Российские законы

Приказ министерства образования Ставропольского края от 21.10.2008 N 935-пр “О введении новых условий оплаты труда для руководителей государственных учреждений образования Ставропольского края“ (вместе с “Положением о порядке установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений образования Ставропольского края“, “Перечнем критериев и показателей для распределения стимулирующих выплат работникам государственных санаторных образовательных учреждений“)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2008 г. N 935-пр

О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 года N 102-кз “Об оплате труда работников государственных учреждений Ставропольского края“, постановлением Правительства Ставропольского края от 20 августа 2008 года N 128-п “О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ставропольского края“, приказом министерства образования Ставропольского края от 2008 года N 886-пр “Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений образования“ и в целях усиления материальной заинтересованности руководителей государственных учреждений образования в повышении эффективности труда и росте квалификации приказываю:

1. Утвердить Положение
о порядке установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений образования Ставропольского края (приложение 1).

2. Утвердить Перечень критериев оценки деятельности руководителя государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей согласно приложению (приложение 2).

3. Утвердить Перечень критериев оценки деятельности руководителя государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей согласно приложению (приложение 3).

4. Утвердить Перечень критериев оценки деятельности руководителя государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья согласно приложению (приложение 4).

5. Утвердить Перечень критериев оценки деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья) согласно приложению (приложение 5).

6. Утвердить Перечень критериев оценки деятельности руководителя государственного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением согласно приложению (приложение 6).

7. Утвердить Перечень критериев оценки деятельности руководителя государственного оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении согласно приложению (приложение 7).

8. Утвердить Перечень критериев оценки деятельности руководителя государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи согласно приложению (приложение 8 - не приводится).

9. Утвердить Перечень критериев оценки деятельности руководителей государственных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования и учреждений дополнительного профессионального образования согласно приложению (приложение 9).

10. Начальникам структурных подразделений министерства образования Ставропольского края при определении эффективности работы подведомственных государственных образовательных учреждений руководствоваться утвержденными пунктами 2 - 9 настоящего приказа Перечнями критериев оценки деятельности руководителей государственных учреждений образования Ставропольского края.

11. Утвердить формы уведомлений руководителей государственных
образовательных учреждений об изменении условий оплаты труда (приложение 10).

12. Утвердить формы дополнительных соглашений к трудовому договору с руководителями государственных образовательных учреждений (приложение 11).

13. Утвердить формы оценочных листов, протокола комиссии и листа согласования (приложение 12).

14. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования И.В. Кувалдину.

Министр

А.Ф.ЗОЛОТУХИНА

Приложение 1

к приказу

министерства образования

Ставропольского края

от 21.10.2008 N 935-пр

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Положение о стимулирующих выплатах руководителям государственных учреждений образования Ставропольского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 года N 102-кз “Об оплате труда работников государственных учреждений Ставропольского края“, постановлением Правительства Ставропольского края от 20 августа 2008 года N 128-п “О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ставропольского края“.

1.2. Положение определяет условия, размер, порядок стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений Ставропольского края.

1.3. Стимулирующие выплаты руководителям государственных учреждений образования Ставропольского края производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.4. Стимулирующие выплаты руководителям государственных учреждений образования Ставропольского края устанавливаются по итогам деятельности предыдущего года и первого полугодия текущего года.

1.5. Стимулирующие выплаты руководителям государственных учреждений образования Ставропольского края утверждаются приказом министра образования Ставропольского края в соответствии с настоящим Положением.

1.6. Система стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений образования Ставропольского края включает в себя:

- премирование за выполнение большого объема работ с высоким результатом, выполнение особо важных заданий, проявление творческой инициативы, улучшение показателей деятельности образовательного учреждения;

- надбавка по результатам выполнения утвержденных критериев оценки деятельности учреждения пропорционально количеству набранных баллов.

1.7. Премирование, не связанное с результативностью труда, не допускается.

2. Порядок установления стимулирующих выплат

2.1. Размеры выплат из стимулирующей
части фонда оплаты труда руководителей государственных учреждений образования Ставропольского края устанавливаются по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности образовательного учреждения, проводимого на основании утвержденных критериев.

2.2. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности руководителей государственных учреждений образования Ставропольского края осуществляется с участием экспертной комиссии, обеспечивающей государственно-общественный характер управления в целях обеспечения гласности и прозрачности процедур мониторинга и оценки. Решения комиссией принимаются простым большинством голосов.

На заседаниях комиссия рассматривает и согласовывает:

- оценку объективности представленных руководителями государственных учреждений образования Ставропольского края результатов профессиональной деятельности согласно оценочному листу, в случае установления комиссией существенных нарушений, представленные результаты возвращаются руководителями государственных учреждений образования для исправления и доработки;

- протокол согласования оценочного листа по оценке выполнения критериев и показателей результативности работы руководителей государственных учреждений образования;

- лист согласования протокола;

- рассчитанные на предстоящий период, исходя из стоимости одного балла и суммы баллов оценки результативности работы, размеры поощрительных надбавок руководителей государственных учреждений образования, а также размеры премий.

2.3. По истечении 10 дней решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.

2.4. На основании итоговых оценочных листов, а также данных по персональным размерам надбавок руководителей государственных учреждений образования издается приказ министерства образования Ставропольского края на соответствующий период.

2.5. Комиссия по распределению стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений Ставропольского края назначается приказом министра образования Ставропольского края.

Приложение 2

к приказу

министерства образования

Ставропольского края

от 21.10.2008 N 935-пр

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕТЕЙ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

-------------T----------------------T-------------------------T-----------¬

¦ Наим. ¦ ¦ ¦ Весовой ¦

¦ должности ¦ Критерии ¦ Показатели ¦коэффициент¦

¦ ¦ ¦ ¦показателя ¦

+------------+----------------------+-------------------------+-----------+

¦Руководитель¦1. Обеспечение ¦Увеличение и сохранность ¦ 1 б. ¦

¦ ¦доступности получения ¦контингента (отсутствие ¦ ¦

¦ ¦качественного ¦или низкий процент отсева¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦обучающихся (менее 3%) из¦ ¦

¦ ¦образования и ¦образовательного ¦ ¦

¦ ¦воспитания детей ¦учреждения по ¦ ¦

¦ ¦ ¦неуважительным причинам) ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Достижения воспитанников ¦ 2 б. ¦

¦ ¦ ¦(наличие призовых мест, ¦ ¦

¦ ¦ ¦лауреатов) на уровне ¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦

¦ ¦ ¦Достижения воспитанников ¦ 1 б. ¦

¦ ¦ ¦(наличие призовых мест, ¦ ¦

¦ ¦ ¦лауреатов) на ¦ ¦

¦ ¦ ¦региональном уровне ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Наличие концепции ¦ 1 б. ¦

¦ ¦ ¦развития учреждения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦перспективного плана ¦ ¦

¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Участие в инновационной ¦ 1 б. ¦

¦ ¦ ¦деятельности, ведение ¦ ¦

¦ ¦ ¦экспериментальной работы,¦ ¦

¦ ¦ ¦разработка и внедрение ¦ ¦

¦ ¦ ¦авторских программ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Организация и проведение ¦ 2 б. ¦

¦ ¦ ¦конференций, семинаров, ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсов всероссийского ¦ ¦

¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Наличие условий доступа ¦ 1 б. ¦

¦ ¦ ¦участников ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательного процесса¦ ¦

¦ ¦ ¦к информационным ресурсам¦ ¦

¦ +----------------------+-------------------------+-----------+

¦ ¦2. Создание условий ¦Развитие ¦ ¦

¦ ¦для организации ¦материально-технической ¦ ¦

¦ ¦учебно-воспитательного¦базы, ресурсного ¦ ¦

¦ ¦процесса ¦обеспечения ¦ ¦

¦ ¦ ¦учебно-воспитательного ¦ ¦

¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Соблюдение ¦ 1 б. ¦

¦ ¦ ¦санитарно-гигиенических ¦ ¦

¦ ¦ ¦условий деятельности ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения, требований ¦ ¦

¦ ¦ ¦пожарной безопасности ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Эстетическое оформление ¦ 1 б. ¦

¦ ¦ ¦кабинетов, студий, ¦ ¦

¦ ¦ ¦мастерских и других ¦ ¦

¦ ¦ ¦помещений, территории ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Соответствие перечня и ¦ 1 б. ¦

¦ ¦ ¦содержания учредительных ¦ ¦

¦ ¦ ¦и других нормативных и ¦ ¦

¦ ¦ ¦правовых документов ¦ ¦

¦ ¦ ¦требованиям норм ¦ ¦

¦ ¦ ¦законодательства, ¦ ¦

¦ ¦ ¦качественное ведение ¦ ¦

¦ ¦ ¦документооборота ¦ ¦

¦ +----------------------+-------------------------+-----------+

¦ ¦3. Кадровое ¦Укомплектованность штатов¦ 1 б. ¦

¦ ¦обеспечение ¦в соответствии с ¦ ¦

¦ ¦ ¦предъявляемыми ¦ ¦

¦ ¦ ¦требованиями по уровню ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦

¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Развитие педагогического ¦ ¦

¦ ¦ ¦творчества - участие ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогов в ¦ ¦

¦ ¦ ¦опытно-экспериментальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦работе, конкурсах, ¦ ¦

¦ ¦ ¦конференциях ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Стабильность ¦ 1 б. ¦

¦ ¦ ¦педагогического ¦ ¦

¦ ¦ ¦коллектива, сохранение ¦ ¦

¦ ¦ ¦молодых специалистов ¦ ¦

¦ +----------------------+-------------------------+-----------+

¦ ¦4. Эффективность ¦Обеспечение общественно- ¦ 2 б. ¦

¦ ¦управленческой ¦государственного ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦характера управления ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательным ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждением (действующие ¦ ¦

¦ ¦ ¦управляющий, ¦ ¦

¦ ¦ ¦попечительский советы, ¦ ¦

¦ ¦ ¦родительский комитет, ¦ ¦

¦ ¦ ¦совет общественности и ¦ ¦

¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Отсутствие обоснованных ¦ 1 б. ¦

¦ ¦ ¦обращений граждан по ¦ ¦

¦ ¦ ¦поводу конфликтных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуаций и уровень их ¦ ¦

¦ ¦ ¦разрешения (при наличии) ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Привлечение внебюджетных ¦ 2 б. ¦

¦ ¦ ¦средств, грантовой ¦ ¦

¦ ¦ ¦поддержки для реализации ¦ ¦

¦ ¦ ¦современных ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных программ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования и укрепления ¦ ¦

¦ ¦ ¦материально-технической ¦ ¦

¦ ¦ ¦базы учреждения ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Благоприятный ¦ 2 б. ¦

¦ ¦ ¦психологический климат в ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогическом и детском ¦ ¦

¦ ¦ ¦коллективе ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Сотрудничество с ¦ 1 б. ¦

¦ ¦ ¦общественными ¦ ¦

¦ ¦ ¦организациями, вузами и ¦ ¦

¦ ¦ ¦другими социальными ¦ ¦

¦ ¦ ¦институтами по ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ ¦

¦ ¦ ¦учебно-воспитательного ¦ ¦

¦ ¦ ¦процесса, ¦ ¦

¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦

¦ ¦ ¦самоопределения ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников УДОД ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Обеспечение гласности и ¦ 2 б. ¦

¦ ¦ ¦открытости в деятельности¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения (публичный ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчет, реклама, акции и ¦ ¦

¦ ¦ ¦т.д.) ¦ ¦

¦ +----------------------+-------------------------+-----------+

¦ ¦5. Сохранение здоровья¦Организация необходимой ¦ 1 б. ¦

¦ ¦воспитанников ¦индивидуальной и ¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦групповой коррекции ¦ ¦

¦ ¦ ¦недостатков в физическом ¦ ¦

¦ ¦ ¦и психическом развитии ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников, занятия с ¦ ¦

¦ ¦ ¦детьми-инвалидами ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Организация и проведение ¦ 1 б. ¦

¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦

¦ ¦ ¦способствующих сохранению¦ ¦

¦ ¦ ¦и восстановлению ¦ ¦

¦ ¦ ¦психического и ¦ ¦

¦ ¦ ¦физического здоровья ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦

¦ ¦ ¦(соревнования, дни ¦ ¦

¦ ¦ ¦здоровья, конкурсы и др.)¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Отсутствие или снижение ¦ 1 б. ¦

¦ ¦ ¦(по сравнению с прошлым ¦ ¦

¦ ¦ ¦годом) уровня случаев ¦ ¦

¦ ¦ ¦асоциального поведения ¦ ¦

¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦

¦ ¦ ¦(правонарушения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦употребление алкогольных,¦ ¦

¦ ¦ ¦табачных изделий, ¦ ¦

¦ ¦ ¦наркотиков) ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Максимально возможное ¦ 28 б. ¦

¦ ¦ ¦количество баллов по всем¦ ¦

¦ ¦ ¦критериям ¦ ¦

L------------+----------------------+-------------------------+------------

Приложение 3

к приказу

министерства образования

Ставропольского края

от 21.10.2008 N 935-пр

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЛЯ ВЫПЛАТЫ

СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

-------------T------------------------T-----------------------T-----------¬

¦Наименование¦ ¦ ¦ Весовой ¦

¦ должности ¦ Критерии ¦ Показатели ¦коэффициент¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------------------------+-----------------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+------------+------------------------+-----------------------+-----------+

¦Руководитель¦Аналитическая и ¦1. Наличие программы ¦ 1,0 ¦

¦ ¦прогностическая ¦развития учреждения и ¦ ¦

¦ ¦деятельность ¦плана мероприятий по ее¦ ¦

¦ ¦руководящего работника ¦реализации ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦2. Развитие ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦учебно-методической, ¦ ¦

¦ ¦ ¦материально-технической¦ ¦

¦ ¦ ¦базы учреждения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦удовлетворяющей ¦ ¦

¦ ¦ ¦специальным ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательным ¦ ¦

¦ ¦ ¦потребностям ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников, ¦ ¦

¦ ¦ ¦требованиям СанПиН ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦3. Достижение высокого ¦ ¦

¦ ¦ ¦уровня качества ¦ ¦

¦ ¦ ¦предоставляемых услуг: ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- высокий уровень ¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦воспитанности детей ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- средний уровень ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦воспитанности ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- низкий уровень ¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦воспитанности ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- высокий уровень ¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦социализации и ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной адаптации ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников и ¦ ¦

¦ ¦ ¦выпускников ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- средний уровень ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦социализации и ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной адаптации ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников и ¦ ¦

¦ ¦ ¦выпускников ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- низкий уровень ¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦социализации и ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной адаптации ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников и ¦ ¦

¦ ¦ ¦выпускников ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- успешное освоение ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦

¦ ¦ ¦программ большинством ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников, ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- увеличение числа ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦детей, успешно ¦ ¦

¦ ¦ ¦прошедших ¦ ¦

¦ ¦ ¦индивидуальную ¦ ¦

¦ ¦ ¦программу реабилитации ¦ ¦

¦ ¦ ¦и коррекции в ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждении ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- отсутствие или низкий¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦процент выбытия ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников по ¦ ¦

¦ ¦ ¦неуважительной причине ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦4. Развитие социального¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦партнерства учреждения ¦ ¦

¦ +------------------------+-----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Всего: ¦ 4 б. ¦

¦ +------------------------+-----------------------+-----------+

¦ ¦Организационная ¦1. Качественный состав ¦ 0,5 ¦

¦ ¦деятельность по ¦педагогических ¦ ¦

¦ ¦приведению в ¦работников ¦ ¦

¦ ¦соответствие специальных+-----------------------+-----------+

¦ ¦образовательных услуг, ¦2. Наличие ¦ 0,5 ¦

¦ ¦предоставляемых ¦медико-социальных ¦ ¦

¦ ¦учреждением, запросам и ¦условий пребывания ¦ ¦

¦ ¦ожиданиям обучающихся, ¦обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦воспитанников и их ¦воспитанников, ¦ ¦

¦ ¦родителей (лиц, их ¦соответствующих целям и¦ ¦

¦ ¦замещающих) ¦содержанию ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦

¦ ¦ ¦процесса, типам и видам¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений, а также ¦ ¦

¦ ¦ ¦требованиям СанПиН ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦3. Наличие перечня ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦специальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных услуг, ¦ ¦

¦ ¦ ¦в которых нуждаются ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающиеся и ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанники ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦4. Соответствие ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦оказываемых специальных¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных услуг ¦ ¦

¦ ¦ ¦уровню развития и ¦ ¦

¦ ¦ ¦структуре нарушения ¦ ¦

¦ ¦ ¦здоровья у обучающихся,¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+----“------+

¦ ¦ ¦5. Создание условий для¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦труда, отдыха и ¦ ¦

¦ ¦ ¦оздоровления ¦ “БОЛЕЕ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ) ДЛЯ ВЫПЛАТЫ

СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

-------------T------------------------------T--------------------------T-----------¬

¦Наименование¦ ¦ ¦ Весовой ¦

¦ должности ¦ Критерии ¦ Показатели ¦коэффициент¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------------------------------+--------------------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+------------+------------------------------+--------------------------+-----------+

¦Руководитель¦Аналитическая и ¦1. Наличие программы ¦ 1,0 ¦

¦ ¦прогностическая деятельность ¦развития учреждения и ¦ ¦

¦ ¦руководящего работника ¦плана мероприятий по ее ¦ ¦

¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦2. Развитие ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦учебно-методической, ¦ ¦

¦ ¦ ¦материально-технической ¦ ¦

¦ ¦ ¦базы учреждения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦удовлетворяющей ¦ ¦

¦ ¦ ¦специальным ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательным ¦ ¦

¦ ¦ ¦потребностям обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников, требованиям¦ ¦

¦ ¦ ¦СанПиН ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦3. Достижение высокого ¦ ¦

¦ ¦ ¦уровня качества ¦ ¦

¦ ¦ ¦предоставляемых услуг: ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- высокий уровень ¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦воспитанности детей ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- средний уровень ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦воспитанности ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- низкий уровень ¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦воспитанности ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- успешное освоение ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦образовательных программ ¦ ¦

¦ ¦ ¦большинством ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников, обучающихся¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- увеличение числа детей, ¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦успешно прошедших ¦ ¦

¦ ¦ ¦индивидуальную программу ¦ ¦

¦ ¦ ¦реабилитации и коррекции в¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждении ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- отсутствие или низкий ¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦процент выбытия ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся, воспитанников¦ ¦

¦ ¦ ¦по неуважительной причине ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦4. Развитие социального ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦партнерства учреждения ¦ ¦

¦ +------------------------------+--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Всего: ¦ 3,5 б. ¦

¦ +------------------------------+--------------------------+-----------+

¦ ¦Организационная деятельность ¦1. Качественный состав ¦ 0,5 ¦

¦ ¦по привидению в соответствие ¦педагогических работников ¦ ¦

¦ ¦специальных образовательных +--------------------------+-----------+

¦ ¦услуг, предоставляемых ¦2. Наличие ¦ 0,5 ¦

¦ ¦учреждением, запросам и ¦медико-социальных условий ¦ ¦

¦ ¦ожиданиям обучающихся, ¦пребывания обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦воспитанников и их родителей ¦воспитанников, ¦ ¦

¦ ¦(лиц, их замещающих) ¦соответствующих целям и ¦ ¦

¦ ¦ ¦содержанию ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательного процесса,¦ ¦

¦ ¦ ¦типам и видам ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений, а также ¦ ¦

¦ ¦ ¦требованиям СанПиН ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦3. Наличие перечня ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦специальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных услуг, в ¦ ¦

¦ ¦ ¦которых нуждаются ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающиеся и воспитанники¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦4. Соответствие ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦оказываемых специальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных услуг ¦ ¦

¦ ¦ ¦уровню развития и ¦ ¦

¦ ¦ ¦структуре нарушения ¦ ¦

¦ ¦ ¦здоровья у обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦5. Создание условий для ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦труда, отдыха и ¦ ¦

¦ ¦ ¦оздоровления обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников учреждения в¦ ¦

¦ ¦ ¦полном объеме ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦6. Удовлетворенность ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦интересов обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников и их ¦ ¦

¦ ¦ ¦родителей ¦ ¦

¦ +------------------------------+--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Всего: ¦ 3 б. ¦

¦ +------------------------------+--------------------------+-----------+

¦ ¦Кадровое обеспечение ¦1. Наличие программы ¦ 0,5 ¦

¦ ¦образовательно-воспитательного¦повышения квалификации ¦ ¦

¦ ¦процесса ¦кадров учреждения ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦2. Использование ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦современных форм и методов¦ ¦

¦ ¦ ¦в повышении квалификации ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогических кадров, ¦ ¦

¦ ¦ ¦своевременность повышения ¦ ¦

¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦3. Положительная динамика ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦квалификационного роста ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогических кадров ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦4. Удовлетворенность ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦большего числа кадрового ¦ ¦

¦ ¦ ¦состава условиями работы в¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждении и стилем ¦ ¦

¦ ¦ ¦управления в учреждении ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦5. Создание комфортного ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦микроклимата в учреждении ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦6. Наличие общественных ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦форм управления ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждением ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦7. Высокий рейтинг ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения на ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальном и ¦ ¦

¦ ¦ ¦региональном уровнях ¦ ¦

¦ +------------------------------+--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Всего: ¦ 3,5 б. ¦

¦ +------------------------------+--------------------------+-----------+

¦ ¦Обобщение и распространение ¦1. Создание банка данных ¦ 0,5 ¦

¦ ¦наиболее результативного ¦актуального ¦ ¦

¦ ¦педагогического опыта ¦педагогического опыта ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦2. Представление и ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦распространение ¦ ¦

¦ ¦ ¦актуального опыта, ¦ ¦

¦ ¦ ¦имеющегося в учреждении, ¦ ¦

¦ ¦ ¦на уровне города, района, ¦ ¦

¦ ¦ ¦края ¦ ¦

¦ +------------------------------+--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Всего: ¦ 1 б. ¦

¦ +------------------------------+--------------------------+-----------+

¦ ¦Опытно-экспериментальная и ¦1. Наличие и реализация ¦ ¦

¦ ¦инновационная деятельность ¦программы эксперимента: ¦ ¦

¦ ¦ ¦- опытно-экспериментальная¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦работа на уровне района, ¦ ¦

¦ ¦ ¦города; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- опытно-экспериментальная¦ 0,4 ¦

¦ ¦ ¦работа на уровне края; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- опытно-экспериментальная¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦работа на уровне ¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦2. Создание условий для ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦инновационного развития ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения, положительная ¦ ¦

¦ ¦ ¦динамика развития ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников как ¦ ¦

¦ ¦ ¦результат проведенной ¦ ¦

¦ ¦ ¦экспериментальной работы ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦3. Наличие печатной ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦продукции по результатам ¦ ¦

¦ ¦ ¦опытно-экспериментальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦4. Наличие нововведений, ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦переведенных в режим ¦ ¦

¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Всего: ¦ 2 б. ¦

¦ +------------------------------+--------------------------+-----------+

¦ ¦Привлечение дополнительных ¦1. Привлечение ¦ 0,5 ¦

¦ ¦источников развития учреждения¦внебюджетных источников ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦2. Создание ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦попечительского совета ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦3. Участие в ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦софинансируемых проектах ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Всего: ¦ 1,5 б. ¦

¦ +------------------------------+--------------------------+-----------+

¦ ¦Достижения образовательного ¦В соответствии с ¦ 5 ¦

¦ ¦учреждения в целом ¦критериями и показателями ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных учреждений¦ ¦

+------------+------------------------------+--------------------------+-----------+

¦Максимальное количество баллов по всем показателям ¦ 20,5 ¦

L----------------------------------------------------------------------+------------

Приложение 6

к приказу

министерства образования

Ставропольского края

от 21.10.2008 N 935-пр

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ

СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

-------------T------------------------------T------------------------T-----------¬

¦Наименование¦ Критерии ¦ Показатели ¦ Весовой ¦

¦ должности ¦ ¦ ¦коэффициент¦

+------------+------------------------------+------------------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+------------+------------------------------+------------------------+-----------+

¦ Максимальное (суммарное) количество баллов по всем показателям ¦ 30,0 ¦

+------------T------------------------------T------------------------+-----------+

¦Руководитель¦Аналитическая и ¦1) Наличие программы ¦ 1,0 ¦

¦ ¦прогностическая деятельность ¦развития учреждения и ¦ ¦

¦ ¦руководящего работника ¦плана мероприятий по ее ¦ ¦

¦ ¦ ¦реализации. ¦ ¦

¦ ¦ ¦2) Развитие ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦учебно-методической, ¦ ¦

¦ ¦ ¦материально-технической ¦ ¦

¦ ¦ ¦базы учреждения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦удовлетворяющей ¦ ¦

¦ ¦ ¦специальным ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательным ¦ ¦

¦ ¦ ¦потребностям ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников, ¦ ¦

¦ ¦ ¦требованиям СанПиН. ¦ ¦

¦ ¦ ¦3) Достижение высокого ¦ ¦

¦ ¦ ¦уровня качества ¦ ¦

¦ ¦ ¦предоставляемых услуг: ¦ ¦

¦ ¦ ¦- высокий уровень ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦воспитанности детей; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- средний уровень ¦ 0,9 ¦

¦ ¦ ¦воспитанности; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- высокий уровень ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦социализации и ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной адаптации ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников и ¦ ¦

¦ ¦ ¦выпускников; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- средний уровень ¦ 0,9 ¦

¦ ¦ ¦социализации и ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной адаптации ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников и ¦ ¦

¦ ¦ ¦выпускников; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- высокий уровень ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦правосознания и ¦ ¦

¦ ¦ ¦гражданской зрелости; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- средний уровень ¦ 0,9 ¦

¦ ¦ ¦правосознания и ¦ ¦

¦ ¦ ¦гражданской зрелости; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- успешное освоение ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦образовательных программ¦ ¦

¦ ¦ ¦большинством ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников, ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- увеличение числа ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦детей, успешно прошедших¦ ¦

¦ ¦ ¦индивидуальную программу¦ ¦

¦ ¦ ¦реабилитации и коррекции¦ ¦

¦ ¦ ¦в учреждении; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- отсутствие или низкий ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦процент воспитанников, ¦ ¦

¦ ¦ ¦допустивших самовольный ¦ ¦

¦ ¦ ¦уход; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- отсутствие или низкий ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦процент воспитанников, ¦ ¦

¦ ¦ ¦совершивших ¦ ¦

¦ ¦ ¦правонарушение ¦ ¦

¦ ¦ ¦4) Развитие социального ¦ 2,0 ¦

¦ ¦ ¦партнерства учреждения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Всего: 10,0¦

+------------+------------------------------+------------------------+-----------+

¦ ¦Организационная деятельность ¦1) Качественный состав ¦ 0,5 ¦

¦ ¦по приведению в соответствие ¦педагогических ¦ ¦

¦ ¦специальных образовательных ¦работников. ¦ ¦

¦ ¦услуг, предоставляемых ¦2) Наличие ¦ 0,5 ¦

¦ ¦учреждением, запросам и ¦медико-социальных ¦ ¦

¦ ¦ожиданиям обучающихся, ¦условий пребывания ¦ ¦

¦ ¦воспитанников и их родителей ¦обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦(лиц, их замещающих) ¦воспитанников, ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующих целям и ¦ ¦

¦ ¦ ¦содержанию ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦

¦ ¦ ¦процесса, типам и видам ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений, а также ¦ ¦

¦ ¦ ¦требованиям СанПиН. ¦ ¦

¦ ¦ ¦3) Наличие перечня ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦специальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных услуг, в¦ ¦

¦ ¦ ¦которых нуждаются ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающиеся и ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанники. ¦ ¦

¦ ¦ ¦4) Соответствие ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦оказываемых специальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных услуг ¦ ¦

¦ ¦ ¦уровню развития и ¦ ¦

¦ ¦ ¦структуре нарушения ¦ ¦

¦ ¦ ¦здоровья у обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников. ¦ ¦

¦ ¦ ¦5) Создание условий для ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦труда, отдыха и ¦ ¦

¦ ¦ ¦оздоровления ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников учреждения¦ ¦

¦ ¦ ¦в полном объеме. ¦ ¦

¦ ¦ ¦6) Удовлетворенность ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦интересов обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников и их ¦ ¦

¦ ¦ ¦родителей ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Всего: 3,0 ¦

+------------+------------------------------+------------------------+-----------+

¦ ¦Кадровое обеспечение ¦1) Наличие программы ¦ 0,5 ¦

¦ ¦образовательно-воспитательного¦повышения квалификации ¦ ¦

¦ ¦процесса ¦кадров учреждения. ¦ ¦

¦ ¦ ¦2) Использование ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦современных форм и ¦ ¦

¦ ¦ ¦методов в повышении ¦ ¦

¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогических кадров, ¦ ¦

¦ ¦ ¦своевременность ¦ ¦

¦ ¦ ¦повышения квалификации. ¦ ¦

¦ ¦ ¦3) Положительная ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦динамика ¦ ¦

¦ ¦ ¦квалификационного роста ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогических кадров. ¦ ¦

¦ ¦ ¦4) Удовлетворенность ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦большего числа кадрового¦ ¦

¦ ¦ ¦состава условиями работы¦ ¦

¦ ¦ ¦в учреждении и стилем ¦ ¦

¦ ¦ ¦управления в учреждении.¦ ¦

¦ ¦ ¦5) Создание комфортного ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦микроклимата в ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждении. ¦ ¦

¦ ¦ ¦6) Наличие общественных ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦форм управления ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждением. ¦ ¦

¦ ¦ ¦7) Высокий рейтинг ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения на ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальном и ¦ ¦

¦ ¦ ¦региональном уровнях ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Всего: 4,0 ¦

+------------+------------------------------+------------------------+-----------+

¦ ¦Обобщение и распространение ¦1) Создание банка данных¦ 1,0 ¦

¦ ¦наиболее результативного ¦актуального ¦ ¦

¦ ¦педагогического опыта ¦педагогического опыта ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения. ¦ ¦

¦ ¦ ¦2) Представление и ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦распространение ¦ ¦

¦ ¦ ¦актуального опыта, ¦ ¦

¦ ¦ ¦имеющегося в учреждении,¦ ¦

¦ ¦ ¦на уровне района, края ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Всего: 2,0 ¦

+------------+------------------------------+------------------------+-----------+

¦ ¦Опытно-экспериментальная и ¦1) Наличие и реализация ¦ 1,0 ¦

¦ ¦инновационная деятельность ¦программы эксперимента. ¦ ¦

¦ ¦ ¦2) Создание условий для ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦инновационного развития ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения, ¦ ¦

¦ “ ¦ ¦положительная динамика ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников как ¦ ¦

¦ ¦ ¦результат проведенной ¦ ¦

¦ ¦ ¦экспериментальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦работы. ¦ ¦

¦ ¦ ¦3) Наличие печатной ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦продукции по результатам¦ ¦

¦ ¦ ¦опытно-экспериментальной¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности. ¦ ¦

¦ ¦ ¦4) Наличие нововведений,¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦переведенных в режим ¦ ¦

¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Всего: 4,0 ¦

+------------+------------------------------+------------------------+-----------+

¦ ¦Привлечение дополнительных ¦1) Привлечение ¦ 1,0 ¦

¦ ¦источников развития учреждения¦внебюджетных источников.¦ ¦

¦ ¦ ¦2) Создание ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦попечительского совета. ¦ ¦

¦ ¦ ¦3) Участие в ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦софинансируемых проектах¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Всего: 2,0 ¦

+------------+------------------------------+------------------------+-----------+

¦ ¦Достижения образовательного ¦В соответствии с ¦ 5,0 ¦

¦ ¦учреждения в целом ¦критериями и ¦ ¦

¦ ¦ ¦показателями ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Всего: 5,0 ¦

L------------+------------------------------+------------------------+------------

Приложение 7

к приказу

министерства образования

Ставропольского края

от 21.10.2008 N 935-пр

ПЕРЕЧЕНЬ

КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ

ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ САНАТОРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ

-----------------T------------------------------T---------------------------T-----------¬

¦ Наименование ¦ ¦ ¦ Весовой ¦

¦ должности ¦ Критерии ¦ Показатели ¦коэффициент¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------------------------+---------------------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+----------------+------------------------------+---------------------------+-----------+

¦Максимальное количество баллов по всем показателям ¦ 45 ¦

+---------------------------------------------------------------------------+-----------+

¦Максимальное количество баллов по всем критериям ¦ 14,5 ¦

+----------------T------------------------------T---------------------------+-----------+

¦Руководитель ¦Аналитическая и ¦1. Наличие программы ¦ 1 ¦

¦государственного¦прогностическая деятельность ¦развития учреждения, плана ¦ ¦

¦санаторного ¦руководящего работника ¦мероприятий по ее ¦ ¦

¦образовательного¦ ¦реализации и своевременное ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦выполнение мероприятий ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦2. Развитие и состояние ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦учебно-методической и ¦ ¦

¦ ¦ ¦материально-технической ¦ ¦

¦ ¦ ¦базы учреждения: ¦ ¦

¦ ¦ ¦- соответствие требованиям ¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦СанПиН; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- наличие компьютерного ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦класса; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- наличие специального ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦оборудования (для ¦ ¦

¦ ¦ ¦психологической ¦ ¦

¦ ¦ ¦реабилитации); ¦ ¦

¦ ¦ ¦- наличие медицинского ¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦3. Достижение высокого ¦ 1,8 ¦

¦ ¦ ¦уровня качества ¦ ¦

¦ ¦ ¦предоставляемых услуг: ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- высокий уровень ¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦воспитанности детей (80 - ¦ ¦

¦ ¦ ¦100%) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- средний уровень ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦воспитанности (не менее 50%¦ ¦

¦ ¦ ¦- 80%) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- низкий уровень ¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦воспитанности (менее 50%) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Уровень социализации и ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной адаптации ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦

¦ ¦ ¦(конструктивное общение со ¦ ¦

¦ ¦ ¦взрослыми и сверстниками, ¦ ¦

¦ ¦ ¦отсутствие конфликтных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуаций) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- высокий уровень ¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦социальной адаптации ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников (80% - 100%) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- средний уровень ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦социальной адаптации ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников и выпускников¦ ¦

¦ ¦ ¦(50% - 80%) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- низкий уровень социальной¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦адаптации воспитанников ¦ ¦

¦ ¦ ¦(менее 50%) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- успешное освоение ¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦образовательных программ ¦ ¦

¦ ¦ ¦большинством воспитанников,¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся (70% - 100%) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- число детей, успешно ¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦прошедших индивидуальную ¦ ¦

¦ ¦ ¦программу реабилитации и ¦ ¦

¦ ¦ ¦коррекции в учреждении ¦ ¦

¦ ¦ ¦(более 70%) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- отсутствие или низкий ¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦процент выбытия ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся, воспитанников ¦ ¦

¦ ¦ ¦по неуважительной причине ¦ ¦

¦ ¦ ¦(от 0% до 5%) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Уровень социальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦адаптации и социализации ¦ ¦

¦ ¦ ¦выпускников ¦ ¦

¦ ¦ ¦(трудоустройство, создание,¦ ¦

¦ ¦ ¦семьи, получение ¦ ¦

¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования в учреждениях ¦ ¦

¦ ¦ ¦НПО, СПО, вузах) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- высокий уровень ¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦социальной адаптации ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников (80% - 100%) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- средний уровень ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦социальной адаптации ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников и выпускников¦ ¦

¦ ¦ ¦(40% - 80%) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦- низкий уровень социальной¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦адаптации воспитанников ¦ ¦

¦ ¦ ¦(менее 40%) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦4. Развитие социального ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦партнерства учреждения ¦ ¦

¦ ¦ ¦(с более 2 учреждениями) ¦ ¦

¦ +------------------------------+---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦5. Организация практики ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦студентов педагогических ¦ ¦

¦ ¦ ¦вузов ¦ ¦

¦ +------------------------------+---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Всего: ¦ 4,5 б. ¦

¦ +------------------------------+---------------------------+-----------+

¦ ¦Организационная деятельность ¦1. Качественный состав ¦ 0,5 ¦

¦ ¦по привидению в соответствие ¦педагогических работников ¦ ¦

¦ ¦специальных образовательных ¦(не менее 50% имеют высшую ¦ ¦

¦ ¦услуг, предоставляемых ¦квалификационную категорию)¦ ¦

¦ ¦учреждением, запросам и +---------------------------+-----------+

¦ ¦ожиданиям обучающихся, ¦2. Наличие условий для ¦ 0,5 ¦

¦ ¦воспитанников и их родителей ¦медицинской и ¦ ¦

¦ ¦(лиц, их замещающих) ¦психологической ¦ ¦

¦ ¦ ¦реабилитации обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников, ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующих целям и ¦ ¦

¦ ¦ ¦содержанию образовательного¦ ¦

¦ ¦ ¦процесса (систематическое ¦ ¦

¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦

¦ ¦ ¦лечебно-оздоровительных, ¦ ¦

¦ ¦ ¦профилактических, ¦ ¦

¦ ¦ ¦коррекционных мероприятий с¦ ¦

¦ ¦ ¦использованием медицинского¦ ¦

¦ ¦ ¦и специального ¦ ¦

¦ ¦ ¦оборудования) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦3. Наличие перечня ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦специальных образовательных¦ ¦

¦ ¦ ¦услуг, в которых нуждаются ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающиеся и воспитанники ¦ ¦

¦ ¦ ¦(систематическое проведение¦ ¦

¦ ¦ ¦коррекционной работы, ¦ ¦

¦ ¦ ¦психологической, ¦ ¦

¦ ¦ ¦медицинской реабилитации ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦4. Соответствие оказываемых¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦специальных образовательных¦ ¦

¦ ¦ ¦услуг характеру и степени ¦ ¦

¦ ¦ ¦выраженности нарушения у ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся, воспитанников ¦ ¦

¦ ¦ ¦(соответствие реализуемых ¦ ¦

¦ ¦ ¦программ (образовательных, ¦ ¦

¦ ¦ ¦коррекционно-развивающих и ¦ ¦

¦ ¦ ¦т.п.) характеру и степени ¦ ¦

¦ ¦ ¦выраженности нарушения у ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся, заключению ¦ ¦

¦ ¦ ¦ПМПК) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦5. Создание условий для ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦труда, отдыха и ¦ ¦

¦ ¦ ¦оздоровления обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников учреждения в ¦ ¦

¦ ¦ ¦полном объеме (наличие ¦ ¦

¦ ¦ ¦оборудованных помещений для¦ ¦

¦ ¦ ¦дополнительного образования¦ ¦

¦ ¦ ¦детей, занятий спортом в ¦ ¦

¦ ¦ ¦летний и зимний период, ¦ ¦

¦ ¦ ¦комнаты психологической ¦ ¦

¦ ¦ ¦разгрузки) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦6. Удовлетворенность ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦интересов обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитанников и их ¦ ¦

¦ ¦ ¦родителей (отсутствие ¦ ¦

¦ ¦ ¦письменных жалоб со стороны¦ ¦

¦ ¦ ¦родителей, без учета ¦ ¦

¦ ¦ ¦анонимных) ¦ ¦

¦ +------------------------------+---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Всего: ¦ 3 б. ¦

¦ +------------------------------+---------------------------+-----------+

¦ ¦Кадровое обеспечение ¦1. Наличие программы ¦ 0,5 ¦

¦ ¦образовательно-воспитательного¦повышения квалификации ¦ ¦

¦ ¦процесса ¦кадров учреждения (включены¦ ¦

¦ ¦ ¦100% работников учреждения)¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦2. Использование ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦современных форм и методов ¦ ¦

¦ ¦ ¦в повышении квалификации ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогических кадров, ¦ ¦

¦ ¦ ¦своевременность повышения ¦ ¦

¦ ¦ ¦квалификации (100% ¦ ¦

¦ ¦ ¦работников) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦3. Положительная динамика ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦квалификационного роста ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогических кадров (за ¦ ¦

¦ ¦ ¦последние 3 года) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦4. Удовлетворенность ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦большего числа кадрового ¦ ¦

¦ ¦ ¦состава условиями работы в ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждении и стилем ¦ ¦

¦ ¦ ¦управления в учреждении ¦ ¦

¦ ¦ ¦(более 80%) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦5. Создание комфортного ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦микроклимата в учреждении ¦ ¦

¦ ¦ ¦(отсутствие письменных ¦ ¦

¦ ¦ ¦жалоб работников ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения, без учета ¦ ¦

¦ ¦ ¦анонимных) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦6. Наличие общественных ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦форм управления учреждением¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦7. Высокий рейтинг ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦образовательного учреждения¦ ¦

¦ ¦ ¦на муниципальном и ¦ ¦

¦ ¦ ¦региональном уровнях ¦ ¦

¦ +------------------------------+---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Всего: ¦ 3,5 б. ¦

¦ +------------------------------+---------------------------+-----------+

¦ ¦Обобщение и распространение ¦1. Наличие (начата работа ¦ 0,5 ¦

¦ ¦наиболее результативного ¦по созданию) банка данных ¦ ¦

¦ ¦педагогического опыта ¦актуального педагогического¦ ¦

¦ ¦ ¦опыта учреждения ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦2. Представление и ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦распространение актуального¦ ¦

¦ ¦ ¦опыта, имеющегося в ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждении, на уровне ¦ ¦

¦ ¦ ¦города, района, края (за ¦ ¦

¦ ¦ ¦последние три года) ¦ ¦

¦ +------------------------------+---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Всего: ¦ 1 б. ¦

¦ +------------------------------+---------------------------+-----------+

¦ ¦Опытно-экспериментальная и ¦1. Наличие и реализация ¦ 0,5 ¦

¦ ¦инновационная деятельность ¦программы эксперимента ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦2. Создание условий для ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦инновационного развития ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения, положительная ¦ ¦

¦ ¦ ¦динамика развития ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся, воспитанников ¦ ¦

¦ ¦ ¦как результат проведенной ¦ ¦

¦ ¦ ¦экспериментальной работы ¦ ¦

¦ ¦ ¦(наличие экспериментальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦площадки в учреждении) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦3. Наличие печатной ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦продукции по результатам ¦ ¦

¦ ¦ ¦опытно-экспериментальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦4. Наличие нововведений, ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦переведенных в режим ¦ ¦

¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Всего: ¦ 1 б. ¦

¦ +------------------------------+---------------------------+-----------+

¦ ¦Привлечение дополнительных ¦1. Привлечение внебюджетных¦ 0,5 ¦

¦ ¦источников развития учреждения¦источников ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦2. Создание попечительского¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦совета ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦3. Участие в ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦софинансируемых проектах ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦Всего: ¦ 1,5 б. ¦

L----------------+------------------------------+---------------------------+------------

Приложение 9

к приказу

министерства образования

Ставропольского края

от 21.10.2008 N 935-пр

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЛЯ ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

-------------T-------------------T-----------------------------------T-----------¬

¦Наименование¦ ¦ ¦ Весовой ¦

¦ должности ¦ Критерии ¦ Показатели ¦коэффициент¦

¦ ¦ ¦ ¦показателя ¦

+------------+-------------------+-----------------------------------+-----------+

¦Руководители¦1. Создание условий¦Санитарное состояние учебных, ¦ ¦

¦учебного ¦для осуществления ¦учебно-производственных, ¦ ¦

¦заведения ¦образовательного ¦производственных, служебных ¦ ¦

¦ ¦процесса в ¦помещений и помещений ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦социально-культурного и жилого ¦ ¦

¦ ¦нормативными ¦назначения отвечает требованиям ¦ ¦

¦ ¦требованиями и ¦норм СанПиН, противопожарной ¦ ¦

¦ ¦требованиями ¦безопасности и безопасным условиям ¦ ¦

¦ ¦участников ¦организации труда и быта участников¦ ¦

¦ ¦образовательного ¦образовательного процесса: ¦ ¦

¦ ¦процесса ¦- Наличие оформленного акта о ¦ 2,0 ¦

¦ ¦ ¦комиссионном принятии учебного ¦ ¦

¦ ¦ ¦заведения к началу учебного года. ¦ ¦

¦ ¦ ¦- Отсутствие предписаний ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦инспектирующих и контролирующих ¦ ¦

¦ ¦ ¦органов о нарушениях и недостатках ¦ ¦

¦ ¦ ¦в обеспечении условий для ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации образовательного ¦ ¦

¦ ¦ ¦процесса. ¦ ¦

¦ ¦ ¦- Отсутствие подтвержденных жалоб ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦от участников образовательного ¦ ¦

¦ ¦ ¦процесса по вопросам создания ¦ ¦

¦ ¦ ¦условий для организации ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательного процесса, ¦ ¦

¦ ¦ ¦отвечающего требованиям СанПиН ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------“--+-----------+

¦ ¦ ¦Максимально по критерию 1 ¦ 4,0 ¦

¦ +-------------------+-----------------------------------+-----------+

¦ ¦2. Состояние ¦Соответствие переч-------------+-----------+

¦ ¦ ¦Максимально по критерию 5 ¦ 7,0 ¦

¦ +------------------------------+-----------------------------------+-----------+

¦ ¦6. Ор