Российские законы

Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29.10.2009 N 211 “О Положении о финансовом управлении администрации Кирсановского района“

Вступил в силу с 29 октября 2009 года (пункт 4 данного документа).

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРСАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(Четвертый созыв - восемнадцатое заседание)

РЕШЕНИЕ

от 29 октября 2009 г. N 211

О ПОЛОЖЕНИИ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ

КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Решением Кирсановского районного Совета народных депутатов от 24.09.2009 N 203 “О внесении изменений в Решение районного Совета народных депутатов от 12.02.2009 N 139 “О структуре администрации Кирсановского района“ Кирсановский районный Совет народных депутатов решил:

1. Принять Положение о финансовом управлении администрации Кирсановского района Тамбовской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Решение районного Совета народных депутатов от 07.02.2006 N 249 “О Положении о финансовом управлении Кирсановского района“.

3. Настоящее
решение опубликовать в газете “Кирсановская газета“.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам районного Совета народных депутатов (Н.Н.Михайлюк).

Председатель райсовета

А.Короткевич

Глава района

В.Хатунцев

Приложение

к Решению

Кирсановского районного Совета

народных депутатов

от 29.10.2009 N 211

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Финансовое управление администрации Кирсановского района Тамбовской области (далее - финансовое управление) является органом местного самоуправления района, осуществляющим полномочия по формированию и исполнению бюджета района.

1.2. Финансовое управление входит в структуру администрации Кирсановского района.

Общее руководство деятельностью финансового управления осуществляет глава Кирсановского района. Начальник финансового управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью финансового управления согласно настоящему Положению.

1.3. Положение о финансовом управлении утверждается Кирсановским районным Советом народных депутатов.

1.4. Финансовое управление обладает правами юридического лица, действует на основании настоящего Положения о финансовом управлении Кирсановского района, имеет печать с полным наименованием: “Финансовое управление администрации Кирсановского района Тамбовской области“, штампы, бланки установленного образца, расчетный счет, отдельный баланс с числящимся на нем имуществом.

1.5. Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы района из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством РФ (Постановление N 608 от 06.11.2004 “О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации“), по предварительному согласованию с Кирсановским районным Советом народных депутатов, финансовым управлением Тамбовской области.

1.6. Начальник имеет заместителя, назначение на должность и освобождение от должности которого производится приказом начальника управления в установленном порядке.

1.7. В период отсутствия начальника его обязанности исполняет заместитель в соответствии с приказом начальника управления с доплатой.

1.8. Финансовое управление руководствуется
в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями администрации Тамбовской области. Уставом Кирсановского района, муниципальными правовыми актами района, настоящим Положением.

1.9. Местонахождение финансового управления администрации Кирсановского района: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, улица Советская, 31.

II. Основные задачи

Финансовое управление выполняет следующие основные задачи:

2.1. Обеспечивает проведение единой бюджетной политики и осуществляет общее руководство организацией финансов района.

2.2. Составляет проект районного бюджета и представляет его главе района.

2.3. Разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Кирсановского района, осуществляет методическое руководство по составлению и исполнению сельских бюджетов.

2.4. Исполняет районный бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями районного Совета народных депутатов.

2.5. Регулирует финансовые отношения между районным бюджетом и бюджетами других уровней, осуществляет контроль за исполнением сельских бюджетов в случае заключения бюджетных соглашений.

III. Функции

В соответствии с поставленными задачами финансовое управление выполняет следующие функции:

3.1. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Кирсановского района, разрабатывает необходимые меры по налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в районе, способствующие увеличению поступлений в районный бюджет.

3.2. Разрабатывает предложения по привлечению в бюджет района заемных средств и по источникам их погашения.

3.3. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и администрацией района.

3.4. Предоставляет по поручению администрации района от имени Кирсановского района муниципальные гарантии муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного решением о районном бюджете на очередной
финансовый год.

3.5. Исполняет районный бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами района, осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением районного бюджета.

3.6. Списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению бюджетополучателями.

3.7. Составляет месячные, квартальные и годовой отчеты об исполнении районного и консолидированного бюджетов и представляет их главе района и финансовому управлению Тамбовской области.

3.8. Дает разрешение на открытие лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений.

3.9. Составляет сводную бюджетную роспись районного бюджета, доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также уведомления об изменении бюджетных ассигнований в связи с принятыми муниципальными правовыми актами Кирсановского района.

3.10. Готовит материалы на рассмотрение администрации района и районного Совета народных депутатов по итогам исполнения районного бюджета.

3.11. Работает с финансовым управлением Тамбовской области по вопросам финансовой поддержки района на основании соответствующих статей закона об областном бюджете и основных положений Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации или заключенных соглашений.

3.12. Представляет в администрацию района предложения и проекты нормативных правовых актов по увеличению наполняемости бюджета, экономии расходов районного бюджета, реструктуризации бюджетных обязательств и другим финансовым вопросам.

3.13. Составляет и утверждает смету расходов на содержание финансового управления, ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов финансового управления.

3.14. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы администрации района и его организационной структуры: подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников администрации района: осуществляет контроль за правовым и экономным расходованием средств на содержание органов местного самоуправления; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений.

3.15. Участвует в разработке нормативных
правовых актов по вопросам денежного содержания и социальных гарантий муниципальных служащих.

3.16. Анализирует бухгалтерскую отчетность главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, оказывает им помощь по применению новых правил ведения и организации бухгалтерского учета и отчетности, а также организует проведение инструктивных совещаний, методической работы по бухгалтерскому учету.

3.17. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры: проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления.

3.18. Осуществляет работу по подбору кадров, организует в установленном порядке повышение квалификации работников управления; вносит в установленном порядке предложения о награждении работников государственными наградами, почетными грамотами и знаками отличия Министерства финансов Российской Федерации, другими наградами.

3.19. Рассматривает просьбы главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы, требующих изменения росписи доходов и расходов районного бюджета и принимает решения по этим вопросам в пределах установленной компетенции.

3.20. Проводит документальные проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями средств районного бюджета; требует при проверках предъявления документов бухгалтерского учета, отчетов, смет и планов, а также получает от других предприятий, учреждений и организаций необходимые сведения и копии документов, связанных с операциями проверяемых предприятий, учреждений и организаций, дает их руководителям обязательные для них указания и рекомендации об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины.

3.21. Взыскивает в соответствии с договорами со счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами.

3.22. Осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд Кирсановского района.

IV. Права

Финансовое управление администрации Кирсановского района имеет право:

4.1. Получать от структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета, прогноза консолидированного бюджета района и осуществления контроля за исполнением районного бюджета, рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из районного бюджета, а также получать бухгалтерские отчеты, балансы и другие материалы для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из районного бюджета.

4.2. Обеспечивать предоставление бюджетных кредитов из районного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам сельсоветов с погашением этих кредитов в пределах бюджетного года.

4.3. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправления района сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации района, органов исполнительной власти района, предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением районного бюджета.

4.4. Имеет иные права в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и района.

V. Организация работы

5.1. Начальник финансового управления администрации Кирсановского района:

осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия;

вносит в установленном порядке на рассмотрение главы района проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

назначает на должность и освобождает от должности работников управления;

утверждает штатное расписание управления в пределах утвержденной главой района численности работников;

утверждает смету расходов на содержание финансового управления;

дает разрешение на утверждение сводной бюджетной росписи районного бюджета, введение режима сокращения расходов районного бюджета при условии недостатка поступлений в районный бюджет (не более 5 процентов утвержденных), предоставление бюджетного кредита
из средств районного бюджета;

утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кирсановского района.

5.2. Финансовое управление издает приказы в пределах своей компетенции.

5.3. Финансовое управление финансируется из средств районного бюджета.

5.4. Работники финансового управления являются муниципальными служащими, и на них распространяется действие Трудового законодательства с учетом особенностей Закона Тамбовской области “О муниципальной службе в Тамбовской области“.

VI. Взаимоотношения. Связи

Финансовое управление работает во взаимодействии с федеральными территориальными органами, органами местного самоуправления района, структурными подразделениями администрации района, получателями бюджетных средств района, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями различных форм собственности. Взаимоотношения финансового управления строятся в соответствии с действующим законодательством.

VII. Ответственность

Начальник финансового управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и района несет персональную ответственность и устанавливает степень ответственности своих работников за выполнение возложенных на финансовое управление обязанностей, в том числе:

соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;

своевременность составления бюджетной росписи;

правильность исполнения районного бюджета (совместно с органами Федерального казначейства);

своевременность предоставления отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;

осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и района главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств;

исполнение предписаний контролирующих органов, решений, актов судебных органов и других возложенных на финансовое управление администрации района функций.