Российские законы

Постановление Мэра города Тамбова от 25.09.1998 N 2887 “О внесении изменений и дополнений в Постановление мэра г. Тамбова N 3941 от 4.12.97 г. “О введении в действие “Положения о размещении, содержании, эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Тамбове“

МЭР ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 1998 года N 2887

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

МЭРА Г. ТАМБОВА N 3941 ОТ 4.12.97 Г. “О ВВЕДЕНИИ

В ДЕЙСТВИЕ “ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ, СОДЕРЖАНИИ,

ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

В Г. ТАМБОВЕ“

Учитывая сложившуюся рекламную практику и конъюнктуру рекламного рынка, с целью совершенствования механизма размещения средств наружной рекламы и информации в г. Тамбове и устранения недостатков при оформлении разрешительной документации, постановляю:

Внести в Постановление мэра г. Тамбова от 4.12.97 г. N 3941 “О введении в действие “Положения о размещении, содержании, эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Тамбове“ следующие изменения и дополнения:

1. В Постановление N 3941 от 4.12.97 считать утратившим силу:

а) абзацы 2 и 3 статьи 6 п.6 приложения 1

б) пункт 7 статьи 6 приложения 1

в) приложение 2

2. Пункт 7 статьи 6 читать в следующей редакции:

Демонтаж средств наружной рекламы производится организацией уполномоченной мэром г. Тамбова по истечении срока, указанного в выданном предписании рекламодателю Фондом имущества мэрии г. Тамбова, без дополнительного согласования и уведомления рекламодателя.



3. В пункте 10 статьи 7 исключить слова - “выдачи разрешений“.

4. Утвердить новые “Тарифы на оформление разрешений и договоров на размещение, содержание, эксплуатацию средств наружной рекламы и информации в г. Тамбове“ (приложение).

Мэр города Тамбова

А.Ю.Ильин

Приложение

к Постановлению

мэра города Тамбова

от 25.09.1998 года N 2887

ТАРИФЫ

НА ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ДОГОВОРОВ

НА РАЗМЕЩЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

И ИНФОРМАЦИИ В Г.ТАМБОВЕ

1. Общие положения

1. Настоящие тарифы определяют порядок и размеры:

- платы за оформление разрешений на размещение средств наружной рекламы и информации;



- платы за эксплуатацию рекламного пространства

2. С владельца средств наружной рекламы, расположенных на муниципальных объектах, взимается плата за размещение и эксплуатацию рекламного пространства.

3. С владельца средств информации плата за эксплуатацию рекламного пространства не взимается.

4. Для объектов здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта, объектов жилищно - коммунального хозяйства, ВОГ, ВОС, ВОИ, противопожарной охраны и охраны общественного порядка, объектов Администрации области, города и районов разрешение на размещение средств информации оформляются бесплатно.

5. Для производственных предприятий города Тамбова и Тамбовской области при расчете размера платы за эксплуатацию рекламного пространства применяется льготный коэффициент Кл = 0,5.

6. Разрешения на установку информационных средств с предупреждениями об опасных объектах и зонах (предупреждение о электро-, газо-, пожарной опасности, о наличии и границах, охранных зон, призывы к соблюдению требований безопасности и безопасной эксплуатации объектов) выдаются бесплатно.

2. Плата за оформление разрешений на размещение

средств наружной рекламы и информации

1. Плата за оформление разрешительной документации исчисляется в минимальных размерах оплаты труда (МРОТ) и составляет: - плата за оформление разрешительной документации - 3,0 - за переоформление разрешения - 1,5 - за выдачу копии разрешения - 1,0

3. Плата за эксплуатацию рекламного пространства

средствами наружной рекламы

1. Размер платы за эксплуатацию рекламного пространства определяется из расчета типа средства рекламы, его конструктивных особенностей, площади рекламного носителя, места расположения.

2. В случае наличия у рекламной конструкции нескольких параметров, оценка которых производится с применением коэффициентов, итоговый коэффициент получается путем перемножения значений коэффициентов, отражающих параметры данной конструкции.

3. Значение тарифной платы за размещение средств рекламы в зависимости от его типа (приведены в МРОТ за 1 кв.м. в месяц).

3.1. Газовые, световые установки на стенах зданий, крышные установки - 0,1

3.2. Настенные щитовые установки - 0,1

3.3. Отдельно стоящие щитовые установки - 0,1

3.4. Щитовые установки на временных и постоянных ограждениях, ограждениях строительных площадок - 0,1

3.5. Реклама на стенах зданий (панно) - 0,1

3.6. Объемно-пространственные установки - 0,15

3.7. Кронштейны - 0,25

3.8. Рекламные тумбы - 0,15

3.9. Реклама на киосках и остановочных павильонах - 0,2

3.10. Транспоранты - перетяжки на мягкой основе (единовременно) (срок действия не более 10 дней) - стоимость в размере 313,08 руб.

3.11. Реклама на городском общественном транспорте - 0,2

3.12. Временно выносные рекламные средства, которые выносят в пределы пешеходной зоны непосредственно против данного предприятия в часы работы - 0,15

Примечание: Если одинаковые рекламные щиты размещаются по разным юридическим адресам, то за первый взимается 100% расчетной стоимости, а за второй и последующие 50%.

4. При расчете суммы оплаты эксплуатации

рекламного пространства вводят следующие

коэффициенты к тарифам:

1. Коэффициент Кг (градостроительный), учитывающий престижность места расположения средств наружной рекламы по зонам города.

1 зона - Центральный рынок - 1,3

2 зона - ул. Интернациональная, ул. Красная, ул. Октябрьская, ул. Носовская, ул. Коммунальная, часть ул. К.Маркса (между ул. М.Горького и ул. Пензенской), часть ул. Советской (между ст. “Динамо“ и Комсомольской площадью) - 1,3

3 зона - прочие улицы и переулки с движением общественного транспорта - 1,2

4 зона - прочие улицы и переулки без движения общественного транспорта - 1,0

2. Коэффициенты, учитывающие конструктивные особенности средств наружной рекламы:

- Кт (для технологически сложных конструкций < 8 кв.м - 0,75 и крупных < 12 кв.м - 0,5

- Кк (для конструкций < 18 кв.м - 0,3

Руководитель аппарата мэрии

М.Ю.Косенков

Председатель Фонда имущества мэрии г. Тамбова

Н.М.Андреева

Зам.председателя, начальник отдела по экономике

И.Б.Бакланова