заявка, которая заполняется по форме согласно приложению N 2 (не приводится).
Заявка на конкурс принимается с момента опубликования в средствах массовой информации постановления Главы города “О проведении городского конкурса имиджевой рекламы “Любимый город“.
2.5. Порядок предоставления конкурсных работ:
2.5.1. В номинации “Наружная реклама“ принимаются материалы на планшетах 1 м x 1 м, 1 м x 0,5 м.
2.5.2. В номинации “Печатная реклама“ на конкурс принимаются работы, выполненные в виде постера формата А3.
2.5.3. В номинации “Видеореклама“ на конкурс принимаются работы на кассетах VHS, записанные через 30-секундное черное поле. На кассетах должны быть указаны названия работ и фирма, представившая работы.
2.5.4. В номинации “Аудиореклама“ на конкурс принимаются работы на кассетах с названием работ и фирмы, представившей работы.
2.5.5. В номинации “Упаковка“ работы предоставляются в виде цветной фотографии упакованного товара и оригинала упаковки.
2.6. Критерии оценки работ, представленных на конкурс:
- соответствие целям и задачам конкурса;
- наличие нетрадиционных элементов дизайна, оригинальность;
- воплощение проекта в наружной рекламе;
- финансовая эффективность проекта.
2.7. Подведение итогов конкурса проводится поэтапно:
по первому этапу - до 15 марта 2004 года;
по второму этапу - до 1 июня 2004 года.
Оценка работ проходит в два этапа:
1. Предварительный отбор на соответствие требованиям оформления работ.
2. Определение финалистов.
“Гран-при“ присуждается лучшей работе среди номинированных за выдающееся художественно-образное решение объекта. Определяется общим решением конкурсной комиссии, открытым голосованием и большинством голосов.
Выбор победителей осуществляется конкурсной комиссией открытым голосованием и большинством голосов. Результаты конкурса оформляются протоколом и выносятся на рассмотрение городского оргкомитета по подготовке ко Дню города-2004 под председательством Главы города. Принятое на оргкомитете решение утверждается распоряжением Главы города “Об итогах конкурса “Любимый город“.
2.8. Порядок награждения победителей конкурса
2.8.1. По каждой номинации определяется победитель.
2.8.2. С победителем в номинации “Наружная реклама“ администрацией города заключается договор о практическом воплощении проектов.
2.8.3. Финансирование проектов осуществляется финансовым управлением в муниципальном образовании “Город Нижний Тагил“ по решению конкурсной комиссии.
2.8.4. Победители конкурса награждаются администрацией города дипломами и ценными подарками на сумму 10000 рублей (2000 рублей по каждой номинации).
2.8.5. Победители и призеры имеют право использовать дипломы, награды в своих рекламных целях.
2.8.6. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.
2.9. Заявки на участие в конкурсе и конкурсные материалы направляются в конкурсную комиссию по адресу: 622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, кабинет 31 - отдел по рекламной политике администрации города. Справки по телефону 41-09-54.