Российские законы

Постановление Главы Екатеринбурга от 01.07.2009 N 2772 (ред. от 18.04.2011) “Об утверждении Регламента работы Электронной приемной Администрации города Екатеринбурга на официальном портале Екатеринбурга“

Начало действия редакции - 03.05.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 18.04.2011 N 1587, вступили в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в газете “Вечерний Екатеринбург“ - 22.04.2011).

ГЛАВА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2009 г. N 2772

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРИЕМНОЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

НА ОФИЦИАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ЕКАТЕРИНБУРГА

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга

от 18.04.2011 N 1587)

В целях повышения эффективности взаимодействия Администрации города Екатеринбурга с населением и оптимизации работы с обращениями граждан, в соответствии со статьей
35 Устава муниципального образования “город Екатеринбург“ постановляю:

1. Утвердить Регламент работы Электронной приемной Администрации города Екатеринбурга на официальном портале Екатеринбурга (приложение).

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 18.04.2011 N 1587)

2. Управлению по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете “Вечерний Екатеринбург“ и на официальном портале Екатеринбурга в установленный срок.

Глава Екатеринбурга

А.М.ЧЕРНЕЦКИЙ

Приложение

к Постановлению

Главы Екатеринбурга

от 1 июля 2009 г. N 2772

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА НА ОФИЦИАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ЕКАТЕРИНБУРГА

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга

от 18.04.2011 N 1587)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес главы Администрации города Екатеринбурга, Администрации города Екатеринбурга в электронном виде с использованием сервиса официального портала Екатеринбурга - Электронной приемной Администрации города Екатеринбурга (далее - Электронная приемная).

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 18.04.2011 N 1587)

Глава 2. ПОРЯДОК ПРИЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ

2. Прием электронного обращения с использованием сервиса Электронной приемной предусматривает заполнение гражданином - пользователем сети Интернет (далее - пользователь) формы электронного обращения.

Перед заполнением формы электронного обращения пользователю предлагается ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Администрации города Екатеринбурга. При этом пользователь предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение в государственные и муниципальные органы власти и о предусмотренной законодательством ответственности в этой сфере общественных отношений.

В случае если пользователь соглашается с предложенным порядком приема и рассмотрения обращения, ему открывается форма электронного обращения.

В случае если пользователь не соглашается с предложенным порядком приема и рассмотрения обращения, ему разъясняются иные способы направления обращения в Администрацию города Екатеринбурга.

3. Форма электронного обращения содержит поля, часть которых является обязательными для заполнения:

фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) пользователя;

почтовый адрес пользователя, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

содержание предложения, заявления или жалобы.

Не являются обязательными для заполнения поля:

номер телефона пользователя;

адрес электронной почты пользователя;

прочие поля.

Необязательные поля заполняются пользователем по желанию.

4. Пользователю предлагается выбрать способ получения ответа на обращение: по почтовому адресу или по почтовому адресу и адресу электронной почты, указанным при заполнении полей формы электронного обращения.

5. После заполнения полей формы и отправки электронного обращения пользователь информируется о том, что его обращение отправлено.

В случае если пользователь не заполнил обязательные для заполнения поля, необходимые для рассмотрения обращения, он информируется о том, что его обращение не может быть принято.

Глава 3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

6. С сервиса Электронной приемной электронные обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан Управления по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Администрации города Екатеринбурга (далее - отдел по работе с обращениями граждан).

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 18.04.2011 N 1587)

7. Электронные обращения распечатываются на бумажном носителе и регистрируются как письменные обращения граждан.

Не регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан и не принимаются к рассмотрению должностными лицами Администрации города Екатеринбурга следующие обращения:

анонимные обращения;

обращения, не поддающиеся прочтению;

обращения, в которых некорректно указаны обязательные реквизиты;

обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

обращения, содержащие рекламу;

обращения, на которые не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

обращения, при рассмотрении которых требуется наличие заверенных копий документов и (или) личной подписи заявителя.

8. Дальнейшее рассмотрение обращений ведется в соответствии с Положением о работе
с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга, утвержденным Постановлением Главы Екатеринбурга от 28.05.2008 N 1978 “Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга“.

9. После регистрации обращения его автору по электронному адресу (в случае если он указан) направляется уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного ему регистрационного номера и номера телефона для справок.

Ответ на обращение направляется по указанному почтовому адресу. Если гражданин указывает электронный адрес для получения ответа, то ответ направляется также по электронному адресу.

10. Наиболее часто задаваемые гражданами вопросы и ответы на них размещаются в соответствующем разделе сервиса Электронной приемной - каталоге часто задаваемых вопросов.

Подбор вопросов и ответов, редактирование каталога, в том числе систематизацию, рубрикацию и обновление, осуществляют специалисты отдела по работе с обращениями граждан, ответственные за ведение каталога.

Каталог часто задаваемых вопросов обновляется не реже одного раза в неделю.