Российские законы

Решение Думы городского округа ЗАТО Свободный от 29.06.2006 N 47/6 (ред. от 24.04.2007) “Рассмотрение Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества ГО ЗАТО Свободный“

Утратил силу в связи с принятием Решения Думы городского округа ЗАТО Свободный от 31.03.2010 N 38/11, вступающего в силу на следующий день после опубликования в газете “Свободные вести“.

Изменения, внесенные Решением Думы городского округа ЗАТО Свободный от 24.04.2007 N 63/6, вступили в силу с момента опубликования в газете “Свободные вести“.

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ

Сорок седьмое заседание

РЕШЕНИЕ

от 29 июня 2006 г. N 47/6

РАССМОТРЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГО ЗАТО СВОБОДНЫЙ

(в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Свободный

от 24.04.2007 N 63/6)

Заслушав выступление специалиста по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа ЗАТО Свободный Коротких О.Ю., председателя Думы ГО, депутатов Думы ГО, на основании пп. 5 п. 2 ст. 22 Устава ГО и ст. 13 Регламента Думы ГО Дума городского округа решила:

1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества городского округа ЗАТО Свободный (Приложение N 1).

2. Решение опубликовать в газете “Свободные вести“.

3. Решение вступает в силу с момента опубликования в газете “Свободные вести“.

4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на председателя депутатской комиссии по вопросам поселкового хозяйства, экологии и природопользованию С.В. Казакова.

Глава



городского округа ЗАТО Свободный

К.В.ЧУГУНОВ

СОГЛАСОВАНО:

Председатель Думы

городского округа ЗАТО Свободный

В.А.КОСТЮЧЕНКО

Утверждено

Решением Думы

городского округа ЗАТО Свободный

от 29 июня 2006 г. N 47/6

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ

(в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Свободный

от 24.04.2007 N 63/6)



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом “О закрытом административно-территориальном образовании“ и Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“ (далее - Закон о приватизации).

Положение устанавливает порядок и условия приватизации муниципального имущества ГО ЗАТО Свободный (далее - муниципальное имущество).

1.2. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

а) земли;

б) природных ресурсов;

в) муниципального жилищного фонда;

г) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;

д) муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

е) муниципального имущества на основании судебного решения;

ж) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом.

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности ГО ЗАТО Свободный, в собственность физических и (или) юридических лиц.

Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).

Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных Законом о приватизации.

1.4. Основными целями приватизации являются:

- совершенствование управления муниципальной собственностью;

- обеспечение доходной части бюджета городского округа;

- привлечение инвестиций.

1.5. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.

1.6. Объектами приватизации муниципальной собственности ГО ЗАТО Свободный являются:

- муниципальные унитарные предприятия;

- неиспользуемые объекты недвижимости (здания, строения, сооружения, нежилые помещения);

- не завершенные строительством объекты;

- находящиеся в муниципальной собственности акции открытых акционерных обществ;

- движимое муниципальное имущество.

1.7. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных Законом о приватизации.

1.8. Уполномоченным органом по продаже муниципального имущества является администрация ГО ЗАТО Свободный (далее - администрация).

1.9. Цена продажи приватизируемого имущества определяется в соответствии с требованиями Закона о приватизации с учетом положений о формировании начальной и нормативной цены.

1.10. Отношения по отчуждению муниципального имущества, не урегулированные настоящим Положением и Законом о приватизации, регулируются гражданским законодательством и нормативными правовыми актами ГО ЗАТО Свободный.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

2.1. Глава ГО ЗАТО Свободный ежегодно формирует прогнозный план (программу) приватизации (далее - прогнозный план приватизации) муниципального имущества и представляет на рассмотрение Думе ГО ЗАТО Свободный в составе проекта бюджета ГО.

Разработка проекта прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год осуществляется администрацией с учетом мнения отраслевых подразделений администрации, которые ежегодно в срок до 1 июня направляют свои предложения о приватизации муниципального имущества (Приложение N 1).

2.2. Прогнозный план приватизации муниципального имущества включает в себя перечень планируемых к продаже муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, иного муниципального имущества, указанного в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Положения.

Характеристика муниципальных унитарных предприятий должна содержать:

наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;

среднесписочную численность его работников;

балансовую стоимость основных средств предприятия;

стоимость чистых активов предприятия по состоянию на последний отчетный период;

сведения о земельном участке, на котором расположено имущество муниципального унитарного предприятия.

Характеристика акций должна содержать:

наименование и местонахождение открытого акционерного общества;

размер доли акций, принадлежащих ГО ЗАТО Свободный, в общем количестве акций;

количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли акций в общем количестве акций открытого акционерного общества, суммы прогнозируемого дохода от приватизации акций;

стоимость чистых активов открытого акционерного общества по состоянию на последний отчетный период;

сведения о земельном участке, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества.

Характеристика иного подлежащего приватизации имущества должна содержать:

наименование и местонахождение имущества;

сумму прогнозируемого дохода по каждому объекту;

сведения о земельном участке, на котором расположено недвижимое имущество;

иные сведения, позволяющие индивидуализировать данное имущество.

Дума ГО ЗАТО Свободный ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.

Приватизация муниципального имущества, не включенного в прогнозный план (программу) приватизации, не допускается.

При внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Дума ГО ЗАТО вносит изменения по представлению главы ГО.

Со дня представления прогнозного плана приватизации муниципального имущества в составе ежегодного бюджетного послания главы в Думу ГО и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия или до момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества в отношении прав приватизируемого муниципального предприятия действуют ограничения, установленные Законом о приватизации в отношении приватизируемых федеральных государственных предприятий.

3. КЛАССИФИКАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПО ВОЗМОЖНОСТИ

ЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ

В зависимости от назначения, стоимости и социальных факторов объекты муниципальной собственности классифицируются следующим образом:

3.1. Муниципальное имущество, приватизация которого запрещена:

3.1.1. Муниципальные дороги, мосты и предприятия, осуществляющие их содержание, ремонт и реконструкцию.

3.1.2. Предприятия, специализирующиеся на захоронении твердых промышленных и бытовых отходов (спецбазы).

3.1.3. Иное имущество, не подлежащее приватизации в соответствии с федеральным законодательством.

3.2. Муниципальное имущество, приватизация которого осуществляется по решению главы ГО ЗАТО Свободный, согласованному с Думой ГО:

3.2.1. Объекты сетевой инженерной инфраструктуры (в том числе электро-, тепло- и газоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства, наружного освещения), а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов.

3.2.2. Предприятия общественного питания, обслуживающие образовательные учреждения ЗАТО Свободный и детские дошкольные учреждения.

3.2.3. Предприятия коммунального хозяйства.

3.2.4. Предприятия транспорта ГО ЗАТО Свободный, специального автотранспорта, а также предприятия по ремонту указанного транспорта.

3.2.5. Детские дачи и оздоровительные лагеря, иные объекты социально-культурного, коммунально-бытового назначения, объекты культурного наследия, приватизируемые с учетом особенностей, установленных Законом о приватизации и настоящим Положением.

3.2.6. Объекты недвижимости балансовой стоимостью более 25000 минимальных размеров оплаты труда.

3.2.7. Муниципальное имущество, вносимое в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, балансовая стоимость которого составляет более 25000 минимальных размеров оплаты труда.

3.2.8. Муниципальные унитарные предприятия с уставным капиталом более 25000 минимальных размеров оплаты труда.

3.2.9. Находящиеся в муниципальной собственности акции открытых акционерных обществ, рыночная стоимость которых составляет более 25000 минимальных размеров оплаты труда.

3.3. Муниципальное имущество, приватизация которого осуществляется по решению главы ГО ЗАТО Свободный:

3.3.1. Недвижимое муниципальное имущество, не указанное в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Положения, балансовая стоимость которого составляет от 5000 до 25000 минимальных размеров оплаты труда.

3.3.2. Муниципальные унитарные предприятия с уставным капиталом до 25000 минимальных размеров оплаты труда.

3.3.3. Находящиеся в муниципальной собственности акции открытых акционерных обществ, рыночная стоимость которых составляет до 25000 минимальных размеров оплаты труда.

3.3.4. Движимое муниципальное имущество.

4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества готовит комиссия по приватизации муниципального имущества (далее - Комиссия).

В состав комиссии входят представители:

- администрации ГО ЗАТО Свободный;

- финансового отдела;

- Думы ГО.

В работе Комиссии при рассмотрении приватизации муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту - предприятие), принимают участие представители трудового коллектива предприятия, а также руководитель предприятия.

Состав Комиссии утверждается постановлением главы ГО ЗАТО Свободный.

Комиссия вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.

Решение об условиях приватизации муниципального имущества, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения, утверждается главой ГО ЗАТО Свободный после согласования с Думой ГО возможности приватизации указанного имущества. При этом в решении Думы ГО указывается способ приватизации муниципального имущества.

Решение об условиях приватизации муниципального имущества, указанного в пункте 3.3 настоящего Положения, утверждается главой ГО ЗАТО Свободный.

(п. 4.1 в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Свободный от 24.04.2007 N 63/6)

4.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества должно содержать следующие сведения:

- наименование имущества и иные данные, позволяющие индивидуализировать указанное имущество;

- способ приватизации имущества;

- нормативную цену имущества;

- условия рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

- условия конкурса (при продаже имущества на конкурсе);

- иные необходимые для приватизации имущества сведения.

В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия указанным решением также утверждаются:

- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии с Законом о приватизации;

- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.

4.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества и информационное сообщение о его продаже подлежат опубликованию в газете “Свободные вести“. Перечень сведений, публикуемых в информационном сообщении, определяется в соответствии с Законом о приватизации.

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества публикуется не позднее чем за тридцать дней до дня осуществления его продажи.

5. СПОСОБЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

5.1. Муниципальное имущество может быть приватизировано с применением следующих способов:

1) преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

2) продажа муниципального имущества на аукционе;

3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

4) продажа муниципального имущества на конкурсе;

5) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;

6) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

7) продажа муниципального имущества без объявления цены;

8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

9) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Администрация применяет указанные способы приватизации муниципального имущества в порядке, установленном Законом о приватизации и настоящим Положением.

5.2. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия осуществляется только путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество в случае, если размер его уставного капитала превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством РФ.

В иных случаях приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется другими предусмотренными настоящим Положением способами.

5.3. Приватизация зданий, строений, сооружений, а также не завершенных строительством объектов, которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется с учетом ограничений, установленных Законом о приватизации, Законом о ЗАТО и Земельным кодексом.

Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, входящие в состав предприятия, и земельных участков, находящихся у предприятия на праве аренды или постоянного (бессрочного) пользования.

5.4. Приватизация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) осуществляется только при условии обременения указанных объектов обязательствами по их содержанию, сохранению и использованию.

5.5. Приватизация объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения осуществляется с обязательным условием сохранения их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более пяти лет с момента приватизации.

5.6. Приватизация муниципального имущества, сданного в аренду с правом выкупа до вступления в силу Закона о приватизации, осуществляется на основании заявления арендатора такого имущества в сроки, установленные договором аренды с правом выкупа, если в нем содержатся условия о размере выкупа, сроках и порядке его внесения. В случае, если по истечении срока, установленного договором, не поступит заявление арендатора, нереализованные положения такого договора о выкупе утрачивают силу.

5.7. В случае, если все имущество муниципального унитарного предприятия, за исключением здания или нежилого помещения, в которых располагалось указанное унитарное предприятие, приобретено в собственность до вступления в силу главы 4 части первой Гражданского кодекса РФ с одновременным заключением договора аренды, предусматривающего возможность выкупа такого здания или нежилого помещения, указанное здание или помещение подлежит продаже собственнику, приобретшему все имущество унитарного предприятия, по рыночной стоимости в соответствии с договором, заключенным между ним и собственником здания или нежилого помещения. По истечении двух лет с даты вступления в силу Закона о приватизации положения таких договоров утрачивают силу.

6. ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

6.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи, который заключается между администрацией и покупателем.

Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать обязательные условия, установленные Законом о приватизации.

6.2. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Законом о приватизации.

6.3. Основанием для государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество является договор купли-продажи и акт приема-передачи имущества.

6.4. Расходы по оплате государственной регистрации перехода права собственности на приватизированное недвижимое имущество возлагаются на покупателя.

6.5. Сделки приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.

6.6. В месячный срок со дня совершения сделок приватизации муниципального имущества опубликованию в газете “Свободные вести“ подлежит следующая информация об указанных сделках:

наименование и характеристика приватизированного имущества;

цена сделки приватизации;

наименование (имя) покупателя.

7. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

7.1. Оплата муниципального имущества может производиться единовременно или в рассрочку. При этом срок рассрочки не может превышать одного года.

7.2. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества осуществляется в течение 10 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи, если цена продажи имущества составляет до трех миллионов рублей.

Если цена продажи муниципального имущества составляет от трех до десяти миллионов рублей, глава ГО ЗАТО Свободный вправе предоставить рассрочку основного платежа сроком на шесть месяцев при условии внесения первого платежа в размере не менее 30 процентов от цены продажи в течение 10 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи.

Если цена продажи муниципального имущества составляет свыше десяти миллионов рублей, администрация вправе предоставить рассрочку основного платежа сроком на один год при условии внесения первого платежа в размере не менее 40 процентов от цены продажи в течение одного месяца с даты заключения договора купли-продажи.

7.3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, начисляются проценты исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации информационного сообщения.

Начисленные проценты зачисляются в порядке, установленном п. 8.3 настоящего Положения.

7.4. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

7.5. Передача покупателю приобретенного в рассрочку муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.

С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Закона о приватизации признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного имущества.

В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание в судебном порядке на заложенное имущество.

С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

7.6. За каждый день просрочки платежа по договору купли-продажи муниципального имущества с покупателя взыскивается неустойка в размере одной трехсотой действующей на момент фактического исполнения денежного обязательства ставки рефинансирования Центрального банка РФ от не уплаченных в срок сумм.

8. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

8.1. Под средствами, полученными от приватизации муниципального имущества, понимаются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.

Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества устанавливаются администрацией. К видам затрат относятся:

а) подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;

б) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;

в) оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на федеральное имущество, а также с осуществлением Российской Федерацией прав акционера;

г) организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;

д) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;

е) защита имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации в судах;

ж) рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации;

з) создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества.

8.2. Размер затрат на организацию и проведение приватизации имущества составляет 3 процента суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, но не более фактических расходов по видам затрат, указанных в пункте 8.1 настоящего Положения.

В случае если размер фактических расходов на организацию и проведение приватизации за очередной финансовый год окажется менее установленного, то неизрасходованные средства подлежат перечислению в местный бюджет не позднее двадцать пятого января года, следующего за отчетным.

8.3. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет ГО в полном объеме.

8.4. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в бюджет ГО не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца.

Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению в бюджет ГО не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.

8.5. Контроль за порядком и своевременностью перечисления в бюджет ГО денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, осуществляет финансовый отдел в ГО ЗАТО Свободный.

9. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ

9.1. Глава ГО ЗАТО Свободный ежегодно в срок до 1 марта представляет в Думу городского округа ЗАТО Свободный отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год.

9.2. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

Приложение N 1

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

_______________________________________________

(полное наименование предприятия)

I. ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

--------------------------------------------------------------T-----------¬

¦1. Орган исполнительной власти, в ведении которого ¦ ¦

¦находится предприятие ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦2. Сокращенное наименование предприятия ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦3. ИНН ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦4. Код ОКПО ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦5. Местонахождение ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦6. Сведения о государственной регистрации: наименование ¦ ¦

¦регистрирующего органа, дата и регистрационный номер ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦7. Сведения об учете в реестре федерального имущества: ¦ ¦

¦дата выдачи свидетельства и реестровый номер ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦8. Отрасль (код ОКОНХ) ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦9. Основной вид деятельности ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦10. Стоимость основных средств на 01.01.2___ г. (тыс. рублей)¦ ¦

L-------------------------------------------------------------+------------

11. Финансовые показатели предприятия за 2___ г. <*>

(тыс. рублей)

---------------------------------------------------------T-----------¬

¦1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) ¦ ¦

¦(за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)¦ ¦

+--------------------------------------------------------+-----------+

¦2. Балансовая прибыль (убыток) ¦ ¦

+--------------------------------------------------------+-----------+

¦3. Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦

+--------------------------------------------------------+-----------+

¦4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет ¦ ¦

¦в соответствии с программой деятельности предприятия ¦ ¦

+--------------------------------------------------------+-----------+

¦5. Часть прибыли, перечисленная в федеральный бюджет ¦ ¦

L--------------------------------------------------------+------------

--------------------------------

<*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.

II. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ (НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ)

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Приватизация муниципального унитарного предприятия

___________________________________________________________________________

(наименование предприятия)

целесообразна/нецелесообразна, поскольку __________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________

подпись главы ГО ЗАТО Свободный

III. ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДУМЫ ГО ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ

(НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ) ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Приватизация федерального государственного унитарного предприятия

___________________________________________________________________________

(наименование предприятия)

целесообразна/нецелесообразна, поскольку __________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________

подпись председателя Думы ГО