Российские законы

Решение Думы городского округа Красноуральск от 24.11.2006 N 454 “Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ городского округа Красноуральск“

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ

от 24 ноября 2006 г. N 454

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ,

УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

Рассмотрев представленный администрацией городского округа Красноуральск проект Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ городского округа Красноуральск, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (в редакции от 16.10.2006), в целях реализации Постановления Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 “О мерах по повышению результативности бюджетных расходов“, упорядочения процесса формирования муниципальных целевых программ развития городского округа Красноуральск, руководствуясь ст. 23 Устава городского округа
Красноуральск, Дума городского округа Красноуральск решила:

1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ городского округа Красноуральск (прилагается).

2. Рекомендовать Главе городского округа Красноуральск (Посадов В.А.) привести в соответствие с вышеуказанным Положением действующие на территории городского округа Красноуральск муниципальные целевые программы.

3. Настоящее Решение опубликовать в газете “Красноуральский рабочий“.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (Булатов В.М.).

Председатель Думы

городского округа Красноуральск

Н.К.ЖУЙКОВА

Утверждено

Решением Думы

городского округа Красноуральск

от 24 ноября 2006 г. N 454

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения единства методологических подходов, унификации способов и технологии формирования муниципальных целевых программ развития городского округа Красноуральск. Положение определяет общий порядок разработки, согласования, утверждения, финансирования и реализации муниципальных целевых программ.

1.2. Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 “О мерах по повышению результативности бюджетных расходов“, на основе действующих законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Свердловской области.

1.3. Основными задачами программно-целевого метода бюджетного планирования являются:

- формирование и включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов;

- поэтапный переход от сметного планирования и финансирования расходов к бюджетному планированию;

- ориентация на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов расходования бюджетных средств.

1.4. Приоритетные задачи, для решения которых принимаются муниципальные целевых программы городского округа Красноуральск, определяются в соответствии с Программой социально-экономического развития городского округа Красноуральск, прогнозом социально-экономического развития городского округа, Бюджетным посланием Главы городского округа Красноуральск на очередной финансовый год.

2.
ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

2.1. Под муниципальной целевой программой (далее - муниципальная целевая программа) в настоящем Положении понимается нормативный правовой акт городского округа Красноуральск, в котором устанавливается цель муниципальной целевой программы, план мероприятий, направленный на комплексное решение задач, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления городского округа Красноуральск, порядок осуществления этих мероприятий, а также предполагаемый объем расходов, в том числе расходов местного бюджета на их реализацию.

2.2. Программы должны обладать строгой целевой направленностью, адресностью, обоснованными объемами работ, финансовых затрат, просчитанным эффектом от реализации программы.

2.3. В городском округе принимаются следующие виды муниципальных целевых программ:

- краткосрочные муниципальные целевые программы, финансирование расходов на реализацию которых рассчитано на срок в пределах одного финансового года;

- среднесрочные муниципальные целевые программы, финансирование расходов на реализацию которых рассчитано на срок от одного года до пяти лет;

- долгосрочные муниципальные целевые программы, финансирование расходов на реализацию которых рассчитано на срок от пяти, но не более десяти лет.

2.4. Предусматриваются следующие этапы разработки и реализации муниципальных целевых программ:

- предложение о разработке проекта муниципальной целевой программы, поступившее от депутатов Думы, постоянных депутатских комиссий, общественных объединений, жителей городского округа Красноуральск, управлений, комитетов, отделов администрации городского округа Красноуральск;

- принятие постановления Главы администрации городского округа Красноуральск о разработке муниципальной целевой программы либо об отклонении предложения о ее разработке;

- разработка проекта муниципальной целевой программы городского округа Красноуральск и требования к ее содержанию;

- экспертиза проекта муниципальной целевой программы городского округа Красноуральск;

- принятие муниципальной целевой программы городского округа Красноуральск;

- организация выполнения муниципальной целевой программы городского округа Красноуральск и расходы местного бюджета на ее выполнение;

- учет муниципальных целевых программ и
контроль за их выполнением.

2.5. Координационно-методологические функции в процессе формирования программ, сбора и обобщения информации об их выполнении возлагаются на отдел экономики, финансов и ЖКХ администрации городского округа Красноуральск.

2.6. Финансовое обеспечение муниципальных целевых программ осуществляется за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников в соответствии с действующим законодательством, а также средств областного бюджета и федерального бюджета при включении муниципальных целевых программ в областные и федеральные государственные программы, а также в фонд муниципального развития.

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

3.1. Предложения о разработке проектов муниципальных целевых программ вносятся Главе и (или) в Думу депутатами Думы, постоянными депутатскими комиссиями, общественными объединениями, жителями городского округа Красноуральск.

3.2. Муниципальные учреждения, управления, комитеты, отделы администрации городского округа Красноуральск свои предложения о разработке муниципальных целевых программ вносят Главе администрации городского округа Красноуральск.

3.3. В предложениях о разработке проектов муниципальных целевых программ городского округа Красноуральск должны содержаться:

- описание задач, требующих комплексного решения, и результата, на достижение которого направлено принятие муниципальной целевой программы;

- краткое обоснование необходимости принятия муниципальной целевой программы.

К предложениям о разработке проектов муниципальных целевых программ городского округа Красноуральск прилагаются материалы, подтверждающие содержащиеся в этих предложениях сведения.

3.4. Решение о необходимости разработки проектов муниципальных целевых программ принимается Главой администрации или Думой городского округа Красноуральск, которые вправе принять решение о разработке проектов муниципальных целевых программ либо об отклонении предложений об их разработке.

3.5. В постановлении Главы администрации городского округа Красноуральск о разработке муниципальной целевой программы должны содержаться:

- наименование проекта муниципальной целевой программы городского округа Красноуральск;

- указание на сроки разработки проекта муниципальной целевой программы городского округа Красноуральск;

- наименование муниципальных учреждений, управлений, комитетов, отделов,
являющихся главными распорядителями средств местного бюджета, которым поручается выступить в качестве заказчиков муниципальной целевой программы городского округа Красноуральск;

- наименование муниципальных учреждений, управлений, комитетов, отделов, которым поручается выступить в качестве разработчиков муниципальной целевой программы городского округа Красноуральск;

- положения, отражающие особенности разработки муниципальной целевой программы, если таковые имеются.

3.6. В решении Думы городского округа Красноуральск о разработке муниципальных целевых программ должны содержаться:

- наименование проекта муниципальной целевой программы городского округа Красноуральск;

- указание на сроки разработки проекта муниципальной целевой программы городского округа Красноуральск;

- положения, отражающие особенности разработки муниципальной целевой программы, если таковые имеются.

3.7. В постановлении Главы, решении Думы городского округа Красноуральск об отклонении предложений о разработке муниципальных целевых программ должны быть указаны мотивы отклонения рассмотренных предложений.

4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК И ТРЕБОВАНИЯ К ИХ СОДЕРЖАНИЮ

4.1. На основании постановления Главы администрации городского округа Красноуральск, решения Думы городского округа Красноуральск о разработке муниципальной целевой программы муниципальные учреждения, управления, комитеты, отделы администрации городского округа Красноуральск, а также иные органы и лица разрабатывают проект муниципальной целевой программы.

4.2. Проект муниципальной целевой программы городского округа Красноуральск должен быть разработан в соответствии с макетом муниципальной целевой программы (Приложение 1) и включать:

- титульный лист муниципальной целевой программы;

- паспорт муниципальной целевой программы;

- основные характеристики муниципальной целевой программы;

- перечень мероприятий муниципальной целевой программы.

4.3. К основным характеристикам муниципальных целевых целевых программ относятся:

- четкая формулировка цели программы, соответствующая приоритетам муниципальной политики, и обоснование задач, для комплексного решения которых принимается муниципальная целевая программа, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления городского округа Красноуральск;

- сроки реализации муниципальной целевой программы городского округа Красноуральск;

- наименование, краткая характеристика и
сроки реализации отдельных этапов муниципальной целевой программы в случае, если предусматривается ее поэтапное выполнение;

- перечень основных разделов программы;

- заказчик (координатор) муниципальной целевой программы;

- исполнители муниципальной целевой программы;

- механизм реализации программы, порядок привлечения предприятий, организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, которым поручается осуществление мероприятий, установленных муниципальной целевой программой;

- финансовое обеспечение муниципальной целевой программы;

- описание ожидаемых результатов, которых предполагается достичь в ходе выполнения муниципальной целевой программы, а также социально-экономические, экологические последствия их достижения;

- перечень сокращений, используемых в программе;

- перечень нормативных документов, используемых в программе.

4.4. В перечне мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы указываются:

- наименование разделов реализации муниципальной целевой программы и мероприятий, осуществляемых на каждом этапе;

- сроки выполнения отдельных этапов реализации муниципальной целевой программы, а также мероприятий, осуществляемых на каждом этапе;

- виды и размер расходов, необходимых для достижения предусмотренных результатов на каждом этапе реализации муниципальной целевой программы либо для осуществления отдельных мероприятий. При отражении расходов местного бюджета указываются наименования расходов и коды, предусмотренные экономической классификацией расходов бюджетов РФ;

- основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимы для осуществления мероприятий на каждом этапе реализации муниципальной целевой программы.

4.5. Проекты муниципальных целевых программ городского округа Красноуральск оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, должны соответствовать установленным требованиям действующего законодательства.

5. ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

5.1. Проекты муниципальных целевых программ подлежат обязательной финансово-экономической и юридической экспертизе структурными подразделениями администрации городского округа Красноуральск. Структурные подразделения администрации, производящие экспертизу, определяются постановлением Главы администрации городского округа Красноуральск.

5.2. Экспертиза проводится по следующим направлениям:

- соответствие муниципальной целевой программы городского округа Красноуральск действующему законодательству Российской Федерации, Свердловской области, Уставу городского
округа Красноуральск, настоящему Положению;

- наличие либо отсутствие связи задач, для комплексного решения которых принимается муниципальная целевая программа, с осуществлением полномочий органов местного самоуправления городского округа Красноуральск;

- эффективность правового механизма реализации муниципальной целевой программы и ее отдельных этапов;

- социально-экономические, экологические последствия выполнения муниципальной целевой программы и ее отдельных этапов;

- эффективность, обоснованность и целесообразность предполагаемых расходов местного бюджета на выполнение муниципальной целевой программы и ее отдельных этапов;

- правильность отражения расходов местного бюджета на выполнение муниципальной целевой программы и ее отдельных этапов в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета РФ.

Замечания и предложения экспертов вносятся в лист согласования.

6. ПРИНЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

6.1. Муниципальные целевые программы городского округа Красноуральск принимаются в форме нормативных правовых актов, утверждаемых Думой городского округа Красноуральск.

6.2. Муниципальные учреждения, управления, комитеты, отделы, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета, выступающие в качестве заказчиков муниципальных целевых программ городского округа Красноуральск, представляют проекты решений об их утверждении Главе администрации городского округа Красноуральск для внесения в порядке законодательной инициативы в Думу городского округа Красноуральск.

6.3. При внесении изменений в муниципальные целевые программы городского округа Красноуральск допускается изменение следующих основных характеристик муниципальной целевой программы:

- задач, для комплексного решения которых принята муниципальная целевая программа;

- результатов, достигаемых в ходе выполнения целевой муниципальной программы.

6.4. После вступления в силу решения Думы городского округа Красноуральск о бюджете городского округа Красноуральск, в котором предусмотрены расходы на выполнение муниципальной целевой программы, внесение в нее изменений, связанных с увеличением или уменьшением расходов, подлежащих осуществлению в соответствующем финансовом году, может осуществляться путем внесения изменений в бюджет городского округа Красноуральск.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КРАСНОУРАЛЬСК

7.1. Организация выполнения муниципальных целевых программ осуществляется заказчиками муниципальных целевых программ.

7.2. Заказчиками муниципальных целевых программ являются муниципальные учреждения, управления, комитеты, отделы, организующие их выполнение и осуществляющие функции заказчиков товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимы для реализации муниципальной целевой программы.

7.3. Заказчик муниципальной целевой программы городского округа Красноуральск:

- осуществляет полномочия распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на выполнение муниципальной целевой программы;

- привлекает предприятия, организации для осуществления мероприятий, предусмотренных в плане мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы;

- заключает договоры о закупке товаров, выполнении работ или оказании услуг, необходимых для реализации муниципальной целевой программы;

- отчитывается о выполнении муниципальной целевой программы по плану мероприятий ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отделе экономики, финансов и ЖКХ (с указанием по плану мероприятий достигнутого результата, планового и фактического исполнения программы).

7.4. Годовой отчет о выполнении муниципальных целевых программ представляется в Думу городского округа Красноуральск отделом экономики, финансов и ЖКХ в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

7.5. В качестве исполнителей муниципальных целевых программ могут выступать:

- муниципальные учреждения, управления, отделы, подведомственные заказчику, в соответствии с определяемыми им заданиями, мероприятиями муниципальной целевой программы;

- предприятия, организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной целевой программы.

8. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

8.1. Расходы на выполнение муниципальных целевых программ предусматриваются в проекте решения Думы городского округа, Красноуральск о бюджете городского округа Красноуральск на очередной финансовый год в размере, необходимом для финансирования их реализации.

8.2. В случае, если финансирование расходов на выполнение муниципальных
целевых программ городского округа Красноуральск в очередном финансовом году не может быть обеспечено, Глава администрации городского округа Красноуральск обязан внести в порядке законодательной инициативы в Думу городского округа Красноуральск проекты решений о признании утратившими силу решений Думы городского округа Красноуральск об утверждении отдельных долгосрочных муниципальных целевых программ либо включить перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, финансирование расходов на исполнение которых не предусматривается в очередном финансовом году, в решение Думы городского округа Красноуральск о бюджете на очередной финансовый год.

9. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

9.1. После утверждения Думой городского округа Красноуральск один экземпляр муниципальной целевой программы передается в отдел экономики, финансов и ЖКХ администрации городского округа Красноуральск, которым в целях учета муниципальных целевых программ осуществляется ведение Реестра муниципальных целевых программ городского округа Красноуральск.

9.2. В Реестре муниципальных целевых программ отражаются сведения об основных характеристиках и мониторинге выполнения утвержденных муниципальных целевых программ, о муниципальных целевых программах городского округа Красноуральск, утративших силу, а также о муниципальных целевых программах, действие которых приостановлено.

10. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

10.1. Контроль за выполнением муниципальных целевых программ городского округа Красноуральск в пределах их компетенции осуществляют администрация городского округа Красноуральск и Дума городского округа Красноуральск.

10.2. Заказчики муниципальных целевых программ осуществляют контроль за ходом реализации перечня мероприятий по выполнению муниципальных целевых программ, в том числе:

- за целевым использованием средств местного бюджета, выделенных для обеспечения выполнения муниципальной целевой программы ее исполнителям;

- за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ или предоставляемых услуг, необходимых для реализации муниципальной целевой программы.

Приложение 1

к Решению Думы

городского
округа Красноуральск

от 24 ноября 2006 г. N 454

МАКЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

(Титульный лист муниципальной целевой программы)

Утверждено: Согласовано:

Решением Думы Глава администрации

городского округа Красноуральск городского округа Красноуральск

N _______ от _________ __________ В.А. ПОСАДОВ

Председатель “__“________ год

______________ Н.К. ЖУЙКОВА

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

______________________________

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

Наименование Муниципальная целевая программа

муниципальной ____________________________________________________

целевой программы ____________________________________________________

городского округа Утверждена _________________________________________

Красноуральск Дата _______________________________________________

Номер ______________________________________________

Основание

для разработки

программы

(наименование,

номер, дата

соответствующего

нормативного

документа)

Заказчик-координатор

программы

Исполнители 1.

программы 2.

и т.д.

Разработчики

программы

Сроки реализации

программы

Цель программы

Основные задачи 1.

программы 2.

и т.д.

Основные разделы 1.

муниципальной 2.

целевой программы 3.

4.

и т.д.

Ожидаемые результаты Поэтапное решение мероприятий, заложенных

реализации программы в программе, позволит:

-

-

и т.д.

Финансовое Финансовое обеспечение программы предусмотрено

обеспечение из следующих источников (при наличии таковых):

программы, в том - местный бюджет;

числе по источникам - областной бюджет;

финансирования и - федеральный бюджет;

годам реализации - внебюджетные источники (средства общественных

организаций, целевые инвестиции, пожертвования, иные

источники).

Общий объем финансирования: __________ тысяч рублей.

В том числе по годам реализации программы:

По источникам финансирования:

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

и т.д.

местный бюджет

областной бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные источники

Организация Управление программой осуществляют (указать

выполнения муниципальные учреждения, управления, комитеты,

и контроль отделы, являющиеся координаторами программы):

за выполнением 1)

программы, включая 2)

отчетный период, и т.д.

срок представления Управление программой осуществляется путем сбора,

отчета выполнения обобщения информации о реализации программы,

программы согласования вопросов, относящихся к программе,

в случае необходимости принятия дополнительных

решений органов местного самоуправления.

Контроль за исполнением программы осуществляют

(перечислить):

____________________________________________________

____________________________________________________

Отчетный период устанавливается

(полугодие, календарный год):

____________________________________________________

Срок представления отчета (указать

месяц, следующий за отчетным периодом):

____________________________________________________

I. ВВЕДЕНИЕ

Во введении излагаются содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Содержание проблемы включает анализ ситуации на момент принятия программы, приведение цифровых (статистических) данных, что предпринято со стороны органов местного самоуправления, заказчиков программы для улучшения ситуации, решения поставленной проблемы.

В изложении обоснования принятия программы рекомендуется обозначить подходы к содержанию программы, направлениях действия программы, указать, в отношении каких субъектов распространяется действие программы, если таковые имеются.

II. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Рекомендуется изложить вид программы (краткосрочная, среднесрочная или долгосрочная), срок реализации программы и ее основные этапы с указанием продолжительности каждого этапа реализации программы.

III. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ

В программе выделены ________________ (указать количество) разделов программы. Каждый раздел имеет перечень мероприятий с необходимым объемом финансирования по годам реализации программы. Основные разделы программы:

I.

II.

III.

И т.д.

IV. ЗАКАЗЧИК (КООРДИНАТОР) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Заказчиком муниципальной целевой программы ____________________________

___________________________________________________________________________

(наименование программы)

является _____________________________________________________, которое(ый)

организует ее выполнение и осуществляет функции заказчика товаров, работ и

услуг, приобретаемых и выполняемых для реализации настоящей Программы.

V. ИСПОЛНИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Исполнителями муниципальной целевой программы _________________________

___________________________________________________________________________

(наименование программы)

являются:

1)

2)

3)

и т.д.

VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации программы включает в себя описание (схематическое изображение) включения в реализацию программы структурных подразделений администрации муниципального образования, управлений, комитетов, а также порядок привлечения предприятий, организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, которым поручается осуществление мероприятий, установленных муниципальной целевой программой.

VII. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

-----------------------------T----T----T----T----T------¬

¦По источникам финансирования¦2007¦2008¦2009¦2010¦и т.д.¦

¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦

+----------------------------+----+----+----+----+------+

¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+----+----+----+----+------+

¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+----+----+----+----+------+

¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+----+----+----+----+------+

¦внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------+----+----+----+----+-------

VIII. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ МЕСТНОГО

БЮДЖЕТА ПО ПОЛУЧАТЕЛЯМ (ИСПОЛНИТЕЛЯМ) -

ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

------------------------------T----T----T----T----T------¬

¦ Получатель средств ¦2007¦2008¦2009¦2010¦и т.д.¦

¦местного бюджета по программе¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+------+

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+----+----+----+----+-------

Примечание:

Сумма средств местного бюджета, необходимая для реализации программы на очередной финансовый год, утверждается постановлением Главы городского округа Красноуральск с распределением средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным распорядителям средств местного бюджета.

IX. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Рекомендуется подробно изложить ожидаемые результаты реализации программы, на что направлены конкретные мероприятия программы, какие основные проблемы решит поэтапное выполнение программы.

X. ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОГРАММЕ

Изложить перечень сокращений, используемых в программе, если таковые имеются.

XI. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОГРАММЕ

Изложить перечень нормативных документов Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Красноуральск, используемых в программе.

XII. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

-------T-------------------T-----------T-----------T-----------------T--------------T---------------------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Исполнители¦ Срок ¦ Основные виды ¦ Источники ¦Объем финансирования ¦Результаты,¦

¦ п/п ¦ мероприятия ¦ ¦выполнения ¦ товаров, работ, ¦финансирования¦по этапам реализации ¦достигаемые¦

¦ ¦ ¦ ¦мероприятий¦ услуг, ¦ ¦ программы (тысяч ¦ в ходе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение, ¦ ¦ рублей) ¦выполнения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнение или ¦ +----T----T----T------+мероприятия¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание которых ¦ ¦2007¦2008¦2009¦и т.д.¦ программы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимо ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦для осуществления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+-----------+-----------+-----------------+--------------+----+----+----+------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+------+-------------------+-----------+-----------+-----------------+--------------+----+----+----+------+-----------+

¦ 1.“________________________ (наименование раздела) ¦

+------T-------------------T-----------T-----------T-----------------T--------------T---------------------T-----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Итого по разделу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- местный бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- областной бюджет;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+-----------+-----------+-----------------+--------------+---------------------+-----------+

¦ 2. _________________________ (наименование раздела) ¦

+------T-------------------T-----------T-----------T-----------------T--------------T---------------------T-----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Итого по разделу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- местный бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- областной бюджет;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Всего по программе,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- местный бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- областной бюджет;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+-------------------+-----------+-----------+-----------------+--------------+---------------------+------------

Примечание: Перечень мероприятий программы на соответствующий финансовый год корректируется и утверждается постановлением Главы городского округа Красноуральск.