Российские законы

Постановление администрации Тамбовской области от 26.05.1998 N 310 (ред. от 16.07.1998) “О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов (Указ Президента Российской Федерации от 05.05.98 N 495)“ (вместе с “Лимитами потребления электро- и теплоэнергии на 1998 год структурных подразделений администрации области и юридических лиц, содержание которых финансируется из областного бюджета“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 1998 г. N 310

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПЛАТЫ

ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ И

ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ (УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 05.05.98 N 495)

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области

от 16.07.1998 N 429)

Постановляю:

1. Довести до сведения, что Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 года N 495 “О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов“ в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на оплату труда, а также стабильного и целевого расходования средств федерального бюджета:

1.1. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено в 2-месячный срок обеспечить подписание соглашений об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из федерального бюджета, предусматривающих: прекращение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации любых форм зачетов по обязательствам организаций по уплате налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации в части регулирующих федеральных налогов, зачисляемых в указанные бюджеты в соответствии со статьей 21 Федерального закона “О федеральном бюджете на 1998 год“;

проведение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетами субъектов Российской Федерации по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления на условиях, определенных статьей 24 Федерального закона “О федеральном бюджете на 1998 год“, юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам - до десяти лет при условии своевременной и в полном объеме уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки;

осуществление реструктуризации бюджетных обязательств с учетом их сокращения, в том числе путем уменьшения количества юридических лиц, содержание которых финансируется из бюджетов субъектов Российской Федерации, и численности работников бюджетной сферы, с направлением высвобождающихся средств на выполнение обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации;

приведение условий оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, содержание которых финансируется из бюджетов субъектов Российской Федерации, в соответствие с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, а государственных служащих субъектов Российской Федерации - в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими денежное содержание федеральных государственных служащих;

приведение уровня тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствие с федеральными стандартами;

установление лимитов потребления электро- и теплоэнергии (в натуральном и стоимостном выражении) для юридических лиц, содержание которых финансируется из бюджетов субъектов Российской Федерации;

сокращение перекрестного субсидирования различных категорий потребителей, использующих продукцию топливно-энергетического комплекса, а также пользующихся услугами транспорта и связи; выделение средств из бюджетов субъектов Российской Федерации на закупку товаров (работ, услуг), финансирование инвестиционных программ, приобретение оборудования и служебного автотранспорта исключительно при условии финансирования в полном объеме расходов на выплату заработной платы;

оказание финансовой поддержки из бюджетов субъектов Российской Федерации только тем хозяйствующим субъектам, которые не имеют задолженности по налоговым платежам перед бюджетами всех уровней;

1.2. Рекомендовано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации: заключить с органами местного самоуправления соглашения, аналогичные предусмотренным в пункте 1 настоящего Указа; обеспечить погашение задолженности по выплатам ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, предусмотрев их выплату в первоочередном порядке семьям с доходами ниже прожиточного минимума;

1.3. Правительству Российской Федерации поручено: приостановить действие двусторонних соглашений с субъектами Российской Федерации, содержащих нормы межбюджетных взаимоотношений, противоречащие Федеральному закону “О федеральном бюджете на 1998 год“, и не заключать такие соглашения на 1998 год; предоставлять отсрочки на 1999 год по возврату бюджетных ссуд, полученных субъектами Российской Федерации на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы, только субъектам Российской Федерации, подписавшим соглашение в соответствии с пунктом 1 настоящего Указа; рассматривать обращения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении средств из федерального бюджета при наличии заключенных в соответствии с пунктом 1 настоящего Указа соглашений, а также материалов, характеризующих исполнение бюджетов субъектов Российской Федерации за соответствующий период и ход реализации соглашений об оздоровлении государственных финансов, по установленной Правительством Российской Федерации форме;

утвердить порядок доведения до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации средств, выделяемых из федерального бюджета, и осуществления контроля за их использованием, исключающий возможность направления этих средств на другие цели при наличии задолженности по заработной плате перед работниками бюджетной сферы;

внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект Федерального закона “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “О федеральном бюджете на 1998 год“ в соответствии с настоящим Указом.

2. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 года N 495:

2.1. Поручить финансовому управлению администрации области (Антоненко) прекратить к 1 января 1999 года зачеты по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, акцизам, подоходному налогу с физических лиц и другим регулирующим федеральным налогам;

(п. 2.1 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 16.07.1998 N 429)

2.2. Оперативной комиссии администрации области по совершенствованию системы платежей и расчетов (Блохин) активизировать работу по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам - до десяти лет при условии своевременной и в полном объеме уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки;

2.3. Временной межведомственной комиссии по вопросам реструктуризации бюджетных обязательств (Блохин) до 1 июня 1998 года представить главе администрации области предложения по реструктуризации бюджетных обязательств с учетом их сокращения, в том числе путем уменьшения количества юридических лиц, содержание которых финансируется из областного бюджета, и численности работников бюджетной сферы, с направлением высвободившихся средств на выполнение обязательств областного бюджета;

2.4. Комитету по труду администрации области (Гордеева), финансовому управлению администрации области (Антоненко) совместно с руководителями структурных подразделений администрации области привести условия оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, содержание которых финансируется из областного бюджета, в соответствие с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, а государственных служащих государственной службы Тамбовской области - в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими денежное содержание федеральных государственных служащих;

2.5. Главам администраций районов и городов, и.о. мэра г. Тамбова Ильину А.Ю. привести уровни тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствие с областными стандартами (Постановление администрации области от 20.08.97 N 512 “О программе реформирования жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области и мерах по ее выполнению“);

2.6. Установить лимиты потребления электро- и теплоэнергии (в натуральном и стоимостном выражении) для структурных подразделений администрации области и юридических лиц, содержание которых финансируется из областного бюджета, согласно приложению;

2.7. Региональной энергетической комиссии Тамбовской области (Блохин), комитету по ценам администрации области (Матюшечкина) внести предложения по сокращению перекрестного субсидирования различных категорий потребителей, использующих продукцию топливно-энергетического комплекса, а также пользующихся услугами транспорта и связи;

2.8. Обязать финансовое управление администрации области выделять средства из областного бюджета на материальные затраты бюджетных учреждений, финансирование инвестиционных программ, приобретение оборудования и служебного автотранспорта при условии финансирования в полном объеме расходов на выплату заработной платы;

2.9. Финансовому управлению администрации области совместно с администрациями районов и городов, мэрией г. Тамбова обеспечить подписание соглашений об оздоровлении муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи из областного бюджета в месячный срок после подписания аналогичного соглашения с Правительством Российской Федерации;

2.10. Управлению социальной защиты населения администрации области (Романина), комитету по труду администрации области (Гордеева), главам администраций районов и городов, и.о. мэра г. Тамбова Ильину А.Ю. обеспечить погашение задолженности по выплатам ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, предусмотрев их выплату в первоочередном порядке семьям с доходами ниже прожиточного минимума;

2.11. Финансовому управлению администрации области (Антоненко):

предоставлять отсрочки на 1999 год по возврату бюджетных ссуд, полученных администрациями районов и городов на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы, рассматривать обращения руководителей органов исполнительной власти районов и городов при наличии заключенных в соответствии с п. 2.9 настоящего постановления соглашений, а также материалов, характеризующих ход исполнения соответствующих бюджетов и реализации соглашений об оздоровлении муниципальных финансов;

утвердить порядок доведения до органов исполнительной власти районов и городов средств, выделяемых из областного бюджета, и осуществления контроля за их использованием, исключающий возможность направления этих средств на другие цели при наличии задолженности по заработной плате перед работниками бюджетной сферы;

внести в Тамбовскую областную Думу проект Закона Тамбовской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Тамбовской области “Об областном бюджете на 1998 год“ в соответствии с настоящим Постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Блохина Ю.Н.

Глава администрации области

А.И.Рябов

Приложение

к Постановлению

администрации Тамбовской области

от 26.05.1998 N 310

ЛИМИТЫ

ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРО- И ТЕПЛОЭНЕРГИИ НА 1998 ГОД

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, СОДЕРЖАНИЕ КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЕТСЯ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

-------------------------T---------------------------- ¦ Лимиты потребления

+------------------T------------------T------------------T------------------T------------------

¦ Электроэнергия ¦ Теплоэнергия ¦ Природный газ ¦ Уголь ¦ Дизтопливо

+--------T---------+--------T---------+--------T---------+--------T---------+--------T---------

¦в нату- ¦в стои- ¦в нату- ¦в стои- ¦в нату- ¦в стои- ¦в нату- ¦в стои- ¦в нату- ¦в стои-

¦ральном ¦мостном ¦ральном ¦мостном ¦ральном ¦мостном ¦ральном ¦мостном ¦ральном ¦мостном

¦выра- ¦выра- ¦выра- ¦выра- ¦выра- ¦выра- ¦выра- ¦выра- ¦выра- ¦выра-

¦жении, ¦жении, ¦жении, ¦жении, ¦жении, ¦жении, ¦жении, ¦жении, ¦жении, ¦жении,

¦тыс. ¦тыс.руб. ¦Гкал. ¦тыс.руб. ¦тыс. ¦тыс.руб. ¦тонн ¦тыс.руб. ¦тонн ¦тыс.руб.

¦кВт/час ¦ ¦ ¦ ¦куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

-------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------

Всего: 19794,9 9792,4 99126,6 15057,3 3451,0 1190,9 7835,9 4395,1 737,0 1175,0

Администрация Тамбовской

области 1305,3 540,5 6694,6 720,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0

в том числе:

управление 1304,3 540,0 6694,6 720,0

прочие расходы на

общегосударственное

управление 1,0 0,5

Комитет по лицензированию

администрации области 19,1 9,5 129,0 18,6

Комитет по ценам

администрации области 4,0 2,0 53,3 6,0

Комитет по труду

администрации области 8,4 4,5 15,0 5,0

Комитет по торговле,

общественному питанию и

защите прав потребителей

администрации области 16,0 8,0 106,6 12,0

Территориальное агентство

по делам несостоятельности

(банкротства) области

Управление жилищно-

коммунального хозяйства

администрации области 18,0 9,5 210,0 32,8

Управление архитектуры

и градостроительства

администрации области 5,6 3,0 53,3 6,0

Комитет по управлению

имуществом области

Управление капитального

строительства

администрации области

Управление образования

администрации области 2247,7 1202,5 4797,0 748,5 2009,0 717,2 1563 1067,3 0 0,0

управление 15,9 8,5

образование 2231,8 1194,0 4797,0 748,5 2009,0 717,2 1563 1067,3

Комитет по начальному

профессиональному

образованию администрации

области 14,3 7,7 257,2 32,0 0,0 0,0 0 0,0 0 0,0

управление 14,3 7,7 257,2 32,0

образование

Центр творчества молодежи

администрации области 9,5 5,1 37,0 4,0

Управление культуры

администрации области 808,8 432,9 6147,1 841,5 40,0 17,2 121 51,9 0 0,0

управление 3,5 1,9 243,0 25,0

образование 202,0 108,1 2000,0 312,0 40,0 17,2 17

культура и искусство 603,3 322,9 3904,1 504,5 104 51,9

Управление здравоохранения

администрации области 2838,7 1519,3 41888,1 6538,1 42,0 18,0 628 314,0 0 0,0

управление 11,7 6,3 145,1 26,1

образование 93,0 50,0 2910,0 454,0

здравоохранение 2734,0 1463,0 38833,0 6058,0 42,0 18,0 578 289,0

Комитет по физической

культуре и спорту

администрации области 593,4 318,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0 0,0

управление 0,3 1,0

образование 316,4 169,3

физическая культура и спорт 276,7 148,1

Управление социальной

защиты населения

администрации области 4654,0 2466,6 6280,0 1930,6 190,0 66,5 4159 2279,5 700 1120,0

управление 22,0 12,0 210,0 25,0

ведомственная сеть 4632,0 2454,6 6070,0 1905,6 190,0 66,5 4159 2279,5 700 1120,0

Комитет по делам молодежи

администрации области 7,0 3,6 43,0 6,8 0,0 0 0,0 0 0,0

управление

ведомственная сеть 7,0 3,6 43,0 6,8

Государственный архив

Тамбовской области 36,5 19,5 691,0 20,4

Центр документации

новейшей истории

Тамбовской области 144,0 77,1 339,0 43,8

Управление сельского

хозяйства и

продовольствия

администрации области 317,2 153,0 1165,5 181,5 372,0 103,0 0 0,0 0 0,0

управление 166,7 88,1 1165,5 181,5

текущее содержание

подведомственных структур 150,5 64,9 372,0 103,0

Тамбовская областная

государственная семенная

инспекция 3,7 2,0 46,4 5,0

Государственное

сельскохозяйственное

предприятие “Тамбовское“

по племенной работе 4,6 1,0 26,0 3,4

Управление юстиции области 0,9 0,5 53,3 6,0

Управление внутренних

дел области 5298,0 2363,0 26300,0 3419,0 245,0 88,0 1100 550,0 37 55,0

Управление государственной

противопожарной службы

управления внутренних дел

области 336,0 150,0 660,0 80,0 160,0 60,0 180 90,0

Государственная инспекция

по маломерным судам 6,0 2,7 18,0 5,0

Главное управление по

делам гражданской

обороны и чрезвычайным

ситуациям области 224,0 100,0 1269,2 165,0

Комитет по печати

администрации Тамбовской

области 34,5 16,1 220,6 23,6 110,0 33,5 85 42,4

управление

средства массовой информации 34,5 16,1 220,6 23,6 110,0 33,5 85 42,4

Типография газеты

“Тамбовская жизнь“ 78,7 35,1 259,4 27,9

Тамбовский военный

комиссариат области 673,0 300,0 604,0 78,5 260,0 80,0

Тамбовский областной Совет

Российской оборонной

спортивно-технической

организации 8,0 2,5

Тамбовская писательская

организация 3,0 0,5

Финансовые органы области 88,0 39,3 775,0 100,8

Первый зам. главы администрации области

Ю.Блохин