Российские законы

Постановление Руководителя Администрации г. Дудинки от 14.12.2006 N 128 “О реализации пилотного проекта “Поселок года“ (вместе с “Положением о пилотном проекте “Поселок года“)

ТАЙМЫРСКИЙ ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДУДИНКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2006 г. N 128

О РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА “ПОСЕЛОК ГОДА“

В целях стимулирования экономического и социального развития поселков города Дудинки, в соответствии с Постановлением Главы города Дудинки от 04.12.2006 N 52 “О разработке и реализации пилотного проекта “Поселок года“ постановляю:

1. Обеспечить реализацию пилотного проекта “Поселок года“ среди поселков города Дудинки.

2. Утвердить Положение о пилотном проекте “Поселок года“ (Приложение N 1).

3. Утвердить состав организационного комитета по реализации пилотного проекта “Поселок года“ (Приложение N 2).

4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Самардак И.В.), Финансовому комитету (Гришина М.Ю.) обеспечить финансирование пилотного проекта “Поселок года“ в пределах средств, предусмотренных
решением о городском бюджете на соответствующий год.

5. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Таймыр“.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации города Ганула Р.В.

Руководитель

Администрации

города Дудинки

В.А.СОЛЕНОВ

Приложение N 1

к Постановлению

Руководителя

Администрации

города Дудинки

от 14 декабря 2006 г. N 128

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПИЛОТНОМ ПРОЕКТЕ “ПОСЕЛОК ГОДА“

I. Общие положения

1. Пилотный проект “Поселок года“ (далее - проект) разработан в целях стимулирования экономического и социального развития поселков города Дудинки, а также патриотического воспитания жителей поселков, создания дополнительных рабочих мест в поселках.

2. Участниками проекта могут быть поселки: Левинские Пески, Потапово, Волочанка, Хантайское Озеро, Усть-Авам как населенные пункты, показатели жизнедеятельности (деятельности жителей, юридических лиц, общественных организаций, должностных лиц) которых подлежат фиксированию и оценке в течение определенного периода времени (далее - поселки, поселок).

3. Реализация проекта осуществляется Администрацией города Дудинки, ее органами и структурными подразделениями с 5 февраля 2006 года с привлечением поселков на условиях, предусмотренных настоящим положением.

4. При реализации проекта учитываются следующие основные критерии жизнедеятельности поселков:

4.1. Занятость населения, уровень безработицы, участие в общественных работах, экологических отрядах.

4.2. Благоустройство поселка: содержание дворовых территорий и производственных участков, устройство тротуаров, ремонт фасадов, озеленение, содержание наличников, хранение бытовых отходов, организация снабжения питьевой водой населения, организация и культура хранения угля населением, проведение общепоселковых субботников.

4.3. Снабжение поселка промышленными и продовольственными товарами, работа торговых предприятий.

4.4. Общественный порядок и противопожарная безопасность в поселке, здоровый образ жизни, организация общественной помощи незащищенным слоям населения (сироты и дети, лишенные родительского попечения, инвалиды, пенсионеры, малообеспеченные многодетные семьи).

4.5. Проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий, работа учреждений культуры.

4.6. Перспективность, обоснованность и эффективность письменного предложения по реализации финансовых средств, полученных в объеме, соответствующем 700000 руб. Предложение оформляется в
порядке, предусмотренном главой III настоящего положения.

5. Оценка жизнедеятельности поселка производится организационным комитетом по реализации проекта в соответствии с основными показателями (приложение к настоящему положению), по балльной системе.

6. Поселок, имеющий право на участие в проекте, определяется по итогам подсчета суммы баллов, определенной по каждому поселку, в соответствии с основными показателями жизнедеятельности.

7. Денежные средства, направляемые на социально-экономическое развитие поселка - участника проекта, предусматриваются в бюджете города Дудинки и расходуются в соответствии с действующим бюджетным законодательством и письменными предложениями поселка по развитию социальной инфраструктуры, направляемыми организационному комитету по реализации проекта, в порядке, установленном главой III настоящего положения.

8. Администрация города Дудинки вправе осуществлять координацию расходования указанных средств и контроль за их целевым использованием, вносить предложения по эффективному использованию указанных средств.

II. Организационный комитет

9. Организационный комитет по реализации проекта (далее - оргкомитет) формируется из депутатов Городского Собрания, высококвалифицированных специалистов Администрации города Дудинки в сфере экономики, жилищно-коммунального хозяйства, муниципального заказа и потребительского рынка, культуры, представителей службы занятости населения, правоохранительных органов.

10. Оргкомитет:

- проводит основные мероприятия по реализации проекта;

- собирает, анализирует и проверяет информацию, поступающую из поселков;

- принимает решение об истребовании дополнительных документов, сведений, о привлечении к оценке представленных документов соответствующих специалистов, должностных лиц, граждан (с их согласия);

определяет поселок - участник проекта, в соответствии с критериями и показателями, указанными в п. 4 настоящего положения и приложении к настоящему положению;

- осуществляет сбор информации о расходовании средств, направляемых в соответствии с пунктом 9 настоящего положения, готовит предложения по эффективному использованию указанных средств.

11. Решение оргкомитета о подведении итогов реализации проекта, а также иные решения считаются легитимными, если в заседании принимают участие не
менее двух третей от общего количества. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов.

Решение оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается всеми членами оргкомитета.

III. Порядок реализации проекта “Поселок года“

12. Руководители территориальных отделов Администрации города Дудинки в поселках (далее - руководители) ежегодно к 25 декабря направляют в адрес председателя оргкомитета письменный отчет о выполнении основных показателей развития поселка за год (в соответствии с приложением к настоящему положению) (далее - отчет) с пояснительной запиской, в которой указываются основные мероприятия, проведенные в поселке, согласно перечню критериев, указанных в пункте 4 настоящего положения, с обозначением дат проведения мероприятий, организаторов мероприятий, результатов (положительного социального эффекта) мероприятий.

13. В пояснительную записку должно быть включено предложение по практической реализации финансовых средств, полученных в результате участия поселка в проекте.

Предложения должны содержать:

- перечень конкретных мероприятий по социально-экономическому развитию инфраструктуры поселка. Мероприятия должны соответствовать критериям, определенным в п. 4 настоящего положения. Реализация мероприятий должна в обязательном порядке сопровождаться временным привлечением рабочей силы из числа жителей поселка;

- количество рабочих мест, предполагаемых к созданию для реализации мероприятий;

- конечный результат проведения мероприятий.

14. Отчет составляется руководителем, с привлечением общественных организаций, жителей поселка. При необходимости руководителем может создаваться рабочая группа по составлению отчета. Руководители не вправе препятствовать участию в рабочей группе представителей общественных организаций, формирований, населения поселка.

15. Отчет подписывается руководителем и всеми членами рабочей группы (в случае ее создания).

16. Секретарь организационного комитета не позднее 25 января готовит материалы для заседания организационного комитета.

17. Организационный комитет анализирует представленные материалы и определяет поселок, имеющий право на участие в проекте, не позднее 5 февраля.

Одновременно организационным комитетом готовится план реализации денежных средств, направляемых на
социально-экономическое развитие поселка - участника проекта (далее - план). Помимо сведений, указанных в п. 13 настоящего положения, план должен содержать порядок взаимодействия Администрации города, органов власти, уполномоченных на решение вопросов в области занятости населения, предприятий, жителей поселка, привлекаемых к реализации проекта, а также руководителя по вопросам:

- организации соответствующих работ;

- сроков выполнения работ;

- выплаты вознаграждения или заработной платы жителям поселка;

- заключения трудовых или гражданско-правовых договоров.

18. По итогам определения поселка, участвующего в проекте, издается соответствующее распоряжение Руководителя Администрации города, которое подлежит опубликованию в газете “Таймыр“ и должно включать в себя план, указанный в п. 17 настоящего положения.

19. По итогам реализации проекта, в соответствии с планом, указанным в п. 17 настоящего положения, руководитель территориального отдела в поселке - участнике проекта направляет в адрес организационного комитета письменный отчет о реализации проекта. Отчет должен содержать в себе сведения о проведенных мероприятиях, сроках их проведения, количестве созданных рабочих мест, получении гражданами заработной платы или иных выплат в результате создания рабочих мест, объективных результатах проведения мероприятий.

20. Организационный комитет не позднее 10 октября подводит итоги реализации проекта и организует их освещение в средствах массовой информации.

Приложение N 2

к Постановлению

Руководителя

Администрации

города Дудинки

от 14 декабря 2006 г. N 128

СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА “ПОСЕЛОК ГОДА“

Ваулин Вадим Викторович Управляющий делами, председатель

организационного комитета

Спиркина Юлия Альбертовна начальник отдела управления

делами, секретарь организационного

комитета

Члены организационного

комитета:

Ганул Роман Викторович первый заместитель Руководителя

Администрации города

Лапекин Игорь Степанович заместитель Руководителя

Администрации города

Вишневый Евгений Николаевич председатель комитета

жилищно-коммунального хозяйства

Лашкин Николай Дмитриевич главный эксперт по экономическим

вопросам Городского Собрания

(по согласованию)

Иванов Дмитрий Евгеньевич начальник юридического отдела

Жиганова Татьяна Евгеньевна председатель Комитета культуры,

молодежной политики и спорта

Кузьминская Галина Юрьевна начальник отдела муниципального

заказа и потребительского рынка

Коробинская Елена Анатольевна начальник отдела экономики и

планирования

Лашин Сергей Петрович начальник Дудинского ГОВД

(по согласованию)

Болина Дарья Спиридоновна депутат Городского Собрания

(по согласованию)

Вишневая Вера Дмитриевна директор городского центра

занятости населения

(по согласованию)