Постановление администрации Тамбовской области от 29.03.1996 N 199 “Об утверждении состава комиссии и Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях“
Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Тамбовской области от 29.05.2000 N 589.АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 1996 года N 199
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ И ПОЛОЖЕНИЯ О
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
В целях повышения устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях и в соответствии с Законом РФ от 11.11.95 “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановления Правительства РФ от 05.11.95 N 1113 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ постановляю:
1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях и утвердить ее состав согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях согласно приложению 2.
3. Начальникам гражданской обороны городов, районов области до 19 апреля 1996 года создать городские, районные комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и разработать рекомендуемые Положением документы.
4. Решения о создании комиссий по устойчивости представить в комитет по экономике администрации области и управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области к 30 апреля 1996 года.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на комитет по экономике администрации области (Тарабрин) и управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области (Кириченко).
Глава администрации области
А.Рябов
Приложение 1
Утверждено
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 29.03.1996 года N 199
КОМИССИЯ
ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Щеглов И.Т. - заместитель главы администрации области, председатель комиссии
Тарабрин А.И. - председатель комитета по экономике администрации области, заместитель председателя комиссии
Моисеев С.Б. - заместитель начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области, заместитель председателя комиссии
Киселева В.В. - помощник заместителя главы администрации области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
группа планирования:
Лялякова С.С. - заместитель председателя комитета по экономике администрации области, руководитель группы
Васильева Е.М. - начальник отдела сводного прогнозирования социально - экономического развития комитета по экономике администрации области
Стерликова Л.Н. - начальник отдела инвестиций комитета по экономике администрации области;
группа по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности:
Князев Е.А. - заместитель начальника управления жилищно - коммунального хозяйства области - начальник Государственной жилищной инспекции, руководитель группы
Языков Н.В. - начальник управления жилищно - коммунального хозяйства администрации г. Мичуринска
Сажнев И.С. - первый заместитель председателя комитета по экономике администрации области
Садовникова М.Е. - заместитель председателя комитета по межрегиональным связям и торговле администрации области;
группа по устойчивости функционирования энергоснабжения:
Уваров В.Ф. - главный инженер Тамбовского акционерного общества энергетики и электрификации “Тамбовэнерго“, руководитель группы
Невзоров С.В. - заместитель главного инженера акционерного общества энергетики и электрификации “Тамбовэнерго“
Дронов А.И. - начальник службы и надежности по технике безопасности акционерного общества “Тамбовэнерго“
Горкин И.А. - главный инженер акционерного общества открытого типа по газификации, эксплуатации газового хозяйства “Тамбовоблгаз“;
группа устойчивости промышленных предприятий:
Шевяков П.П. - заведующий отделом промышленности, топлива и энергетики комитета по промышленности, транспорту и связи администрации области, руководитель группы
Аксенов В.Д. - главный специалист отдела по промышленности, топливу и энергетики комитета по промышленности, транспорту и связи администрации области
Середа Н.С. - главный специалист отдела по промышленности, транспорту и связи комитета по промышленности, транспорту и связи администрации области
Кастерин В.П. - заведующий сектором транспорта и связи (консультант) комитета по промышленности, транспорту и связи администрации области;
группа устойчивости функционирования транспорта:
Хесин Ю.М. - начальник отдела по сертификации акционерного общества открытого типа “Тамбовавтотранс“, руководитель группы
Бендерский М.И. - главный инженер Мичуринского отделения Юго - Восточной железной дороги
Немцов А.И. - главный инженер государственного предприятия “Тамбовавтодор“
Попов В.Г. - главный инженер акционерного общества открытого типа “Тамбовнефтепродукт“;
группа устойчивости сельскохозяйственного производства агропромышленного комплекса:
Хвостов А.И. - заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области, руководитель группы
Калинин Ю.А. - заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области
Смирнов А.Н. - начальник отдела ветеринарии - главный Государственный ветеринарный инспектор управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области
Власов А.А. - заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области - начальник отдела механизации и электрификации;
группа устойчивости управления и связи:
Мотягов В.Г. - первый заместитель генерального директора головного филиала акционерного общества открытого типа “Тамбовская электросвязь“, руководитель группы
Пеньков В.Ф. - председатель Тамбовской государственной телевизионной и радиовещательной компании
Ходарский А.В. - заместитель генерального директора головного филиала акционерного общества открытого типа “Тамбовская электросвязь“
Негодяев А.А. - начальник производства акционерного общества открытого типа “Тамбовская электросвязь“
группа по устойчивости функционирования материально - технического снабжения и хозяйственных связей:
Кузнецов А.И. - заместитель генерального директора акционерного общества открытого типа “Тамбовоблснаб“, руководитель группы
Гусева Э.Б. - начальник товарного отдела акционерного общества открытого типа “Тамбовоблснаб“
Косых В.И. - главный инженер акционерного общества открытого типа “Тамбовагрокомплект“
Баборыкина Т.Е. - заместитель генерального директора акционерного общества открытого типа “Тамбовконтракт“;
группа по повышению устойчивости функционирования водоснабжения:
Сушков В.И. - заместитель генерального директора акционерного общества открытого типа “Тамбовсельхозводстрой“, руководитель группы
Алябин Н.Н. - главный инженер муниципального предприятия “Водоканал“, г. Тамбов
Мартынов В.А. - главный инженер акционерного общества открытого типа “Ремсельбурвод“
Назаров В.И. - главный инженер областного комитета водного хозяйства
Приложение 2
Утверждено
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 29.03.1996 года N 199
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики области (далее - комиссия) в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время (далее - чрезвычайных ситуациях) создается при начальнике гражданской обороны - главе администрации области, города, района в целях организации планирования и координирования выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях. Комиссия является постоянно действующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом.
2. Комиссии формируются из руководящего состава, ведущих специалистов комитетов, отделов администраций области, города, района, организаций, учреждений, предприятий, независимо от организационно - правовых форм и ведомственной принадлежности.
3. Комиссия состоит из отраслевых групп по основным направлениям повышения устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных условиях.
группы планирования;
группы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
группы устойчивости функционирования энергоснабжения;
группы устойчивости функционирования промышленных объектов;
группы устойчивости функционирования транспорта;
группы устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства;
группы устойчивости функционирования управления и связи;
группы устойчивости функционирования материально - технического снабжения и хозяйственных связей;
группы устойчивости функционирования водоснабжения.
Каждая отраслевая группа состоит из руководителя и 2-3 членов.
4. Комиссия в своей работе руководствуется Законом РФ от 11.11.95 “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлением Правительства РФ от 05.11.95 N 113 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, указами Президента РФ, рекомендациями Министерства РФ, по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, постановлениями главы администрации области по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях.
5. Главной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях в целях снижения возможных людских и материальных потерь, создания условий для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и восстановления нарушенного производства, обеспечения жизнедеятельности населения.
6. Исходя из главной задачи, на комиссию возлагаются:
в мирное время:
координация работы территориальных и отраслевых звеньев по повышению устойчивости функционирования экономики области;
планирование, организация и осуществление мероприятия по повышению устойчивости функционирования всех отраслей экономики на территории области;
организация работы по комплексной оценке состояния возможностей и потребностей объектов экономики для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в условиях возможных потерь и разрушений и обеспечения жизнедеятельности населения;
организация проведения исследований, разработка и уточнение мероприятий по устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях;
участие в обобщении исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях;
при переводе экономики области с мирного на военное положение:
контроль и оценка хода осуществления территориальными и отраслевыми звеньями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
проверка степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу экономики области на работу по планам военного времени;
после нападения противника:
проведение анализа состояния и возможностей объектов, отраслей экономики области;
обобщение данных обстановки и подготовка предложений начальнику гражданской обороны области по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления экономикой, обеспечения жизнедеятельности населения.
7. Свои задачи комиссия выполняет во взаимодействии с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, военным командованием.
8. Комиссия предоставляет право:
представлять предложения для целевых и научно - технических программ по повышению устойчивости функционирования предприятий, организаций, учреждений, независимо от их организационно - правовых форм;
получать от территориальных и отраслевых звеньев материалы, необходимые для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии;
заслушивать должностных лиц отраслей экономики по вопросам устойчивости функционирования отрасли в чрезвычайных ситуациях;
участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости.
9. Комиссия организует свою работу без отрыва от основной производственной деятельности по годовому плану, утвержденному главой администрации области.
10. В комиссии должны быть следующие документы:
план работы комиссии на год;
план основных мероприятий повышения устойчивости функционирования экономики области на год;
протоколы заседаний комиссии (не реже 1 раза в квартал); а также и в отраслевой группе;
план - график по повышению устойчивости функционирования экономики при переводе с мирного на военное положение;
ведомость контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики при переводе с мирного на военное положение;
функциональные обязанности членов комиссии;
схема оповещения членов комиссии;
схема связи;
список членов комиссии;
рабочие карты;
личные планы работ руководителей групп.
11. Задачи отраслевых групп комиссии:
группа планирования:
планирование и координация групп комиссии;
анализ результатов их работы;
подготовка экономической карты области по вопросам устойчивости функционирования экономики;
группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности:
анализ эффективности систем защиты населения области и обеспечения его жизнедеятельности;
определение возможных потерь населения, объектов жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях;
подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения;
группа устойчивости функционирования энергоснабжения:
определение степени устойчивости элементов системы энергоснабжения области в чрезвычайных ситуациях;
анализ возможности работы объектов экономики на автономных источниках энергоснабжения;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования энергоснабжения объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
группа устойчивости функционирования промышленных объектов:
оценка состояния, возможностей и потребностей промышленных предприятий для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в чрезвычайных ситуациях;
анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий;
группа устойчивости функционирования транспорта;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий, мостов и т.д.) в чрезвычайных ситуациях;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта в чрезвычайных условиях;
группа устойчивости функционирования
сельскохозяйственного производства:
анализ эффективности мероприятий по защите сельскохозяйственных животных и растений в чрезвычайных ситуациях;
определение потерь мощностей сельскохозяйственного производства, снижения объема производства в чрезвычайных ситуациях;
группа устойчивости функционирования управления и связи:
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования управления и связи в чрезвычайных ситуациях, в том числе способности дублеров обеспечить управление экономикой при выходе из строя основных органов управления;
оценка возможных потерь органов и средств связи, пунктов управления;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования управления и связи в чрезвычайных ситуациях;
группа устойчивости функционирования материально -
технического снабжения и хозяйственных связей:
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования материально - технического снабжения;
определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно - разгрузочных механизмов и потерь материально - технических средств, а также нарушения хозяйственных связей после нападения противника;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально - технического снабжения в чрезвычайных ситуациях;
группа устойчивости функционирования водоснабжения:
анализ состояния водоснабжения на территории области;
подготовка предложений по совершенствованию системы водоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
оценка обстановки и подготовка предложений по восстановлению системы водоснабжения в чрезвычайных ситуациях.