Российские законы

Постановление Главы Талицкого городского округа от 02.10.2009 N 271 “О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Талицкого городского округа“ (вместе с “Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Талицкого городского округа“)

ГЛАВА ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2009 г. N 271

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ “О пожарной безопасности“, от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ с изменениями,
внесенными Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области“, Закона Свердловской области от 15 июля 2005 г. “Об обеспечении пожарной безопасности на территории Свердловской области“ Устава Талицкого городского округа принятого Решением Талицкой районной Думы от 02.06.2005 N 396, в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Талицкого городского округа постановляю:

1. Утвердить Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Талицкого городского округа (Приложение N 1).

2. Утвердить состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Талицкого городского округа (Приложение N 2).

3. Утвердить функциональные обязанности членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Талицкого городского округа (Приложение N 3).

4. Возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Талицкого городского округа общее руководство по предупреждению и ликвидации ЧС муниципального уровня, введению режимов ЧС и особого противопожарного режима на территории Талицкого городского округа, созданию развития звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).

5. Признать утратившими силу Постановление Главы Талицкого городского округа от 31.05.2007 N 131 “О создании комиссии Талицкого городского округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности“ (с изменениями от 06.08.2009 N 2).

6. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений независимо от форм собственности, и начальникам управ создать соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности на своих объектах.

7. Настоящее Постановление опубликовать в газете “Сельская новь“.

8. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава

Талицкого городского округа

С.П.ГОРБУНОВ

Приложение N 1

Утверждено

Постановлением главы

Талицкого городского округа

от 2 октября 2009 г. N 271

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Талицкого городского округа (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для организации взаимодействия, расположенных на территории Талицкого городского округа организаций всех форм собственности (далее - организации) в целях реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

1.2. Комиссия создается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1113 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ как координирующий орган управления в звене территориальной подсистемы РСЧС и предназначена для организации проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, управления силами ГО при ликвидации ЧС и всестороннего обеспечения их действий, ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения реальной готовности всех звеньев органов, сил и средств гражданской обороны к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами, Уставом Свердловской области, областными законами, указами и распоряжениями Губернатора
Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, Положением о комиссии Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и настоящим Положением, Уставом Талицкого городского округа, Решениями Думы Талицкого городского округа, постановлениями и распоряжениями главы Талицкого городского округа.

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, находящимся на территории Талицкого городского округа, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, расположенными на территории Талицкого городского округа, организациями и общественными объединениями, а также организует взаимодействие с соответствующими комиссиями территориальных органов администрации Талицкого городского округа.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения в условиях чрезвычайных ситуаций.

2.2. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций.

2.3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в состоянии готовности пунктов управления.

2.4. Организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.5. Участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.6. Создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.7. Взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств на оказание помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.8. Руководство работами по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.

2.9. Планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.

2.10. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.11. Руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.

2.12. Осуществление целевых видов страхования.

2.13. Обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти находящихся на территории Талицкого городского округа, организаций и общественных объединений при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера и обеспечения пожарной безопасности на территории Талицкого городского округа.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ

Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:

3.1. Обеспечивает на территории Талицкого городского округа практическую реализацию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидацию последствий, если таковые имеются.

3.2. Организует и координирует деятельность предприятий и организаций района, территориальных органов администрации в части решения проблем обеспечения безопасности населения, повышения надежности и устойчивости функционирования объектов промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта, связи и других объектов социальной сферы.

3.3. Организует работу по прогнозированию возможных чрезвычайных ситуаций и последствий, определению зон на территории района и наличию потенциально опасных производств.

3.4. Определяет совместно с начальниками территориальных органов администрации Талицкого городского округа и штабом гражданской обороны размещение и оснащение сил и средств по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях.

3.5. Оказывает содействие территориальным органам администрации Талицкого городского округа в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на их территориях силами формирований городского округа.

3.6. Разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.7. Ведет контроль за деятельностью организаций, предприятий, территориальных органов власти в решении задач
по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

3.8. Организует подготовку органов управления и сил всех звеньев подсистемы РСЧС городского округа.

3.9. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы Талицкого городского округа проекты постановлений и распоряжений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной и экологической безопасности.

3.10. Организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиационного загрязнения, химического и бактериологического заражения в особый период.

3.11. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера на территории Талицкого городского округа, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера и обеспечение пожарной безопасности на территории Талицкого городского округа.

3.12. Разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования.

3.13. Готовит и вносит в установленном порядке предложения и аналитические материалы, по вопросам защиты населения и территорий Талицкого городского округа от чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера и обеспечения пожарной безопасности.

3.14. Участвует в установленном порядке в подготовке ежегодных государственных докладов “О состоянии гражданской обороны Российской Федерации“ и “О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

3.15. Рассматривает вопросы о привлечении в установленном порядке сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.16. Организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. ПРАВА КОМИССИИ

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

4.1. Принимать, в пределах своих полномочий решения и участвовать в рассмотрении вопросов, относящихся к работе комиссии.

4.2. Контролировать работу комиссий по
чрезвычайным ситуациям предприятий, организаций и служб по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

4.3. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в подсистему РСЧС района.

4.4. Заслушивать руководителей комиссий предприятий и организаций, служб надзора по вопросам, относящимся к компетенции комиссии и давать им указания для принятия неотложных мер по предупреждению и ликвидации причин и условий возникновения чрезвычайных ситуаций и нормализации обстановки в районе, объекте.

4.5. Запрашивать и получать от предприятий и организаций, служб надзора, начальников территориальных органов администрации Талицкого городского округа материалы, необходимые для принятия решений и выполнения поставленных перед комиссией задач.

4.6. Привлекать специалистов любых отраслей хозяйственного комплекса для проведения экспертизы по вопросам безопасности и вредного воздействия на окружающую среду человека, предприятия и организации (платно).

4.7. Давать обязательные для исполнения указания об устранении нарушений в вопросах предупреждения чрезвычайных ситуаций, подготовке к защите жизни и здоровья людей, окружающей среды, материальных и культурных ценностей, обеспечению устойчивого функционирования объектов хозяйственного комплекса и социальной сферы при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий.

4.8. За нарушение установленных требований, невыполнение решений комиссии, направлять в установленном законодательством порядке материалы на должностных лиц в правоохранительные органы.

4.9. Устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый противопожарный режим, режим повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций), режим чрезвычайной ситуации (при угрозе возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций), особый режим работы предприятий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведение.

4.10. Приостанавливать функционирование объектов экономики на территории городского округа, независимо от ведомственной принадлежности в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

4.11. Утверждать правила, технические и методические указания по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций.

4.12. Организовывать и проводить расследование хода ведения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, при которых допущена гибель людей и большой материальный ущерб.

4.13. Привлекать для предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций необходимые транспортные, спасательные, восстановительные, медицинские и другие силы и средства, независимо от их ведомственной принадлежности.

4.14. Вводить и приостанавливать режимы функционирования всех звеньев подсистемы РСЧС городского округа в зависимости от сложившейся обстановки.

4.15. Приводить в готовность и перемещать органы управления и силы входящие в подсистему РСЧС городского округа.

4.16. Запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории Талицкого городского округа, территориальных органов администрации Талицкого городского округа, организаций и общественных объединений, а также у соответствующих комиссий предприятий необходимые материалы и информацию.

4.17. Заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории Талицкого городского округа, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных органов администрации Талицкого городского округа, расположенных на территории Талицкого городского округа, организаций и общественных объединений.

4.18. Привлекать для участия в своей работе представителей федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории Талицкого городского округа, исполнительных органов власти Свердловской области, территориальных органов администрации Талицкого городского округа, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями.

4.19. Создавать рабочие группы (по согласованию) из числа специалистов федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории Талицкого городского округа, исполнительных органов государственной власти Свердловской области находящихся на территории Талицкого городского округа и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.

4.20. В пределах своей компетенции комиссия принимает решения, которые могут быть изданы в виде распоряжений и постановлений главы Талицкого городского округа. Постановления, распоряжения и
решения комиссии, принятые по результатам рассмотрения вопросов на Комиссии, в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения комиссиями по чрезвычайным ситуациям, образованными в территориальных органах администрации Талицкого городского округа, а также руководителями предприятий и организаций Талицкого городского округа, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, и населением Талицкого городского округа.

5. СОСТАВ КОМИССИИ

5.1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы Талицкого городского округа.

5.2. Председателем Комиссии является глава Талицкого городского округа, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

6.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.3. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

6.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

6.5. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

6.6. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется отделами администрации Талицкого городского округа, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены на Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.

6.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

6.8. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и
постановлений главы Талицкого городского округа, которые вносятся в установленном порядке для согласования и утверждения.

6.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Талицкого городского округа.

7. РЕЖИМ РАБОТЫ КОМИССИИ

7.1. В зависимости от обстановки Комиссия может работать в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности или в режиме чрезвычайной ситуации.

7.2. В режиме повседневной деятельности Комиссия организует выполнение следующих мероприятий:

- поддержание органов управления и сил Талицкого городского округа подсистемы РСЧС в готовности к экстренным действиям;

- разработка, своевременная корректировка и уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера и других планирующих документов, проверка их реальности в ходе проводимых учений, тренировок и занятий;

- изучение потенциально опасных объектов и районов возможных стихийных бедствий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера;

- наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;

- осуществление взаимного обмена информацией между соответствующими комиссиями в Талицком городском округе;

- совершенствование подготовки населения, органов управления и сил Талицкого городского округа подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях муниципального и локального характера, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, планирование и проведение командно-штабных тренировок;

- контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- своевременный доклад вышестоящим органам управления об обстановке и проводимых мероприятиях в области защиты населения на территории Талицкого городского округа от чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера.

7.3. В режиме повышенной готовности Комиссия проводит следующие мероприятия:

- приведение в готовность органов местного самоуправления Талицкого городского округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, систем оповещения и связи, проверки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, усиление дежурно-диспетчерских служб;

- введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава Комиссии и органов управления подсистемы РСЧС;

- представление докладов вышестоящим органам, информирование подчиненных, взаимодействующих, а также органов управления сопредельных территорий об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и возможном развитии обстановки;

- уточнение принятых решений и ранее разработанных планов;

- развертывание работы соответствующих, формирование, при необходимости, оперативных групп для выявления причин ухудшений обстановки в районе возможной чрезвычайной ситуации и выработка предложений по ее нормализации;

- усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

- принятие на себя непосредственного руководства функционированием подсистемы РСЧС Талицкого городского округа;

- прогнозирование возможности возникновения чрезвычайной ситуации, ее масштабов и последствий;

- принятие мер по защите населения, окружающей среды и повышению устойчивости функционирования экономики Талицкого городского округа;

- приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, уточнение силам задач и выдвижение, при необходимости, в район возможных действий;

- проверка готовности служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;

- контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения, снабжению средствами индивидуальной защиты и повышению устойчивости функционирования служб и объектов жизнеобеспечения.

7.4. В режиме чрезвычайной ситуации Комиссия проводит организационные мероприятия, направленные на:

- выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они не проводились ранее;

- перевод на круглосуточный режим работы органов управления подсистемы РСЧС Талицкого городского округа, расположенных в районе бедствия, и Комиссии на усиленный режим работы;

- защиту населения Талицкого городского округа;

- представление докладов вышестоящим органам управления об обстановке и проводимых мероприятиях, информирование подчиненных и взаимодействующих органов управления;

- выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации регионального и межмуниципального характера для непосредственного руководства проведением работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, назначение руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

- осуществление выдвижения органов управления и сил и других переданных Комиссии в установленном порядке в оперативное управление сил в район предстоящих действий;

- проведение мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования отраслей и объектов, а также по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

- проведение непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации муниципального и локального характера, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях;

- оценку масштабов ущерба;

- поддержание устойчивого управления и связи с районами чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера;

- осуществление постоянного сбора, анализа и оценки информации;

- оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- подготовку необходимых данных и расчетов председателю Комиссии для принятия решения;

- обеспечение непрерывного взаимодействия;

- ведение учета потерь.

7.5. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации председатель Комиссии принимает решение на основе предложений.

7.6. Изменения и дополнения в Положение о комиссии Талицкого городского округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности вносятся; при изменении законодательства или решения большинства членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 членов комиссии.

8. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИССИИ

8.1. Комиссия создается по постановлению главы Талицкого городского округа.

8.2. Реорганизация, преобразование, уточнение (определение) членов Комиссии, а также ликвидация Комиссии производится главой Талицкого городского округа в порядке, установленном законодательством.

Приложение N 2

Утвержден

Постановлением главы

Талицкого городского округа

от 2 октября 2009 г. N 271

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Горбунов - глава Талицкого городского округа,

Сергей Петрович председатель комиссии

Дорошек - заместитель главы администрации

Сергей Геннадьевич Талицкого городского округа по промышленности,

строительству и ЖКХ (Начальник инженерной,

коммунально-технической службы и службы энергетики

ГЗ ТГО), заместитель председателя комиссии

Москвина - Первый заместитель главы администрации Талицкого

Людмила Александровна городского округа, председатель эвакокомиссии

Бакин - начальник отдела по делам гражданской обороны,

Анатолий Геннадьевич чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности

администрации Талицкого городского округа

Мужев - начальник финансового управления в Талицком

Анатолий Егорович городском округе

Забанных - заместитель главы администрации Талицкого

Михаил Анфимович городского округа по экономике, председатель

комиссии по ПУФ объектов экономики ТГО

Члены комиссии:

Рыжков - начальник 86 пожарной части ГУ МЧС России

Андрей Николаевич по Свердловской области (по согласованию),

начальник службы обеспечения пожарной безопасности

Ракульцев - начальник ОГПН Талицкого района ГУ МЧС России

Андрей Геннадьевич по Свердловской области (по согласованию)

Сбродов - начальник МОБ по Талицкому городскому округу

Владимир Анатольевич (по согласованию), начальник службы ГЗ

по обеспечению охраны общественного порядка

(по согласованию)

Четвериков - директор Талицких электрических сетей

Михаил Григорьевич (по согласованию)

Пырков - военный комиссар Талицкого и Тугулымского

Андрей Ильич районов (по согласованию), представитель военного

командования и Думы Талицкого городского округа

(по согласованию)

Якимов - управляющий делами Талицкого городского округа

Николай Алексеевич

Берсенев - начальник управления сельского хозяйства

Владимир Евтамонович и продовольствия Талицкого городского округа,

начальник службы ГЗ обеспечения защиты животных и

растений

Садчиков - руководитель Территориального управления

Владимир Александрович Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав

потребителей и благополучия человека по Талицкому,

Байкаловскому и Тугулымскому районов, начальник

службы СНЛК Талицкого городского округа

(по согласованию)

Аминов - начальник Талицкого ДРСУ ФГУП

Евгений Ибрагимович “Свердловскавтодор“, начальник службы ГЗ

автотранспортного обеспечения (по согласованию)

Земеров - начальник Талицкого ЦЭС Ирбитского ТУЭС

Михаил Петрович Екатеринбургского ФЭС ОАО “Уралсвязьинформ“,

начальник службы обеспечения связи ГЗ

Талицкого городского округа (по согласованию)

Редькин - главный врач МУЗ “Талицкой ЦРБ“,

Василий Иванович начальник службы медицинского обеспечения

Кириенко - начальник юридического отдела администрации

Оксана Юрьевна Талицкого городского округа

Козловская - начальник отдела потребительских услуг

Людмила Ивановна администрации Талицкого городского округа,

начальник службы материально-технического,

продовольственного и вещевого обеспечения

ГЗ Талицкого городского округа

Бакин - председатель ВДПО по Талицкому району

Юрий Геннадьевич (по согласованию)

Сапегин - ведущий специалист по мобилизованной работе

Сергей Владимирович отдела по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности

администрации Талицкого городского округа

Мельников - ведущий специалист отдела по делам ГО, ЧС и

Виктор Иванович пожарной безопасности администрации

Талицкого городского округа

Демин - заместитель начальника ГБ ПТУ

Алексей Юрьевич Свердловской области “Отряд противопожарной службы

Свердловской области N 13“ (по согласованию)

Михайлов - начальник Управления по регулированию

Михаил Владимирович имущественных и земельных отношений администрации

Талицкого городского округа

Плотникова - начальник Управления образования администрации

Ирина Борисовна Талицкого городского округа

Зайцева - старший инструктор пожарной профилактики,

Светлана Сергеевна секретарь комиссии

Приложение N 3

Утверждены

Постановлением главы

Талицкого городского округа

от 2 октября 2009 г. N 271

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВЯЗИ

С целью организации защиты населения и территорий при угрозе террористического акта предлагаю выполнить следующие мероприятия:

- произвести опов“щение комиссии по чрезвычайной ситуации;

- осуществить сбор руководящего состава службы оповещения и связи, довести складывающуюся обстановку;

- организовать обращение к населению по местному радио и с применением автомобиля ОВД с громкоговорящей связью о возможных действиях при угрозе террористического акта на объекте;

- организовать и предоставить в пользование КЧС дополнительные каналы связи;

- руководящий состав службы оповещения и связи перевести на усиленный режим работы;

- уточнить силы и средства службы оповещения и связи;

- усилить охрану и оборону узлов связи постом милиции ОВД;

- организовать выдачу средств индивидуальной защиты дежурному персоналу службы связи (при необходимости);

- уточнить состав аварийно-спасательных бригад при возможных отказах в работе системы и оборудования связи по восстановлению ее работоспособности.

НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

С целью организации защиты населения в условиях угрозы террористического акта предлагаю провести следующие мероприятия:

- привести в готовность личный состав службы;

- взять под охрану все объекты, предусмотренные планом по борьбе с террористическими группами;

- организовать патрулирование улиц и усилить контрольно-пропускной режим в районе. Производить задержание лиц, не имеющих при себе документов, для выяснения личности.

НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

С целью организации защиты населения и оказания медицинской помощи пострадавшим в условиях угрозы (совершения) террористического акта предлагаю провести следующие мероприятия:

- привести в готовность медицинские формирования и лечебно-профилактические учреждения без отрыва от повседневной деятельности;

- уточнить план действий при возникновении ЧС, быть в готовности к реализации плана по борьбе с террористическими актами;

- установить круглосуточное дежурство руководящего состава службы;

- установить взаимодействие с медицинскими службами соседних муниципальных образований;

- проверить комплектность медицинского имущества формирований и составить заявки на недостающее имущество;

- подготовить две или более бригады “Скорой помощи“.

НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

С целью организации защиты населения и территорий при угрозе возникновения ЧС (совершения теракта) предлагаю провести следующие мероприятия:

- привести в готовность силы и средства формирований к действиям без прекращения производственной деятельности;

- уточнить план действий при возникновении ЧС;

- проверить наличие и пригодность средства индивидуальной защиты, уточнить порядок их получения (при необходимости);

- установить круглосуточное дежурство руководящего состава службы;

- подготовить к использованию имеющийся автотранспорт;

- оборудовать грузовую технику для перевозки людей;

- составить заявки в вышестоящие органы на недостающие материально-технические средства, решить вопросы финансирования;

- уточнить список техники, выделяемой организациями муниципального образования для ликвидации ЧС.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РАЙОННОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ (ЭВАКОПРИЕМНОЙ)

С целью организации защиты населения и территорий при угрозе террористического акта предлагаю выполнить следующие мероприятия:

- привести в готовность эвакуационные (эвакоприемные) органы, уточнить метеообстановку и прогноз погоды;

- уточнить план эвакуации, численность населения, подлежащего эвакуации;

- проверить средства связи и оповещения;

- уточнить наличие и исправность средств индивидуальной защиты у населения (при необходимости);

- развернуть 2 сборных эвакуационных пунктов (СЭП);

- привести в готовность промежуточный пункт эвакуации (ППЭ);

- провести проверку маршрутов эвакуации, на перекрестках дорог установить указатели;

- произвести подготовку общественно-административных зданий для приема эвакуируемого населения.

НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ

С целью организации защиты населения в условиях угрозы террористического акта предлагаю провести следующие мероприятия:

- привести в готовность силы и средства службы к действиям;

- установить круглосуточное дежурство руководящего состава службы;

- уточнить план действий при возникновении чрезвычайной ситуации, вызванной террористическим актом;

- проверить готовность автономных источников электроэнергии;

- организовать взаимодействие со службами энергоснабжения соседних муниципальных образований.

НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ КОММУНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО,

ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНОГО И ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

С целью организации защиты населения в условиях угрозы террористического акта предлагаю провести следующие мероприятия:

- привести в готовность личный состав службы;

- уточнить план действий при возникновении чрезвычайной ситуации, вызванной террористическим актом;

- организовать защиту водоисточников и сооружений водопроводного хозяйства от заражения отравляющими веществами, организовать регулярный лабораторный контроль на системах питьевой воды (при необходимости);

- быть в готовности к обеспечению привлекаемых для проведения контртеррористической операции и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств чистой питьевой и технической водой;

- организовать круглосуточное дежурство руководящего состава службы;

- уточнить наличие ГСМ на базах хранения, при необходимости пополнить запасы;

- проверить состояние техники и средств заправки для организации пунктов заправки;

- организовать взаимодействие с другими службами ГО;

- привести в готовность силы и средства формирований к действиям без прекращения производственной деятельности;

- проверить наличие и пригодность защитных сооружений, уточнить порядок их заполнения (при необходимости);

- проверить наличие и пригодность инженерной технике для проведения АСДНР и ликвидации последствий террористического акта;

- установить круглосуточное дежурство расчетов инженерной техники;

- установить круглосуточное дежурство руководящего состава службы и на подчиненных предприятиях;

- организовать взаимодействие с другими службами, с органами ФСБ, МВД и воинскими частями;

- составить заявки в вышестоящие органы на недостающие материально-технические средства, решить вопросы финансирования;

- провести рекогносцировку возможных районов действий, особое внимание обратить на прилегающие к месту террористического акта территории.

НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО,

ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО И ВЕЩЕВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

С целью организации защиты населения в условиях угрозы террористического акта предлагаю провести следующие мероприятия:

- привести в готовность личный состав службы без отрыва от повседневной деятельности;

- уточнить план действий при возникновении чрезвычайной ситуации, вызванной террористическим актом, быть в готовности к реализации плана по борьбе с террористическими актами;

- установить круглосуточное дежурство руководящего состава службы;

- уточнить количество населения, подлежащего эвакуации, и места расположения эвакоприемных пунктов;

- проверить готовность полевых кухонь;

- уточнить наличие запасов продовольствия и промышленных товаров, при необходимости пополнить запасы;

- организовать взаимодействие со службами ГО района;

- проверить наличие и пригодность средств индивидуальной защиты, уточнить порядок их получения (при необходимости);

- установить круглосуточное дежурство дежурных смен;

- организовать взаимодействие со службами материально-технического снабжения соседних районов;

- уточнить наличие материально-технических средств на складах;

- составить заявки в вышестоящие органы на недостающие материально-технических средств на складах;

- составить заявки в вышестоящие органы на недостающие материально технические средства, решить вопросы финансирования.

НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ

С целью организации защиты населения в условиях угрозы террористического акта предлагаю провести следующие мероприятия:

- привести в готовность силы и средства формирований к действиям без прекращения производственной деятельности;

- уточнить план действий при возникновении чрезвычайной ситуации, вызванной террористическим актом;

- проверить наличие, пригодность средств для проведения мероприятий защиты животных и растений;

- установить круглосуточное дежурство руководящего состава службы;

- организовать взаимодействие со службами ГО своего района;

- уточнить места эвакуации животных, проверить пригодность этих мест для временного содержания (при необходимости);

- вести постоянный ветеринарный контроль;

- уточнить места захоронения пораженных животных.

НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ

С целью организации защиты населения в условиях угрозы возникновения ЧС предлагаю провести следующие мероприятия:

- привести в готовность группу забора материалов из внешней среды (при необходимости);

- установить круглосуточное дежурство руководящего состава ЦГСЭН;

- установить взаимодействие ЦГСЭН Свердловской области и ЦГСЭН соседних районов;

- проверить комплектность мобильных групп, оснастить их оборудование для проведения экспресс-индикации отравляющих веществ.