Российские законы

Постановление Главы администрации городского округа Верхняя Пышма от 02.07.2009 N 447 “О Порядке предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов из средств местного бюджета на территории ГО Верхняя Пышма в сфере жилищно-коммунального хозяйства“ (вместе с “Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов из средств местного бюджета на территории городского округа Верхняя Пышма в сфере жилищно-коммунального хозяйства“)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2009 г. N 447

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ

ИЗ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ТЕРРИТОРИИ

ГО ВЕРХНЯЯ ПЫШМА В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.04.2009 N 5/1, с целью предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов из средств местного бюджета на территории ГО Верхняя Пышма в сфере жилищно-коммунального хозяйства постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов из
средств местного бюджета на территории городского округа Верхняя Пышма в сфере жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Красное знамя“.

3. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

главы администрации,

заместитель главы

А.К.ПУЧНИН

Утвержден

Постановлением главы администрации

городского округа Верхняя Пышма

от 2 июля 2009 г. N 447

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ИЛИ

НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ИЗ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет категории, критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ).

2. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:

- заявитель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо, осуществляющее деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- субсидия - средства бюджета городского округа, предоставляемые заявителю на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с осуществлением деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

3. Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии осуществляется комиссией по субсидиям в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Комиссия).

В состав Комиссии входят:

- заместитель главы администрации городского округа, курирующий данное направление;

- председатели постоянных комиссий Думы городского округа по промышленности и жилищно-коммунальному хозяйству, по муниципальной собственности, по социальной политике, по местному самоуправлению (по согласованию);

- специалисты комитета жилищно-коммунального хозяйства (далее - Комитет ЖКХ);

- представитель финансового управления в городском округе;

- представитель Счетной палаты городского округа.

Поименный состав Комиссии определяется распоряжением главы администрации городского округа, которое доводится до сведения
членов Комиссии.

4. Целями предоставления субсидий являются:

- возмещение заявителю затрат, недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- возмещение недополученных доходов, возникающих в результате установления регулируемых тарифов, не обеспечивающих возмещение издержек.

5. Недополученные доходы заявителя определяются как разница между стоимостью фактически реализованных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по регулируемым тарифам организаций, расположенных на территории городского округа, на соответствующий год и стоимостью того же объема работ, услуг, товаров экономически обоснованного уровня на соответствующий год.

6. Субсидии предоставляются заявителю при соблюдении одного из условий:

- производство (выполнение, оказание) заявителем социально значимых товаров (работ, услуг) в случае, если указанный вид деятельности является основным для заявителя (не менее 3/4 объема деятельности);

- производство (выполнение, оказание) заявителем товаров (работ, услуг) по регулируемым тарифам (ценам), установленным на соответствующий год;

- удешевление стоимости товаров, работ, услуг, оказываемых заявителем населению городского округа.

7. Субсидии носят целевой характер. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств местного бюджета по разделу 0500 “Жилищно-коммунальное хозяйство“ в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете ГО Верхняя Пышма на текущий финансовый год.

2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ

8. Для получения субсидии заявитель направляет заявление о предоставлении субсидии и расчет суммы затрат, недополученных доходов с подтверждающими документами на имя главы администрации городского округа Верхняя Пышма в течение 10 дней месяца, следующего за расчетным. Глава администрации городского округа направляет документы для проверки в Комитет ЖКХ.

9. Заявитель для получения субсидий представляет акты и счета-фактуры:

- о фактических затратах, недополученных доходах в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства
согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку;

- о затратах для возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления регулируемых тарифов, не обеспечивающих возмещение издержек, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

10. Комитет ЖКХ в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает одно из следующих решений:

- направить для рассмотрения в Комиссию по субсидиям;

- при обнаружении недостатков вернуть документы заявителю с указанием причин возврата.

11. Комиссия рассматривает поступившие документы в течение 10 рабочих дней и по итогам работы представляет главе администрации городского округа на рассмотрение заключение, содержащее перечень лиц и организаций, претендующих на получение субсидии из бюджета городского округа, с соответствующей рекомендацией, а также расчеты размера субсидии.

12. По итогам рассмотрения заключения Комиссии Глава администрации городского округа издает постановление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

13. Перечисление субсидий осуществляется на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого Комитетом ЖКХ с соответствующим получателем субсидий согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

14. Средства, полученные из местного бюджета в виде субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

15. Контроль за порядком предоставления, использования средств бюджета городского округа, направленных на выплату субсидий, осуществляется:

- Комитетом ЖКХ;

- Финансовым управлением в городском округе;

- Счетной палатой городского округа.

16. При выявлении уполномоченным на осуществление контроля органом нарушений целей предоставления субсидий, условий, являющихся основанием для предоставления субсидий, а также порядка их предоставления полученные средства подлежат возврату в бюджет городского округа в течение 30 календарных дней с
момента получения соответствующего требования. При невозврате субсидий в указанный период принимаются меры по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке.

Приложение:

1. Акт выполненных работ к договору “Вывоз и утилизация жидких бытовых отходов из накопителей сточных вод жилого фонда“ на 1 л. в 1 экз.

2. Акт выполненных работ по обслуживанию объекта социальной значимости по статье “Поддержка коммунального хозяйства“, убытки бани, на 1 л. в 1 экз.

3. Сведения об использовании средств на организацию теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для населения и бюджетных учреждений на 1 л. в 1 экз.

4. Договор на возмещение затрат или недополученных доходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 3 л. в 1 экз.

Приложение 1

к Порядку

АКТ

ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ЗА _________________ 200_ Г.

к Договору N __________ от ___________.

Вывоз и утилизация жидких бытовых отходов из накопителей сточных вод жилого фонда г. Верхней Пышмы.

---------------------T------T--------------T-----------T--------------------------------------------¬

¦ Наименование услуг ¦Кол-во¦ Норматив ¦ Общий ¦ Затраты ¦

¦ ¦ чел. ¦ объема ¦нормативный+-----------T------------T---------T---T-----+

¦ ¦ ¦водоотведения ¦ объем ¦фактическое¦утвержденный¦ сумма ¦НДС¦сумма¦

¦ ¦ ¦(м3/мес./чел.)¦ ¦количество,¦тариф, р/м3 ¦ ¦ ¦с НДС¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+--------------+-----------+-----------+------------+---------+---+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 = 5 x 6¦ 8 ¦ 9 ¦

+--------------------+------+--------------+-----------+-----------+------------+---------+---+-----+

¦Вывоз и утилизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ЖБО г. Верхней Пышмы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+------+--------------+-----------+-----------+------------+---------+---+------

ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:

_____________________ ________________________

СОГЛАСОВАНО:

_____________________

Приложение 2

к Порядку

АКТ

ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБЪЕКТА

СОЦИАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ ПО СТАТЬЕ

“ПОДДЕРЖКА КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА“,

УБЫТКИ БАНИ ЗА __________ 200_ Г.

---------------------------------T--------T-----T--------------------¬

¦ Статьи в соответствии ¦Ед. изм.¦Итого¦ Примечания ¦

¦ с утвержденной сметой ¦ ¦ ¦(расчет показателей)¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Расходы на оплату труда, всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦ЕСН ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Материалы, всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Амортизация ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Электроэнергия ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Теплоэнергия ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Природный газ ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Общеэксплуатационные ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Цеховые, котельная ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Транспорт ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Услуги прочих организаций, всего¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Всего расходов ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Оплата населения ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Итого убыток ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Количество людей ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Кол-во чел. по тарифу ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Кол-во по льготному тарифу ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-----+--------------------+

¦Кол-во чел. бесплатно ¦ руб. ¦ ¦ ¦

L--------------------------------+--------+-----+---------------------

ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:

_____________________ ________________________

Главный бухгалтер Главный бухгалтер

_____________________ ________________________

Приложение 3

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ

НА ОРГАНИЗАЦИЮ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И

ВОДООТВЕДЕНИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

_________________________________________

(наименование организации)

за ______________________ 200_ год

(нарастающим итогом)

----T------------T--------T-----------------------------------------------T-------------------------T----------------T-------------¬

¦ N ¦ Перечень ¦Наимено-¦ Стоимостные показатели ¦ Натуральные показатели ¦ Убыток ¦ Сумма ¦

¦п/п¦организаций,¦вание ¦ в рублях за 1 единицу услуги ¦ ¦ ¦ расходов ¦

¦ ¦реализующих ¦комму- +-------------------------T------------T--------+-----------T-------------+------T---------+ местного ¦

¦ ¦коммунальные¦нальной ¦утвержденный Региональной¦утвержденный¦факти- ¦фактически ¦ нормативный ¦факти-¦ в т.ч. ¦ бюджета, ¦

¦ ¦ услуги ¦услуги ¦энергетической комиссией ¦органом ¦ческая ¦ оказанный ¦объем услуги ¦ческий¦ разница ¦направленных ¦

¦ ¦ населению ¦ ¦ Свердловской области ¦местного ¦себесто-¦ объем ¦ населению ¦ ¦в тарифах¦ организации ¦

¦ ¦ ¦ ¦(или другим регулирующим ¦самоуправле-¦имость ¦ услуги ¦в натуральных¦ ¦ ¦на возмещение¦

¦ ¦ ¦ ¦ органом) экономически ¦ния для ¦услуги ¦ населению ¦ единицах ¦ ¦ ¦затрат, руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ обоснованный тариф ¦населения ¦ ¦ в ¦ (исходя из ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦для жилищных потребителей¦тариф ¦ ¦натуральных¦утвержденного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на услугу ¦ ¦ единицах ¦ норматива) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------+-------------------------+------------+--------+-----------+-------------+------+---------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+---+------------+--------+-------------------------+------------+--------+-----------+-------------+------+---------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------+-------------------------+------------+--------+-----------+-------------+------+---------+-------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+--------+-------------------------+------------+--------+-----------+-------------+------+---------+--------------

Приложение 4

к Порядку

ДОГОВОР N _____

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ

В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

г. Верхняя Пышма “__“ _________ 200_ г.

_____________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем “Исполнитель“, в лице __________________________, действующего на основании _______________________________, с одной стороны и МУ “Комитет ЖКХ“, именуемый в дальнейшем “Плательщик“, в лице председателя Сергеевой Г.В., действующей на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель осуществляет (деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства) ________________________________________.

Плательщик производит возмещение затрат или недополученных доходов за счет средств местного бюджета в порядке, определенном настоящим Договором и действующим законодательством.

1.2. Неотъемлемой частью настоящего договора является смета затрат для осуществления деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства и отчет по установленной форме.

2. ПРАВА СТОРОН

2.1. Плательщик имеет права:

2.1.1. Контролировать целевое использование перечисляемых по настоящему договору бюджетных средств.

2.1.2. Получать от Исполнителя в установленные сроки и по установленной форме отчет по деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе запрашивать и получать дополнительную информацию по интересующим вопросам, а также расчеты, необходимые для определения размера бюджетного финансирования.

2.1.3. Прекращать перечисление бюджетных средств в случае невыполнения Исполнителем условий настоящего Договора, в том числе непредставления Исполнителем необходимой отчетности, и возобновлять финансирование по истечении 10 дней после устранения Исполнителем всех нарушений и предоставления отчетных документов, но за период, не превышающий 3 месяца.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Получать от Плательщика информацию о размерах бюджетного финансирования объекта на текущий год.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. До 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять отчетность по утвержденным формам, а также по разовым запросам предоставлять информацию по вопросам, связанным с деятельностью в сфере жилищно-коммунального хозяйства, необходимую для определения размера бюджетного финансирования, включая заявку на финансирование.

3.1.2. Использовать бюджетные средства, полученные по договору по целевому назначению.

3.2. Плательщик обязан:

3.2.1. Проверять информацию, предоставляемую Исполнителем в соответствии с пп. 3.1.1 настоящего договора, и расчеты, названные в пп. 2.1.2 настоящего договора.

3.2.2. Своевременно уведомить о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств Исполнителя.

4. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Объем финансирования по настоящему договору определяется на основании утвержденной Плательщиком сметы затрат по деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства на календарный год и ежемесячной отчетности по утвержденным формам и составляет _________________________________.

4.2. При обнаружении одной из сторон договора или органом, уполномоченным проверять правильность расходования бюджетных средств, ошибок в расчетах сумма, подлежащая перечислению в соответствии с п. 4.1 настоящего договора, подлежит уточнению в квартале, следующем за отчетным.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Исполнитель в случае выявления Плательщиком или органом, уполномоченным проверять правильность расходования бюджетных средств, неточностей и информационных нарушений в расчетах, повлекших необоснованное увеличение бюджетного финансирования и нецелевое использование бюджетных средств, возвращает излишне полученные суммы в бюджет, или Исполнитель засчитывает их в счет будущего финансирования по настоящему договору.

5.2. При выявлении Плательщиком нарушений целей предоставления субсидий, условий, являющихся основанием для предоставления субсидий, а также порядка их предоставления полученные средства подлежат возврату в бюджет городского округа в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования. При невозврате субсидий в указанный период Плательщик принимает меры по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Срок действия договора - с момента подписания до 31.12.200_ г.

6.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с гражданским законодательством РФ.

6.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой стороны.

РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ПЛАТЕЛЬЩИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ;

Муниципальное учреждение “Комитет

жилищно-коммунального хозяйства“

Председатель _________________

______________________ Г.В. Сергеева _________________/________________/