Российские законы

Постановление администрации Тамбовской области от 23.07.2007 N 832 “Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности“

Начало действия документа - 01.08.2007.

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2007 г. N 832

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

В целях ликвидации просроченной кредиторской задолженности и усиления контроля за ее состоянием в бюджетных учреждениях и государственных унитарных предприятиях в рамках реализации областной целевой программы “Реформирования региональных финансов Тамбовской области на 2006 - 2008 годы“, утвержденной Законом области от 31 октября 2006 г. N 93-З, постановляю:

1. Утвердить Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений согласно приложению N 1.

2. Утвердить План урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений согласно приложению N 2.

3. Утвердить Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных государственных унитарных предприятий согласно приложению N 3.

4.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области принять нормативные правовые акты по урегулированию просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств местных бюджетов и муниципальных унитарных предприятий.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете “Тамбовская жизнь“.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации области

О.И.Бетин

Приложение 1

Утвержден

Постановлением

администрации Тамбовской области

от 23.07.2007 N 832

ПОРЯДОК

УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Основные положения

Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений (далее - Порядок) разработан в целях урегулирования просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) в случае ее возникновения у бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета.

Процедура урегулирования задолженности состоит из следующих этапов:

инвентаризация всей задолженности (уточнение объема задолженности, определение типа задолженности, в том числе выявление необоснованной задолженности и задолженности, которая может быть оспорена в суде);

проверка задолженности;

регистрация обязательств по погашению задолженности;

урегулирование обязательств по погашению задолженности;

погашение задолженности.

2. Инвентаризация задолженности

Инвентаризация задолженности проводится всеми бюджетными учреждениями. По каждому контракту (договору), заключенному до 1 января года, следующего за отчетным, по которому существует задолженность, бюджетное учреждение готовит комплект документов, включающий в себя:

оригинал акта сверки задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках контракта (договора) на основании взаимной договоренности согласно приложению N 1 к Порядку. Сверка проводится непосредственно с контрагентом по договору (контракту). Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения и руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность (кредитором), и заверяется печатями;

письмо о направлении комплекта документов с указанием основания возникновения задолженности (условия контракта (договора), причины возникновения задолженности), кода экономической классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

копию заключенного контракта (договора) на поставку
продукции (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и контрагентом;

копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся контрактам (договорам), актов приемки товара, работ и услуг, подписанных сторонами контракта (договора);

копии выставленных бюджетному учреждению счетов на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги).

Копии документов заверяются в установленном законодательством порядке.

При наличии задолженности по заработной плате, а также социальным адресным выплатам прилагается обоснование возникновения задолженности с указанием объема фактических выплат, объемов поступивших бюджетных ассигнований, причин недостатка средств (далее - подтверждающие документы).

Комплекты документов ежеквартально представляются бюджетным учреждением главному распорядителю средств областного бюджета в соответствии с подведомственностью до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Комплекты документов представляются пакетом. Пакет включает комплекты документов по каждому контракту (договору) и сопровождается перечнем указанных в нем документов.

Руководители бюджетных учреждений несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков представления комплекта документов.

3. Проверка задолженности

Представленный пакет документов проходит процедуру проверки главным распорядителем средств областного бюджета. Срок проверки не может превышать семи рабочих дней. Для проверки пакетов документов главным распорядителем средств областного бюджета создается комиссия по проверке задолженности.

Предметом проверки является:

объем задолженности;

обоснованность задолженности;

санкционированность задолженности.

В объем задолженности включается основная задолженность по контракту (договору).

Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями контрактов (договоров) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Их погашение осуществляется при наличии вступившего в законную силу решения суда о взыскании указанных штрафных санкций.

Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий контракта (договора).

В объем задолженности включается задолженность, отраженная в бухгалтерском учете.

Проверка на обоснованность производится по каждому составленному на основе взаимной договоренности и
подписанному руководителями и главными бухгалтерами акту сверки на основе представленных в комплекте сопровождающих документов.

При проверке не рассматриваются документы, оформленные в нарушение установленных форм отчетности и настоящего Порядка.

В случае представления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения задолженности комплект документов возвращается бюджетному учреждению на доработку.

Повторное представление пакета документов главному распорядителю средств областного бюджета после доработки производится бюджетным учреждением в течение 3 рабочих дней после возврата.

В ходе проверки главный распорядитель средств областного бюджета имеет право запросить дополнительную информацию у бюджетного учреждения, его контрагентов, иных организаций и исполнительных органов государственной власти.

По результатам проверки задолженность признается:

необоснованной;

требующей уточнения;

обоснованной.

Данные понятия применяются только в целях определения задолженности, принимаемой к погашению за счет средств областного бюджета.

Обоснованной признается текущая задолженность, а также возникшая в результате:

ввода режима сокращения расходов областного бюджета, после заключения бюджетным учреждением соответствующих договоров на поставку товаров (работ, услуг);

повышения стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;

повышения стоимости услуг связи;

роста цен на горюче-смазочные материалы;

иных оснований, по которым бюджетным учреждением не могло быть принято управленческого решения по недопущению возникновения задолженности.

Обоснованной может считаться задолженность, возникшая в результате нарушений условий выполнения принятых бюджетных обязательств распорядителями и получателями средств областного бюджета.

Необоснованной признается:

задолженность, по которой истекли сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки;

задолженность, не подтвержденная актами сверок;

задолженность перед несуществующим на момент проведения проверки хозяйствующим субъектом (за исключением случаев правопреемственности организаций).

Требующей уточнения признается задолженность по обязательствам, возникшим с нарушением законодательства Российской Федерации и области, действовавшим на момент принятия бюджетным учреждением финансовых обязательств, и иным обязательствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в суде, включая:

задолженность
по обязательствам, объем которых по контракту (договору) признан завышенным;

задолженность по контрактам (договорам), исполнение которых поставщиком товаров (работ и услуг) признано не подтвержденным.

Необоснованная задолженность и задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к погашению за счет средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком.

Необоснованная задолженность списывается в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

В отношении задолженности, требующей уточнения, проводится повторная проверка акта сверки на обоснованность в соответствии с настоящим Порядком.

В случае решения вопроса в судебном порядке задолженность признается обоснованной в объеме и на условиях, определенных решением суда.

На представленных оригиналах актов сверки и иных подтверждающих документах проставляется отметка с указанием даты проверки и ее результата. В случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения результаты проверки сопровождаются письменным обоснованием.

Главный распорядитель средств областного бюджета на следующий рабочий день после проведения проверки направляет в подведомственное бюджетное учреждение результаты проверки.

По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли задолженность санкционированной или несанкционированной.

Задолженность является санкционированной, если возникла в результате:

сокращения объема бюджетных ассигнований после заключения бюджетным учреждением соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг);

недофинансирования санкционированных законодательством области расходов за счет средств областного бюджета в процессе его исполнения в предыдущие годы;

повышения цен и тарифов на коммунальные услуги, услуги транспорта и связи.

Во всех иных случаях задолженность является несанкционированной.

Проверка задолженности на санкционированность осуществляется для определения источников погашения задолженности в дальнейшем.

По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель, получатель средств областного бюджета до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовое управление области следующий пакет документов:

сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, представленные по форме,
согласно приложению N 2 к Порядку;

копии всех представленных бюджетными учреждениями актов сверки и иных подтверждающих документов с проставленными отметками о результатах проверки;

документы, задолженность по которым признана обоснованной, сопровождаются решением о признании задолженности санкционированной или несанкционированной с указанием соответствующего кода экономической классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

предложения о погашении обоснованной санкционированной задолженности с проектами Соглашений о реструктуризации кредиторской задолженности (далее - Соглашения) по форме согласно приложению N 3 к Порядку и график погашения задолженности согласно приложению N 4 к Порядку. Предложения по погашению задолженности должны быть составлены по каждому кредитору.

Финансовое управление области осуществляет проверку документов, представленных главными распорядителями, получателями средств областного бюджета. В случаях, если представленный пакет документов неполон или объем задолженности не подтвержден, весь пакет документов возвращается главному распорядителю, получателю средств областного бюджета. Доработка и повторное представление пакета документов в финансовое управление области производится главным распорядителем средств областного бюджета в течение семи рабочих дней со дня их возврата.

Финансовое управление области имеет право на повторную проверку комплекта документов на предмет обоснованности и санкционированности.

Финансовое управление области имеет право запросить дополнительную информацию у главных распорядителей, получателей средств областного бюджета и их контрагентов, иных организаций и исполнительных органов государственной власти.

Персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области за результаты проверки и своевременность передачи информации в финансовое управление области несут руководители главных распорядителей, получателей средств областного бюджета и члены комиссии по проверке задолженности.

В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения задолженности финансовое управление области осуществляет оперативный мониторинг задолженности.

Оперативный мониторинг задолженности осуществляется на основании данных по
состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, на предмет:

выявления отклонений задолженности на текущую отчетную дату от обоснованной задолженности на начало года;

проведения анализа причин возникновения увеличения задолженности;

принятия мер, направленных на недопущение увеличения задолженности.

Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главные распорядители, получатели средств областного бюджета готовят и представляют в финансовое управление области информацию об объемах задолженности согласно приложению N 5 к Порядку.

В случае необходимости финансовое управление запрашивает дополнительную информацию.

В случае выявления необоснованного роста кредиторской задолженности, а также возникновения просроченной кредиторской задолженности финансовое управление области направляет главному распорядителю, получателю средств областного бюджета уведомление о необходимости устранения выявленных фактов.

При повторном выявлении подобных фактов финансовое управление области принимает одну из следующих мер:

направляет для проверки в бюджетное учреждение, по которому выявлен рост показателей задолженности, специалистов контрольно-ревизионного отдела финансового управления области;

направляет докладную записку на имя главы администрации области о привлечении руководителей к административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Результаты проводимого мониторинга используются в целях:

исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;

выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты оплаты обоснованной задолженности для управления показателями задолженности в оперативном режиме;

мониторинга реализации мер по реструктуризации задолженности;

прогнозирования расходной части областного бюджета на среднесрочную перспективу, очередной финансовый год, а также текущего прогнозирования расходов бюджета.

4. Регистрация задолженности

Финансовое управление области осуществляет регистрацию обязательств в Реестре долговых обязательств и кредиторской задолженности Тамбовской области (далее - Реестр обязательств). При этом регистрируется как санкционированная, так и несанкционированная задолженность.

Регистрация необоснованной задолженности и задолженности, требующей уточнения, не производится.

Основанием для регистрации обязательств является представление в финансовое управление области комплекта документов, составленного
в соответствии с настоящим Порядком, прошедшего все установленные настоящим Порядком процедуры проверки и задолженность по которому признана обоснованной.

5. Урегулирование задолженности

На основе представленных главными распорядителями средств областного бюджета пакетов документов финансовое управление области определяет объем обоснованной задолженности в разрезе отдельных кредиторов.

Финансовое управление области рассматривает предложения главных распорядителей, получателей средств областного бюджета по погашению задолженности, исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на соответствующий финансовый год и перераспределения расходов по статьям экономической классификации в случае образования экономии.

На основе предложений по погашению обязательств главный распорядитель, получатель средств областного бюджета проводит индивидуальные переговоры о реструктуризации задолженности с кредиторами. По результатам переговоров стороны на добровольной основе заключают Соглашение по форме согласно приложению N 3 к Порядку, по отдельным кредиторам, которое включает график погашения задолженности, согласно приложению N 4 к Порядку.

В случае отказа кредитора реструктурировать задолженность прилагается письменный отказ кредитора от подписания Соглашения.

Урегулированной считается задолженность, если она прошла все процедуры, предусмотренные данным Порядком, и утвержден график ее погашения.

6. Погашение задолженности

Финансирование расходов на погашение обоснованной задолженности согласно заключенным Соглашениям осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, после внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год.

Погашение несанкционированной обоснованной задолженности производится за счет доходов соответствующего бюджетного учреждения от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, остатков средств, возникших в конце финансового года в результате экономии бюджетных средств по смете доходов и расходов бюджетного учреждения.

Необоснованная задолженность списывается бюджетным учреждением на основании решения комиссии, специально создаваемой администрацией области (далее - комиссия).

Для проведения списания необоснованной задолженности исполнительный орган государственной власти представляет в комиссию:

заявление о списании указанной задолженности;

комплект
документов, составленный в соответствии с настоящим Порядком, прошедший все установленные процедуры проверки;

документы, подтверждающие необоснованность задолженности (выписка из единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации юридического лица, копию определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенную печатью соответствующего арбитражного суда, копию решения арбитражного суда об отказе во взыскании задолженности в связи с истечением срока исковой давности, заверенную печатью соответствующего арбитражного суда).

По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом.

После осуществления операций в Реестр обязательств вносится информация по погашению урегулированной задолженности.

Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению задолженности, производятся бюджетным учреждением.

7. Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет

информации о состоянии задолженности

Информация о состоянии задолженности подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет на сайте финансового управления области.

Приложение 1

к Порядку урегулирования просроченной

кредиторской задолженности бюджетных

учреждений

Акт сверки просроченной кредиторской задолженности

____________ 200_ г. N ________

Акт составлен представителем ________________________________

(указывается наименование

учреждения - получателя

бюджетных средств)

и представителем _________________________________________________

(указывается наименование хозяйствующего

субъекта - кредитора)

в том, что в результате сверки расчетов по контракту (договору) __

__________________________________________________________________

(указываются реквизиты контракта или договора на поставку

товаров, работ, услуг)

__________________________________________________________________

(указывается цель заключения договора)

по состоянию на __________________________________________________

(указывается дата сверки задолженности,

определяемая планом реструктуризации задолженности)

имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме _________

__________________________________________________________________

(указывается объем просроченной кредиторской задолженности

в рублях)

Объем просроченной кредиторской задолженности определен в

соответствии с условиями договора и совершенными расчетами между

сторонами контракта (договора):

------------------------------------------------T----------------¬

¦Объем обязательства по контракту (договору) ¦ ¦

+-----------------------------------------------+----------------+

¦Оплачено за предыдущие периоды, в том числе ¦ ¦

+-----------------------------------------------+----------------+

¦Основная сумма обязательства ¦ ¦

+-----------------------------------------------+----------------+

¦Штрафные санкции ¦ ¦

+-----------------------------------------------+----------------+

¦Остаточный объем обязательства, в том числе ¦ ¦

+-----------------------------------------------+----------------+

¦Основная сумма обязательства ¦ ¦

+-----------------------------------------------+----------------+

¦Штрафные санкции ¦ ¦

L-----------------------------------------------+-----------------

“Получатель бюджетных средств“ “Кредитор“

_______________________________ ______________________________

“__“_______________ 200_ г. “__“_______________ 200_ г.

М.П. М.П.

Приложение 2

к Порядку урегулирования просроченной

кредиторской задолженности бюджетных

учреждений

СВЕДЕНИЯ

о просроченной кредиторской задолженности,

прошедшей процедуру проверки

В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности

__________________________________________________________________

(наименование учреждения (организации) - получателя бюджетных

средств)

по состоянию на ________________ выявлена следующая задолженность:

(указывается дата

сверки)

1. Обоснованная задолженность

----T---------------T------------T------------T--------------T--------------------¬

¦ N ¦Реквизиты ¦Наименование¦Наименование¦Объем ¦Статус ¦

¦п/п¦акта сверки ¦должника ¦кредитора ¦задолженности ¦задолженности ¦

¦ ¦или иного ¦ ¦ ¦в соответствии¦(санкционированная/ ¦

¦ ¦подтверждающего¦ ¦ ¦с актом сверки¦несанкционированная)¦

¦ ¦документа ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦

+---+---------------+------------+------------+--------------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------------+------------+------------+--------------+--------------------+

¦1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+------------+--------------+--------------------+

¦1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+------------+--------------+--------------------+

¦ ¦Итого, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обоснованная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+------------+--------------+--------------------+

¦ ¦санкционирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+------------+--------------+--------------------+

¦ ¦несанкциониро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ванная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+------------+--------------+--------------------+

¦2. ¦Необоснованная задолженность ¦

+---+---------------T------------T------------T--------------T--------------------+

¦ N ¦Реквизиты ¦Наименование¦Наименование¦Объем ¦Статус ¦

¦п/п¦акта сверки ¦должника ¦кредитора ¦задолженности ¦задолженности ¦

¦ ¦или иного ¦ ¦ ¦в соответствии¦(санкционированная/ ¦

¦ ¦подтверждающего¦ ¦ ¦с актом сверки¦несанкционированная)¦

¦ ¦документа ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦

+---+---------------+------------+------------+--------------+--------------------+

¦2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+------------+--------------+--------------------+

¦2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+------------+--------------+--------------------+

¦ ¦Итого, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необоснованная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+------------+--------------+--------------------+

¦3. ¦Задолженность, требующая уточнения ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------------+

¦ N ¦Реквизиты ¦Наименование¦Наименование¦Объем ¦Статус ¦

¦п/п¦акта сверки ¦должника ¦кредитора ¦задолженности ¦задолженности ¦

¦ ¦или иного ¦ ¦ ¦в соответствии¦(санкционированная/ ¦

¦ ¦подтверждающего¦ ¦ ¦с актом сверки¦несанкционированная)¦

¦ ¦документа ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦

+---+---------------+------------+------------+--------------+--------------------+

¦3.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+------------+--------------+--------------------+

¦3.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+------------+--------------+--------------------+

¦ ¦Итого, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требующая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уточнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+------------+------------+--------------+---------------------

(Сведения об объеме задолженности проставляются в таблицах с

указанием суммы основного долга).

По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской

задолженности по состоянию на отчетную дату составил

Руководитель

_________________________________________________

(указывается наименование главного распорядителя,

получателя бюджетных средств)

“__“ _____________________ 200_ г.

Приложение 3

к Порядку урегулирования просроченной

кредиторской задолженности бюджетных

учреждений

Соглашение

о реструктуризации кредиторской задолженности N ______

г. Тамбов “__“ ____________ 200_ г.

_________________________________________________________________,

(главный распорядитель (получатель) средств областного бюджета)

именуемый в дальнейшем “Главный распорядитель (получатель) средств

областного бюджета“, в лице _____________________________________,

(указывается должность лица,

подписывающего соглашение)

действующего на основании _______________________________________,

(указывается документ, на основании

которого действует представитель)

с одной стороны, и _______________________________________________

(указывается наименование хозяйствующего

субъекта - кредитора)

именуемый в дальнейшем “Кредитор“, в лице _______________________,

(указывается должность лица,

подписывающего соглашение)

действующего на основании _______________________________________,

(указываются соответствующие документы)

с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые - Стороны, в

соответствии с утвержденным постановлением администрации области

Порядком урегулирования просроченной кредиторской задолженности

бюджетных учреждений (далее - Порядок) заключили настоящее

Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является рассрочка погашения

просроченной кредиторской задолженности по контракту (договору) на

поставку товаров (работ, услуг) _________________________________,

(указываются реквизиты контракта

(договора)

заключенному между _______________________________________________

(указывается наименование бюджетного учреждения,

заключившего контракт (договор)

и Кредитором, подтвержденной Актом сверки _______________________,

(указываются реквизиты

Акта сверки)

прошедшим процедуры проверки в соответствии с Порядком.

1.2. Главный распорядитель (получатель) средств областного

бюджета погашает основную сумму задолженности в соответствии с

Графиком погашения задолженности, указанным в Приложении N 1 к

настоящему Соглашению, на условиях, определенных настоящим

Согл“шением.

2. Условия погашения задолженности

2.1. Погашение задолженности осуществляется Главным

распорядителем (получателем) средств областного бюджета через

лицевые счета, открытые в управлении Федерального казначейства по

Тамбовской области, платежным поручением на счет

N ________________________________________________________________

(указываются реквизиты банковского счета Кредитора)

2.2. За пользование непогашенной частью задолженности Главный

распорядитель (получатель) средств областного бюджета выплачивает

Кредитору проценты по ставке ____% годовых. Погашение процентов

осуществляется в следующем порядке:______________________________.

(указывается порядок и сроки

уплаты процентов)

2.3. При нарушении сроков погашения задолженности и

начисленных по ней процентов Главный распорядитель (получатель)

средств областного бюджета выплачивает Кредитору штрафные выплаты

_________________________________________________________________.

(указывается порядок применения штрафных санкций)

Объем штрафных санкций включается в основной объем задолженности.

Штрафные выплаты производятся одновременно с совершением платежа,

по которому они были начислены.

2.4. С момента вступления в силу настоящего Соглашения

обязательства

__________________________________________________________________

(указывается наименование бюджетного учреждения, заключившего

контракт (договор))

перед Кредитором по погашению задолженности по контракту (договору)

____________________________________________________ прекращаются.

(указываются реквизиты контракта (договора) на

поставку товаров (работ, услуг)

3. Ответственность сторон

В случае нарушения условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Внесение изменений и дополнений

По взаимному согласию Сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения (дополнения), являющиеся неотъемлемой частью Соглашения.

5. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения

5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

5.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласованию обеих Сторон на основе письменного соглашения.

6. Разрешение споров

6.1. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке и разрешаются арбитражным судом Тамбовской области.

6.2. Соглашение подготовлено на ____ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу: один экземпляр для Главного распорядителя средств областного бюджета, второй экземпляр - для Кредитора.

Копия настоящего соглашения направляется в адрес соответствующего бюджетного учреждения, заключившего контракт (договор).

7. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

“Главный распорядитель (получатель) средств областного бюджета“:

__________________________________________________________________

(указывается наименование, адрес и реквизиты)

“Кредитор“:

__________________________________________________________________

(указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора,

его адрес и реквизиты)

Подписи сторон:

От Главного распорядителя (получателя) От Кредитора

средств областного бюджета

____________________________ ___________________________

“__“ _______________ 200_ г. “__“ ______________ 200_ г.

М.П. М.П.

Приложение 4

к Порядку урегулирования просроченной

кредиторской задолженности бюджетных

учреждений

ГРАФИК

ПОГАШЕНИЯ ОСНОВНОЙ СУММЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, РУБЛЕЙ

-----------------T----------------T-----------------T-----------------¬

¦Дата операции по¦Основная сумма ¦Объем операции по¦Основная сумма ¦

¦погашению ¦задолженности до¦погашению ¦задолженности ¦

¦основной суммы ¦операции ¦основной суммы ¦после операции ¦

¦задолженности ¦ ¦задолженности ¦ ¦

+----------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+----------------+-----------------+------------------

“Главный распорядитель (получатель) “Кредитор“

бюджетных средств“

____________________________ ____________________________

“__“ _______________ 200_ г. “__“ _______________ 200_ г.

М.П. М.П.

Приложение 5

к Порядку урегулирования просроченной

кредиторской задолженности бюджетных

учреждений

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ОБЪЕМАХ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Ведомство (распорядитель, получатель) бюджетных средств __________

Код ведомства ____________________________________________________

(тыс. рублей)

-----------------T-----T--------T---------T-------T--------T---------T--------T--------T--------T---------T----------¬

¦Наименование ¦Код ¦Креди- ¦Лимит ¦Стои- ¦Объем ¦Креди- ¦Креди- ¦Кассовые¦Факти- ¦Фактичес-¦Источники ¦

¦показателей ¦пока-¦торская ¦бюджет- ¦мость ¦погашен-¦торская ¦торская ¦расходы ¦ческие ¦кие ¦ ¦

¦ ¦зате-¦задол- ¦ных ¦заклю- ¦ной ¦задол- ¦задол- ¦за ¦расходы,¦расходы, ¦ ¦

¦ ¦лей ¦женность¦обя- ¦ченных ¦креди- ¦женность,¦женность¦отчетный¦произ- ¦произве- ¦ ¦

¦ ¦ ¦на ¦зательств¦дого- ¦торской ¦образо- ¦на ¦период ¦веден- ¦денные ¦ ¦

¦ ¦ ¦начало ¦<*> ¦воров ¦задол- ¦ванная в ¦конец ¦ ¦ные ¦сверх ¦ ¦

¦ ¦ ¦года ¦ ¦на ¦женности¦текущем ¦отчет- ¦ ¦за ¦лимитов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦постав-¦за ¦году ¦ного ¦ ¦отчет- ¦бюджетных¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ку ¦отчетный¦ ¦периода ¦ ¦ный ¦обяза- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦продук-¦период ¦ ¦ ¦ ¦период ¦тельств ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Итого расходов, ¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Оплата труда и ¦ 210¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Заработная плата¦ 211¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Прочие выплаты ¦ 212¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Начисления на ¦ 213¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Приобретение ¦ 220¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Услуги связи ¦ 221¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Транспортные ¦ 222¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Коммунальные ¦ 223¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Арендная плата ¦ 224¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Услуги по ¦ 225¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Прочие услуги ¦ 226¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Обслуживание ¦ 230¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Обслуживание ¦ 231¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Обслуживание ¦ 232¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внешних долговых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Безвозмездные и ¦ 240¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Безвозмездные и ¦ 241¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Безвозмездные и ¦ 242¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организациям, за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Безвозмездные и ¦ 250¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Перечисления ¦ 251¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦другим бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетной систе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мы Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Перечисления ¦ 252¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦наднациональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организациям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦правительствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Перечисления ¦ 253¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦международным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Социальное ¦ 260¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Пенсии, пособия ¦ 261¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пенсионному, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социальному и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦медицинскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Пособия по ¦ 262¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помощи населению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Пенсии, пособия,¦ 263¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выплачиваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Прочие расходы ¦ 290¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Поступление ¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Увеличение ¦ 310¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Увеличение ¦ 320¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Увеличение ¦ 340¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Поступление ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Увеличение ¦ 530¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стоимости акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и иных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Увеличение ¦ 540¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Выбытие ¦ 600¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Уменьшение ¦ 620¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стоимости ценных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бумаг, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦акций и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦форм участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------+

¦Уменьшение ¦ 640¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+-----+--------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+-----------

--------------------------------

<*> За I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев, год.

<**> Указать источники.

Руководитель _____________________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

Утвержден

Постановлением

администрации Тамбовской области

от 23.07.2007 N 832

ПЛАН

УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Урегулирование просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) осуществляется в соответствии с Планом урегулирования, который предусматривает следующие мероприятия и сроки их выполнения:

представление бюджетными учреждениями пакетов документов главным распорядителям средств областного бюджета для первичной проверки - до 1 апреля очередного финансового года (в ходе инвентаризации рассматривается задолженность, возникшая по контрактам (договорам), заключенным до 1 января очередного финансового года);

объем обязательств в пакете документов, представленных главным распорядителем средств областного бюджета, должен совпадать с суммой задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения по состоянию на 1 января очередного финансового года;

первичная проверка представленных пакетов документов и передача информации главными распорядителями средств областного бюджета в финансовое управление области осуществляется до 1 мая очередного финансового года;

списание необоснованной задолженности производится до 1 июля очередного финансового года;

регистрация задолженности, прошедшей первичную процедуру проверки и признанной обоснованной, а также условий погашения этой задолженности производится до 1 июля очередного финансового года. Задолженность, признанная обоснованной впоследствии в результате переговоров или по решению суда, регистрируется в оперативном порядке;

весь объем задолженности, принятый в соответствии с Порядком, должен быть погашен в течение двух лет с начала очередного финансового года.

Приложение 3

Утвержден

Постановлением

администрации Тамбовской области

от 23.07.2007 N 832

ПОРЯДОК

УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Основные положения

Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных государственных унитарных предприятий (далее - Порядок) подготовлен в целях:

обеспечения повышения платежеспособности областных государственных унитарных предприятий (далее - предприятие);

снижения рисков утраты государственного имущества в связи с признанием предприятий неплатежеспособными;

снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности предприятий;

обеспечения бесперебойной работы предприятий.

Достижение этих целей обеспечивается за счет мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности.

2. Инвентаризация кредиторской задолженности

Просроченная кредиторская задолженность (далее - задолженность) - задолженность предприятий с истекшими сроками погашения в соответствии с договором (государственным контрактом), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету.

Инвентаризация задолженности проводится предприятиями.

По каждому договору (государственному контракту), по которому имеется задолженность, предприятия формируют пакет документов, включающий в себя:

копию заключенного договора (государственного контракта) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

письменное обоснование причин возникновения задолженности;

копии выставленных предприятию счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги).

В случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплат“ труда - информацию с указанием объема фактических расходов, объема поступивших средств. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.

3. Проверка и анализ сведений задолженности

Представленные предприятиями сведения о задолженности, а также прилагаемые к ним документы проходят процедуру проверки. Проверка проводится комитетом по управлению имуществом области.

Предметом проверки являются:

объем задолженности;

обоснованность задолженности.

В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по договору (государственному контракту). Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (государственных контрактов), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются.

Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (государственного контракта).

Проверка обоснованности задолженности проводится путем оформления соответствующего акта сверки на основе представленного пакета документов.

По результатам проверки обоснованности задолженности комитет по управлению имуществом области готовит аналитическую записку с предложениями по снижению и ликвидации задолженности предприятиями и направляет ее в управление экономической политики администрации области.

4. Порядок представления сведений о состоянии задолженности

Предприятия ежеквартально представляют в комитет по управлению имуществом области сведения о состоянии задолженности с предложениями, направленными на снижение и ликвидацию задолженности, по форме согласно приложению N 1 к Порядку.

Комитет по управлению имуществом области обобщает полученные сведения и готовит сводные сведения для предоставления в финансовое управление области по форме согласно приложению N 2 к Порядку.

В финансовом управлении области документы, представленные комитетом по управлению имуществом области, проходят процедуру проверки на полноту и объем задолженности.

5. Урегулирование задолженности

Урегулирование задолженности предприятий осуществляется путем единовременного погашения задолженности. В случае недостаточности средств предприятие принимает меры к заключению с кредитором Соглашения о реструктуризации задолженности с графиком ее погашения.

План мероприятий по урегулированию задолженности, утвержденный руководителями предприятий, доводится до комитета по управлению имуществом области, который уведомляет об этом финансовое управление области.

6. Ответственность за невыполнение мероприятий по погашению

задолженности

Руководители предприятий несут ответственность за возникновение задолженности и невыполнение мероприятий по ее погашению в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров.

7. Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет

информации о состоянии задолженности

Результаты мониторинга задолженности предприятий подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет на сайте финансового управления.

Приложение 1

к Порядку урегулирования

просроченной кредиторской

задолженности областных

государственных унитарных

предприятий

СВЕДЕНИЯ

О СОСТОЯНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ ПО СОСТОЯНИЮ

НА 01 _____________________ 200_ ГОДА

(тыс. рублей)

---------------------T--------------T-------------------T------------T------------------------------¬

¦Вид задолженности ¦Объем ¦в том числе ¦Предполага- ¦Источники погашения ¦

¦ ¦просрочен- +----------T--------+емые сроки ¦просроченной кредиторской ¦

¦ ¦ой ¦по ¦по ¦погашения ¦задолженности ¦

¦ ¦кредитор- ¦основному ¦санкциям¦кредиторской+--------T-----T------T--------+

¦ ¦ской ¦долгу ¦ ¦задолженнос-¦соб- ¦заем-¦списа-¦прочие ¦

¦ ¦задолжен- ¦перед ¦ ¦ти по ¦ственные¦ные ¦ние ¦(расшиф-¦

¦ ¦ности на ¦субъектами¦ ¦основному ¦ ¦ ¦ ¦ровать) ¦

¦ ¦01 _____ 200_ ¦государс- ¦ ¦долгу (год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦твенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+--------+

¦Задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уплате налогов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+--------+

¦Задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уплате налогов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+--------+

¦Задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уплате налогов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+--------+

¦Задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+--------+

¦Задолженность перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поставщиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦товаров, работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+--------+

¦Задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заимствованиям у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦третьих лиц, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+--------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+--------+

¦задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кредитам коммер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ческих банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+--------+

¦задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦прочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заимствованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+--------+

¦Прочие кредиторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+--------+

¦Задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перед участниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(учредителями) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выплате доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+--------+

¦Всего: задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+---------

<*> за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев, год.

<**> указать источники.

Руководитель

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку урегулирования

просроченной кредиторской

задолженности областных

государственных унитарных

предприятий

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

О СОСТОЯНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ КОМИТЕТА

ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ ПО СОСТОЯНИЮ

НА 01 _____________________ 200_ ГОДА

(тыс. рублей)

---------------------T--------------T-------------------T------------T-------------------------------¬

¦Вид задолженности ¦Объем ¦в том числе ¦Предполага- ¦Источники погашения ¦

¦ ¦просрочен- +----------T--------+емые сроки ¦просроченной кредиторской ¦

¦ ¦ой ¦по ¦по ¦погашения ¦задолженности ¦

¦ ¦кредитор- ¦основному ¦санкциям¦кредиторской+--------T-----T------T---------+

¦ ¦ской ¦долгу ¦ ¦задолженнос-¦соб- ¦заем-¦списа-¦прочие ¦

¦ ¦задолжен- ¦перед ¦ ¦ти по ¦ственные¦ные ¦ние ¦(расшиф- ¦

¦ ¦ности на ¦субъектами¦ ¦основному ¦ ¦ ¦ ¦ровать) ¦

¦ ¦01 _____ 200_ ¦государс- ¦ ¦долгу (год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦твенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+---------+

¦Задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уплате налогов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+---------+

¦Задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уплате налогов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+---------+

¦Задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уплате налогов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+---------+

¦Задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+---------+

¦Задолженность перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поставщиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦товаров, работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+---------+

¦Задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заимствованиям у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦третьих лиц, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+---------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+---------+

¦задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦коммерческих банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+---------+

¦задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦прочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заимствованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+---------+

¦Прочие кредиторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+---------+

¦Задолженность перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦участниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(учредителями) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выплате доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+---------+

¦Всего: задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+--------------+----------+--------+------------+--------+-----+------+----------

<*> за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев, год.

<**> указать источники.

Руководитель

(подпись) (расшифровка подписи)