Российские законы

Закон Рязанской области “Об административно-территориальном устройстве Рязанской области“ (принят Постановлением РОД от 25.01.1996 N 5)

Утратил силу в связи с принятием Закона Рязанской области от 12.09.2007 N 128-ОЗ, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.

Вступает в силу со дня официального опубликования (статья 17 данного документа)

25 января 1996 года Постановление РОД N 5

ЗАКОН

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят

Рязанской областной Думой

25 января 1996 года

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом Рязанской области “О местном самоуправлении в Рязанской области“ устанавливает принципы административно-территориального устройства Рязанской области, порядок образования, изменения и упразднения административно-территориальных единиц, обеспечивает необходимое единство нормативно-правового регулирования указанных вопросов с целью организации государственного управления и местного самоуправления.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия применяемые в
Законе

Административно-территориальное устройство - это территориальная организация государственной власти и местного самоуправления в области, представляющая собой систему взаимосвязанных административно-территориальных единиц.

Административно-территориальная единица - часть территории области с одним или несколькими поселениями, признанная в законодательном порядке самостоятельной единицей административно-территориального устройства, имеющая границы, фиксированные в установленном настоящим Законом порядке, название, орган государственной власти или местного самоуправления, распространяющий свою юрисдикцию на ее территорию, административный центр, установленный настоящим Законом статус.

Поселение (населенный пункт) - часть территории, имеющая сосредоточенную застройку в пределах установленной границы и служащая постоянным (в том числе сезонным) местом проживания людей.

Административный центр - городское или сельское поселение, которое в установленном законодательством порядке определено как место постоянного нахождения органов государственной власти или местного самоуправления административно-территориальной единицы.

Городское поселение - населенный пункт, который, исходя из характера занятий большинства, его жителей отнесен в установленном законодательством порядке к категории городов или рабочих поселков (поселков городского типа).

Город областного значения - населенный пункт, являющийся экономическим и культурным центром, имеющим развитую промышленность, с численностью населения не менее 25 тысяч человек.

Город районного значения - населенный пункт, являющийся промышленным и культурным центром, с численностью населения не менее 10 тысяч человек, из которых рабочие, служащие и члены их семей составляют не менее 85 процентов.

Рабочий поселок (поселок городского типа) - населенный пункт, на территории которого имеются промышленные предприятия, стройки, железнодорожные узлы и другие объекты производственной инфраструктуры с численностью населения не менее трех тысяч человек, из которых рабочие, служащие и члены их семей составляют не менее 85 процентов.

Курортный поселок - населенный пункт, расположенный в месте, имеющем лечебное значение, с численностью населения не менее 2 тысяч человек, при условии,
что количество приезжающих ежегодно для лечения и отдыха в этот поселок составляет не менее 50 процентов постоянного населения.

Сельское поселение - населенный пункт (село, сельский поселок, деревня), жители которого заняты преимущественно сельскохозяйственным производством.

Сельский округ - административно-территориальная единица, в границы которой входят один или несколько сельских населенных пунктов с прилегающими к ним землями.

Район - административно-территориальная единица, входящая в состав области и объединяющая в своих границах географически и экономически связанные между собой сельские округа, а также городские поселения.

Статья 2. Правовая основа административно-территориального устройства области

Правовой основой административно-территориального устройства Рязанской области являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Рязанской области “О муниципальных образованиях в Рязанской области“;

- настоящий Закон.

Статья 3. Принципы административно-территориального устройства области

Административно-территориальное устройство области основывается на следующих принципах:

а) соответствия исторически сложившейся системе расселения области и устойчивым тенденциям ее развития;

б) создания экономических, финансовых и организационных условий для формирования и успешной деятельности органов местного самоуправления, участия населения в их работе;

в) обеспечения местному населению здоровой и безопасной среды обитания;

г) содействия рациональному использованию природных ресурсов и всего экономического потенциала территории, развитию ее социальной инфраструктуры, системы коммуникаций;

д) развития национальной культуры, культурно-бытовых традиций и исконных видов хозяйственной деятельности населения.

Статья 4. Основы административно-территориального устройства области

1. Рязанская область - равноправный субъект Российской Федерации, неотделима от нее, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, самостоятельно решает вопросы административно-территориального устройства своей территории.

2. Официальным документом, фиксирующим границу территории области, является ее описание, содержащее необходимые сведения и картографические материалы, утвержденные в установленном законом порядке.

Описание границы области утверждается постановлением главы администрации Рязанской области.

3. Рязанская область непосредственно подразделяется на районы, города областного значения, города районного значения, сельские округа, поселки, села и
иные поселения.

4. Район непосредственно подразделяется на сельские округа, рабочие поселки, города районного значения.

5. Административно-территориальные единицы, являющиеся муниципальными образованиями, в порядке, предусмотренном законодательством, по требованию населения, выраженному непосредственно или через органы местного самоуправления, могут объединяться или присоединяться с образованием административно-территориальной единицы более высокого уровня (волости, районы, уезды). Административно-территориальные единицы при объединении или присоединении не утрачивают статуса административно-территориальных единиц и муниципальных образований.

6. Административно-территориальные единицы, являющиеся муниципальными образованиями и входящие в состав административно-территориальной единицы более высокого уровня, в порядке, предусмотренном законодательством, по требованию населения, выраженному непосредственно или через органы местного самоуправления, могут быть выведены из состава административно-территориальной единицы более высокого уровня с образованием самостоятельной административно-территориальной единицы или с присоединением к иной административно-территориальной единице.

Статья 5. Право вынесения вопросов административно-территориального устройства области

Правом внесения вопросов административно-территориального устройства на рассмотрение Рязанской областной Думы обладают глава администрации области, представительные органы местного самоуправления муниципальных образований.

Статья 6. Общий порядок решения вопросов административно-территориального устройства

Принятие Рязанской областной Думой решений по вопросам административно-территориального устройства производится при обязательном выполнении требований настоящего Закона о выявлении мнений населения, органов местного самоуправления муниципального образования, интересы которых затрагивают указанные решения, при проведении необходимых экспертиз.

При рассмотрении предложений об образовании, изменении или упразднении административно-территориальных единиц, в первую очередь, должна быть выявлена возможность их самостоятельной минимальной бюджетной обеспеченности с установленными нормативами, решения экономических, социальных и организационно-управленческих проблем, вызвавших необходимость вынести данный вопрос для рассмотрения.

При отклонении предложения об образовании, изменении или упразднении административно-территориальных единиц, о присвоении им наименований или изменения их наименований возобновление указанных предложений и повторное их рассмотрение Рязанской областной Думы возможно не ранее чем через год со дня отклонения предложения.

Статья
7. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в решении вопросов административно-территориального устройства

1. К исключительной компетенции Рязанской областной Думы относится принятие решений по вопросам:

а) присвоения поселениям и лишение поселений статуса административно-территориальных единиц;

б) образования новых, преобразования и упразднения существующих административно-территориальных единиц;

в) отнесения поселений к категории поселков городского типа, городов районного, областного значения, а также изменения указанных категорий;

г) установления, изменения и определения порядка регистрации границ территорий административно-территориальных единиц;

д) регистрации вновь возникшего населенного пункта и присвоения ему по согласованию с комитетом по географическим названиям Российской Федерации наименования;

е) присвоения поселениям и лишения поселений статуса областного, районного, сельского окружного административного центра;

ж) присвоения и изменения, по согласованию в установленном законом порядке, наименований городов, районов, сельских округов, рабочих поселков, сельских населенных пунктов;

з) установления и перенесения административного центра района, сельского округа;

и) образования, упразднения сельских округов.

2. К исключительной компетенции представительных органов местного самоуправления муниципального образования относятся принятие решений по вопросам:

- установления и утверждения границ населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования;

- установления и утверждения границ сельских округов, городской черты, присвоения наименований и переименование улиц, площадей и других составных частей населенных пунктов;

- образования, упразднения, наименования и переименования округов в городе, установление и изменение их границ;

- обращения с предложениями в администрацию области и областную Думу по вопросам образования новых и упразднения и преобразования существующих административно-территориальных единиц;

- присвоения поселениям или лишения поселений, а также изменения статуса административно-территориальных единиц;

- предложения наименований вновь вошедших или переименования населенных пунктов, сельских округов, перенесения административных центров сельских округов, по другим вопросам административно-территориального устройства муниципального образования.

Статья 8. Условия образования и преобразования административно-территориальных единиц

1. При образовании сельских округов учитываются
группы соседствующих поселений, тяготеющих к одному из них как административному, экономическому и культурно-бытовому центру, транспортная доступность такого поселения, возможность организации в границах данной территории минимально необходимых коммунально-бытовых и социально-культурных услуг населению, соблюдение минимальных государственных социальных стандартов, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.

2. При образовании районов учитываются сложившаяся на данной территории кооперация сельскохозяйственного и иного производства, обслуживающего нужды сельского хозяйства и населения, тяготение волостей и городских поселений к определенному экономическому, административному и культурному центру, состояние путей сообщения и средств связи между поселениями, численность населения и общий экономический потенциал территорий, достаточный для функционирования объектов производственной и социальной инфраструктуры районного значения.

3. При отнесении поселений к категории поселков городского типа должны учитываться наличие производственного или социально-культурного объекта, при котором формировался данный населенный пункт, а также численность и характер занятости населения.

4. При отнесении поселения к районным или городским (областного или районного значения) учитываются численность и характер занятости населения, хозяйственное, социально-культурное и историческое значение данного поселения, его влияние на социально-экономическое развитие прилегающих территорий.

Глава II. ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

УСТРОЙСТВА ОБЛАСТИ И ПОРЯДОК ИХ РАССМОТРЕНИЯ

Статья 9. Образование и упразднение районов, городов, поселков городского типа, сельских округов

1. Образование и упразднение районов, установление и перенесение их административных центров производится Рязанской областной Думой по представлению главы администрации области и на основании предложений представительных органов местного самоуправления района.

2. Образование, упразднение и объединение сельских округов, а также установление и перенесение их административных центров производится Рязанской областной Думой по представлению главы администрации области и на основании предложений представительных органов местного самоуправления муниципального образования.

3. Для рассмотрения вопроса об образовании и упразднении районов, сельских округов представительные органы местного самоуправления соответствующего
муниципального образования предоставляют в администрацию области следующие документы и материалы:

- решение представительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования по данному вопросу;

- пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о размере территории, количестве районных городов, поселков городского типа, сельских округов, населенных пунктов, численности населения, количестве сельскохозяйственных предприятий, перечне основных промышленных предприятий, социально-культурных учреждений, строительных и транспортных предприятий, численности работающих на каждом из них, сведения об имеющихся и предусматриваемых, в связи с вносимым предложением, структуре и штатах органов местного самоуправления;

- характеристику населенного пункта, в котором размещается или будет размещен административный центр района, сельского округа, содержащую сведения о географическом положении по отношению к территории района, численности населения, перечне предприятий и организаций, о наличии помещений для размещения районных органов местного самоуправления и сведения о расходах финансовых средств, связанных с перенесением административного центра района, состоянии путей сообщения и средств связи от административного центра района до сельских округов, от центра сельского округа до населенных пунктов, наименование ближайшей железнодорожной станции и расстояние до нее;

- схематическую карту с указанием в ней старых и новых границ, связанных с предлагаемыми преобразованиями административных центров района, сельского округа и основных путей сообщения.

Статья 10. Отнесение населенных пунктов к категории городов областного, районного значения, а также рабочих, курортных поселков

1. К городским населенным пунктам относятся города областного и районного значения, рабочие и курортные поселки, к сельским - все остальные населенные пункты.

Отнесение населенных пунктов к категории городов областного и районного значения производится Рязанской областной Думой по представлению главы администрации области на основании предложений представительных органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

2. Отнесение населенных пунктов к категории
рабочих, курортных поселков, а также их упразднение и преобразование в сельские населенные пункты производится Рязанской областной Думой по представлению главы администрации области на основании предложений представительных органов соответствующего муниципального образования района, города, на территории которого расположен данный населенный пункт.

3. Для рассмотрения вопроса об отнесении населенных пунктов к категории городов областного, районного значения, а также рабочих и курортных поселков, представительные органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предоставляют в администрацию области следующие документы и материалы:

- решение органов местного самоуправления соответствующего образования по данному вопросу;

- пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости, перечень промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятий, предприятиях торгового и бытового обслуживания населения, связи; сведения о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, размере территории с указанием основных землепользователей; наименование ближайшей железнодорожной станции и расстояние до нее; сведения о местном бюджете, об имеющихся и предусматриваемых, в связи с вносимым предложением, структуре и штатах органов управления и местной администрации, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание административно-управленческого аппарата, наличии помещений для них; предложения о наименовании и об образовании муниципального образования;

- схематический план с указанием границ города, рабочего, курортного поселка.

Статья 11. Включение населенных пунктов в состав городов, рабочих и курортных поселков

Включение населенных пунктов в состав городов, рабочих и курортных поселков производится Рязанской областной Думой по представлению главы администрации области на основании предложений представительных органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований города и района.

Для рассмотрения вопроса о включении населенных пунктов в состав городов, рабочих и курортных поселков представительные органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предоставляют в администрацию области
следующие документы и материалы:

- решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования по данному вопросу;

- решение общего собрания (схода) граждан включаемого населенного пункта;

- объяснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о территории города, рабочего поселка и численности его населения, расстоянии, на котором населенный пункт находится от города, рабочего поселка, о размере территории, включаемой с населенным пунктом, ее землепользователях и перспективах использования в городе, рабочем поселке, о численности населения населенного пункта, в том числе рабочих, служащих и колхозников, из них рабочих и служащих, работающих в городе, рабочем поселке; сведения о промышленных предприятиях и социально-культурных учреждениях населенного пункта; как увязывается включение населенного пункта в состав города, рабочего поселка с генеральным планом его развития;

- схематический план города, рабочего поселка с указанием городской (поселковой) черты, территории, включаемой вместе с населенными пунктами и экспликацией присоединяемых земель.

Статья 12. Установление и изменение границ районов, сельских округов

1. Установление и изменение границ районов, в том числе передача рабочих, курортных поселков, сельских округов и отдельных населенных пунктов из одного района в другой или в административное подчинение органов власти муниципальных образований района, города, производится Рязанской областной Думой по представлению главы администрации области на основании предложений представительных органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований районов, городов.

2. Передача городов районного подчинения из одного района в другой или в административное подчинение органов власти местного самоуправления других муниципальных образований производится Рязанской областной Думой по представлению главы администрации области на основании предложений представительных органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

3. Установление и изменение границ сельских округов производится представительным органом местного самоуправления района с последующим утверждением Рязанской областной
Думой.

4. Для рассмотрения вопроса об установлении и изменении границ районов, сельских округов представительные органы местного самоуправления муниципального образования представляют в администрацию области следующие документы:

- решения местных референдумов населения муниципальных образований, которые в результате такого изменения будут входить в состав другого административно-территориального образования или границы которых при этом также будут изменены;

- пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, перечне поселений, расположенных на ней, числе проживающего населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до центров административно-территориальных и муниципальных образований;

- описание измененного участка границы и схематическую карту с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех поселений, расположенных на ней, административных центров административно-территориальных и муниципальных образований.

Статья 13. Присоединение и объединение поселений

1. В тех случаях, когда населенные пункты фактически слились между собой, они могут быть объединены в единый населенный пункт. При объединении населенных пунктов за укрепленным населенным пунктом сохраняется одно из прежних наименований. Преимущественно сохраняется наименование того населенного пункта, в котором имеется учреждение связи или железнодорожная станция, с тем, чтобы наименование этих объектов совпадало с наименованием населенного пункта.

2. Присвоение объединенным населенным пунктам нового наименования производится в порядке предусмотренном настоящим законом.

3. При присоединении и объединении поселений представительные органы местного самоуправления предоставляют в администрацию области:

- решения местных референдумов в соответствующих поселениях;

- пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о территории поселений, численности населения, в том числе о структуре занятости, расстоянии между поселениями; сведения о промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, основных землепользователях; сведения о местных бюджетах, об имеющихся и предусматриваемых, в связи с вносимым предложением, структуре и штатах органов государственного управления и местной администрации, изменениях в расходах на содержание административно-управленческого аппарата; сведения о возможном изменении генеральных планов развития поселений в связи с объединением или присоединением;

- схематический план вновь образуемого поселения с указанием границ его территории, территорий каждого из объединяющихся поселений и экспликация их земель.

Статья 14. Учет и регистрация административно-территориальных единиц и населенных пунктов

1. Учет и регистрация административно-территориальных единиц и населенных пунктов, а также регистрация вновь возникших населенных пунктов, объединение населенных пунктов, исключение их из учетных данных населенных пунктов производится администрацией Рязанской области.

2. Учету и регистрации подлежат все административно-территориальные единицы, а также населенные пункты, имеющие закрепленную за ними территорию, и постоянно проживающее в них население.

3. Небольшие населенные пункты, имеющие временное значение и непостоянный состав населения или являющиеся объектами служебного назначения в системе какой-либо отрасли хозяйства (железнодорожные будки, дома лесников, бакенщиков, полевые станы и другие селения, связанные с обслуживанием транспорта или охраной путей сообщения, метеостанции и т.д.), а также одиночные дома не составляют самостоятельные населенные пункты и числятся за теми населенными пунктами, с которыми они связаны в административном и территориальном отношениях.

4. Регистрация вновь возникших населенных пунктов производится главой администрации области по представлению главы администрации соответствующего муниципального образования.

5. В представлении о регистрации вновь возникших населенных пунктах указываются:

- местонахождение населенного пункта (расстояние до центра сельского округа, района, ближайшей железнодорожной станции, почтового отделения);

- причины его возникновения;

- когда и кем отведено место для населенного пункта и утвержден план его застройки;

- количество населения и его состав по преобладающему роду занятий;

- преобладающая национальность населения;

- предлагаемое наименование населенного пункта и обоснование этого наименования.

Статья 15. Исключение населенного пункта из учетных данных

1. Населенные пункты, из которых выехали или переселились жители, нет ни одного жилого дома, подлежат исключению из учетных данных. Из учетных данных также исключаются населенные пункты, которые вошли в состав городов, рабочих поселков или объединены с другим населенным пунктом.

2. Для рассмотрения вопроса об исключении из учетных данных населенных пунктов, прекративших свое существование, представительный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в администрацию области:

- постановление главы администрации муниципального образования;

- решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования по данному вопросу;

- акт, подтверждающий отсутствие в данном населенном пункте жилых домов.

Акт подписывается не менее чем тремя представителями органов местного самоуправления муниципального образования и заверяется печатью соответствующей администрации.

Статья 16. Наименование и переименование административно-территориальных единиц, населенных пунктов, предприятий, учреждений, организаций и других объектов, а также присвоение им имен государственных и общественных деятелей

1. К географическим объектам, подлежащим наименованию, относятся:

- вновь образованные районы, сельские округа и другие административно-территориальные единицы;

- новые населенные пункты;

- новые объекты в населенных пунктах;

- вновь создаваемые или уже существующие, но не имеющие названия, железнодорожные станции, аэропорты, учреждения, организации и другие государственные или муниципальные объекты.

2. Переименование административно-территориальных единиц допускается лишь в исключительных случаях, оно возможно:

- при изменении названий центров этих единиц, если названия административно-территориальных единиц были образованы от названий их центров;

- при перенесении центров административно-территориальных единиц в другие населенные пункты, если названия административно-территориальных единиц были образованы от названий их прежних центров;

- при наличии в пределах одного и того же района двух и более населенных пунктов, носивших одно и то же название;

- при наличии у населенного пункта названия по производственному признаку типа “поселок номер 1 зерносовхоза “Гигант“.

3. Основные требования, предъявляемые к географическим названиям, принципы наименования и переименования географических объектов:

Названия для географических объектов подбираются с учетом общегосударственных интересов, а также географических, исторических, национальных, бытовых и других местных условий, мнения местного населения.

Названия должны быть по возможности простыми, немногословными, строиться, в первую очередь, по законам языка той территории, на которой расположены географические объекты; легко вписываться в уже сложившуюся систему названий области.

Важно, чтобы от названия без затруднений образовывались производные - наименования жителей, сельских округов.

При образовании названий необходимо широко пользоваться нарицательными словами - географическими терминами, наименованиями животных, растений и т.п., обозначающими характерные особенности местности.

Для наименования новых населенных пунктов могут использоваться названия населенных пунктов, перенесенных в другие места или упраздненных и снятых с учета с прибавлением различных определений или без них.

Наименование сельских населенных округов производится, как правило, по наименованию их центров.

При наименовании и переименовании административно-территориальных единиц и населенных пунктов не допускается присвоение уже имеющихся в области наименований.

При предоставлении ходатайств о переименовании населенных пунктов, в которых находятся почтово-телеграфные учреждения или железнодорожные станции, вопрос должен предварительно согласовываться с соответствующими областными органами связи, а также управлениями железных дорог.

Наименование и переименование административно-территориальных единиц и населенных пунктов производятся с учетом мнения постоянной Межведомственной комиссии по географическим названиям Российской Федерации.

Присвоение имен государственных и общественных деятелей административно-территориальным единицам и населенным пунктам может производиться только посмертно и лишь в исключительных случаях в целях увековечения памяти особо выдающихся государственных, общественно-политических деятелей, защитников Родины, героев труда, деятелей науки и культуры по ходатайствам государственных и общественных организаций, трудовых коллективов и граждан.

4. Наименование и переименование районов, городов, рабочих и курортных поселков и других населенных пунктов, в том числе наименование вновь возникших населенных пунктов, а также сельских округов производится Рязанской областной Думой после согласования наименования с Межведомственной комиссией по географическим названиям по представлению главы администрации области на основании предложений представительных органов местного самоуправления муниципальных образований.

Наименование и переименование государственных предприятий, железнодорожных станций, аэропортов, учреждений, организаций и других объектов федерального подчинения, расположенных на территории области, а также физико-географических объектов производятся в порядке, устанавливаемом Советом Министров Российской Федерации.

Наименование и переименование государственных предприятий, учреждений, организаций и иных объектов федерального и местного подчинения производятся в порядке, устанавливаемом Советом Министров Российской Федерации.

Наименование и переименование АО и кооперативных организаций, а также присвоение им имен государственных и общественных деятелей производятся по ходатайству общих собраний членов этих организаций Рязанской областной Думой.

Наименование и переименование улиц, площадей и других составных частей населенных пунктов производятся представительным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования. Присвоение имен государственных и общественных деятелей производится Рязанской областной Думой.

Присвоение имен государственных и общественных деятелей, предприятиям, железнодорожным станциям, учреждениям организациям и другим объектам федерального и местного подчинения производится Советом Министров Российской Федерации.

5. Предложения о наименовании и переименовании географических объектов должны содержать следующие сведения:

- сведения о результатах опроса населения соответствующих образований или поселений;

- пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о численности и национальном составе населения, проживающего в данном образовании или поселении, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименовании, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги и соответственно о наименовании или переименовании административно-территор“ального, муниципального образования или поселения, имеющего указанные объекты; объяснение нового наименования с указанием, имеются ли на территории области административно-территориальные, муниципальные образования или поселения с подобными наименованиями.

Примечание:

Пояснительные записки, указанные в статьях 9 - 15, подписываются высшим должностным лицом органов, вносящих соответствующие представления.

Схематические карты и планы должны иметь масштаб и условные обозначения. Карты и планы заверяются высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие представления. Подписи должностных лиц скрепляются печатью.

Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА

Статья 17. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Администрации области

Г.К.МЕРКУЛОВ