Российские законы

Приказ РЭК Свердловской области от 17.08.2005 N 129 “Об утверждении Методических рекомендаций по проведению экспертизы тарифов на жилищные услуги специалистами Региональной энергетической комиссии Свердловской области“

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2005 г. N 129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ

СПЕЦИАЛИСТАМИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказываю:

Утвердить Методические рекомендации по проведению экспертизы тарифов на жилищные услуги специалистами Региональной энергетической комиссии Свердловской области (прилагаются).

Исполняющая обязанности председателя

Региональной энергетической комиссии



Свердловской области

Н.В.ЗАПОРОЖЕЦ

Утверждены

Приказом

исполняющей обязанности председателя

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области

от 17 августа 2005 г. N 129

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ



СПЕЦИАЛИСТАМИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Данные Методические рекомендации по проведению экспертизы тарифов на жилищные услуги специалистами Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - Методические рекомендации) предназначены для использования при расчете тарифов хозяйствующими субъектами, оказывающими жилищные услуги на территории Свердловской области, независимо от организационно-правовых форм (далее - организации).

2. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Основами ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 N 89 “Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства“.

3. Основными принципами расчета экономически обоснованных тарифов являются:

- определение экономической обоснованности планируемых затрат на выполнение жилищных услуг с учетом условий производства, заданий по ремонту и замене внутридомового инженерного оборудования и конструктивных элементов зданий, их модернизации и реконструкции;

- исключение нерациональных расходов, повышение ресурсной эффективности производства, определение тарифа максимально допустимого по платежеспособности и оправданного по качеству услуг;

- оценка, планирование и оптимизация затрат в результате реализации инвестиционных проектов, мер по ресурсосбережению, экономии живого и овеществленного труда;

- раздельный учет доходов и расходов по видам деятельности;

- учет прогнозных индексов изменения цен по отраслям промышленности;

- обеспечение открытости и доступности для потребителей информации о структуре затрат, учтенных в составе жилищных услуг.

Глава 2. СТРУКТУРА ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ

В соответствии с ГОСТ Р-51617-2000 “Жилищно-коммунальные услуги“ к жилищным услугам относятся:

- техническое обслуживание и текущий ремонт жилых зданий;

- техническое обслуживание и текущий ремонт лифтов;

- техническое обслуживание и текущий ремонт мусоропроводов;

- содержание и уборка придомовых территорий каждого домовладения;

- уборка внутриподъездных площадей;

- сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов.

Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ

4. Для обоснования цен на жилищные услуги организации представляют в орган регулирования следующие материалы:

1) характеристику жилищного фонда, где необходимо отразить:

- материал стен;

- этажность;

- процент износа жилых домов согласно техническому паспорту;

- общую площадь жилых помещений, в т.ч. оборудованную центральным отоплением, горячим и холодным водоснабжением, канализацией, газовыми колонками;

- жилую площадь жилых помещений;

- количество квартир, в т.ч. оборудованных ваннами, душами, газовыми колонками, горячим и холодным водоснабжением, канализацией, газовыми и электрическими плитами;

- уборочную площадь лестничных клеток, уборочную площадь двора;

- наличие благоустройства;

- площадь жилищного фонда, оборудованную лифтом, мусоропроводом, газовыми и электрическими плитами, количество лифтов, мусоропроводов;

2) устав предприятия;

3) расчет тарифов (приложение N 1);

4) материалы, обосновывающие расчет каждой статьи фактических и планируемых затрат с объяснениями изменения:

- фактических затрат от учтенных в действующем тарифе;

- планируемых затрат от фактических;

5) действующее штатное расписание;

6) документ об учетной политике предприятия;

7) бухгалтерский баланс предприятия за прошедший отчетный год (форма N 1);

8) отчет о прибылях и убытках (форма N 2);

9) отчетную калькуляцию затрат на содержание и текущий ремонт жилищного фонда (6-Ж) за прошедший отчетный год;

10) формы статистической отчетности 22-ЖКХ, П-4 за последний отчетный период (квартал, месяц).

5. Расчет тарифов осуществляется методом экономической обоснованности расходов.

Формирование экономически обоснованных тарифов должно основываться на анализе возможности снижения себестоимости за счет исключения нерациональных затрат, заложенных в фактически сложившихся расходах организации. Следует также оценить необходимость в повышении тарифов для выполнения дополнительного перечня работ, обеспечивающих достижение установленных стандартов и нормативов качества обслуживания.

6. Основными исходными параметрами расчета экономически обоснованных тарифов являются:

необходимая валовая выручка на период регулирования;

объем производства соответствующего вида услуг за расчетный период;

среднеэксплуатируемая общая площадь жилых помещений.

Объем необходимой валовой выручки определяется исходя из необходимых расходов и суммы прибыли.

Среднеэксплуатируемая общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением лоджий, балконов, веранд, террас.

Размер среднеэксплуатируемой общей площади жилых помещений определяется по следующей формуле:

1 1

- S + S + S + ...+ S + - S

_ 2 1 2 3 12 2 1

S = ------------------------------, где:

г 12

-

S - годовая среднеэксплуатируемая общая площадь жилых помещений,

г тыс. кв. м;



S , S , S , ... S - эксплуатируемая общая площадь жилых

1 2 3 12 помещений соответственно на начало каждого месяца

года;



S - эксплуатируемая общая площадь жилых помещений на 1 января

1 следующего за отчетным года.

Глава 4. РАСЧЕТ РАСХОДОВ

ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ

Основой определения расходов на предоставление жилищных услуг является перечень работ и услуг, оказываемых потребителям в соответствии с заключенным договором.

Определение состава расходов на жилищные услуги и оценка их экономической обоснованности производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, настоящими Методическими рекомендациями и другими действующими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Свердловской области.

Расходами признаются обоснованные (экономически оправданные) и документально подтвержденные затраты (подтверждение оформлено в соответствии с действующим законодательством), выраженные в денежной форме.

Расходы на оказание жилищных услуг в зависимости от характера их участия в процессе производства делятся на прямые, общеэксплуатационные и внеэксплуатационные.

К прямым расходам, связанным с производством и реализацией услуг, относятся следующие основные затраты: стоимость материалов, электроэнергии, затраты на оплату труда работников основного технологического персонала, а также отчисления на социальные нужды, предусмотренные действующим законодательством, прочие прямые затраты, включающие оплату работ службы Заказчика (управляющей компании), отчисления на страхование имущества и другие расходы, услуги сторонних организаций.

Общеэксплуатационные расходы (приложение N 7) включают в свой состав затраты на оплату труда работников аппарата управления с отчислениями на социальные нужды, расходы на содержание конторских и других помещений организации, канцелярские, почтово-телеграфные, телефонные, командировочные, информационные, консультационные, аудиторские, расходы на приобретение малоценного инвентаря и его износ, амортизационные отчисления и ремонт сооружений, машин, оборудования и другого имущества, относящегося к основным фондам (кроме жилищного фонда), и другие услуги.

Внеэксплуатационные расходы (приложение N 8) состоят из налогов, сборов, платежей и других обязательных отчислений, установленных в соответствии с действующим законодательством.

Общеэксплуатационные, внеэксплуатационные и прочие прямые затраты, относящиеся в целом ко всем видам услуг, должны быть распределены между затратами на предоставление жилищных услуг в соответствии с учетной политикой организации.

Затраты на материалы (приложение N 2) определяются исходя из запланированного объема работ при предоставлении жилищных услуг, отраслевых норм расхода материальных ресурсов и действующих цен на материалы. За основу нормирования предлагается принять Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда, утвержденные Приказом Госстроя России от 22.08.2000 N 191 “Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда“.

Если рекомендуемые нормы расхода материальных ресурсов по объективным причинам не могут быть применены, затраты определяют по сложившимся данным с учетом изменений в планируемом периоде.

Цена на материалы подтверждается договором на поставку, действующим на момент расчета тарифов, счетом-фактурой, протоколом конкурсной комиссии и обращениями организаций с учетом индекса изменения цен на период регулирования.

Затраты на электрическую энергию (приложение N 3) включают в себя:

- расходы на электроэнергию для лифтового хозяйства, которые планируются по действующим тарифам на электроэнергию с учетом числа часов интенсивности работы лифтов, мощности их моторов и высоты подъема;

- расходы на освещение мест общего пользования (номерных фонарей, лестниц, чердаков, подвалов, арочных проездов, дворов и т.п.). Эти расходы определяют по числу электрических лампочек, их мощности, продолжительности горения и тарифам на электроэнергию. Расчет производят исходя из наиболее рациональной мощности электрических лампочек в зависимости от места их расположения. Нормативная продолжительность освещения устанавливается в зависимости от длительности светового дня по месяцам и времени необходимого освещения отдельных помещений.

Затраты на оплату труда (приложение N 4) определяются исходя из средней заработной платы основного технологического персонала, установленной на проектируемый период, и численности персонала, занятого на работах по предоставлению жилищных услуг.

Расчет средней заработной платы основного технологического персонала учитывает тарифные ставки, предусмотренные отраслевым тарифным соглашением, начисления, связанные с режимом работы и условиями труда, а также надбавки в соответствии с принятыми в организации системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре, с учетом фактического фонда оплаты труда, сложившегося за период, предшествующий регулированию.

Исходными данными для определения численности являются нормы времени и нормы обслуживания, утвержденные Приказом Госстроя России от 09.12.99 N 139 “Рекомендации по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда“.

Отчисления на социальные нужды (единый социальный налог и отчисления на страхование от несчастных случаев на производстве) определяются в процентах от расходов на оплату труда основного технологического персонала и включают в себя обязательные отчисления по установленным законодательством нормативам.

Услуги сторонних организаций (приложение N 5) включают в себя расходы на ремонтные работы, проводимые подрядными организациями, дератизацию, очистку дымоходов и вентиляционных каналов, на прямые линии связи, аренду механизмов и другие.

Прочие прямые расходы (приложение N 6) включают в себя оплату работ службы “Заказчика“ (управляющей компании), отчисления на страхование имущества и другие расходы.

Глава 5. РАСЧЕТ ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ

7. Тариф на услугу по техническому обслуживанию и текущему ремонту жилых зданий (Тто) рассчитывается по формуле:

Тто = (З + П) / S (руб./кв. м),

где: З - затраты (тыс. руб.), связанные с:

техническим обслуживанием и текущим ремонтом общих коммуникаций, технических устройств, в том числе приборов учета (кроме лифтов и мусоропроводов), а также технических помещений жилого дома (подвала, чердака, подъезда, крыши), в т.ч.:

- на проведение работ по обеспечению сохранности жилищного фонда: профилактический ремонт, включая подготовку жилищного фонда к зиме, технические осмотры и текущий ремонт конструктивных элементов зданий (фасадов, крыш (кровель), межэтажных лестничных клеток, лестниц, чердачных помещений, технических подвалов, др.);

- на ремонт и обслуживание водоотводящих устройств, систем водоснабжения (включая горячее), теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, канализации, вентиляции и другого инженерного оборудования жилого дома;

П - прибыль, обоснованная организацией, тыс. руб.;

S - годовая среднеэксплуатируемая общая площадь жилых помещений, тыс. кв. м.

Затраты, связанные с предоставлением услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту жилых зданий, формируются в соответствии с главой 4.

8. Тариф на услугу по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов (Тл) рассчитывается по формуле:

Тл = (З + П) / S (руб./кв. м),

где: З - затраты (тыс. руб.), связанные с техническим обслуживанием и текущим ремонтом лифтов;

П - прибыль, обоснованная организацией, тыс. руб.;

S - годовая среднеэксплуатируемая общая площадь жилых помещений, оборудованная лифтами, тыс. кв. м.

Затраты, связанные с предоставлением услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов, формируются в соответствии с главой 4.

9. Тариф на услугу по техническому обслуживанию и текущему ремонту мусоропроводов (Тм) рассчитывается по формуле:

Тм = (З + П) / S (руб./кв. м),

где: З - затраты (тыс. руб.), связанные с техническим обслуживание и текущим ремонтом мусоропроводов;

П - прибыль, обоснованная организацией, тыс. руб.;

S - годовая среднеэксплуатируемая общая площадь жилых помещений, оборудованная мусоропроводами, тыс. кв. м.

Затраты, связанные с предоставлением услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту мусоропроводов, формируются в соответствии с главой 4.

10. Тариф на услугу по содержанию и уборке придомовых территорий каждого домовладения (Ту) рассчитывается по формуле:

Ту = (З + П) / S (руб./кв. м),

где: З - затраты (тыс. руб.), связанные с содержанием и уборкой придомовых территорий, в том числе с содержанием и освещением мест общего пользования жилых домов, очисткой дымоходов, противопожарными мероприятиям, дезинфекцией, дератизацией, озеленением;

П - прибыль, обоснованная организацией, тыс. руб.;

S - годовая среднеэксплуатируемая общая площадь жилых помещений, тыс. кв. м.

Затраты, связанные с предоставлением услуги по содержанию и уборке придомовых территорий, формируются в соответствии с главой 4.

11. Тариф на услугу по уборке внутриподъездных площадей (Тп) рассчитывается по формуле:

Тп = (З + П) / S (руб./кв. м),

где: З - затраты (тыс. руб.), связанные с уборкой внутриподъездных площадей;

П - прибыль, обоснованная организацией, тыс. руб.;

S - годовая среднеэксплуатируемая общая площадь жилых помещений, тыс. кв. м.

Затраты, связанные с предоставлением услуги по уборке внутриподъездных площадей, формируются в соответствии с главой 4.

12. Расчет тарифа на услугу по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов

Данный тариф рассчитывается в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию и утверждению экономически обоснованных тарифов по вывозке твердых и жидких бытовых отходов, утвержденными Постановлением Правительства Свердловской области от 05.11.98 N 1136-п “О Методических рекомендациях по формированию и утверждению экономически обоснованных тарифов по вывозке твердых и жидких бытовых отходов“.

Приложение N 1

к Методическим рекомендациям

по проведению экспертизы тарифов

на жилищные услуги специалистами

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области

РАСЧЕТ

ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ

-------T----------------T----------T-----------------------------------------------------T--------T-------T-------T-------T-----T------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Годовая ¦ Прямые расходы (тыс. руб.) ¦Общеэкс-¦Внеэкс-¦Затраты¦Прибыль¦Доход¦Тариф ¦

¦ п/п ¦ услуги ¦среднеэкс-+-----T--------T------T--------T------T---------T-----+плуата- ¦плуата-¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦(тыс.¦(руб.)¦

¦ ¦ ¦плуатиру- ¦мате-¦электри-¦оплата¦отчис- ¦прочие¦услуги ¦итого¦ционные ¦ционные¦ руб.) ¦ руб.) ¦руб.)¦ ¦

¦ ¦ ¦емая общая¦риалы¦ческая ¦труда ¦ления ¦ ¦сторонних¦ ¦расходы ¦расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦площадь ¦ ¦энергия ¦ ¦на соци-¦ ¦организа-¦ ¦(тыс. ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жилого ¦ ¦ ¦ ¦альные ¦ ¦ций ¦ ¦руб.) ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦помещения,¦ ¦ ¦ ¦нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦1. ¦Техническое обслуживание и текущий ремонт жилых зданий ¦

+------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1.1. ¦Фактические данные за год, предшествующий периоду регулирования ¦

+------+----------------T----------T-----T--------T------T--------T------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-----T------+

¦1.1.1.¦Затраты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦1.1.2.¦То же на 1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦1.1.3.¦Уд. вес затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦1.2. ¦Расчетные данные на период регулирования ¦ ¦

+------+----------------T----------T-----T--------T------T--------T------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-----+------+

¦1.2.1.¦Затраты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦1.2.2.¦То же на 1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦1.2.3.¦Уд. вес затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦2. ¦Техническое обслуживание и текущий ремонт лифтов ¦ ¦

+------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+------+

¦2.1. ¦Фактические данные за год, предшествующий периоду регулирования ¦ ¦

+------+----------------T----------T-----T--------T------T--------T------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-----+------+

¦2.1.1.¦Затраты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦2.1.2.¦То же на 1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦2.1.3.¦Уд. вес затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦2.2. ¦Расчетные данные на период регулирования ¦ ¦

+------+----------------T----------T-----T--------T------T--------T------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-----+------+

¦2.2.1.¦Затраты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦2.2.2.¦То же на 1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦2.2.3.¦Уд. вес затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦3. ¦Техническое обслуживание и текущий ремонт мусоропроводов ¦

+------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦3.1. ¦Фактические данные за год, предшествующий периоду регулирования ¦

+------+----------------T----------T-----T--------T------T--------T------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-----T------+

¦3.1.1.¦Затраты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦3.1.2.¦То же на 1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦3.1.3.¦Уд. вес затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦3.2. ¦Расчетные данные на период регулирования ¦

+------+----------------T----------T-----T--------T------T--------T------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-----T------+

¦3.2.1.¦Затраты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦3.2.2.¦То же на 1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦3.2.3.¦Уд. вес затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦4. ¦Содержание и уборка придомовых территорий ¦

+------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦4.1. ¦Фактические данные за год, предшествующий периоду регулирования ¦

+------+----------------T----------T-----T--------T------T--------T------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-----T------+

¦4.1.1.¦Затраты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦4.1.2.¦То же на 1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦4.1.3.¦Уд. вес затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦4.2. ¦Расчетные данные на период регулирования ¦

+------+----------------T----------T-----T--------T------T--------T------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-----T------+

¦4.2.1.¦Затраты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦4.2.2.¦То же на 1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦4.2.3.¦Уд. вес затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦5. ¦Уборка внутриподъездных площадей ¦

+------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦5.1. ¦Фактические данные за год, предшествующий периоду регулирования ¦

+------+----------------T----------T-----T--------T------T--------T------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-----T------+

¦5.1.1.¦Затраты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦5.1.2.¦То же на 1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦5.1.3.¦Уд. вес затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦5.2. ¦Расчетные данные на период регулирования ¦

+------+----------------T----------T-----T--------T------T--------T------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-----T------+

¦5.2.1.¦Затраты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦5.2.2.¦То же на 1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦5.2.3.¦Уд. вес затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦6. ¦Сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов ¦

+------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦6.1. ¦Фактические данные за год, предшествующий периоду регулирования ¦

+------+----------------T----------T-----T--------T------T--------T------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-----T------+

¦6.1.1.¦Затраты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦6.1.2.¦То же на 1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦6.1.3.¦Уд. вес затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦6.2. ¦Расчетные данные на период регулирования ¦

+------+----------------T----------T-----T--------T------T--------T------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-----T------+

¦6.2.1.¦Затраты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦6.2.2.¦То же на 1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦6.2.3.¦Уд. вес затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦7. ¦Сбор и вывоз жидких отходов ¦

+------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦7.1. ¦Фактические данные за год, предшествующий периоду регулирования ¦

+------+----------------T----------T-----T--------T------T--------T------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-----T------+

¦7.1.1.¦Затраты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦7.1.2.¦То же на 1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦7.1.3.¦Уд. вес затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦7.2. ¦Расчетные данные на период регулирования ¦

+------+----------------T----------T-----T--------T------T--------T------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-----T------+

¦7.2.1.¦Затраты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦7.2.2.¦То же на 1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+------+

¦7.2.3.¦Уд. вес затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+----------------+----------+-----+--------+------+--------+------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-----+-------

Приложение N 2

к Методическим рекомендациям

по проведению экспертизы тарифов

на жилищные услуги специалистами

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области

РАСЧЕТ

ЗАТРАТ НА МАТЕРИАЛЫ

----T------------T---------------T-----------T-------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Расход ¦Цена в руб.¦ Стоимость ¦

¦п/п¦ материалов ¦ ¦за единицу ¦ в тыс. руб. ¦

¦ ¦ +------T--------+----T------+---------T---------+

¦ ¦ ¦факт 1¦расчет 2¦факт¦расчет¦ факт ¦ расчет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 3 <*>¦гр. 4 <*>¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 5 ¦ гр. 6 ¦

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

L---+------------+------+--------+----+------+---------+----------

1) за год, предшествующий регулированию;

2) на период регулирования.

Начальник ПЭО

Главный бухгалтер

Приложение N 3

к Методическим рекомендациям

по проведению экспертизы тарифов

на жилищные услуги специалистами

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области

РАСЧЕТ

ЗАТРАТ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

----T------------T---------------T-----------T-------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Расход ¦Цена в руб.¦ Стоимость ¦

¦п/п¦ ¦в тыс. кВт час.¦за кВт час.¦ в тыс. руб. ¦

¦ ¦ +------T--------+----T------+---------T---------+

¦ ¦ ¦факт 1¦расчет 2¦факт¦расчет¦ факт ¦ расчет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 3 <*>¦гр. 4 <*>¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 5 ¦ гр. 6 ¦

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

+---+------------+------+--------+----+------+---------+---------+

L---+------------+------+--------+----+------+---------+----------

1) за год, предшествующий регулированию;

2) на период регулирования.

Начальник ПЭО

Главный бухгалтер

Приложение N 4

к Методическим рекомендациям

по проведению экспертизы тарифов

на жилищные услуги специалистами

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области

РАСЧЕТ

ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА

----T------------T---------------T---------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Численность ¦ Затраты ¦

¦п/п¦ должности, ¦ (человек) ¦на оплату труда¦

¦ ¦ профессии ¦ ¦ в тыс. руб. ¦

¦ ¦ +------T--------+------T--------+

¦ ¦ ¦факт 1¦расчет 2¦факт 1¦расчет 2¦

+---+------------+------+--------+------+--------+

+---+------------+------+--------+------+--------+

+---+------------+------+--------+------+--------+

+---+------------+------+--------+------+--------+

+---+------------+------+--------+------+--------+

+---+------------+------+--------+------+--------+

+---+------------+------+--------+------+--------+

+---+------------+------+--------+------+--------+

+---+------------+------+--------+------+--------+

+---+------------+------+--------+------+--------+

+---+------------+------+--------+------+--------+

+---+------------+------+--------+------+--------+

+---+------------+------+--------+------+--------+

+---+------------+------+--------+------+--------+

L---+------------+------+--------+------+---------

1) за год, предшествующий регулированию;

2) на период регулирования.

Начальник ПЭО

Главный бухгалтер

Приложение N 5

к Методическим рекомендациям

по проведению экспертизы тарифов

на жилищные услуги специалистами

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области

РАСЧЕТ

ЗАТРАТ НА УСЛУГИ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

----T------------T-----------------T------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Расход ¦ Расход ¦

¦п/п¦ статей ¦за предшествующий¦на расчетный¦

¦ ¦ затрат ¦ период ¦ период ¦

¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦(тыс. руб.) ¦

+---+------------+-----------------+------------+

+---+------------+-----------------+------------+

+---+------------+-----------------+------------+

+---+------------+-----------------+------------+

+---+------------+-----------------+------------+

+---+------------+-----------------+------------+

+---+------------+-----------------+------------+

+---+------------+-----------------+------------+

+---+------------+-----------------+------------+

+---+------------+-----------------+------------+

+---+------------+-----------------+------------+

+---+------------+-----------------+------------+

L---+------------+-----------------+-------------

Начальник ПЭО

Главный бухгалтер

Приложение N 6

к Методическим рекомендациям

по проведению экспертизы тарифов

на жилищные услуги специалистами

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области

РАСЧЕТ

ПРОЧИХ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ

----T------------------------------T-----------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Расход ¦ Расход ¦

¦п/п¦ расходов ¦за предшествующий¦на расчетный¦

¦ ¦ ¦ период ¦ период ¦

¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦(тыс. руб.) ¦

+---+------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1.¦Оплата работ службы заказчика ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.¦Отчисления на страхование ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------------+------------+

¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------------+------------+

¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------------+------------+

+---+------------------------------+-----------------+------------+

+---+------------------------------+-----------------+------------+

+---+------------------------------+-----------------+------------+

¦ 5.¦Наименование базы, ¦ ¦ ¦

¦ ¦относительно которой ¦ ¦ ¦

¦ ¦распределяются ¦ ¦ ¦

¦ ¦общехозяйственные расходы ¦ ¦ ¦

¦ ¦согласно учетной политике ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------------+------------+

¦ 6.¦Величина базы, относительно ¦ ¦ ¦

¦ ¦которой распределяются ¦ ¦ ¦

¦ ¦общехозяйственные расходы ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------------+------------+

¦ 7.¦Общехозяйственные расходы, ¦ ¦ ¦

¦ ¦относимые на расходы ¦ ¦ ¦

¦ ¦по предоставлению жилищной ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------+-----------------+-------------

Начальник ПЭО

Главный бухгалтер

Приложение N 7

к Методическим рекомендациям

по проведению экспертизы тарифов

на жилищные услуги специалистами

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области

РАСЧЕТ

ОБЩЕЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

-----T-------------------------------T---------T--------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Факт за год, ¦ Период ¦

¦п/п ¦ статей расходов ¦измерения¦предшествующий¦регулирования¦

¦ ¦ ¦ ¦ периоду ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

¦1. ¦Затраты на оплату труда ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

¦1.1.¦Численность общезаводского ¦чел. ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

¦1.2 ¦Среднемесячная заработная плата¦руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного работающего ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

¦2. ¦Отчисления на оплату труда ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

¦6. ¦Наименование базы, относительно¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которой распределяются ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общехозяйственные расходы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦согласно учетной политике ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

¦7. ¦Величина базы, относительно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которой распределяются ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общехозяйственные расходы ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------+--------------+-------------+

¦8. ¦Общехозяйственные расходы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦относимые на расходы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по предоставлению жилищной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-------------------------------+---------+--------------+--------------

Начальник ПЭО

Главный бухгалтер

Приложение N 8

к Методическим рекомендациям

по проведению экспертизы тарифов

на жилищные услуги специалистами

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области

РАСЧЕТ

ВНЕЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

----T------------------------------T-----------------T------------¬

¦ N¦ Наименование ¦ Расход ¦ Расход ¦

¦п/п¦ статей затрат ¦за предшествующий¦на расчетный¦

¦ ¦ ¦ период ¦ период ¦

¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦(тыс. руб.) ¦

+---+------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------------+------------+

¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------------+------------+

¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------------+------------+

+---+------------------------------+-----------------+------------+

+---+------------------------------+-----------------+------------+

+---+------------------------------+-----------------+------------+

¦ 5.¦Наименование базы, ¦ ¦ ¦

¦ ¦относительно которой ¦ ¦ ¦

¦ ¦распределяются ¦ ¦ ¦

¦ ¦общехозяйственные расходы ¦ ¦ ¦

¦ ¦согласно учетной политике ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------------+------------+

¦ 6.¦Величина базы, относительно ¦ ¦ ¦

¦ ¦которой распределяются ¦ ¦ ¦

¦ ¦общехозяйственные расходы ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------------+------------+

¦ 7.¦Общехозяйственные расходы, ¦ ¦ ¦

¦ ¦относимые на расходы ¦ ¦ ¦

¦ ¦по предоставлению жилищной ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------------+------------+

+---+------------------------------+-----------------+------------+

L---+------------------------------+-----------------+-------------

Начальник ПЭО

Главный бухгалтер