Российские законы

Решение Каменск-Уральской городской Думы от 11.02.2005 N 70 “Об утверждении Положения “О порядке ведения Реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Каменск-Уральский“

КАМЕНСК-УРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ

от 11 февраля 2005 г. N 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ

РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ“

Рассмотрев Положение “О порядке ведения Реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Каменск-Уральский“, устанавливающее порядок учета муниципального имущества, регулирующее отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальной собственностью, Каменск-Уральская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение “О порядке ведения Реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Каменск-Уральский“.

2. Считать утратившим силу Решение Каменск-Уральской городской Думы от 17.09.1997 N 124 “О Положении о порядке учета объектов муниципальной собственности (муниципального имущества), находящихся в ведении Комитета по управлению имуществом“.

3. Опубликовать настоящее Решение в
газете “Каменский рабочий“.

4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Комитет по экономической политике, бюджету и налогам (Л.В. Беспалов).

Глава города

Виктор ЯКИМОВ

Утверждено

Решением городской Думы

от 11 февраля 2005 г. N 70

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Каменск-Уральский (далее - Реестр) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными актами органа местного самоуправления.

2. Основными целями ведения Реестра являются организация единой системы учета, пообъектной регистрации, отражения движения имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Каменск-Уральский (далее - города Каменска-Уральского).

3. Держателем Реестра является исполнительный орган местного самоуправления Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского (далее - Комитет по управлению имуществом), который осуществляет формирование и ведение Реестра объектов муниципальной собственности.

2. СТРУКТУРА РЕЕСТРА

4. Реестр представляет собой сформированный в порядке, определенном настоящим Положением, перечень объектов муниципальной собственности с присвоением каждому объекту индивидуального (реестрового) номера.

Все объекты муниципальной собственности, за исключением денежных средств городского бюджета, подлежат пообъектному учету в Реестре.

5. Реестр представляет собой базу данных, которая содержит данные учета:

5.1. Об объектах муниципальной собственности, входящих в состав местной казны города Каменска-Уральского.

5.2. Об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения.

5.3. Об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.

6. Учет объектов имущества муниципальных предприятий содержит в себе следующие разделы:

6.1. Учет имущества муниципальных унитарных предприятий промышленности и строительства.

6.2. Учет имущества муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

6.3. Учет имущества муниципальных унитарных предприятий благоустройства.

6.4. Учет имущества муниципальных унитарных предприятий транспорта.

6.5.
Учет имущества муниципальных унитарных предприятий торговли, бытовых услуг и общественного питания.

6.6. Учет имущества прочих муниципальных унитарных предприятий.

7. Учет имущества муниципальных учреждений содержит в себе следующие разделы:

7.1. Учет имущества муниципальных учреждений образования.

7.2. Учет имущества муниципальных учреждений здравоохранения.

7.3. Учет имущества муниципальных учреждений культуры и спорта.

7.4. Учет имущества муниципальных учреждений социальной защиты.

7.5. Учет имущества муниципальных учреждений городского хозяйства.

7.6. Учет имущества прочих муниципальных учреждений.

8. Учет имущества городской казны ведется по следующим разделам:

8.1. Учет объектов муниципальной собственности, находящихся в аренде.

8.2. Учет объектов муниципальной собственности, находящихся в безвозмездном пользовании.

8.3. Учет ценных бумаг города.

8.4. Учет других объектов движимого и недвижимого имущества, не закрепленных за организациями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.

8.5. Учет объектов земельного фонда, где объектами учета являются земельные участки.

3. СВЕДЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЗАНЕСЕНИЮ В РЕЕСТР

9. Сведения об объектах учета в Реестре представляют собой основные характеристики муниципального имущества и определяются на основании:

- документов бухгалтерской отчетности предприятий и учреждений;

- данных технической инвентаризации и государственной регистрации;

- утвержденных планов приватизации, а также изменений к ним, произведенных в установленном порядке;

- договоров купли-продажи;

- актов передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление;

- договоров о передаче имущества в аренду (имущественный наем) и другие виды пользования;

- иных, предусмотренных законом, источников о передаче имущества и документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества.

10. При учете объектов муниципальной собственности, входящих в состав местной казны, в базу вносятся сведения:

- о составе (наименование, количество, назначение, местонахождение) имущества;

- о времени изготовления имущества;

- о предыдущем собственнике имущества (если таковой был);

- об основании, времени, способе и финансовых источниках получения имущества в муниципальную собственность;

- о государственной регистрации прав муниципальной
собственности на недвижимое имущество;

- о стоимости имущества;

- об износе имущества;

- другие сведения, соответствующие требованиям законодательства о бухгалтерском учете;

- о решениях Комитета по управлению имуществом о передаче имущества в пользование, других актах распоряжения имуществом;

- о государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом.

11. При учете объектов муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, кроме сведений, указанных в п. 10 настоящего Положения, в базу вносятся сведения, идентифицирующие юридическое лицо (о государственной регистрации предприятия, о его реорганизации, данные о документах, подтверждающих закрепление за ним имущества).

4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

12. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:

12.1. Включение объекта в Реестр.

12.2. Исключение объекта из Реестра.

12.3. Внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте.

13. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения.

14. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением его собственника или списанием имущества. Сведения об исключаемых из Реестра объектах сохраняются в отдельном разделе Реестра, с указанием на нового собственника, основание, время и способ получения им объекта в собственность, либо на время и основание списания имущества.

15. Внесение изменений в Реестр производится по факту изменений характеристик объекта или юридического лица, за которым закреплено или которому передано право пользования (владения и пользования, владения, пользования и распоряжения) муниципальным имуществом, а также по факту движения муниципального имущества (изменение балансовой принадлежности, договоров аренды (имущественного найма), безвозмездного пользования, доверительного управления, дарения, залога и пр., а также приобретение, переоценки).

16. Основаниями для включения, исключения объектов из Реестра, внесения иных изменений в Реестр являются:

-
законы или иные нормативные акты Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления города Каменска-Уральского;

- вступившее в законную силу решение суда;

- заключенные в установленном порядке договоры о приобретении или отчуждении объектов муниципальной собственности;

- решения Комитета по управлению имуществом, касающиеся вопросов владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности, в том числе в части изменения технических характеристик объектов;

- иные законные основания.

17. При наличии одного или нескольких из указанных в п. 16 настоящего Положения оснований, возникших в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением, Комитет по управлению имуществом включает и исключает объекты из Реестра, вносит иные изменения в Реестр.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩИЙСЯ В РЕЕСТРЕ

18. Порядок предоставления выписки из Реестра и информации об объектах учета, содержащейся в Реестре, определяется настоящим Положением.

19. Комитет по управлению имуществом предоставляет выписки из Реестра органам государственной власти Российской Федерации, Свердловской области, органам местного самоуправления, иным организациям и физическим лицам в установленном действующим законодательством порядке по их письменному запросу.

Информация об объектах учета муниципальной собственности (или мотивированный отказ в ее предоставлении) сообщается заявителю в 10-дневный срок с момента обращения.

20. Необходимые для ведения Реестра информацию и документы Комитет по управлению имуществом вправе запрашивать и получать в установленном законом порядке:

- у органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления города Каменска-Уральского;

- у федерального органа, осуществляющего государственную регистрацию субъектов предпринимательской деятельности (в т.ч. сведения о регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц);

- у органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- у областного государственного центра технической инвентаризации и регистрации недвижимости;

- у министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (в т.ч.
информацию об объектах, вошедших и не вошедших в уставный капитал предприятий, акционированных органом по управлению государственным имуществом Свердловской области);

- у иных организаций и физических лиц.