Российские законы

Постановление Избирательной комиссии Свердловской области от 25.06.2009 N 16/51 “О Порядке открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов, порядке и формах учета и отчетности кандидатов о поступлении и расходовании средств избирательных фондов при проведении выборов в органы местного самоуправления“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Избирательной комиссии Свердловской области от 28.12.2010 N 43/272.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2009 г. N 16/51

О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ, ВЕДЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ

ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СЧЕТОВ, ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

КАНДИДАТОВ О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ

ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ

В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В соответствии со статьями 58 - 60, 77 Федерального закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“ от 12.06.2002 N 67-ФЗ (с изменениями и дополнениями), статьями 73 - 74, 76 Избирательного кодекса Свердловской области от 29.04.2003 N 10-ОЗ (с изменениями и дополнениями) Избирательная комиссия Свердловской области
постановляет:

1. Утвердить Порядок открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов, порядок и формы учета и отчетности кандидатов о поступлении и расходовании средств избирательных фондов при проведении выборов в органы местного самоуправления (прилагается).

2. Считать утратившим силу Постановление Избирательной комиссии Свердловской области “О Порядке открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов, порядке и формах учета и отчетности кандидатов о поступлении и расходовании средств избирательных фондов при проведении выборов в органы местного самоуправления“ от 4 декабря 2008 года N 35/205.

3. Направить настоящее Постановление избирательным объединениям, Главному управлению Банка России по Свердловской области, филиалу Сберегательного банка Российской Федерации - Уральскому банку, нижестоящим избирательным комиссиям, средствам массовой информации.

4. Опубликовать настоящее Постановление в Информационном бюллетене “Вестник“ Избирательной комиссии Свердловской области.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Устинову Т.Г., заместителя председателя Комиссии, руководителя Контрольно-ревизионной службы.

Председатель

Избирательной комиссии

Свердловской области

В.Д.МОСТОВЩИКОВ

Секретарь

Избирательной комиссии

Свердловской области

Т.Г.УСТИНОВА

Утвержден

Постановлением

Избирательной комиссии

Свердловской области

от 25 июня 2009 г. N 16/51

ПОРЯДОК

ОТКРЫТИЯ, ВЕДЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ

СЧЕТОВ, ПОРЯДОК И ФОРМЫ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ КАНДИДАТОВ

О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов, порядок и формы учета и отчетности кандидатов о поступлении и расходовании средств избирательных фондов при проведении выборов в органы местного самоуправления регулируется Конституцией Российской Федерации, статьями 58 - 59, 60, 76 и 77 Федерального закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“ от 12.06.2002 N 67-ФЗ (с изменениями и дополнениями) (далее - Федеральный закон), статьями 73 - 74, 76 и 98 Избирательного кодекса Свердловской области от 29.04.2003 N
10-ОЗ (с изменениями и дополнениями) (далее - Кодекс) и настоящим Порядком.

1.2. Кандидаты в депутаты представительных органов муниципальных образований, кандидаты на должность главы муниципального образования (далее - кандидаты) обязаны создавать собственные избирательные фонды и открывать специальные избирательные счета в отделениях Сберегательного банка Российской Федерации (далее - Сбербанк России) для финансирования своей избирательной кампании.

Кандидат имеет право открыть только один специальный избирательный счет для формирования своего избирательного фонда.

1.3. Право распоряжения средствами избирательного фонда принадлежит исключительно сформировавшему этот фонд кандидату. Право расходования средств избирательного фонда принадлежит создавшему этот фонд кандидату либо уполномоченному представителю по финансовым вопросам кандидата.

1.4. Финансирование избирательной кампании кандидата за счет средств избирательных фондов других кандидатов не допускается.

1.5. Создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии:

- если численность избирателей в избирательном округе менее 5 тысяч избирателей и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится;

- если на выборах органов местного самоуправления сельских поселений расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают 3 тысячи рублей.

В этих случаях кандидат письменно уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах.

1.6. Кандидат, выдвинутый одновременно в разных округах в нескольких муниципальных образованиях, формирует свои избирательные фонды в каждом из этих округов. Предельные размеры этих фондов определяются в соответствии с законодательством, исходя из численности избирателей в конкретном округе.

Кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких округах на разных выборах, если эти выборы проводятся на одной и той же территории либо на территориях, одна из которых включена в другую, также формирует свои избирательные фонды в каждом из этих округов. Предельные размеры расходования средств этих избирательных фондов исчисляются в совокупности, по наибольшему из указанных предельных размеров.

2. ПОРЯДОК
ОТКРЫТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СЧЕТОВ

2.1. Кандидат в период после представления письменного заявления о выдвижении в соответствующую избирательную комиссию и до представления документов для его регистрации обязан открыть специальный избирательный счет для формирования своего избирательного фонда.

2.2. Специальный избирательный счет открывается в отделении Сбербанка России, определенном решением организующей выборы избирательной комиссии, на балансовом счете 40810 “Физические лица - средства избирательных фондов“.

2.3. Плата за услуги по открытию специального избирательного счета и проведению операций по этому счету не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на специальном избирательном счете, проценты банком не начисляются и не выплачиваются. Все средства зачисляются на специальный избирательный счет в валюте Российской Федерации.

2.4. Избирательная комиссия, организующая соответствующие выборы, незамедлительно после регистрации письменного заявления о выдвижении кандидата выдает ему:

1) решение избирательной комиссии, организующей выборы, об определении отделения Сбербанка России, в котором кандидаты могут открыть специальные счета для формирования избирательных фондов;

2) разрешение на открытие специального избирательного счета для формирования избирательного фонда (Форма N 1).

Специальный избирательный счет открывается лично кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам после его регистрации соответствующей избирательной комиссией, организующей выборы.

2.5. Для открытия специального избирательного счета и осуществления операций по нему кандидаты вправе назначить уполномоченных представителей по финансовым вопросам.

Уполномоченные представители регистрируются соответствующей избирательной комиссией на основании представления кандидата и письменных заявлений указанных лиц о согласии быть уполномоченными представителями по финансовым вопросам. Уполномоченным представителям по финансовым вопросам комиссией выдаются удостоверения. Уполномоченный представитель по финансовым вопросам действует в пределах полномочий, определенных нотариально удостоверенной доверенностью, выданной кандидатом (Форма N 2).

2.6. Кандидат обязан письменно сообщить в избирательную комиссию реквизиты счета своего избирательного фонда (Форма N
3) в течение трех дней со дня его открытия.

2.7. Специальный избирательный счет открывается на основании договора банковского счета, заключенного кандидатом с отделением Сбербанка России после представления следующих документов:

1) решения избирательной комиссии, организующей выборы, об определении отделения Сбербанка России, в котором кандидаты могут открыть специальные счета для формирования избирательных фондов;

2) разрешения избирательной комиссии на открытие специального избирательного счета;

3) паспорта гражданина Российской Федерации (кандидата или уполномоченного представителя по финансовым вопросам) либо документа, заменяющего паспорт;

4) заявления кандидата в отделение Сбербанка России об открытии счета (по форме банка);

5) карточки с образцами подписей (по форме банка);

6) нотариально удостоверенной доверенности (для уполномоченного представителя по финансовым вопросам);

7) решения избирательной комиссии о регистрации уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата (в случае назначения его кандидатом).

2.8. Зарегистрированные кандидаты продолжают использовать открытые счета для формирования и расходования средств избирательных фондов.

2.9. В случае изменения избирательного округа, в котором выдвигался кандидат в депутаты на выборах представительных органов муниципальных образований и если этим кандидатом ранее был открыт специальный избирательный счет, кандидат обязан:

1) до представления в окружную избирательную комиссию данного избирательного округа итогового финансового отчета возвратить остатки денежных средств с этого счета гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования (перечисления) в избирательный фонд, пропорционально вложенным ими средствам за вычетом расходов на пересылку;

2) представить итоговый финансовый отчет о поступлении и расходовании средств избирательного фонда в окружную избирательную комиссию данного избирательного округа, а копию финансового отчета - в окружную избирательную комиссию нового избирательного округа;

3) открыть специальный избирательный счет в новом избирательном округе в соответствии с Федеральным законом, Кодексом и настоящим Порядком.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ

И ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

3.1.
Избирательные фонды кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования, кандидата на должность главы муниципального образования могут создаваться за счет следующих средств:

1) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать при численности избирателей в соответствующем избирательном округе:

до 15 тысяч человек - 0,8 тысяч рублей;

до 50 тысяч человек - 2 тысяч рублей;

до 100 тысяч человек - 5 тысяч рублей;

до 250 тысяч человек - 7,5 тысяч рублей;

до 500 тысяч человек - 10 тысяч рублей;

свыше 500 тысяч человек - 20 тысяч рублей;

2) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, размер которых не может превышать при численности избирателей в соответствующем избирательном округе:

до 15 тысяч человек - 40 тысяч рублей;

до 50 тысяч человек - 100 тысяч рублей;

до 100 тысяч человек - 250 тысяч рублей;

до 250 тысяч человек - 500 тысяч рублей;

до 500 тысяч человек - 735 тысяч рублей;

свыше 500 тысяч человек - 1000 тысяч рублей;

3) добровольных пожертвований граждан. Добровольное пожертвование одного гражданина не может превышать при численности избирателей в соответствующем избирательном округе:

до 15 тысяч человек - 0,4 тысяч рублей;

до 50 тысяч человек - 1 тысячу рублей;

до 100 тысяч человек - 2,5 тысяч рублей;

до 250 тысяч человек - 4 тысяч рублей;

до 500 тысяч человек - 5 тысяч рублей;

свыше 500 тысяч человек - 10 тысяч рублей;

4) добровольных пожертвований юридических лиц. Добровольное пожертвование одного юридического лица не может превышать при численности избирателей в соответствующем избирательном округе:

до 15 тысяч человек - 12 тысяч рублей;

до 50 тысяч человек - 30 тысяч рублей;

до 100 тысяч человек - 75 тысяч рублей;

до 250 тысяч человек - 115 тысяч рублей;

до 500 тысяч человек 150
тысяч рублей;

свыше 500 тысяч человек - 300 тысяч рублей.

3.2. Предельная сумма расходов кандидата не может превышать при численности избирателей в соответствующем избирательном округе:

до 15 тысяч человек - 400 тысяч рублей;

до 50 тысяч человек - 900 тысяч рублей;

до 100 тысяч человек - 2000 тысяч рублей;

до 250 тысяч человек - 2500 тысяч рублей;

до 500 тысяч человек - 4000 тысяч рублей;

свыше 500 тысяч человек - 8000 тысяч рублей.

3.3. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов:

1) иностранным государствам и иностранным организациям;

2) иностранным гражданам, за исключением случая участия иностранных граждан, постоянно проживающих на территории соответствующего муниципального образования и имеющих право на основании международных договоров Российской Федерации на участие в выборах в органы местного самоуправления (пункт 4 статья 9 Кодекса);

3) лицам без гражданства;

4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

6) международным организациям и международным общественным движениям;

7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров
за предыдущий финансовый год);

10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;

14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах;

15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

- иностранных государств, а также указанных в подпунктах 1 - 4, 6 - 8, 11 - 14 настоящего пункта органов, организаций и физических лиц;

- российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для
открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

- юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

- организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

- организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в третьем и четвертом абзаце настоящего подпункта;

- организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в третьем и четвертом абзаце настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

3.4. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 3.3 настоящего Порядка, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, зарегистрированного кандидата только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими, перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным во втором - седьмом абзацах подпункта 15 пункта 3.3 настоящего Порядка (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд кандидата.

3.5. Добровольные пожертвования в избирательные фонды кандидатов принимаются от
граждан лично в кредитных организациях, предприятиях связи только по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве, которые сверяются работниками кредитных организаций или предприятий связи с данными паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.

Под платежными документами в данном случае понимаются:

- платежное поручение, если платеж осуществлен с банковского счета гражданина, осуществляющего пожертвование в соответствующий избирательный фонд кандидата;

- приходный ордер, если платеж внесен гражданином наличными средствами в кассу кредитной организации, для перечисления их в избирательный фонд кандидата;

- бланк электронного перевода, если платеж внесен гражданином через любое почтовое отделение связи наличными средствами для перечисления их в соответствующий избирательный фонд кандидата.

В случае если в платежных документах будет отсутствовать одно из указанных выше сведений, кредитная организация или предприятие связи отказывает гражданину в принятии пожертвования.

3.6. Добровольные пожертвования юридических лиц (в т.ч. некоммерческих организаций) в избирательные фонды кандидатов осуществляются только путем безналичного перечисления денежных сумм на их специальные избирательные счета на основании платежного поручения.

При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 8 статьи 73 Кодекса. При этом непосредственно в поле “Назначение платежа“ платежного поручения делается следующая запись: “Добровольное пожертвование в избирательный фонд кандидата (Ф.И.О. кандидата); ограничений, предусмотренных п. 8 ст. 73 Избирательного кодекса Свердловской области, нет; дата регистрации (дата, месяц, год)“.

3.7. Индивидуальный предприниматель при внесении пожертвования в избирательные фонды кандидатов в платежных документах указывает реквизиты, предусмотренные в пункте 3.5 настоящего Порядка.

3.8. Кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.

Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 3.5 и 3.6 настоящего Порядка, либо пожертвование внесено в размере, превышающем установленный Кодексом максимальный размер такого пожертвования, платеж признается неправомерным. В этих случаях кандидат обязан не позднее чем через десять дней со дня поступления пожертвования на соответствующий избирательный счет возвратить его жертвователю в полном объеме или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования, с указанием причин возврата.

Пожертвование, внесенное в избирательный фонд анонимным жертвователем, не позднее чем через десять дней со дня его поступления на специальный избирательный счет должно быть перечислено кандидатом в доход местного бюджета, на соответствующий номер счета, который предоставляется кандидату избирательной комиссией, организующей соответствующей выборы.

3.9. Кандидат не несет ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 3.5 и 3.6 настоящего Порядка и оказавшиеся недостоверными, если кандидат своевременно не получил информацию о неправомерности данных пожертвований.

3.10. Соответствующие избирательные комиссии осуществляют контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов. При поступлении в распоряжение избирательной комиссии информации о перечислении добровольных пожертвований с нарушением пунктов 3.1, 3.3, 3.5 и 3.6 настоящего Порядка указанная информация незамедлительно письменно сообщается соответствующим кандидатам.

3.11. Органы регистрационного учета граждан Российской Федерации, органы исполнительной власти, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц либо уполномоченные в сфере регистрации некоммерческих организаций, в пятидневный срок со дня поступления к ним представления соответствующей избирательной комиссии обязаны на безвозмездной основе проверить сведения, указанные гражданами и юридическими лицами при внесении или перечислении добровольных пожертвований в избирательные фонды кандидатов, и сообщить о результатах проверки в соответствующую избирательную комиссию.

3.12. Отделение Сбербанка России, в котором открыт специальный избирательный счет, по требованию избирательной комиссии, организующей выборы, кандидата обязано периодически предоставлять им информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на избирательном счете данного кандидата.

Отделение Сбербанка России, в котором открыт специальный избирательный счет, по представлению избирательной комиссии, организующей выборы, а по соответствующему избирательному фонду также по требованию кандидата обязано в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств избирательных фондов.

3.13. Все поступающие денежные средства (пожертвования) зачисляются на специальный избирательный счет кандидата в валюте Российской Федерации (в рублях).

3.14. Добровольные пожертвования граждан и юридических лиц перечисляются (зачисляются) на специальный избирательный счет кандидата отделениями связи и кредитными организациями не позднее следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.

3.15. Кандидаты обязаны регулярно знакомиться с информацией об источниках и размерах поступлений денежных средств на счет своего избирательного фонда в отделении Сбербанка России.

4. НАЗНАЧЕНИЕ, УЧЕТ И ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ

СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ

4.1. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение и могут использоваться кандидатами только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании.

4.2. Средства избирательных фондов могут использоваться:

1) на финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

2) на предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании.

4.3. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату только через соответствующие избирательные фонды. Расходование в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств, не перечисленных в избирательные фонды, запрещается.

4.4. Запрещаются без документально подтвержденного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам и без оплаты из соответствующего избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах.

4.5. Запрещаются бесплатные или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах, юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями. Под заниженными (завышенными) расценками в данном случае понимается реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам в два и более раза ниже (выше) средних по данному региону.

Предварительные оценки необоснованному занижению или завышению расценок, бесплатному выполнению платных работ (услуг) для кандидата дают члены Контрольно-ревизионных служб (КРС) при избирательных комиссиях, организующих выборы, или эксперты, привлекаемые КРС.

4.6. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты их изготовления из средств избирательного фонда соответствующего кандидата.

4.7. Материальная поддержка кандидата, направленная на достижение определенного результата на выборах, может быть оказана только при ее компенсации за счет средств соответствующего избирательного фонда.

4.8. Допускаются добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению выборов без привлечения третьих лиц.

4.9. Установленный факт использования кандидатом в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств помимо избирательного фонда в сумме, превышающей 5% от установленного Кодексом предельного размера расходования средств избирательного фонда, является для избирательной комиссии, организующей соответствующие выборы, основанием для принятия решения об отказе в регистрации кандидата.

Установленный факт превышения кандидатом на 5% установленного Кодексом предельного размера расходования средств избирательного фонда является для избирательной комиссии, организующей соответствующие выборы, основанием для принятия решения об отказе в регистрации кандидата.

Если данный факт обнаруживается после регистрации кандидата, соответствующая избирательная комиссия вправе обратиться в суд с заявлением об отмене регистрации кандидата.

4.10. Кандидаты ведут учет поступления и расходования средств своих избирательных фондов (Форма N 4).

4.11. Все операции, связанные с расходованием средств из избирательных фондов, осуществляются кредитными организациями не позднее дня, следующего за днем поступления в банк платежных документов.

4.12. Отделения Сбербанка России при наличии технических возможностей представляют сведения о поступлении и расходовании средств на специальные избирательные счета избирательных фондов кандидатов, избирательной комиссии, организующей выборы по системе “Клиент-банк“.

4.13. Соответствующая избирательная комиссия периодически, но не реже чем один раз в две недели до дня голосования направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов по форме N 5.

5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

5.1. Оплата труда лиц, привлекаемых кандидатами для работы по проведению предвыборной агитации, сбору подписей в поддержку выдвижения кандидата, производится на основании заключенных гражданско-правовых договоров. Гражданско-правовые договоры заключаются и подписываются кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам. В гражданско-правовом договоре должны быть указаны фамилия, имя, отчество исполнителя, его адрес и паспортные данные, реквизиты сторон, сведения об объеме поручаемой работы, ее стоимость и расчеты по видам работ, порядок оплаты, сроки выполнения работ, ответственность сторон и другие условия.

Оплата труда производится на основании актов о приеме выполненных работ, подписанных кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам по платежной ведомости.

5.2. Платные работы и услуги, выполненные юридическими лицами для кандидатов, должны оформляться в письменной форме (договорами). Договор должен содержать реквизиты сторон, сведения об объеме поручаемой работы, ее стоимость и расчеты по видам работ, порядок оплаты, сроки выполнения работ, ответственность сторон и другие условия.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами приема, подписанными заказчиками и исполнителем, или накладными с перечнем отпущенной продукции.

5.3. В договоре на предоставление платного эфирного времени между кандидатом и организацией телерадиовещания предусматриваются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты. После выполнения обязательств по договору оформляются акт о выполнении работ и соответствующая справка об использовании эфирного времени, в которых подтверждается факт предоставления эфирного времени с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.

5.4. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени, стоимости печатной площади, предоставляемой кандидату, передается в отделение Сбербанка России кандидатом или его уполномоченным по финансовым вопросам, как правило, не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени, печатной площади. Копия платежного документа с отметкой отделения Сбербанка предоставляется кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания до предоставления эфирного времени, печатной площади. В случае нарушения этих условий предоставление эфирного времени, печатной площади не допускается.

5.5. Все агитационные материалы, размещаемые в периодических печатных изданиях на платной основе, должны содержать информацию о том, из средств какого избирательного фонда была произведена оплата соответствующей публикации.

5.6. К счетам за междугородние переговоры прилагается реестр с указанием даты, продолжительности, номеров телефонов и стоимости, а в счетах по абонентской плате за телефоны указываются номера телефонов, по которым производится оплата.

5.7. К счетам за телеграфные услуги прилагается реестр с перечнем телеграмм и указанием их количества, даты и стоимости.

5.8. К счетам за пользование автомобильным транспортом прилагаются реестры, наряды“ путевые листы или другие документы, подтверждающие предоставление услуги.

5.9. Оплата работ и услуг юридических лиц производится только по безналичному расчету.

5.10. К канцелярским расходам относятся расходы кандидатов на приобретение писчей бумаги, карандашей, ручек, стержней, кнопок, скрепок, скоросшивателей, ножниц, туши, резинок, линеек, лент для пишущих машинок, точилок и др.

5.11. В обоснование оплаты расходов по проезду и проживанию представляются подлинные документы (билеты, счета гостиницы и т.д.).

5.12. Кандидаты, доверенные лица кандидатов, уполномоченные представители по финансовым вопросам кандидатов, а также иные лица, прямо или косвенно участвующие в предвыборной агитации, не вправе вручать избирателям денежные средства, подарки и иные материальные ценности, в том числе оплаченные из средств избирательного фонда кандидата, иначе чем за выполнение организационной работы (сбор подписей избирателей, агитационную работу), производить вознаграждение избирателей, обещать произвести такое вознаграждение; производить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании; оказывать услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на избирателей посредством обещания им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования); оказание услуг иначе чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.

6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ СЧЕТАМ. ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ

6.1. Основанием для прекращения финансовых операций по оплате расходов со специальных избирательных счетов является решение соответствующей избирательной комиссии, принимаемое в случаях:

1) непредставления кандидатом в установленные Кодексом сроки и порядке в избирательную комиссию, организующую соответствующие выборы, документов, необходимых для регистрации;

2) отказа в регистрации кандидата;

3) отмены или аннулирования регистрации кандидата;

4) наступления дня голосования. В этом случае операции по счету возможны только после дня голосования и только по возврату в избирательный фонд неизрасходованных средств и зачислению на указанный счет средств, перечисленных до дня голосования.

6.2. Избирательная комиссия, организующая соответствующие выборы, на основании ходатайства кандидата вправе дать письменное разрешение на продление срока проведения финансовых операций по оплате расходов, произведенных до дня голосования (окончания регистрации), при условии представления кандидатом соответствующих документов, обосновывающих необходимость такого продления, но не более чем на 15 дней после дня голосования (окончания регистрации).

6.3. Неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном избирательном счете после дня голосования, кандидат обязан перечислить гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования, пропорционально вложенным средствам.

6.4. Специальный избирательный счет закрывается кандидатом до дня представления им итогового финансового отчета.

6.5. Кандидаты обязаны представить в избирательную комиссию, организующую выборы, два финансовых отчета:

1) первый финансовый отчет кандидата - одновременно с представлением документов для регистрации кандидата (Форма N 6);

2) итоговый финансовый отчет о размерах своего избирательного фонда, об источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств соответствующего избирательного фонда - не позднее чем через 30 дней после опубликования результатов выборов (Форма N 7).

Финансовые отчеты подписываются кандидатом и представляются в избирательную комиссию кандидатом либо уполномоченным представителем по финансовым вопросам.

6.6. К первому финансовому отчету прилагается выписка об остатке денежных средств на специальном избирательном счета кандидата, заверенная Сбербанком России.

К итоговому финансовому отчету кандидата прилагается выданная отделением Сбербанка России справка о закрытии специального избирательного счета.

6.7. Не представляют первый финансовый отчет кандидаты, попадающие под действие пункта 5 статьи 44 и второй части пункта 1 статьи 73 Кодекса (пункт 1.5 настоящего Порядка).

6.8. Итоговый финансовый отчет представляется кандидатом в избирательную комиссию, организующую соответствующие выборы, по утвержденному ею графику в сброшюрованном виде и должен иметь сквозную нумерацию, включая приложения.

6.9. Первичные финансовые документы к итоговому финансовому отчету, подтверждающие поступления, возвраты и расходование денежных средств избирательного фонда кандидата сшиваются в хронологической последовательности по мере прохождения финансовых операций по специальным избирательным счетам кандидатов, при этом за основу принимаются выписки отделения Сбербанка России по специальному избирательному счету кандидата.

К итоговому финансовому отчету кандидата прилагаются следующие первичные финансовые документы: платежные поручения о перечислении добровольных пожертвований, платежные документы на внесение собственных средств, платежные документы о возвратах пожертвований, платежные документы о возвратах неиспользованных средств соответствующего избирательного фонда, договоры на выполнение (оказание) работ (услуг), счета (счета-фактуры), товарные накладные, акты о выполнении работ, эфирные справки, расходные и приходные кассовые ордера, чеки контрольно-кассовых машин, а также экземпляры всех изготовленных за счет средств избирательного фонда кандидата агитационных печатных материалов, экземпляры периодических печатных изданий.

К итоговому финансовому отчету кандидата также прилагаются документы, подтверждающие снятие наличных денежных средств кандидатом или его уполномоченным по финансовым вопросам со специального избирательного счета и документы, подтверждающие расходование наличных денежных средств на цели избирательной кампании кандидата.

6.10. До сдачи первого и итогового финансовых отчетов все наличные средства, оставшиеся у кандидатов, должны быть возвращены на специальные избирательные счета.

6.11. Копии первого и итогового финансовых отчетов (или по решению избирательной комиссии сводные данные) передаются соответствующей избирательной комиссией в средства массовой информации не позднее чем через пять дней со дня их поступления.

6.12. Кандидат, не зарегистрированный избирательной комиссией, организующей соответствующие выборы, до представления итогового финансового отчета обязан возвратить неизрасходованные денежные средства избирательного фонда гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования в избирательные фонды, пропорционально вложенным ими средствам.

6.13. По истечении 60 дней со дня голосования отделения Сбербанка России по письменному указанию избирательной комиссии, организующей выборы (с указанием реквизитов соответствующего счета и сумм денежных средств), обязаны перечислить оставшиеся денежные средства на специальном избирательном счете кандидата в доходы местного бюджета и закрыть этот счет.

7. О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ

7.1. Порядок налогообложения средств избирательных фондов, добровольных пожертвований и перечислений в указанные фонды устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации.

7.2. Согласно пункту 30 статьи 217 и подпункту 10 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) не подлежат налогообложению налогом на доходы физических лиц и единым социальным налогом суммы, выплачиваемые физическим лицам из средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, за выполнение этими лицами работ, непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний.

8. КОНТРОЛЬ ЗА ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ

И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ

8.1. Контроль за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, прием и проверку финансовых отчетов кандидатов, организацию проверки достоверности представленных кандидатами сведений об имуществе, о доходах и об их источниках осуществляет Контрольно-ревизионная служба при избирательной комиссии, организующей выборы.

8.2. По письменному требованию Контрольно-ревизионной службы при соответствующей избирательной комиссии в рамках ее полномочий по контролю за правильностью формирования и использования денежных средств избирательных фондов соответствующий кандидат обязан незамедлительно предоставить копии финансовых документов (договоры, акты приема выполненных работ, товарные накладные и др.), подтверждающие поступление денежных средств в избирательный фонд кандидата и произведенные расходы с открытого им специального избирательного счета.

8.3. Права и обязанности Контрольно-ревизионной службы в осуществлении своих полномочий регламентируются Положением о Контрольно-ревизионной службе, утвержденным решением соответствующей избирательной комиссии.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ

И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ

9.1. Ответственность за формирование и целевое использование средств избирательного фонда, своевременное представление отчетности по установленным настоящим Порядком формам и достоверность отчетных данных несет кандидат.

9.2. Основанием для отмены судом решения избирательной комиссии о результатах соответствующих выборов после определения результатов выборов, согласно положениям пункта 2 статьи 77 Федерального закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“, является превышение кандидатом, признанным избранным, суммы расходов на проведение своей избирательной кампании помимо средств собственного избирательного фонда в размере, составляющем более чем 10% от предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного пунктом 12 статьи 73 Кодекса.

9.3. Иная ответственность за нарушения избирательного законодательства в части финансирования избирательной кампании определена Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Форма N 1

Управляющему

(наименование)

отделения Сбербанка России

Об открытии

специального

избирательного счета

На основании статьи 73 Избирательного кодекса Свердловской области

прошу Вас открыть кандидату

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

специальный избирательный счет для формирования избирательного фонда

для финансирования избирательной кампании по выборам

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Председатель избирательной комиссии

М.П.

Форма N 2

ДОВЕРЕННОСТЬ

___________________________________________________________________________

(город, область, край, округ, республика)

“__“ ____________ 200_ года.

Я, гражданин ______________________________________________, родившийся

(фамилия, имя и отчество полностью)

____________________, паспорт ________________________, выдан _____________

(дата рождения) (серия и номер паспорта)

__________________________________________________________________________,

(дата выдачи паспорта, номер и наименование органа внутренних дел,

название населенного пункта),

проживающий по адресу: ____________________________________________________

(название населенного пункта,

__________________________________, кандидат ______________________________

улицы, номер дома, номер квартиры) (вид выборной должности)

____________________________________, настоящей доверенностью уполномочиваю

гражданина ________________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество полностью)

родившегося __________________, паспорт ___________________________________

(дата рождения) (серия и номер паспорта)

выдан _____________________________________________________________________

(дата выдачи паспорта, номер и наименование органа внутренних дел,

____________________________, проживающего по адресу: _____________________

название населенного пункта) (название

____________________________________________________________________________

населенного пункта, улицы, номер дома, номер квартиры)

быть моим уполномоченным представителем по финансовым вопросам, связанным

с моим участием в выборах _________________________________________________

(вид выборов)

и совершать все необходимые действия в пределах указанных полномочий,

как то:

открытие специального избирательного счета;

расходование денежных средств избирательного фонда, включая их возврат,

по моему распоряжению;

ведение учета денежных средств избирательного фонда, контроля

за их поступлением и расходованием;

еженедельное представление кандидату, избирательной комиссии информации

о поступлении и расходовании денежных средств в избирательный фонд;

представление по запросу избирательной комиссии финансовых и других

первичных документов о поступлениях денежных средств и их расходовании;

заключение и расторжение договоров по моему согласию;

подписание финансовых документов;

сдача первого и итогового финансовых отчетов в избирательную комиссию,

подписанных мною;

представление моих интересов по финансовым вопросам в соответствующих

государственных, муниципальных органах, кредитных учреждениях,

иных организациях и учреждениях, независимо от форм собственности

и организационно-правовых форм;

выполнение иных действий и формальностей, связанных с выполнением

настоящего поручения, в соответствии с действующим законодательством.

Доверенность выдана без права передоверия. Срок действия доверенности

истекает через 30 дней после официального опубликования результатов выборов

____________________.

(вид выборов)

Содержание статей 187 и 188 ГК РФ, касающихся прекращения и отмены

доверенности, нотариусом разъяснено.

Подпись кандидата: _________________________________________________.

Город _____________, Свердловская область, Российская Федерация.

“__“ ____________ 200_ года.

Настоящая доверенность удостоверена мной, ________________________________,

(фамилия, имя, отчество нотариуса)

нотариусом __________________________________________ Свердловской области.

(название муниципального образования)

Доверенность совершена кандидатом _________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в моем присутствии. Личность его установлена, дееспособность проверена.

Лицензия __________________________________________________________________

(N, кем и когда выдана)

Зарегистрировано в реестре за N ________

Подпись нотариуса _______________

Форма N 3

В избирательную комиссию

_____________________________________

(наименование избирательной комиссии)

от __________________________________

(фамилия и инициалы кандидата,

уполномоченного

представителя кандидата)

ИЗВЕЩЕНИЕ

о реквизитах специального избирательного счета

Настоящим сообщаю реквизиты специального избирательного счета

для создания избирательного фонда

для финансирования избирательной кампании по выборам

_____________________________________________________________________

(вид выборов, реквизиты счета с указанием отделения Сбербанка России)

Кандидат (уполномоченный по финансовым вопросам кандидата)

__________________________

(Фамилия, инициалы)

Форма N 4

УЧЕТ

поступления и расходования денежных средств

избирательного фонда кандидата

по выборам ________________________________________________________________

(вид выборов)

Кандидат __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

I. Поступило средств в избирательный фонд

-----------T-----------T----------------T--------T-----------T--------------T-----------¬

¦ Дата ¦ Источник ¦ Реквизиты, ¦ Сумма ¦ Виды ¦ Документ, ¦Шифр строки¦

¦зачисления¦поступления¦идентифицирующие¦в рублях¦поступлений¦подтверждающий¦финансового¦

¦ средств ¦ средств ¦ организацию ¦ ¦ ¦ поступление ¦ отчета ¦

¦ на счет ¦ ¦ или лицо, ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦

¦ ¦ ¦ осуществившее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ перечисление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-----------+----------------+--------+-----------+--------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+----------+-----------+----------------+--------+-----------+--------------+-----------+

L----------+-----------+----------------+--------+-----------+--------------+------------

II. Возвращено средств из избирательного фонда

-------------T-----------T--------T----------T--------T--------------T-----------¬

¦ Дата ¦ Источник ¦ Сумма ¦Возвращено¦Причина ¦ Документ, ¦Шифр строки¦

¦ зачисления ¦поступления¦в рублях¦ средств ¦возврата¦подтверждающий¦финансового¦

¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ возврат ¦ отчета ¦

¦на расчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦

¦ счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+--------+----------+--------+--------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+------------+-----------+--------+----------+--------+--------------+-----------+

L------------+-----------+--------+----------+--------+--------------+------------

III. Израсходовано средств из избирательного фонда

---------T-----------T--------T--------T--------------T----------T-----------¬

¦ Дата ¦ Кому ¦ Сумма ¦ Виды ¦ Документ, ¦Основание ¦Шифр строки¦

¦ снятия ¦перечислены¦в рублях¦расходов¦подтверждающий¦для снятия¦финансового¦

¦средств ¦ средства ¦ ¦ ¦ расход ¦ денежных ¦ отчета ¦

¦со счета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦

+--------+-----------+--------+--------+--------------+----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+--------+-----------+--------+--------+--------------+----------+-----------+

L--------+-----------+--------+--------+--------------+----------+------------

Кандидат _______________________________

(Фамилия, инициалы)

Форма N 5

СВЕДЕНИЯ

о поступлении и расходовании средств избирательных фондов

кандидатов при проведении выборов _________________

(на основании данных Сбербанка России)

----------T-------------------------------------------------T----------------------------------------T------------------------------¬

¦ Ф.И.О. ¦ Поступило средств ¦ Израсходовано средств ¦ Возвращено средств/ ¦

¦кандидата¦ ¦ ¦ перечислено в доход бюджета ¦

¦ +------T------------------------------------------+------T---------------------------------+------T-----------------------+

¦ ¦всего,¦ из них ¦всего,¦ из них ¦всего,¦ из них ¦

¦ ¦(руб.)+--------------T--------------T------------+(руб.)+-------T-----------------T-------+(руб.)+-----T-----T-----------+

¦ ¦ ¦от юридических¦ от граждан ¦собственные ¦ ¦на ¦ на предвыборную ¦ на ¦ ¦ юр. ¦граж-¦ основание ¦

¦ ¦ ¦ лиц ¦ ¦средства ¦ ¦органи-¦ агитацию ¦оплату ¦ ¦лицам¦данам¦ возврата ¦

¦ ¦ +------T-------+------T-------+кандидата/ ¦ ¦зацию +-----------T-----+ иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сумма,¦кол-во ¦сумма,¦кол-во ¦средства ¦ ¦сбора ¦выпуск и ¦ СМИ ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(руб.)¦юр. лиц¦(руб.)¦граждан¦избиратель- ¦ ¦подпи- ¦распростра-¦ ¦и услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦сей ¦нение агит.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединения,¦ ¦избира-¦печат. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦телей ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------+------+-------+------+-------+------------+------+-------+-----------+-----+-------+------+-----+-----+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦

+---------+------+------+-------+------+-------+------------+------+-------+-----------+-----+-------+------+-----+-----+-----------+

¦Иванов ¦5 000 ¦4 000 ¦ 4 ¦ 500 ¦ 5 ¦ 500/0 ¦4 800 ¦ 300 ¦ 3 000 ¦1 000¦ 500 ¦ 200 ¦ ¦ 200 ¦п. 9 ст. 73¦

¦Иван ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Иванович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------+------+-------+------+-------+------------+------+-------+-----------+-----+-------+------+-----+-----+-----------+

+---------+------+------+-------+------+-------+------------+------+-------+-----------+-----+-------+------+-----+-----+-----------+

L---------+------+------+-------+------+-------+------------+------+-------+-----------+-----+-------+------+-----+-----+------------

Форма N 6

ПЕРВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

о поступлении и расходовании средств

избирательного фонда кандидата при проведении выборов

___________________________________________________________________________

Кандидат __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. кандидата, реквизиты счета, избирательный округ)

-------------------------------------------------T------T------T----------¬

¦ Строка финансового отчета ¦ Шифр ¦Сумма,¦Примечание¦

¦ ¦строки¦ руб. ¦ ¦

+------------------------------------------------+------+------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-----T------------------------------------------+------+------+----------+

¦1 ¦Поступило средств в избирательный фонд, ¦ 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦в том числе ¦

+-----T------------------------------------------T------T------T----------+

¦1.1 ¦Поступило средств в установленном порядке ¦ 2 ¦ ¦ ¦

¦ ¦для формирования избирательного фонда ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦из них ¦

+-----T------------------------------------------T------T------T----------+

¦1.1.1¦Собственные средства кандидата ¦ 3 ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦1.1.2¦Средства избирательного объединения, ¦ 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦выдвинувшего кандидата ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦1.1.3¦Добровольные пожертвования гражданина ¦ 5 ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦1.1.4¦Добровольные пожертвования юридического ¦ 6 ¦ ¦ ¦

¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦1.2 ¦Поступило в избирательный фонд денежных ¦ 7 ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств, попадающих под действие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦п. 8 ст. 73 Избирательного кодекса ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Свердловской области ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦из них ¦

+-----T------------------------------------------T------T------T----------+

¦1.2.1¦Собственные средства кандидата ¦ 8 ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦1.2.2¦Средства гражданина ¦ 9 ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦1.2.3¦Средства юридического лица ¦ 10 ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦2 ¦Возвращено денежных средств ¦ 11 ¦ ¦ ¦

¦ ¦из избирательного фонда, всего ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦в том числе ¦

+-----T------------------------------------------T------T------T----------+

¦2.1 ¦Перечислено в доход бюджета ¦ 12 ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦2.2 ¦Возвращено жертвователям денежных средств,¦ 13 ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступивших с нарушением установленного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦из них ¦

+-----T------------------------------------------T------T------T----------+

¦2.2.1¦Гражданам, которым запрещено осуществлять ¦ 14 ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожертвования либо не указавшим ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательные сведения в платежном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документе ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦2.2.2¦Юридическим лицам, которым запрещено ¦ 15 ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлять пожертвования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦либо не указавшим обязательные сведения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в платежном документе ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦2.2.3¦Средств, превышающих предельный размер ¦ 16 ¦ ¦ ¦

¦ ¦добровольных пожертвований ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦2.3 ¦Возвращено жертвователям денежных средств,¦ 17 ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступивших в установленном порядке ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦3 ¦Израсходовано средств, всего ¦ 18 ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦из них ¦

+-----T------------------------------------------T------T------T----------+

¦3.1 ¦На организацию сбора подписей в поддержку ¦ 19 ¦ ¦ ¦

¦ ¦выдвижения кандидата ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦3.1.1¦Из них на оплату труда лиц, привлекаемых ¦ 20 ¦ ¦ ¦

¦ ¦для сбора подписей избирателей ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦3.2 ¦На предвыборную агитацию ¦ 21 ¦ ¦ ¦

¦ ¦через организации телерадиовещания ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦3.3 ¦На предвыборную агитацию через редакции ¦ 22 ¦ ¦ ¦

¦ ¦периодических печатных изданий ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦3.4 ¦На выпуск и распространение печатных ¦ 23 ¦ ¦ ¦

¦ ¦и иных агитационных материалов ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦3.5 ¦На проведение публичных массовых ¦ 24 ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------+------+----------+

¦3.6 ¦На оплату работ (услуг) информационного ¦ 25 ¦ ¦ ¦

¦ ¦и консультационного характера ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------“-------------------------------+------+------+----------+

¦3.7 ¦На оплату других работ (услуг), ¦ 26 ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполненных (оказанных) юридическими ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицами или гражда