Российские законы

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.08.2009 N 670 “О внесении изменений в Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 марта 2009 года N 157 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Краснодарского края“ на 2009 год“ (вместе с “Порядком предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансирование мероприятий ведомственной целевой программы, проводимых в муниципальных учреждениях муниципальных образований Краснодарского края“)

Вступил в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2009 г. N 670

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

(ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 5 МАРТА 2009 ГОДА N 157

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РЕАЛИЗАЦИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ

НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ“

НА 2009 ГОД“

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2009 года N 436 “О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089“ и в связи с изменениями ситуации на рынке труда муниципальных образований Краснодарского края постановляю:

1. Внести в приложение
к Постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 марта 2009 года N 157 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Краснодарского края“ на 2009 год“ следующие изменения:

1) в паспорте ведомственной целевой программы “Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Краснодарского края“ на 2009 год“:

позицию “Объемы и источники финансирования Программы“ изложить в следующей редакции:

“Объемы и источники объем финансирования Программы составляет

финансирования Программы 321345,544 тысячи рублей, в том числе за

счет средств краевого бюджета -

16067,277 тысячи рублей

предполагается привлечение средств

федерального бюджета - 305278,267 тысячи

рублей, местных бюджетов муниципальных

образований - 25407,6 тысячи рублей“;

позицию “Показатели результативности Программы“ изложить в следующей редакции:

“Показатели результативности профессиональная подготовка, переподготовка

Программы и повышение квалификации - не менее 500

работников, организация общественных работ,

временного трудоустройства и стажировки в

целях приобретения опыта работы - не менее

14886 человек, содействие малому

предпринимательству и самозанятости - не

менее 1000 безработных граждан, организация

временной занятости граждан с переездом в

другую местность - не менее 500 человек“;

2) в пункте 4 раздела 3 “Перечень мероприятий Программы“:

в строке “краевой бюджет“ цифры “882,000“ заменить цифрами “2940,000“;

в строке “федеральный бюджет“ цифры “16758,000“ заменить цифрами “55860,000“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду строка “Всего, в том числе“ раздела 3 “Перечень мероприятий Программы“, а не пункта 4 раздела 3 “Перечень мероприятий Программы“.

в строке “Всего, в том числе“ цифры “280185,544“ заменить цифрами “321345,544“;

в строке “краевой бюджет“ цифры “14009,277“ заменить цифрами “16067,277“;

в строке “федеральный бюджет“ цифры “266176,267“ заменить цифрами “305278,267“;

3) в разделе 4 “Обоснование ресурсного обеспечения Программы“:

абзац первый изложить в следующей редакции:

“На финансирование мероприятий Программы в 2009 году предполагается направить 321345,544 тысячи рублей, в том числе из средств
краевого бюджета - 16067,277 тысячи рублей, из средств федерального бюджета - 305278,267 тысячи рублей.“;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

“В рамках реализации мероприятий Программы предполагается привлечь к общественным и временным работам 14886 человек, в том числе к участию в стажировке с целью приобретения опыта работы - 1000 выпускников учреждений профессионального образования.“;

абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:

“Объем средств на финансирование мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан рассчитан как произведение числа участников Программы на сумму 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.

В рамках реализации мероприятий Программы предполагается организовать содействие самозанятости 1000 безработным гражданам, сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице одному безработному гражданину - 58,8 тысячи рублей. Объем средств на финансирование указанного мероприятия Программы составит 58800,0 тысячи рублей.“;

4) пункты 2, 3 раздела 5 “Оценка социально-экономической эффективности Программы“ изложить в следующей редакции:

“2) трудоустройство на временные, общественные работы и стажировку не менее 14886 человек на предприятия, в учреждения Краснодарского края. Временная занятость молодых специалистов в рамках стажировки обеспечит повышение конкурентоспособности на рынке труда 1000 выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, будет способствовать их адаптации в трудовых коллективах с последующим трудоустройством;

3) содействие малому предпринимательству и самозанятости не менее 1000 безработных граждан;“;

5) абзацы третий, четвертый раздела 6 “Критерии выполнения Программы“ изложить в следующей редакции:

“организация общественных работ, временного трудоустройства - не менее 14886 человек, в том числе участие в стажировке с целью приобретения опыта работы 1000 выпускников учреждений профессионального образования;

содействие малому предпринимательству и самозанятости - не менее 1000 безработным гражданам;“;

6) абзац двенадцатый раздела 7 “Механизм реализации Программы“ дополнить предложениями следующего содержания:

“Порядок предоставления
субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансирование мероприятий Программы, проводимых в муниципальных учреждениях муниципальных образований Краснодарского края, определен согласно приложению N 5 к настоящей Программе. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятий Программы осуществляется в установленном законодательством порядке.“;

7) приложения N 1 - 3 к ведомственной целевой программе “Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Краснодарского края“ на 2009 год“ изложить в новой редакции (приложения N 1 - 3);

8) в приложении N 4 к ведомственной целевой программе “Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Краснодарского края“ на 2009 год“:

абзацы третий - пятый раздела 2 “Организация общественных работ, временного трудоустройства и стажировки в целях приобретения опыта работы“ изложить в следующей редакции:

“в форме создания временных рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между центром занятости населения и работодателем по постоянному месту работы;

в форме создания временных рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между центром занятости населения и работодателем, создающим временные рабочие места;

в форме создания временных рабочих мест для незанятых граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в службу занятости (включая граждан, официально зарегистрированных в качестве безработных, выпускников учреждений профессионального образования), на основании договоров, заключенных между центром занятости населения и работодателем, создающим временные рабочие места. Если временные рабочие места создаются у работодателя - муниципального учреждения, то организация данных работ регулируется на основании трехсторонних договоров, заключенных между центром занятости населения, работодателем - муниципальным учреждением, создающим временные рабочие места, и администрацией муниципального
образования (города, района).“;

абзац десятый раздела 4 “Развитие малого предпринимательства и самозанятости“ изложить в следующей редакции:

“Гражданину, организующему собственное дело, размер средств на развитие предпринимательства и самозанятости устанавливается в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.“;

9) дополнить приложениями N 5 и 6 (приложения N 4 и 5).

2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее Постановление в краевых средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение N 1

к Постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 05.08.2009 N 670

“Приложение N 1

к ведомственной целевой программе

“Реализация дополнительных мероприятий,

направленных на снижение напряженности на

рынке труда Краснодарского края“ на 2009 год

таблица 1

БАЛАНС

трудовых ресурсов по Краснодарскому краю на 2009 год

----T------------------T------------T------------T------------T-----------¬

¦ N ¦ ¦ Оптимисти- ¦Пессимисти- ¦ Базовый ¦ Целевой ¦

¦п/п¦ ¦ ческий ¦ ческий ¦ сценарий ¦ сценарий ¦

¦ ¦ ¦ прогноз ¦ прогноз ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------T-----+------T-----+------T-----+------T----+

¦ ¦ ¦ тыс. ¦ в % ¦ тыс. ¦ в % ¦ тыс. ¦ в % ¦ тыс. ¦в % ¦

¦ ¦ ¦ чел. ¦ к ¦ чел. ¦ к ¦ чел. ¦ к ¦ чел. ¦ к ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ЭАН ¦ ¦ ЭАН ¦ ¦ ЭАН ¦ ¦ЭАН ¦

+---+------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

L---+------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----

1 Население 5151,7 - 5143,3 - 5148,8 - 5148,8 -

2 Население 3122,7 - 3114,8 - 3121,6 - 3121,6 -

трудоспособного

возраста

3 Экономически 2473,3 100 2451,6 100 2461,8 100 2483,4 100

активное население

4 Занятые в 2333,4 94,3 2280 93 2306,0 93,7 2333,4 94

экономике

5 Безработные (по 139,9 5,7 171,6 7 155,8 6,3 150 6

методологии МОТ)

6 Зарегистрированные 21,1 0,9 29 1,3 25,1 1,0 23 0,9

безработные

таблица 2

БАЛАНС

рабочих мест по Краснодарскому краю на 2009 год

------T-------------------T------T----------------------------------------¬

¦ N ¦ ¦ На ¦ Прогноз на 2009 год ¦

¦ п/п ¦ ¦начало+----------T------------------T----------+

¦ ¦ ¦ 2009 ¦оптимисти-¦ пессимистический ¦ целевой ¦

¦ ¦ ¦ года ¦ ческий ¦ сценарий ¦ сценарий ¦

¦ ¦ ¦ ¦сценарий ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+----------+------------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

L-----+-------------------+------+----------+------------------+-----------

1 Население 3134,0 - - -

трудоспособного <*>

возраста, тыс. чел.

2 Экономически 2378,6 - - -

активное население, <**>

тыс. чел.

3 Занятое население, 2253,3 2333,4 2280,0 2333,4

тыс. чел. <**>

4 Уровень общей 6,0 5,7 7,0 6,0

безработицы (по

методологии МОТ), %

5 Численность 22,7 21,1 29,0 23,0

зарегистрированных

безработных <***>,

тыс. чел.

6 Уровень 0,9 0,9 1,1 0,9

регистрируемой

безработицы, %

7 Численность 5,6 43,0 59,0 52,0

работников под

риском увольнения,

включая находящихся

в простое и

вынужденных

отпусках, тыс.

чел., в том числе:

7.1 численность 2,8 20,6 26,8 24,7

работников,

находящихся под

риском увольнения

7.2 численность 1,4 7,7 11,1 9,4

работников,

находящихся в

простое

7.3 численность 1,4 14,7 21,1 17,9

работников,

находящихся в

вынужденных

отпусках

8 Численность - 26,9 29,0 28,0

выпускников

образовательных

учреждений,

выходящих на рынок

труда, тыс. чел.

9 Высвобождение - 44,5 30,0 35,4

рабочих мест, тыс.

ед., в том числе:

выход на пенсию по - 44,5 30,0 35,4

возрасту, тыс. чел.

10 Квоты на - 39,8 58,1 39,8

иностранную рабочую

силу, тыс. ед.

11 Создание рабочих - 15 7,5 11

мест, тыс. ед., в

том числе:

11.1 в рамках реализации - 15 7,5 11

инвестиционных

проектов

11.2 по специальным - 0 0 0

программам за счет

субсидий из

федерального

бюджета

12 Число вакансий, 42,3 40,0 35,0 40,0

заявленных

работодателями в

службу занятости

населения в течение

года, тыс. ед.

13 Дефицит рабочих - 28,2 102,6 28,2

мест, тыс. ед.

14 Оценка

предпринимаемых

мер:

14.1 досрочный выход на - 240 240 240

пенсию, чел.

14.2 организация - 6400 5925 6400

обучения,

опережающего

профессионального

обучения, чел., в

том числе:

за счет субвенций - 5900 5900 5900

по Программе - 500 25 500

14.3 организация - 21340 7198 21340

общественных работ,

временного

трудоустройства,

стажировки, чел.,

в том числе: за - 6454 6454 6454

счет субвенций

по Программе - 14886 744 14886

14.4 переезд в другую - 500 25 500

местность (по

Программе), чел.

14.5 развитие малого - 1000 50 1000

предпринимательства

и самозанятости (по

Программе), чел.

14.6 всего участников, - 29480 13438 29480

чел., в том числе:

за счет субвенций - 12594 12594 12594

по Программе - 16886 844 16886

--------------------------------

<*> - на 01.01.2008 по данным Краснодарстата

<**> - на 01.12.2008 по данным Краснодарстата

<***> - среднегодовой показатель“.

Заместитель руководителя

департамента государственной

службы занятости населения

Краснодарского края

Л.И.ЧУРСИНА

Приложение N 2

к Постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 05.08.2009 N 670

“Приложение N 2

к ведомственной целевой программе

“Реализация дополнительных мероприятий,

направленных на снижение напряженности на

рынке труда Краснодарского края“ на 2009 год

КАДРОВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КРУПНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2009 ГОД

-----T------------------------T------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование проекта/ ¦ Наименование профессий ¦ Потребность в ¦

¦п/п ¦ Подрядчик ¦ и специальностей ¦квалифицированных ¦

¦ ¦ ¦ ¦специалистах, ед. ¦

+----+------------------------+------------------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

L----+------------------------+------------------------+-------------------

1 Организация производства наладчик 12

древесных гранул деревообрабатывающего

(пеллет) и углубленной оборудования

деревообработки, оператор на 29

общество с ограниченной автоматических и

ответственностью полуавтоматических

“Виктория“ в Павловском линиях в деревообработке

районе оператор сушильных 3

установок

отделочник изделий из 10

дерева

станочник 9

деревообрабатывающих

станков

станочник-распиловщик 10

оператор котельной 3

слесарь по ремонту и 4

наладке

деревообрабатывающего

оборудования

пилорамщик 15

технолог 1

лаборант 1

рабочий 23

Итого 120

2 Государственная профессии, 380

корпорация “Олимпстрой“, специальности,

город-курорт Сочи необходимые для

строительства

олимпийских объектов

Всего 500“.

Заместитель руководителя

департамента государственной

службы занятости населения

Краснодарского края

Л.И.ЧУРСИНА

Приложение N 3

к Постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 05.08.2009 N 670

“Приложение N 3

к ведомственной целевой программе

“Реализация дополнительных мероприятий,

направленных на снижение напряженности на

рынке труда Краснодарского края“ на 2009 год

ОБЪЕМЫ

финансирования мероприятий ведомственной целевой программы

“Реализация дополнительных мероприятий, направленных

на снижение напряженности на рынке труда

Краснодарского края“ на 2009 год

-----T-------------------T-----------------T-----------------------------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятие ¦ Всего по ¦ В том числе ¦ Привлеченные средства ¦

¦п/п ¦ ¦ Программе +-----------------T-----------------+-----------------T-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ бюджет субъекта ¦ средства ¦средства местных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ Российской ¦ работодателей ¦ бюджетов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------T----------+------T----------+------T----------+------T----------+------T----------+

¦ ¦ ¦число ¦ объем ¦число ¦ объем ¦число ¦ объем ¦число ¦ объем ¦число ¦ объем ¦

¦ ¦ ¦участ-¦ финанси- ¦участ-¦ финанси- ¦участ-¦ финанси- ¦участ-¦ финанси- ¦участ-¦ финанси- ¦

¦ ¦ ¦ников,¦ рования, ¦ников,¦ рования, ¦ников,¦ рования, ¦ников,¦ рования, ¦ников,¦ рования, ¦

¦ ¦ ¦ чел. ¦тыс. руб. ¦ чел. ¦тыс. руб. ¦ чел. ¦тыс. руб. ¦ чел. ¦тыс. руб. ¦ чел. ¦тыс. руб. ¦

+----+-------------------+------+----------+------+----------+------+----------+------+----------+------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

L----+-------------------+------+----------+------+----------+------+----------+------+----------+------+-----------

1. Опережающее 500 3185,000 475 3025,750 25 159,250

профессиональное

обучение работников

в случае угрозы

массового

увольнения

(установление

неполного рабочего

времени, временная

приостановка работ,

предоставление

отпусков без

сохранения

заработной платы,

мероприятия по

высвобождению

работников)

2. Организация 14886 234110,544 14142 222405,017 744 11705,527 13336 218603,712 1550 25407,600

общественных работ,

временного

трудоустройства,

стажировки в целях

получения опыта

работы в

организациях и на

социально значимых

объектах для

безработных

граждан, граждан,

ищущих работу,

включая выпускников

образовательных

учреждений, а также

работников,

находящихся под

риском увольнения,

в том числе:

2.1. Организация 13886 217718,544 13192 206832,617 694 10885,927 12336 202211,712 1550 25407,600

общественных работ,

временного

трудоустройства

безработных

граждан, граждан,

ищущих работу,

включая выпускников

образовательных

учреждений, а также

работников,

находящихся под

риском увольнения

2.2. Организация 1000 16392,000 950 15572,400 50 819,600 1000 16392,000

стажировки

выпускников

учреждений

начального,

среднего и высшего

профессионального

образования

(временное

трудоустройство)

3. Адресная поддержка 500 25250,000 475 23987,500 25 1262,500 500 8196,000

ищущих работу

граждан,

переезжающих в

другую местность

для трудоустройства

на рабочие места

постоянного и

временного

характера

4. Содействие развитию 1000 58800,000 950 55860,000 50 2940,000

малого

предпринимательства

и самозанятости

безработных граждан

Всего 16886 321345,544 16042 305278,267 844 16067,277 13836 226799,712 1550 25407,600

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

объемов средств, необходимых на реализацию

мероприятий программы

Организация общественных работ,

временного трудоустройства и стажировки для безработных

граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников

учреждений НПО, СПО И ВПО, а также работников в

случае угрозы массового увольнения

----T---------------------------------T---------------------T-------------¬

¦ N ¦ ¦ Единица измерения ¦ 2009 ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+---------------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

L---+---------------------------------+---------------------+--------------

1. Численность участников человек 14886

2. Период участия месяцев 3

3. Затраты на 1 человека рублей 5464

4. Объем необходимых средств, тыс. рублей 234110,544

всего, в том числе:

средства субсидий федерального 222405,017

бюджета

средства краевого бюджета 11705,527

Расчет средств субсидий федерального бюджета произведен на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 “О предоставлении в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации“:

Сор = Чор x МРОТ x Рор, где

Сор - размер софинансирования мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;

Чор - численность участников программы;

МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный в размере 4330 рублей, с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда;

Рор - период участия в общественных работах (средняя продолжительность - 3 месяца).

Содействие развитию малого предпринимательства

и самозанятости безработных граждан

----T---------------------------------T---------------------T-------------¬

¦ N ¦ ¦ Единица измерения ¦ 2009 ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+---------------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

L---+---------------------------------+---------------------+--------------

1. Численность участников программы человек 1000

2. Продолжительность выплаты пособия месяцев 12

по безработице безработным

гражданам

3. Максимальный размер пособия по рублей 4900

безработице

4. Размер субсидий на содействие тысяч рублей 58,8

развитию малого

предпринимательства и

самозанятости безработных

граждан

5. Итого тысяч рублей 58800,0

Расчет произведен на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 “О предоставлении в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации“ (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2009 года N 436):

Смпр = Чпр x Сгп, где

Смпр - размер софинансирования мероприятий по содействию развития малого предпринимательства безработных граждан;

Чпр - численность участников программы;

Сгп - сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.

Организация опережающего

профессионального обучения работников в случае

угрозы массового увольнения

-----T---------------------------------T--------------------T-------------¬

¦ N ¦ ¦ Единица измерения ¦ 2009 ¦

¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

L----+---------------------------------+--------------------+--------------

1. Численность участников программы человек 500

опережающего обучения

2. Затраты на обучение 1 человека рублей 6370

3. Период обучения месяцев 3,0

4. Объем необходимых средств, всего, тысяч рублей 3185,00

в том числе:

4.1. средства субсидий федерального 159,25

бюджета

4.2. средства краевого бюджета 3025,8

Расчет средств субсидий производится по следующей формуле:

Соб = Чоб x N, где

Соб - размер софинансирования мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения;

Чоб - численность участников программы опережающего обучения;

N - средняя стоимость курса профессионального обучения, сложившаяся в субъекте Российской Федерации в 2008 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год, исходя из того, что средняя продолжительность курса обучения составляет 3 месяца.“.

Заместитель руководителя

департамента государственной

службы занятости населения

Краснодарского края

Л.И.ЧУРСИНА

Приложение N 4

к Постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 05.08.2009 N 670

“Приложение N 5

к ведомственной целевой программе

“Реализация дополнительных мероприятий,

направленных на снижение напряженности на

рынке труда Краснодарского края“ на 2009 год

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО

КРАЯ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ, ПРОВОДИМЫХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий на финансирование мероприятий по созданию временных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников учреждений профессионального образования, а также работников в случае угрозы массового увольнения, в муниципальных учреждениях муниципальных образований Краснодарского края в рамках реализации ведомственной целевой программы “Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Краснодарского края“ на 2009 год (далее - Программа).

Субсидии предост“вляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту государственной службы занятости населения Краснодарского края (далее - департамент) на 2009 год.

Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются только на частичную компенсацию затрат на заработную плату с учетом начислений на фонд оплаты труда безработным гражданам, гражданам, ищущим работу, выпускникам учреждений профессионального образования, трудоустроенным в муниципальных учреждениях на временно созданные рабочие места. Допускается авансирование затрат работодателя на заработную плату (с учетом начислений на фонд оплаты труда) в размере до 30 процентов месячного фонда заработной платы.

Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются готовность к созданию временных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников учреждений профессионального образования, а также работников в случае угрозы массового увольнения, и предоставление заявки с перечнем муниципальных учреждений в департамент на финансирование указанных мероприятий.

Условиями предоставления субсидий являются:

целевое направление использования бюджетных средств;

наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;

заключение соглашения между департаментом, органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края и государственным учреждением Краснодарского края “Центр занятости населения“ в муниципальном образовании (далее - центр занятости населения) об организации временных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников учреждений профессионального образования, а также работников в случае угрозы массового увольнения, в муниципальных учреждениях муниципальных образований Краснодарского края (далее - Соглашение).

Выделение субсидий из краевого бюджета производится при наличии установленных в соответствии с законодательством платежных документов, подтверждающих софинансирование мероприятий Программы из местных бюджетов муниципальных образований в размере не менее 5 процентов от выделяемой суммы.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края формируют перечень муниципальных учреждений, в которых планируется организация мероприятий Программы для трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников учреждений профессионального образования, а также работников, находящихся под угрозой массового увольнения, с указанием количества временных рабочих мест и периода проведения работ.

Перечень муниципальных учреждений представляется в департамент.

Не использованные муниципальным образованием Краснодарского края субсидии, потребность в которых в текущем финансовом году отсутствует, подлежат возврату департаменту.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края ежемесячно, до 10-го числа, представляют департаменту финансовые отчеты об использовании полученных субсидий (при необходимости - с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы).

Департамент на сумму принятых к учету и начисленных как расходы по межбюджетным трансфертам (на основании отчета о начисленных расходах) составляет и представляет органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края уведомления по расчетам между бюджетами (форма 0504817).

Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за несвоевременное и нецелевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.

Контроль за целевым использованием субсидий, направленных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.“.

Заместитель руководителя

департамента государственной

службы занятости населения

Краснодарского края

Л.И.ЧУРСИНА

Приложение N 5

к Постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 05.08.2009 N 670

“Приложение N 6

к ведомственной целевой программе

“Реализация дополнительных мероприятий,

направленных на снижение напряженности на

рынке труда Краснодарского края“ на 2009 год

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ “РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ“ НА 2009 ГОД

(тыс. руб.)

-------T-------------------------------------------------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование муниципального района ¦ 2009 год ¦

¦ п/п ¦ (городского округа) ¦ ¦

+------+-------------------------------------------------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

L------+-------------------------------------------------+-----------------

1. Город-курорт Анапа 327,840

2. Город Армавир 2786,640

3. Город-курорт Геленджик 409,800

4. Город Горячий Ключ 377,016

5. Город Краснодар 3524,280

6. Город Новороссийск 3360,360

7. Город-курорт Сочи 1457,289

8. Абинский район 524,536

9. Апшеронский район 245,880

10. Белоглинский район 540,936

11. Белореченский район 245,880

12. Брюховецкий район 540,936

13. Выселковский район 540,936

14. Гулькевичский район 868,845

15. Динской район 378,876

16. Ейский район 770,424

17. Кавказский район 1508,180

18. Калининский район 213,110

19. Каневский район 737,757

20. Кореновский район 424,583

21. Красноармейский район 442,584

22. Крыловский район 459,010

23. Крымский район 786,816

24. Курганинский район 1557,240

25. Кущевский район 184,858

26. Лабинский район 573,720

27. Ленинградский район 409,830

28. Мостовский район 229,488

29. Новокубанский район 737,695

30. Новопокровский район 524,577

31. Отрадненский район 786,816

32. Павловский район 475,368

33. Приморско-Ахтарский район 622,896

34. Северский район 327,861

35. Славянский район 967,128

36. Староминский район 147,534

37. Тбилисский район 573,720

38. Темрюкский район 786,816

39. Тимашевский район 295,056

40. Тихорецкий район 606,548

41. Туапсинский район 539,946

42. Успенский район 245,893

43. Усть-Лабинский район 606,504

44. Щербиновский район 426,192

Итого 33098,200“.

Заместитель руководителя

департамента государственной

службы занятости населения

Краснодарского края

Л.И.ЧУРСИНА