Российские законы

Приказ министерства промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края от 08.06.2007 N 69-о/д (ред. от 30.04.2009) <Об утверждении Положения о проведении открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок по междугородным и пригородным межрайонным автобусным маршрутам Ставропольского края и типового договора на осуществление пассажирских перевозок>

Изменения, внесенные приказом министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д, вступили в силу по истечении 10 дней после даты его официального опубликования.

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 8 июня 2007 г. N 69-о/д

(в ред. приказов министерства промышленности, энергетики

и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д,

министерства промышленности, энергетики, транспорта

и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

В целях упорядочения автотранспортных перевозок, улучшения качества обслуживания и отбора наиболее квалифицированных перевозчиков, способных предложить комфортные, безопасные, устойчивые и регулярные перевозки пассажиров в Ставропольском крае, приказываю:

1. Утвердить положение о проведении открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок по междугородным и пригородным межрайонным автобусным маршрутам Ставропольского края (приложение 1).



2. Утвердить типовой договор на осуществление пассажирских перевозок (приложение 2).

3. Признать утратившим силу приказ министра промышленности, транспорта и связи Ставропольского края от 26 февраля 2006 г. N 36-о/д.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Камысовского В.Ф.

Первый заместитель министра

С.С.УНАНОВ

Приложение 1

к приказу

министерства

от 08.06.2007 N 69-о/д

ПОЛОЖЕНИЕ



О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖДУГОРОДНЫМ И ПРИГОРОДНЫМ

МЕЖРАЙОННЫМ АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. приказов министерства промышленности, энергетики

и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д,

министерства промышленности, энергетики,

транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок по междугородным и пригородным межрайонным автобусным маршрутам Ставропольского края (далее - перевозки).

Для целей настоящего Положения под открытым конкурсом понимается конкурсный отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для осуществления перевозок (далее - конкурс).

1.2. Организатором конкурса является министерство промышленности, энергетики, транспорта и связи Ставропольского края (далее - Организатор). Часть функций по организации и проведению конкурса Организатор может передавать государственному учреждению “Ставропольавто“.

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

Решение о проведении конкурса принимает министр промышленности, энергетики, транспорта и связи Ставропольского края.

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

1.3. Конкурс проводится в целях объективной оценки квалификации участников конкурса, выявления победителей и последующего заключения с ними договоров на осуществление перевозок.

1.4. Основные задачи конкурса:

- создание равных условий и возможностей для участников;

- отбор и выявление участников, предложивших наиболее комфортные и безопасные условия перевозки пассажиров (уровень технического состояния транспортных средств и организации пассажирских перевозок);

- отбор участников, способных предложить устойчивые и регулярные перевозки пассажиров (способность привлечения, в случаях необходимости, резервных автобусов и водителей).

1.5. “Предмет конкурса“ - право заключения договора транспортного обслуживания на маршруте или группе маршрутов (лоте <*>), предоставленное победителю конкурса, предложившему наиболее комфортные, безопасные и устойчивые условий по перевозке пассажиров.

--------------------------------

<*> “ЛОТ“ - это маршрут или группа маршрутов, для обслуживания которых необходимо соответствующее количество автобусов определенной вместимости и определенное количество водительского состава для устойчивого и бесперебойного обеспечения пассажирских перевозок.

“Маршрут“ - установленный и соответственно оборудованный путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами.

“Хозяйствующий субъект“ - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или индивидуальный предприниматель.

“Претендент на участие в конкурсе“ - хозяйствующий субъект или объединение хозяйствующих субъектов в лице представителя, подавшие заявку для участия в конкурсе.

“Участник конкурса“ - претендент на участие в конкурсе, допущенный к участию в конкурсе по результатам заключения (экспертизы) конкурсной комиссии поданных им документов.

“Объединение хозяйствующих субъектов“ - документально оформленное объединение юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей в форме простого товарищества, соответствующих требованиям, предъявляемым для осуществления лицензируемого вида деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом на территории Российской Федерации (далее - объединение).

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д)

2. Основные требования, предъявляемые к участникам конкурса

(в случае участия объединения данные требования относятся

к каждому из участников такого объединения)

2.1. К участию в конкурсе допускаются претенденты на участие в конкурсе, имеющие:

- транспортные средства, отвечающие требованиям и условиям, предъявляемым при осуществлении лицензируемого вида деятельности по перевозке пассажиров на территории Российской Федерации, и представившие их для осмотра;

- лицензию на осуществление пассажирских перевозок;

- производственную базу, оснащенную оборудованием и инструментом для проведения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, или договор на выполнение указанных работ со сторонней организацией, отвечающей указанным требованиям;

- систему контроля технического состояния подвижного состава, систему контроля за состоянием здоровья водителей, систему учета труда и отдыха водителей или договор на выполнение этих работ со сторонними организациями, сертифицированными в этой сфере деятельности;

- подготовленный персонал водителей, имеющих соответствующие квалификацию и стаж работы;

- представившие документы, указанные в п. 3.3 настоящего положения;

- отвечающие иным требованиям настоящего положения, предъявляемым к претендентам и участникам конкурса.

2.2. Претенденты и участники конкурса имеют право:

- получать дополнительную информацию об условиях и порядке проведения конкурсного отбора;

- получать дополнительную информацию об интересующем его маршруте;

- ознакомиться с конкурсной документацией;

- отозвать поданную заявку, уведомив об этом Организатора в письменной форме.

3. Подготовка к проведению конкурса

3.1. Перед проведением конкурса Организатор обязан:

3.1.1. Исходя из данных обследования пассажиропотока на отдельных участках краевой маршрутной сети утвердить перечень маршрутов, число рейсов и расписание их выполнения, необходимую вместимость транспортных средств, а также количество лотов с учетом режима труда и отдыха водителей для устойчивого обслуживания победителем конкурса перевозок пассажиров.

3.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

- наименование и адрес Организатора конкурса;

- данные о лотах (наименование маршрута следования, количество лотов и их критерии), предлагаемых участникам конкурса для осуществления перевозок;

- срок, на который заключается договор на обслуживание лота, предмет конкурса;

- порядок и место выдачи конкурсной документации;

- место, даты начала и окончания приема заявок;

- дату, время и место осмотра транспортных средств;

- дату, время и место вскрытия конвертов;

- дату, время и место подведения итогов конкурса.

3.3. Для участия в конкурсе претенденты представляют к заявке следующие документы (в случае участия объединения данные документы необходимо представить каждому из участников такого объединения):

3.3.1. Исключен. - Приказ министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д.

3.3.2. Копии документов, подтверждающих соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе:

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

а) лицензия на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

б) перечень автотранспортных средств, заявляемых к осуществлению пассажирских перевозок по лотам конкурса, свидетельства о регистрации данных автотранспортных средств, их технические паспорта, действующие талоны технического осмотра и лицензионные карточки;

в) справка подразделения государственной инспекции безопасности дорожного движения, в котором(ых) осуществляет деятельность претендент и/или зарегистрирован, об отсутствии или наличии дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств претендента с указанием последствий ДТП за год, предшествующий дню начала конкурса;

(в ред. приказов министерства промышленности, энергетики и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д, министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

г) справка-описание производственно-технической базы для проведения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, а также контроля технического состояния подвижного состава с указанием зданий, помещений и перечня оборудования, предназначенных для проведения указанных работ (в свободной форме);

сертификат соответствия на услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (в случае наличия сертификата);

абзац исключен. - приказ министерства промышленности, энергетики и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д;

документы, подтверждающие квалификацию персонала, выполняющего работы по проведению технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, а также контроля технического состояния подвижного состава;

либо при выполнении работ, указанных в настоящем подпункте, сторонней организацией - аналогичные документы сторонней организации и соответствующий договор претендента с этой организацией;

д) лицензия на право осуществления медицинской деятельности;

документы, подтверждающие квалификацию персонала, выполняющего медицинское освидетельствование (переосвидетельствование) и медицинский осмотр водителей;

либо при выполнении работ, указанных в настоящем подпункте, сторонней организацией - аналогичные документы сторонней организации и соответствующий договор претендента с этой организацией;

е) справка инспекции Федеральной налоговой службы России об отсутствии или наличии задолженности по налогам и сборам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период;

ж) справка Управления государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю и/или субъекта(ов) Российской Федерации, в котором(ых) получал лицензию претендент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации об отсутствии или наличии нарушений лицензионных требований за предшествующий год дню начала конкурса, а также указания общего числа действующих лицензионных карточек;

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д)

з) справка государственного учреждения “Ставропольавто“ об отсутствии или наличии постановлений о наложении административного взыскания за предшествующий год дню начала конкурса;

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д)

и) список водителей, заявленных для осуществления пассажирских перевозок по указанным в заявке лотам, водительские удостоверения и трудовые договоры с водителями;

(пп. “и“ в ред. приказа министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

к) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр;

(пп. “к“ введен приказом министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

л) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации;

(пп. “л“ введен приказом министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

м) опись представленных документов в двух экземплярах.

--------------------------------

<*> Заявки от объединений с подкрепленными документами подаются совместно с представлением документов, подтверждающих оформление такого объединения.

<**> Если хозяйствующий субъект подает заявки на несколько лотов, то он обязан представить отдельные заявки и полный пакет требуемых документов на каждый заявленный лот.

3.4. Заверенными в установленном порядке признаются копии документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) претендента на участие в конкурсе полистно.

(п. 3.4 в ред. приказа министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

3.5. Секретарем конкурсной комиссии принимаются заявки на участие в конкурсе и документы, предусмотренные в п. 3.3 настоящего положения, которые должны быть прошиты, согласно порядку описи представленных документов, скреплены печатью и/или подписью претендента и запечатаны в отдельные конверты.

Информация на конверте должна содержать следующее:

наименование юридического лица или Ф.И.О. претендента;

заявляемый лот и N маршрута.

(п. 3.5 в ред. приказа министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

3.6. В указанный в извещении о проведении конкурса день комиссия осуществляет вскрытие конвертов, при котором допускается присутствие претендентов на участие в конкурсе, после чего комиссия самостоятельно изучает представленные документы и принимает решение о допуске к участию в конкурсе каждого претендента. Претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, секретарем комиссии в десятидневный срок высылается уведомление с указанием причин отказа в признании претендента участником конкурса.

3.7. Претенденты и участники конкурса несут ответственность за достоверность представленной ими информации.

3.8. Заявки, поступившие по истечении установленного конкурсной комиссией срока, не принимаются к рассмотрению, о чем делается соответствующая запись на заявке секретарем комиссии с указанием даты, времени и причин отказа в приеме.

3.9. Причины исключения из конкурсных процедур претендента или участника конкурса:

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

- заявки, не подкрепленные всеми требуемыми в п. 3.3 документами, в установленные сроки;

- непредоставление ни одного транспортного средства для осмотра специально созданной группе;

- представление недостоверной информации (в том числе и одним из участников объединения);

- несоответствие претендента или одного из участников объединения требованиям действующего законодательства, регулирующего деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом в Российской Федерации;

- если в отношении претендента или участника объединения проводится процедура банкротства либо он находится в процессе ликвидации.

4. Конкурсная комиссия

4.1. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи Ставропольского края.

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

4.2. Из числа членов конкурсной комиссии создается рабочая группа (не менее трех человек) для осмотра автотранспортных средств, заявленных для участия в конкурсе, которая утверждается председателем комиссии.

4.3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

- по окончании сдачи заявок, подкрепленных соответствующей документацией, и осмотра транспортных средств комиссия определяет допуск к участию в конкурсе хозяйствующих субъектов или формулирует мотивированный отказ. Хозяйствующим субъектам, не допущенным к участию в конкурсе по основаниям п. 3.9, направляется уведомление с мотивировкой отказа в десятидневный срок после принятия такого решения;

- в составе утвержденной комиссии проводит осмотр автотранспортных средств и составляет акты осмотра, подводит итоги, определяет победителей конкурса;

- в случае необходимости рассматривает вопросы о предоставлении претендентам дополнительного времени представить недостающие или неправильно оформленные документы, которые должны быть приложены к заявке на участие в конкурсе;

- информирует участников о результатах конкурса;

- рассматривает заявления и жалобы участников конкурса и принимает по ним соответствующие решения.

4.4. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее 2/3 ее членов.

4.5. Каждый член конкурсной комиссии при голосовании имеет один голос; если мнения членов комиссии разделятся поровну, то голос председателя комиссии является решающим.

4.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании.

4.7. На каждом заседании комиссии составляется протокол заседания, в который заносятся принятые комиссией решения. Протокол подписывается всеми участниками заседания.

5. Порядок проведения конкурса и определения победителей

5.1. Для определения победителя конкурса в течение срока, установленного конкурсной комиссией, происходит изучение и оценка документов и автотранспортных средств, представленных участниками конкурса. В случае необходимости конкурсная комиссия вправе вызывать участников для получения разъяснений.

5.2. Конкурсная комиссия производит оценку представленных документов и транспортных средств по балльной системе в соответствии с критериями оценки участников открытого конкурса (приложение 1).

5.3. Конкурсная комиссия оценивает всех участников по каждому из критериев. Затем производится суммирование баллов, полученных каждым из участников конкурса по конкретному лоту.

5.4. Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов по конкретному лоту. В случае равенства баллов предпочтение отдается участнику:

- не имеющему зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине работника участника конкурса за год, предшествующий конкурсу;

- работавшему до проведения конкурса на рассматриваемом маршруте (лоте), для чего должно быть представлено документальное подтверждение.

5.5. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом, в котором указываются участник конкурса, признанный победителем, остальные участники конкурса, не набравшие наибольшее количество баллов, результаты оценок участников по каждому из примененных критериев оценки и участники, не допущенные к участию в конкурсе с указанием причин.

5.6. Протокол об итогах конкурса подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.

5.7. Организатор обязан не позднее 15 дней после подписания протокола об итогах конкурса:

- заключить с победителем конкурса договор на осуществление пассажирских перевозок на условиях и в соответствии с результатами конкурса;

- опубликовать в официальных средствах массовой информации результаты проведения конкурса.

5.8. В случае если в конкурсе признан победителем участник, не имеющий необходимого количества транспортных средств и/или водителей, необходимых для полного удовлетворения потребности в обслуживании лота на маршруте, то с ним заключается договор, в котором предусматриваются условия о необходимости в срок до 45 суток после подписания договора привлечь на законных основаниях недостающее количество транспортных средств и/или водителей, необходимых для полного удовлетворения в потребности по обслуживанию данного лота (указанный срок может быть продлен по соглашению сторон, но не более чем на 15 суток). Привлеченные транспортные средства не должны быть со сроком эксплуатации большим, чем среднеарифметический срок эксплуатации выставленных транспортных средств победителем, для участия в конкурсе. Квалификация водителей должна соответствовать требованиям, предъявляемым к водителям для участия в конкурсе.

5.9. В случае отказа победителя конкурса подписывать договор на осуществление пассажирских перевозок он подписывается с участником конкурса, который набрал меньше баллов и оказался на следующем за победителем месте по количеству баллов.

6. Признание конкурса несостоявшимся

1. По решению конкурсной комиссии конкурс по каждому конкретному лоту признается несостоявшимся:

1) если в течение срока, установленного для подачи заявок, не подана ни одна заявка на участие в конкурсе на данный лот;

2) если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки на данный лот;

3) если все участники конкурса по данному лоту признаны уклонившимися от заключения договора транспортного обслуживания;

4) если для участия в конкурсном отборе подана одна заявка.

(пп. 4 в ред. приказа министерства промышленности, энергетики и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д)

2. При признании конкурса по соответствующему лоту несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 3 и 4 пункта 1 настоящего раздела, назначается новый конкурс. При этом условия конкурса могут быть изменены.

3. Решение о проведении нового конкурса принимается не позднее чем в течение месяца со дня принятия решения о признании конкурса на соответствующий лот несостоявшимся.

4. В случае признания конкурса по конкретному лоту несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 3 и 4 пункта 1 раздела 6 настоящего Положения, комиссия в целях беспрепятственного обеспечения населения транспортными услугами заключает срочные договоры транспортного обслуживания на соответствующем автобусном маршруте (лоте), действующие до подведения итогов нового конкурса, с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере пассажирского транспортного обслуживания населения в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Приложение 1

к Положению о проведении открытого

конкурса на осуществление пассажирских

перевозок по междугородным

и пригородным межрайонным автобусным

маршрутам Ставропольского края

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

(в ред. приказов министерства промышленности, энергетики

и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д, министерства

промышленности, энергетики, транспорта и связи СК

от 30.04.2009 N 38-о/д)

1. Срок эксплуатации автотранспортного средства участника конкурса:

- до 1 года 7 баллов

- от 1 года до 2 лет 6 баллов

- от 2 лет до 3 лет 5 баллов

- от 3 лет до 4 лет 4 балла

- от 4 лет до 5 лет 3 балла

- от 5 лет до 6 лет 2 балла

- от 6 лет до 7 лет 1 балл

- от 7 лет и более 0 баллов

(п. 1 в ред. приказа министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

2. Внешний вид автотранспортного средства

При наличии недостатков (ржавчина, вмятины и другие повреждения кузова, дефекты окраски кузова (неравномерность), дефекты государственных регистрационных знаков) - минус 1 балл за каждую деталь (элемент) кузова, имеющую недостатки (крыло, капот, дверь и т.д.).

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д)

При наличии трещин и сколов на стеклах в зоне действия стеклоочистителя со стороны водителя и на зеркалах заднего обзора - минус 1 балл за каждую деталь, имеющую повреждение (ветровое стекло, зеркало заднего вида).

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д)

3. Внутренний вид салона автотранспортного средства и его экипировка по вопросам безопасности

При наличии недостатков (дефекты напольного покрытия, боковых обшивок и сидений, установка дополнительных сидений для пассажиров и иное не предусмотренное заводом-изготовителем изменение конструкции автомобиля; отсутствие необходимой (предусмотренной) экипировки автобуса (огнетушитель, аптечка и т.д.) - минус 1 балл за каждый недостаток.

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д)

4. Показатели стабильности работы перевозчика <***>

Участники конкурса осуществляют транспортные услуги по перевозке пассажиров:

- до 3 лет 0 баллов

- от 3 лет и более 1 балл

Подтверждением стабильности работы перевозчика является предоставление копии лицензий или справки из органа, выдававшего ранее действовавшую лицензию.

(п. 4 в ред. приказа министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

5. Соблюдение законодательства, регулирующего деятельность в сфере транспорта, лицензионных требований и правил перевозки пассажиров <**>

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д)

5.1. Наличие судебных решений за невыполнение в срок законного предписания, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, вынесенное в течение года, предшествующего дню подачи заявки, - минус 3 балла за каждое решение судебного органа за такое нарушение.

5.2. Наличие нарушений, повлекших за собой приостановление или аннулирование действия лицензии, - минус 10 баллов за каждое решение судебного органа.

5.3. Наличие постановлений, вступивших в законную силу, уполномоченного органа о наложении взыскания за нарушения ст. 6.3 Закона Ставропольского края “Об административных правонарушениях в Ставропольском крае“ и/или ч. 3, 4 ст. 14.1 КоАП РФ - минус 3 балла за каждое постановление.

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д)

6. Соблюдение правил дорожного движения <**>

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д)

6.1. Наличие ДТП по вине участника конкурса, повлекшее человеческие жертвы и/или причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, - минус 20 баллов за каждое ДТП.

6.2. Наличие ДТП по вине участника конкурса без причинения вреда здоровью или с менее тяжким причинением вреда здоровью участникам ДТП - минус 5 баллов за каждое ДТП.

7. Показатели предоставления услуг для устойчивого и регулярного обслуживания лота (маршрута) по перевозке пассажиров

7.1. Исключен. - Приказ министерства промышленности, энергетики и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д.

7.1. Участники конкурса, предложившие условия, частично (не полностью) отвечающие критериям лота в части устойчивого (бесперебойного) удовлетворения потребностей по обслуживанию лота по перевозке пассажиров, получают минус 2 балла за каждое недостающее транспортное средство (указанное в лоте или не предоставленное для осмотра, но указанное в заявке).

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

7.2. На междугородных маршрутах (протяженностью более 50 км) при наличии багажных отделений, предусмотренных заводом-изготовителем, добавляется по 1 баллу за каждое транспортное средство, заявляемое на конкурс.

(п. 7.2 введен приказом министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

--------------------------------

<*> Автотранспортное средство, участвовавшее в конкурсе, может быть впоследствии заменено другим автотранспортным средством при условии, что это автотранспортное средство имеет меньший срок эксплуатации, чем участвовавшее в конкурсе, и имеет лицензионную карточку на участника конкурса. Начало срока эксплуатации автотранспортного средства определяется с даты его первичной регистрации в РЭО ГИБДД.

<**> Сноска исключена. - Приказ министерства промышленности, энергетики и транспорта СК от 05.06.2008 N 63-о/д.

<**> Набранное количество баллов делится на общее количество транспортных средств, зарегистрированных за участником конкурса (объединением), в установленном порядке для лицензируемой деятельности.

<***> В случае участия объединения баллы считаются как среднеарифметические по данному критерию всех участников такого объединения.

Приложение 2

к приказу

министерства

от 08.06.2007 N 69-о/д

ДОГОВОР N ____

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики,

транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

г. Ставрополь “__“ ___________ 200__ г.

Министерство промышленности, энергетики, транспорта и связи

Ставропольского края, именуемое в дальнейшем “Заказчик“, в лице ___________

___________________________ ____________________________, действующего на

основании Положения о министерстве промышленности, энергетики, транспорта и

связи Ставропольского края, с одной стороны, и ____________________________

_______________________________ в лице ___________________________________,

действующий на основании _______________________________, именуемый(ое) в

дальнейшем “Перевозчик“, с другой стороны, заключили настоящий договор о

нижеследующем:

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора являются взаимоотношения между “Заказчиком“ и “Перевозчиком“ по выполнению пассажирских перевозок автомобильным транспортом в междугородном, пригородном (межрайонном) сообщении на территории Ставропольского края.

1.2. “Заказчик“ поручает, а “Перевозчик“ принимает на себя

обязательства по выполнению регулярных пассажирских перевозок по

маршруту(ам): ____________________________________________________________.

2. Обязанности сторон

2.1. “Заказчик“ обязуется:

2.1.1. Передать “Перевозчику“ утвержденное расписание движения автомобильного транспорта на маршрутах, закрепленных за “Перевозчиком“ в установленном порядке.

2.1.2. Подтверждать “Перевозчику“ объемы фактических затрат, связанных с перевозкой отдельных категорий пассажиров, имеющих в соответствии с законодательством льготы по оплате проезда. Возмещение указанных затрат производится министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края по отдельным договорам, заключаемым с “Перевозчиком“.

2.1.3. Согласовывать с “Перевозчиком“ и вносить на рассмотрение уполномоченному органу Ставропольского края предложения по изменению тарифов на перевозку пассажиров и багажа в междугородном сообщении.

2.1.4. Организовывать и проводить при необходимости обследование пассажиропотоков, разрабатывать и осуществлять мероприятия по развитию и реконструкции маршрутной сети.

2.1.5. Утверждать паспорта маршрутов и расписание движения автобусов.

2.1.6. Информировать “Перевозчика“ о введении в действие новых нормативно-правовых актов и технологических документов, регламентирующих работу пассажирского автомобильного транспорта.

2.1.7. Осуществлять контроль выполнения условий настоящего договора, а также правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте и других действующих нормативных правовых актов в области пассажирских перевозок.

2.2. “Перевозчик“ обязуется:

2.2.1. Выполнять перевозки в строгом соответствии с настоящим договором, нормативными правовыми актами, в сфере пассажирских перевозок.

2.2.2. При обслуживании маршрутов на автовокзалах и линейных соор“жениях самостоятельно заключать договор на билетно-кассовое обслуживание, диспетчерское сопровождение и использование линейных сооружений с автовокзалами и автостанциями, имеющими договор с “Заказчиком“.

2.2.3. Выделять на маршруты, указанные в п. 1.2 настоящего договора, предусмотренное количество технически исправных автотранспортных средств, оборудованных и экипированных в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.2.4. Соблюдать требования по экипировке, противопожарной безопасности и санитарному состоянию транспортных средств.

2.2.5. Инструктировать водителей автотранспортных средств по Правилам перевозок пассажиров и багажа, а также по вопросам обеспечения безопасности движения при их выполнении. Обеспечивать прохождение водителями предрейсового и послерейсового медосмотра, проведение технического осмотра автотранспортных средств перед выездом на маршрут.

2.2.6. Обеспечивать водителей перед началом работы на маршруте необходимой документацией, в том числе: путевым листом, расписанием движения автобуса, схемой опасных участков на маршруте и копией настоящего договора с приложением.

2.2.7. В случае обнаружения на маршрутах неисправных транспортных средств в максимально короткие сроки заменить их на исправные.

2.2.8. По заявкам “Заказчика“ или “Автовокзала“ осуществлять пассажирские перевозки по дополнительным рейсам с коэффициентом наполнения не менее 0,5 в дни массовых перевозок пассажиров, для чего он обязан заранее предусмотреть наличие резервных транспортных средств.

2.2.9. Осуществлять перевозки пассажиров, пользующихся льготами, в порядке, установленном действующим законодательством.

2.2.10. Представлять “Заказчику“ предложения по вопросам согласования проектов расписания, тарифов на проезд и провоз багажа и расстановки подвижного состава по маршрутам “Перевозчика“.

2.2.11. Ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке представлять “Заказчику“ статистические отчеты об объемах перевозок пассажиров, в том числе пользующихся в соответствии с действующим законодательством льготами на проезд в автомобильном транспорте междугородных и пригородных маршрутов.

3. Ответственность сторон

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

3.2. “Перевозчик“ может быть лишен права работы на маршруте с расторжением настоящего договора в одностороннем порядке в случае:

- неоднократного (два и более раз) привлечения к административной ответственности за нарушения условий лицензирования;

- неоднократного нарушения условий настоящего договора или требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность автомобильного транспорта;

- неоднократного выявления фактов посадки (высадки) пассажиров в местах, не определенных паспортом маршрута и расписанием движения;

- замены транспортного средства без согласования с “Заказчиком“ на транспортное средство с большим сроком эксплуатации, чем выставленное “Перевозчиком“ на конкурс;

- привлечения водителей, не имеющих соответствующей квалификации и стажа работы на маршруте, если такой стаж и квалификация предусмотрены действующим законодательством;

- неоднократного срыва рейсов на маршруте.

4. Дополнительные условия

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Срок действия договора и досрочное расторжение договора

5.1. Настоящий договор вступает в силу с _____________________ и

действует по _____________________.

5.2. Настоящий договор может быть продлен до подведения итогов нового конкурса по обоюдному согласию сторон путем подписания дополнительного Соглашения.

5.3. Договор может быть расторгнут досрочно в случаях, предусмотренных п. 3.2 настоящего договора.

5.4. Сторона - инициатор расторжения направляет уведомление о предстоящем расторжении договора другой стороной не позднее чем за 10 дней до даты расторжения.

5.5. Упущенная выгода в случае досрочного расторжения по любому основанию возмещению не подлежит.

6. Заключительные положения

6.1. Во взаимоотношениях, не урегулированных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

6.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору совершаются в письменной форме и вступают в действие после подписания их сторонами.

6.3. В случае недостижения взаимного согласия все споры передаются на разрешение в арбитражный суд. Соблюдение досудебного порядка разрешения споров является для сторон обязательным.

6.4. Договор составлен в 2-х экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой, по одному для каждой из сторон.

7. Юридические адреса и подписи сторон:

“Заказчик“ “Перевозчик“:

Министерство _______________________

промышленности, энергетики _______________________

транспорта и связи _______________________

Ставропольского края _______________________

г. Ставрополь,

ул. Лермонтова, 155/1

“__“ __________ 2007 г. “__“ __________ 2007 г.

(в ред. приказа министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи СК от 30.04.2009 N 38-о/д)