Российские законы

Постановление Главы Новолялинского городского округа от 06.03.2009 N 153 “Об утверждении Порядка по расходованию бюджетных средств по разделу 0309 “Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона“

ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2009 г. N 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПО РАСХОДОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

ПО РАЗДЕЛУ 0309 “ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ

ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И

ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА“

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Приказом Минфина РФ от 25.12.2008 N 145н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации“, Уставом Новолялинского городского округа, Положением “О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе“, утвержденным Решением Думы Новолялинского городского округа от 05.06.2008 N 27, в целях эффективного использования бюджетных средств, постановляю:

1. Утвердить Порядок по расходованию бюджетных средств
по разделу 0309 “Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона“ (прилагается).

2. Настоящее Постановление опубликовать в “Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа“.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью администрации Новолялинского городского округа И.И. Коротких.

Глава округа

С.А.БОНДАРЕНКО

Утверждено

Постановлением главы

Новолялинского городского округа

от 6 марта 2009 г. N 153

ПОРЯДОК

РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗДЕЛУ 0309

“ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА,

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА“

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях финансирования мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе мероприятий по муниципальной целевой программе “Гражданская оборона, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарная безопасность в Новолялинском городском округе на 2009 - 2011 годы“ (далее - Порядок), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Положением “О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе“, утвержденным Решением Думы Новолялинского городского округа от 05.06.2008 N 27.

2. Главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным заказчиком при размещении и выполнении заказов на проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и работ по муниципальной целевой программе “Гражданская оборона, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарная безопасность в Новолялинском городском округе на 2009 - 2011 годы“ (далее - Программа) является Администрация Новолялинского городского округа (далее - Администрация).

3. Размер бюджетных ассигнований для финансирования работ по подразделу 0309 “Гражданская оборона, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарная безопасность в Новолялинском
городском округе на 2009 - 2011 годы“ определяется в соответствии с решением Думы Новолялинского городского округа о бюджете округа на очередной финансовый год.

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ РАБОТ ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЮ

ПО ПОДРАЗДЕЛУ 0309

1. Перечень работ (далее - Перечень), которые необходимо выполнить формируется ежегодно комитетом по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Новолялинского городского округа (далее - Комитетом ГОЧС).

2. В Перечень включаются:

1). Поддержание в постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий:

- техническое обслуживание системы оповещения;

- ремонт системы оповещения;

- реконструкция системы оповещения;

- приобретение комплектующих и запасных деталей системы оповещения.

2). Поддержка в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны:

- капитальный и косметический ремонты защитных сооружений, которые расположены на объектах муниципальной собственности;

- приобретение узлов, агрегатов, снаряжения для защитных сооружений;

- разработка нормативной документации для защитных сооружений.

3). Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов медицинских средств индивидуальной защиты (индивидуальные перевязочные пакеты, индивидуальные аптечки, противохимические пакеты и т.д.).

4). Подготовка загородной зоны в особый период:

- поддержание в рабочем состоянии объектов жизнеобеспечения (дороги, мосты, водонапорные сооружения, объектов пожарной безопасности, бытового обслуживания, питания и т.д.).

5). Обеспечение безопасности людей на водных объектах, предотвращения несчастных случаев на водоемах:

- оборудование мест купания людей;

- обеспечение мест купания аншлагами, наглядной агитацией;

- оборудование ледовых переправ;

- обеспечение безопасности на ГТС.

6). Закупка аварийно-спасательного оборудования и технических средств специальной разведки (приборы, снаряжение, спасательное оборудование, СИЗ).

7). Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей при ведении военных действий и в чрезвычайных ситуациях:

- командировочные расходы на обучение в УМЦ г. Екатеринбург руководящего состава служб ГО, комиссий по ГОЧС;

- расходы, связанные с
оборудованием учебно-консультационных пунктов по ГОЧС, пожарной безопасности;

- приобретение наглядной агитации по ГОЧС, оборудования, видеофильмов, литературы и других учебных пособий;

- содержание преподавателей в УКП по ГОЧС и ПБ;

- расходы, связанные с проведением учений, тренировок, экскурсий, соревнований, конкурсов по вопросам ГОЧС.

ОТБОР ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Подготовку документации о размещении муниципального заказа на проведение работ и ее представление в Комитет по экономике и труду Администрации Новолялинского городского округа обеспечивает Комитет по ГОЧС.

2. Конкурсный отбор организаций на проведение работ осуществляет единая комиссия администрации Новолялинского городского округа по размещению муниципального заказа в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и Решением Думы Новолялинского городского округа от 31.07.2008 N 42 “Об утверждении Положения “Об организации деятельности по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа Новолялинского городского округа “.

ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ПОДРАЗДЕЛУ 0309

1. Финансирование работ производится за счет средств бюджета Новолялинского городского округа согласно решению Думы Новолялинского городского округа о бюджете округа на очередной финансовый год.

2. Финансирование работ (выплата суммы авансовых платежей) производится на основании следующих документов:

- заявка на финансирование;

- муниципальный контракт или иной гражданско-правовой договор;

- акты выполненных работ формы КС-2 и справка формы КС-3;

- документов подтверждающих получение товаров, выполнения работ, оказания услуг (счет - фактура, накладная, акт выполненных работ);

- договор на оказание образовательных услуг;

- документы подтверждающие командировочные расходы;

- исполнительные листы.

3. Финансовое управление в Новолялинском городском округе на основании документов, предоставленных Администрацией обеспечивает финансирование работ, в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Новолялинского городского округа в установленном порядке.

4. В финансировании работ
может быть отказано:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2 настоящего Порядка, а не пункт 11.

1) если документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, не представлены;

2) если финансирование повлечет превышение установленного лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

5. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством.