Российские законы

Постановление Тамбовской областной Думы от 16.06.1998 N 140 “О предложениях и замечаниях к проекту Бюджетного кодекса Российской Федерации“

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 1998 г. N 140

О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И ЗАМЕЧАНИЯХ К ПРОЕКТУ

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рассмотрев материалы, представленные комитетом по бюджету, налогам и финансам областной Думы, по вопросу “О предложениях и замечаниях к проекту Бюджетного кодекса Российской Федерации“, Тамбовская областная Дума постановляет:

1. Рекомендовать Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации принять Бюджетный кодекс Российской Федерации с учетом предложений и замечаний Тамбовской областной Думы (прилагаются).

2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам областной Думы (Сапелкин П.П.).

Председатель областной Думы

В.Н.Карев

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ

К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ“

---T---------T------------------------------T-------------------T----------------------------------T----------

NN ¦ Глава ¦ Текст законопроекта ¦ Поправка ¦ Текст законопроекта с учетом ¦Результат

пп ¦ статья ¦ ¦ ¦ поправки ¦рассмот-

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рения

---+---------+------------------------------+-------------------+----------------------------------+----------

1. Глава 1 “15. Государственные Дополнить словами “15. Государственные

ст. 6 (муниципальные) услуги - “на возмездной и (муниципальные) услуги -

осуществление государственными безвозмездной осуществление государственными

органами и бюджетными основе“ органами и бюджетными

учреждениями учреждениями

общественно полезных функций, общественно полезных функций,

предоставления благ и услуг предоставления благ и услуг

юридическим и физическим юридическим и физическим лицам

лицам.“ на возмездной и безвозмездной

основе“

2. Глава 8 “Полномочия законодательных Исключить слова Название статьи “Полномочия

ст. 59 (представительных) органов “законодательных органов государственной власти

власти субъектов Российской (представительных)“ субъектов Российской Федерации

Федерации по формированию и дополнить по формированию доходов

доходов бюджетов субъектов “государственной“ бюджетов субъектов Российской

Российской Федерации“ Федерации“

3. Ст. 59 “Исполнительные органы Исключить слово “Органы государственной власти

п. 4 государственной власти “исполнительные“ субъектов Российской Федерации

субъектов Российской предоставляют...“ далее по

Федерации предоставляют...“ тексту.

далее по тексту

4. Ст. 65 “Формирование расходов Заменить слова “Формирование расходов

бюджетов всех уровней “Правительством бюджетов всех уровней

базируется на единых Российской базируется на единых

методологических основах, Федерации“ на методологических основах,

нормативах минимальной “федеральными нормативах минимальной

бюджетной обеспеченности, законами“ бюджетной обеспеченности,

нормативах финансовых затрат нормативах финансовых затрат

на оказание государственных на оказание государственных

услуг, устанавливаемых услуг, устанавливаемых

Правительством Российской федеральными законами“

Федерации“

5. Ст. 69 “налоговых расходов, в размере Исключить слова “налоговых расходов, в размере

последний предоставленных налоговых “отсрочек и предоставленных налоговых

абзац кредитов, отсрочек и рассрочек рассрочек по уплате кредитов“

по уплате налогов и других налогов и других

обязательных платежей в обязательных

бюджет“ платежей в бюджет“

6. Статья 72 “Отношения по поводу Дополнить словами “Отношения по поводу

п. 5 государственных “законами субъектов государственного

(муниципальных) контрактов Российской (муниципального) контрактов и

регулируются настоящим Федерации“ заказов регулируются настоящим

Кодексом, Федеральным законом Кодексом, Федеральным законом

“О поставках продукции и “О поставках продукции и

товаров для государственных товаров для государственных

нужд“ в части, не нужд“, Гражданским кодексом

противоречащей настоящему Российской Федерации в части,

Кодексу, Гражданским кодексом не противоречащей настоящему

Российской Федерации“ Кодексу, и законами субъектов

Российской Федерации“.

7. Ст. 86 “Федеральным бюджетом на Дополнить словом “Федеральным бюджетом на

п. 1 очередной финансовый год “текущих“ очередной финансовый год

предусматривается резервный предусматривается резервный

фонд Президента Российской фонд Президента Российской

Федерации в размере не более Федерации в размере не более

одного процента утвержденных одного процента утвержденных

расходов федерального бюджета“ текущих расходов федерального

бюджета“

8. Статья 89 “Порядок согласования Исключить

последний распределения и закрепления

абзац расходов совместного ведения

Российской Федерации и

субъектов Российской Федерации

определяется Правительством

Российской Федерации“

9. Статья 91 “Из местных бюджетов

финансируются расходы на:

в т.ч. обеспечение Исключить

противопожарной безопасности

целевое дотирование населения“ Изложить в новой “Предоставление целевых

редакции дотаций и субсидий населению“

10 Статья 136 “Принцип равенства во Изложить в новой “Принцип равенства во

взаимоотношениях между редакции взаимоотношениях между

федеральным бюджетом и федеральным бюджетом и

бюджетами субъектов бюджетами субъектов Российской

Федерации предполагает

установление единых для всех

субъектов

Российской Федерации Российской Федерации

предполагает установление нормативов отчислений от

единых для всех субъектов федеральных налогов и сборов в

Российской Федерации бюджеты субъектов Российской

нормативов отчислений от Федерации, единого порядка

федеральных налогов и сборов в уплаты федеральных налогов и

бюджеты субъектов Российской сборов. Нормативы финансовых

Федерации, единого порядка затрат на предоставление

уплаты федеральных налогов и государственных услуг,

сборов. нормативы минимальной

бюджетной обеспеченности,

Нормативы финансовых затрат на являющиеся основой для расчета

предоставление государственных финансовой помощи субъектам

услуг, нормативы минимальной Российской Федерации из

бюджетной обеспеченности, федерального бюджета,

являющиеся основой для расчета устанавливаются федеральными

финансовой помощи субъектам законами.“

Российской Федерации из

федерального бюджета,

определяются на основе единой

методики с учетом

социально-экономических,

географических, климатических

и иных особенностей субъектов

Российской Федерации“

11. Ст. 139 “Нормативы финансовых затрат Изложить в новой “Нормативы финансовых затрат

п. 2 на предоставление редакции на предоставление

абзац государственных услуг, государственных услуг,

второй нормативы минимальной нормативы минимальной

бюджетной обеспеченности бюджетной обеспеченности

устанавливаются Правительством устанавливают федеральным

Российской Федерации“ законом“

12. Ст. 138 “1. Субъекту Российской Изложить в новой “Финансовая помощь из

Федерации финансовая помощь из редакции федерального бюджета

федерального бюджета предоставляется субъекту

предоставляется при условии Российской Федерации при

подписания соглашения о соблюдении следующих основных

передаче исполнения бюджета условий:

субъекта Российской Федерации обеспечение приоритетного

Федеральному казначейству финансирования минимальных

Российской Федерации государственных стандартов на

уровне минимальной бюджетной

обеспеченности;

2. Субъект Российской обеспечение финансирования

Федерации - получатель финансовой расходов на государственное

помощи из федерального бюджета управление не выше предельных

не имеет права: ставить нормативов, установленных для

государственных служащих, федеральных учреждений;

финансируемых за счет бюджета ограничение размеров

субъекта Российской Федерации предоставления бюджетных

и местных бюджетов, в лучшие кредитов 3 процентами от

условия (оплата труда расходов соответствующего

государственных служащих, бюджета;

командировочные расходы и ограничение размеров

прочие расходы) по сравнению с предоставления государственных

государственными служащими гарантий 5 процентами расходов

федеральных учреждений (с соответствующего бюджета.“

учетом региональных

коэффициентов заработной

платы).

Предоставлять бюджетные

кредиты юридическим лицам в

размере, превышающем 3

процента от расходов

соответствующего бюджета.“

13. Ст. 141 “Субъекты Российской Федерации Изложить в новой “Субъекты Российской Федерации

п. 1 имеют право на привлечение редакции имеют право на привлечение

целевых бюджетных ссуд на целевых бюджетных ссуд для

финансирование кассовых покрытия временных кассовых

разрывов, обусловленных разрывов, возникающих при

сезонным характером затрат исполнении бюджета субъекта

либо сезонным характером Российской Федерации. Цели

поступлений доходов, на срок до предоставления указанных ссуд,

шести месяцев на возмездных и условия оплаты и возврата

безвозмездных условиях. целевых бюджетных ссуд

субъектам Российской Федерации

Цели предоставления указанных определяются федеральным

ссуд, условия оплаты и законом о федеральном бюджете

возврата целевых бюджетных на очередной финансовый год.“

ссуд субъектам Российской

Федерации определяются

Федеральным законом о

федеральном бюджете на

очередной финансовый год.“

14. Ст. 142 Дополнить “4. В случае предоставления

пунктом 4 финансовой помощи бюджету

субъекта Российской Федерации

Министерство финансов вправе

заключить соглашение с

исполнительным органом власти

субъекта Российской Федерации

о казначейском исполнении

бюджета субъекта Российской

Федерации в соответствии со

статьей 173 настоящего

кодекса“.

15. Ст. 147 “Государственные внебюджетные “Государственные внебюджетные

п. 3 фонды находятся в федеральной фонды находятся в федеральной

собственности“ собственности и

государственной собственности

субъектов Российской

Федерации.“