Российские законы

Постановление главы г. Ставрополя от 20.10.99 N 4759 “Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих муниципальной службы в администрации города Ставрополя“

Начало действия документа - 20.10.1999.

ГЛАВА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 1999 г. N 4759

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ

ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

В соответствии со ст. 22 Закона Ставропольского края от 11.08.98 N 23-кз “О муниципальной службе в Ставропольском крае“ и Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 1998 года N 640 “О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности РФ в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы“ постановляю:

Утвердить Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих муниципальной службы в администрации города Ставрополя согласно приложению.

Глава города Ставрополя

М.В.КУЗЬМИН

Приложение

к постановлению

главы города Ставрополя

от 20.10.99 N 4759

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ
ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ Г. СТАВРОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Настоящее Положение определяет порядок оформления и ведения личных дел муниципальных служащих муниципальной службы в органах местного самоуправления администрации города Ставрополя.

1.2. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой или другим лицом, на это уполномоченным, и при переводе муниципального служащего на новое место работы муниципальной службы передается по указанному месту муниципальной или государственной службы.

Ведение нескольких личных дел на муниципального служащего не допускается.

1.3. Сведения, содержащиеся в личных делах лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, являются конфиденциальными, за исключением сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с действующим законодательством.

2. Порядок составления, ведения и хранения личных дел

2.1. В личном деле собираются и систематизируются все необходимые для изучения муниципального служащего анкетно - биографические документы, а также материалы, характеризующие деловые качества работника.

2.2. Документы личного дела располагаются в папке в следующем порядке:

дополнения к личному листку по учету кадров (дополнение к анкете);

личное заявление о согласии на замещение муниципальной должности или поступлении на муниципальную службу;

копии решений (приказов) о назначении на должность, о переводе, увольнении на другую должность, работу;

личный листок по учету кадров (анкета) с фотографией 4 на 6 см;

копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются;

документы о прохождении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности (если он принят по результатам конкурса) либо испытания, если таковое устанавливается;

копии решений о присвоении государственных наград, присуждении почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются;

медицинское заключение о состоянии здоровья;

сведения о доходах лица, замещающего муниципальную должность, и об имуществе, принадлежащем
ему на праве собственности;

список опубликованных научных работ, статей;

характеризующие материалы;

документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей связано с использованием таких сведений;

аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию и отзыв на него;

копии решений о присвоении квалификационного разряда;

копии решений о поощрении муниципального служащего и о наложении на него дисциплинарных взысканий (до снятия или отмены);

документы, подтверждающие изменение анкетно - биографических данных (копии свидетельств о разводе, о браке и т.п.);

опись документов, имеющихся в личном деле.

2.3. Дополнение к личному листку по учету кадров (анкете) и все последующие изменения в личном деле заполняются работником, осуществляющим учет кадров.

2.4. Личный листок по учету кадров (анкета), автобиография, заявление заполняются муниципальным служащим лично при поступлении на муниципальную службу, в которых он должен дать полные и достоверные сведения о себе.

Поступающий работник подписывает и ставит дату заполнения указанных документов.

2.5. Работникам кадровых служб запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения в личный листок по учету кадров (анкету), менять их форму.

2.6. Опись документов, имеющихся в личном деле, составляется работником кадровой службы. В опись заносятся все документы в той последовательности, в какой они располагаются в личном деле. Кроме названия документа записываются его номер, дата, количество листов.

При необходимости изъятия документа из личного дела работником, осуществляющим учет кадров, в описи делается соответствующая отметка, кем изъят документ и по какой причине.

В описи должно быть указано общее количество листов, из которых состоит личное дело, ставится дата и подпись работника по учету кадров, сформировавшего дело. При дополнительном включении документов в личное дело в описи подводится новый итог количеству листов личного дела.

Справка - объективка,
составляемая работником кадровых служб при назначении на новую должность муниципального служащего, не является документом личного дела, в связи с чем в описи документов наличие этой справки не отражается.

2.7. Личные дела хранятся в сейфах или металлических шкафах, закрывающихся на замок, обеспечивающих сохранность документов.

2.8. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений.

3. Заключительное положение

3.1. Личные дела работников, освобожденных от должностей, либо вышедших на пенсию, сдаются в ведомственный архив на постоянное хранение.