Российские законы

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 25.07.2003 N 05-02/389, Ставропольского краевого ФОМС от 23.07.2003 N 87 <Об утверждении порядка разработки и финансирования выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Ставропольского края бесплатной медицинской помощи за счет средств бюджета и средств обязательного медицинского страхования, а также контроля за их реализацией>

Утратил силу с 11 июля 2006 года в связи с изданием приказа министерства здравоохранения СК от 13.07.2006 N 01-05/282, Ставропольского краевого ФОМС от 11.07.2006 N 27.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

от 25 июля 2003 г. N 05-02/389

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

от 23 июля 2003 г. N 87

ПРИКАЗ

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2003 года N 255 “О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией“ приказываю:

1. Утвердить порядок разработки и финансирования выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Ставропольского края бесплатной медицинской помощи за счет средств бюджета и средств обязательного медицинского страхования, а также контроля за их реализацией (приложение 1).

2. Создать комиссию по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Ставропольского края бесплатной медицинской помощи за счет средств бюджета и средств обязательного медицинского страхования (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Министерство здравоохранения Ставропольского края (Н.В. Мелешкина), Ставропольский краевой фонд обязательного медицинского страхования (Н.В. Позднякова), органы местного самоуправления в сфере здравоохранения (ГЗО, ЦГБ).

Министр здравоохранения

Ставропольского края

ВАРДОСАНИДЗЕ С.Л.

Исполнительный директор

СКФОМС



ГУБАНОВ В.В.

Приложение 1

к приказу МЗ СК

от 25.07.2003 N 05-02/389

и СКФОМС

от 23.07.2003 N 87

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА И СРЕДСТВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

1. Настоящий Порядок разработки и финансирования выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Ставропольского края бесплатной медицинской помощи за счет средств бюджета и средств обязательного медицинского страхования, а также контроля за их реализацией (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Ставропольского края бесплатной медицинской помощи за счет средств бюджета и средств обязательного медицинского страхования, а также контроля за их реализацией, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2003 года N 255.

2. Целью разработки заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Ставропольского края бесплатной медицинской помощи за счет средств бюджета и средств обязательного медицинского страхования (далее - Заданий) является обеспечение соответствия объемов медицинской помощи объемам финансовых средств на оказание этой помощи, утверждаемой в соответствующем порядке на очередной год.

3. Министерство здравоохранения Ставропольского края, органы местного самоуправления в сфере здравоохранения (ГЗО, ЦГБ) подготавливают предложения по разработке заданий на основании потребности населения в медицинской помощи, а также объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, выделенных на ее оказание в предшествующий период.



Форма Задания утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения (Министерство здравоохранения Российской Федерации). До утверждения формы Задания представляются по прилагаемой форме, согласованной Министерством здравоохранения Ставропольского края, Министерством финансов Ставропольского края и Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования.

Краевые лечебные учреждения направляют предложения по разработке заданий в Министерство здравоохранения Ставропольского края.

Лечебные учреждения муниципальной системы здравоохранения территорий края направляют предложения по разработке заданий в органы местного самоуправления в сфере здравоохранения, которые рассматривают эти предложения и направляют их в Министерство здравоохранения Ставропольского края.

Лечебные учреждения других форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенные на территории края, также могут направить предложения по разработке заданий в Министерство здравоохранения Ставропольского края и органы местного самоуправления в сфере здравоохранения края.

4. Предложения по разработке заданий включают в себя:

а) объемы медицинской помощи, выраженные в следующих показателях:

количество прикрепленного населения и (или) количество посещений - для амбулаторно-поликлинической помощи;

количество пролеченных больных, количество проведенных ими койкодней по профилям стационарных отделений и средняя длительность пребывания на койке - для стационарной помощи;

количество пролеченных больных, количество дней лечения и средняя длительность лечения - для медицинской помощи, оказанной в дневных стационарах, стационарах на дому амбулаторно-поликлинических учреждений и стационарах дневного пребывания в больницах;

количество вызовов и количество случаев оказания медицинской помощи - для скорой медицинской помощи;

б) объему финансирования выполнения заданий.

5. Рассмотрение предложений по разработке заданий осуществляется комиссией, утвержденной данным приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края и Ставропольского краевого фонда ОМС.

6. Комиссия определяет соответствие планируемых объемов медицинской помощи и расчетных объемов ее финансирования нормативам объемов и стоимости медицинской помощи, предусмотренной Территориальной программой, и разрабатывает задания с учетом краевого и местных бюджетов по отрасли “Здравоохранение“, а также проекта бюджета Ставропольского краевого фонда ОМС на очередной год согласно графику приема Заданий.

7. Министерство здравоохранения Ставропольского края определяет задания после утверждения бюджета края и бюджета Ставропольского краевого фонда ОМС и доводит их до лечебных учреждений, участвующих в реализации Территориальной программы, одновременно с объемами бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств.

8. Министерство здравоохранения Ставропольского края определяет задания по реализации Территориальной программы лечебными учреждениями края после предварительного согласования указанных заданий с органами местного самоуправления в сфере здравоохранения.

9. Органы местного самоуправления в сфере здравоохранения после утверждения местных бюджетов и бюджета краевого фонда ОМС на очередной год доводят задания по реализации Территориальной программы до лечебных учреждений муниципальной системы здравоохранения и иных лечебных учреждений одновременно с объемами бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств.

10. Финансирование выполнения заданий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

11. Контроль за выполнением заданий осуществляют Министерство здравоохранения Ставропольского края, Ставропольский краевой фонд ОМС и органы местного самоуправления в сфере здравоохранения (ГЗО, ЦГБ),

12. Министерство здравоохранения Ставропольского края, Ставропольский краевой фонд обязательного медицинского страхования и органы местного самоуправления в сфере здравоохранения в течение года вправе провести корректировку заданий в порядке, установленном настоящим Порядком, в пределах средств, предусмотренных в местных бюджетах на здравоохранение и бюджете Ставропольского краевого фонда ОМС.

Приложение 2

к приказу МЗ СК

от 25.07.2003 N 05-02/389

и СКФОМС

от 23.07.2003 N 87

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЗАДАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ СТАВРОПОЛЬСКОГО

КРАЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

И СРЕДСТВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ВАРДОСАНИДЗЕ С.Л. министр здравоохранения Ставропольского

края

БУРШИНА Л.В. ведущий специалист министерства

здравоохранения Ставропольского края

ГУБАНОВ В.В. исполнительный директор Ставропольского

краевого фонда ОМС

КОРОБОВА Т.В. заместитель министра здравоохранения

Ставропольского края

КАЛИНЧЕНКО Л.А. заместитель министра финансов

Ставропольского края

КОРОТИНА Н.А. главный специалист министерства финансов

Ставропольского края

МЕЛЕШКИНА Н.В. заместитель министра здравоохранения

Ставропольского края

ПОЗДНЯКОВА Н.В. первый заместитель исполнительного

директора Ставропольского краевого фонда

ОМС

ФЕДОСОВА Г.Н. заместитель министра здравоохранения

Ставропольского края

ШУМЕЙКО Т.В. заместитель начальника отдела

экономического анализа, прогнозирования и

ценообразования СКФОМС

“Утверждаю“

Глава администрации

____________________ (района, города)

____________________

Ф.И.О.

“ ___ “ ___________ 200__ г.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ЗАКАЗ

в рамках Территориальной программы государственных гарантий

оказания населению _______________ района бесплатной медицинской

помощи на 200___ год

По состоянию на 01.01.200___

Население района, всего ______ человек

В том числе застрахованное по ОМС _______ человек

Из них:

Застрахованное работающее население ____ человек

Застрахованное неработающее население ____ человек

(по договорам МСК и администрации района, города,

МСК и работодателей)

I. Нормативы объемов медицинской помощи

--------------------------------------T-------------T----------------------------¬

¦ ¦ ¦ Объемы и стоимость ¦

¦ ¦ ¦ медицинской помощи ¦

¦ Виды медицинской помощи ¦ Единица +--------T----------T--------+

¦ ¦ измерения ¦ ВСЕГО ¦Социально ¦ В ¦

¦ ¦ ¦ ¦ значимые ¦системе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ службы ¦ ОМС ¦

L-------------------------------------+-------------+--------+----------+---------

1. Скорая медицинская помощь

- Число вызовов, всего

- Число вызовов на 1000 жителей

2. Стационарная помощь

- количество коек на начало года

- количество коек на конец года

(с какого периода)

- среднегодовое число коек

- количество пролеченных больных

- уровень госпитализации на 1000

жителей

- средние сроки длительности одной

госпитализации

- объем стационарной помощи дни

- объем стационарной помощи койкодни

койкодни на 1000 жителей

Кроме того:

- реанимация койки

койкодни

3. Стационарозамещающие виды медицинской помощи

3.1. Дневные стационары в амбулаторно-поликлинических учреждениях

- количество коек на начало года

- количество коек на конец года

- среднегодовое количество коек

- число дней занятости в году (функция койки)

- количество смен, пятидневная или шестидневная рабочая неделя

- число дней пребывания в году, всего

- число дней пребывания на 1000 жителей

3.2. Дневные стационары (койки дневного пребывания) в стационарах

- количество коек на начало года

- количество коек на конец года

- среднегодовое количество коек

- число занятости в году (функция койки)

- количество смен, пятидневная или шестидневная рабочая неделя

- число дней пребывания в году, всего

- число дней пребывания на 1000 жителей

3.3. Стационары на дому

- число дней пребывания в году, всего

- число дней пребывания на 1000 жителей

3.4. ВСЕГО по дневным стационарам всех форм

- среднегодовое количество коек

- число дней пребывания в году, ВСЕГО

4. Амбулаторно-поликлиническая помощь

4.1. Число штатных единиц врачей

амбулаторно-поликлинического приема

(без стоматологии) на 01.01.2003 единиц

4.2. Число штатных единиц врачей-

стоматологов на 01.01.2003 единиц

4.3. ВСЕГО врачей амбулаторного

приема единиц

4.4. Объем амбулаторно-

поликлинической помощи - ВСЕГО посещения

1) план без стоматологии 2003 г. посещения

2) план в эквивалентных единицах

3) факт 2002 г.

4) план стоматологии 2003 г. посещения

УЕТ

4.5. Число врачебных посещений (со стоматологией) на 1000 жителей

4.6. Служба крови

- количество литров

заготовленной крови в год

5. Штатная численность работников ЛПУ на 01.01.2003,

в том числе: - врачи

- средний медперсонал

- младший медперсонал

- прочий персонал

Примечание: штатная численность в течение года не подлежит увеличению без согласования с Министерством здравоохранения Ставропольского края и Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования.

II. Стоимость государственного (муниципального) заказа

по обязательному медицинскому страхованию в рамках

Территориальной программы государственных гарантий оказания

населению края бесплатной медицинской помощи

(код 296 Функциональной классификации расходов бюджетов РФ)

1. Стоимость госзаказа по ОМС, всего ___________ тыс. рублей.

В том числе:

- расходы за лечение жителей района, города в краевых ЛПУ

оплачиваются централизованно за счет средств территории ________

тыс. рублей,

- ведение дела МСК _______________ тыс. рублей.

2. Стоимость государственного (муниципального) заказа по обязательному медицинскому страхованию в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи включает:

- расходы лечебно-профилактических учреждений района, города по заработной плате с начислениями, медикаментами, питанию, мягкому инвентарю,

- расходы на ведение дела МСК,

- расходы за лечение жителей района в ЛПУ других районов и городов края,

- расходы за лечение жителей района, города в краевых ЛПУ,

- расходы на оказание медицинской помощи жителям РФ.

3. Стоимость госзаказа по обязательному медицинскому

страхованию (пункт 1) принимается филиалами СКФОМС для расчета

среднедушевых нормативов финансирования ТП ОМС района, города по

договорам с МСК.

Среднедушевой норматив финансирования Территориальной

программы ОМС района (города) на 200___ год на 1 жителя

составляет:

___________ рублей в месяц,

___________ рублей в год.

4. Финансовое обеспечение госзаказов по территориям края выравнивается в течение года за счет дополнительно полученных доходов СКФОМС и субвенций ФФОМС на финансирование Территориальной программы ОМС. Выравнивание территорий края осуществляется с учетом Положения о порядке направления финансовых средств (субвенций) Федерального фонда обязательного медицинского страхования на выравнивание финансовых условий деятельности территорий Ставропольского края в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования, утвержденного Правлением СКФОМС 26.02.2003.

В течение года среднедушевой норматив финансирования рассчитывается ежемесячно с учетом дополнительно полученных средств на выполнение Территориальной программы ОМС района, города.

5. Сумма расходов по заработной плате с начислениями в стоимости госзаказа определена с учетом повышения заработной платы с 01.10.200_ и рассчитана на выполнение объемов медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

6. Расходы района, города на оказание медицинской помощи по ОМС жителям РФ, жителям других территорий края осуществляются в первоочередном порядке (по факту) в полном объеме за счет всех средств, предусмотренных по госзаказу.

7. В течение года возможна корректировка объемных и стоимостных показателей с учетом реорганизации, преобразования сети, изменения численности застрахованных, финансового обеспечения по договорам страхования и других факторов.

III. Расходы бюджетов

1. Объем средств по социально значимым видам медицинской

помощи, всего ________ тысяч рублей,

в том числе:

заработная плата с начислениями,

медикаменты,

питание,

мягкий инвентарь,

хозяйственные и прочие расходы,

коммунальные расходы.

2. Затраты на поддержание системы здравоохранения и

финансирование других видов помощи, всего __________ тысяч рублей,

в том числе:

- приобретение; медицинского оборудования,

- проведение капитального ремонта

- краевые (территориальные) целевые программы,

- хозяйственные и коммунальные расходы на содержание ЛПУ, работающих в системе ОМС.

IV. Перечень лечебно-профилактических учреждений

(подразделений), участвующих в реализации государственного

(муниципального) заказа по ________________ району (городу)

на 200___ год

---------------------------------T--------------T---------------------¬

¦ ¦ ¦ Лицензия ¦

¦ Наименование ЛПУ, ¦Категория ЛПУ,+-----------T---------+

¦ подразделений и служб ¦подразделений ¦Дата выдачи¦ Дата ¦

¦ ¦ и служб ¦ ¦окончания¦

¦ ¦ ¦ ¦ действия¦

L--------------------------------+--------------+-----------+----------

1. Социально значимые виды

медпомощи

Полное наименование ЛПУ -

юр. лица

В т.ч.:

(перечислить подразделения и

службы)

2. Территориальная программа ОМС

Полное наименование юридического

лица

В т.ч. перечислить подразделения

(отделения ЛПУ, участковые

больницы, врачебные амбулатории)

с указанием видов оказываемой

помощи (стационар, дневной

стационар, поликлиника) и

профилей (терапия, педиатрия,

стоматологи и т.д.)

Руководитель (учреждения, отдела,

комитета здравоохранения) ___________________________ (Ф.И.О.)

(наименование)

“ ___ “ _____________ 2003 г.

Исполнитель: (Ф.И.О., место работы, должность, тел., факс)

Министр здравоохранения Исполнительный директор

Ставропольского края СКФОМС

_______________________ _______________________

С.Л.ВАРДОСАНИДЗЕ В.Е.ГУБАНОВ

“ ___ “ ________ 2003 г. “ ___“ _________ 2003 г.

Согласовано:

Первый заместитель Заместитель министра

исполнительного директора здравоохранения

СКФОМС Ставропольского края

_____________ Н.В.ПОЗДНЯКОВА ______________ Н.В.МЕЛЕШКИНА

“ ___“ ___________ 2003 г. “ ___“ _____________ 2003 г.

Управляющий филиалом СКФОМС

по ______________ (району, городу)

________________ / /

Ф.И.О.

“ ___ “ ____________ 2003 г.