Российские законы

Положение об управлении общественной безопасности и порядка администрации города Рязани (утв. Постановлением Главы Администрации города Рязани от 09.07.1999 N 3624) (ред. от 17.10.2000)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Рязани от 30.12.2009 N 9307, вступившего в силу со дня официального опубликования.

Утверждено

постановлением главы

Администрации г. Рязани

от 9 июля 1999 г. N 3624

Приложение N 28

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОРЯДКА

(в ред. Постановления главы Администрации города

от 17.10.2000 N 5372)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление общественной безопасности и порядка, в дальнейшем именуемое “Управление“, входит в структуру администрации города Рязани, имеет статус юридического лица с правом самостоятельного распоряжения финансовыми и материальными средствами по согласованию с администрацией города, регистрационный номер, самостоятельный баланс, расчетный и текущий счета на расходы Управления, печать и штамп со своим наименованием, бланки, а также другие реквизиты,
необходимые для работы, и организует свою деятельность под непосредственным руководством заместителя главы администрации по правовой работе и общественной безопасности. По финансово - хозяйственным вопросам координирует свою работу с Хозяйственным управлением, Управлением главного бухгалтера, Управлением экономики, Финансово - казначейским управлением администрации города и представительствами администрации в округах города Рязани.

1.2. Управление от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и неимущественные права и несет связанные с этим обязанности, выступает ответчиком и истцом в суде в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.

1.3. Деятельность Управления регламентируется:

- Федеральным Законодательством РФ,

- Указами Президента РФ,

- постановлениями Правительства РФ,

- Законами Рязанской области,

- постановлениями, распоряжениями и иными нормативными актами администрации области, Рязанского городского Совета, администрации города Рязани,

- “Правилами обеспечения благоустройства, чистоты и порядка в городе Рязани“ и настоящим Положением.

1.4. Структура и штатное расписание Управления утверждается Главой администрации города Рязани.

1.5. Местонахождение Управления: 390000, г. Рязань, ул. Садовая, д. 44.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Осуществление контроля за точным и своевременным выполнением на всей территории города управлениями, объединениями, предприятиями, организациями, кооперативами и иными хозяйственными субъектами и гражданами “Правил обеспечения благоустройства, чистоты и порядка в городе Рязани“, постановлений, распоряжений администрации города, касающихся благоустройства.

2.2. Выдача разрешений (ордеров) на право производства всех видов работ, в том числе аварийных, связанных со строительством, реконструкцией и ремонтом подземных и наземных коммуникаций и сооружений, дорог с закрытием или ограничением движения транспорта, пешеходов, возведением нулевых циклов и осуществление контроля за их производством.

2.3. Проведение принудительных мероприятий по уборке с территории города самовольно установленных временных сооружений, складированных в неустановленных местах строительных материалов и иных товарно - материальных средств.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ПРАВА

3.1. Управление
возглавляется начальником, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением Главы администрации города Рязани по представлению Заместителя главы администрации по правовой работе и общественной безопасности на контрактной основе.

Кандидат на должность начальника Управления должен иметь высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

3.2. Заместитель начальника Управления, руководители структурных подразделений, инженерно - технические и иные работники, отвечающие квалификационным требованиям, принимаются на работу в Управление и увольняются с работы распоряжением Главы администрации города по представлению начальника Управления или должностного лица, исполняющего его обязанности.

3.3. Начальник Управления, его заместитель руководят деятельностью и несут персональную ответственность за функционирование и выполнение возложенных на Управление задач, устанавливают степень ответственности каждого руководителя структурного подразделения, издают приказы и дают указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, представляют Управление во всех государственных учреждениях, предприятиях, организациях без особой на то доверенности, выдают доверенности, открывают в банке текущие счета по бюджету, обеспечивают в Управлении соблюдение финансовой и трудовой дисциплины, ведут прием населения, рассматривают письма граждан и принимают по ним соответствующие меры, выносят на рассмотрение руководства администрации города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.4. Контроль и проверка, ревизия финансово - хозяйственной деятельности Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке.

3.5. Управление составляет отчетность и представляет ее в соответствующие органы в установленные сроки, обеспечивает достоверность отчетов и балансов.

3.6. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется на основании распоряжения Главы администрации до согласования с Рязанским городским Советом.

Управлению для выполнения возложенных на него функций предоставляется право:

3.7. Требовать от заказчиков, проектных ремонтно - строительных и других организаций, кооперативов,
иных хозяйственных субъектов, а также отдельных граждан соблюдения правил производства работ по строительству, реконструкции и ремонту инженерных сетей, сооружений, предъявления проектно - сметной документации при рассмотрении и согласовании на городской межведомственной комиссии возможности и сроков закрытия или ограничения движения транспорта и пешеходов на улицах города, предъявления технической документации при получении разрешения (ордера) на выполнение ремонтно - строительных работ.

3.8. Приостанавливать выдачу разрешений (ордеров) на производство работ организациям, нарушающим правила производства работ, допускающим срыв сроков их окончания.

3.9. Направлять предписания и телефонограммы с предложением к руководителям предприятий, учреждений, объединений, кооперативов, иным хозяйственным субъектам и гражданам по устранению недостатков выполненных ими ремонтно - строительных работ и обеспечения благоустройства.

3.10. Контролировать действия всех без исключения предприятий, организаций, объединений, кооперативов и иных хозяйственных субъектов города Рязани, связанных с прокладкой и переустройством подземных и наземных инженерных коммуникаций и сооружений, ремонтом жилых и производственных зданий, реставрацией памятников истории, культуры и проведением других работ с закрытием или ограничением движения транспорта и пешеходов, или нарушением благоустройства территории, а также иногородних организаций, выполняющих работы по строительству зданий, подземных и наземных инженерных сетей.

3.11. Беспрепятственно посещать, при предъявлении служебного удостоверения, подконтрольные объекты для выполнения возложенных на Управление задач и функций.

3.12. Требовать от всех предприятий, организаций, объединений, кооперативов и иных владельцев объектов города Рязани, связанных с прокладкой и переустройством подземных и наземных инженерных коммуникаций и сооружений, строительством жилых и производственных зданий, реставрацией памятников истории и культуры и с проведением других работ с закрытием либо ограничением движения транспорта и пешеходов или нарушением благоустройства территории, предоставления проекта организации строительства (ПОС), в перечень которого должны войти:

- срок строительства,

-
схема производства работ,

- расчет материального ущерба от закрытия или ограничения движения транспорта,

- разработанный проектной организацией проект производства работ (ППР),

- совмещенный график производства комплексных работ,

- графики на отдельные виды работ, согласованные с заказчиком.

3.13. Не принимать к рассмотрению проекты организации строительства и производства работ до решения вопроса о внесении платы за выдачу разрешения (ордера) на их выполнение.

3.14. Не рассматривать адресные списки проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта подземных и наземных инженерных сетей, сооружений, предприятий, организаций и иных хозяйственных субъектов для включения их в программы, представленные после установленного срока, а также проектную документацию в неполном объеме.

3.15. Предъявлять требования к должностным лицам и гражданам о соблюдении ими правил благоустройства города, надлежащего содержания жилых и производственных зданий, сооружений, памятников истории и культуры, давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, а также о выполнении решений горсовета и администрации города Рязани по вопросам благоустройства, чистоты и порядка, устанавливать сроки Устранения нарушений.

3.16. Составлять протоколы на должностных лиц и граждан в соответствии с законодательством и Кодексом РФ “Об административных правонарушениях“ и представлять их на административную комиссию для принятия соответствующих мер.

3.17. Приглашать руководителей предприятий, организаций, кооперативов, иных хозяйственных субъектов и граждан для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

3.18. В случае грубого нарушения правил производства работ приостанавливать их ведение до полного устранения выявленных нарушений.

3.19. Принимать меры к взысканию штрафа за причиненный городу материальный ущерб в пределах, определяемых действующими “Правилами обеспечения благоустройства в городе Рязани“ и Кодексом РФ “Об административных правонарушениях“.

3.20. Получать от работников ГИБДД УВД, независимо от их подчиненности, и других органов внутренних дел и сведения о владельцах автомобилей,
допустивших выброс мусора в неустановленном месте и загрязнение территории города, с целью привлечения виновных к ответственности в соответствии с “Правилами обеспечения благоустройства, чистоты и порядка в городе Рязани“ и Кодексом РФ “Об административных правонарушениях“.

3.21. В порядке самообороны при исполнении должностных обязанностей работники секторов: проведения принудительных мероприятий, безопасности и отдела административно - технической инспекции Управления имеют право применять специальные средства (газовое оружие или баллончики со слезоточивым газом) в соответствии с действующим законодательством.

3.22. Выполнять профилактические и принудительные мероприятия по обеспечению благоустройства в городе Рязани в порядке, определенном Рязанским городским Советом и администрацией города Рязани.

Привлекать для проведения указанных мероприятий сотрудников сектора безопасности Управления, ОМОБ, ГИБДД УВД и представителей общественности.

3.23. Участвовать в совещаниях руководителей правоохранительных органов города при обсуждении на них вопросов, относящихся к компетенции Управления общественной безопасности и порядка.

4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. В состав Управления входят следующие структурные подразделения:

- отдел обеспечения городского порядка;

- отдел административно - технической инспекции;

- информационно - вычислительный сектор;

- сектор безопасности.

4.2. Организационная структура Управления утверждена Распоряжением Главы администрации города Рязани от 26.07.2000 г. N 1285-р и приведена в Приложении N 1 данного Положения.

5. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Следит за соблюдением чистоты и порядка на территории города Рязани (проспектов, улиц, площадей, скверов, бульваров, парков, дворов, зон отдыха, железнодорожных, автомобильных въездов в города и т.д.), освещением города.

5.2. Осуществляет контроль за внешним состоянием жилых административных, производственных зданий и сооружений, памятников истории и культуры, службы быта (фасады, вывески, витрины, входные двери и т.д.), содержанием закрепленных за ними территорий и зеленых насаждений.

5.3. Применяет меры административного воздействия к нарушителям “Правил обеспечения благоустройства, чистоты и порядка в городе Рязани“
в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Выдает разрешения (ордера) на работы, связанные с разрытием и планировкой грунта, вскрытием дорожных покрытий, включая устранение аварий на инженерных сетях и сооружениях, закрытием или ограничением движения транспорта и пешеходов или нарушением благоустройства; строительством и ремонтом зданий и сооружений.

5.5. Контролирует выполнение заказчиками и подрядчиками правил производства работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту инженерных сетей и сооружений.

5.6. Подготавливает необходимую информацию для руководства администрации города по выявленным нарушениям благоустройства города и предложения по их устранению.

5.7. Выявляет совместно с другими муниципальными службами города владельцев самовольно установленных на территории города временных сооружений, складированных в неустановленных для этих целей местах товарно - материальных средств.

5.8. Вручает акты - предписания о добровольной уборке с территории города самовольно установленных временных сооружений и складированных в неустановленных для этих целей местах товарно - материальных средств их владельцам.

5.9. Осуществляет контроль за выполнением актов - предписаний владельцами самовольно установленных временных сооружений и складированных в неустановленных для этих целей местах товарно - материальных средств.

5.10. Обобщает информацию по неубранным в добровольном порядке и бесхозным временным сооружениям и товарно - материальным средствам, оформляет по ним постановления (распоряжения) главы администрации на проведение принудительных мероприятий.

5.11. Планирует и организует вывоз временных сооружений и товарно - материальных средств на “штрафные“ площадки Управления.

5.12. Ведет учет и организует хранение вывезенных временных сооружений и товарно - материальных средств на “штрафных“ площадках Управления.

5.13. Производит расчеты с владельцами принудительно убранных временных сооружений и товарно - материальных средств за погрузочно - разгрузочные, транспортные работы и хранение на “штрафной“ площадке в соответствии с утвержденными Рязанским городским Советом тарифами.

5.14. Осуществляет прием от
населения временных сооружений и товарно - материальных средств на ответственное хранение за плату и обеспечивает их сохранность на “штрафных“ площадках Управления.

5.15. Рассматривает жалобы и заявления юридических лиц и граждан по вопросам благоустройства территории города и проведения принудительных мероприятий.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Руководители Управления и другие должностные лица несут ответственность за качество и достоверность выводов, содержащихся в актах, предписаниях, протоколах, справках и информациях, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну посещаемых ими предприятий, учреждений, организаций.

6.2. Должностные лица Управления несут, в установленном порядке, дисциплинарную, материальную и иную ответственность за ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

7. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА

7.1. Управление наделено в установленном порядке обособленным имуществом, техникой и другими материальными средствами.

7.2. Собственником имущества, переданного в оперативное управление, является муниципальное образование в лице Управления муниципальным имуществом администрации города Рязани.

7.3. В соответствии с выполняемыми функциями Управления на текущие счета поступает оплата:

- за нарушение “Правил обеспечения благоустройства, чистоты и порядка в г. Рязани“, утвержденных решением Рязанского городского Совета от 29.02.2000 г. N 87;

- за выдачу разрешений (ордеров) на производство земляных работ в соответствии с “Правилами обеспечения благоустройства, чистоты и порядка в городе Рязани“, утвержденными решением Рязанского городского Совета от 29.02.2000 г. N 87;

- за оказываемые транспортные услуги и хранение товарно - материальных ценностей на “штрафных“ площадках в соответствии с Решением Рязанского городского Совета от 18.11.1999 г. N 427 и Постановлением Главы администрации города Рязани от 09.12.1999 г. N 6691 “Об установлении стоимости погрузочно - разгрузочных работ, перевозки грузов на “штрафные“ площадки и хранения товарно - материальных ценностей“.