Российские законы

Решение Тамбовской городской Думы от 18.07.1997 N 154 “О Временном Положении “О муниципальном унитарном предприятии г. Тамбова“ (вместе с “Примерным Уставом муниципального унитарного предприятия г. Тамбова“)

Утратил силу в связи с изданием Решения Тамбовской городской Думы от 11.03.2009 N 918, вступающего в силу после его опубликования.

ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Второй созыв

Десятое заседание

РЕШЕНИЕ

от 18 июля 1997 г. N 154

О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ “О МУНИЦИПАЛЬНОМ УНИТАРНОМ

ПРЕДПРИЯТИИ Г. ТАМБОВА“

В соответствии со ст. 31 Закона РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, ст. 32 Закона “О местном самоуправлении в Тамбовской области“, в целях усовершенствования порядка управления муниципальными унитарными предприятиями Тамбовская городская Дума решила:

1. Временное Положение “О муниципальном унитарном предприятии г. Тамбова“ утвердить (прилагается).

2. Установить, что данное Временное Положение с прилагаемым примерным Уставом действуют до принятия соответствующего федерального или областного законодательства, определяющего деятельность муниципальных унитарных предприятий.

3. Рекомендовать мэру города Ковалю В.Н. привести Постановление мэра от 21 июня 1995 г. N 1448 в соответствие с вышеуказанным Положением.

4. Решение вступает в силу с момента его опубликования.

Председатель Думы

В.Земцов

Утверждено



Решением

Тамбовской городской Думы

от 18.07.1997 N 154

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ Г.ТАМБОВА

1. Общие положения

1.1. Муниципальное унитарное предприятие (МУП) - самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный на основе муниципальной собственности и действующий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящим Временным Положением и Уставом предприятия.

1.2. МУП создается для производства продукции (товаров), выполнения услуг в целях удовлетворения потребностей города и получения прибыли. МУП создается путем учреждения вновь либо путем реорганизации (слияния, разделения, выделения, преобразования и присоединения) действующих МУП.

1.3. МУП считается созданным и приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации, при реорганизации путем присоединения с момента внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального предприятия. Имеет собственное наименование с указанием его организационно-правовой формы, обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.

1.4. МУП имеет печать со своим полным наименованием, штампы, бланки, эмблемы, товарный знак, другие реквизиты, регистрируемые (присваиваемые) в установленном порядке.

1.5. МУП отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

2. Порядок учреждения и регистрации муниципального

унитарного предприятия

2.1. МУП создается постановлением мэра города Тамбова с учетом ходатайств глав районных администраций, отделов и управлений мэрии. Инициатор создания МУП представляет технико-экономическое обоснование мэру города.

2.2. Учредителем МУП является мэр города Тамбова. Учредитель не несет ответственности по обязательствам МУП, а МУП не несет ответственности по обязательствам Учредителя.



2.3. Учредительным документом МУП является Устав МУП, утверждаемый мэром и согласованный с профильным отделом, управлением мэрии города и Комитетом по управлению имуществом г. Тамбова (далее - “Комитет“).

2.4. Устав МУП должен содержать следующие данные:

- полное наименование и местонахождение предприятия;

- цели и основные направления деятельности;

- размер уставного фонда, порядок и источники его формирования;

- управление предприятием, компетенция органов управления;

- характеристика имущества и средств предприятия;

- полномочия трудового коллектива, оплата труда работников;

- порядок учета, отчетности и контроля за деятельностью предприятия;

- ответственность предприятия;

- основания и порядок прекращения деятельности предприятия.

2.5. МУП подлежит государственной регистрации городской или районными администрациями города Тамбова.

3. Имущество и средства предприятия

3.1. Размер уставного фонда МУП не может быть менее суммы, определенной действующим законодательством, и до государственной регистрации МУП должен быть полностью оплачен собственником.

3.2. Имущество и средства МУП образуются за счет:

- уставного фонда;

- имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения;

- ассигнований из средств городского бюджета;

- кредитов;

- поступлений от производственно-хозяйственной деятельности;

- благотворительных, спонсорских взносов и пожертвований, в том числе целевого назначения;

- иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством.

3.3. Имущество МУП является муниципальной собственностью и принадлежит МУП на праве хозяйственного ведения. Порядок и условия владения, пользования и распоряжения имуществом определяются Уставом МУП и действующим законодательством.

3.4. Прибыль МУП, образуемая в соответствии с действующим законодательством, после уплаты налогов и других обязательных платежей, в том числе отчислений собственнику, поступает в распоряжение предприятия и используется им в соответствии с Уставом.

4. Управление муниципальным унитарным предприятием

4.1. Исполнительно-распорядительным органом МУП является директор, назначаемый на должность мэром города в соответствии с Положением “О порядке назначения руководителя муниципального унитарного предприятия“. Назначение на должность руководителя МУП и освобождение его от должности осуществляются на основании постановления мэра города.

4.2. Право заключения контракта с руководителем (директором) МУП относится к компетенции мэра города.

Основными условиями контракта являются:

- права и обязанности руководителя в связи с управлением предприятием;

- порядок оплаты труда и премирование;

- продолжительность ежегодного отпуска и соц. страхование;

- порядок осуществления мэром города контроля за деятельностью предприятия, за использованием по назначению и сохранностью имущества предприятия в соответствии с законодательством РФ, другими нормативными актами, Уставом предприятия;

- условия и порядок расторжения контракта.

4.3. Назначенный директор без доверенности действует от имени предприятия, представляет его интересы, распоряжается имуществом предприятия в пределах, предусмотренных Уставом и контрактом, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия.

Директор предприятия самостоятельно определяет структуру органов управления и затраты на их содержание.

Заместитель директора, главный бухгалтер, иные работники назначаются приказом директора, который оценивает их компетенцию и утверждает должностные инструкции.

5. Взаимоотношения муниципального унитарного предприятия

с мэрией города

5.1. Директор муниципального унитарного предприятия отчитывается перед мэрией города в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.

5.2. Мэрия города Тамбова вправе в соответствии с уставной деятельностью МУП определять ассортиментный минимум выпускаемой или реализуемой продукции, товаров и услуг, устанавливать требования по льготному обслуживанию малоимущих, другие условия в интересах развития города, удовлетворения бытовых, культурных, спортивных и других нужд населения.

6. Трудовой коллектив муниципального унитарного предприятия

6.1. Отношения работника и муниципального унитарного предприятия, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

6.2. Формы, системы и размер оплаты труда работников МУП, а также формы материального поощрения устанавливаются предприятием самостоятельно в соответствии с Положениями, утверждаемыми руководителем предприятия по согласованию с мэром города.

6.3. Трудовой коллектив МУП:

- решает вопрос о необходимости заключения администрацией коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект;

- рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с Уставом предприятия.

6.4. Руководитель:

- обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия и меры социальной защиты работников;

- обеспечивает своим работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

- самостоятельно устанавливает дополнительные социальные льготы за счет собственных средств для работников предприятия.

7. Учет, отчетность, контроль деятельности

муниципального предприятия

7.1. МУП осуществляет оперативный бухгалтерский учет, ведет статистическую отчетность в установленном законодательством РФ порядке.

7.2. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ предприятие ежеквартально и ежегодно представляет мэру города (по запросу - профильным структурным подразделениям мэрии) отчетный баланс с приложениями.

7.3. Проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятия осуществляется соответствующими контрольно-ревизионной и налоговой службами города с привлечением (при необходимости) специалистов подразделений органа местного самоуправления, а также аудиторских фирм.

7.4. Ревизия и иные проверки не должны нарушать нормальную производственно-хозяйственную деятельность МУП.

7.5. Ревизии (проверки) деятельности МУП могут быть осуществлены аудиторской службой на основе договора.

8. Ликвидация и реорганизация

8.1. Прекращение деятельности МУП может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации.

8.2. Реорганизация предприятия (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится по решению мэра города и осуществляется в соответствии с действующим законодательством в РФ.

Реорганизация предприятия влечет за собой переход всех прав и обязанностей, принадлежащих предприятию, его правопреемнику. При реорганизации предприятия вносятся соответствующие изменения в Устав и государственный реестр юридических лиц.

8.3. Ликвидация предприятия производится:

- по решению мэра города;

- по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством РФ;

- по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

8.4. Ликвидация предприятия производится назначенной мэром города или судом ликвидационной комиссией. С момента назначения к ликвидационной комиссии переходят полномочия по управлению делами предприятия.

8.5. Порядок и сроки ликвидации предприятия устанавливаются мэром города или судом. Срок для заявления претензий кредиторами не может быть менее двух месяцев с момента объявления о ликвидации и устанавливается планом ликвидационных мероприятий.

8.6. Ликвидационная комиссия осуществляет мероприятия, предусмотренные ст.ст. 61 - 64 Гражданского Кодекса РФ.

8.7. Предприятие считается ликвидированным после внесения об этом записи в государственный реестр юридических лиц.

9. Заключительные положения

Настоящее Временное Положение действует до принятия соответствующего федерального или областного законодательства, регулирующего деятельность муниципальных унитарных предприятий.

Приложение

к Временному Положению

“О муниципальном унитарном

предприятии г. Тамбова“

ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Г. ТАМБОВА

1. Общие положения

1.1. Муниципальное унитарное предприятие ___________________________________________ (далее именуемое “предприятие“) создано на основании постановления мэра города Тамбова от “___“___________ 199__г. N ____ _________________________________ и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Временным Положением “О муниципальном унитарном предприятии г. Тамбова“.

1.2. В своей деятельности предприятие руководствуется настоящим Уставом и действующим в РФ законодательством.

1.3. Предприятие является юридическим лицом со дня государственной регистрации, имеет печать и штампы со своим наименованием, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, предприятие может иметь свой фирменный знак.

1.4. Предприятие имеет самостоятельный баланс, распределяет

полученную прибыль на основании п. 4.5 настоящего Устава.

1.5. Предприятие имеет право заключать договоры, выступать в

качестве истца и ответчика в судебных органах.

1.6. Местонахождение предприятия: __________________________

1.7. Официальное (полное) наименование предприятия:

_________________________________________________________________

Сокращенное (краткое) наименование предприятия:

_________________________________________________________________

1.8. Учредителем муниципального унитарного предприятия является мэр города Тамбова.

2. Цели и задачи предприятия

2.1. Целью деятельности предприятия является _______________________________, направленных на удовлетворение потребностей ______________________ и на получение прибыли.

2.2. Сфера деятельности предприятия: _________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3. Производственно-хозяйственная деятельность

3.1. Предприятие самостоятельно разрабатывает программу производственно-хозяйственной деятельности и определяет перспективы развития.

3.2. Предприятие формирует и утверждает производственную структуру, штатное расписание, сметы, баланс расходов и доходов, распределение чистой прибыли и другие вопросы, относящиеся к деятельности предприятия, по согласованию с собственником.

3.3. Для реализации своих целей и задач, предусмотренных настоящим Уставом, предприятие выполняет следующие виды деятельности:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3.4. Предприятие ведет бухгалтерскую и статистическую деятельности в порядке, установленном законодательством РФ. Предприятие представляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.

3.5. Проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятия осуществляется соответствующими контрольно-ревизионной и налоговой службами города с привлечением (при необходимости) специалистов подразделений мэрии города, а также аудиторских фирм.

3.6. Предприятие вступает в договорные отношения с государственными, общественными и другими организациями, а также совершает иные действия, соответствующие целям его деятельности.

4. Образование имущества и использование средств предприятия

4.1. Все имущество предприятия находится в муниципальной собственности, отражается в самостоятельном балансе предприятия на _______________ 19___г. и закреплено за ним мэром города на праве хозяйственного ведения, в том числе:

- основные средства, внеоборотные средства;

- запасы, затраты, оборотные средства;

- денежные средства, убытки;

- расчеты и прочие активы.

Всего: __________________

Уставный фонд по данным бухгалтерского баланса составляет ___________.

Изменения уставного фонда осуществляются в соответствии со ст. 114 Гражданского кодекса РФ.

В случае изменения стоимости или состава имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятия, данные об этом вносят в настоящий Устав один раз в год по данным бухгалтерского баланса за 1-й квартал следующего за отчетным года по графе “на начало года“.

4.2. Предприятие владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения имуществом в пределах, определяемых в соответствии Гражданским кодексом РФ.

Предприятие не в праве продавать, сдавать в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или товариществ или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в хозяйственном ведении, без согласия мэра города.

4.3. За использование имущества, находящегося в хозяйственном ведении, предприятие ежеквартально отчисляет предприятию часть прибыли в размере ________, в сроки, установленные для предоставления отчетности.

Оставшейся после обязательных отчислений частью чистой прибыли предприятие распоряжается самостоятельно.

4.4. Источники формирования имущества предприятия:

- уставный фонд;

- имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения;

- доходы, полученные от реализации продукции и услуг;

- кредиты банков и др. кредиторов;

- бюджетные ассигнования;

- безвозмездные взносы, пожертвования граждан и юридических лиц;

- иные источники, не запрещенные законодательством РФ.

4.5. В соответствии с принятой учетной политикой за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, создаются фонды:

- накопления, включая фонд развития;

- потребления;

- резервный.

Фонды накопления предназначены для учета источников средств, направленных на создание нового имущества, осуществление капитальных вложений и др.

Уменьшение фондов накопления возможно только при списании расходов, не включаемых в первоначальную стоимость основных средств предприятия.

Фонды потребления предназначены для осуществления мероприятий по развитию социальной сферы и материальному поощрению работников предприятия.

Резервный фонд предназначен для покрытия балансового убытка предприятия за отчетный год.

Создание резервного фонда и отчисления в фонд развития осуществляются в соответствии с нормативами, которые устанавливаются постановлением мэра города.

4.6. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ предприятие представляет мэру города (по запросу - профильным отделам и управлениям мэрии) отчетный баланс с приложениями.

4.7. Неиспользованные в текущем году средства переносятся на следующий год и изъятию не подлежат.

4.8. Предприятие в пределах норм, установленных законодательством РФ, создает страховой фонд, который в т.ч., направляется на страхование имущества.

4.9. За нарушение договорных, кредитных, налоговых обязательств, а равно нарушения иных правил производственной деятельности предприятие несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Управление предприятием

5.1. Органом управления предприятия является директор, назначаемый мэром города в соответствии с Положением “О порядке назначения руководителя муниципального унитарного предприятия“.

5.2. К компетенции мэра города относятся:

- заключение контракта с директором;

- определение основных направлений деятельности;

- вынесение решений о привлечении к имущественной ответственности должностных лиц предприятия (директора, главного бухгалтера и лиц, их замещающих);

- контроль за сохранностью и целевым использованием имущества;

- утверждение тарифов на продукцию и услуги предприятия;

- утверждение штатного расписания предприятия;

- создание, реорганизация и ликвидация филиалов, представительств и других обособленных подразделений предприятия, утверждение Положений о них.

5.3. Директор предприятия подотчетен мэру города.

Директор самостоятельно:

- обеспечивает выполнение текущих и перспективных планов;

- заключает без доверенности от имени предприятия договора и обеспечивает их выполнение;

- представляет предприятие в отношениях с организациями, предприятиями, учреждениями по всем вопросам деятельности, в пределах компетенций, определенных настоящим Уставом;

- несет ответственность перед мэром города за экономические результаты деятельности предприятия, сохранность и целевое использование имущества;

- разрабатывает правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и материальном стимулировании, Положение о премировании;

- выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава.

5.4. Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива предприятия является общее собрание (конференция).

Трудовой коллектив:

- решает вопрос о необходимости заключения с администрацией коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект;

- рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с Уставом предприятия.

6. Труд и оплата

6.1. Все лица, участвующие своим трудом в деятельности предприятия на основе трудового договора (контракта), составляют трудовой коллектив предприятия.

6.2. Порядок найма и увольнения, формы и системы оплаты труда, продолжительность и распорядок рабочего дня, продолжительность и порядок предоставления выходных дней, ежегодных и дополнительных отпусков, минимум трудового участия и другие вопросы деятельности членов трудового коллектива предприятия регулируются законодательством РФ, Положением об оплате труда и материальном стимулировании и правилами внутреннего трудового распорядка.

6.3. Директор утверждает Положение об оплате труда и материальном стимулировании по согласованию с мэром города.

6.4. Оплата труда работников производится согласно Положению об оплате труда и материальном стимулировании.

6.5. Работникам предприятия гарантируется минимальная заработная плата, предусмотренная законодательством РФ.

7. Социальное обеспечение

7.1. Предприятие обеспечивает в соответствии с действующим законодательством:

- социальное развитие коллектива, включая условия труда, жизни и здоровья работающих;

- обязательное медицинское страхование членов трудового коллектива.

8. Ответственность предприятия

8.1. Предприятие несет ответственность за нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ и заключенным договором.

8.2. Предприятие обязано возместить ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья его работников.

8.3. Деятельность предприятия, нарушающего установленный режим природопользования, может быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ, до устранения допущенных нарушений.

8.4. Предприятие обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, своевременно передает их на государственное хранение при реорганизации и ликвидации предприятия.

9. Ликвидация и реорганизация предприятия

9.1. Реорганизация предприятия (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится по решению мэра города и осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

Реорганизация предприятия влечет за собой переход к его правопреемнику всех прав и обязанностей, принадлежащих предприятию. При реорганизации предприятия вносятся соответствующие изменения в настоящий Устав и реестр государственной регистрации.

9.2. Ликвидация предприятия производится:

- по решению мэра города;

- по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством РФ;

- по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

9.3. Ликвидация предприятия производится назначенной мэром города или судом ликвидационной комиссией. С момента назначения к ликвидационной комиссии переходят полномочия по управлению делами предприятия.

9.4. Ликвидационная комиссия производит публикацию в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, о предстоящей ликвидации предприятия.

9.5. Порядок и сроки ликвидации предприятия устанавливаются мэром города или судом. Срок для заявления претензий кредиторами не может быть более двух месяцев с момента объявления о ликвидации.

9.6. Ликвидационная комиссия осуществляет мероприятия, предусмотренные ст.ст. 61 - 64 Гражданского Кодекса РФ.

9.7. Предприятие считается ликвидированным после внесения об этом записи в государственный реестр юридических лиц.

Приложение 1

к Примерному Уставу муниципального

унитарного предприятия г. Тамбова

ПЕРЕЧЕНЬ

ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАВАЕМОГО В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОМУ

УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ________________________________

ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.__.20__ Г.

1. Основные средства и иные внеоборотные активы: тыс.руб.

- нематериальные активы: __________________________________

- основные средства: ______________________________________

- прочие внеоборотные активы: _____________________________

2. Запасы и затраты: _____________________________ тыс.руб.

- производственные запасы:_________________________________

- малоценные и быстроизнашивающиеся предметы: _____________

- незавершенное производство: _____________________________

- расходы будущих периодов: _______________________________

- готовая продукция: ______________________________________

- товары: _________________________________________________

- прочие запасы и затраты: ________________________________

3. Денежные средства, расчеты и прочие активы: тыс.руб.

- денежные средства:_______________________________________

- расчеты и авансы, выданные:______________________________

- прочие оборотные активы: ________________________________

4. Итого стоимость имущества: ____________________тыс.руб.

Директор: _____________________ (__________)

Гл. бухгалтер: _________________(__________)

Приложение 2

к Примерному Уставу муниципального

унитарного предприятия г. Тамбова

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ________________

ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.__.20__ Г.

Год/мес.

Стоимость на 01.__.199__г.

----T----------------T-----------T------------------------------¬

¦N ¦ Наименование ¦ Год/мес. ¦ Стоимость на 01.__.19_ г. ¦

¦ ¦ ¦ ввода в +----------T--------T----------+

¦ ¦ ¦ эксплуатац¦ Балансов.¦ Износ ¦ Остаточн.¦

+---+----------------+-----------+----------+--------+----------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------+----------+--------+----------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------+----------+--------+----------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------+----------+--------+----------+

¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------+----------+--------+----------+

¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------+----------+--------+----------+

¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------+----------+--------+----------+

¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+-----------+----------+--------+-----------

Директор: _____________________ (_________)

Гл. бухгалтер: _____________________ (_________)

Приложение 3

к Примерному Уставу муниципального

унитарного предприятия г. Тамбова

СОСТАВ

ИМУЩЕСТВА, ОБРАЗУЮЩИЙ ВЕЛИЧИНУ УСТАВНОГО ФОНДА

МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ______________________

ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.__.20__Г.

-----------------------------------------------T----------------¬

¦ Наименование показателей ¦ Сумма, тыс.руб.¦

+----------------------------------------------+----------------+

¦1. Активы по балансу, в том числе: ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------------+

¦ - внеоборотные активы ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------------+

¦ - оборотные активы ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------------+

¦ - денежные средства и прочие активы ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------------+

¦2. Пассивы по балансу, исключаемые из ¦ ¦

¦ стоимости активов, в том числе: ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------------+

¦ - целевые финансирование и поступления ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------------+

¦ - долгосрочные пассивы ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------------+

¦ - прочие заемные средства, ¦ ¦

¦ расчеты с кредиторами ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------------+

¦ - резервы предстоящих расходов и платежей¦ ¦

+----------------------------------------------+----------------+

¦ - прочие пассивы ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------------+

¦ Итого: стоимость чистых активов ¦ ¦

¦ (стр. 1 - стр. 2) ¦ ¦

L----------------------------------------------+-----------------

Директор _____________________ (_________)

Гл. бухгалтер ____________________ (_________)