Постановление главы г. Ставрополя от 20.10.99 N 4759 “Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих муниципальной службы в администрации города Ставрополя“
Начало действия документа - 20.10.1999.ГЛАВА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 1999 г. N 4759
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ
ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
В соответствии со ст. 22 Закона Ставропольского края от 11.08.98 N 23-кз “О муниципальной службе в Ставропольском крае“ и Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 1998 года N 640 “О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности РФ в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы“ постановляю:
Утвердить Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих муниципальной службы в администрации города Ставрополя согласно приложению.
Глава города Ставрополя
М.В.КУЗЬМИН
Приложение
к постановлению
главы города Ставрополя
от 20.10.99 N 4759
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ Г. СТАВРОПОЛЯ
1. Общие положения
1.1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Настоящее Положение определяет порядок оформления и ведения личных дел муниципальных служащих муниципальной службы в органах местного самоуправления администрации города Ставрополя.
1.2. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой или другим лицом, на это уполномоченным, и при переводе муниципального служащего на новое место работы муниципальной службы передается по указанному месту муниципальной или государственной службы.
Ведение нескольких личных дел на муниципального служащего не допускается.
1.3. Сведения, содержащиеся в личных делах лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, являются конфиденциальными, за исключением сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок составления, ведения и хранения личных дел
2.1. В личном деле собираются и систематизируются все необходимые для изучения муниципального служащего анкетно - биографические документы, а также материалы, характеризующие деловые качества работника.
2.2. Документы личного дела располагаются в папке в следующем порядке:
дополнения к личному листку по учету кадров (дополнение к анкете);
личное заявление о согласии на замещение муниципальной должности или поступлении на муниципальную службу;
копии решений (приказов) о назначении на должность, о переводе, увольнении на другую должность, работу;
личный листок по учету кадров (анкета) с фотографией 4 на 6 см;
копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются;
документы о прохождении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности (если он принят по результатам конкурса) либо испытания, если таковое устанавливается;
копии решений о присвоении государственных наград, присуждении почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются;
медицинское заключение о состоянии здоровья;
сведения о доходах лица, замещающего муниципальную должность, и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;
список опубликованных научных работ, статей;
характеризующие материалы;
документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей связано с использованием таких сведений;
аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию и отзыв на него;
копии решений о присвоении квалификационного разряда;
копии решений о поощрении муниципального служащего и о наложении на него дисциплинарных взысканий (до снятия или отмены);
документы, подтверждающие изменение анкетно - биографических данных (копии свидетельств о разводе, о браке и т.п.);
опись документов, имеющихся в личном деле.
2.3. Дополнение к личному листку по учету кадров (анкете) и все последующие изменения в личном деле заполняются работником, осуществляющим учет кадров.
2.4. Личный листок по учету кадров (анкета), автобиография, заявление заполняются муниципальным служащим лично при поступлении на муниципальную службу, в которых он должен дать полные и достоверные сведения о себе.
Поступающий работник подписывает и ставит дату заполнения указанных документов.
2.5. Работникам кадровых служб запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения в личный листок по учету кадров (анкету), менять их форму.
2.6. Опись документов, имеющихся в личном деле, составляется работником кадровой службы. В опись заносятся все документы в той последовательности, в какой они располагаются в личном деле. Кроме названия документа записываются его номер, дата, количество листов.
При необходимости изъятия документа из личного дела работником, осуществляющим учет кадров, в описи делается соответствующая отметка, кем изъят документ и по какой причине.
В описи должно быть указано общее количество листов, из которых состоит личное дело, ставится дата и подпись работника по учету кадров, сформировавшего дело. При дополнительном включении документов в личное дело в описи подводится новый итог количеству листов личного дела.
Справка - объективка, составляемая работником кадровых служб при назначении на новую должность муниципального служащего, не является документом личного дела, в связи с чем в описи документов наличие этой справки не отражается.
2.7. Личные дела хранятся в сейфах или металлических шкафах, закрывающихся на замок, обеспечивающих сохранность документов.
2.8. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений.
3. Заключительное положение
3.1. Личные дела работников, освобожденных от должностей, либо вышедших на пенсию, сдаются в ведомственный архив на постоянное хранение.