Российские законы

Постановление главы Андроповского муниципального района Ставропольского края от 09.04.2010 N 15 “О порядке работы системы “Телефон доверия“ по фактам нарушений, в том числе коррупционных со стороны муниципальных служащих совета Андроповского муниципального района ставропольского края“ (вместе с “Положением о порядке работы системы “Телефон доверия“ по фактам нарушений, в том числе коррупционных, со стороны муниципальных служащих совета Андроповского муниципального района ставропольского края“)

Вступил в силу с 9 апреля 2010 года (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2010 г. N 15

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ “ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ“ ПО ФАКТАМ

НАРУШЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОРРУПЦИОННЫХ, СО СТОРОНЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СОВЕТА АНДРОПОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке работы системы “Телефон доверия“ по фактам нарушений, в том числе коррупционных, со стороны муниципальных служащих совета Андроповского муниципального района Ставропольского края согласно приложению.



2. Утвердить форму журнала учета обращений граждан по “Телефону доверия“ согласно приложению 2.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Вестник районного совета“.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Андроповского

муниципального района

Ставропольского края

В.В.РОМАНЕНКО

Приложение 1

к постановлению

главы Андроповского муниципального



района Ставропольского края

от 09 апреля 2010 г. N 15

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ “ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ“ ПО ФАКТАМ

НАРУШЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОРРУПЦИОННЫХ, СО СТОРОНЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СОВЕТА АНДРОПОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1. Положение о порядке работы системы “Телефон доверия“ по фактам нарушений, в том числе коррупционных, со стороны муниципальных служащих совета Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ и постановления главы Андроповского муниципального района Ставропольского края от 26 октября 2009 года N 34 “Об утверждении Положения о комиссии совета Андроповского муниципального района Ставропольского края по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих совета Андроповского муниципального района Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов“.

Текст приведен в соответствии с официальным источником.

2. “Телефон доверия“ представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, направленный на взаимодействие с гражданами и институтами гражданского общества, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на обращения граждан, содержащих информацию о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ (далее - Федеральный закон), а также информацию о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов и (или) коррупционным действиям.

Текст приведен в соответствии с официальным источником.

3. Правовую основу работы “Телефона доверия“ составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Ставропольского края, муниципальные пра

4. Координацию работы “Телефона доверия“ осуществляет комиссия совета Андроповского муниципального района Ставропольского края по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих совета Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих).

2. Цели и задачи работы “Телефона доверия“

5. “Телефон доверия“ создан в целях:

- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;

- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

6. Основными задачами работы “Телефона доверия“ являются:

а) обеспечение оперативного приема, учета и своевременное рассмотрение поступивших по “Телефону доверия“ обращений граждан по фактам правонарушений, в том числе коррупционных, со стороны муниципальных служащих совета Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - муниципальные служащие совета района);

б) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по “Телефону доверия“;

в) обработка и направление обращений граждан для рассмотрения и принятия мер в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих;

г) анализ и обобщение обращений граждан и результатов их рассмотрения с целью выявления и устранения причин, порождающих жалобы на действия муниципальных служащих совета района и их учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

3. Порядок организации работы “Телефона доверия“

7. Информация о функционировании и режиме работы “Телефона доверия“ доводится до сведения населения Андроповского муниципального района Ставропольского края через средства массовой информации и на информационных стендах.

8. Для работы “Телефона доверия“ используется линия телефонной связи с местным абонентским номером.

9. Прием обращений граждан по “Телефону доверия“ осуществляется на абонентский номер 6-22-23 (код междугородной телефонной связи - 86556), установленный в приемной главы Андроповского муниципального района Ставропольского края (с. Курсавка, ул. Красная, 24, 3 этаж).

10. Указанный телефонный аппарат оснащен факсимильной связью.

Текст приведен в соответствии с официальным источником.

11. Прием обращений граждан по “Телефону доверия“ осуществляется с 8-30 до 12-00 и с 13-30 до 17-00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, а при включении телефонного аппарата в режим автоматического принятия обращения посред

12. Прием обращений по “Телефону доверия“ осуществляется в режиме непосредственного диалога специалиста с гражданином или приема от гражданина факса.

13. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на “Телефон доверия“ обращениями осуществляет ответственный специалист совета Андроповского муниципального района Ставропольского края, назначенный главой Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - ответственное лицо).

14. Сообщения, поступающие по “Телефону доверия“, регистрируются в журнале учета обращений граждан по “Телефону доверия“ (далее - журнал).

15. Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы (приложение):

а) порядковый номер поступившего обращения;

б) дата и время поступления обращения;

в) фамилия, инициалы специалиста, принявшего обращение;

г) фамилия, имя, отчество, адрес гражданина, сообщившего сведения коррупционной направленности, иные личные данные, которые лицо желает сообщить;

д) содержание обращения;

е) результаты рассмотрения обращения.

16. Заполнение журнала осуществляет ответственное лицо по мере поступления обращений по “Телефону доверия“.

17. В случае поступления анонимного обращения в журнале в графе “фамилия, имя, отчество, адрес гражданина, сообщившего сведения коррупционной направленности (или указание на анонимность сообщения), иные личные данные, которые лицо желает сообщить“ делается соответствующая отметка об отсутствии сведений о заявителе.

18. Сообщения, содержащие координаты заявителя, рассматриваются в установленном порядке и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

19. Журнал хранится в приемной главы Андроповского муниципального района Ставропольского края.

20. Устные обращения граждан, поступающие по “Телефону доверия“, оформляются в виде докладных записок на имя главы Андроповского муниципального района Ставропольского края, в которых указывается следующая информация: сведения о заявителе, краткое содержание обращения, фамилия, имя, отчество специалиста, получившего обращение по “Телефону доверия“, дата и время получения обращения. Обращения, полученные посредством факсимильной связи устно докладываются и передаются ответственным лицом главе Андроповского муниципального района Ставропольского края.

21. Информация о принятых обращениях, указанная в пункте 20 настоящего Положения, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения обращения, передается главе Андроповского муниципального района Ставропольского края для ее дальнейшего направления на рассмотрение в установленном порядке в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих.

22. Специалисты, работающие со информацией, полученной по “Телефону доверия“, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений, в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 2

к постановлению

главы Андроповского муниципального

района Ставропольского края

от 09 апреля 2010 г. N 15

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО “ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ“

----T-----------T------------T--------------T--------------T--------------¬

¦ N ¦ Дата и ¦ Ф.И.О. ¦Фамилия, имя, ¦ Содержание ¦ Результаты ¦

¦п/п¦ время ¦специалиста,¦ отчество, ¦ обращения ¦ рассмотрения ¦

¦ ¦поступления¦ принявшего ¦ адрес ¦ ¦ обращения ¦

¦ ¦ обращения ¦ обращение ¦ гражданина, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ сообщившего ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ сведения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦коррупционной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦направленности¦ ¦ ¦

+---+-----------+------------+--------------+--------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-----------+------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------+------------+--------------+--------------+---------------