Российские законы

Постановление администрации Тамбовской области от 29.03.1996 N 199 “Об утверждении состава комиссии и Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях“

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Тамбовской области от 29.05.2000 N 589.

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 1996 года N 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ И ПОЛОЖЕНИЯ О

КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ЭКОНОМИКИ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В целях повышения устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях и в соответствии с Законом РФ от 11.11.95 “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановления Правительства РФ от 05.11.95 N 1113 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ постановляю:

1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях и утвердить ее состав согласно приложению 1.

2. Утвердить
Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях согласно приложению 2.

3. Начальникам гражданской обороны городов, районов области до 19 апреля 1996 года создать городские, районные комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и разработать рекомендуемые Положением документы.

4. Решения о создании комиссий по устойчивости представить в комитет по экономике администрации области и управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области к 30 апреля 1996 года.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на комитет по экономике администрации области (Тарабрин) и управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области (Кириченко).

Глава администрации области

А.Рябов

Приложение 1

Утверждено

Постановлением

администрации Тамбовской области

от 29.03.1996 года N 199

КОМИССИЯ

ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ЭКОНОМИКИ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Щеглов И.Т. - заместитель главы администрации области, председатель комиссии

Тарабрин А.И. - председатель комитета по экономике администрации области, заместитель председателя комиссии

Моисеев С.Б. - заместитель начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области, заместитель председателя комиссии

Киселева В.В. - помощник заместителя главы администрации области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

группа планирования:

Лялякова С.С. - заместитель председателя комитета по экономике администрации области, руководитель группы

Васильева Е.М. - начальник отдела сводного прогнозирования социально - экономического развития комитета по экономике администрации области

Стерликова Л.Н. - начальник отдела инвестиций комитета по экономике администрации области;

группа по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности:

Князев Е.А. - заместитель начальника управления жилищно - коммунального хозяйства области - начальник Государственной жилищной инспекции, руководитель группы

Языков Н.В. - начальник управления жилищно - коммунального хозяйства администрации г. Мичуринска

Сажнев И.С. - первый заместитель председателя комитета по экономике администрации области

Садовникова М.Е. - заместитель председателя комитета по
межрегиональным связям и торговле администрации области;

группа по устойчивости функционирования энергоснабжения:

Уваров В.Ф. - главный инженер Тамбовского акционерного общества энергетики и электрификации “Тамбовэнерго“, руководитель группы

Невзоров С.В. - заместитель главного инженера акционерного общества энергетики и электрификации “Тамбовэнерго“

Дронов А.И. - начальник службы и надежности по технике безопасности акционерного общества “Тамбовэнерго“

Горкин И.А. - главный инженер акционерного общества открытого типа по газификации, эксплуатации газового хозяйства “Тамбовоблгаз“;

группа устойчивости промышленных предприятий:

Шевяков П.П. - заведующий отделом промышленности, топлива и энергетики комитета по промышленности, транспорту и связи администрации области, руководитель группы

Аксенов В.Д. - главный специалист отдела по промышленности, топливу и энергетики комитета по промышленности, транспорту и связи администрации области

Середа Н.С. - главный специалист отдела по промышленности, транспорту и связи комитета по промышленности, транспорту и связи администрации области

Кастерин В.П. - заведующий сектором транспорта и связи (консультант) комитета по промышленности, транспорту и связи администрации области;

группа устойчивости функционирования транспорта:

Хесин Ю.М. - начальник отдела по сертификации акционерного общества открытого типа “Тамбовавтотранс“, руководитель группы

Бендерский М.И. - главный инженер Мичуринского отделения Юго - Восточной железной дороги

Немцов А.И. - главный инженер государственного предприятия “Тамбовавтодор“

Попов В.Г. - главный инженер акционерного общества открытого типа “Тамбовнефтепродукт“;

группа устойчивости сельскохозяйственного производства агропромышленного комплекса:

Хвостов А.И. - заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области, руководитель группы

Калинин Ю.А. - заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области

Смирнов А.Н. - начальник отдела ветеринарии - главный Государственный ветеринарный инспектор управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области

Власов А.А. - заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области - начальник отдела механизации и электрификации;

группа устойчивости управления и связи:

Мотягов В.Г. - первый заместитель генерального директора головного
филиала акционерного общества открытого типа “Тамбовская электросвязь“, руководитель группы

Пеньков В.Ф. - председатель Тамбовской государственной телевизионной и радиовещательной компании

Ходарский А.В. - заместитель генерального директора головного филиала акционерного общества открытого типа “Тамбовская электросвязь“

Негодяев А.А. - начальник производства акционерного общества открытого типа “Тамбовская электросвязь“

группа по устойчивости функционирования материально - технического снабжения и хозяйственных связей:

Кузнецов А.И. - заместитель генерального директора акционерного общества открытого типа “Тамбовоблснаб“, руководитель группы

Гусева Э.Б. - начальник товарного отдела акционерного общества открытого типа “Тамбовоблснаб“

Косых В.И. - главный инженер акционерного общества открытого типа “Тамбовагрокомплект“

Баборыкина Т.Е. - заместитель генерального директора акционерного общества открытого типа “Тамбовконтракт“;

группа по повышению устойчивости функционирования водоснабжения:

Сушков В.И. - заместитель генерального директора акционерного общества открытого типа “Тамбовсельхозводстрой“, руководитель группы

Алябин Н.Н. - главный инженер муниципального предприятия “Водоканал“, г. Тамбов

Мартынов В.А. - главный инженер акционерного общества открытого типа “Ремсельбурвод“

Назаров В.И. - главный инженер областного комитета водного хозяйства

Приложение 2

Утверждено

Постановлением

администрации Тамбовской области

от 29.03.1996 года N 199

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ

ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики области (далее - комиссия) в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время (далее - чрезвычайных ситуациях) создается при начальнике гражданской обороны - главе администрации области, города, района в целях организации планирования и координирования выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях. Комиссия является постоянно действующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом.

2. Комиссии формируются из руководящего состава, ведущих специалистов комитетов, отделов администраций области, города, района, организаций, учреждений, предприятий, независимо от организационно - правовых форм и ведомственной принадлежности.

3. Комиссия состоит из отраслевых групп по основным направлениям повышения устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных условиях.

группы
планирования;

группы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;

группы устойчивости функционирования энергоснабжения;

группы устойчивости функционирования промышленных объектов;

группы устойчивости функционирования транспорта;

группы устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства;

группы устойчивости функционирования управления и связи;

группы устойчивости функционирования материально - технического снабжения и хозяйственных связей;

группы устойчивости функционирования водоснабжения.

Каждая отраслевая группа состоит из руководителя и 2-3 членов.

4. Комиссия в своей работе руководствуется Законом РФ от 11.11.95 “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлением Правительства РФ от 05.11.95 N 113 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, указами Президента РФ, рекомендациями Министерства РФ, по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, постановлениями главы администрации области по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях.

5. Главной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях в целях снижения возможных людских и материальных потерь, создания условий для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и восстановления нарушенного производства, обеспечения жизнедеятельности населения.

6. Исходя из главной задачи, на комиссию возлагаются:

в мирное время:

координация работы территориальных и отраслевых звеньев по повышению устойчивости функционирования экономики области;

планирование, организация и осуществление мероприятия по повышению устойчивости функционирования всех отраслей экономики на территории области;

организация работы по комплексной оценке состояния возможностей и потребностей объектов экономики для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в условиях возможных потерь и разрушений и обеспечения жизнедеятельности населения;

организация проведения исследований, разработка и уточнение мероприятий по устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях;

участие в обобщении исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях;

при переводе экономики области с мирного на военное положение:

контроль и оценка хода осуществления территориальными и
отраслевыми звеньями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

проверка степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу экономики области на работу по планам военного времени;

после нападения противника:

проведение анализа состояния и возможностей объектов, отраслей экономики области;

обобщение данных обстановки и подготовка предложений начальнику гражданской обороны области по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления экономикой, обеспечения жизнедеятельности населения.

7. Свои задачи комиссия выполняет во взаимодействии с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, военным командованием.

8. Комиссия предоставляет право:

представлять предложения для целевых и научно - технических программ по повышению устойчивости функционирования предприятий, организаций, учреждений, независимо от их организационно - правовых форм;

получать от территориальных и отраслевых звеньев материалы, необходимые для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии;

заслушивать должностных лиц отраслей экономики по вопросам устойчивости функционирования отрасли в чрезвычайных ситуациях;

участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости.

9. Комиссия организует свою работу без отрыва от основной производственной деятельности по годовому плану, утвержденному главой администрации области.

10. В комиссии должны быть следующие документы:

план работы комиссии на год;

план основных мероприятий повышения устойчивости функционирования экономики области на год;

протоколы заседаний комиссии (не реже 1 раза в квартал); а также и в отраслевой группе;

план - график по повышению устойчивости функционирования экономики при переводе с мирного на военное положение;

ведомость контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики при переводе с мирного на военное положение;

функциональные обязанности членов комиссии;

схема оповещения членов комиссии;

схема связи;

список членов комиссии;

рабочие карты;

личные планы работ руководителей групп.

11. Задачи отраслевых групп комиссии:

группа
планирования:

планирование и координация групп комиссии;

анализ результатов их работы;

подготовка экономической карты области по вопросам устойчивости функционирования экономики;

группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности:

анализ эффективности систем защиты населения области и обеспечения его жизнедеятельности;

определение возможных потерь населения, объектов жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях;

подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения;

группа устойчивости функционирования энергоснабжения:

определение степени устойчивости элементов системы энергоснабжения области в чрезвычайных ситуациях;

анализ возможности работы объектов экономики на автономных источниках энергоснабжения;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования энергоснабжения объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;

группа устойчивости функционирования промышленных объектов:

оценка состояния, возможностей и потребностей промышленных предприятий для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в чрезвычайных ситуациях;

анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий;

группа устойчивости функционирования транспорта;

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях;

определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий, мостов и т.д.) в чрезвычайных ситуациях;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта в чрезвычайных условиях;

группа устойчивости функционирования

сельскохозяйственного производства:

анализ эффективности мероприятий по защите сельскохозяйственных животных и растений в чрезвычайных ситуациях;

определение потерь мощностей сельскохозяйственного производства, снижения объема производства в чрезвычайных ситуациях;

группа устойчивости функционирования управления и связи:

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования управления и связи в чрезвычайных ситуациях, в том числе способности дублеров обеспечить управление экономикой при выходе из строя основных органов управления;

оценка возможных потерь органов и средств связи, пунктов управления;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования управления и связи в чрезвычайных ситуациях;

группа устойчивости функционирования материально -

технического снабжения и хозяйственных связей:

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования материально -
технического снабжения;

определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно - разгрузочных механизмов и потерь материально - технических средств, а также нарушения хозяйственных связей после нападения противника;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально - технического снабжения в чрезвычайных ситуациях;

группа устойчивости функционирования водоснабжения:

анализ состояния водоснабжения на территории области;

подготовка предложений по совершенствованию системы водоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

оценка обстановки и подготовка предложений по восстановлению системы водоснабжения в чрезвычайных ситуациях.