Российские законы

Постановление администрации города Сочи от 28.07.2010 N 1058 “Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги “Адресное трудоустройство несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время“ администрацией города Сочи“

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2010 г. N 1058

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “АДРЕСНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ

ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ“ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА СОЧИ

В соответствии с Постановлением администрации города Сочи от 26 марта 2010 года N 327 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальных услуг)“, а также в целях повышения эффективности деятельности администрации города Сочи постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги “Адресное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время“ администрацией города Сочи.

2.
Уполномоченным органом по исполнению муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего Постановления, является управление молодежной политики администрации города Сочи.

3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации города Сочи.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи И.В. Романец.

5. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Главы города Сочи

О.В.ВРОНСКИЙ

Приложение

к Постановлению

администрации города Сочи

от 28.07.2010 N 1058

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “АДРЕСНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ

ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ“ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА СОЧИ

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Адресное трудоустройство несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время“ администрации города Сочи (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по организации адресного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время администрацией города Сочи (далее - услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг, направленных на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребностей несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в работе и заработке в свободное от учебы время, приобретение опыта и навыков работы, и реализуется управлением молодежной политики администрации города Сочи (далее - управление).

Услуга реализуется исключительно в пределах компетенции, установленной нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.2 Административного регламента.

1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ
“Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“;

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации“.

Раздел II

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований:

личного обращения получателя услуги с заявлением-анкетой о предоставлении услуги по организации временного трудоустройства;

предложения работника управления о предоставлении услуги по организации временного трудоустройства, согласованного с получателем услуги;

посредством личного обращения.

2.2. Предоставление услуги может сопровождаться:

содействием гражданам в поиске подходящей работы;

организацией профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

организацией проведения оплачиваемых общественных работ;

информированием о положении на рынке труда.

2.3. Услуга предоставляется управлением бесплатно.

2.4. Получатели услуги - граждане РФ в возрасте от 14 до 18 лет.

Получатели услуги имеют право на неоднократное обращение в управление за получением услуги.

2.5. Работники управления, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков предоставления услуг, установленных настоящим Административным регламентом.

2.6. Информирование граждан о получении услуги:

по справочным телефонам;

непосредственно в отделении управления, расположенного по адресу: 354000, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Чебрикова, дом 34.

В управлении установлен следующий график рассмотрения заявок на предоставление услуги.

Часы работы работника по приему граждан в рамках реализации услуги (по московскому времени):

----------------------------------T---------------------------------------¬

¦Понедельник ¦9:00 - 18:00 ¦

+---------------------------------+---------------------------------------+

¦Четверг ¦9:00 - 18:00 ¦

+---------------------------------+---------------------------------------+

¦Пятница ¦9:00 - 18:00 ¦

L---------------------------------+----------------------------------------

Официальный веб-сайт администрации города Сочи и управления молодежной политики администрации города Сочи: http://www.molodejka.com.

Письменное обращение по вопросам предоставления услуги направляется по следующему электронному адресу: ump-sochi@mail.ru.

Факсимильное обращение направляется по следующему номеру: 8 (8622) 617114.

Информация об исполнении услуги предоставляется работниками управления бесплатно по телефону 8 (8622) 617114.

По справочному телефону предоставляется следующая информация:

- контактные телефоны работника;

- график приема;

- почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение управления по предоставлению услуги.

2.7. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

Информация о предоставлении услуги предоставляется непосредственно в управлении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр и т.д.), размещения информации на информационных стендах.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность получения
информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.

Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.

2.7.1. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

2.7.2. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном интернет-сайте управления, использования информационных стендов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.7.3. Информирование получателей по предоставлению услуги осуществляется работником управления (при личном обращении, по телефону, письменно или по почте).

Письменные обращения получателей услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работником управления с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.7.4. Обязанности работников управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работник управления подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Работник управления не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления услуги.

Работник управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное
устное информирование заинтересованных лиц работник управления осуществляет не более 10 минут.

Работник управления, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем управления либо его заместителем, курирующим предоставление услуги.

Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

2.8. Сроки и условия предоставления услуги.

2.8.1. Сроки предоставления услуги.

Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 минут с момента подачи заявления-анкеты, обращения гражданина с заявлением-анкетой о предоставлении услуги.

2.8.2. Условия предоставления муниципальной услуги.

Для получения услуги получатель обращается с соответствующим заявлением-анкетой в управление. К заявлению получатель услуги прилагает:

документы, представляемые гражданами самостоятельно:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом (оригинал и копия);

2) заявление-анкета (представляется в управление);

3) согласие на предоставление услуги и работу с персональными данными (бланк представляется в управление).

2.9. Перечень оснований для отказа либо прекращения предоставления услуги.

2.9.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

- непредставление заявителем заявления-анкеты;

- предоставление заявителем недостоверных сведений.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.4.2. Перечень оснований для прекращения предоставления услуги.

Основаниями для прекращения предоставления услуги являются случаи:

обнаружения незаконности предоставления услуги по вине заявителя или работника управления;

подачи получателем услуги заявления о прекращении предоставления услуги.

Раздел III

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) консультирование по вопросам предоставления услуги;

2) прием документов на оказание услуги;

3) формирование личного дела
заявителя, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги;

4) контроль за сроками рассмотрения документов.

3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в управление в приемные часы, указанные в п. 2.6 Административного регламента.

Работник, ответственный за консультирование по вопросам предоставления услуги, находится в управлении в приемные часы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента.

Работник управления, ответственный за консультирование по вопросам предоставления услуги, в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы.

Контроль за консультированием по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель управления.

3.1.2. Прием документов на оказание услуги.

Основанием для приема документов на оказание услуги является обращение заявителя в управление с указанными в пункте 2.8.2 Административного регламента документами.

Работник управления, ответственный за прием документов на оказание услуги, находится в залах приема и ведения консультаций управления.

Работник управления, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

4) производит копирование документов;

5)
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления-анкеты или неправильном его заполнении заполняет заявление-анкету самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление-анкету;

7) определяет основания для получения заявителем услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данных видов услуг, о чем в заявлении делается отметка.

Результатом приема документов является выбор заявителем варианта временного трудоустройства из предложенного перечня и выражение своего согласия на направление для участия во временном трудоустройстве;

8) заявитель подтверждает факт получения направления для участия во временном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

Раздел IV

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ

4.2. Контроль за сроками рассмотрения документов.

Основанием для процедуры контроля за сроками рассмотрения документов является подача документов заявителем на рассмотрение в управление на предоставление услуги.

Должностными лицами, ответственными за контроль за сроками рассмотрения документов, являются уполномоченный работник управления и руководитель управления.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.4. Контроль за деятельностью работников управления.

Текущий контроль за деятельностью работников управления осуществляет руководитель управления.

Сроки, формы и периодичность проведения текущего контроля за деятельностью регулируются руководителем управления.

В случае выявления нарушений порядка оказания услуги к работникам управления могут быть применены меры дисциплинарной ответственности.

Заявители
могут осуществлять контроль за деятельностью работников управления посредством истребования информации об оказываемых им услугах.

Раздел V

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

5.1. Органы, рассматривающие жалобы граждан на действия (бездействие) лиц, оказывающих услугу.

Действия (бездействие) управления, должностного лица и решения, принимаемые управлением в ходе выполнения Административного регламента, могут быть обжалованы в вышестоящих органах, в судебных органах, а также органах местного самоуправления, участвующих в оказании услуги.

Сведения об органах местного самоуправления, участвующих в оказании услуги, и их должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб заявителей на предоставление услуг, предоставляются управлением при соответствующем обращении заявителя.

5.2. Предмет обжалования.

Предметом обжалования могут быть:

1) нарушение сроков предоставления услуги;

2) требование представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к заявителю;

4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом заявителю.

Граждане могут обжаловать действия (бездействие) работников управления:

- руководителю управления;

- заместителю Главы города Сочи;

- Главе города Сочи;

- в администрацию Краснодарского края и иные государственные и муниципальные органы.

5.3. Порядок обжалования действий (бездействия) лиц, оказывающих услугу.

Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

Должностные лица проводят личный прием граждан.

Информация о личном приеме руководителя управления должна быть помещена на наглядных стендах, размещена на сайте управления в Интернете.

При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:

- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;

- истребовать при необходимости документы для принятия решения, направлять работников в соответствующий уполномоченный орган на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;

- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае
их отклонения обосновывать причины;

- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;

- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан.

Письменные обращения граждан принимаются и рассматриваются работниками управления.

Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства, место временного пребывания;

- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество работника уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих приведенные в жалобе доводы.

5.4. Принятие решений по жалобам граждан.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) в течение 30 дней принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Начальник управления

молодежной политики

администрации города Сочи

А.Н.БЕЗРОДНОВ