Постановление администрации Сампурского района Тамбовской области от 10.11.2009 N 784 “Об утверждении районной целевой программы “Развитие муниципальной службы Сампурского района (2010 - 2013 годы)“
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬАДМИНИСТРАЦИЯ САМПУРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2009 г. N 784
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ САМПУРСКОГО РАЙОНА (2010 - 2013 ГОДЫ)“
В целях совершенствования системы муниципальной службы в администрации района, повышения результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации района и в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, пунктом 7 Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 “О Федеральной программе “Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)“, Законом Тамбовской области от 04.07.2007 N 223-З “О муниципальной службе в Тамбовской области“ администрация района постановляет:
1. Утвердить районную целевую программу “Развитие муниципальной службы Сампурского района (2010 - 2013 годы)“ (далее - Программа) согласно приложению.
2. Рекомендовать главам сельсоветов в пределах средств соответствующих бюджетов в 2009 году разработать и принять программы развития муниципальной службы на 2010 - 2013 годы.
3. Опубликовать данное постановление в газете “Трудовая слава“.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела организационной, юридической и кадровой работы администрации района И.Н.Горбунову.
Глава района
А.В.Дубовицкий
Утверждена
Постановлением
администрации Сампурского района
от 10.11.2009 N 784
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ САМПУРСКОГО РАЙОНА
(2010 - 2013 ГОДЫ)“
Паспорт Программы
----------------T---------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦“Развитие муниципальной службы Сампурского района (2010 -¦
¦Программы ¦2013 годы)“ (в дальнейшем именуется - Программа) ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Заказчик- ¦Отдел организационной, юридической и кадровой работы ¦
¦координатор ¦администрации района ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Отдел организационной, юридической и кадровой работы ¦
¦Программы ¦администрации района ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Отдел организационной, юридической и кадровой работы ¦
¦Программы ¦администрации района ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Цель: ¦
¦Программы ¦формирование высококвалифицированного кадрового состава ¦
¦ ¦муниципальной службы района (далее - муниципальная ¦
¦ ¦служба), обеспечивающего эффективность муниципального ¦
¦ ¦управления, развитие гражданского общества и ¦
¦ ¦инновационной экономики. ¦
¦ ¦Задачи: ¦
¦ ¦методологическое обеспечение организации прохождения ¦
¦ ¦муниципальной службы; ¦
¦ ¦внедрение эффективных технологий и современных методов ¦
¦ ¦кадровой работы, направленных на повышение ¦
¦ ¦профессиональной компетентности, мотивации муниципальных ¦
¦ ¦служащих и обеспечение условий для увеличения ¦
¦ ¦результативности их профессиональной служебной ¦
¦ ¦деятельности; ¦
¦ ¦развитие системы дополнительного профессионального ¦
¦ ¦образования муниципальных служащих района ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦Программа реализуется в течение 2010 - 2013 гг. в один ¦
¦реализации ¦этап ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Общий объем финансирования Программы в 2010 - 2013 гг. за¦
¦источники ¦счет всех источников финансирования составит 20,0 тыс. ¦
¦финансирования ¦рублей, в том числе: ¦
¦Программы ¦за счет средств районного бюджета 20,0 тыс. рублей. ¦
¦ ¦При формировании проектов районных бюджетов на 2010 - ¦
¦ ¦2013 годы объемы средств, выделяемых на реализацию ¦
¦ ¦мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей ¦
¦ ¦районного бюджета ¦
L---------------+----------------------------------------------------------
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения
программно-целевыми методами
В Сампурском районе в соответствии с федеральным и областным законодательством созданы основы системы муниципальной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования.
Важным этапом реформирования муниципальной службы стало принятие в 2007 году Закона области “О муниципальной службе в Тамбовской области“.
В целях реализации областного законодательства о муниципальной службе был издан ряд решений Сампурского районного Совета народных депутатов, постановлений администрации района.
Определены новые подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, введен конкурсный отбор на вакантные должности муниципальной службы и конкретизированы квалификационные требования к муниципальным служащим района.
Гражданским обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих района еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются в органах местного самоуправления района муниципальные услуги гражданам и организациям.
Качество профессионального обучения муниципальных служащих района в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы.
Количество муниципальных служащих администрации района старше 50 лет составляет 32% от общего числа муниципальных служащих. В этой связи необходимо привлечение на муниципальную службу района молодых специалистов.
Многие из указанных проблем в значительной степени связаны с отсутствием научно обоснованной и апробированной методики применения норм законодательства о муниципальной службе. Проведение экспериментов и применение новых кадровых технологий на муниципальной службе не имеют системного характера.
Недостаточно проработана методика проведения аттестации муниципальных служащих района.
В должной мере не обеспечивается взаимосвязь реформы муниципальной службы с бюджетной и административной реформами, реформой местного самоуправления и другими преобразованиями в сфере муниципального управления.
Недостаточная открытость муниципальной службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции.
Опыт реализации областного законодательства выявил сложность и комплексный характер проблем реформирования муниципальной службы, необходимость постановки целей и задач следующего этапа реформирования и развития муниципальной службы.
Ряд направлений реформирования муниципальной службы остался нереализованным.
Реализация настоящей Программы позволит сформировать высококвалифицированный кадровый состав муниципальной службы района, внедрить на муниципальной службе современные кадровые информационные, образовательные и управленческие технологии.
2. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы:
формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики.
Задачи Программы:
методологическое обеспечение организации прохождения муниципальной службы;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности;
развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих района.
Программа реализуется в 2010 - 2013 годах в один этап.
3. Система программных мероприятий
Деятельность в указанном направлении предусматривает, в первую очередь, мероприятия, направленные на методологическое обеспечение организации прохождения муниципальной службы (приведены в пункте 1 Перечня мероприятий Программы).
Деятельность в указанном направлении предусматривает разработку методик проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, иных методических материалов, обеспечивающих организацию прохождения муниципальной службы.
Мероприятия, направленные на внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, ориентированных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих района и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности, приведены в пункте 2 Перечня мероприятий Программы.
Деятельность в указанном направлении предусматривает разработку и проведение различных тематических деловых игр (тренингов).
Мероприятия, направленные на развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих района, приведены в пункте 3 Перечня мероприятий Программы.
Деятельность в указанном направлении предусматривает профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих района, в том числе лиц, состоящих в кадровом резерве.
Перечень мероприятий Программы
-----T-----------------T--------------T-------------------------T----------T------------------------------------------T-------------¬
¦ NN ¦ Цель, задача, ¦ Источники ¦ Объемы финансирования ¦ Сроки ¦ Основные целевые индикаторы ¦ Заказчики ¦
¦ пп ¦ мероприятие ¦финансирования¦ (тыс. рублей) ¦выполнения¦ ¦ Программы - ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-------------------+ +----------------T--------------T----------+ответственные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. по годам ¦ ¦ наименование ¦ единица ¦ Целевое ¦за выполнение¦
¦ ¦ ¦ ¦всего+----T----T----T----+ ¦ ¦ измерения ¦ значение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010¦2011¦2012¦2013¦ ¦ ¦ ¦(последний¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы)¦ ¦
+----+-----------------+--------------+-----+----+----+----+----+----------+----------------+--------------+----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+----+-----------------+--------------+-----+----+----+----+----+----------+----------------+--------------+----------+-------------+
¦ ¦
+----T-----------------T--------------T-----T----T----T----T----T----------T----------------T--------------T----------T-------------+
¦1 ¦Задача: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------------+-----+----+----+----+----+----------+----------------+--------------+----------+-------------+
¦1.1 ¦Разработка ¦- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦Рост количества ¦Количество ¦100% ¦Администрация¦
¦ ¦методик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного¦органов ¦ ¦района, ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦местного ¦ ¦администрации¦
¦ ¦аттестаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦самоуправления¦ ¦сельсоветов ¦
¦ ¦квалификационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедривших ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦экзаменов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методики ¦внедривших ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методики ¦ ¦ ¦
¦ ¦замещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакантных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------------+-----+----+----+----+----+----------+----------------+--------------+----------+-------------+
¦2 ¦Задача: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методов кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компетентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------------+-----+----+----+----+----+----------+----------------+--------------+----------+-------------+
¦2.1 ¦Разработка и ¦- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦2010 - ¦Рост количества ¦Количество ¦100% ¦Администрация¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦органов местного¦органов ¦ ¦района, ¦
¦ ¦тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦местного ¦ ¦администрации¦
¦ ¦деловых игр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦самоуправления¦ ¦сельсоветов ¦
¦ ¦(тренингов) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведших ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦темам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деловые игры ¦проведших ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тренинги) ¦деловые игры ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тренинги) ¦ ¦ ¦
¦ ¦компетентности у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делового общения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфликтами на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе“ и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------------+-----+----+----+----+----+----------+----------------+--------------+----------+-------------+
¦3 ¦Задача: развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------------+-----+----+----+----+----+----------+----------------+--------------+----------+-------------+
¦3.1 ¦Профессиональная ¦Районный ¦ 20,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦2010 - ¦Рост количества ¦Количество ¦ 4¦Администрация¦
¦ ¦переподготовка, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦муниципальных ¦муниципальных ¦ ¦района ¦
¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих района,¦служащих: ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших ¦2010 г. - 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональную¦муниципальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовку, ¦служащий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦2011 г. - 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦муниципальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 г. - 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 г. - 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащий ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------------+-----+----+----+----+----+----------+----------------+--------------+----------+-------------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ 20,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------------+-----+----+----+----+----+----------+----------------+--------------+----------+-------------+
¦ ¦Всего: ¦Районный ¦ 20,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------+--------------+-----+----+----+----+----+----------+----------------+--------------+----------+--------------
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа реализуется за счет средств районного бюджета.
Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 20,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств районного бюджета 20,0 тыс. рублей.
Объемы ресурсного обеспечения, необходимого для одноэтапной реализации Программы в 2010 - 2013 годах, основываются на данных отдела организационной, юридической и кадровой работы администрации района.
Невозможность привлечения в соответствии с действующим законодательством средств из иных источников, помимо районного бюджета, объясняется приоритетностью принципа внедрения механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе. В силу специфичности проблематики Программы она подлежит финансированию исключительно за счет средств районного бюджета.
При формировании проектов районных бюджетов на 2010 - 2013 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей районного бюджета.
5. Механизм реализации Программы
Распорядителями бюджетных средств являются администрация района (отдел организационной, юридической и кадровой работы).
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет администрация района, рабочая группа по вопросам муниципальной службы и кадровой политики, которые уточняют показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Организация работ по контролю за выполнением Программы возлагается на рабочую группу по вопросам муниципальной службы и кадровой политики.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.
Участники Программы, ответственные за выполнение перечня мероприятий, представляют в рабочую группу по вопросам муниципальной службы и кадровой политики информацию о ходе выполнения мероприятий Программы по итогам полугодия (по полугодиям нарастающим итогом, начиная с 2010 года) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
По результатам выполнения мероприятий Программы участники Программы, указанные в графе 13 “Заказчики Программы - ответственные за выполнение“, представляют обобщенный доклад с оценкой эффективности ее реализации в рабочую группу по вопросам муниципальной службы и кадровой политики к 25 января 2014 г.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях рабочей группы по вопросам муниципальной службы и кадровой политики.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Основные целевые индикаторы,
отражающие степень достижения целей и задач Программы
------------------T----------------T--------------T-----------T-------------------¬
¦ Цели, задачи ¦ Целевой ¦ Единица ¦ Исходные ¦Показатель целевого¦
¦ ¦ индикатор ¦ измерения ¦показатели ¦индикатора по годам¦
¦ ¦ ¦ ¦ базового ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года (с ¦ Программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ указанием +----T----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦источников ¦2010¦2011¦2012¦2013¦
¦ ¦ ¦ ¦ получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦информации)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------------+--------------+-----------+----+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----------------+----------------+--------------+-----------+----+----+----+----+
¦1. Цель: Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной ¦
¦службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления, развитие ¦
¦гражданского общества и инновационной экономики ¦
+-----------------T----------------T--------------T-----------T----T----T----T----+
¦Задача 1: ¦Индикатор 1: ¦Количество ¦ ¦25% ¦50% ¦75% ¦100%¦
¦методологическое ¦рост количества ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦органов местного¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации ¦самоуправления ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прохождения ¦района, ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦внедривших ¦внедривших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы ¦методики ¦методики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------------+--------------+-----------+----+----+----+----+
¦Задача 2: ¦Индикатор 1: ¦Количество ¦ ¦25% ¦50% ¦75% ¦100%¦
¦внедрение ¦рост числа ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективных ¦органов местного¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий и ¦самоуправления ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦современных ¦района, ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦методов кадровой ¦проведших ¦проведших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы, ¦деловые игры ¦деловые игры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленных на ¦(тренинги) ¦(тренинги) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компетентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------------+--------------+-----------+----+----+----+----+
¦Задача 3: ¦Индикатор 1: ¦Количество ¦ ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦
¦развитие системы ¦рост количества ¦указанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительного ¦муниципальных ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального¦служащих района,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦профессиональную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих района ¦переподготовку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----------------+--------------+-----------+----+----+----+-----