Российские законы

Постановление администрации Тамбовской области от 19.01.1998 N 28 “О Положении об аппарате администрации Тамбовской области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Тамбовской области от 18.09.2001 N 894.

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 1998 года N 28

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 70 Устава, (Основного закона) Тамбовской области Российской Федерации и Постановлением администрации области от 22.10.97 N 642 “Об управляющем делами администрации Области“ постановляю:

1. Утвердить Положение об аппарате администрации Тамбовской области согласно приложению.

2. Считать утратившим силу Постановление администрации области от 07.07.97 N 419 “О Положении об аппарате администрации Тамбовской области“.

3. Руководителям структурных подразделений, сотрудникам аппарата администрации области в практической работе руководствоваться настоящим Положением.

4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации области по управлению и социальным вопросам Гуркина Ю.Н.

Глава администрации области

А.И.Рябов

Утверждено

Постановлением

администрации Тамбовской области

от 19.01.1998 года N 28



ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Аппарат администрации Тамбовской области (далее - аппарат администрации) является рабочим органом администрации Тамбовской области, обеспечивает деятельность главы администрации области и его заместителей.

2. В своей деятельности аппарат администрации руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Тамбовской области Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, Регламентом администрации Тамбовской области и Инструкцией по делопроизводству, Положениями о структурных подразделениях администрации области, а также настоящим Положением.

3. Деятельность аппарата администрации координирует заместитель главы администрации области по управлению и социальным вопросам.

4. Аппарат администрации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с областной Думой, территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Тамбовской области, органами местного самоуправления области, правоохранительными и судебными органами, ведомствами и организациями, партиями и общественными объединениями.

2. Задачи аппарата администрации

5. Задачами аппарата администрации являются:

организационное, правовое, информационно-аналитическое, материально - техническое обеспечение деятельности главы администрации области и его заместителей;

координация работы структурных подразделений администрации области по обеспечению деятельности главы администрации области и его заместителей;

разработка проектов документов администрации области;

подготовка заключений о соответствии проектов документов, представляемых для подписания главе администрации области, действующему федеральному и областному законодательству;

осуществление контроля за ходом исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и области;

обеспечение в пределах установленных полномочий подготовки и проведения в области выборов и референдумов;



организация взаимодействия администрации области с органами местного самоуправления;

организация взаимодействия администрации области с партиями, общественными и религиозными объединениями, трудовыми коллективами, населением области;

обеспечение реализации в администрации области федерального и областного законодательства о государственной службе;

организация приема граждан, рассмотрение и анализ их письменных и устных обращений, контроль за своевременным принятием мер по реализации поставленных в них проблем;

осуществление финансово - хозяйственной деятельности администрации области;

обеспечение реализации в администрации области федерального и областного законодательства по вопросам мобилизационной подготовки, воинского учета.

3. Основные функции аппарата

6. Аппарат администрации выполняет следующие основные функции:

осуществляет организационно - технические мероприятия по разработке проектов перспективных и текущих планов работы администрации области;

организует подготовку проектов постановлений и распоряжений администрации области;

организует подготовку проектов законодательных актов области, вносимых в областную Думу главой администрации области в порядке законодательной инициативы;

организует подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым у главы администрации области и его заместителей, на заседаниях коллегии администрации области;

осуществляет подготовку и организационное обеспечение заседаний коллегии, советов, комиссий, совещаний у главы администрации области и его заместителей, оформляет принятые решения;

прорабатывает поступающие в администрацию области документы и обращения федеральных органов власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, готовит по этим документам и обращениям аналитические, справочные и другие необходимые материалы, а также проекты поручений главы администрации области, его заместителей, управляющего делами администрации;

осуществляет координацию деятельности и оказывает методическую помощь исполнительным органам местного самоуправления по выполнению ими отдельных государственных полномочий;

осуществляет мероприятия по взаимодействию администрации области с представительными органами местного самоуправления;

осуществляет проверку исполнения структурными подразделениями администрации области, областными организациями нормативных правовых актов Российской Федерации и области;

организует проверку исполнения органами местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации и области, а также отдельных государственных полномочий, которыми они наделены;

осуществляет координацию деятельности структурных подразделений администрации области в решении кадровых вопросов;

готовит предложения по улучшению деятельности администрации области, органов местного самоуправления;

организует информирование населения о деятельности администрации области и органов местного самоуправления;

представляет средствам массовой информации материалы о деятельности администрации области, готовит обзоры выступлений средств массовой информации по актуальным проблемам области, деятельности администрации области, органов местного самоуправления;

организует информационное взаимодействие администрации области с органами местного самоуправления, в том числе с использованием компьютерных технологий;

осуществляет обмен информацией о практике работы с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

организует программное и техническое обслуживание компьютерной техники, используемой в аппарате администрации и структурных подразделениях администрации области;

организует работу по ведению делопроизводства, оформлению, выпуску и рассылке постановлений, распоряжений и иных документов администрации области;

рассматривает письма и другие обращения граждан, организаций, учреждений, предприятий, поступившие в администрацию области;

обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий администрации области;

осуществляет необходимые мероприятия по организационному, материально-техническому, информационному обеспечению сотрудников аппарата администрации в период прохождения ими государственной службы;

обеспечивает соблюдение режима секретности и служебной тайны в деятельности администрации области;

осуществляет операции по бухгалтерскому учету, контролирует поступление и расходование денежных средств, обеспечивает инвентаризацию товарно - материальных ценностей в администрации области;

осуществляет мероприятия по воинскому учету и бронированию государственных служащих, являющихся военнообязанными, а также ведет мобилизационную подготовку;

выполняет другие задачи в соответствии с поручениями главы администрации области и его заместителей, Положениями о структурных подразделениях, входящих в состав аппарата администрации.

4. Структура аппарата администрации

7. Структура и штаты аппарата администрации утверждаются главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области по управлению и социальным вопросам.

8. В состав аппарата администрации входят:

организационный отдел администрации области;

отдел государственной службы и кадровой работы администрации области;

юридический отдел администрации области;

отдел социальной политики администрации области;

отдел по взаимодействию с представительными органами государственной власти администрации области;

отдел промышленности, транспорта и связи администрации области;

отдел строительства администрации области;

отдел, межрегиональных, внешнеэкономических связей и развития предпринимательства администрации области;

общий отдел администрации области;

отдел информатизации администрации области;

отдел бытовых и платных услуг администрации области;

мобилизационный отдел администрации области;

отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации области;

пресс - служба администрации области;

сектор специальной документальной связи администрации области;

9. Номенклатура должностей аппарата администрации определяется в соответствии с реестром государственных должностей государственной службы Тамбовской области и утверждается в штатном расписании администрации области.

10. Аппарат администрации формируется из числа высококвалифицированных специалистов, обеспечивает, исходя из интересов области как субъекта Российской Федерации, научно обоснованный комплексный подход к проработке вопросов, постоянно совершенствует методы своей работы.

5. Организация работы аппарата администрации

11. Положения о структурных подразделениях, входящих в состав аппарата администрации, утверждаются главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области по управлению и социальным вопросам.

12. Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата администрации определяются федеральным и областным законами о государственной службе, законодательством Российской Федерации о труде, Положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями, а также настоящим Положением.

13. Руководители структурных подразделений, входящих в состав аппарата администрации:

определяют должностные обязанности и утверждают должностные инструкции сотрудников;

обеспечивают реализацию возложенных на подразделения задач, выполнение сотрудниками должностных обязанностей, установленных в должностных инструкциях;

определяют порядок организации, планирования, формы и методы деятельности возглавляемых подразделений;

в пределах своей компетенции взаимодействуют с областной Думой, органами местного самоуправления, территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти;

выполняют другие функции, установленные в Положениях о структурных подразделениях.

6. Заключение

14. Настоящее Положение вводится в действие с момента его утверждения главой администрации области.

15. По мере необходимости, по предложениям руководства администрации области, в Положение могут вноситься изменения и дополнения.