Российские законы

Постановление Главы Качканарского городского округа от 06.07.2006 N 672 “Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в Качканарском городском округе“

ГЛАВА КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2006 г. N 672

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ

РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ, В КАЧКАНАРСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (приложение N 1).

2. Постановление главы муниципального образования город Качканар от 25.10.2002 N 1203 “Об утверждении Положения о порядке ведения реестра закупок в муниципальном образовании город Качканар“ считать утратившим силу.

Глава городского округа

А.А.КАЛУГИН

Приложение N 1

Утверждено

Постановлением Главы

Качканарского городского округа

от 6 июля 2006 г. N 672



ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,

ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ,

В КАЧКАНАРСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Решения Думы Качканарского городского округа “Об утверждении Положения о муниципальном заказе в Качканарском городском округе“ и устанавливает основные принципы создания и порядок ведения реестра муниципальных контрактов (далее - Реестр контрактов) в Качканарском городском округе.

1.2. Реестр муниципальных контрактов - перечень, содержащий наименование заказчика, источник финансирования, способ размещения заказа, дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, дату заключения контракта, предмет, цену контракта и срок его исполнения, наименование, место нахождения поставщика (подрядчика, исполнителя), сведения об исполнении контракта.

1.3. Реестр закупок - перечень, содержащий краткое наименование закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, цену и дату закупок.

1.4. Включению в реестр закупок подлежат абсолютно все закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета, в том числе и в случаях, когда товар закупается в розничной торговой сети без заключения между сторонами договора в письменной форме.

1.5. Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на очередной финансовый год.

1.6. Муниципальный заказчик - орган местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами на размещение муниципального заказа получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

1.7. Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов - администрация Качканарского городского округа.

1.8. Требования настоящего Положения являются обязательными для муниципальных заказчиков, получателей бюджетных средств, осуществляющих закупки на средства бюджета Качканарского городского округа.

2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

И РЕЕСТРА ЗАКУПОК



2.1. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов.

2.2. Получатели бюджетных средств, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, в течение трех дней со дня заключения муниципального контракта направляют по форме согласно приложению 1 в уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган следующие сведения:

- наименование заказчика;

- источник финансирования;

- способ размещения заказа;

- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

- дата заключения контракта;

- предмет, цена контракта и срок его исполнения;

- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

- сведения об исполнении контракта.

2.3. Уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган вносит в Реестр муниципальных контрактов (приложение 1) данные, полученные от муниципальных заказчиков, и в течение трех дней размещает их на официальном сайте Качканарского городского округа.

2.4. Получатели бюджетных средств, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг, на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, ведут реестр закупок по форме (приложение 2). Реестр закупок хранится у получателя бюджетных средств.

2.5. Записи в реестр закупок вносятся на основании документов, подтверждающих факт закупки товара (работ, услуг), в течение трех дней после выполнения договорных обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (подписания акта о приемке товаров, выполнении работ, оказании услуг).

Приложение N 1

к Положению

о порядке ведения реестра

муниципальных контрактов,

заключенных по итогам

размещения заказов,

в Качканарском городском округе

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

ЗА 200_ ГОД

---------T---------T------T-----------T----------T---------T----------T----------T-------------T---------------------------¬

¦Наимено-¦Источник ¦Способ¦Дата ¦ Дата ¦ Предмет ¦ Цена ¦ Срок ¦Наименование,¦ Сведения ¦

¦вание ¦финансир.¦разме-¦проведения ¦заключения¦контракта¦контракта,¦исполнения¦ место ¦ об исполнении контракта ¦

¦заказчи-¦ ¦щения ¦аукциона, ¦контракта ¦ ¦ тыс. руб.¦ контракта¦ нахождения ¦ ¦

¦ка ¦ ¦заказа¦подведения ¦ и его ¦ ¦ ¦ ¦ (для ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦итогов ¦ номер ¦ ¦ ¦ ¦ юридических ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц), ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦или итогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фамилия, имя,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчество, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦запроса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ место ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦котировок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жительства, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦и реквизиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИНН (для +-------------T-------------+

¦ ¦ ¦ ¦документа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических ¦ сведения ¦ сведения ¦

¦ ¦ ¦ ¦подтвержда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц) ¦об исполнении¦об исполнении¦

¦ ¦ ¦ ¦ющего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поставщика ¦ контракта ¦ контракта ¦

¦ ¦ ¦ ¦основание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителя,¦ поставщиком ¦ заказчиком ¦

¦ ¦ ¦ ¦заключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подрядчика) ¦(подрядчиком,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦контракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителем)¦ ¦

+--------+---------+------+-----------+----------+---------+----------+----------+-------------+-------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+--------+---------+------+-----------+----------+---------+----------+----------+-------------+-------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+---------+------+-----------+----------+---------+----------+----------+-------------+-------------+--------------

Приложение N 2

к Положению

о порядке ведения реестра

муниципальных контрактов,

заключенных по итогам

размещения заказов,

в Качканарском городском округе

РЕЕСТР ЗАКУПОК

по ______________________________________________

(наименование учреждения)

за ________________ 200_ г.

------------------------T----------------------------T--------T---------¬

¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Цена ¦ Дата ¦

¦ закупаемых товаров, ¦ и местонахождение ¦закупки ¦ закупки ¦

¦ работ, услуг ¦ поставщиков, подрядчиков ¦ ¦ ¦

¦ ¦ и исполнителей ¦ ¦ ¦

+-----------------------+----------------------------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-----------------------+----------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+----------------------------+--------+----------