Российские законы

Постановление Мэра города Томска от 24.09.2007 N 579 (ред. от 22.04.2008) “Об утверждении Положения о порядке планирования ассигнований и финансирования расходов на проведение текущего ремонта“

МЭР ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2007 г. N 579

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ

АССИГНОВАНИЙ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

(в ред. постановления Мэра г. Томска

от 22.04.2008 N 298)

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Приказом Министерства финансов РФ от 08.12.2006 N 168н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации“ и в целях усиления контроля за планированием ассигнований и финансированием расходов на проведение текущего ремонта зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении бюджетных учреждений г. Томска, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке планирования ассигнований и финансирования расходов на проведение текущего ремонта зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении бюджетных учреждений г. Томска, согласно приложению.

2. Руководителям органов администрации г. Томска при использовании бюджетных средств на проведение текущего ремонта зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении бюджетных учреждений г. Томска, руководствоваться настоящим Положением.



3. Департаменту финансов администрации г. Томска (Смольникова Л.В.) осуществлять финансирование расходов на проведение текущего ремонта зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении бюджетных учреждений г. Томска, в соответствии с настоящим Положением в пределах утвержденных ассигнований на текущий финансовый год.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Мэра г. Томска от 28.09.2000 N 582 “О внесении изменений в постановление Мэра г. Томска от 14.04.1998 N 266 “Об изменении схем финансирования и контроля за расходованием бюджетных средств на содержание, восстановление и техническое перевооружение муниципальной собственности“;

- постановление Мэра г. Томска от 24.10.2000 N 644 “О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра г. Томска от 28.09.2000 N 582 “О внесении изменений в постановление Мэра г. Томска от 14.04.1998 N 266“;

- постановление Мэра г. Томска от 29.07.2002 N 310 “О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра г. Томска от 24.10.2000 N 644“;

- постановление Мэра г. Томска от 15.09.2004 N 484 “Об утверждении Положения о порядке планирования и финансирования расходов на проведение текущего ремонта зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, автотранспорта бюджетных учреждений г. Томска“.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Томска А.П.Балановского.

Первый заместитель

Мэра города Томска

Н.А.НИКОЛАЙЧУК



Приложение

к постановлению

Мэра города Томска

от 24.09.2007 N 579

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ АССИГНОВАНИЙ И ФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И

СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ТОМСКА

(в ред. постановления Мэра г. Томска

от 22.04.2008 N 298)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок планирования ассигнований и финансирования расходов на проведение текущего ремонта зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении бюджетных учреждений г. Томска, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Приказом Министерства финансов РФ от 24.08.2007 N 74н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации“.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

2.1. Текущий ремонт - систематическое и своевременное проведение ремонтных работ по предохранению частей зданий и сооружений от преждевременного износа и устранению мелких повреждений, неисправностей и аварийных ситуаций.

2.2. Все работы по текущему ремонту подразделяются на две группы:

Плановый текущий ремонт является основой нормальной технической эксплуатации и повышения долговечности зданий и сооружений. Своевременное планирование и производство таких работ по ликвидации отдельных повреждений, возникающих в процессе эксплуатации, предупреждают их развитие, предохраняют здания от преждевременного износа. Плановый текущий ремонт зданий и сооружений выявляется и планируется заранее по объему и времени его выполнения.

Непредвиденный (аварийный) текущий ремонт предусматривает выполнение срочных работ по устранению мелких повреждений, неисправностей и аварийных ситуаций, которые не могли быть обнаружены и устранены при производстве планового текущего ремонта. Непредвиденный (аварийный) текущий ремонт выявляется в процессе эксплуатации зданий и сооружений и выполняется, как правило, в срочном порядке при возникновении повреждений, неисправностей и аварийных ситуаций.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ

И СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ТОМСКА

3.1. Текущий ремонт зданий и сооружений может проводиться двумя способами:

- собственными силами учреждений;

- подрядными организациями, имеющими лицензию на проведение текущего ремонта, с которыми учреждения самостоятельно заключают договоры.

3.2. При цене контракта на выполнение работ по текущему ремонту зданий и сооружений не превышающей 100 тыс. руб., главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств могут проводить приемку выполненных работ самостоятельно.

3.3. При цене контракта на выполнение работ по текущему ремонту зданий и сооружений более 100 тыс. руб. главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств обеспечивают осуществление технического надзора за текущим ремонтом зданий и сооружений, в том числе путем заключения договоров с соответствующими организациями.

4. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ АССИГНОВАНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ

ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ТОМСКА

4.1. Основанием для планирования ассигнований на проведение планового текущего ремонта зданий и сооружений на год являются описи работ, составленные на основании результатов технических осмотров зданий и сооружений, разработанной проектно-сметной документации на текущий ремонт, мероприятий по подготовке зданий и сооружений к эксплуатации в сезонных условиях.

4.2. Ассигнования на проведение непредвиденного (аварийного) текущего ремонта единовременно не должны превышать 30 тыс. руб. в расчете на одно учреждение без ограничения объема по каждому объекту.

5. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ

ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ТОМСКА

5.1. Финансирование расходов на приобретение строительных материалов, используемых для текущего ремонта зданий и сооружений, производимого собственными силами учреждений, осуществляется за счет средств бюджета г. Томска в пределах доведенного кассового плана согласно заявкам получателей бюджетных средств по классификации операций сектора государственного управления 340 “Увеличение стоимости материальных запасов“ бюджетной классификации Российской Федерации.

5.2. Финансирование расходов по текущему ремонту зданий и сооружений, производимому по договорам подряда, осуществляется за счет средств бюджета г. Томска в пределах доведенного кассового плана согласно заявкам получателей бюджетных средств по классификации операций сектора государственного управления 225 “Работы, услуги по содержанию имущества“.

При этом по классификации операций сектора государственного управления 225 “Работы, услуги по содержанию имущества“ финансируются все расходы по производимому ремонту (расходы на монтажные и ремонтные работы, транспортные расходы на механизмы, заработная плата работников, не состоящих в штате учреждения, привлекаемых к выполнению работ, расходы на используемые строительные материалы, запасные части и другие).

5.3. Финансирование расходов на проведение текущего ремонта зданий и сооружений может осуществляться за счет внебюджетных средств.

6. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЗДАНИЙ И

СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ТОМСКА

Оплата выполненных работ по текущему ремонту зданий и сооружений производится в следующем порядке:

6.1. Авансирование работ по текущему ремонту зданий и сооружений может производиться в размере, не превышающем 30% суммы договора, в пределах кассового плана на указанные объекты. Авансирование работ производится после представления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в департамент финансов администрации г. Томска заявки на оплату расходов с приложением копии договоров.

6.2. Оплата выполненных ремонтных работ производится после представления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в департамент финансов администрации г. Томска копий договоров, счетов (счетов-фактур), актов приемки выполненных работ.

6.3. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют в департамент финансов администрации г. Томска заявку на перечисление средств с лицевых счетов получателей на счета подрядных организаций, осуществляющих выполнение работ по текущему ремонту.

6.4. Осуществление платежей с лицевых счетов получателей средств производится на основании заявки на перечисление средств с приложением копий необходимых документов.

6.5. При формировании заявки на перечисление средств на оплату текущего ремонта зданий и сооружений по вышеуказанным видам расходов бюджетной классификации назначение платежа следует начинать с формулировки: “Оплата текущего ремонта...“.

Заместитель Мэра,

начальник департамента

Л.В.СМОЛЬНИКОВА